Безопасность движения и... стояния, аварийка,стопы,фары,черный ящик и др. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Безопасность движения и... стояния, аварийка,стопы,фары,черный ящик и др. |
28.9.2011, 1:33
Сообщение
#141
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 157 Регистрация: 4.5.2010 Из: Покровка, МО Пользователь №: 31336 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Серебристо-золотой Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
тоже держу большую дистанцию и разгоняюсь по своей полосе, перед выходом на встречку.
кстати, аргументирую это: 1) я вообще всегда держу большую дистанцию, а когда высматриваешь встречку постоянно, то опасно идти совсем впритык к следующей машине - просто не успеешь затормозить если что 2) когда разгоняешься по своей полосе, то четче понимаешь, успеешь ли закончить обгон. на своей полосе всегда безопасней если что (мало ли там, вторая камера не откроется итд) 3) между мной и тем, кого я обгоняю, есть дыра, и в нее встраиваются мегаспринтеры, которые обгоняют меня, но не успевают обогнать впередиидущего. это в целом нижает риск дпт. 4) когда разгоняешься по своей полосе, весь маневр выходит более плавным и понятным остальным участникам движения. 5) когда я выхожу на встречку, мое ускорение уже на пике, и я легко обхожу обгоняемого. а если начинать разгоняться рядом с ним, на встречке, то он тоже может прибавить газу (встречаются такие имбецилы на дорогах) во сколько написал! Сообщение отредактировал Kot Ablativ - 28.9.2011, 9:18 |
|
|
13.3.2012, 21:58
Сообщение
#142
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44624 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2233 раза |
Загодя прошу прощения что разместил небольшую рекламу, только автомобилистам эта информация будет очень полезна! Меня зовут Алексей, я являюсь руководителем компании ИП "Кузовщик" Уважаемые модераторы! Ежели написал не в тематический подфорум - прошу перенести в нужный. Некрасиво,Алексей,спамом заниматься..не поеду страховаться к Вам.А вот если б не наспамили-именно к Вам поехал бы. ps переносить тоже не буду. |
|
|
13.3.2012, 22:03
Сообщение
#143
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
А че ты с ботами общаешься, думаешь он тебя услышал?
|
|
|
13.3.2012, 22:05
Сообщение
#144
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44624 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2233 раза |
|
|
|
13.3.2012, 22:32
Сообщение
#145
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
|
|
|
18.5.2012, 17:27
Сообщение
#146
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
Всего 10 км/ч
Могут отделять безопасное торможение от серьёзной аварии: не бывает безопасного превышения скорости. Превышение скорости всего на 10 км/ч может увеличить остановочный путь на десятки метров.... http://бездтп.рф/nekuda_speshit/speed/ Сообщение отредактировал varvar-s - 18.5.2012, 17:29 |
|
|
18.5.2012, 17:45
Сообщение
#147
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
Цитата не бывает безопасного превышения скорости Словоблудие... (извини, Сергей Иваныч), но это так |
|
|
19.5.2012, 8:18
Сообщение
#148
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
|
|
|
2.6.2012, 7:16
Сообщение
#149
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 8.5.2012 Из: Бийск Пользователь №: 67520 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
чем мотивирован много раз упоминаемый способ торможения двигателем-трансмиссией ?, Не, ну зимой это и так понятно, а вот летом...
Я летом прикидываю расстояние до остановки\замедления и накатом (если сзади никто не подпирает) останавливаюсь-притормаживаюсь, а не тапок в пол, тормоз до усрачки, - двигаюсь плавно и размеренно, чтоб горючку зря не жечь и колодки не насиловать (наездил на своих старых, купленных с машиной 35-40 тыс, и при замене остаточная высота более половины новых). В некоторых темах не раз писано людьми, что они тормозят двиглом, и преподносится это как высший пилотаж водительского мастерства - а зачем насиловать зазря шестерёнки ? |
|
|
2.6.2012, 13:34
Сообщение
#150
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
Цитата останавливаюсь-притормаживаюсь, а не тапок в пол, тормоз до усрачки, - двигаюсь плавно и размеренно, чтоб ... колодки не насиловать Не хочу тебя огорчать, но работа (как физическое понятие) совершаемая тормозами для остановки автомобиля будет совершенно одинакова-хоть ты плавно притормаживаешь, хоть тапок в пол до усрачки. Другое дело-мощность ( как физическое понятие-отношение произведенной работы к затраченному времени) развиваемая тормозами в этих случаях будет разной. Но работа-т.е. износ, нагрев будет одинакова. А вот если тормозишь еще и двигателем, то он берет на себя часть работы по замедлению автомобиля, следовательно-работа тормозов буде меньше (нагрев, износ)... Плюс ко всему-двигатель всегда находится на нужной передаче (соответствующей скорости) и можно в любой момент перейти от торможения к разгону...не теряя времени на вкючение передачи. Мы как бы имитируем работу АКПП-ведь там при замедлении передачи тоже сбрасываются вниз |
|
|
2.6.2012, 15:53
Сообщение
#151
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 8.5.2012 Из: Бийск Пользователь №: 67520 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
может так то оно и так, (во как завернул) только мое имхо лучше колодки менять, чем карданы-мосты-коробки. ведь в таком режиме остановки им не так уж и хорошо живётся - идет такой-же износ шлицов, зубчатых передач как и при разгоне. и чем интенсивней торможение ,тем большие нагрузки. и если притормаживать плавно, то и нагреваться они будут меньше - за "продолжительное" торможение они как бы остывать немного успевают.
