IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

50 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Правильно отрегулировать карб, количество и качество смеси
Yurskij
сообщение 17.4.2012, 12:18
Сообщение #581
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 16.4.2012
Пользователь №: 66670
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:беж
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(YaJAROFF @ 17.4.2012, 7:56) *
Это винт дополнительного воздуха. Не для тебя. Но если уж залез, выставь его на 3/4-1 оборот.

Спасибо большое.Ато на новом я смотрел он вообще железным каплюлем закрыт
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 17.4.2012, 12:46
Сообщение #582
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Yurskij @ 17.4.2012, 16:18) *
Цитата(YaJAROFF @ 17.4.2012, 7:56) *
Это винт дополнительного воздуха. Не для тебя. Но если уж залез, выставь его на 3/4-1 оборот.

Спасибо большое.Ато на новом я смотрел он вообще железным каплюлем закрыт

Тоже его горячим свинцом залей, чтоб случайно больше не крутить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mifot
сообщение 17.4.2012, 20:24
Сообщение #583
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 16.4.2012
Пользователь №: 66671
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажановый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



А чем это чреевато если смесь богатоя или переобеднённая?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 18.4.2012, 19:05
Сообщение #584
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Mifot @ 17.4.2012, 22:24) *
А чем это чреевато если смесь богатоя или переобеднённая?

богатая - не страшно, страшно бедная - повышенная коррозия металла воздухом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 18.4.2012, 20:05
Сообщение #585
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Mifot @ 18.4.2012, 0:24) *
А чем это чреевато если смесь богатоя или переобеднённая?

И еще отсебя добавлю потерей мощности и соответственно увеличением расхода топлива
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
agent07
сообщение 19.4.2012, 6:43
Сообщение #586
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 14.11.2011
Пользователь №: 59833
Машина:ВАЗ07
Цвет:синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Нужно помнить,что подстроечный винт работает"с точностью до наоборот"-при откручивании смесь обедняется,при закручивании-обогащается.Чем больше открутишь-тем больше разница в составе на оборотах хх(850-900) и составом на оборотах 60% от номинальных(2600)-регламент такой есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 20.4.2012, 17:56
Сообщение #587
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



agent07 ну везде в мурзилках и написано , что винт 330 корректируется качеством, если одно выкрутил - другое вкрути , по простому
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Moder_007
сообщение 22.4.2012, 17:16
Сообщение #588
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 30.7.2011
Из: Георгиевск
Пользователь №: 54724
Машина:2106
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Так народ...! Ну помогите разобраца.! Во вторую камеру не идёт бензин..! Жиклёры все продул..! Проходимость идеальная а бенз не идёт..! В чём проблема.? И ещё заметел такую вещь..!
Почему в коналы первой камеры тупиковые то есть просто дырки которые не куда не идут а коналы на второй камере соеденины между сабой и идут в поплавковую камеру
Я тек понимаю они просто сасут воздух..! Так это или нет кто подскажет..?



Вчера поменял камутатор, отрегулировал поплавок, продул карб..! Сегодня разгон до 100 радует, но на 110 наченает ужастно дёргаца..! Что это..? Неправельно отрегулировал или всётки это камутатор..?


russian_roulette.gif russian_roulette.gif russian_roulette.gif russian_roulette.gif russian_roulette.gif
Нет больше сил моих..! Карбюраторшики ВЫ ГДЕ...? Дёргается сцука такая..... Ну что ж этому карбу нужно..... На малых обротах подёргивает аж сил нет... Едет норм, заводится норм, правда пока не прогреешь куй куда поедишь... Двигло работает на прогреве ужастно, обороты скачут, прогрел и норма..! Катешся себе 2-2.5 тыс оборотов не скажу что прям дергается но неприятно подёргивает..! Вчера друг подарил свой старый карб.... Я его промыл, поставил, завёл, вообще пи.дец полный, куй поими как рботает... Попытался отрегулировать, хрен что получается..... В общем переполнили меня имоции, я взял то что попалось под руку, а это оказался нехреновый молоток и........... Ну в общем подаренному кабру крыздец....... Да кстати, слышал что болты количества и качества выкручиваются всего на 2-3 оборота..... ХРЕН ТАМ не настраивается он у меня так..... В сервис уже погнал там выкрутили чуть ли не полностью..... Сказали не слушай не кого так должно быть..! А правда по другому не получается отрегулировать сам сколько мучился, хрен что получается пока не выкрутишь... КАРБ ЧИСТЫЙ, МЫЛ, ПРОМЫВАЛ..! Ну что за куйня скажите мне пожалуйста..!

