![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#601
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
Коли решили погоняться - тут механика рулит!!!С механикой все от тебя зависит, а не от настроения коробки))))И длинные передачи ту ни при чем - скорость раскрутки движка (набора оборотов) играет главную роль. при длинных передачах скорость раскрутки движка медленнее чем при коротких передачах...хоть на каких коробках... если нужен пример то если поставить ГП в жигулях 4.44 то машину будет со старта пулять...а если 3.7 то долго и плавно разгоняться...и как бы ты не дрючил коробку механику ты быстрее не разгонишся... |
|
|
![]()
Сообщение
#602
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#603
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
А тут только двигатель поможет, при 2.3 литра объема он только на пятой у меня чуть туповат, на первых четырех передачах (какие бы длинные они не были) он раскручивается моментально
|
|
|
![]()
Сообщение
#604
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
гыы... то же самое писали и про первый фокус)) Семен Семеныч! Когда начали Фокус выпускать а когда Скорпио? ![]() Скорпио сошел с конвеера уже в 1985-м году, то есть моделирование производилось в начале 80-х, а Фокус выпустился только в 90-х. Именно поэтому Скорпио - машина середины 80-х выглядела во временном отрезке как машины середины 90-х. Именно поэтому она впервые привлекла мое внимание как недорогая машинка бизнес-класа с более современным видом. Цитата опель омега не сильно отличаеться по удельной мощности на килограмм от скорпа... я имею ввиду сравнивание Скорпов с дестяками и проч. - неприлично это. Цитата А тут только двигатель поможет, при 2.3 литра объема он только на пятой у меня чуть туповат, на первых четырех передачах (какие бы длинные они не были) он раскручивается моментально незнаю, я на своей на пятой спокойно иду на обгон, ибо прет нормально, поэтому сказать, что тупит на пятой - просто немогу. Может просто после таза не рпивык. Потом может привыкну - буду придираться. А если на пятилитровый бумер когда-нить пересяду - так то вообще ракета системы "Земля-земля". Сообщение отредактировал Игорек1984 - 15.5.2012, 12:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#605
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
что на скорпе поумолчанию длинные передачи... на акпп-да. Но я принимал в расчет то, что Игорек выложил в таблице для механики (стр.22 темы) фишка в том что Игорь незнает что у него за коробка, движок и ГП...поэтому смысл в разговоре теряеться... у него может редуктор стоять любой потому что непонятно меняли ли его и на что меняли... и коробка тоже может стоять одна из нескольких механик я например у ся на машине знаю тока что у мну за движок стоит и коробка...и всеравно я непонимаю почему у меня такие передачи длинные...хоть по расчетам с калькулятором они должны быть короче и на 4 передаче у меня по калькулятору ну никак не выходит 100км в час при 1000 оборотах... |
|
|
![]()
Сообщение
#606
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата Когда начали Фокус выпускать а когда Скорпио? Мы все знаем ответ на этот вопрос)Дело в другом-когда появились фокусы, то я хорошо помню, что писала пресса-дескать первый автомобиль, который спроектировали полностью на компьютере. Дескать-даже не лепили пластилиновый макет, чтоб потом отсканировать его для изготовления пресс-форм...Именно так я понимал, что даже пресс формы для кузова целиком просчитались на компе и с этих данных их уже изготовляли . |
|
|
![]()
Сообщение
#607
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Цитата Когда начали Фокус выпускать а когда Скорпио? Мы все знаем ответ на этот вопрос)Дело в другом-когда появились фокусы, то я хорошо помню, что писала пресса-дескать первый автомобиль, который спроектировали полностью на компьютере. Дескать-даже не лепили пластилиновый макет, чтоб потом отсканировать его для изготовления пресс-форм...Именно так я понимал, что даже пресс формы для кузова целиком просчитались на компе и с этих данных их уже изготовляли . поверь прессе - обмани себя. Думаю тут надо читать официальную историю фирмы Форд, поскольку каждый диллер будет придумывать новые уловки для рекламы той машины, которая поступила на продажу. Тут компьютер присутствовал, а там космонавты двигатель разрабатывали)))) А в моем понимание - компьютер использовался для просчета и моделирования "идеальной" на то время формы кузова. Почему и писали, что она получилась очень плавной в отличае от угловатости машин тех годов. Может в этом и есть разница "компьютеризации" Фокуса и Скорпио. Сообщение отредактировал Игорек1984 - 15.5.2012, 12:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#608
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Позвонил рихтовщик - машинка готова. Еду забирать! Вечером с меня как всегда отчет!
