IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

55 страниц V  « < 40 41 42 43 44 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ставим генератор от инжекторной Нивы на ШАХУ (СТАТЬЯ)
Warrior
сообщение 15.2.2012, 9:18
Сообщение #821
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Павел Третьяков @ 15.2.2012, 1:01) *
У меня генка стоит нивовский 80 А. Какой вопрос? Как возбуждение организовать?
Минусов нет, одни плюсы. ниче не кипит. Единственное что теперь тока хоть запейся, а вот обороты можно хорошо просадить на хх если все разом включить - нужен инж beach.gif

Или МПСЗ.

Цитата(vasya_fedko @ 15.2.2012, 13:13) *
Цитата(Павел Третьяков @ 14.2.2012, 22:01) *
У меня генка стоит нивовский 80 А. Какой вопрос? Как возбуждение организовать?
Минусов нет, одни плюсы. ниче не кипит. Единственное что теперь тока хоть запейся, а вот обороты можно хорошо просадить на хх если все разом включить - нужен инж beach.gif

ну некоторые пишут, мол надо газануть, чтоб зарял пошел

Это неспортивно! Если для того, чтоб пошел зарял приходится сделать перегазовку до 2 тыс оборотов, значит цепь возбуждения запитана не верно.Если сделано как в стоке через обмотку реле - то зашунтируй его сопротивлением примерно 50 Ом на 1-2 Вт...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
john42
сообщение 8.3.2012, 7:26
Сообщение #822
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 29.2.2012
Пользователь №: 64661
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:светло-серый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Поставил 80А гену. Все работает!!!! yahoo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vasya_fedko
сообщение 15.3.2012, 20:03
Сообщение #823
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 8.2.2012
Пользователь №: 63829
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(john42 @ 8.3.2012, 9:26) *
Поставил 80А гену. Все работает!!!! yahoo.gif

делал все как описано в статье?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denver918
сообщение 19.3.2012, 17:21
Сообщение #824
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 13.10.2011
Пользователь №: 58230
Машина:2107
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Всем доброго дня. Пол зимы мучился с генератором(вроде стоит 8-й на 55Ам, но это неточно так-как ставил б/у еще отец) , он вроде и работал(свет горел, акб заряжал), но к примеру магнитола постоянно выключалась или вовсе неработала, свет моргал. Зимой на него капал тосол. Вот надумал поменять на новый от нивы (Генератор 21214 КЗАТЭ 9412.3701). прошелся по магазинам вроде все есть. цены на гену:
"Би-би" 4300.
"За рулем" 4100.
полуопт. база 3500.
Авторынок 3250.
Разброс цен ввел в ступор (понятно что торговые сети ставят цены от балды, за сколько захотят за столько и будут продавать). Теперь вопрос: как отличить оригинальный генератор КЗАТЭ и вообще есть вероятность попасться на подделку на рынке?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 20.3.2012, 17:54
Сообщение #825
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(denver918 @ 19.3.2012, 19:21) *
Всем доброго дня. Пол зимы мучился с генератором(вроде стоит 8-й на 55Ам, но это неточно так-как ставил б/у еще отец) , он вроде и работал(свет горел, акб заряжал), но к примеру магнитола постоянно выключалась или вовсе неработала, свет моргал. Зимой на него капал тосол. Вот надумал поменять на новый от нивы (Генератор 21214 КЗАТЭ 9412.3701). прошелся по магазинам вроде все есть. цены на гену:
"Би-би" 4300.
"За рулем" 4100.
полуопт. база 3500.
Авторынок 3250.
Разброс цен ввел в ступор (понятно что торговые сети ставят цены от балды, за сколько захотят за столько и будут продавать). Теперь вопрос: как отличить оригинальный генератор КЗАТЭ и вообще есть вероятность попасться на подделку на рынке?


