IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

85 страниц V  « < 66 67 68 69 70 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Установка БСЗ, и всё что с этим связано
filipp
сообщение 5.6.2012, 14:56
Сообщение #1341
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(14121980 @ 5.6.2012, 18:52) *
1 проехав 200-500 км засраны свечи(черный бархатистый нагар)
2 карбюратор отстроен, но при этом увеличился расход до 10-12 на сотню, пробовал ставить другои все один в один.
3 менял датчик хола, без разницы, купил новые силиконовые провода, бензонасос подкидова другой
4 Ходовая в норме катаеться без проблем (на небольшом уклоне на ручник не поставил, пришол стоит задом в дереве)
5 троит постоянно, меняю свечи на недолго пропадает 20-30минут и опять повтором.
Уже пол года не могу наити причину, вот что может быть?

Масло ест?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
14121980Денис
сообщение 5.6.2012, 14:57
Сообщение #1342
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 17
Регистрация: 13.10.2011
Из: Сегежа
Пользователь №: 58268
Машина:ВАЗ21065
Цвет:Бордо
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



нет, в пределах нормы, но дымит черным
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 5.6.2012, 15:03
Сообщение #1343
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(14121980 @ 5.6.2012, 18:57) *
нет, в пределах нормы, но дымит черным

Очень богатая смесь, перелив в поплавковые камеры в обоих карбах или подсос невыключаешь. Нужно смотреть карб

Зажигание какое и зазор свеч? Высоковольтные провода сопротивление? Общий провод сопротивление? Под крышкой трамблера сопротивление на бегунке?


Сообщение отредактировал filipp - 5.6.2012, 15:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
14121980Денис
сообщение 5.6.2012, 15:30
Сообщение #1344
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 17
Регистрация: 13.10.2011
Из: Сегежа
Пользователь №: 58268
Машина:ВАЗ21065
Цвет:Бордо
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 5.6.2012, 17:03) *
Цитата(14121980 @ 5.6.2012, 18:57) *
нет, в пределах нормы, но дымит черным

Очень богатая смесь, перелив в поплавковые камеры в обоих карбах или подсос невыключаешь. Нужно смотреть карб

Зажигание какое и зазор свеч? Высоковольтные провода сопротивление? Общий провод сопротивление? Под крышкой трамблера сопротивление на бегунке?

БСЗ, 0,4, Бегунок 0 (ом) стоит медная паяная перемычка, провода пошол мерит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 5.6.2012, 16:33
Сообщение #1345
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(14121980 @ 5.6.2012, 19:30) *
Цитата(filipp @ 5.6.2012, 17:03) *
Цитата(14121980 @ 5.6.2012, 18:57) *
нет, в пределах нормы, но дымит черным

Очень богатая смесь, перелив в поплавковые камеры в обоих карбах или подсос невыключаешь. Нужно смотреть карб

Зажигание какое и зазор свеч? Высоковольтные провода сопротивление? Общий провод сопротивление? Под крышкой трамблера сопротивление на бегунке?

БСЗ, 0,4, Бегунок 0 (ом) стоит медная паяная перемычка, провода пошол мерит.

Зазор свеч должен быть 0,8 мм Или у тебя между контактами в трамблере 0,4 мм?

Сообщение отредактировал filipp - 5.6.2012, 16:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 5.6.2012, 16:36
Сообщение #1346
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15071
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(filipp @ 5.6.2012, 21:33) *
Зазор свеч должен быть 0,8 мм Или у тебя между контактами в трамблере 0,4 мм?


Какие контакты? У него же БСЗ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 5.6.2012, 16:47
Сообщение #1347
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Warrior @ 5.6.2012, 20:36) *
Цитата(filipp @ 5.6.2012, 21:33) *
Зазор свеч должен быть 0,8 мм Или у тебя между контактами в трамблере 0,4 мм?


Какие контакты? У него же БСЗ.

Блин, а вдруг он незнает что у него КСЗ. rofl.gif

Сообщение отредактировал filipp - 5.6.2012, 16:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 5.6.2012, 16:48
Сообщение #1348
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15071
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(filipp @ 5.6.2012, 21:47) *
Цитата(Warrior @ 5.6.2012, 20:36) *
Цитата(filipp @ 5.6.2012, 21:33) *
Зазор свеч должен быть 0,8 мм Или у тебя между контактами в трамблере 0,4 мм?


Какие контакты? У него же БСЗ.

Блин, а вдруг он незнает что у него КСЗ. rofl.gif


Тогда даже для КСЗ - зазоры маловаты. Там обычно 0,5-0,6 мм должно быть. Вообще не понятно про какой зазор речь! =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 5.6.2012, 17:07
Сообщение #1349
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Во как флудить начали. А он при износе кулачка не уменьшается? Я кстати даже не ожидал что по этой фразе вопрос возникнет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 5.6.2012, 17:14
Сообщение #1350
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15071
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(filipp @ 5.6.2012, 22:07) *
Во как флудить начали. А он при износе кулачка не уменьшается? Я кстати даже не ожидал что по этой фразе вопрос возникнет.


