![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1001
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1002
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 22.8.2011 Из: Ставрополь Пользователь №: 55700 Машина:ВАЗ21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Похоже на богатую смесь, а если на холостом газ в пол нажать чего происходит?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1003
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Похоже на богатую смесь, а если на холостом газ в пол нажать чего происходит? Открывает дроссельная заслонка и начинает подаваться смесь из большего диаметра жиклеров "Условно". Так как воздуха пошло больше, топлива нужно тоже больше, а где его взять если его подают мало? |
|
|
![]()
Сообщение
#1004
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 22.8.2011 Из: Ставрополь Пользователь №: 55700 Машина:ВАЗ21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Похоже на богатую смесь, а если на холостом газ в пол нажать чего происходит? Открывает дроссельная заслонка и начинает подаваться смесь из большего диаметра жиклеров "Условно". Так как воздуха пошло больше, топлива нужно тоже больше, а где его взять если его подают мало? может и так, проверить можно по нагару на свече |
|
|
![]()
Сообщение
#1005
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 29.1.2012 Из: Оренбург Пользователь №: 63368 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Скажите пож. каковы должны быть оптимальные обороты двигателя при езде по трассе . до каких приделов можно поднимать обороты? ГБО только поставил, успел только за 2 дня 700 км проехать потратив при этом литров 65 газа. Обороты по трассе 3000-3500. возможно ли на газе крутить до 4000 об/мин? чтоб при этом не страдало само двигло? Моё видео выше, кручу постоянно до 7-8 тыс. И че. я тоже на месте до 8000 крутил. Мне бы знать каковы оптим обороты по трассе? |
|
|
![]()
Сообщение
#1006
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 6.11.2010 Из: Рязанщина Пользователь №: 41221 Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Скажите пож. каковы должны быть оптимальные обороты двигателя при езде по трассе . до каких приделов можно поднимать обороты? ГБО только поставил, успел только за 2 дня 700 км проехать потратив при этом литров 65 газа. Обороты по трассе 3000-3500. возможно ли на газе крутить до 4000 об/мин? чтоб при этом не страдало само двигло? Моё видео выше, кручу постоянно до 7-8 тыс. И че. я тоже на месте до 8000 крутил. Мне бы знать каковы оптим обороты по трассе? Обороты оптимальные такие же, как ты катаешь на бензине. |
|
|
![]()
Сообщение
#1007
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 30.12.2011 Пользователь №: 62030 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кстати да, есть такая кака на газу... если утопить педаль в пол - машна "останавливается". Т.е. набор вообще прекращается, на любой передаче. Стоит немного приотпустить педаль - все норм, дальше разгоняется. По-видимому как-то связано со второй заслонкой. Как лечить, не в курсе отцы?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1008
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Отрегулируйте газ нормально. И такого больше не будет. Уберите проставку в карбе нижнюю, а поставьте с одним винтом вверх карба. Она намного лучше. И еще заметил такую особенность, если винт жадности отвернуть но в меру, расход меньше становится. Не заворачивайте этот винт очень сильно. От этого расход меньше не становится, а только больше и машина едет плохо. Проверенно на собственном опыте. И не один раз. Езжу на газу каждый день и много. Всем удачи с настройкой
|
|
|
![]()
Сообщение
#1009
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 335 Регистрация: 6.12.2011 Из: Херсонская обл.>Каховка Пользователь №: 61025 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
какая разница между редуктором что на пропане и тот что на метане??
