![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3321
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 17.5.2010 Из: Курган Пользователь №: 32034 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите, вообщем акк новый купил зарядил, поехал, лампочка заряда акк не горела при заведенной машине, ремень новый, щетки новые. Приехал акк подсел сильно. Вывод генератор его не заряжает, но почему лампочка заряда не горит??? Отсоединял желтый вроде провод от щеток, лампочка загорается и при заведенной машине, т.е. она нормально работает и реле тоже. Снимал клему на заведенной машине не глохнет. Почему не идет заряд на акк???
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3322
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 22.9.2011 Пользователь №: 57135 Машина:ваз 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Со стандартным дохлым генератором на 42 ампера заряда на холостом ходу вы не получите. скорее наоборот получите разряд. Или надо тупо ездить на 4000 оборотах полчаса чтобы подзарядить более менее. Так что если есть возможность советую присмотрется к более мощным генераторам от зубил. Сейчас езжу на горящей лампочке генератора. Вернее она иногда гаснет, иногда нет. Товарищ глянул говорит у тебя ремень провисает немного, наверное из-за этого но не факт. Вообщем будем менять ремень. и гену тоже поменять бы ! ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3323
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 537 Регистрация: 30.11.2008 Из: г.Пенза, Измайлова Пользователь №: 6594 Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16 Цвет:серебристо-синяя Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Со стандартным дохлым генератором на 42 ампера заряда на холостом ходу вы не получите. скорее наоборот получите разряд. Или надо тупо ездить на 4000 оборотах полчаса чтобы подзарядить более менее. Так что если есть возможность советую присмотрется к более мощным генераторам от зубил. Сейчас езжу на горящей лампочке генератора. Вернее она иногда гаснет, иногда нет. Товарищ глянул говорит у тебя ремень провисает немного, наверное из-за этого но не факт. Вообщем будем менять ремень. и гену тоже поменять бы ! ![]() ![]() За 2 года наверное все уж было поменяно |
|
|
![]()
Сообщение
#3324
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3325
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 537 Регистрация: 30.11.2008 Из: г.Пенза, Измайлова Пользователь №: 6594 Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16 Цвет:серебристо-синяя Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3326
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 13.11.2010 Пользователь №: 41725 Машина:ваз 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ а у меня такая проблема с недавнего времени начала гореть лампа заряда акб.генератор перебирал шетки якорь новый стоит.заряд в номе вольтмером мерил клему скидываю работае и вроде как сразу лампа тухнет.реле зарядки пробывал менял не помогает.При работе лампа тухнет если плгазовать или иногда сама тухнет сразу или в процессе в чем может быть причина?аккумулятор заряжается нормально может быть просто реле сигнализатора зарядки не исправно??????
|
|
|
![]()
Сообщение
#3327
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3328
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
...... может быть просто реле сигнализатора зарядки не исправно?????? там нечему ломаться-катушка да пара контактов. эт такая вещь которая может сломаться раз в жизни машины. а может и две пережить. но все упорно меняют ее в первую очередь. и удивляються-млин не помогло... смотреть в первую очередь цепь возбуждения \ натяжение ремня Сообщение отредактировал varvar-s - 4.6.2012, 20:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#3329
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
там нечему ломаться-катушка да пара контактов... ...смотреть в первую очередь цепь возбуждения... Как практика показывает, что есть чему. Реле контрольной лампы не влияет на цепь возбуждения. А генератор, со слов автора, работает исправно... Сообщение отредактировал Mitka - 4.6.2012, 20:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#3330
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 13.11.2010 Пользователь №: 41725 Машина:ваз 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
...может быть просто реле сигнализатора зарядки не исправно?????? Может. А может диоды пробиты... А может контакты желтого повода почистить надо на реле и в генераторе. А как диоды проверяются тестером можно проверить????контакты желтого провода смотрел в норме.Ведь дело в том что заводишь лампа гарит бежишь клему скидываешь двигатель работает и лампа тухнет попробывать сменить может толк и будет какой! Еще для обшего понятия цепь возбуждения это у нас че обмотка статора или подкова? |
|
|
![]()
Сообщение
#3331
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15071 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
там нечему ломаться-катушка да пара контактов... ...смотреть в первую очередь цепь возбуждения... Как практика показывает, что есть чему. Реле контрольной лампы не влияет на цепь возбуждения. А генератор, со слов автора, работает исправно... Как это не влияет? Когда цепь возбуждения идет именно через обмотку реле контрольной лампы. Мы про сток генератор говорим? Как раз самое непосредственное значение оно и имеет. Без него не будет возбуждения вообще. В стоке нет цепи самовозбуждения. Сообщение отредактировал Warrior - 5.6.2012, 5:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#3332
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Еще для обшего понятия цепь возбуждения это у нас че обмотка статора или подкова? обмотка возбуждения гены находиться на роторе на него и замыкаеться цепь возбуждения. .... цепь возбуждения идет именно через обмотку реле контрольной лампы. ... http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...quipment-7.html возбуждение гены идет через реле-регулятор напряжения. по ссыли ноиер 13. реле контрольной лампы и служит для контроля работы генератора. и более ни для чего. его катушка подключаеться на нулевую точку звезды статора. второй конец на плюс. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3333
