IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

243 страниц V  « < 37 38 39 40 41 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Ford Scorpio
rabbit 03
сообщение 29.6.2012, 15:38
Сообщение #761
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Цитата(Игорек1984 @ 29.6.2012, 16:26) *
Итак сегодня выходной - делать особо нечего и я поехал в гараж.

Ииии? Давай-интересно же!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 29.6.2012, 16:15
Сообщение #762
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



Цитата(Игорек1984 @ 23.6.2012, 8:23) *
Цитата(wernum @ 22.6.2012, 16:49) *
даже с 55 профилем нормально смотриться тока не с 14 дисками...тока разница в диаметре 185\70 и 185\65 всего 19мм!!! на глаз ты это не увидиш...
а вот 185\60 даа.... 4 см разницы и смотриться ущербно...
поставил бы 195 профиль... и тормозить бы стала лучше и смотреться посолиднее...


Я вот думаю - может вперед поставить 195-й профиль? Можно так, чтобы сзади был 185-й, а спереди 195-й?

лучше наоборот поставь...назад шире-спереди уже
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 30.6.2012, 8:30
Сообщение #763
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Да, забыл написать про обогрев. Вчера занялся еще и им.
Дело в том, что кнопка обогрева заднего стекла не фиксировалась - нажималась, загоралась и тут же гасла. Было решено поставить кнопку с задних противотуманых фонарей.
Оказалось, что кнопка заработала. Напряжение на контактах обогрева заднего стекла появилось (почему-то 11,5В) и я начал проверять стекло. Через какие-то 30сек уже можно было почувствовать как периметр стекла, там где проходила широкая лента обогрева - стал теплым. Но вот само стекло, там где проходили тоненькие нити я рукой особо не заметил, чтобы нагрелось. Погода была не солнечная - пасмурная.
Кто знает - может так и должно быть? Либо надо искать обрыв нитей?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 1.7.2012, 19:30
Сообщение #764
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



а у мну кнопка не фиксируеться...нажал и она вернулась но обогрев работает...а потом сам отрубаеться через минут 10...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 2.7.2012, 9:03
Сообщение #765
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(wernum @ 1.7.2012, 20:30) *
а у мну кнопка не фиксируеться...нажал и она вернулась но обогрев работает...а потом сам отрубаеться через минут 10...


Я не стал ждать 10минут - отрубил его по истечении 5мин. Вычитал как можно проверить целостность нитей, вот только у меня еще и тонировка и как я полагаю нити находятся под тонировкой. В общем нужно смотреть.

Приволок с гаража две нерабочие кнопки, два регулятора(печка и свет) и лампочку.

Дело в том, что подсветка одного регулятора была очень тусклой, на втором отсутствовала вообще.
Разобрав регуляторы обнаружил что в одном регуляторе стояла лампочка на 24В, поэтому и светила очень тускло, а на втором вообще перегорела. Регуляторы я почистил и задумался: вся приборка светится приятным зеленым цветом, почему в регуляторах стоят обычные желтые лампочки? Было решено заменить эти лампочки на зеленые светодиоды, коих у меня 10штук. Подключил светодиод через резистор и вставил его в регулятор - светится зеленым, правда резистор греется и пальцами это ощутимо. Пробовал с другим резистором - светится тускнее, за то не греется.

В общем теперь нужно провести полевые испытания - изготовить светодиод с подходящим цоколем в который впаять резистор и посмотреть сильно ли он будет греться.

Далее очередь за кнопками. Кнопки с фиксацией, то есть один раз нажал - она включилась, второй раз выключилась. В кнопках присутствует подсветка. Разобрав кнопку обнаружил сложную конструкцию - пришлось распаивать внутренние элементы, чтобы разобрать кнопку окончательно.

Одна кнопка была спасена и приобрела полную функциональность, была собрана и отложена в сторону. Во второй кнопке была сломана специальная пружинка, поэтому спасти кнопку не удалось. Конечно пожно подыскать что-то похожее и попробовать восстановить эту пружинку - но это если будет время.

