IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

243 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Ford Scorpio
wernum
сообщение 15.5.2012, 11:39
Сообщение #601
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



Цитата(Slay @ 15.5.2012, 13:34) *
Коли решили погоняться - тут механика рулит!!!С механикой все от тебя зависит, а не от настроения коробки))))И длинные передачи ту ни при чем - скорость раскрутки движка (набора оборотов) играет главную роль.

при длинных передачах скорость раскрутки движка медленнее чем при коротких передачах...хоть на каких коробках...
если нужен пример то если поставить ГП в жигулях 4.44 то машину будет со старта пулять...а если 3.7 то долго и плавно разгоняться...и как бы ты не дрючил коробку механику ты быстрее не разгонишся...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 15.5.2012, 11:50
Сообщение #602
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(wernum @ 15.5.2012, 13:32) *
что на скорпе поумолчанию длинные передачи...


на акпп-да. Но я принимал в расчет то, что Игорек выложил в таблице для механики (стр.22 темы)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение 15.5.2012, 11:50
Сообщение #603
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8512
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
Год Выпуска: 01/87/12/99
Спасибо сказали: 355 раз



А тут только двигатель поможет, при 2.3 литра объема он только на пятой у меня чуть туповат, на первых четырех передачах (какие бы длинные они не были) он раскручивается моментально
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 15.5.2012, 11:57
Сообщение #604
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Господин поручик @ 15.5.2012, 12:03) *
гыы... то же самое писали и про первый фокус))


Семен Семеныч! Когда начали Фокус выпускать а когда Скорпио? read.gif
Скорпио сошел с конвеера уже в 1985-м году, то есть моделирование производилось в начале 80-х, а Фокус выпустился только в 90-х.
Именно поэтому Скорпио - машина середины 80-х выглядела во временном отрезке как машины середины 90-х. Именно поэтому она впервые привлекла мое внимание как недорогая машинка бизнес-класа с более современным видом.

Цитата
опель омега не сильно отличаеться по удельной мощности на килограмм от скорпа...


я имею ввиду сравнивание Скорпов с дестяками и проч. - неприлично это.

Цитата
А тут только двигатель поможет, при 2.3 литра объема он только на пятой у меня чуть туповат, на первых четырех передачах (какие бы длинные они не были) он раскручивается моментально


незнаю, я на своей на пятой спокойно иду на обгон, ибо прет нормально, поэтому сказать, что тупит на пятой - просто немогу. Может просто после таза не рпивык. Потом может привыкну - буду придираться. А если на пятилитровый бумер когда-нить пересяду - так то вообще ракета системы "Земля-земля".

Сообщение отредактировал Игорек1984 - 15.5.2012, 12:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 15.5.2012, 12:00
Сообщение #605
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



Цитата(Господин поручик @ 15.5.2012, 13:50) *
Цитата(wernum @ 15.5.2012, 13:32) *
что на скорпе поумолчанию длинные передачи...


на акпп-да. Но я принимал в расчет то, что Игорек выложил в таблице для механики (стр.22 темы)


фишка в том что Игорь незнает что у него за коробка, движок и ГП...поэтому смысл в разговоре теряеться...
у него может редуктор стоять любой потому что непонятно меняли ли его и на что меняли... и коробка тоже может стоять одна из нескольких механик
я например у ся на машине знаю тока что у мну за движок стоит и коробка...и всеравно я непонимаю почему у меня такие передачи длинные...хоть по расчетам с калькулятором они должны быть короче и на 4 передаче у меня по калькулятору ну никак не выходит 100км в час при 1000 оборотах...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 15.5.2012, 12:22
Сообщение #606
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата
Когда начали Фокус выпускать а когда Скорпио?
Мы все знаем ответ на этот вопрос)
Дело в другом-когда появились фокусы, то я хорошо помню, что писала пресса-дескать первый автомобиль, который спроектировали полностью на компьютере. Дескать-даже не лепили пластилиновый макет, чтоб потом отсканировать его для изготовления пресс-форм...Именно так я понимал, что даже пресс формы для кузова целиком просчитались на компе и с этих данных их уже изготовляли .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 15.5.2012, 12:49
Сообщение #607
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Господин поручик @ 15.5.2012, 13:22) *
Цитата
Когда начали Фокус выпускать а когда Скорпио?
Мы все знаем ответ на этот вопрос)
Дело в другом-когда появились фокусы, то я хорошо помню, что писала пресса-дескать первый автомобиль, который спроектировали полностью на компьютере. Дескать-даже не лепили пластилиновый макет, чтоб потом отсканировать его для изготовления пресс-форм...Именно так я понимал, что даже пресс формы для кузова целиком просчитались на компе и с этих данных их уже изготовляли .


