![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#761
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#762
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
даже с 55 профилем нормально смотриться тока не с 14 дисками...тока разница в диаметре 185\70 и 185\65 всего 19мм!!! на глаз ты это не увидиш... а вот 185\60 даа.... 4 см разницы и смотриться ущербно... поставил бы 195 профиль... и тормозить бы стала лучше и смотреться посолиднее... Я вот думаю - может вперед поставить 195-й профиль? Можно так, чтобы сзади был 185-й, а спереди 195-й? лучше наоборот поставь...назад шире-спереди уже |
|
|
![]()
Сообщение
#763
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Да, забыл написать про обогрев. Вчера занялся еще и им.
Дело в том, что кнопка обогрева заднего стекла не фиксировалась - нажималась, загоралась и тут же гасла. Было решено поставить кнопку с задних противотуманых фонарей. Оказалось, что кнопка заработала. Напряжение на контактах обогрева заднего стекла появилось (почему-то 11,5В) и я начал проверять стекло. Через какие-то 30сек уже можно было почувствовать как периметр стекла, там где проходила широкая лента обогрева - стал теплым. Но вот само стекло, там где проходили тоненькие нити я рукой особо не заметил, чтобы нагрелось. Погода была не солнечная - пасмурная. Кто знает - может так и должно быть? Либо надо искать обрыв нитей? |
|
|
![]()
Сообщение
#764
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
а у мну кнопка не фиксируеться...нажал и она вернулась но обогрев работает...а потом сам отрубаеться через минут 10...
|
|
|
![]()
Сообщение
#765
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
а у мну кнопка не фиксируеться...нажал и она вернулась но обогрев работает...а потом сам отрубаеться через минут 10... Я не стал ждать 10минут - отрубил его по истечении 5мин. Вычитал как можно проверить целостность нитей, вот только у меня еще и тонировка и как я полагаю нити находятся под тонировкой. В общем нужно смотреть. Приволок с гаража две нерабочие кнопки, два регулятора(печка и свет) и лампочку. Дело в том, что подсветка одного регулятора была очень тусклой, на втором отсутствовала вообще. Разобрав регуляторы обнаружил что в одном регуляторе стояла лампочка на 24В, поэтому и светила очень тускло, а на втором вообще перегорела. Регуляторы я почистил и задумался: вся приборка светится приятным зеленым цветом, почему в регуляторах стоят обычные желтые лампочки? Было решено заменить эти лампочки на зеленые светодиоды, коих у меня 10штук. Подключил светодиод через резистор и вставил его в регулятор - светится зеленым, правда резистор греется и пальцами это ощутимо. Пробовал с другим резистором - светится тускнее, за то не греется. В общем теперь нужно провести полевые испытания - изготовить светодиод с подходящим цоколем в который впаять резистор и посмотреть сильно ли он будет греться. Далее очередь за кнопками. Кнопки с фиксацией, то есть один раз нажал - она включилась, второй раз выключилась. В кнопках присутствует подсветка. Разобрав кнопку обнаружил сложную конструкцию - пришлось распаивать внутренние элементы, чтобы разобрать кнопку окончательно. Одна кнопка была спасена и приобрела полную функциональность, была собрана и отложена в сторону. Во второй кнопке была сломана специальная пружинка, поэтому спасти кнопку не удалось. Конечно пожно подыскать что-то похожее и попробовать восстановить эту пружинку - но это если будет время. Тоже заметил, что в кнопках впаяны желтые светодиоды. Было решено также перепаять эти светодиоды на зеленые, чтобы все в приборке гармонировало! Фотоотчет вечером. |
|
|
![]()
Сообщение
#766
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
а я нарыл несколько кнопок ЭСП скорпаковских убитых и там стоят обычные лампочки на которых натянуты колпачки зеленого света...лампочки нарыл в магазине новые-колпачки перекинул и все стало светиться зеленым))) зато ненадо мудрить с диодами что я тоже хотел сделать первоначально пока не разобрал кнопку ЭСП
Сообщение отредактировал wernum - 2.7.2012, 9:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#767
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
а я нарыл несколько кнопок ЭСП скорпаковских убитых и там стоят обычные лампочки на которых натянуты колпачки зеленого света...лампочки нарыл в магазине новые-колпачки перекинул и все стало светиться зеленым))) зато ненадо мудрить с диодами что я тоже хотел сделать первоначально пока не разобрал кнопку ЭСП Вот кстати хотел узнать - в кнопках ЭСП что оказывается тоже лампочки стоят??? У меня ни одна кнопка не светится, я думал, что их там и нет. Теперь понятно - буду разбирать еще и кнопки ЭСП. Видеть за 25лет лампочки давно поперегорали. То есть ты хочешь сказать, что там не диод впаяный, а лампочка с цоколем??? Единственно - у меня нет зеленых колпачков, да и впаять светодиод я думаю вообще не проблемма.... |
|
|
![]()
Сообщение
#768
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
саму клавишу снимаеш и там припаяна лампочка без цоколя...а на ней надет зеленый колпачек...у меня так было...на пару кнопок этот колпачек развалился и поэтому светило жолтым...у меня тоже не горели...разобрал-перепаял на новые
|
|
|
![]()
Сообщение
#769
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#770
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Напряжение на контактах обогрева заднего стекла появилось (почему-то 11,5В) и я начал проверять стекло. Да это нормально, т.к. обогрев стекла - очень прожорливая штука, и просадка напряжения на силовых проводах - есть и будет. Ясно! А нормально ли то, что стекло по периметру теплое (рукой чувствуется), а посередине, где нити - обычное? Или это потому, что летом я пробовал(хотя погода была не солнечная, а пасмурная)? Может зимой по другому будет? |
|
|
![]()
Сообщение
#771
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
у мну вроде равномерно прогревалось все...