лучше смотри на качество сборки... цена не так важна как качество
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denver918
сообщение 20.3.2012, 20:20
Сообщение #826
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 13.10.2011
Пользователь №: 58230
Машина:2107
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(NeonKIR @ 20.3.2012, 18:54) *
Цитата(denver918 @ 19.3.2012, 19:21) *
Всем доброго дня. Пол зимы мучился с генератором(вроде стоит 8-й на 55Ам, но это неточно так-как ставил б/у еще отец) , он вроде и работал(свет горел, акб заряжал), но к примеру магнитола постоянно выключалась или вовсе неработала, свет моргал. Зимой на него капал тосол. Вот надумал поменять на новый от нивы (Генератор 21214 КЗАТЭ 9412.3701). прошелся по магазинам вроде все есть. цены на гену:
"Би-би" 4300.
"За рулем" 4100.
полуопт. база 3500.
Авторынок 3250.
Разброс цен ввел в ступор (понятно что торговые сети ставят цены от балды, за сколько захотят за столько и будут продавать). Теперь вопрос: как отличить оригинальный генератор КЗАТЭ и вообще есть вероятность попасться на подделку на рынке?


лучше смотри на качество сборки... цена не так важна как качество


Спасибо за совет. Ладно будем посмотреть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sascha.schewyako...
сообщение 28.3.2012, 8:01
Сообщение #827
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 4.3.2012
Пользователь №: 64816
Машина:ваз-2106
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(STALKER @ 19.1.2008, 23:48) *
...Болт крепления генератора 2110 50 рублей.

а почему болт от 2110 а не от нивы 21214.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sascha.schewyako...
сообщение 29.3.2012, 13:56
Сообщение #828
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 4.3.2012
Пользователь №: 64816
Машина:ваз-2106
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



сегодня целый день матался искал нивовский 21214 генератор генераторов полно а вот крепление долго немог найти но коекак нашёл но пока искал наткнулся на гениратор нивовский 21214 . 115 А но я побоялся его брать купил 80 А. за 3550р. а тот стоит 3900р. может быть такое ? я сомневаюсь потому что когда искал крепление наткнулся на гениратор от класики на 80А. и купил его когда вышел с магазина расмотрел его на нём было написаны амперы только на бумажке а на корпусе небыло не чего. я сразу поехал на предприятие к элекрику и он гену проверел на стенде и окозалось что это 55А. гена. я тутже сдал его назат в магазин и поэтому я сомневаюсь. я сделал выводы надписи неверить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 30.3.2012, 8:24
Сообщение #829
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(sascha.schewyakov @ 29.3.2012, 15:56) *
сегодня целый день матался искал нивовский 21214 генератор генераторов полно а вот крепление долго немог найти но коекак нашёл но пока искал наткнулся на гениратор нивовский 21214 . 115 А но я побоялся его брать купил 80 А. за 3550р. а тот стоит 3900р. может быть такое ? я сомневаюсь потому что когда искал крепление наткнулся на гениратор от класики на 80А. и купил его когда вышел с магазина расмотрел его на нём было написаны амперы только на бумажке а на корпусе небыло не чего. я сразу поехал на предприятие к элекрику и он гену проверел на стенде и окозалось что это 55А. гена. я тутже сдал его назат в магазин и поэтому я сомневаюсь. я сделал выводы надписи неверить.


по обмотке легко определить сколько ампер гена, ну 55 и 80 точно различить легко =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 30.3.2012, 20:29
Сообщение #830
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(NeonKIR @ 30.3.2012, 9:24) *
по обмотке легко определить сколько ампер гена, ну 55 и 80 точно различить легко =)

Опиши как, если не видишь рядом два указанных тобой генератора, никогда не видел обмоток, да и генератор в сборе?...
ЗЫ: говорят женщины умеют определять силу мужчины по ширине носа... grin.gif

