IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

85 страниц V  « < 65 66 67 68 69 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Установка БСЗ, и всё что с этим связано
Miki+
сообщение 17.5.2012, 17:28
Сообщение #1321
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 24.10.2011
Из: Украина, Ужгород
Пользователь №: 58786
Машина:ВАЗ-2103
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 0 раз



не могу найти статью, у меня сейчас прикреплен к катушке и не работает, покупал новый тахометр тоже не работает, и все это после установки БСЗ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 17.5.2012, 17:37
Сообщение #1322
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Miki+ @ 17.5.2012, 17:28) *
не могу найти статью

Было бы интересно почитать
Цитата
покупал новый тахометр тоже не работает

Возможно проблемы с подключением тахометра, возможно коричневый провод от него подключен не на тот вывод катушки....
А как тах не работает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 17.5.2012, 17:40
Сообщение #1323
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Miki+ @ 17.5.2012, 21:28) *
не могу найти статью, у меня сейчас прикреплен к катушке и не работает, покупал новый тахометр тоже не работает, и все это после установки БСЗ

Блин подключи по схеме, которую тебе дали и проблема исчезнет "Какая может быть еще статья?"
Открой электросхему заводскую.
Я чет тебя понять нему "вроде все уже тебе разжевали"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Miki+
сообщение 17.5.2012, 18:02
Сообщение #1324
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 24.10.2011
Из: Украина, Ужгород
Пользователь №: 58786
Машина:ВАЗ-2103
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 0 раз




я правильно понимаю что черный провод от катушки к трамблеру это маса? а так вроде все и подключено, сегодня или завтра сфоткаю и выложу видео работы тахометра, может чем-нибудь поможете, очень хочется чтобы он работал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 17.5.2012, 18:05
Сообщение #1325
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Miki+ @ 17.5.2012, 22:02) *

я правильно понимаю что черный провод от катушки к трамблеру это маса? а так вроде все и подключено, сегодня или завтра сфоткаю и выложу видео работы тахометра, может чем-нибудь поможете, очень хочется чтобы он работал

Да черный масса "Который с клеммы 2 коммуатора"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stusic
сообщение 17.5.2012, 18:39
Сообщение #1326
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 12.5.2012
Из: Украина
Пользователь №: 67665
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 17.5.2012, 18:37) *
Цитата(Miki+ @ 17.5.2012, 17:28) *
не могу найти статью

Было бы интересно почитать
Цитата
покупал новый тахометр тоже не работает

Возможно проблемы с подключением тахометра, возможно коричневый провод от него подключен не на тот вывод катушки....
А как тах не работает?

Слушай,я тоже себе поставил БСЗ,тах показывает обороты только свыше 1500об.мин,если и у тебя так то это надо приобрести новый,он отличается от других тем,что на нем изображено над лампочками картинки типо: подсос,зарядка и чтото еще,вот он считует нужные импульсы,скоро и я себе такой приобрету и yahoo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Miki+
сообщение 18.5.2012, 8:02
Сообщение #1327
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 24.10.2011
Из: Украина, Ужгород
Пользователь №: 58786
Машина:ВАЗ-2103
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 0 раз



вот фотки катушки и трамблера и видео работы тахометра


вроде все нормуль

так работает тахометр
http://www.youtube.com/watch?v=y7vgEzjg8uE...eature=youtu.be
http://www.youtube.com/watch?v=9dZflOtLe8E...eature=youtu.be
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 18.5.2012, 10:26
Сообщение #1328
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Miki+ @ 17.5.2012, 18:02) *
...я правильно понимаю что черный провод от катушки к трамблеру это маса?...

Не правильно. Это часть схемы если используется контактное зажигание, черный провод к трамблеру подключается на контакты трамблера.
Цитата(Miki+ @ 18.5.2012, 8:02) *
вот фотки катушки и трамблера и видео работы тахометра
...
вроде все нормуль

По фоткам должно все работать. По видео, складывается впечатление, что не все импульсы с катушки доходят до тахометра или он не исправен.
Но как ты говорил, что тахометр менялся, а проблема осталась, остается еще два варианта - коммутатор и проблемы с подключением таха (как сигнальных так и цепей питания).
С работой двигателя, я так понял все нормально, пропусков зажигания нет, двигатель работает нормально, ровно. Значит можно предположить, что коммутатор исправен (хотя можно временно подкинуть другой для проверки).
Остается подключение таха. В первую очередь проверь массу на тахометре, лучше подключи дополнительный провод, одним концом на белый с черной полосой провод на самом тахометре, другим концом на кузов авто. Можно еще кинуть, для проверки, другой провод с катушки на тах.
На фотке отметил провода.

Было бы не плохо замерять напряжение питания тахометра (оранжевый провод), оно не должно отличаться от напряжения на АКБ.
В общем попробуй:
1. Кинь отдельный массовый провод на тахометр.
2. Проверь напряжение питания тахометра.
3. Провод от катушки к тахометру.
4. Коммутатор (поставить другого производителя).

