IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Настройка карбюратоа., Хачик ремонт
SoundSpeed
сообщение 14.5.2012, 20:28
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 9.5.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51112
Машина:Ваз 2106
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Вобщем поехал в Питере на Придорожку может кто знает. Надо было почистить карбюратор, помыть продуть и настроить. В итоге 1500р. Его в растворителе отмыли, почистили, продули(как по качеству это было сделано хз). Кароче выставил мне обороты. Машина с полтыка заводилась пару дней. Сегодня на работу шикарно сьездил. Ехал с работы, встал в пробку(работали габариты, ближник и магнитола при включении вентилятора стали падать обороты). Спускался с виадука, начал притормаживать, машина заглохла. Завёл, обороты маленькие, руль колбасит и т.д. Лил 92 евро Лукойл. В итоге приехал на парковку, подкрутил винт Количества, обороты встали на место 800-900. Покрутил чуток качества. Машинка работает хорошо, стала лучше ехать. Но при работе на холостом ходу бывает летят капельки из глушака.

Так вот вопрос. Что это за капельки? Конденсат или бенз недогоревший. И собсно интересует вопрос как настроить винт качества.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 8:31