![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1341
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
1 проехав 200-500 км засраны свечи(черный бархатистый нагар) 2 карбюратор отстроен, но при этом увеличился расход до 10-12 на сотню, пробовал ставить другои все один в один. 3 менял датчик хола, без разницы, купил новые силиконовые провода, бензонасос подкидова другой 4 Ходовая в норме катаеться без проблем (на небольшом уклоне на ручник не поставил, пришол стоит задом в дереве) 5 троит постоянно, меняю свечи на недолго пропадает 20-30минут и опять повтором. Уже пол года не могу наити причину, вот что может быть? Масло ест? |
|
|
![]()
Сообщение
#1342
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 17 Регистрация: 13.10.2011 Из: Сегежа Пользователь №: 58268 Машина:ВАЗ21065 Цвет:Бордо Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
нет, в пределах нормы, но дымит черным
|
|
|
![]()
Сообщение
#1343
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
нет, в пределах нормы, но дымит черным Очень богатая смесь, перелив в поплавковые камеры в обоих карбах или подсос невыключаешь. Нужно смотреть карб Зажигание какое и зазор свеч? Высоковольтные провода сопротивление? Общий провод сопротивление? Под крышкой трамблера сопротивление на бегунке? Сообщение отредактировал filipp - 5.6.2012, 15:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#1344
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 17 Регистрация: 13.10.2011 Из: Сегежа Пользователь №: 58268 Машина:ВАЗ21065 Цвет:Бордо Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
нет, в пределах нормы, но дымит черным Очень богатая смесь, перелив в поплавковые камеры в обоих карбах или подсос невыключаешь. Нужно смотреть карб Зажигание какое и зазор свеч? Высоковольтные провода сопротивление? Общий провод сопротивление? Под крышкой трамблера сопротивление на бегунке? БСЗ, 0,4, Бегунок 0 (ом) стоит медная паяная перемычка, провода пошол мерит. |
|
|
![]()
Сообщение
#1345
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
нет, в пределах нормы, но дымит черным Очень богатая смесь, перелив в поплавковые камеры в обоих карбах или подсос невыключаешь. Нужно смотреть карб Зажигание какое и зазор свеч? Высоковольтные провода сопротивление? Общий провод сопротивление? Под крышкой трамблера сопротивление на бегунке? БСЗ, 0,4, Бегунок 0 (ом) стоит медная паяная перемычка, провода пошол мерит. Зазор свеч должен быть 0,8 мм Или у тебя между контактами в трамблере 0,4 мм? Сообщение отредактировал filipp - 5.6.2012, 16:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#1346
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15071 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1347
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1348
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15071 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Зазор свеч должен быть 0,8 мм Или у тебя между контактами в трамблере 0,4 мм? Какие контакты? У него же БСЗ. Блин, а вдруг он незнает что у него КСЗ. ![]() Тогда даже для КСЗ - зазоры маловаты. Там обычно 0,5-0,6 мм должно быть. Вообще не понятно про какой зазор речь! =) |
|
|
![]()
Сообщение
#1349
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Во как флудить начали. А он при износе кулачка не уменьшается? Я кстати даже не ожидал что по этой фразе вопрос возникнет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1350
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15071 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1351
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 17 Регистрация: 13.10.2011 Из: Сегежа Пользователь №: 58268 Машина:ВАЗ21065 Цвет:Бордо Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
нет, в пределах нормы, но дымит черным Очень богатая смесь, перелив в поплавковые камеры в обоих карбах или подсос невыключаешь. Нужно смотреть карб Зажигание какое и зазор свеч? Высоковольтные провода сопротивление? Общий провод сопротивление? Под крышкой трамблера сопротивление на бегунке? БСЗ, 0,4, Бегунок 0 (ом) стоит медная паяная перемычка, провода пошол мерит. Зазор свеч должен быть 0,8 мм Или у тебя между контактами в трамблере 0,4 мм? помоему ясно написано БСЗ. |
|
|
![]()
Сообщение
#1352
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 17 Регистрация: 13.10.2011 Из: Сегежа Пользователь №: 58268 Машина:ВАЗ21065 Цвет:Бордо Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот вы прицепились к зтим зазорам, да без разницы какие зазоры, ствил для эксперимента я разные и даже в 1,5мм разницы никакой,(это когда ещ все работало)
Натолкните на мысль, что еще такое мудреное может быть. Сегодня вообще заглох, и пол часа на горячем крутил стартер , и искра есть и топливо поступает , а не "всхватыватает" даже. плюнул и ушол рыбачить пришол с пол тыка завелся но все по прежнему троит. Сообщение отредактировал 14121980 - 6.6.2012, 0:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#1353
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15071 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
вот вы прицепились к зтим зазорам, да без разницы какие зазоры, ствил для эксперимента я разные и даже в 1,5мм разницы никакой,(это когда ещ все работало) Натолкните на мысль, что еще такое мудреное может быть. Сегодня вообще заглох, и пол часа на горячем крутил стартер , и искра есть и топливо поступает , а не "всхватыватает" даже. плюнул и ушол рыбачить пришол с пол тыка завелся но все по прежнему троит. filipp все правильно сказал: "Очень богатая смесь, перелив в поплавковые камеры в обоих карбах или подсос невыключаешь. Нужно смотреть карб" Добавить нечего. |
|
|
![]()
Сообщение
#1354
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Что намерял по пунктам ответь. И модель свеч. Карб однозначно, по зажиганию заодно пройдемся.
Уже пол года не могу наити причину, вот что может быть? или не ваша фраза? http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3796&st=800 Сообщение отредактировал filipp - 6.6.2012, 10:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#1355
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Подскажите есть ли смысл такое делать ??? http://www.youtube.com/watch?v=IYHdIPZML4Q
|
|
|
![]()
Сообщение
#1356
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29367 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2174 раза ![]() |
не..-а, не стоит геморно. естьи получше схемы...
а тебе для чего?? |
|
|
![]()
Сообщение
#1357
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1358
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
для тюна есть уже готовые комплекты МПСЗ.... собираеться на элементах инжекторной системы и програмиться с компа так как те нужно...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1359
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
для тюна есть уже готовые комплекты МПСЗ.... собираеться на элементах инжекторной системы и програмиться с компа так как те нужно... это сильно дорого, нужно чтото на первое время, но лучше чем стоковая бсз Если уже брать бсз то какой фирмы лучше трамблер и комутатор? Сообщение отредактировал Eloy - 7.6.2012, 2:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#1360
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
чем стоковая БСЗ тока МПСЗ...тока на стоке вообщето КСЗ...
стоимость МПСЗ варьируеться в районе 3000р...не считая покупки катушек, комутаторов, шкива и датчиков...но оно того стоит... при правильной настройки экономия топлива те окупит эту установку за какоето время...причем мощность движка поднимиться за счет более точного искрообразования и не плюс-минус две автобусные остановки из за механики БСЗ или еще хуже КСЗ Сообщение отредактировал wernum - 7.6.2012, 2:46 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 5:17 |