|
|
|
![]()
Сообщение
#609
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Итак сегодня приехал к рихтовщику - машинка меня уже ждала.
Вот такая работа была проделана под капотом: ![]() ![]() ![]() стойки были вытянуты до миллиметра. При мне рихтовщик замерял расстояние между центрами стаканов и оно составило 1040мм - как с завода. По 3 мм с каждой стойки было вытянуто. Изрядно потрудился человек и с распоркой, на фото видно, что все изгибы сделаны четко - ничто нигде не трет, а самый сильный изгиб усилен наваренной пластиной. Там где нужно было - было подварено. Более того после выдавливания капот слегка сместился - рихтовщик все четко отрегулировал и он даже стал открываться легче, чем раньше. Он даже хотел подкрасить на распорке те места, где варил или гнул - но не нашел желтой краски, поэтому подкрасил серебристой. За все про все - всего 300грн по знакомству! Такой цены я не ожидал. У нас на жигуле выдавить стаканы стоит 250-300грн., на ино - 400-500 а за переделку распорки, как я уже писал с меня просили 150грн. Итак ощущения: с распоркой машина стала намноооооого собраннее, это почувствовалось с того момента как я выехал с автосервиса и проехался по неровной дороге, все ухабы и ямки машина проходит не "переваливаясь" а жестко. В то же время хорошая подвеска придает мягкость во время движения. В общем я очень доволен. Как попадется желтая краска - закрашу распорку. Сообщение отредактировал Игорек1984 - 15.5.2012, 22:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#610
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
а как/чем тянул?
поздравляю! |
|
|
![]()
Сообщение
#611
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
а как/чем тянул? поздравляю! Спасибо! Чем тянул не знаю, поскольку не видел. Я машину отогнал в воскресенье, а сегодня уже забрал. Слышал, что у них спец механизм какой-то есть, которым они тянут вроде "стапель" называется. Единственное - на схождение не попал, у них прибор сломался. Поеду как-нить потом. |
|
|
![]()
Сообщение
#612
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата с распоркой машина стала намноооооого собраннее, Эт хорошо. Поздраляю с новыми ощущениями! А я бы еще придал жесткости распорке...чтоб сварные швы работали только на растяжение/сжатие Чтоб не на изгиб |
|
|
![]()
Сообщение
#613
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
да...на кольцах которые на стаканах неплохо бы усилительные ребра поставить а то со временем может сварка поотлетать...
