![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#821
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
У меня генка стоит нивовский 80 А. Какой вопрос? Как возбуждение организовать? Минусов нет, одни плюсы. ниче не кипит. Единственное что теперь тока хоть запейся, а вот обороты можно хорошо просадить на хх если все разом включить - нужен инж ![]() Или МПСЗ. У меня генка стоит нивовский 80 А. Какой вопрос? Как возбуждение организовать? Минусов нет, одни плюсы. ниче не кипит. Единственное что теперь тока хоть запейся, а вот обороты можно хорошо просадить на хх если все разом включить - нужен инж ![]() ну некоторые пишут, мол надо газануть, чтоб зарял пошел Это неспортивно! Если для того, чтоб пошел зарял приходится сделать перегазовку до 2 тыс оборотов, значит цепь возбуждения запитана не верно.Если сделано как в стоке через обмотку реле - то зашунтируй его сопротивлением примерно 50 Ом на 1-2 Вт... |
|
|
![]()
Сообщение
#822
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 29.2.2012 Пользователь №: 64661 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:светло-серый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поставил 80А гену. Все работает!!!!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#823
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 8.2.2012 Пользователь №: 63829 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#824
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 13.10.2011 Пользователь №: 58230 Машина:2107 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго дня. Пол зимы мучился с генератором(вроде стоит 8-й на 55Ам, но это неточно так-как ставил б/у еще отец) , он вроде и работал(свет горел, акб заряжал), но к примеру магнитола постоянно выключалась или вовсе неработала, свет моргал. Зимой на него капал тосол. Вот надумал поменять на новый от нивы (Генератор 21214 КЗАТЭ 9412.3701). прошелся по магазинам вроде все есть. цены на гену:
"Би-би" 4300. "За рулем" 4100. полуопт. база 3500. Авторынок 3250. Разброс цен ввел в ступор (понятно что торговые сети ставят цены от балды, за сколько захотят за столько и будут продавать). Теперь вопрос: как отличить оригинальный генератор КЗАТЭ и вообще есть вероятность попасться на подделку на рынке? |
|
|
![]()
Сообщение
#825
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
Всем доброго дня. Пол зимы мучился с генератором(вроде стоит 8-й на 55Ам, но это неточно так-как ставил б/у еще отец) , он вроде и работал(свет горел, акб заряжал), но к примеру магнитола постоянно выключалась или вовсе неработала, свет моргал. Зимой на него капал тосол. Вот надумал поменять на новый от нивы (Генератор 21214 КЗАТЭ 9412.3701). прошелся по магазинам вроде все есть. цены на гену: "Би-би" 4300. "За рулем" 4100. полуопт. база 3500. Авторынок 3250. Разброс цен ввел в ступор (понятно что торговые сети ставят цены от балды, за сколько захотят за столько и будут продавать). Теперь вопрос: как отличить оригинальный генератор КЗАТЭ и вообще есть вероятность попасться на подделку на рынке? лучше смотри на качество сборки... цена не так важна как качество |
|
|
![]()
Сообщение
#826
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 13.10.2011 Пользователь №: 58230 Машина:2107 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго дня. Пол зимы мучился с генератором(вроде стоит 8-й на 55Ам, но это неточно так-как ставил б/у еще отец) , он вроде и работал(свет горел, акб заряжал), но к примеру магнитола постоянно выключалась или вовсе неработала, свет моргал. Зимой на него капал тосол. Вот надумал поменять на новый от нивы (Генератор 21214 КЗАТЭ 9412.3701). прошелся по магазинам вроде все есть. цены на гену: "Би-би" 4300. "За рулем" 4100. полуопт. база 3500. Авторынок 3250. Разброс цен ввел в ступор (понятно что торговые сети ставят цены от балды, за сколько захотят за столько и будут продавать). Теперь вопрос: как отличить оригинальный генератор КЗАТЭ и вообще есть вероятность попасться на подделку на рынке? лучше смотри на качество сборки... цена не так важна как качество Спасибо за совет. Ладно будем посмотреть. |
|
|
![]()
Сообщение
#827
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 4.3.2012 Пользователь №: 64816 Машина:ваз-2106 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#828
