IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 163 164 165 166 167 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
senya_ya
сообщение 29.4.2012, 12:30
Сообщение #3281
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 13.2.2011
Из: Переяслав-Хмельницкий
Пользователь №: 47220
Машина:2106, Scorpio
Цвет:Беж, синий
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Такая фигня случилась... Идет разрядка когда машина стоит... Взял тестер и давай проверять.....Выяснилось что когда снимаю оранжевый провод с реле регулятора то питание аккб подымается на 0.5... менял РР тоже фигня... что делать подскажите!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gold
сообщение 29.4.2012, 15:30
Сообщение #3282
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 10.10.2010
Пользователь №: 39537
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(senya_ya @ 29.4.2012, 14:30) *
Такая фигня случилась... Идет разрядка когда машина стоит... Взял тестер и давай проверять.....Выяснилось что когда снимаю оранжевый провод с реле регулятора то питание аккб подымается на 0.5... менял РР тоже фигня... что делать подскажите!!!

Если РР старого образца, тоесть собран с советских деталей. можно попробывать пропаять его, как делал я. Бывает, что с виду пайка идеальная, а на самом деле никонтакт или иногда пропадающий контакт. Это бывает от перегрева деталей, когда изначально при сборке ножки деталей не лудили. На РР при заведенном двигателе проверьте напругу на каждом контакте относительно массы. На одном должно быть примерно 14в, на другом 12в. Если будет одинаково на обоих контактах, тоесть высокое 14+в, РР нужно проверять. Так же проверяйте массу РР, если плохо прекручен, тоже будут проблемки. Как выше писалось не однократно, смотрите клемы на бачке тормозной жидкости и провода на этих клемах. Бывает отгнивают и держаться на одной изоляции. Клемы на реле лампы заряда и саму релюху. Клемы на генераторе, провода на клемах. Предохранители 9 и 10 снимите, почистите посадочные места, подожмите и поставьте обратно. Все клемы которые будите смотреть поджимайте.
Если это не поможет, тогда будем думать дальше. На АКБ так же проверьте провода и клемы, следы окислов.
З.Ы. Если берете в магазине любую электрику или релюхи, то не обольщайтесь, что они рабочие. Брак по моему мнению в процентах 80-и.

Сообщение отредактировал Gold - 29.4.2012, 15:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
senya_ya
сообщение 29.4.2012, 16:06
Сообщение #3283
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 13.2.2011
Из: Переяслав-Хмельницкий
Пользователь №: 47220
Машина:2106, Scorpio
Цвет:Беж, синий
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Gold @ 29.4.2012, 16:30) *
Цитата(senya_ya @ 29.4.2012, 14:30) *
Такая фигня случилась... Идет разрядка когда машина стоит... Взял тестер и давай проверять.....Выяснилось что когда снимаю оранжевый провод с реле регулятора то питание аккб подымается на 0.5... менял РР тоже фигня... что делать подскажите!!!

Если РР старого образца, тоесть собран с советских деталей. можно попробывать пропаять его, как делал я. Бывает, что с виду пайка идеальная, а на самом деле никонтакт или иногда пропадающий контакт. Это бывает от перегрева деталей, когда изначально при сборке ножки деталей не лудили. На РР при заведенном двигателе проверьте напругу на каждом контакте относительно массы. На одном должно быть примерно 14в, на другом 12в. Если будет одинаково на обоих контактах, тоесть высокое 14+в, РР нужно проверять. Так же проверяйте массу РР, если плохо прекручен, тоже будут проблемки. Как выше писалось не однократно, смотрите клемы на бачке тормозной жидкости и провода на этих клемах. Бывает отгнивают и держаться на одной изоляции. Клемы на реле лампы заряда и саму релюху. Клемы на генераторе, провода на клемах. Предохранители 9 и 10 снимите, почистите посадочные места, подожмите и поставьте обратно. Все клемы которые будите смотреть поджимайте.
Если это не поможет, тогда будем думать дальше. На АКБ так же проверьте провода и клемы, следы окислов.
З.Ы. Если берете в магазине любую электрику или релюхи, то не обольщайтесь, что они рабочие. Брак по моему мнению в процентах 80-и.


нет, РР нового образца. На оранжевом +12.6 на сером 9.4 при ХХ об/мин. предохранители ножковие, все клеммы целые, не окисление.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 29.4.2012, 18:57
Сообщение #3284
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(senya_ya @ 29.4.2012, 13:30) *
... что делать подскажите!!!

