Правильно отрегулировать карб, количество и качество смеси |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Правильно отрегулировать карб, количество и качество смеси |
17.4.2012, 12:18
Сообщение
#581
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 16.4.2012 Пользователь №: 66670 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
17.4.2012, 12:46
Сообщение
#582
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
|
|
|
17.4.2012, 20:24
Сообщение
#583
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 16.4.2012 Пользователь №: 66671 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажановый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз |
А чем это чреевато если смесь богатоя или переобеднённая?
|
|
|
18.4.2012, 19:05
Сообщение
#584
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
18.4.2012, 20:05
Сообщение
#585
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
|
|
|
19.4.2012, 6:43
Сообщение
#586
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 14.11.2011 Пользователь №: 59833 Машина:ВАЗ07 Цвет:синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз |
Нужно помнить,что подстроечный винт работает"с точностью до наоборот"-при откручивании смесь обедняется,при закручивании-обогащается.Чем больше открутишь-тем больше разница в составе на оборотах хх(850-900) и составом на оборотах 60% от номинальных(2600)-регламент такой есть.
|
|
|
20.4.2012, 17:56
Сообщение
#587
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
agent07 ну везде в мурзилках и написано , что винт 330 корректируется качеством, если одно выкрутил - другое вкрути , по простому
|
|
|
22.4.2012, 17:16
Сообщение
#588
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 30.7.2011 Из: Георгиевск Пользователь №: 54724 Машина:2106 Цвет:Серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Так народ...! Ну помогите разобраца.! Во вторую камеру не идёт бензин..! Жиклёры все продул..! Проходимость идеальная а бенз не идёт..! В чём проблема.? И ещё заметел такую вещь..!
Почему в коналы первой камеры тупиковые то есть просто дырки которые не куда не идут а коналы на второй камере соеденины между сабой и идут в поплавковую камеру Я тек понимаю они просто сасут воздух..! Так это или нет кто подскажет..? Вчера поменял камутатор, отрегулировал поплавок, продул карб..! Сегодня разгон до 100 радует, но на 110 наченает ужастно дёргаца..! Что это..? Неправельно отрегулировал или всётки это камутатор..? Нет больше сил моих..! Карбюраторшики ВЫ ГДЕ...? Дёргается сцука такая..... Ну что ж этому карбу нужно..... На малых обротах подёргивает аж сил нет... Едет норм, заводится норм, правда пока не прогреешь куй куда поедишь... Двигло работает на прогреве ужастно, обороты скачут, прогрел и норма..! Катешся себе 2-2.5 тыс оборотов не скажу что прям дергается но неприятно подёргивает..! Вчера друг подарил свой старый карб.... Я его промыл, поставил, завёл, вообще пи.дец полный, куй поими как рботает... Попытался отрегулировать, хрен что получается..... В общем переполнили меня имоции, я взял то что попалось под руку, а это оказался нехреновый молоток и........... Ну в общем подаренному кабру крыздец....... Да кстати, слышал что болты количества и качества выкручиваются всего на 2-3 оборота..... ХРЕН ТАМ не настраивается он у меня так..... В сервис уже погнал там выкрутили чуть ли не полностью..... Сказали не слушай не кого так должно быть..! А правда по другому не получается отрегулировать сам сколько мучился, хрен что получается пока не выкрутишь... КАРБ ЧИСТЫЙ, МЫЛ, ПРОМЫВАЛ..! Ну что за куйня скажите мне пожалуйста..! Сообщение отредактировал Moder_007 - 24.4.2012, 23:09 |
|
|
27.4.2012, 10:05
Сообщение
#589
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
парни не получается озон настроить. вообшем начальные настройки винтов количество и качество должны быть 3.5 и 1.5 ? у меня очень не устойчивая работа на хх да и с подсосом.Кручу количество! что бы прибавить обороты до 1200 но точно не могу сказать но 1200 не набирает .начинаю крутить качество ,обороты должны быть найдены наиболее максимальные ведь? как я не кручу качество обороты прибавляются и прибавляются,можно было уже его совсем открутить а обороты буду очень большие.вобшем немогу найти у себя правильность настройки
|
|
|
2.5.2012, 10:48
Сообщение
#590
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 24.4.2012 Пользователь №: 66970 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:вишня Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
Товарисчи! Помогите советом, тему создать не разрешают видимо новичок. Так вот у меня жигуль ВАЗ 2106, работала как часы, ездил редко но заводилась всегда с пол пинка. И тут как завел пока прогревалась я октрывал ворота и еще что-то делал, когда подошел, то моя ласточка уже заглохла и после не заводилась со стартера. С друзьями с толкача кое-как завелась но было ясно что заливает свечи. Выкрутил мокрые. просушил опять вкрутил завелась со стартера немного поработав заглохла, но вот что интересно из воздухозаборника у меня бензин вылился и не нехило, весь фильтр в бензине. Снял карб прочистил вроде все нормально, поплавок закрывает, игла не клинит. поставил все на место, но не стал крышку одевать, завел поработала стал двигатель набирать температуру и тут начинает глохнуть и из второй камеры карьба фонтаном вылетает бензин и все машина заглохла закидав свечи. ПОМОГИТЕ незнаю уже что думать. уже грешу на прокладку коллектора и вообще головку снимать?????