да и на втором изгибе пластину бы поставить как с правой стороны на фото... слишком большой угол для того чтобы распирать и его потом не стало бы загибать.... а зачем от датчика на бачке ОЖ провода отломал то? Сообщение отредактировал wernum - 16.5.2012, 1:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#614
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
да...на кольцах которые на стаканах неплохо бы усилительные ребра поставить а то со временем может сварка поотлетать... да и на втором изгибе пластину бы поставить как с правой стороны на фото... слишком большой угол для того чтобы распирать и его потом не стало бы загибать.... а зачем от датчика на бачке ОЖ провода отломал то? Ты читаешь мои мысли - тоже хочу со временем ребра поставить на кольца. Провода на датчике ОЖ были оторваны прошлым хозяином(хозяевами), я таким вандализмом не занимаюсь. В планах восстановить сам датчик. Я так понимаю полетел сам датчик, а чел взял и оборвал провода, дабы на приборке лампочка не горела. Руки бы ему пообрывать за такое. Цитата Эт хорошо. Поздраляю с новыми ощущениями! А я бы еще придал жесткости распорке...чтоб сварные швы работали только на растяжение/сжатие Чтоб не на изгиб Спасибо! Ты имеешь ввиду ребра жесткости на пластины или еще как-нить усилить? |
|
|
![]()
Сообщение
#615
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#616
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
о ты уже успел усилить! ![]() Я понял о чем ты говоришь. Надо будет к сварщику заехать - наварить ребра и вот такие "усилители". У меня теперь вопрос: спереди стоит резина в довольно хорошем состоянии по протектору - ей еще ходить и ходить, но поскольку стаканы были завалены ее изрядно сожрало на внутренней стороне - есть даже трещинки по всей окружности. Внимание вопрос: можно ли докатать эту резину, ведь колеса уже стоят ровно. Или же вследствие сжирания внутренней части - оно стало слабым местом и нужно выкидывать ее в мусор и собирать еще 800грн. на новую резину? |
|
|
![]()
Сообщение
#617
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#618
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Внимание вопрос: можно ли докатать эту резину, ведь колеса уже стоят ровно. Назад перекинь и все дела,даже если и треснет,беды никакой. Я в резине нихт ферштейн. Когда заезжал на сервис и брал новую резину назад, попросил монтажников поставить ее вперед, а старую назад. Они говорят "А зачем?", ну я говорю, что типа она уже подизношеная и если рванет - то пусть лучше сзади. На что они улыбнулись и сказали "Не рванет - максимум колесо будет спускать все сильнее и сильнее"(у меня безкамерка). Вот собственно и вопрос - если колесо не рванет, то какой смысл его переставлять назад? |
|
|
![]()
Сообщение
#619
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
датчик восстанавливаеться легко...там внутри геркон...из торца датчика акуратно выковыри заливку битумную. вытащи печатную плату и припаяй провода заново...
кстати провода от этих датчиков сами со временем почемуто отваливаються...у меня также было...еще посмотри поплавок...он тоже от старости может рассыпаться....я когда тачку покупал там он в труху превратился... насчет резины...перекинь сожранную назад...те непрально говорят что спускать колесо просто будет...наверно ниразу не сталкивались с разрывом колес на скорости...я просто сталкивался уже с этим...херовую резину надо ставить назад потому что если чтото случиться с переднем колесом то на большой скорости ты можеш улететь с дороги и нидайбог неудачно...а вот если с зади что произойдет машина просто потеряет ход и все... береженого бог бережет чето ребра жосткости ты както нарисовал пипец... вот виш как у меня ребра стоят на стаканах ![]() Сообщение отредактировал wernum - 16.5.2012, 11:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#620
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
датчик восстанавливаеться легко...там внутри геркон...из торца датчика акуратно выковыри заливку битумную. вытащи печатную плату и припаяй провода заново... кстати провода от этих датчиков сами со временем почемуто отваливаються...у меня также было...еще посмотри поплавок...он тоже от старости может рассыпаться....я когда тачку покупал там он в труху превратился... насчет резины...перекинь сожранную назад...те непрально говорят что спускать колесо просто будет...наверно ниразу не сталкивались с разрывом колес на скорости...я просто сталкивался уже с этим...херовую резину надо ставить назад потому что если чтото случиться с переднем колесом то на большой скорости ты можеш улететь с дороги и нидайбог неудачно...а вот если с зади что произойдет машина просто потеряет ход и все... береженого бог бережет чето ребра жосткости ты както нарисовал пипец... вот виш как у меня ребра стоят на стаканах ![]() Вот спасибо! Надо будет по свободе отремонтировать этот датчик с поплавком. Как раз когда поеду балансировать колеса - попрошу, чтобы задние перекинули вперед, а передние назад. Я за безопасность, тем более, что на этой машине моя средняя скорость передвижения по трассе возрасла с 90 до 120км/ч. Ребра жесткости не я рисовал, но в общем идею понял. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 18:19 |