![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 9.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51112 Машина:Ваз 2106 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вобщем поехал в Питере на Придорожку может кто знает. Надо было почистить карбюратор, помыть продуть и настроить. В итоге 1500р. Его в растворителе отмыли, почистили, продули(как по качеству это было сделано хз). Кароче выставил мне обороты. Машина с полтыка заводилась пару дней. Сегодня на работу шикарно сьездил. Ехал с работы, встал в пробку(работали габариты, ближник и магнитола при включении вентилятора стали падать обороты). Спускался с виадука, начал притормаживать, машина заглохла. Завёл, обороты маленькие, руль колбасит и т.д. Лил 92 евро Лукойл. В итоге приехал на парковку, подкрутил винт Количества, обороты встали на место 800-900. Покрутил чуток качества. Машинка работает хорошо, стала лучше ехать. Но при работе на холостом ходу бывает летят капельки из глушака.
Так вот вопрос. Что это за капельки? Конденсат или бенз недогоревший. И собсно интересует вопрос как настроить винт качества. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 8:31 |