![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1321
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 24.10.2011 Из: Украина, Ужгород Пользователь №: 58786 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
не могу найти статью, у меня сейчас прикреплен к катушке и не работает, покупал новый тахометр тоже не работает, и все это после установки БСЗ
|
|
|
![]()
Сообщение
#1322
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1323
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
не могу найти статью, у меня сейчас прикреплен к катушке и не работает, покупал новый тахометр тоже не работает, и все это после установки БСЗ Блин подключи по схеме, которую тебе дали и проблема исчезнет "Какая может быть еще статья?" Открой электросхему заводскую. Я чет тебя понять нему "вроде все уже тебе разжевали" |
|
|
![]()
Сообщение
#1324
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 24.10.2011 Из: Украина, Ужгород Пользователь №: 58786 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1325
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1326
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 12.5.2012 Из: Украина Пользователь №: 67665 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
не могу найти статью Было бы интересно почитать Цитата покупал новый тахометр тоже не работает Возможно проблемы с подключением тахометра, возможно коричневый провод от него подключен не на тот вывод катушки.... А как тах не работает? Слушай,я тоже себе поставил БСЗ,тах показывает обороты только свыше 1500об.мин,если и у тебя так то это надо приобрести новый,он отличается от других тем,что на нем изображено над лампочками картинки типо: подсос,зарядка и чтото еще,вот он считует нужные импульсы,скоро и я себе такой приобрету и ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1327
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 24.10.2011 Из: Украина, Ужгород Пользователь №: 58786 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот фотки катушки и трамблера и видео работы тахометра
![]() ![]() ![]() вроде все нормуль так работает тахометр http://www.youtube.com/watch?v=y7vgEzjg8uE...eature=youtu.be http://www.youtube.com/watch?v=9dZflOtLe8E...eature=youtu.be |
|
|
![]()
Сообщение
#1328
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
...я правильно понимаю что черный провод от катушки к трамблеру это маса?... Не правильно. Это часть схемы если используется контактное зажигание, черный провод к трамблеру подключается на контакты трамблера. вот фотки катушки и трамблера и видео работы тахометра ... вроде все нормуль По фоткам должно все работать. По видео, складывается впечатление, что не все импульсы с катушки доходят до тахометра или он не исправен. Но как ты говорил, что тахометр менялся, а проблема осталась, остается еще два варианта - коммутатор и проблемы с подключением таха (как сигнальных так и цепей питания). С работой двигателя, я так понял все нормально, пропусков зажигания нет, двигатель работает нормально, ровно. Значит можно предположить, что коммутатор исправен (хотя можно временно подкинуть другой для проверки). Остается подключение таха. В первую очередь проверь массу на тахометре, лучше подключи дополнительный провод, одним концом на белый с черной полосой провод на самом тахометре, другим концом на кузов авто. Можно еще кинуть, для проверки, другой провод с катушки на тах. На фотке отметил провода. ![]() Было бы не плохо замерять напряжение питания тахометра (оранжевый провод), оно не должно отличаться от напряжения на АКБ. В общем попробуй: 1. Кинь отдельный массовый провод на тахометр. 2. Проверь напряжение питания тахометра. 3. Провод от катушки к тахометру. 4. Коммутатор (поставить другого производителя). П.С. еще ньюанс, новый тахометр какого года? Возможно он старого образца и расчитан на работу с КСЗ, тогда попробуй поставить конденсатор от старого трамблера, например как тут. |
|
|
![]()
Сообщение
#1329
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 24.10.2011 Из: Украина, Ужгород Пользователь №: 58786 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
...П.С. еще ньюанс, новый тахометр какого года? Возможно он старого образца и расчитан на работу с КСЗ, тогда попробуй поставить конденсатор от старого трамблера, например как тут. почему кондюк и проводок прикреплен к постоянному плюсу? там где написана буква "Б", получаеться он не те импульсы считывает, проводок тахометра должен крепиться там где написана буква "К", розъясните пожалуйста а то не очень понимаю, и куда идет черный проводок от кондюка? |
|
|
![]()
Сообщение
#1330
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
...П.С. еще ньюанс, новый тахометр какого года? Возможно он старого образца и расчитан на работу с КСЗ, тогда попробуй поставить конденсатор от старого трамблера, например как тут. почему кондюк и проводок прикреплен к постоянному плюсу? там где написана буква "Б"... Да, действительно, должно быть к выводку "К" катушки. Фотку для примера взял с сети, и посмотрел не внимательно. |
|
|
![]()
Сообщение
#1331
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 24.10.2011 Из: Украина, Ужгород Пользователь №: 58786 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
будет время прозвоню завтра провода, а также возьму у кума заведомо рабочий тахометр на БСЗ и буду искать причину, всем большое спасибо за подсказки, о результатах отпишусь
|
|
|
![]()
Сообщение
#1332
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 137 Регистрация: 29.3.2008 Из: Украина, Черновцы. Пользователь №: 2812 Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб. Цвет:красный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем приветик!