П.С. еще ньюанс, новый тахометр какого года? Возможно он старого образца и расчитан на работу с КСЗ, тогда попробуй поставить конденсатор от старого трамблера, например как тут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Miki+
сообщение 18.5.2012, 14:33
Сообщение #1329
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 24.10.2011
Из: Украина, Ужгород
Пользователь №: 58786
Машина:ВАЗ-2103
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 18.5.2012, 11:26) *
...П.С. еще ньюанс, новый тахометр какого года? Возможно он старого образца и расчитан на работу с КСЗ, тогда попробуй поставить конденсатор от старого трамблера, например как тут.

почему кондюк и проводок прикреплен к постоянному плюсу? там где написана буква "Б", получаеться он не те импульсы считывает, проводок тахометра должен крепиться там где написана буква "К", розъясните пожалуйста а то не очень понимаю, и куда идет черный проводок от кондюка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 18.5.2012, 15:06
Сообщение #1330
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Miki+ @ 18.5.2012, 14:33) *
Цитата(payalnikk @ 18.5.2012, 11:26) *
...П.С. еще ньюанс, новый тахометр какого года? Возможно он старого образца и расчитан на работу с КСЗ, тогда попробуй поставить конденсатор от старого трамблера, например как тут.

почему кондюк и проводок прикреплен к постоянному плюсу? там где написана буква "Б"...

Да, действительно, должно быть к выводку "К" катушки. Фотку для примера взял с сети, и посмотрел не внимательно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Miki+
сообщение 18.5.2012, 20:44
Сообщение #1331
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 24.10.2011
Из: Украина, Ужгород
Пользователь №: 58786
Машина:ВАЗ-2103
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 0 раз



будет время прозвоню завтра провода, а также возьму у кума заведомо рабочий тахометр на БСЗ и буду искать причину, всем большое спасибо за подсказки, о результатах отпишусь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CherepVM
сообщение 25.5.2012, 11:50
Сообщение #1332
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 137
Регистрация: 29.3.2008
Из: Украина, Черновцы.
Пользователь №: 2812
Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб.
Цвет:красный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Всем приветик! hi.gif
Цитата(CHNN @ 7.3.2012, 21:45) *
Привет всем!! Схему бсз с одним дх + инвертор для 2х коммутаторов ,выкладывал уважаемый " CherepVM" в сообщении №631. Коммутаторы у меня тоже сделаны как у него, сообщение № 480.Извините, не умею прикреплять картинки. Я бы обратился к нему лично, но судя по профилю, последнее его посещение было год назад.

Давненько не заглядывал в эту тему по причине того, что был занят колективной разработкой и обкаткой нового коммутатора - ДКЗ(дроссельно-конденсаторное зажигание), в этой теме: Коммутатор с микропроцессорным управлением.
CHNN, так что, если вы сделали коммутаторы по схеме из поста №480, то может заитересуюет и новая разработка.


И ещё...., так как плюсы перехода с КСЗ на БСЗ - не оспоримы, то те кто дружит с паяльником и имеет желание дальнейшего совершенствования системы зажигания, советую пойти дальше - сделать и установить такое устройство: ФУОЗ(формирователь угла опережения зажигания). Я его не делал, бо имею свой вариант ФУОЗ, но судя по отзывам из темы: Зажигание+октан Коректор На Микроконтроллере - народ очень доволен. Этот девайс позволяет, малой "кровью", получить то, что реализовано в МПСЗ, СЕКУ, Майа и т.д.т.п.
Извиняюсь за "вторжение"...., всем успехов и удачи!!!!

Сообщение отредактировал CherepVM - 25.5.2012, 11:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 25.5.2012, 13:08
Сообщение #1333
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Хочу купить бс3 и свечи нжк, но сказал что лучше брать BOSCH PLATINUM, бо нжк залепа, написано на них маде ин франция, так как нжк выпускает япония. По сути ктото ставил BOSCH PLATINUM?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Miki+
сообщение 25.5.2012, 16:23
Сообщение #1334
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 24.10.2011
Из: Украина, Ужгород
Пользователь №: 58786
Машина:ВАЗ-2103
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Miki+ @ 18.5.2012, 21:44) *
будет время прозвоню завтра провода, а также возьму у кума заведомо рабочий тахометр на БСЗ и буду искать причину, всем большое спасибо за подсказки, о результатах отпишусь

короче проблема банальная))) не тот тахометр, тут говорили что нужен тот что с рисунками, вот я его у знакомого снимал и ставил себе и все работает))) зря покупал новый, правда продавец урод сказал что подойдет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
siegerstein
сообщение 28.5.2012, 16:23
Сообщение #1335
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 31.1.2012
Из: Украина
Пользователь №: 63460
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! Установил БСЗ Старый Оскол БСЗВ.625. Система работает, но ХХ стоят на нуле. Если нажать педать газа то видно что он работает, поднимаеться где-то до 2000. Хотя на слух это наверное 3500... Коричневый провод подключен к клеме катушки "К".
Второй вопрос такой. На БСЗ трамблере есть вакуумный корректор. Так вот, на контактной системе у меня его небыло. Соответственно его нету и на карбюраторе выходит. Что мне с ним делать? Оставить как есть? Или все же лучше купить нормальный карб и подключить? Какие плюси или минусы будут?
Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 28.5.2012, 17:00
Сообщение #1336
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(siegerstein @ 28.5.2012, 16:23) *
...Система работает, но ХХ стоят на нуле. ...