поверь прессе - обмани себя. Думаю тут надо читать официальную историю фирмы Форд, поскольку каждый диллер будет придумывать новые уловки для рекламы той машины, которая поступила на продажу. Тут компьютер присутствовал, а там космонавты двигатель разрабатывали))))

А в моем понимание - компьютер использовался для просчета и моделирования "идеальной" на то время формы кузова. Почему и писали, что она получилась очень плавной в отличае от угловатости машин тех годов.

Может в этом и есть разница "компьютеризации" Фокуса и Скорпио.

Сообщение отредактировал Игорек1984 - 15.5.2012, 12:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 15.5.2012, 17:43
Сообщение #608
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Позвонил рихтовщик - машинка готова. Еду забирать! Вечером с меня как всегда отчет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 15.5.2012, 22:12
Сообщение #609
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Итак сегодня приехал к рихтовщику - машинка меня уже ждала.
Вот такая работа была проделана под капотом:







стойки были вытянуты до миллиметра. При мне рихтовщик замерял расстояние между центрами стаканов и оно составило 1040мм - как с завода. По 3 мм с каждой стойки было вытянуто.
Изрядно потрудился человек и с распоркой, на фото видно, что все изгибы сделаны четко - ничто нигде не трет, а самый сильный изгиб усилен наваренной пластиной. Там где нужно было - было подварено.
Более того после выдавливания капот слегка сместился - рихтовщик все четко отрегулировал и он даже стал открываться легче, чем раньше.
Он даже хотел подкрасить на распорке те места, где варил или гнул - но не нашел желтой краски, поэтому подкрасил серебристой.

За все про все - всего 300грн по знакомству! Такой цены я не ожидал. У нас на жигуле выдавить стаканы стоит 250-300грн., на ино - 400-500 а за переделку распорки, как я уже писал с меня просили 150грн.

Итак ощущения: с распоркой машина стала намноооооого собраннее, это почувствовалось с того момента как я выехал с автосервиса и проехался по неровной дороге, все ухабы и ямки машина проходит не "переваливаясь" а жестко. В то же время хорошая подвеска придает мягкость во время движения. В общем я очень доволен.
Как попадется желтая краска - закрашу распорку.

Сообщение отредактировал Игорек1984 - 15.5.2012, 22:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 15.5.2012, 22:14
Сообщение #610
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



а как/чем тянул?
поздравляю!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 15.5.2012, 22:26
Сообщение #611
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Ролакс @ 15.5.2012, 23:14) *
а как/чем тянул?
поздравляю!


Спасибо!
Чем тянул не знаю, поскольку не видел. Я машину отогнал в воскресенье, а сегодня уже забрал. Слышал, что у них спец механизм какой-то есть, которым они тянут вроде "стапель" называется.

Единственное - на схождение не попал, у них прибор сломался. Поеду как-нить потом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 15.5.2012, 22:35
Сообщение #612
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата
с распоркой машина стала намноооооого собраннее,

Эт хорошо. Поздраляю с новыми ощущениями!
А я бы еще придал жесткости распорке...чтоб сварные швы работали только на растяжение/сжатие Чтоб не на изгиб
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 16.5.2012, 1:02
Сообщение #613
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



да...на кольцах которые на стаканах неплохо бы усилительные ребра поставить а то со временем может сварка поотлетать...
да и на втором изгибе пластину бы поставить как с правой стороны на фото... слишком большой угол для того чтобы распирать и его потом не стало бы загибать....

а зачем от датчика на бачке ОЖ провода отломал то?

Сообщение отредактировал wernum - 16.5.2012, 1:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 16.5.2012, 7:23
Сообщение #614
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(wernum @ 16.5.2012, 2:02) *
да...на кольцах которые на стаканах неплохо бы усилительные ребра поставить а то со временем может сварка поотлетать...
да и на втором изгибе пластину бы поставить как с правой стороны на фото... слишком большой угол для того чтобы распирать и его потом не стало бы загибать....

а зачем от датчика на бачке ОЖ провода отломал то?


Ты читаешь мои мысли - тоже хочу со временем ребра поставить на кольца.
Провода на датчике ОЖ были оторваны прошлым хозяином(хозяевами), я таким вандализмом не занимаюсь. В планах восстановить сам датчик. Я так понимаю полетел сам датчик, а чел взял и оборвал провода, дабы на приборке лампочка не горела. Руки бы ему пообрывать за такое.