![]() Привет всем!! Схему бсз с одним дх + инвертор для 2х коммутаторов ,выкладывал уважаемый " CherepVM" в сообщении №631. Коммутаторы у меня тоже сделаны как у него, сообщение № 480.Извините, не умею прикреплять картинки. Я бы обратился к нему лично, но судя по профилю, последнее его посещение было год назад. Давненько не заглядывал в эту тему по причине того, что был занят колективной разработкой и обкаткой нового коммутатора - ДКЗ(дроссельно-конденсаторное зажигание), в этой теме: Коммутатор с микропроцессорным управлением. CHNN, так что, если вы сделали коммутаторы по схеме из поста №480, то может заитересуюет и новая разработка. И ещё...., так как плюсы перехода с КСЗ на БСЗ - не оспоримы, то те кто дружит с паяльником и имеет желание дальнейшего совершенствования системы зажигания, советую пойти дальше - сделать и установить такое устройство: ФУОЗ(формирователь угла опережения зажигания). Я его не делал, бо имею свой вариант ФУОЗ, но судя по отзывам из темы: Зажигание+октан Коректор На Микроконтроллере - народ очень доволен. Этот девайс позволяет, малой "кровью", получить то, что реализовано в МПСЗ, СЕКУ, Майа и т.д.т.п. Извиняюсь за "вторжение"...., всем успехов и удачи!!!! Сообщение отредактировал CherepVM - 25.5.2012, 11:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#1333
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Хочу купить бс3 и свечи нжк, но сказал что лучше брать BOSCH PLATINUM, бо нжк залепа, написано на них маде ин франция, так как нжк выпускает япония. По сути ктото ставил BOSCH PLATINUM?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1334
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 24.10.2011 Из: Украина, Ужгород Пользователь №: 58786 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
будет время прозвоню завтра провода, а также возьму у кума заведомо рабочий тахометр на БСЗ и буду искать причину, всем большое спасибо за подсказки, о результатах отпишусь короче проблема банальная))) не тот тахометр, тут говорили что нужен тот что с рисунками, вот я его у знакомого снимал и ставил себе и все работает))) зря покупал новый, правда продавец урод сказал что подойдет |
|
|
![]()
Сообщение
#1335
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 31.1.2012 Из: Украина Пользователь №: 63460 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Установил БСЗ Старый Оскол БСЗВ.625. Система работает, но ХХ стоят на нуле. Если нажать педать газа то видно что он работает, поднимаеться где-то до 2000. Хотя на слух это наверное 3500... Коричневый провод подключен к клеме катушки "К".