Такое бывает, если используется тахометр старого образца. У тебя еще, как посмотрю 77-го года. Лечиться или переделкой входных цепей тахометра или покупкой нового таха. Глянь пост Miki+ перед твоим.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CherepVM
сообщение 28.5.2012, 18:11
Сообщение #1337
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 137
Регистрация: 29.3.2008
Из: Украина, Черновцы.
Пользователь №: 2812
Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб.
Цвет:красный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(siegerstein @ 28.5.2012, 17:23) *
Второй вопрос такой. На БСЗ трамблере есть вакуумный корректор. Так вот, на контактной системе у меня его небыло. Соответственно его нету и на карбюраторе выходит. Что мне с ним делать? Оставить как есть? Или все же лучше купить нормальный карб и подключить? Какие плюси или минусы будут?
Спасибо!

Конешно, если есть возможность, то меняйте карб, но можна и не менять и на штуцер вакуумного регулятора(ВР) ничего не натягивать, оставить как есть. Из-за того шо такие старые карбы готовят смесь другую(кажись богаче чем теперешние), то соответственно в новом трамблёре настройка грузиков может не подойти. Если действительно вы чувствуете, что авто "вялое", то снимайте грузики и пружинки с старого трамблёра и ставте в новый. У меня была такая ситуация, когда переходил с КСЗ на БСЗ...., только когда сделал такую перестановку, поведение авто стало как прежде.

Плюсы от работы ВР в том что он при работе карба когда заслонка первой камеры немного приоткрыта(едем по прямой, поддерживая скорость), смесь обеднённая и для её оптимального сгорания нужен УОЗ выше, вот ВР это и делает...., соответственно появляется экономия топлива.
А точнее ВР - регулятор УОЗ(угол опережения зажигания) по нагрузке на двиг. Меньше нагрузка - УОЗ повышается, нагрузка увеличилась, больше давим на педальку, смесь богаче..... - УОЗ уменьшается.

Сообщение отредактировал CherepVM - 28.5.2012, 18:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amd_t1
сообщение 28.5.2012, 20:37
Сообщение #1338
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 15.4.2010
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 30218
Машина:Ваз 21061
Цвет:Темно синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Здраствуеите Комрады! Решил поменять зажигание на бесконтактное понял что надо - трамблер, катушка от 08 (если не ошибаюсь) , комутатор, жгут проводов, свечи.. так вот появились вопросы - комплект брать дорого поэтому беру все поотдельности. вопрос вот в чем - у меня свечи Бриск LR15YC подойдут ли для БСЗ и катушка, мне досталось пару катушек с 09 б/у соответственно можно ли их употребить в замен новых???

Помогите плиз советом! Заранее благодарен)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 29.5.2012, 14:23
Сообщение #1339
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(amd_t1 @ 28.5.2012, 22:37) *
Здраствуеите Комрады! Решил поменять зажигание на бесконтактное понял что надо - трамблер, катушка от 08 (если не ошибаюсь) , комутатор, жгут проводов, свечи.. так вот появились вопросы - комплект брать дорого поэтому беру все поотдельности. вопрос вот в чем - у меня свечи Бриск LR15YC подойдут ли для БСЗ и катушка, мне досталось пару катушек с 09 б/у соответственно можно ли их употребить в замен новых???

Помогите плиз советом! Заранее благодарен)

08 катушки вроде как бы подойдутЮ, так как на БСЗ они и есть 08, а вообще у нас по отдельности на 70 рублей дешевле купить, чем комплект
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
14121980Денис
сообщение 5.6.2012, 14:52
Сообщение #1340
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 17
Регистрация: 13.10.2011
Из: Сегежа
Пользователь №: 58268
Машина:ВАЗ21065
Цвет:Бордо
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



1 проехав 200-500 км засраны свечи(черный бархатистый нагар)
2 карбюратор отстроен, но при этом увеличился расход до 10-12 на сотню, пробовал ставить другои все один в один.
3 менял датчик хола, без разницы, купил новые силиконовые провода, бензонасос подкидова другой
4 Ходовая в норме катаеться без проблем (на небольшом уклоне на ручник не поставил, пришол стоит задом в дереве)
5 троит постоянно, меняю свечи на недолго пропадает 20-30минут и опять повтором.
Уже пол года не могу наити причину, вот что может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

85 страниц V  « < 65 66 67 68 69 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 17:49