Цитата
Эт хорошо. Поздраляю с новыми ощущениями!
А я бы еще придал жесткости распорке...чтоб сварные швы работали только на растяжение/сжатие Чтоб не на изгиб


Спасибо!
Ты имеешь ввиду ребра жесткости на пластины или еще как-нить усилить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 16.5.2012, 7:24
Сообщение #615
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 16.5.2012, 8:06
Сообщение #616
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Господин поручик @ 16.5.2012, 8:24) *


о ты уже успел усилить! grin.gif

Я понял о чем ты говоришь. Надо будет к сварщику заехать - наварить ребра и вот такие "усилители".

У меня теперь вопрос: спереди стоит резина в довольно хорошем состоянии по протектору - ей еще ходить и ходить, но поскольку стаканы были завалены ее изрядно сожрало на внутренней стороне - есть даже трещинки по всей окружности.

Внимание вопрос: можно ли докатать эту резину, ведь колеса уже стоят ровно. Или же вследствие сжирания внутренней части - оно стало слабым местом и нужно выкидывать ее в мусор и собирать еще 800грн. на новую резину?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 16.5.2012, 8:45
Сообщение #617
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(Игорек1984 @ 16.5.2012, 8:06) *
Внимание вопрос: можно ли докатать эту резину, ведь колеса уже стоят ровно.

Назад перекинь и все дела,даже если и треснет,беды никакой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 16.5.2012, 8:57
Сообщение #618
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Ролакс @ 16.5.2012, 9:45) *
Цитата(Игорек1984 @ 16.5.2012, 8:06) *
Внимание вопрос: можно ли докатать эту резину, ведь колеса уже стоят ровно.

Назад перекинь и все дела,даже если и треснет,беды никакой.


Я в резине нихт ферштейн. Когда заезжал на сервис и брал новую резину назад, попросил монтажников поставить ее вперед, а старую назад. Они говорят "А зачем?", ну я говорю, что типа она уже подизношеная и если рванет - то пусть лучше сзади. На что они улыбнулись и сказали "Не рванет - максимум колесо будет спускать все сильнее и сильнее"(у меня безкамерка). Вот собственно и вопрос - если колесо не рванет, то какой смысл его переставлять назад?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 16.5.2012, 10:58
Сообщение #619
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



датчик восстанавливаеться легко...там внутри геркон...из торца датчика акуратно выковыри заливку битумную. вытащи печатную плату и припаяй провода заново...
кстати провода от этих датчиков сами со временем почемуто отваливаються...у меня также было...еще посмотри поплавок...он тоже от старости может рассыпаться....я когда тачку покупал там он в труху превратился...

насчет резины...перекинь сожранную назад...те непрально говорят что спускать колесо просто будет...наверно ниразу не сталкивались с разрывом колес на скорости...я просто сталкивался уже с этим...херовую резину надо ставить назад потому что если чтото случиться с переднем колесом то на большой скорости ты можеш улететь с дороги и нидайбог неудачно...а вот если с зади что произойдет машина просто потеряет ход и все... береженого бог бережет

чето ребра жосткости ты както нарисовал пипец...
вот виш как у меня ребра стоят на стаканах


Сообщение отредактировал wernum - 16.5.2012, 11:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 16.5.2012, 13:55
Сообщение #620
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(wernum @ 16.5.2012, 11:58) *
датчик восстанавливаеться легко...там внутри геркон...из торца датчика акуратно выковыри заливку битумную. вытащи печатную плату и припаяй провода заново...
кстати провода от этих датчиков сами со временем почемуто отваливаються...у меня также было...еще посмотри поплавок...он тоже от старости может рассыпаться....я когда тачку покупал там он в труху превратился...

насчет резины...перекинь сожранную назад...те непрально говорят что спускать колесо просто будет...наверно ниразу не сталкивались с разрывом колес на скорости...я просто сталкивался уже с этим...херовую резину надо ставить назад потому что если чтото случиться с переднем колесом то на большой скорости ты можеш улететь с дороги и нидайбог неудачно...а вот если с зади что произойдет машина просто потеряет ход и все... береженого бог бережет

чето ребра жосткости ты както нарисовал пипец...
вот виш как у меня ребра стоят на стаканах


Вот спасибо! Надо будет по свободе отремонтировать этот датчик с поплавком.
Как раз когда поеду балансировать колеса - попрошу, чтобы задние перекинули вперед, а передние назад. Я за безопасность, тем более, что на этой машине моя средняя скорость передвижения по трассе возрасла с 90 до 120км/ч.

Ребра жесткости не я рисовал, но в общем идею понял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

243 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 1.7.2025, 18:19