Сообщение отредактировал Moder_007 - 24.4.2012, 23:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 27.4.2012, 10:05
Сообщение #589
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



парни не получается озон настроить. вообшем начальные настройки винтов количество и качество должны быть 3.5 и 1.5 ? у меня очень не устойчивая работа на хх да и с подсосом.Кручу количество! что бы прибавить обороты до 1200 но точно не могу сказать но 1200 не набирает .начинаю крутить качество ,обороты должны быть найдены наиболее максимальные ведь? как я не кручу качество обороты прибавляются и прибавляются,можно было уже его совсем открутить а обороты буду очень большие.вобшем немогу найти у себя правильность настройки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей84
сообщение 2.5.2012, 10:48
Сообщение #590
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 24.4.2012
Пользователь №: 66970
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:вишня
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Товарисчи! Помогите советом, тему создать не разрешают видимо новичок. Так вот у меня жигуль ВАЗ 2106, работала как часы, ездил редко но заводилась всегда с пол пинка. И тут как завел пока прогревалась я октрывал ворота и еще что-то делал, когда подошел, то моя ласточка уже заглохла и после не заводилась со стартера. С друзьями с толкача кое-как завелась но было ясно что заливает свечи. Выкрутил мокрые. просушил опять вкрутил завелась со стартера немного поработав заглохла, но вот что интересно из воздухозаборника у меня бензин вылился и не нехило, весь фильтр в бензине. Снял карб прочистил вроде все нормально, поплавок закрывает, игла не клинит. поставил все на место, но не стал крышку одевать, завел поработала стал двигатель набирать температуру и тут начинает глохнуть и из второй камеры карьба фонтаном вылетает бензин и все машина заглохла закидав свечи. ПОМОГИТЕ незнаю уже что думать. уже грешу на прокладку коллектора и вообще головку снимать?????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 2.5.2012, 11:31
Сообщение #591
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Андрей84 @ 2.5.2012, 14:48) *
Товарисчи! Помогите советом, тему создать не разрешают видимо новичок. Так вот у меня жигуль ВАЗ 2106, работала как часы, ездил редко но заводилась всегда с пол пинка. И тут как завел пока прогревалась я октрывал ворота и еще что-то делал, когда подошел, то моя ласточка уже заглохла и после не заводилась со стартера. С друзьями с толкача кое-как завелась но было ясно что заливает свечи. Выкрутил мокрые. просушил опять вкрутил завелась со стартера немного поработав заглохла, но вот что интересно из воздухозаборника у меня бензин вылился и не нехило, весь фильтр в бензине. Снял карб прочистил вроде все нормально, поплавок закрывает, игла не клинит. поставил все на место, но не стал крышку одевать, завел поработала стал двигатель набирать температуру и тут начинает глохнуть и из второй камеры карьба фонтаном вылетает бензин и все машина заглохла закидав свечи. ПОМОГИТЕ незнаю уже что думать. уже грешу на прокладку коллектора и вообще головку снимать?????

Зазор клапанов как поживает. Как нибудь по понятнее напиши 1час и 20 минут переваривал, что ты спросил.
Так до конца и не понял.

Сообщение отредактировал filipp - 2.5.2012, 11:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 2.5.2012, 14:20
Сообщение #592
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Ну кроме чистки карбюратора есть ещё и регулировка , дефектовка и замена старых прокладок и изношенных запчастей .
Также проверка на герметичность и если нужно притирка частей карба . Вот тогда ничего небудет вылетать и переливать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей84
сообщение 3.5.2012, 4:20
Сообщение #593
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 24.4.2012
Пользователь №: 66970
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:вишня
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Не знаю зазор клапанов! Проблема в том, что свечи заливает, бензин летит из второй камеры фонтаном. и работает на сухих свечах буквально пока не прогреется.
Буду менять прокладки. С дуру поменял часть жиклеров из рем комплекта, сказали теперь на регулировку везти иначе жрать бенз будет, якобы жиклеры на заводе выставляют.

