IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

179 страниц V  « < 99 100 101 102 103 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Стартер , ВСЕ проблемы
IGORYAN
сообщение 8.6.2012, 17:32
Сообщение #2001
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(IiS @ 8.6.2012, 18:18) *
Когда первый раз ставил редукторный без реле, тоже крутил как бешеный ( но все же не так как через реле), потом все хуже и хуже )) думал АКБ садиться. Для сравнения киньте на прямую минуя замок на стартер + и сравните , как крутит лучше, я проверил, выводы для себя сделал и поставил реле )) делов там не много возле АКБ и ставиться, тут выше в темах фотка была, самое оптимальное место.

Реле все же легче заменит, чем разбирать замок зажигания ))))

Интересно,а с чего ему легче крутить то?Втягивающее замкнуло контакты пятаком и все дальше стартер чисто на прямую от акб пашет,главное чтобы втягивающее срабатывало,а через реле оно это делает или через замок без разницы!Минус того ,что через замок это то что обгорают контакты и тогда втягивающее уже будет с эфектом подтупливания.

Я не против реле,себе как нито поставлю и на стартер и на реле.Но и без него так же можно жить!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 8.6.2012, 19:43
Сообщение #2002
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(IGORYAN @ 8.6.2012, 18:32) *
Цитата(IiS @ 8.6.2012, 18:18) *
Когда первый раз ставил редукторный без реле, тоже крутил как бешеный ( но все же не так как через реле), потом все хуже и хуже )) думал АКБ садиться. Для сравнения киньте на прямую минуя замок на стартер + и сравните , как крутит лучше, я проверил, выводы для себя сделал и поставил реле )) делов там не много возле АКБ и ставиться, тут выше в темах фотка была, самое оптимальное место.

Реле все же легче заменит, чем разбирать замок зажигания ))))

Интересно,а с чего ему легче крутить то?Втягивающее замкнуло контакты пятаком и все дальше стартер чисто на прямую от акб пашет,главное чтобы втягивающее срабатывало,а через реле оно это делает или через замок без разницы!Минус того ,что через замок это то что обгорают контакты и тогда втягивающее уже будет с эфектом подтупливания.

Я не против реле,себе как нито поставлю и на стартер и на реле.Но и без него так же можно жить!

бюджетно можно вообще проводами заводить, класический замок пашет на прямую, вот от 2108 замок не выдержит, нужно через реле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IiS
сообщение 8.6.2012, 20:10
Сообщение #2003
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 28.7.2010
Из: Подмосковье
Пользователь №: 35867
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примула
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(IGORYAN @ 8.6.2012, 19:32) *
Интересно,а с чего ему легче крутить то?Втягивающее замкнуло контакты пятаком и все дальше стартер чисто на прямую от акб пашет,главное чтобы втягивающее срабатывало,а через реле оно это делает или через замок без разницы!Минус того ,что через замок это то что обгорают контакты и тогда втягивающее уже будет с эфектом подтупливания.

Я не против реле,себе как нито поставлю и на стартер и на реле.Но и без него так же можно жить!


Никому реле не навязываю, просто рассказываю как было и если будут у кого такие проблемы знали куда лезть и не бежать в магазин за новым стартером. Каждый выбирает сам что ставить на свой авто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 8.6.2012, 21:46
Сообщение #2004
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Для редукторного стартера - нет необходимости ставить реле, так как мощность у него такая же как и у стокового, но энерго потребление меньше, да и обороты выше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 8.6.2012, 22:03
Сообщение #2005
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(Eloy @ 8.6.2012, 20:43) *
вот от 2108 замок не выдержит, нужно через реле.

Заявляю официально!Все он выдерживает!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 8.6.2012, 22:03
Сообщение #2006
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



замок с завода 2108 идет с реле. http://www.google.com.ua/imgres?hl=ru&...647&bih=885

Сообщение отредактировал Eloy - 8.6.2012, 22:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 8.6.2012, 22:06
Сообщение #2007
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Eloy, перечитай учебник физики 8-го класса и не путай путай мощность, с силой потребляемого тока!

Сообщение отредактировал Сержик - 8.6.2012, 22:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 8.6.2012, 22:12
Сообщение #2008
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(Сержик @ 8.6.2012, 23:06) *
Eloy, перечитай учебник физики 8-го класса и не путай путай мощность, с силой потребляемого тока!

