IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

98 страниц V  « < 49 50 51 52 53 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Газ/Бензин, За и против. Налаживаем газ.
filipp
сообщение 3.5.2012, 12:19
Сообщение #1001
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(foxmen81 @ 3.5.2012, 12:41) *
Парни. Почему, когда я иду на обгон она не разгоняется, а наоборот почти глохнет?( на бензине такого нет)

Падает уровень в поплавковой камере. "Проблема в подаче топлива".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyucefer
сообщение 3.5.2012, 12:20
Сообщение #1002
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 22.8.2011
Из: Ставрополь
Пользователь №: 55700
Машина:ВАЗ21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Похоже на богатую смесь, а если на холостом газ в пол нажать чего происходит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 3.5.2012, 12:28
Сообщение #1003
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Lyucefer @ 3.5.2012, 16:20) *
Похоже на богатую смесь, а если на холостом газ в пол нажать чего происходит?

Открывает дроссельная заслонка и начинает подаваться смесь из большего диаметра жиклеров "Условно". Так как воздуха пошло больше, топлива нужно тоже больше, а где его взять если его подают мало?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyucefer
сообщение 3.5.2012, 13:16
Сообщение #1004
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 22.8.2011
Из: Ставрополь
Пользователь №: 55700
Машина:ВАЗ21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 3.5.2012, 14:28) *
Цитата(Lyucefer @ 3.5.2012, 16:20) *
Похоже на богатую смесь, а если на холостом газ в пол нажать чего происходит?

Открывает дроссельная заслонка и начинает подаваться смесь из большего диаметра жиклеров "Условно". Так как воздуха пошло больше, топлива нужно тоже больше, а где его взять если его подают мало?


может и так, проверить можно по нагару на свече
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LDV_26
сообщение 3.5.2012, 18:18
Сообщение #1005
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 29.1.2012
Из: Оренбург
Пользователь №: 63368
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(STEPA 62 @ 3.5.2012, 3:32) *
Цитата(LDV_26 @ 2.5.2012, 18:41) *
Скажите пож. каковы должны быть оптимальные обороты двигателя при езде по трассе . до каких приделов можно поднимать обороты? ГБО только поставил, успел только за 2 дня 700 км проехать потратив при этом литров 65 газа. Обороты по трассе 3000-3500. возможно ли на газе крутить до 4000 об/мин? чтоб при этом не страдало само двигло?

Моё видео выше, кручу постоянно до 7-8 тыс.

И че. я тоже на месте до 8000 крутил.
Мне бы знать каковы оптим обороты по трассе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STEPA 62
сообщение 3.5.2012, 20:46
Сообщение #1006
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 301
Регистрация: 6.11.2010
Из: Рязанщина
Пользователь №: 41221
Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(LDV_26 @ 3.5.2012, 20:18) *
Цитата(STEPA 62 @ 3.5.2012, 3:32) *
Цитата(LDV_26 @ 2.5.2012, 18:41) *
Скажите пож. каковы должны быть оптимальные обороты двигателя при езде по трассе . до каких приделов можно поднимать обороты? ГБО только поставил, успел только за 2 дня 700 км проехать потратив при этом литров 65 газа. Обороты по трассе 3000-3500. возможно ли на газе крутить до 4000 об/мин? чтоб при этом не страдало само двигло?

Моё видео выше, кручу постоянно до 7-8 тыс.

И че. я тоже на месте до 8000 крутил.
Мне бы знать каковы оптим обороты по трассе?

Обороты оптимальные такие же, как ты катаешь на бензине.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg_VSA
сообщение 6.5.2012, 11:14
Сообщение #1007
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 30.12.2011
Пользователь №: 62030
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



Кстати да, есть такая кака на газу... если утопить педаль в пол - машна "останавливается". Т.е. набор вообще прекращается, на любой передаче. Стоит немного приотпустить педаль - все норм, дальше разгоняется. По-видимому как-то связано со второй заслонкой. Как лечить, не в курсе отцы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Smit
сообщение 6.5.2012, 11:25
Сообщение #1008
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



Отрегулируйте газ нормально. И такого больше не будет. Уберите проставку в карбе нижнюю, а поставьте с одним винтом вверх карба. Она намного лучше. И еще заметил такую особенность, если винт жадности отвернуть но в меру, расход меньше становится. Не заворачивайте этот винт очень сильно. От этого расход меньше не становится, а только больше и машина едет плохо. Проверенно на собственном опыте. И не один раз. Езжу на газу каждый день и много. Всем удачи с настройкой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
asma_1991
сообщение 14.5.2012, 17:07
Сообщение #1009
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 335
Регистрация: 6.12.2011
Из: Херсонская обл.>Каховка
Пользователь №: 61025
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



