Крестовина и методы установки., как правильно поставить крестовину |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Крестовина и методы установки., как правильно поставить крестовину |
19.4.2012, 22:46
Сообщение
#61
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
Большего секаса не с чем небыло,даже коробку проще одному поставить чем заменить крестовину,хрен снимешь и хрен поставишь,ушел почти весь день
|
|
|
19.4.2012, 22:51
Сообщение
#62
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
.Стопорные кольца бывают пяти размеров в мм., каждый из которых имеет определенный цвет-:1.5 - неокрашенный, 1.53 - темно-кричневый, 1.56- синий, 1.59- черный, 1.62 - желтый.Бери пару комплектов и подбирай, а лучше сначала щупом промерь
|
|
|
19.4.2012, 23:17
Сообщение
#63
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз |
|
|
|
20.4.2012, 8:02
Сообщение
#64
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 15.7.2011 Пользователь №: 54023 Машина:VAZ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
.Стопорные кольца бывают пяти размеров в мм., каждый из которых имеет определенный цвет-:1.5 - неокрашенный, 1.53 - темно-кричневый, 1.56- синий, 1.59- черный, 1.62 - желтый.Бери пару комплектов и подбирай, а лучше сначала щупом промерь А меньше (по толшене) бывают? А то у меня то ушки по помятые ,думают не встанут 1,5мм |
|
|
20.4.2012, 12:40
Сообщение
#65
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
Большего секаса не с чем небыло,даже коробку проще одному поставить чем заменить крестовину,хрен снимешь и хрен поставишь,ушел почти весь день без съёмника делал? тада да, повозиться надо. со съёмником делов на 30 минут сос снятием кардана. без съемника,не нашел в ближайших к дому магазинах,пришлось так снимать и ставить |
|
|
27.4.2012, 19:58
Сообщение
#66
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 99 Регистрация: 20.12.2010 Из: Кострома Пользователь №: 44041 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Индиго Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
Вот и мне пришла пора менять крестовины. Съёмник я себе конечно же куплю, вот с крестовинами проблемка. Старые стоят с завода уже 120 тыс. Вопрос, что за запчасти на заводе ставят и где такие купить, а то неохота каждые 3-5 тыс. их менять.
|
|
|
9.6.2012, 22:02
Сообщение
#67
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 11.9.2010 Из: россия Пользователь №: 38004 Машина:ваз2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
вот всем тут лиж бы молоточком поиграться.... выкиньте <censored> этот молоточек, все беды от него. Вот наверное достучался что ухо деформировалось, вот и не лезет штопор(с такой же бедой кардан в сарае валяется, по неопытности-дурости тотже молоточек)... конечно дело ваше, стучите наздоровье. но съемник на крестовину стоит 300 рублей, а кардан 3000... купил съемник за 400 рон мало того что крестовину не выпрессовал. так ещё и разогнулся. молоточек самое то.Уж сколько раз твердили миру......Стопорные кольца бывают пяти размеров в мм., каждый из которых имеет определенный цвет-:1.5 - неокрашенный, 1.53 - темно-кричневый, 1.56- синий, 1.59- черный, 1.62 - желтый.Бери пару комплектов и подбирай, а лучше сначала щупом промерь не в обиду сказано будет у нас на рынке и в магазинах все чёрные. |
|
|
11.6.2012, 19:24
Сообщение
#68
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 14.11.2011 Пользователь №: 59833 Машина:ВАЗ07 Цвет:синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз |
Да,цветных стопоров я тоже ни разу не видел.
Недавно себе тоже крестовину в магазине покупал,выбирал.Снимаю стаканчики с крестовины,а на торцах шипов прорезей для смазки нет.Почти у всех!Как подшипник смазкой-то "подпитываться"будет?Ведь смазка закладывается в пустоты крестовины тоже,а по мере её усыхания-вытекания в стакане, из крестовин, за счет центробежной силы,она через прорези в торцах крестовин подпитывает их. Просто тряпками заткнул пустоты и"шаркнул"болгаркой.И всё-подпитка есть!Этот вариант я подсказываю для тех,у кого крестовины ходят"сверхмало"-может быть в этом и дело.Я всегда покупаю крестовины с тавотницами для смазки,закладываю не фиол,а смазку №158-синюю.Вроде ходят. |
|
|
12.6.2012, 9:23
Сообщение
#69
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 147 Регистрация: 12.2.2009 Из: Татарский Пользователь №: 9534 Машина:2106 Цвет:бел Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза |
Чтобы не париться со стопорами, надо в магазин идти со штангенциркулем и мерить крестовины. От 61 до 61.4 залезают на ура с любыми стопорами, а больше размером и кувалдой не забьешь. По мурзилке зазор м-ду стопором и крестовиной должен быть.