Сообщение отредактировал Mitka - 30.3.2012, 20:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valkirin
сообщение 1.4.2012, 12:58
Сообщение #831
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 26.11.2010
Пользователь №: 42587
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Можно вопрос, вот я поставил гену от 21214 и меняю реле PC-702 которое стоит на ваз 2106 оно же замкнуто внутри т.е. когда идет зарядка от гены 6 вольт или сколько там ему нужно реле размыкается и в салоне на панели приборов лампочка зарядки гаснет. А с реле PC-527 будет все наоборот оно разомкнуто внутри, т.е. когда от генератора пойдет ток лампочка будет гореть постоянно зарядки аккумулятора. Зачем менять реле на 702 на 527 ?? Читал посты ничего не понял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 1.4.2012, 13:52
Сообщение #832
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Valkirin @ 1.4.2012, 13:58) *
Можно вопрос, вот я поставил гену от 21214 и меняю реле PC-702 которое стоит на ваз 2106 оно же замкнуто внутри т.е. когда идет зарядка от гены 6 вольт или сколько там ему нужно реле размыкается и в салоне на панели приборов лампочка зарядки гаснет. А с реле PC-527 будет все наоборот оно разомкнуто внутри, т.е. когда от генератора пойдет ток лампочка будет гореть постоянно зарядки аккумулятора. Зачем менять реле на 702 на 527 ?? Читал посты ничего не понял.

Разница в том, что на штатном генераторе к управляющей обмотке реле контрольной лампы АКБ подключены: "+" с замка зажигания (через 9-й предохранитель, оранжевый провод) и "нулевые" концы обмоток статора, и при запуске генератора там появляется условный "ноль" (желтый провод, клемма "0" на генераторе, когда генератор не работает там ничего нет) - реле РС-702 срабатывает, контакты размыкаются и лампочка тухнет; возбуждение генератора Г221 производится "+" по отдельному проводу (серый провод) с внешнего регулятора напряжения (РН), подключенному напрямую на одну из щеток (клемма 67 на генераторе) , вторая щетка подключена жестко на "массу".

Генераторы 05, 08, 10 и т.п. имеют встроенный РН, возбуждение генератора "+" происходит через контрольную лампу (безо всяких реле), т.е. один конец лампочки подключен к "+" через "зажигание", а второй к выходу "+" дополнительных диодов генератора и входу (В) регулятора напряжения (клемма 61 или D на генераторе). Когда генератор не запущен, то на этом контакте генератора "-" и лампочка "горит". Когда генератор работает, то на контакте появляется "+", и лампочка тухнет.

Т.е., грубо говоря, на желтом проводе при работе штатного генератора мы имеем "-", а на новом генераторе - "+"... Вот и требуется реле работающее наоборот РС-527 вместо РС-702.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valkirin
сообщение 1.4.2012, 14:37
Сообщение #833
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 26.11.2010
Пользователь №: 42587
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 1.4.2012, 20:52) *
Цитата(Valkirin @ 1.4.2012, 13:58) *
Можно вопрос, вот я поставил гену от 21214 и меняю реле PC-702 которое стоит на ваз 2106 оно же замкнуто внутри т.е. когда идет зарядка от гены 6 вольт или сколько там ему нужно реле размыкается и в салоне на панели приборов лампочка зарядки гаснет. А с реле PC-527 будет все наоборот оно разомкнуто внутри, т.е. когда от генератора пойдет ток лампочка будет гореть постоянно зарядки аккумулятора. Зачем менять реле на 702 на 527 ?? Читал посты ничего не понял.

Разница в том, что на штатном генераторе к управляющей обмотке реле контрольной лампы АКБ подключены: "+" с замка зажигания (через 9-й предохранитель, оранжевый провод) и "нулевые" концы обмоток статора, и при запуске генератора там появляется условный "ноль" (желтый провод, клемма "0" на генераторе, когда генератор не работает там ничего нет) - реле РС-702 срабатывает, контакты размыкаются и лампочка тухнет; возбуждение генератора Г221 производится "+" по отдельному проводу (серый провод) с внешнего регулятора напряжения (РН), подключенному напрямую на одну из щеток (клемма 67 на генераторе) , вторая щетка подключена жестко на "массу".