какая разница между редуктором что на пропане и тот что на метане??
у знакомого редуктор пропановский а ездит вроде как на метане..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STEPA 62
сообщение 14.5.2012, 18:19
Сообщение #1010
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 301
Регистрация: 6.11.2010
Из: Рязанщина
Пользователь №: 41221
Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Mr.Smit @ 6.5.2012, 13:25) *
Отрегулируйте газ нормально. И такого больше не будет. Уберите проставку в карбе нижнюю, а поставьте с одним винтом вверх карба. Она намного лучше. И еще заметил такую особенность, если винт жадности отвернуть но в меру, расход меньше становится. Не заворачивайте этот винт очень сильно. От этого расход меньше не становится, а только больше и машина едет плохо. Проверенно на собственном опыте. И не один раз. Езжу на газу каждый день и много. Всем удачи с настройкой

Золотая правда. У меня дозатор откручен на всю и тяга великолепная и расход не большой. А кто постоянно жадничает, то проблемы на лицо с прогоревшими клапанами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitalie
сообщение 15.5.2012, 15:29
Сообщение #1011
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 2.3.2011
Пользователь №: 48147
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(STEPA 62 @ 14.5.2012, 19:19) *
Цитата(Mr.Smit @ 6.5.2012, 13:25) *
Отрегулируйте газ нормально. И такого больше не будет. Уберите проставку в карбе нижнюю, а поставьте с одним винтом вверх карба. Она намного лучше. И еще заметил такую особенность, если винт жадности отвернуть но в меру, расход меньше становится. Не заворачивайте этот винт очень сильно. От этого расход меньше не становится, а только больше и машина едет плохо. Проверенно на собственном опыте. И не один раз. Езжу на газу каждый день и много. Всем удачи с настройкой

Золотая правда. У меня дозатор откручен на всю и тяга великолепная и расход не большой. А кто постоянно жадничает, то проблемы на лицо с прогоревшими клапанами.

Ой ой у меня когда дозатор на всю был откручен (при покупке авто), то да тяга великолепная была и расход великолепный 16 литров на 100.... Сейчас у меня на одной камере расход 11 по смешанному на 100 км и отрегулировано тапка в пол на 5 максимально 110...115 бежит, на прямом участке.
У тебя какой расход?

Сообщение отредактировал Vitalie - 15.5.2012, 15:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Smit
сообщение 15.5.2012, 18:48
Сообщение #1012
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Vitalie @ 15.5.2012, 16:29) *
Цитата(STEPA 62 @ 14.5.2012, 19:19) *
Цитата(Mr.Smit @ 6.5.2012, 13:25) *
Отрегулируйте газ нормально. И такого больше не будет. Уберите проставку в карбе нижнюю, а поставьте с одним винтом вверх карба. Она намного лучше. И еще заметил такую особенность, если винт жадности отвернуть но в меру, расход меньше становится. Не заворачивайте этот винт очень сильно. От этого расход меньше не становится, а только больше и машина едет плохо. Проверенно на собственном опыте. И не один раз. Езжу на газу каждый день и много. Всем удачи с настройкой

Золотая правда. У меня дозатор откручен на всю и тяга великолепная и расход не большой. А кто постоянно жадничает, то проблемы на лицо с прогоревшими клапанами.

Ой ой у меня когда дозатор на всю был откручен (при покупке авто), то да тяга великолепная была и расход великолепный 16 литров на 100.... Сейчас у меня на одной камере расход 11 по смешанному на 100 км и отрегулировано тапка в пол на 5 максимально 110...115 бежит, на прямом участке.
У тебя какой расход?


В режиме тапка в пол, а иначе за городом не езжу, скорость 140-150 км/ч по спидометру расход составляет 10-11 л. В основном получается по подсчетам 10.3 10.7 л. На газу 150 идет.. больше не разгоняется... ну это классика. Спидометр врет на 8 км/ч, на 150, сверял по жпс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
asma_1991
сообщение 15.5.2012, 23:23
Сообщение #1013
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 335
Регистрация: 6.12.2011
Из: Херсонская обл.>Каховка
Пользователь №: 61025
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(asma_1991 @ 14.5.2012, 16:07) *
какая разница между редуктором что на пропане и тот что на метане??
у знакомого редуктор пропановский а ездит вроде как на метане..