|
|
|
2.6.2012, 17:13
Сообщение
#152
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
Цитата если притормаживать плавно, то и нагреваться они будут меньше - за "продолжительное" торможение они как бы остывать немного успевают. Остывать они никак не будут-даже при плавном притормаживании колодки прижаты к диску-идет трение. Скорость нагрева будет меньше-согласен, но будет дольше время этого нагрева. Про физику процесса я ведь писал. Законы природы не обманешь. Ну а во-вторых- что ж это за езда такая будет-полдороги плавно разгоняемся, а потом полдороги плавно тормозим? Не знаю, как в Бийске, но на дорогах с плотным движением такой номер не прокатит. Цитата тормозят двиглом, и преподносится это как высший пилотаж водительского мастерства Потому что это требует хорошей координации, умения одновременно и быстро работать педалями, рычагом....это более трудоемкая процедура...в конце концов-это спортивный стиль вождения (вернее-из мира спорта-там ведь накатиком не пользуются)). Цитата зачем насиловать зазря шестерёнки ? У них работа такая. Тебя ведь не заставляют этим способом тормозить? Кто как умеет))ps-мои шестеренки, шлицы...карданы и пр. крестовины уже 320т. в таком режиме...еще не менял) |
|
|
19.6.2012, 13:38
Сообщение
#153
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза |
"Тормоза придумали трусы")))
Мой инструктор вождения всегда говорил, что тормозом необходимо пользоваться только в крайних случаях для избежания ДТП. Тут хочется еще добавить: удержание авто на спуске на светофоре... Вот удержать машину в равновесии на подъем можно и сцепой-газом (на ЗИЛу держал). |
|
|
25.6.2012, 21:47
Сообщение
#154
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
Мой инструктор вождения всегда говорил, что тормозом необходимо пользоваться только в крайних случаях для избежания ДТП. Тут хочется еще добавить: удержание авто на спуске на светофоре... Знаешь, как раздражают такие удержатели..особенно в темное время суток...особенно со сверхяркими стопарями? Для таких случаев придумали ручник...вопщем-то |
|
|
25.6.2012, 22:01
Сообщение
#155
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз |
Поручик, одно уточнение, АКПП на торможении в режиме "драйв" вниз не сбрасывается, пока до холостых не дойдет. Для этого-то там и придуманы "спортивный режим", ограничение диапазонов (на старых коробках), "ручной режим" (на тех, что поновее).
К слову, сам накатом почти не пользуюсь, если только подкатиться по инерции к светофору в горочку. Про ручник, кстати, многие "автоматчики" вообще не подозревают, зачем эта кочерга в салоне. Самая жесть - стоять за маздой3... И еще, так, в шутку, насчет физической работы, в общем случае мой автомобиль за минувший уик-энд никакой работы не совершил, ибо поставил я его в точности на то же место, с которого уехал))) |
|
|
25.6.2012, 22:18
Сообщение
#156
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
. Самая жесть - стоять за маздой3...
Майк...постоишь за КИА Соренто-матреха за щастье покажется)) Вот это жесть...реально ослепляет |
|
|
26.6.2012, 8:48
Сообщение
#157
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза |
|
|
|
7.7.2012, 21:34
Сообщение
#158
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
Сегодня чуть было не сбил пешиков на переходе...Каюсь, виноват. Казалось бы-знаю эту дорогу наизусть-все ямы, лежаки и переходы..и вот на тебе. Начал анализировать-почему же так случилось.
Дорога двухполосная в каждом направлении. Слева вдоль дороги перрон ж.д.станции, справа- скверик. Левый ряд еле ползет, (там впереди лежак и здесь всегда еле ползут) правый ряд свободен . Вот я по правому и гоню. Справа чисто-пешеходов нет. Слева, по идее,(т.к. из-за плотного еле ползущего потока мне не видно) тоже никого не должно быть, т.к. это переход от ж.д.станции. Кроме пассажиров электрички там обычно никто не ходит. Станция пуста-электрички (и народа ) нет. Вот тут то слева между еле ползущими машинами и вынырнули эти пешики.. Даже не повернули головы , чтоб посмотреть направо Даже когда взвизгнули мои покрышки на торможении-на один мускул не дрогнул на их невозмутимых рожах...железные нервы)) Не знаю-как у них со слухом, услышали они меня или нет, но надеюсь, хоть один из них обоссался от страха и в следущий раз уже не будет так опрометчиво вышагивать поперек потока машин. Кстати...я тоже буду внимательнее в этом месте. Но что же мне помешало в этот раз быть внимательным? Что не так? А вот и отгадка- виноваты лежаки!! Их так неграмотно расположили, что при подъезде к пешеходному переходу не сбрасывашь скорость, а наоборот-самый разгон идет!! Перед "моим" переходом ваще лежака нет...он гораздо дальше...а на самОм переходе самый пик разгона приходится... Вот посмотрите на этот участок вдоль станции-два перехода, три лежака (читай шесть) Из них только один более менее грамотно перед переходом лежит. Такии дила. Будьте внимательны |
|
|
7.7.2012, 21:47
Сообщение
#159
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
... Будьте внимательны Никто не застрахован от подобной ошибки, такое происходит очень часто... Меня тоже поражает поведение людей идущих через дорогу (сам когда иду по переходу, непрерывно кручу головой, контролируя обстановку на всех полосах), неужели трудно посмотреть - куда ты идешь? Понятно, что водитель всегда виноват, но жизнь-то одна и она твоя... |
|
|
7.7.2012, 21:49
Сообщение
#160
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44624 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2233 раза |
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2024, 7:26 |