Сообщение отредактировал Андрей84 - 3.5.2012, 4:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 3.5.2012, 7:32
Сообщение #594
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Андрей84
"но вот что интересно из воздухозаборника у меня бензин вылился и не нехило, весь фильтр в бензине"
Подумай как он наверх льется
"Что его толкает, а толкает его давление выше атмосферы созданное в коллекторе, чем создано оно? "
А создано оно не закрывающимся клапаном впускным "Думаю ВУТом столько воздуха не выжать".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АлександрВАЗ2106
сообщение 3.5.2012, 8:30
Сообщение #595
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 81
Регистрация: 24.4.2012
Из: Синельниково
Пользователь №: 66986
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Вообще не регулируются холостые обороты на карб. ОЗОН, работает только на подсосе. В чем причина?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 3.5.2012, 8:33
Сообщение #596
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14780
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1192 раза



Цитата(АлександрВАЗ2106 @ 3.5.2012, 13:30) *
Вообще не регулируются холостые обороты на карб. ОЗОН, работает только на подсосе. В чем причина?


Забита АСХХ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АлександрВАЗ2106
сообщение 3.5.2012, 8:37
Сообщение #597
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 81
Регистрация: 24.4.2012
Из: Синельниково
Пользователь №: 66986
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 3.5.2012, 9:33) *
Цитата(АлександрВАЗ2106 @ 3.5.2012, 13:30) *
Вообще не регулируются холостые обороты на карб. ОЗОН, работает только на подсосе. В чем причина?


Забита АСХХ...

Где она находится. Я собираюсь полностью разобрать и почистить карб. Правильно?


Еще один вопрос. Чуть выше винта регулировки количества смеси находиться штуцер. Зачем он нужен и куда его подключать. На кортинках в нете есть шланга в этом месте но не указано её назначение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 3.5.2012, 8:52
Сообщение #598
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14780
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1192 раза



Цитата(АлександрВАЗ2106 @ 3.5.2012, 13:37) *
Где она находится. Я собираюсь полностью разобрать и почистить карб. Правильно?

Разбирай полностью карб, замачивай в ацетоне. Только не забудь перед этим снять все резинки. Потом продувай жиклеры и каналы сжатым воздухом.

Цитата(АлександрВАЗ2106 @ 3.5.2012, 13:37) *
Еще один вопрос. Чуть выше винта регулировки количества смеси находиться штуцер. Зачем он нужен и куда его подключать. На кортинках в нете есть шланга в этом месте но не указано её назначение.


Так это система ПХХ "КАСКАД". Хм. если она не подключена, то у тебя и не будет ХХ. С этого штуцера должна идти трубка к электропневмоклапану.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АлександрВАЗ2106
сообщение 3.5.2012, 8:55
Сообщение #599
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 81
Регистрация: 24.4.2012
Из: Синельниково
Пользователь №: 66986
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 3.5.2012, 9:52) *
Цитата(АлександрВАЗ2106 @ 3.5.2012, 13:37) *
Где она находится. Я собираюсь полностью разобрать и почистить карб. Правильно?

Разбирай полностью карб, замачивай в ацетоне. Только не забудь перед этим снять все резинки. Потом продувай жиклеры и каналы сжатым воздухом.

Цитата(АлександрВАЗ2106 @ 3.5.2012, 13:37) *
Еще один вопрос. Чуть выше винта регулировки количества смеси находиться штуцер. Зачем он нужен и куда его подключать. На кортинках в нете есть шланга в этом месте но не указано её назначение.


Так это система ПХХ "КАСКАД". Хм. если она не подключена, то у тебя и не будет ХХ. С этого штуцера должна идти трубка к электропневмоклапану.

Что это такое? Где можно посмотреть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 3.5.2012, 9:00
Сообщение #600
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



up
парни не получается озон настроить. вообшем начальные настройки винтов количество и качество должны быть 3.5 и 1.5 ? у меня очень не устойчивая работа на хх да и с подсосом.Кручу количество! что бы прибавить обороты до 1200 но точно не могу сказать но 1200 не набирает .начинаю крутить качество ,обороты должны быть найдены наиболее максимальные ведь? как я не кручу качество обороты прибавляются и прибавляются,можно было уже его совсем открутить а обороты буду очень большие.вобшем немогу найти у себя правильность настройки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2024, 4:08