Генераторы 05, 08, 10 и т.п. имеют встроенный РН, возбуждение генератора "+" происходит через контрольную лампу (безо всяких реле), т.е. один конец лампочки подключен к "+" через "зажигание", а второй к выходу "+" дополнительных диодов генератора и входу (В) регулятора напряжения (клемма 61 или D на генераторе). Когда генератор не запущен, то на этом контакте генератора "-" и лампочка "горит". Когда генератор работает, то на контакте появляется "+", и лампочка тухнет.

Т.е., грубо говоря, на желтом проводе при работе штатного генератора мы имеем "-", а на новом генераторе - "+"... Вот и требуется реле работающее наоборот РС-527 вместо РС-702.

Все теперь понятно, спасибо за грамотный ответ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NONEMOX
сообщение 18.4.2012, 22:10
Сообщение #834
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 17.11.2010
Пользователь №: 41963
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:сереб-беж
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Пол года назад, батя по этой статье ставил гену, пахало все норм, но щас пошел гон: лампочка заряда акб иногда гаснет, после того, как газ дашь 2000 оборотов, а бывает только 3500 оборотов, а бывает заглушишь и снова заведешь и все норм, а щас отключается спустя какое-то время, все таки реле 527 по новой менять или как?

Сообщение отредактировал NONEMOX - 18.4.2012, 22:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 19.4.2012, 10:23
Сообщение #835
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(NONEMOX @ 18.4.2012, 22:10) *
...по новой менять или как?

Подкинь реле от ближнего или дальнего света и узнаешь менять его или нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zapodlo
сообщение 28.5.2012, 9:39
Сообщение #836
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Макс
Сообщений: 40
Регистрация: 2.7.2011
Пользователь №: 53425
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите, в чем может быть проблема? в прошлом году поставил нивскую гену....проблем не было....все пахало на ура....вчера возвращался с дачи..заехал на азс, заглушился и не завелся...куй с ним....прикурили...достал тестер и был в шоке... на клемах - 11,9 без источников, включается вент - 11.6....на обороты не реагирует.......аккум зарядил....махнул реле...ноль эффекта..
лампочка в приборке почти сразу гаснет, преды все целые, что еще можно посмотреть своими силами???
еще вопросик....если при работающем движке с гены снять фишку что нить должно произойти? и стоит ли это пробывать? ниче не сгорит?
еще в приборке менял лампочки подсветки мог там что нить тронуть?? хотя лампа акб пашет
подскажите плиз!!! за ранее спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 28.5.2012, 9:49
Сообщение #837
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



смотри диодный мост...может згорел ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zapodlo
сообщение 28.5.2012, 9:51
Сообщение #838
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Макс
Сообщений: 40
Регистрация: 2.7.2011
Пользователь №: 53425
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(wernum @ 28.5.2012, 11:49) *
смотри диодный мост...может згорел ...

а если он сгорел разве не должна лампа акб загорется, хотя бы тускло, все таки 11.6 или на такой напруге не должна?
я просто с геной еще не сталкивался...и его устройство для меня как дремучий лес)

Сообщение отредактировал Zapodlo - 28.5.2012, 9:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 28.5.2012, 9:57
Сообщение #839
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



если в гене один-два диода в мосту пробила то ничего не загориться потому что ток есть но мало...

Сообщение отредактировал wernum - 28.5.2012, 9:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zapodlo
сообщение 28.5.2012, 10:05
Сообщение #840
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Макс
Сообщений: 40
Регистрация: 2.7.2011
Пользователь №: 53425
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(wernum @ 28.5.2012, 11:57) *
если в гене один-два диода в мосту пробила то ничего не загориться потому что ток есть но мало...

фигово...
чет ща почитал http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...uipment-10.html
я своими силами не смогу таку проверку замутить....можно как нить проще выявить исправен он или нет?? или там все просто??

Сообщение отредактировал Zapodlo - 28.5.2012, 10:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

55 страниц V  « < 40 41 42 43 44 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 30.6.2025, 5:07