|
|
|
12.6.2012, 18:49
Сообщение
#70
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 14.11.2011 Пользователь №: 59833 Машина:ВАЗ07 Цвет:синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз |
Чтобы не париться со стопорами, надо в магазин идти со штангенциркулем и мерить крестовины. От 61 до 61.4 залезают на ура с любыми стопорами, а больше размером и кувалдой не забьешь. По мурзилке зазор м-ду стопором и крестовиной должен быть. Должен,0,01-0,04мм.Но есть заковыка.если зазор сделать сразу,то потом,когда все займет"своё"положение-он станет больше чем надо.Мерить штангелем метод не на все 100.Вилки кардана имеют тоже допуск при изготовлении...Поступаем проще:собрали?Зажимает?Бьём молотком уперев осаженные крестовины в что-то массивное-например наковальню.Но бьём не по той крестовине которую осаживаем и не по той что напротив,а по двум тем что под 90град-вначале по одной,а потом по другой.И так со всеми крестовинами-пока свободно вращаться не начнут.Так что главное-это вогнать стопора даже делая натяг:стуча по тому стакану крестовины к которому ладим стопор.И уж если и с натягом не лезет-уж тогда берём колечки потоньше или обтачиваем имеющиеся.Собрали-конечно,получился "натяг",а крестовина туговато ходит.Снимаем натяг как в самом начале поста указано-бьём под 90 град...И получается все"как надо"-крестовины как правило начинают нормально и свободно вращаться,а зазор минимален.Проблема только одна возникает-не удается снять натяг на той крестовине,что с фланцем-последний подворачивается,"смазывает"хороший удар.Но и это решаемо:снимаем натяг на оставшихся двух стаканчиках на уже прикрученном кардане к флянцу редуктора-уж там то флянцу кардана "играть" некуда.Моно потом открутить 4 болта флянца редуктора и проверить легкость вращения крестовины.Но это для убедительности-если не лень отворачивать-приворачивать.Только потом по завершениии снятия натяга проверить,чтоб стопора не вылетели.Такого не было у меня ни разу,но теоретически-гипототетически это возможно. Так что главное-вогнать стопора при сборке. Сообщение отредактировал agent07 - 12.6.2012, 18:50 |
|
|
7.7.2012, 22:43
Сообщение
#71
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 24.4.2012 Из: Синельниково Пользователь №: 66986 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем доброго времени суток. У меня такой вопрос - как определить какой кардан стоит на машине 2101 или 2105. Нужно заменить крестовины, а они вроде разные
|
|
|
8.7.2012, 6:22
Сообщение
#72
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14747 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1182 раза |
|
|
|
8.7.2012, 10:04
Сообщение
#73
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 8.7.2012 Пользователь №: 69618 Машина:ваз2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
привет Всем! Братва,мою старушку стало продольно колбасить в чем причина? я новичек прошу сильно не пинать.
|
|
|
9.7.2012, 22:34
Сообщение
#74
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 24.4.2012 Из: Синельниково Пользователь №: 66986 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Подскажите после замены крестовин нужно обязательно балансировать карданный вал или нет
|
|
|
9.7.2012, 22:47
Сообщение
#75
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
|
|
|
10.7.2012, 0:25
Сообщение
#76
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 26.2.2012 Пользователь №: 64528 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:белый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз |
народ подскажите плиз что сделать?
поставил новый кардан и новую коробку,теперь помоему кардат стучит когда еду,и вибрация жуткая как исправить? |
|
|
10.7.2012, 21:25
Сообщение
#77
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 24.4.2012 Из: Синельниково Пользователь №: 66986 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Подскажите после замены крестовин нужно обязательно балансировать карданный вал или нет Зачем? Все должно быть собрано как было, по меткам... Согласен. Но вдруг по крестовинам будет смещение, появится биение и дисбаланс. Или такого не должно быть? |
|
|
10.7.2012, 21:30
Сообщение
#78
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
при хороших крестовинах и борке все будет работать без проблем.
|
|
|
29.7.2012, 18:04
Сообщение
#79
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 11.4.2010 Пользователь №: 30013 Машина:Ваз06 Цвет:золотистый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
восстановление кардана...
http://reduktor.nsk.ru/professionalnyj-spe...nnogo-vala-vaz/ |
|
|
12.9.2012, 8:23
Сообщение
#80
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 12.9.2012 Пользователь №: 72058 Машина:Ваз Цвет:синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
Парни,всем привет.Подскажите,как выйти из данной ситуации.На подвесном порвалась резинка,что бы не разбирать,решил заменить кардан в сборе(была шоха под разбором,кардан исправен,крестовины целые)Весь кардан не стал откручивать,вынул из шлицов от коробки,и перекинул местами, теперь появилась вибрация от 40 до 60,в чем проблема(хотя уверен,что в кривых руках,что то не так сделал)
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 29.4.2024, 16:54 |