![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#341
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тут такая проблема выскочила, при сбросе газа начинается какой то звук "турурууууууу" и наверное лёгкая вибрация, при наборе скорости и поддержание скорости эффект пропадает, сцепу выжимаешь пропадает...Что может быть такое ? а не кажется ли что это тормозит двигатель? когда сбросили газ, появилось "тртртру" выжимаем сцепу пропадает??? Да пропадает, раньше этого не было звука |
|
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#345
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 5.9.2010 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 37680 Машина:ВАЗ21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Недавно, ни с того ни с сего , появилась вибрация ,именно моментами, на 2 передачи - при скорости 30 км/ч, на 3 передачи - 50, на 4 передачи - 70, именно в таких пределах. Ездил в специалисту, посмотрели все что знали ( до этого было похожее) - защита двигателя не мятая, подушка об коробку не задивает. Может здесь подскажут?
|
|
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 5.6.2012 Из: Одесса Пользователь №: 68517 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня такаяже проблема когда трогаюсь на первой передаче сильная вибрация коробки???подскажите...
|
|
|
![]()
Сообщение
#347
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#348
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 6.6.2012 Пользователь №: 68557 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет. У меня такая проблема, на скорости прмерно 35 км/ч ( проверял на 1,2,3 передачах) появляется вибрация по салону, откуда она исходит не понятно, посторонних звуков при этом не замечал, если продолжать ехать с этой скоростью она усиливается, а стоит ускорится или притормозить проподает. Началось это 2 дня назад, ни чего перед этим не делал. Подскажите пожалуйста в чем может быть дело?
|
|
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 20.11.2011 Пользователь №: 60150 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:светло-серый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Салют, человеки! :-)
Проблема моя похожа на проблему предыдущего оратора, правда, анамнез собран более подробный. Примерно 300 км назад снимал и полностью перебирал кардан - задняя крестовина была нахороше разбита, 3 из 4 чашек даже ржавые (спасибо пред владельцу), подвесной слегка шумел при вращении.. словом, поменял все. Подвесной взял от БРТ (левак-не левак трудно сказать, магаз вроде неплохой, а на коробочке голограмма-пломба в месте открывания), крестовины были из "золотых запасов" родственника (на вид неплохие, в полиэтилене, хорошо смазаны смазкой синего цвета). Все собрал по меткам, пробная поездка на ура, 300 км горя не знал, а на днях заметил звук, похожий скорее на рокот, сопровождаемый несильной вибрацией (если руку на тоннель положить - почувствуешь), появляющийся в диапазоне 25-30 км/ч (по спидометру, реальные значения могут слегка отличаться). Вывесил заднюю ось на пеньки, товарища за руль, сам под днище. На указанной скорости, независимо от режима (1-2 передача, нейтралка, торможение двигателем) начинается расколбас кардана, амплитуда в районе подвесного на глаз примерно 5 мм относительно положения покоя, что и давало рокочущий звук в салон. Начал уж было сомневаться, а все ли части правильно по меткам собрал, но предположил, что если бы нет - колбасило бы значительно сильнее и на бОльших оборотах. Предполагаю несколько возможных ошибок: 1. Сэкономил на крестовинах. Может быть не стоило доверять их нетронутой упаковке и обильной смазке, а пойти и купить новые. 2. Установил новые крестовины со старыми стопорными кольцами. У новых в комплекте колец не было, вкорячил старые. Возможно из-за этого не получилось требуемого зазора. После сборки обратил внимание, что в одной плоскости крестовина ходит свободнее, чем в другой, но списал на "новая-притрется". 3. Перекосило подвесной. В этой теме упоминалось, что его, дескать, надо притягивать к поперечине только после полной установки кардана. В зарулевской мурзилке, которой постоянно пользуюсь, снятие и установка описаны с откручиванием поперечины от кузова, а не подвесного от поперечины (к тому же, это проблематично, т.к. один болт закрывает труба глушителя), как я и делал. МОжно конечно попробовать ослабить болты, прокрутить кардан и снова затянуть, только что это даст, если затягиваются они один фиг до упора? У кого есть опыт в этом вопросе - подскажите плиз, возможна ли вибрация кардана на скорости 25-30 кмч из-за его неправильной сборки по меткам, или это одна из описанных выше причин, или нечто третье. Есть ли возможность проверить центровку крестовин без снятия кардана? Типа померить штангенциркулем расстояние между ушами двух вилок в одном и том же положении кардана.. ХЗ :-) И еще - насколько губительна дальнейшая езда с такой проблемой? Скорость в принципе не крейсерская, при разгоне и торможении можно быстренько проскакивать почти всегда, плюс колебания приходятся на резинку, а она пока новая, еще километров 200 то проживет без последствий, пока руки до кардана не дойдут. |
|
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Переверни кардан на редукторе. Может поможет...