Второй вопрос такой. На БСЗ трамблере есть вакуумный корректор. Так вот, на контактной системе у меня его небыло. Соответственно его нету и на карбюраторе выходит. Что мне с ним делать? Оставить как есть? Или все же лучше купить нормальный карб и подключить? Какие плюси или минусы будут? Спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#1336
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1337
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 137 Регистрация: 29.3.2008 Из: Украина, Черновцы. Пользователь №: 2812 Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб. Цвет:красный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Второй вопрос такой. На БСЗ трамблере есть вакуумный корректор. Так вот, на контактной системе у меня его небыло. Соответственно его нету и на карбюраторе выходит. Что мне с ним делать? Оставить как есть? Или все же лучше купить нормальный карб и подключить? Какие плюси или минусы будут? Спасибо! Конешно, если есть возможность, то меняйте карб, но можна и не менять и на штуцер вакуумного регулятора(ВР) ничего не натягивать, оставить как есть. Из-за того шо такие старые карбы готовят смесь другую(кажись богаче чем теперешние), то соответственно в новом трамблёре настройка грузиков может не подойти. Если действительно вы чувствуете, что авто "вялое", то снимайте грузики и пружинки с старого трамблёра и ставте в новый. У меня была такая ситуация, когда переходил с КСЗ на БСЗ...., только когда сделал такую перестановку, поведение авто стало как прежде. Плюсы от работы ВР в том что он при работе карба когда заслонка первой камеры немного приоткрыта(едем по прямой, поддерживая скорость), смесь обеднённая и для её оптимального сгорания нужен УОЗ выше, вот ВР это и делает...., соответственно появляется экономия топлива. А точнее ВР - регулятор УОЗ(угол опережения зажигания) по нагрузке на двиг. Меньше нагрузка - УОЗ повышается, нагрузка увеличилась, больше давим на педальку, смесь богаче..... - УОЗ уменьшается. Сообщение отредактировал CherepVM - 28.5.2012, 18:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#1338
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 15.4.2010 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 30218 Машина:Ваз 21061 Цвет:Темно синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Здраствуеите Комрады! Решил поменять зажигание на бесконтактное понял что надо - трамблер, катушка от 08 (если не ошибаюсь) , комутатор, жгут проводов, свечи.. так вот появились вопросы - комплект брать дорого поэтому беру все поотдельности. вопрос вот в чем - у меня свечи Бриск LR15YC подойдут ли для БСЗ и катушка, мне досталось пару катушек с 09 б/у соответственно можно ли их употребить в замен новых???
Помогите плиз советом! Заранее благодарен) |
|
|
![]()
Сообщение
#1339
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Здраствуеите Комрады! Решил поменять зажигание на бесконтактное понял что надо - трамблер, катушка от 08 (если не ошибаюсь) , комутатор, жгут проводов, свечи.. так вот появились вопросы - комплект брать дорого поэтому беру все поотдельности. вопрос вот в чем - у меня свечи Бриск LR15YC подойдут ли для БСЗ и катушка, мне досталось пару катушек с 09 б/у соответственно можно ли их употребить в замен новых??? Помогите плиз советом! Заранее благодарен) 08 катушки вроде как бы подойдутЮ, так как на БСЗ они и есть 08, а вообще у нас по отдельности на 70 рублей дешевле купить, чем комплект |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1340
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 17 Регистрация: 13.10.2011 Из: Сегежа Пользователь №: 58268 Машина:ВАЗ21065 Цвет:Бордо Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1 проехав 200-500 км засраны свечи(черный бархатистый нагар)
2 карбюратор отстроен, но при этом увеличился расход до 10-12 на сотню, пробовал ставить другои все один в один. 3 менял датчик хола, без разницы, купил новые силиконовые провода, бензонасос подкидова другой 4 Ходовая в норме катаеться без проблем (на небольшом уклоне на ручник не поставил, пришол стоит задом в дереве) 5 троит постоянно, меняю свечи на недолго пропадает 20-30минут и опять повтором. Уже пол года не могу наити причину, вот что может быть? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 17:49 |