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15071 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Еще для обшего понятия цепь возбуждения это у нас че обмотка статора или подкова? обмотка возбуждения гены находиться на роторе на него и замыкаеться цепь возбуждения. .... цепь возбуждения идет именно через обмотку реле контрольной лампы. ... http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...quipment-7.html возбуждение гены идет через реле-регулятор напряжения. по ссыли ноиер 13. реле контрольной лампы и служит для контроля работы генератора. и более ни для чего. его катушка подключаеться на нулевую точку звезды статора. второй конец на плюс. ![]() Да, что-то я подзабыл стоковую схему. Перепутал немного ,у меня давно уже 21214 генадий стоит |
|
|
![]()
Сообщение
#3334
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 13.11.2010 Пользователь №: 41725 Машина:ваз 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сегодня весь день копался поменял замок зажигания умерли там контакты точнее поменял контактную группу от замка дымок легкий пошел решил поменять его!зачистил провода все возможные и вот мне было счасть как машину заведешь лампа сразу тухнет!!!как было и раньше замок зажигания может влиять на контрольную лампу????реле шоколадку менял толку нет
|
|
|
![]()
Сообщение
#3335
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 537 Регистрация: 30.11.2008 Из: г.Пенза, Измайлова Пользователь №: 6594 Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16 Цвет:серебристо-синяя Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот че мне посоветовали:
Цитата Вообще можно вот чё сотворить. У тебя же РР не встроенный. так ведь? Чтобы проверить исправность ротора во всём диапазоне оборотов, нужно отлючить щётку от РР, чтобы её контакт"висел в воздухе", затем к этой щётке подключить лампочку 3 ватта (из переднего габарита), другим концом лампу замкнуть на массу (либо на плюс, если другая щётка соеденина с массой, хотя обычно с плюсом, но точно не скажу). Смысл в чём. На остановленном двигателе лампа должна светиться с той же яркость, что и на запущеном. Далее из под капота прям, гляд на лампу выводишь двигатель на обороты билзкие к максимальным, и смотришь на свечение. Если не мигает, не пригасает, то щёточно-коллкотрый узел и ротор мы можем исключить на 100%. Никакая другая проверка подобных результатов не даст. И никакой стнед не нужен. Если подобная проверка пройдена, замена РР ничего не даёт, остаётся только одно - выпрмитель-подкова. её и меняй. Вот че вышло: Ситуация такая, как ты и велел взял один провод с РН отсоединил и подключил его через лампу поворота 3 вата на +АКБ. На холостую светилась ярко. Завел, чуть потускнела, по вольтметру смотрел заряд идет или нет. С повышением оборотов до 2500 напруга росла до 16 вольт и лампа светила, при достижении 2500 и выше лампа гасла а напруга проседала до 13 вольт и ниже. При присоединении провода к РН зарядки ваще ноль. Клемму с АКБ не сбрасывал для проверки от чего двиг работает, опираюсь на показания БК и мультиметра. Куда дальше лезть. Подкову всю прозванивал по Цитата Для проверки вентилей выпрямительного блока отсоедините провода от аккумуляторной батареи, генератора и от вывода "D+" регулятора напряжения. "Плюс" батареи через лампу (1-5 Вт, 12 В) подсоедините к выводу "В+" генератора, а "минус" - к его корпусу. Если лампа горит, то и в блоке "положительных", и в блоке "отрицательных" вентилей имеется короткое замыкание. Для проверки замыкания в "положительных" вентилях "+" батареи через лампу соедините с выводом "В+" генератора, а "-" - с выводом одной из фазных обмоток статора. Если лампа горит, пробиты один или несколько положительных вентилей. Для проверки замыкания в "отрицательных" вентилях "+" батареи через лампу соедините с выводом одной из фазных обмоток статора, а "-" - с корпусом генератора. Если лампа горит, пробиты один или несколько отрицательных вентилей или обмотки статора замыкают на корпус генератора. Чтобы исключить замыкание обмоток, генератор снимают с автомобиля и, отсоединив обмотки от регулятора напряжения и выпрямительного блока, проверяют их замыкание на "массу" с помощью лампы или омметра. Вентили генератора можно также проверить омметром, не подключая аккумулятор и контрольную лампу. Ротор менять ? |
|
|
![]()
Сообщение
#3336
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 537 Регистрация: 30.11.2008 Из: г.Пенза, Измайлова Пользователь №: 6594 Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16 Цвет:серебристо-синяя Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3337
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 537 Регистрация: 30.11.2008 Из: г.Пенза, Измайлова Пользователь №: 6594 Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16 Цвет:серебристо-синяя Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в итоге опять поставил сток 42А, 13.7вольт идет хотя бы, можно ехать. ток не проверил на перегазовке сток, это уже завтра, комары не дают работать в гараже. буду дальше генадия вскрывать и искать причину
|
|
|
![]()
Сообщение
#3338
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3339
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 18.6.2012 Из: г.Троицк, Челябинская обл Пользователь №: 68988 Машина:2106 Цвет:Черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет! возникла такая проблема, не заряжается аккумулятор при включении света (ближний, дальний), генератор менян на совковый с хранения, шоколадка новая, такая проблема и у меня, и у моего друга на другой шестерке, подскажите возможные решения
|
|
|
![]()
Сообщение
#3340
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Привет.
Как определялось что не заряжается? Возможные решения: если есть силовая клемная колодка (возле АКБ на 4-ре провода), можно (нужно) избавиться от нее. заменить 10-й предохранитель и почистить его держатель. проверить состояние контактов замка зажигания, а имено 15 и 30/1. состояние клемм РН и АКБ. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 21:08 |