|
|
|
![]()
Сообщение
#351
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 20.11.2011 Пользователь №: 60150 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:светло-серый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
федор
С этого, пожалуй, начну, если завтра время и погода позволит. Планирую развинтить крепление кардана к мосту, проверить как ходит та крестовина, померять штангенциркулем глубину захода каждой чашки в проушину, по возможности и необходимости выровнять, да поставить новые стопорные кольца, чтобы хоть одинаковые были точно. Ну и перевернуть на 180, ради эксперимента. Вечером ехал прислушивался, вибрация в салоне едва ощутима, не сравнить с троганием на убитом сцеплении, когда кардан выпрыгнуть норовит, но подвесной жалко - уштается быстрее. Да и непорядок, перебирал понимаешь его целый день, а он хандрить вздумал. :-) Отпишусь по результатам, может кому полезно будет |
|
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 29.8.2011 Пользователь №: 55979 Машина:Нет Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите пожайлуста! Что имеем: 2106. При сбросе газа, что-то начинало греметь в районе ручника. Причем, если полностью сбросить газ - стук прекращался, если нажать на газ (разгон) - то же ничего, а вот на нетралке - стук. Была проведена ревизия. Заменены крестовины и подвесной. Кардан собирался по меткам. Что стало: до 60 км в час - все отлично, а потом... до 120 как на виброустановке в реактивном самолете, причем чем выше скорость, тем сильнее. После достижения 120 - резко все прекращается и тишина. Если постепенно сбрасывать скорость, то до 80 все норм, если бросить газ то опять же резко возникают вибрации на скорости около 100
|
|
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 155 Регистрация: 9.9.2011 Пользователь №: 56533 Машина:Ваз 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Такой вопрос у меня на кардане прослабленное ухо замена крестовины спасает не надолго. Вопрос таков можно ли вставить туда простаку из полосочки жестянки или медяшки либо какая нибудь ремонтная крестовина существует? А то получаеться кардан под замену а уж очень не хочеться.
|
|
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 19.1.2009 Пользователь №: 8470 Машина:Ваз 21063 Цвет:Синий Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здарова мужики!!! Такая проблема при торможении передачами идет вибрация по кузову тоесть биение по заднице как будто подвесной накрылся но он в норме и муфта нормальная и крестовины менялись 1000 км назад, на скорости пропадает, хотя в задней крестовине есть шат но не большой не думаю что она, хотя она тоже причина короче кто что скажет ваши соображения.Спасибо за ответ!
Сообщение отредактировал Leo79 - 21.8.2013, 19:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Какой шат в крестовине?
Недолжно шататься в ней ничего! Подушки кпп и двигателя целы? Сообщение отредактировал filipp - 21.8.2013, 19:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 19.1.2009 Пользователь №: 8470 Машина:Ваз 21063 Цвет:Синий Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Как она шатается?
|
|
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 19.1.2009 Пользователь №: 8470 Машина:Ваз 21063 Цвет:Синий Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 6 Регистрация: 14.8.2012 Из: Пермь Пользователь №: 70976 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:светло-серый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток, уважаемые друзья!
Ситуация такая: на 45-55 км\ч в районе двигателя (или передних колес) начинает появляться нарастающий гул (вибрации или совсем нет, или иногда появляется, но совсем незначительная). Гул становится все громче с набором скорости, на 70- 80 км\ч в машине не слышно ничего кроме него. Но самое странное в этом всем то, что если дорога идет плавно направо, соответственно при повороте руля, этот гул пропадает, как только возвращаю руль на исходное положение, он снова появляется. Помогите советом пожалуйста, заранее огромнейшее спасибо! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 0:23 |