|
|
|
![]()
Сообщение
#772
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#773
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Зимой будет видно..
|
|
|
![]()
Сообщение
#774
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
вообще чем толже лента тем больше грееться...а от мелкой тепло быстрее рассеиваеться...
обрыва всех быть неможет чтоб еще и грелось... |
|
|
![]()
Сообщение
#775
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#776
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Начитался форумов и сделал вывод, что в проблеммах пуска на холодную виноват ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки), хотя я могу и ошибаться. Надо будет проверить его сопротивление. Говорят с небольшими переделками подходит от инжекторной волги - скорповоды вовсю ставят именно их и проблем не знают. Буду в гараже - надо убедиться действительно ли ДПДЗ умирает и если да, то поеду на рынок за волговским.
|
|
|
![]()
Сообщение
#777
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
А шо с пуском на холодную?
С первого раза не пускается. или просто ХХ плавают? |
|
|
![]()
Сообщение
#778
|
|
жигулист на корейце ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз ![]() |
у мну вроде равномерно прогревалось все... У меня по периметру толстые ленты, а между ними как у всех - нити. Вот эти ленты по периметру хорошо греются, а нагрев нитей я не чувствую. Не может же быть обрыва всех нитей сразу? скорее всего они нагреваются не больше темпратуры тела и на ощупь не ощущаются, а для размораживания стекла зимой и 5-10 градусов хватит. большие полосы ясное дело при этом сильнее нагреваются. так что жди зимы. скорее всего всё будет нормально.)) Сообщение отредактировал R&M - 5.7.2012, 13:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#779
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
у мну вроде равномерно прогревалось все... У меня по периметру толстые ленты, а между ними как у всех - нити. Вот эти ленты по периметру хорошо греются, а нагрев нитей я не чувствую. Не может же быть обрыва всех нитей сразу? скорее всего они нагреваются не больше темпратуры тела и на ощупь не ощущаются, а для размораживания стекла зимой и 5-10 градусов хватит. большие полосы ясное дело при этом сильнее нагреваются. так что жди зимы. скорее всего всё будет нормально.)) Спасибо! Надеюсь так и будет! Ведь действительно, если нить нагреется до 30градусов, то я не почувствую тепла. Зимой пусть будет 10градусов - и то будет отлично! Цитата А шо с пуском на холодную? С первого раза не пускается. или просто ХХ плавают? Ни с первого ни со второго, ни с третьего раза не пускается. Запуск происходит раза с 8-го 10го. Что получается - вставляю ключ, поворачиваю и движок тут же заводится, обороты подскакивают до 1000-1500 и тут же глохнет! Заводим второй раз - то же самое. С каждым разом приходится немного подгазовывать педалькой, но двиг всеравно глохнет. И вот через десяток раз я удерживаю педальку и мотор уже не глохнет. Через 2мин отпускаю педальку - холостые держит. Это меня сильно раздражает. Ставил другой клапан холостого хода - толку ноль. Поспрашивал на форуме - говорят, что надо смотреть только на ДПДЗ. В общем будем посмотреть! |
|
|
![]()
Сообщение
#780
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Как разберешься- отпишись, у моего друга на Ниссане(я уже писал про такой пуск в начале твоей темы) такая же проблема...
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 1:18 |