у знакомого редуктор пропановский а ездит вроде как на метане.. |
|
|
![]()
Сообщение
#1010
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 6.11.2010 Из: Рязанщина Пользователь №: 41221 Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Отрегулируйте газ нормально. И такого больше не будет. Уберите проставку в карбе нижнюю, а поставьте с одним винтом вверх карба. Она намного лучше. И еще заметил такую особенность, если винт жадности отвернуть но в меру, расход меньше становится. Не заворачивайте этот винт очень сильно. От этого расход меньше не становится, а только больше и машина едет плохо. Проверенно на собственном опыте. И не один раз. Езжу на газу каждый день и много. Всем удачи с настройкой Золотая правда. У меня дозатор откручен на всю и тяга великолепная и расход не большой. А кто постоянно жадничает, то проблемы на лицо с прогоревшими клапанами. |
|
|
![]()
Сообщение
#1011
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 2.3.2011 Пользователь №: 48147 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Отрегулируйте газ нормально. И такого больше не будет. Уберите проставку в карбе нижнюю, а поставьте с одним винтом вверх карба. Она намного лучше. И еще заметил такую особенность, если винт жадности отвернуть но в меру, расход меньше становится. Не заворачивайте этот винт очень сильно. От этого расход меньше не становится, а только больше и машина едет плохо. Проверенно на собственном опыте. И не один раз. Езжу на газу каждый день и много. Всем удачи с настройкой Золотая правда. У меня дозатор откручен на всю и тяга великолепная и расход не большой. А кто постоянно жадничает, то проблемы на лицо с прогоревшими клапанами. Ой ой у меня когда дозатор на всю был откручен (при покупке авто), то да тяга великолепная была и расход великолепный 16 литров на 100.... Сейчас у меня на одной камере расход 11 по смешанному на 100 км и отрегулировано тапка в пол на 5 максимально 110...115 бежит, на прямом участке. У тебя какой расход? Сообщение отредактировал Vitalie - 15.5.2012, 15:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#1012
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Отрегулируйте газ нормально. И такого больше не будет. Уберите проставку в карбе нижнюю, а поставьте с одним винтом вверх карба. Она намного лучше. И еще заметил такую особенность, если винт жадности отвернуть но в меру, расход меньше становится. Не заворачивайте этот винт очень сильно. От этого расход меньше не становится, а только больше и машина едет плохо. Проверенно на собственном опыте. И не один раз. Езжу на газу каждый день и много. Всем удачи с настройкой Золотая правда. У меня дозатор откручен на всю и тяга великолепная и расход не большой. А кто постоянно жадничает, то проблемы на лицо с прогоревшими клапанами. Ой ой у меня когда дозатор на всю был откручен (при покупке авто), то да тяга великолепная была и расход великолепный 16 литров на 100.... Сейчас у меня на одной камере расход 11 по смешанному на 100 км и отрегулировано тапка в пол на 5 максимально 110...115 бежит, на прямом участке. У тебя какой расход? В режиме тапка в пол, а иначе за городом не езжу, скорость 140-150 км/ч по спидометру расход составляет 10-11 л. В основном получается по подсчетам 10.3 10.7 л. На газу 150 идет.. больше не разгоняется... ну это классика. Спидометр врет на 8 км/ч, на 150, сверял по жпс. |
|
|
![]()
Сообщение
#1013
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 335 Регистрация: 6.12.2011 Из: Херсонская обл.>Каховка Пользователь №: 61025 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1014
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 6.11.2010 Из: Рязанщина Пользователь №: 41221 Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
какая разница между редуктором что на пропане и тот что на метане?? у знакомого редуктор пропановский а ездит вроде как на метане.. может ктото ответит на мой вопрос? ![]() ![]() Такого не может быть, чтобы редуктора были одинаковые, что для метана, что для пропана. У метана давление газа в баллоне 200 атмосфер, а у пропана максимум 15. Сообщение отредактировал STEPA 62 - 15.5.2012, 23:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#1015
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
Кстати народ, на интерес - никому часом не нужны остатки ГБО, без баллона и салонного переключателя. Редуктор, электроклапан и т.п. - а то без дела болтаются на машине, скажу спасибо тому, кто демонтирует...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1016
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 6.11.2010 Из: Рязанщина Пользователь №: 41221 Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1017
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 335 Регистрация: 6.12.2011 Из: Херсонская обл.>Каховка Пользователь №: 61025 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1018
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
Кстати народ, на интерес - никому часом не нужны остатки ГБО, без баллона и салонного переключателя. Редуктор, электроклапан и т.п. - а то без дела болтаются на машине, скажу спасибо тому, кто демонтирует... А что за редуктор? Есть фотка? Погляжу, когда буду в гараже. |
|
|
![]()
Сообщение
#1019
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 2.3.2011 Пользователь №: 48147 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
какая разница между редуктором что на пропане и тот что на метане?? у знакомого редуктор пропановский а ездит вроде как на метане.. может ктото ответит на мой вопрос? ![]() ![]() Такого не может быть, чтобы редуктора были одинаковые, что для метана, что для пропана. У метана давление газа в баллоне 200 атмосфер, а у пропана максимум 15. Визуально одинаковые , но если не ошибаюсь, на метане он имеет три ступени, в отличае от пропановкого где две. Кстати вот ссылочка почитай очень интересно http://gbo.ua/ru_articles_reduktor.html сам прочитал вопросы появились народ у кого не с вакумным приводом газовыйм редуктора а с электронным ... ???и паринцип дозирования электронного редуктора Сообщение отредактировал Vitalie - 17.5.2012, 14:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#1020
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
http://www.google.ru/search?q=%D0%A0%D0%B5...;client=firefox
и http://www.google.ru/search?q=%D0%A0%D0%B5...e2b43fdac290b95 Чет смотрел, смотрел на эту тему, решил написать. Если делал бы то такими редукторами. И проставку между коллектором и карбом, баллон, клапан запорный на пульт, Может дешевле вышло бы Сообщение отредактировал filipp - 17.5.2012, 10:48 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 1:33 |