ага спасибо, пошел за учебником beee.gif

с реле, без реле, потом чего незаводится и тп ... и пошло поехало...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 8.6.2012, 22:14
Сообщение #2009
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Eloy @ 8.6.2012, 23:12) *
ага спасибо, пошел за учебником beee.gif

Сходи и более того, прочитай, чтобы потом не позориться)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 8.6.2012, 22:15
Сообщение #2010
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(Eloy @ 8.6.2012, 23:03) *
замок с завода 2108 идет с реле

Ну у меня 2110,разница только в проводке!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 8.6.2012, 22:16
Сообщение #2011
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



У стартера уже есть реле, втягивающее реле называется, контактная группа замка зажигания его и замыкает, можно конечно реле на реле поставить хуже небудет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 8.6.2012, 22:17
Сообщение #2012
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(Сержик @ 8.6.2012, 23:14) *
Цитата(Eloy @ 8.6.2012, 23:12) *
ага спасибо, пошел за учебником beee.gif

Сходи и более того, прочитай, чтобы потом не позориться)))

Было бы тут чему позорится, перепутал, с кем небывает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 8.6.2012, 22:21
Сообщение #2013
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



filipp, ИМХО, что для редукторного стартера, "дополнительное" реле, ставить нет смысла... У меня редукторный работает без него, косяков нет. Да ещё забыл сказать, что АКБ у меня практический мёртвый, но все равно стартер работает без нареканий.
P.S. установлен 922.3708, Чебоксарского завода


Цитата(Eloy @ 8.6.2012, 23:17) *
Было бы тут чему позорится, перепутал, с кем небывает.

Конечно бывает, на то мы и человеки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 8.6.2012, 22:27
Сообщение #2014
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



если долго крутить стартером то и будет ж*па группе, а так от одной секунды даже нечего не произойдёт страшного smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 9.6.2012, 7:49
Сообщение #2015
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6974
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 551 раз



Цитата(filipp @ 8.6.2012, 23:16) *
У стартера уже есть реле, втягивающее реле называется, контактная группа замка зажигания его и замыкает, можно конечно реле на реле поставить хуже небудет.

реле промежуточное во все времена ставилось (и не только на авто) чтоб комутировать на порядки большие токи,чем позволяет цепь управления. в данном случае оно призвано комутировать ток протекающий по обмоткам тягового реле. которые (токи) достигают нескольких ампер. тем самым разгружая контакт стартера в замке зажигания иии продляя его ресурс. коротко и ясно. спор тут не о чем. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IiS
сообщение 9.6.2012, 9:50
Сообщение #2016
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 28.7.2010
Из: Подмосковье
Пользователь №: 35867
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примула
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Плохой (подгоревший) контакт на замке, отсюда слабая работа втягивающего рыле (замыкание контактов рыле, пятаков, их пригорание, залипание и просто щелканье т.е недоконтакт ), от сюда слабый прямой ток с АКБ на стартер, слабое вращение двигателя, далее поход в магазин за стартером,втягивающим, АКБ или под капот перебирать стартер, рыле, замок зажигания, чего уж тут не понятного, все по буквам расписал pilot.gif везде ставят, а на классике не надо, генераторы на 80, 100, 130 А ставим и хотим что бы 30 летняя проводка, схема подключения рассчитанная на 40А генератор это все выдержала, всему свое время ни сегодня так через пол года все себя обязательно проявит если повезет то возле гаража, а нет так на дороге, лучше предотвратить чем потом восстанавливать, гляньте на возраст наших машин, у меня еще бампер с дыркой под мало оборотистый кривой стартер вот с ним точно ничего не подгорит и проводка все выдержит drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
This is White
сообщение 15.6.2012, 16:34
Сообщение #2017
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 247
Регистрация: 22.5.2012
Из: Краснодарский кр. Армавир
Пользователь №: 68036
Машина:Ваз - 2106
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Ребят сегодня собирал стартер при соединении двух частей нужно выдавитть якорь что бы одеть контер шайбу но у меня коллектор начал упираться в щетко держатели а до паза под шайбу еще миллиметр
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 15.6.2012, 16:58
Сообщение #2018
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6974
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 551 раз



Цитата(This is White @ 15.6.2012, 17:34) *
Ребят сегодня собирал стартер при соединении двух частей нужно выдавитть якорь что бы одеть контер шайбу но у меня коллектор начал упираться в щетко держатели а до паза под шайбу еще миллиметр

на валу должны быть регулировочные шайбы-регламентируют осевой разбег якоря. попробуй ими сыграть. или что то не так собрал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
This is White
сообщение 15.6.2012, 17:01
Сообщение #2019
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 247
Регистрация: 22.5.2012
Из: Краснодарский кр. Армавир
Пользователь №: 68036
Машина:Ваз - 2106
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Коллектор же должен достовать до щеток а до держателей не должен доставать а он у меня упирается сильно но даже так шайба не одевается
Вообще ни понятка какая то как так стояло нормально а щас не собирается

Сообщение отредактировал This is White - 15.6.2012, 17:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 15.6.2012, 17:11
Сообщение #2020
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6974
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 551 раз



Цитата(This is White @ 15.6.2012, 18:01) *
Вообще ни понятка какая то как так стояло нормально а щас не собирается

значит что то собрал не так...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

179 страниц V  « < 99 100 101 102 103 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 9.6.2024, 23:57