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 4.3.2012 Пользователь №: 64816 Машина:ваз-2106 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сегодня целый день матался искал нивовский 21214 генератор генераторов полно а вот крепление долго немог найти но коекак нашёл но пока искал наткнулся на гениратор нивовский 21214 . 115 А но я побоялся его брать купил 80 А. за 3550р. а тот стоит 3900р. может быть такое ? я сомневаюсь потому что когда искал крепление наткнулся на гениратор от класики на 80А. и купил его когда вышел с магазина расмотрел его на нём было написаны амперы только на бумажке а на корпусе небыло не чего. я сразу поехал на предприятие к элекрику и он гену проверел на стенде и окозалось что это 55А. гена. я тутже сдал его назат в магазин и поэтому я сомневаюсь. я сделал выводы надписи неверить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#829
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
сегодня целый день матался искал нивовский 21214 генератор генераторов полно а вот крепление долго немог найти но коекак нашёл но пока искал наткнулся на гениратор нивовский 21214 . 115 А но я побоялся его брать купил 80 А. за 3550р. а тот стоит 3900р. может быть такое ? я сомневаюсь потому что когда искал крепление наткнулся на гениратор от класики на 80А. и купил его когда вышел с магазина расмотрел его на нём было написаны амперы только на бумажке а на корпусе небыло не чего. я сразу поехал на предприятие к элекрику и он гену проверел на стенде и окозалось что это 55А. гена. я тутже сдал его назат в магазин и поэтому я сомневаюсь. я сделал выводы надписи неверить. по обмотке легко определить сколько ампер гена, ну 55 и 80 точно различить легко =) |
|
|
![]()
Сообщение
#830
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
по обмотке легко определить сколько ампер гена, ну 55 и 80 точно различить легко =) Опиши как, если не видишь рядом два указанных тобой генератора, никогда не видел обмоток, да и генератор в сборе?... ЗЫ: говорят женщины умеют определять силу мужчины по ширине носа... ![]() Сообщение отредактировал Mitka - 30.3.2012, 20:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#831
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 26.11.2010 Пользователь №: 42587 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Можно вопрос, вот я поставил гену от 21214 и меняю реле PC-702 которое стоит на ваз 2106 оно же замкнуто внутри т.е. когда идет зарядка от гены 6 вольт или сколько там ему нужно реле размыкается и в салоне на панели приборов лампочка зарядки гаснет. А с реле PC-527 будет все наоборот оно разомкнуто внутри, т.е. когда от генератора пойдет ток лампочка будет гореть постоянно зарядки аккумулятора. Зачем менять реле на 702 на 527 ?? Читал посты ничего не понял.
|
|
|
![]()
Сообщение
#832
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Можно вопрос, вот я поставил гену от 21214 и меняю реле PC-702 которое стоит на ваз 2106 оно же замкнуто внутри т.е. когда идет зарядка от гены 6 вольт или сколько там ему нужно реле размыкается и в салоне на панели приборов лампочка зарядки гаснет. А с реле PC-527 будет все наоборот оно разомкнуто внутри, т.е. когда от генератора пойдет ток лампочка будет гореть постоянно зарядки аккумулятора. Зачем менять реле на 702 на 527 ?? Читал посты ничего не понял. Разница в том, что на штатном генераторе к управляющей обмотке реле контрольной лампы АКБ подключены: "+" с замка зажигания (через 9-й предохранитель, оранжевый провод) и "нулевые" концы обмоток статора, и при запуске генератора там появляется условный "ноль" (желтый провод, клемма "0" на генераторе, когда генератор не работает там ничего нет) - реле РС-702 срабатывает, контакты размыкаются и лампочка тухнет; возбуждение генератора Г221 производится "+" по отдельному проводу (серый провод) с внешнего регулятора напряжения (РН), подключенному напрямую на одну из щеток (клемма 67 на генераторе) , вторая щетка подключена жестко на "массу". Генераторы 05, 08, 10 и т.п. имеют встроенный РН, возбуждение генератора "+" происходит через контрольную лампу (безо всяких реле), т.е. один конец лампочки подключен к "+" через "зажигание", а второй к выходу "+" дополнительных диодов генератора и входу (В) регулятора напряжения (клемма 61 или D на генераторе). Когда генератор не запущен, то на этом контакте генератора "-" и лампочка "горит". Когда генератор работает, то на контакте появляется "+", и лампочка тухнет. Т.е., грубо говоря, на желтом проводе при работе штатного генератора мы имеем "-", а на новом генераторе - "+"... Вот и требуется реле работающее наоборот РС-527 вместо РС-702. |
|
|
![]()
Сообщение
#833