Тоже заметил, что в кнопках впаяны желтые светодиоды. Было решено также перепаять эти светодиоды на зеленые, чтобы все в приборке гармонировало!

Фотоотчет вечером.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 2.7.2012, 9:08
Сообщение #766
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



а я нарыл несколько кнопок ЭСП скорпаковских убитых и там стоят обычные лампочки на которых натянуты колпачки зеленого света...лампочки нарыл в магазине новые-колпачки перекинул и все стало светиться зеленым))) зато ненадо мудрить с диодами что я тоже хотел сделать первоначально пока не разобрал кнопку ЭСП

Сообщение отредактировал wernum - 2.7.2012, 9:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 2.7.2012, 9:29
Сообщение #767
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(wernum @ 2.7.2012, 10:08) *
а я нарыл несколько кнопок ЭСП скорпаковских убитых и там стоят обычные лампочки на которых натянуты колпачки зеленого света...лампочки нарыл в магазине новые-колпачки перекинул и все стало светиться зеленым))) зато ненадо мудрить с диодами что я тоже хотел сделать первоначально пока не разобрал кнопку ЭСП


Вот кстати хотел узнать - в кнопках ЭСП что оказывается тоже лампочки стоят??? У меня ни одна кнопка не светится, я думал, что их там и нет. Теперь понятно - буду разбирать еще и кнопки ЭСП. Видеть за 25лет лампочки давно поперегорали.

То есть ты хочешь сказать, что там не диод впаяный, а лампочка с цоколем???

Единственно - у меня нет зеленых колпачков, да и впаять светодиод я думаю вообще не проблемма....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 2.7.2012, 10:18
Сообщение #768
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



саму клавишу снимаеш и там припаяна лампочка без цоколя...а на ней надет зеленый колпачек...у меня так было...на пару кнопок этот колпачек развалился и поэтому светило жолтым...у меня тоже не горели...разобрал-перепаял на новые
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 2.7.2012, 10:32
Сообщение #769
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Цитата(Игорек1984 @ 30.6.2012, 9:30) *
Напряжение на контактах обогрева заднего стекла появилось (почему-то 11,5В) и я начал проверять стекло.

Да это нормально, т.к. обогрев стекла - очень прожорливая штука, и просадка напряжения на силовых проводах - есть и будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 2.7.2012, 11:04
Сообщение #770
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(dikobrazzoff @ 2.7.2012, 11:32) *
Цитата(Игорек1984 @ 30.6.2012, 9:30) *
Напряжение на контактах обогрева заднего стекла появилось (почему-то 11,5В) и я начал проверять стекло.

Да это нормально, т.к. обогрев стекла - очень прожорливая штука, и просадка напряжения на силовых проводах - есть и будет.


Ясно!
А нормально ли то, что стекло по периметру теплое (рукой чувствуется), а посередине, где нити - обычное? Или это потому, что летом я пробовал(хотя погода была не солнечная, а пасмурная)? Может зимой по другому будет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 2.7.2012, 13:32
Сообщение #771
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



у мну вроде равномерно прогревалось все...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 2.7.2012, 14:30
Сообщение #772
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(wernum @ 2.7.2012, 14:32) *
у мну вроде равномерно прогревалось все...


У меня по периметру толстые ленты, а между ними как у всех - нити. Вот эти ленты по периметру хорошо греются, а нагрев нитей я не чувствую. Не может же быть обрыва всех нитей сразу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 2.7.2012, 14:38
Сообщение #773
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Зимой будет видно..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 2.7.2012, 15:12
Сообщение #774
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



вообще чем толже лента тем больше грееться...а от мелкой тепло быстрее рассеиваеться...
обрыва всех быть неможет чтоб еще и грелось...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 2.7.2012, 15:54
Сообщение #775
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(wernum @ 2.7.2012, 16:12) *
вообще чем толже лента тем больше грееться...а от мелкой тепло быстрее рассеиваеться...
обрыва всех быть неможет чтоб еще и грелось...


