![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2001
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Когда первый раз ставил редукторный без реле, тоже крутил как бешеный ( но все же не так как через реле), потом все хуже и хуже )) думал АКБ садиться. Для сравнения киньте на прямую минуя замок на стартер + и сравните , как крутит лучше, я проверил, выводы для себя сделал и поставил реле )) делов там не много возле АКБ и ставиться, тут выше в темах фотка была, самое оптимальное место. Реле все же легче заменит, чем разбирать замок зажигания )))) Интересно,а с чего ему легче крутить то?Втягивающее замкнуло контакты пятаком и все дальше стартер чисто на прямую от акб пашет,главное чтобы втягивающее срабатывало,а через реле оно это делает или через замок без разницы!Минус того ,что через замок это то что обгорают контакты и тогда втягивающее уже будет с эфектом подтупливания. Я не против реле,себе как нито поставлю и на стартер и на реле.Но и без него так же можно жить! бюджетно можно вообще проводами заводить, класический замок пашет на прямую, вот от 2108 замок не выдержит, нужно через реле. |
|
|
![]()
Сообщение
#2002
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 28.7.2010 Из: Подмосковье Пользователь №: 35867 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Интересно,а с чего ему легче крутить то?Втягивающее замкнуло контакты пятаком и все дальше стартер чисто на прямую от акб пашет,главное чтобы втягивающее срабатывало,а через реле оно это делает или через замок без разницы!Минус того ,что через замок это то что обгорают контакты и тогда втягивающее уже будет с эфектом подтупливания. Я не против реле,себе как нито поставлю и на стартер и на реле.Но и без него так же можно жить! Никому реле не навязываю, просто рассказываю как было и если будут у кого такие проблемы знали куда лезть и не бежать в магазин за новым стартером. Каждый выбирает сам что ставить на свой авто. |
|
|
![]()
Сообщение
#2003
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Для редукторного стартера - нет необходимости ставить реле, так как мощность у него такая же как и у стокового, но энерго потребление меньше, да и обороты выше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2004
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2005
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
замок с завода 2108 идет с реле. http://www.google.com.ua/imgres?hl=ru&...647&bih=885
Сообщение отредактировал Eloy - 8.6.2012, 22:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#2006
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Eloy, перечитай учебник физики 8-го класса и не путай путай мощность, с силой потребляемого тока!
Сообщение отредактировал Сержик - 8.6.2012, 22:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#2007
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2008
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2009
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2010
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
У стартера уже есть реле, втягивающее реле называется, контактная группа замка зажигания его и замыкает, можно конечно реле на реле поставить хуже небудет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2011
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2012
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
filipp, ИМХО, что для редукторного стартера, "дополнительное" реле, ставить нет смысла... У меня редукторный работает без него, косяков нет. Да ещё забыл сказать, что АКБ у меня практический мёртвый, но все равно стартер работает без нареканий.
P.S. установлен 922.3708, Чебоксарского завода Было бы тут чему позорится, перепутал, с кем небывает. Конечно бывает, на то мы и человеки |
|
|
![]()
Сообщение
#2013
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
если долго крутить стартером то и будет ж*па группе, а так от одной секунды даже нечего не произойдёт страшного
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2014
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
У стартера уже есть реле, втягивающее реле называется, контактная группа замка зажигания его и замыкает, можно конечно реле на реле поставить хуже небудет. реле промежуточное во все времена ставилось (и не только на авто) чтоб комутировать на порядки большие токи,чем позволяет цепь управления. в данном случае оно призвано комутировать ток протекающий по обмоткам тягового реле. которые (токи) достигают нескольких ампер. тем самым разгружая контакт стартера в замке зажигания иии продляя его ресурс. коротко и ясно. спор тут не о чем. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2015
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 28.7.2010 Из: Подмосковье Пользователь №: 35867 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Плохой (подгоревший) контакт на замке, отсюда слабая работа втягивающего рыле (замыкание контактов рыле, пятаков, их пригорание, залипание и просто щелканье т.е недоконтакт ), от сюда слабый прямой ток с АКБ на стартер, слабое вращение двигателя, далее поход в магазин за стартером,втягивающим, АКБ или под капот перебирать стартер, рыле, замок зажигания, чего уж тут не понятного, все по буквам расписал
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2016
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 247 Регистрация: 22.5.2012 Из: Краснодарский кр. Армавир Пользователь №: 68036 Машина:Ваз - 2106 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ребят сегодня собирал стартер при соединении двух частей нужно выдавитть якорь что бы одеть контер шайбу но у меня коллектор начал упираться в щетко держатели а до паза под шайбу еще миллиметр
|
|
|
![]()
Сообщение
#2017
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Ребят сегодня собирал стартер при соединении двух частей нужно выдавитть якорь что бы одеть контер шайбу но у меня коллектор начал упираться в щетко держатели а до паза под шайбу еще миллиметр на валу должны быть регулировочные шайбы-регламентируют осевой разбег якоря. попробуй ими сыграть. или что то не так собрал. |
|
|
![]()
Сообщение
#2018
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 247 Регистрация: 22.5.2012 Из: Краснодарский кр. Армавир Пользователь №: 68036 Машина:Ваз - 2106 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Коллектор же должен достовать до щеток а до держателей не должен доставать а он у меня упирается сильно но даже так шайба не одевается
Вообще ни понятка какая то как так стояло нормально а щас не собирается Сообщение отредактировал This is White - 15.6.2012, 17:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#2019
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2020
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
у меня тож непонятка колеги. стартер 57.3708 2110, 2111, 2112. http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhigul...es/19-01-15.jpg
волею случая вынужден был разобрать и собрать стартер вышеозначенный для замены бендикса. так вот вскрыв его и увидев что он редукторный честно им сказал-такие еще не ковырял. мне ответили-мол мы все одно не в зуб ногой -валяй делай. сделал. как водиться крутнули до установки-порядок. использовался короткий проводок с фишкой для имитации работы замка зажигания. отдал парням мол ставте. сам уж и руки вытер,прибрался. пошел к ним посмотреть как сработает на авто. нанэ-не хотит. пытаеться тяговое шевелиться и все тут. я опять свой огрызок с фишкой-с пол тыка. вкл. зажигание-завели. с ключа ноль. чего только не делали и не проверяли-глухо. все возможные и даж абсурдные версии. с огрызка крутит с штатной цепи нет. видя весь этот бардак стал размышлять-все ли я так собрал-деталей не осталось. да и крутит он падла.но не так как надо. так завели заехал он в гараж и все ушли на работу в ночь. прошло несколько дней встечаю товарища. спрашиваю как дело кончилось-говорит так пока и заводит(проводок я ему оставил). сегодня позвонили и сказали-были у электрика. вердикт --- неправильно установлена опора http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhigul...-18-4-2-021.jpg и потерян какой то шарик 9мм. да вот еще-якобы мы спалили одну обмотку в тяговом. сейчас проштудировал весь рисунок и текст -шарик не упоминаеться нигде. опора установлена так как и на картинке-по другому малореально запихнуть. хорошо-как то умудрились спалить обмотку-почему тогда огрызком все держало и включалось и крутило-заводило..? и тогда и сейчас чувстую себя мягко говоря неграмотным. так как не могу вникнуть в суть где зарыта собака..? ![]() Сообщение отредактировал varvar-s - 21.6.2012, 7:16 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 10:09 |