Генератор снимать и чинить... по мурзилке...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aivengo86
сообщение 1.5.2012, 13:35
Сообщение #3285
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 19.11.2011
Из: Херсон, Украина
Пользователь №: 60095
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Напряжение без потребителей 13.5-13.7 В, с ближним или дальним 12,5 ато и меньше - так показывает вольтметр вместо часов, скидываю минусовую клему с акб - напруга без потребителей 14.4, с потребителями 13.5-14.0, как это понять? Акб сдохла? Но акб заряжен на полную!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 1.5.2012, 20:12
Сообщение #3286
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Aivengo86 @ 1.5.2012, 17:35) *
Напряжение без потребителей 13.5-13.7 В, с ближним или дальним 12,5 ато и меньше - так показывает вольтметр вместо часов, скидываю минусовую клему с акб - напруга без потребителей 14.4, с потребителями 13.5-14.0, как это понять? Акб сдохла? Но акб заряжен на полную!

Меряют мультиметром на клеммах акб. Аккумулятор в поядке. Сними характиристику в зависитмости от оборотов "чуть выше писалось". Тока аккум не снимай. Проверь ремень не в масле натяжение его. Напиши оборудование и генератор какие. А так если не глохла без аккума то все работает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aivengo86
сообщение 1.5.2012, 21:49
Сообщение #3287
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 19.11.2011
Из: Херсон, Украина
Пользователь №: 60095
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Мультиметром не обзавёлся пока, генератор незнаю марки но на 55 ампер с 8-ки, насчет оборотов то разницы нету (кстати вольтметр вместо часов не стрелочный а цифровой вместе с часами, китайский) что на хх что на высоких (это с акб) без акб уже зависимость есть от оборотов - на хх 14.0-14.2 на повышенных 14.4 мах. P.S. был пробит диод в мосту и клемы в гене не зажаты, установлен новый диодный мост, зачищены клеммы, новый реле регулятор, но изменений нету, проблема как была так и осталась, всё это делали на сто, сказали что всё теперь ОК, когда спросил что такое что всё как раньше осталось, сказали заряди акб, что я и сделал, но в результате никаких изменений!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kulmar
сообщение 3.5.2012, 21:05
Сообщение #3288
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 3.5.2012
Пользователь №: 67340
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят у меня вот такая проблема(Не знаю было выше или нет) В общем Гарит постоянна лампочка рядом с прикуривателем (Извиняюсь названия не знаю только учусь ремонтировать). А лампочка аккумулятора на панели (Тахометр /спидометр) не горит. При заведенном двигателе если снять клему с аккумулятора двигатель глохнет. Поменял генератор та же песня. При всем при том если в движении то лампочка то мигает то гаснет то постоянно горит, при этом проездил недели 2 всё ок было только ремень гениратора менял старый слетел. в пробке то садится аккумулятор. в чём дело может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 3.5.2012, 22:45
Сообщение #3289
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Kulmar @ 3.5.2012, 22:05) *
...В общем Гарит постоянна лампочка рядом с прикуривателем (Извиняюсь названия не знаю только учусь ремонтировать). ... в пробке то садится аккумулятор. в чём дело может быть?

Долей тормозухи в бачек тормозов. Это лампа недостаточного уровня тормозной жидкости.
Клеммы с АКБ скидывать НЕЛЬЗЯ. Проверять работу генератора нужно вольтметром или мультиметром (тестером).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kulmar
сообщение 4.5.2012, 6:12
Сообщение #3290
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 3.5.2012
Пользователь №: 67340
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Так тормозной жидкости то нормально вроде чуть меньше половины или половина...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 4.5.2012, 6:34
Сообщение #3291
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Kulmar @ 4.5.2012, 10:12) *
Так тормозной жидкости то нормально вроде чуть меньше половины или половина...

Это мало
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kulmar
сообщение 4.5.2012, 6:43
Сообщение #3292
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 3.5.2012
Пользователь №: 67340
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Хорошо сделаем) а почему лампочка аккумулятора не горит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 4.5.2012, 7:11
Сообщение #3293
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Kulmar @ 4.5.2012, 10:43) *
Хорошо сделаем) а почему лампочка аккумулятора не горит?