ХЗ dntknw.gif буду ждать холодов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 5.7.2012, 12:35
Сообщение #776
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Начитался форумов и сделал вывод, что в проблеммах пуска на холодную виноват ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки), хотя я могу и ошибаться. Надо будет проверить его сопротивление. Говорят с небольшими переделками подходит от инжекторной волги - скорповоды вовсю ставят именно их и проблем не знают. Буду в гараже - надо убедиться действительно ли ДПДЗ умирает и если да, то поеду на рынок за волговским.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 5.7.2012, 12:49
Сообщение #777
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



А шо с пуском на холодную?
С первого раза не пускается. или просто ХХ плавают?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R&M
сообщение 5.7.2012, 13:45
Сообщение #778
Нет аватара


жигулист на корейце
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 6374
Регистрация: 29.10.2010
Из: ДОНБАССа
Пользователь №: 40752
Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ
Цвет:зелёный 330/ серый
Год Выпуска: 83/13 г.
Спасибо сказали: 595 раз



Цитата(Игорек1984 @ 2.7.2012, 14:30) *
Цитата(wernum @ 2.7.2012, 14:32) *
у мну вроде равномерно прогревалось все...


У меня по периметру толстые ленты, а между ними как у всех - нити. Вот эти ленты по периметру хорошо греются, а нагрев нитей я не чувствую. Не может же быть обрыва всех нитей сразу?

скорее всего они нагреваются не больше темпратуры тела и на ощупь не ощущаются, а для размораживания стекла зимой и 5-10 градусов хватит. большие полосы ясное дело при этом сильнее нагреваются. так что жди зимы. скорее всего всё будет нормально.))

Сообщение отредактировал R&M - 5.7.2012, 13:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 5.7.2012, 14:31
Сообщение #779
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(R&M @ 5.7.2012, 14:45) *
Цитата(Игорек1984 @ 2.7.2012, 14:30) *
Цитата(wernum @ 2.7.2012, 14:32) *
у мну вроде равномерно прогревалось все...


У меня по периметру толстые ленты, а между ними как у всех - нити. Вот эти ленты по периметру хорошо греются, а нагрев нитей я не чувствую. Не может же быть обрыва всех нитей сразу?

скорее всего они нагреваются не больше темпратуры тела и на ощупь не ощущаются, а для размораживания стекла зимой и 5-10 градусов хватит. большие полосы ясное дело при этом сильнее нагреваются. так что жди зимы. скорее всего всё будет нормально.))



Спасибо! Надеюсь так и будет! Ведь действительно, если нить нагреется до 30градусов, то я не почувствую тепла. Зимой пусть будет 10градусов - и то будет отлично!


Цитата
А шо с пуском на холодную?
С первого раза не пускается. или просто ХХ плавают?


Ни с первого ни со второго, ни с третьего раза не пускается. Запуск происходит раза с 8-го 10го.
Что получается - вставляю ключ, поворачиваю и движок тут же заводится, обороты подскакивают до 1000-1500 и тут же глохнет!
Заводим второй раз - то же самое. С каждым разом приходится немного подгазовывать педалькой, но двиг всеравно глохнет. И вот через десяток раз я удерживаю педальку и мотор уже не глохнет. Через 2мин отпускаю педальку - холостые держит.

Это меня сильно раздражает. Ставил другой клапан холостого хода - толку ноль. Поспрашивал на форуме - говорят, что надо смотреть только на ДПДЗ. В общем будем посмотреть!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 5.7.2012, 18:41
Сообщение #780
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Как разберешься- отпишись, у моего друга на Ниссане(я уже писал про такой пуск в начале твоей темы) такая же проблема...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

243 страниц V  « < 37 38 39 40 41 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 1.7.2025, 1:18