Хм. Я вообще про зазор между контактов свечей. Раз тема про БСЗ. А в кулачках да, 0,4 мм должно быть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
14121980Денис
сообщение 5.6.2012, 22:48
Сообщение #1351
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 17
Регистрация: 13.10.2011
Из: Сегежа
Пользователь №: 58268
Машина:ВАЗ21065
Цвет:Бордо
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 5.6.2012, 18:33) *
Цитата(14121980 @ 5.6.2012, 19:30) *
Цитата(filipp @ 5.6.2012, 17:03) *
Цитата(14121980 @ 5.6.2012, 18:57) *
нет, в пределах нормы, но дымит черным

Очень богатая смесь, перелив в поплавковые камеры в обоих карбах или подсос невыключаешь. Нужно смотреть карб

Зажигание какое и зазор свеч? Высоковольтные провода сопротивление? Общий провод сопротивление? Под крышкой трамблера сопротивление на бегунке?

БСЗ, 0,4, Бегунок 0 (ом) стоит медная паяная перемычка, провода пошол мерит.

Зазор свеч должен быть 0,8 мм Или у тебя между контактами в трамблере 0,4 мм?

помоему ясно написано БСЗ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
14121980Денис
сообщение 6.6.2012, 0:02
Сообщение #1352
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 17
Регистрация: 13.10.2011
Из: Сегежа
Пользователь №: 58268
Машина:ВАЗ21065
Цвет:Бордо
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



вот вы прицепились к зтим зазорам, да без разницы какие зазоры, ствил для эксперимента я разные и даже в 1,5мм разницы никакой,(это когда ещ все работало)
Натолкните на мысль, что еще такое мудреное может быть.
Сегодня вообще заглох, и пол часа на горячем крутил стартер , и искра есть и топливо поступает , а не "всхватыватает" даже. плюнул и ушол рыбачить пришол с пол тыка завелся но все по прежнему троит.

Сообщение отредактировал 14121980 - 6.6.2012, 0:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 6.6.2012, 4:16
Сообщение #1353
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15071
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(14121980 @ 6.6.2012, 5:02) *
вот вы прицепились к зтим зазорам, да без разницы какие зазоры, ствил для эксперимента я разные и даже в 1,5мм разницы никакой,(это когда ещ все работало)
Натолкните на мысль, что еще такое мудреное может быть.
Сегодня вообще заглох, и пол часа на горячем крутил стартер , и искра есть и топливо поступает , а не "всхватыватает" даже. плюнул и ушол рыбачить пришол с пол тыка завелся но все по прежнему троит.

filipp все правильно сказал:
"Очень богатая смесь, перелив в поплавковые камеры в обоих карбах или подсос невыключаешь. Нужно смотреть карб"
Добавить нечего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 6.6.2012, 10:30
Сообщение #1354
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Что намерял по пунктам ответь. И модель свеч. Карб однозначно, по зажиганию заодно пройдемся.
Уже пол года не могу наити причину, вот что может быть? или не ваша фраза?
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3796&st=800

Сообщение отредактировал filipp - 6.6.2012, 10:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 6.6.2012, 16:13
Сообщение #1355
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Подскажите есть ли смысл такое делать ??? http://www.youtube.com/watch?v=IYHdIPZML4Q
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 6.6.2012, 16:19
Сообщение #1356
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29367
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2174 раза



не..-а, не стоит геморно. естьи получше схемы...
а тебе для чего??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 6.6.2012, 17:06
Сообщение #1357
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(1300SL @ 6.6.2012, 17:19) *
не..-а, не стоит геморно. естьи получше схемы...
а тебе для чего??

Мне для тюнинга )) Все равно покупать зажигание комплект вот и думаю что получше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 7.6.2012, 2:15
Сообщение #1358
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



для тюна есть уже готовые комплекты МПСЗ.... собираеться на элементах инжекторной системы и програмиться с компа так как те нужно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 7.6.2012, 2:29
Сообщение #1359
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(wernum @ 7.6.2012, 3:15) *
для тюна есть уже готовые комплекты МПСЗ.... собираеться на элементах инжекторной системы и програмиться с компа так как те нужно...

это сильно дорого, нужно чтото на первое время, но лучше чем стоковая бсз

Если уже брать бсз то какой фирмы лучше трамблер и комутатор?

Сообщение отредактировал Eloy - 7.6.2012, 2:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 7.6.2012, 2:43
Сообщение #1360
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



чем стоковая БСЗ тока МПСЗ...тока на стоке вообщето КСЗ...
стоимость МПСЗ варьируеться в районе 3000р...не считая покупки катушек, комутаторов, шкива и датчиков...но оно того стоит...
при правильной настройки экономия топлива те окупит эту установку за какоето время...причем мощность движка поднимиться за счет более точного искрообразования и не плюс-минус две автобусные остановки из за механики БСЗ или еще хуже КСЗ

Сообщение отредактировал wernum - 7.6.2012, 2:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

85 страниц V  « < 66 67 68 69 70 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 5:17