Лампа генератора должна гореть только до запуска двигателя.
Если горит при работающем то генератор не работает.
Если не горит до запуска то перегорела "три сильных щелбана ей дай и посмотри на спираль" или "разрыв в проводах запитывающих ротор генератора изначально т.е. аккумулятор-лампа и после лампа-генератор, если такой как справа генератор".
Если другой то пиши модели регулятора и генератора и рисуй схему подключения. Тогда подскажу.
Еще может наоборот работать, если нормальнозамкнутое вместо нормальноразомкнутого реле стоит или наоборот

Сообщение отредактировал filipp - 4.5.2012, 7:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kulmar
сообщение 4.5.2012, 13:09
Сообщение #3294
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 3.5.2012
Пользователь №: 67340
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



вобщем лампа АКБ теперь горит(ударил по ней) но горит постоянно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 4.5.2012, 13:39
Сообщение #3295
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Kulmar @ 4.5.2012, 13:09) *
...но горит постоянно

Возможно неисправен регулятор напряжения, стерлись щетки, или не исправен генератор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Destream
сообщение 6.5.2012, 13:28
Сообщение #3296
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 16.1.2012
Из: Красноярск
Пользователь №: 62772
Машина:2106
Цвет:priz 276
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо форуму friends.gif благодаря ему только допёр в чем неисправность. read.gif А дело было так знач вместо часов у меня (2106) стоит вольтметр стал замечать что стрелка прыгать начала и в + сильно уходить, начал городить сначлао реле с запаса взял нев нём дело, потом думал аккамулятор мож че гонит другой взяли все так же поставил его обратно, заменил диодный мост + щетки попутно на генераторе и все равно тоже самое, назнал куда деваться уже где че смотреть машина то новая в проводку некто не лазил. В итоге как оказалось предохранитель на честном слове держался, зашол на форум смотрю там пишут 9-10 предохранитель надобно бы посмотреть заменил и блин все заработало, аж обидлно стало столько труда а дело какговориться было не в бобине ктото там сидел в кабине:)

Сообщение отредактировал Destream - 6.5.2012, 13:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pirat38rus
сообщение 9.5.2012, 15:54
Сообщение #3297
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 24.4.2012
Из: Усть-илимск, Иркутская об
Пользователь №: 66972
Машина:ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 97
Спасибо сказали: 0 раз



Привет форумчане)) у меня такая проблема. Постоянно горела лампа заряда акб, проверил мультиметром напряжение бортовой сети при запущеном двигателе оно было 13,5в, поменял регулятор напряжения напряжение стало 14,5-14,6в, но лампа все равно горела, поменял реле рс702 тоже не помогло... Аккумулятор стоит новый, подскажите что делать? Куда копать, и что смотреть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 9.5.2012, 16:16
Сообщение #3298
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Pirat38rus @ 9.5.2012, 16:54) *
Привет форумчане)) у меня такая проблема. Постоянно горела лампа заряда акб, проверил мультиметром напряжение бортовой сети при запущеном двигателе оно было 13,5в, поменял регулятор напряжения напряжение стало 14,5-14,6в, но лампа все равно горела, поменял реле рс702 тоже не помогло... Аккумулятор стоит новый, подскажите что делать? Куда копать, и что смотреть?

Проверить контакт желтого провода на генераторе. Если не поможет, то проверка и замена диодного моста. Все это при условии исправного реле РС702.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vad_ik
сообщение 9.5.2012, 16:35
Сообщение #3299
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2943
Регистрация: 25.5.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51829
Машина:Hyundai Sonata
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 55 раз



У меня проблема один в один с вышеописанной, но лампа мигает, а не постоянно горит. На ХХ без потребителей реле 702 постоянно щелкает, поменял его, проверил подключение - все то же самое. Реле регулятор тоже менялся, проверялся...
Заряд есть, 14,3 без потребителей.

Сообщение отредактировал vad_ik - 9.5.2012, 16:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 9.5.2012, 16:37
Сообщение #3300
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(vad_ik @ 9.5.2012, 17:35) *
У меня проблема один в один с вышеописанной, но лампа мигает, а не постоянно горит. На ХХ без потребителей реле 702 постоянно щелкает, поменял его, проверил подключение - все то же самое. Реле регулятор тоже менялся, проверялся...
Заряд есть, 14,3 без потребителей.

Поджать/почистить 9 и 10 предохранители...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 163 164 165 166 167 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 18.5.2024, 5:49