|
|
|
2.5.2012, 11:31
Сообщение
#591
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
Товарисчи! Помогите советом, тему создать не разрешают видимо новичок. Так вот у меня жигуль ВАЗ 2106, работала как часы, ездил редко но заводилась всегда с пол пинка. И тут как завел пока прогревалась я октрывал ворота и еще что-то делал, когда подошел, то моя ласточка уже заглохла и после не заводилась со стартера. С друзьями с толкача кое-как завелась но было ясно что заливает свечи. Выкрутил мокрые. просушил опять вкрутил завелась со стартера немного поработав заглохла, но вот что интересно из воздухозаборника у меня бензин вылился и не нехило, весь фильтр в бензине. Снял карб прочистил вроде все нормально, поплавок закрывает, игла не клинит. поставил все на место, но не стал крышку одевать, завел поработала стал двигатель набирать температуру и тут начинает глохнуть и из второй камеры карьба фонтаном вылетает бензин и все машина заглохла закидав свечи. ПОМОГИТЕ незнаю уже что думать. уже грешу на прокладку коллектора и вообще головку снимать????? Зазор клапанов как поживает. Как нибудь по понятнее напиши 1час и 20 минут переваривал, что ты спросил. Так до конца и не понял. Сообщение отредактировал filipp - 2.5.2012, 11:34 |
|
|
2.5.2012, 14:20
Сообщение
#592
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза |
Ну кроме чистки карбюратора есть ещё и регулировка , дефектовка и замена старых прокладок и изношенных запчастей .
Также проверка на герметичность и если нужно притирка частей карба . Вот тогда ничего небудет вылетать и переливать. |
|
|
3.5.2012, 4:20
Сообщение
#593
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 24.4.2012 Пользователь №: 66970 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:вишня Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
Не знаю зазор клапанов! Проблема в том, что свечи заливает, бензин летит из второй камеры фонтаном. и работает на сухих свечах буквально пока не прогреется.
Буду менять прокладки. С дуру поменял часть жиклеров из рем комплекта, сказали теперь на регулировку везти иначе жрать бенз будет, якобы жиклеры на заводе выставляют. Сообщение отредактировал Андрей84 - 3.5.2012, 4:26 |
|
|
3.5.2012, 7:32
Сообщение
#594
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
Андрей84
"но вот что интересно из воздухозаборника у меня бензин вылился и не нехило, весь фильтр в бензине" Подумай как он наверх льется "Что его толкает, а толкает его давление выше атмосферы созданное в коллекторе, чем создано оно? " А создано оно не закрывающимся клапаном впускным "Думаю ВУТом столько воздуха не выжать". |
|
|
3.5.2012, 8:30
Сообщение
#595
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 24.4.2012 Из: Синельниково Пользователь №: 66986 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Вообще не регулируются холостые обороты на карб. ОЗОН, работает только на подсосе. В чем причина?
|
|
|
3.5.2012, 8:33
Сообщение
#596
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14780 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1192 раза |
|
|
|
3.5.2012, 8:37
Сообщение
#597
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 24.4.2012 Из: Синельниково Пользователь №: 66986 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Вообще не регулируются холостые обороты на карб. ОЗОН, работает только на подсосе. В чем причина? Забита АСХХ... Где она находится. Я собираюсь полностью разобрать и почистить карб. Правильно? Еще один вопрос. Чуть выше винта регулировки количества смеси находиться штуцер. Зачем он нужен и куда его подключать. На кортинках в нете есть шланга в этом месте но не указано её назначение. |
|
|
3.5.2012, 8:52
Сообщение
#598
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14780 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1192 раза |
Где она находится. Я собираюсь полностью разобрать и почистить карб. Правильно? Разбирай полностью карб, замачивай в ацетоне. Только не забудь перед этим снять все резинки. Потом продувай жиклеры и каналы сжатым воздухом. Еще один вопрос. Чуть выше винта регулировки количества смеси находиться штуцер. Зачем он нужен и куда его подключать. На кортинках в нете есть шланга в этом месте но не указано её назначение. Так это система ПХХ "КАСКАД". Хм. если она не подключена, то у тебя и не будет ХХ. С этого штуцера должна идти трубка к электропневмоклапану. |
|
|
3.5.2012, 8:55
Сообщение
#599
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 24.4.2012 Из: Синельниково Пользователь №: 66986 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Где она находится. Я собираюсь полностью разобрать и почистить карб. Правильно? Разбирай полностью карб, замачивай в ацетоне. Только не забудь перед этим снять все резинки. Потом продувай жиклеры и каналы сжатым воздухом. Еще один вопрос. Чуть выше винта регулировки количества смеси находиться штуцер. Зачем он нужен и куда его подключать. На кортинках в нете есть шланга в этом месте но не указано её назначение. Так это система ПХХ "КАСКАД". Хм. если она не подключена, то у тебя и не будет ХХ. С этого штуцера должна идти трубка к электропневмоклапану. Что это такое? Где можно посмотреть? |
|
|
3.5.2012, 9:00
Сообщение
#600
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
up
парни не получается озон настроить. вообшем начальные настройки винтов количество и качество должны быть 3.5 и 1.5 ? у меня очень не устойчивая работа на хх да и с подсосом.Кручу количество! что бы прибавить обороты до 1200 но точно не могу сказать но 1200 не набирает .начинаю крутить качество ,обороты должны быть найдены наиболее максимальные ведь? как я не кручу качество обороты прибавляются и прибавляются,можно было уже его совсем открутить а обороты буду очень большие.вобшем немогу найти у себя правильность настройки |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2024, 4:08 |