может ктото ответит на мой вопрос? help.gif help.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STEPA 62
сообщение 15.5.2012, 23:27
Сообщение #1014
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 301
Регистрация: 6.11.2010
Из: Рязанщина
Пользователь №: 41221
Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(asma_1991 @ 16.5.2012, 1:23) *
Цитата(asma_1991 @ 14.5.2012, 16:07) *
какая разница между редуктором что на пропане и тот что на метане??
у знакомого редуктор пропановский а ездит вроде как на метане..

может ктото ответит на мой вопрос? help.gif help.gif

Такого не может быть, чтобы редуктора были одинаковые, что для метана, что для пропана. У метана давление газа в баллоне 200 атмосфер, а у пропана максимум 15.

Сообщение отредактировал STEPA 62 - 15.5.2012, 23:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 16.5.2012, 0:09
Сообщение #1015
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур Балашихинский
Сообщений: 2325
Регистрация: 17.6.2011
Из: Балашихи (50RUS)
Пользователь №: 52755
Машина:21063-21033
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 176 раз



Кстати народ, на интерес - никому часом не нужны остатки ГБО, без баллона и салонного переключателя. Редуктор, электроклапан и т.п. - а то без дела болтаются на машине, скажу спасибо тому, кто демонтирует...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STEPA 62
сообщение 16.5.2012, 1:10
Сообщение #1016
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 301
Регистрация: 6.11.2010
Из: Рязанщина
Пользователь №: 41221
Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Ammendorf @ 16.5.2012, 2:09) *
Кстати народ, на интерес - никому часом не нужны остатки ГБО, без баллона и салонного переключателя. Редуктор, электроклапан и т.п. - а то без дела болтаются на машине, скажу спасибо тому, кто демонтирует...

А что за редуктор? Есть фотка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
asma_1991
сообщение 16.5.2012, 12:29
Сообщение #1017
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 335
Регистрация: 6.12.2011
Из: Херсонская обл.>Каховка
Пользователь №: 61025
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(STEPA 62 @ 15.5.2012, 22:27) *
Такого не может быть, чтобы редуктора были одинаковые, что для метана, что для пропана. У метана давление газа в баллоне 200 атмосфер, а у пропана максимум 15.

там вроде до редуктора ещё чтото стоит. что с 200 атмосфер скидует до 6 вроде..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 16.5.2012, 23:28
Сообщение #1018
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур Балашихинский
Сообщений: 2325
Регистрация: 17.6.2011
Из: Балашихи (50RUS)
Пользователь №: 52755
Машина:21063-21033
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 176 раз



Цитата(STEPA 62 @ 16.5.2012, 2:10) *
Цитата(Ammendorf @ 16.5.2012, 2:09) *
Кстати народ, на интерес - никому часом не нужны остатки ГБО, без баллона и салонного переключателя. Редуктор, электроклапан и т.п. - а то без дела болтаются на машине, скажу спасибо тому, кто демонтирует...

А что за редуктор? Есть фотка?

Погляжу, когда буду в гараже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitalie
сообщение 17.5.2012, 9:38
Сообщение #1019
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 2.3.2011
Пользователь №: 48147
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(STEPA 62 @ 16.5.2012, 0:27) *
Цитата(asma_1991 @ 16.5.2012, 1:23) *
Цитата(asma_1991 @ 14.5.2012, 16:07) *
какая разница между редуктором что на пропане и тот что на метане??
у знакомого редуктор пропановский а ездит вроде как на метане..

может ктото ответит на мой вопрос? help.gif help.gif

Такого не может быть, чтобы редуктора были одинаковые, что для метана, что для пропана. У метана давление газа в баллоне 200 атмосфер, а у пропана максимум 15.

Визуально одинаковые , но если не ошибаюсь, на метане он имеет три ступени, в отличае от пропановкого где две.
Кстати вот ссылочка почитай очень интересно http://gbo.ua/ru_articles_reduktor.html
сам прочитал вопросы появились народ у кого не с вакумным приводом газовыйм редуктора а с электронным ... ???и паринцип дозирования электронного редуктора

Сообщение отредактировал Vitalie - 17.5.2012, 14:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 17.5.2012, 10:48
Сообщение #1020
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



http://www.google.ru/search?q=%D0%A0%D0%B5...;client=firefox
и http://www.google.ru/search?q=%D0%A0%D0%B5...e2b43fdac290b95
Чет смотрел, смотрел на эту тему, решил написать.
Если делал бы то такими редукторами.
И проставку между коллектором и карбом, баллон, клапан запорный на пульт, Может дешевле вышло бы

Сообщение отредактировал filipp - 17.5.2012, 10:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

98 страниц V  « < 49 50 51 52 53 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 1:33