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 26.11.2010 Пользователь №: 42587 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Можно вопрос, вот я поставил гену от 21214 и меняю реле PC-702 которое стоит на ваз 2106 оно же замкнуто внутри т.е. когда идет зарядка от гены 6 вольт или сколько там ему нужно реле размыкается и в салоне на панели приборов лампочка зарядки гаснет. А с реле PC-527 будет все наоборот оно разомкнуто внутри, т.е. когда от генератора пойдет ток лампочка будет гореть постоянно зарядки аккумулятора. Зачем менять реле на 702 на 527 ?? Читал посты ничего не понял. Разница в том, что на штатном генераторе к управляющей обмотке реле контрольной лампы АКБ подключены: "+" с замка зажигания (через 9-й предохранитель, оранжевый провод) и "нулевые" концы обмоток статора, и при запуске генератора там появляется условный "ноль" (желтый провод, клемма "0" на генераторе, когда генератор не работает там ничего нет) - реле РС-702 срабатывает, контакты размыкаются и лампочка тухнет; возбуждение генератора Г221 производится "+" по отдельному проводу (серый провод) с внешнего регулятора напряжения (РН), подключенному напрямую на одну из щеток (клемма 67 на генераторе) , вторая щетка подключена жестко на "массу". Генераторы 05, 08, 10 и т.п. имеют встроенный РН, возбуждение генератора "+" происходит через контрольную лампу (безо всяких реле), т.е. один конец лампочки подключен к "+" через "зажигание", а второй к выходу "+" дополнительных диодов генератора и входу (В) регулятора напряжения (клемма 61 или D на генераторе). Когда генератор не запущен, то на этом контакте генератора "-" и лампочка "горит". Когда генератор работает, то на контакте появляется "+", и лампочка тухнет. Т.е., грубо говоря, на желтом проводе при работе штатного генератора мы имеем "-", а на новом генераторе - "+"... Вот и требуется реле работающее наоборот РС-527 вместо РС-702. Все теперь понятно, спасибо за грамотный ответ. |
|
|
![]()
Сообщение
#834
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 17.11.2010 Пользователь №: 41963 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:сереб-беж Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пол года назад, батя по этой статье ставил гену, пахало все норм, но щас пошел гон: лампочка заряда акб иногда гаснет, после того, как газ дашь 2000 оборотов, а бывает только 3500 оборотов, а бывает заглушишь и снова заведешь и все норм, а щас отключается спустя какое-то время, все таки реле 527 по новой менять или как?
Сообщение отредактировал NONEMOX - 18.4.2012, 22:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#835
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#836
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Макс Сообщений: 40 Регистрация: 2.7.2011 Пользователь №: 53425 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите, в чем может быть проблема? в прошлом году поставил нивскую гену....проблем не было....все пахало на ура....вчера возвращался с дачи..заехал на азс, заглушился и не завелся...куй с ним....прикурили...достал тестер и был в шоке... на клемах - 11,9 без источников, включается вент - 11.6....на обороты не реагирует.......аккум зарядил....махнул реле...ноль эффекта..
лампочка в приборке почти сразу гаснет, преды все целые, что еще можно посмотреть своими силами??? еще вопросик....если при работающем движке с гены снять фишку что нить должно произойти? и стоит ли это пробывать? ниче не сгорит? еще в приборке менял лампочки подсветки мог там что нить тронуть?? хотя лампа акб пашет подскажите плиз!!! за ранее спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#837
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
смотри диодный мост...может згорел ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#838
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Макс Сообщений: 40 Регистрация: 2.7.2011 Пользователь №: 53425 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
смотри диодный мост...может згорел ... а если он сгорел разве не должна лампа акб загорется, хотя бы тускло, все таки 11.6 или на такой напруге не должна? я просто с геной еще не сталкивался...и его устройство для меня как дремучий лес) Сообщение отредактировал Zapodlo - 28.5.2012, 9:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#839
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
если в гене один-два диода в мосту пробила то ничего не загориться потому что ток есть но мало...
Сообщение отредактировал wernum - 28.5.2012, 9:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#840
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Макс Сообщений: 40 Регистрация: 2.7.2011 Пользователь №: 53425 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
если в гене один-два диода в мосту пробила то ничего не загориться потому что ток есть но мало... фигово... чет ща почитал http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...uipment-10.html я своими силами не смогу таку проверку замутить....можно как нить проще выявить исправен он или нет?? или там все просто?? Сообщение отредактировал Zapodlo - 28.5.2012, 10:07 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 5:07 |