IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

23 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Кузовные работы
shotlandec34
сообщение 23.4.2012, 10:15
Сообщение #281
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 22.4.2012
Пользователь №: 66881
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Недавно приобрел ВАЗ 06 перевертышь, но есть такая проблемка надо менять крышу может кто подскажет, как правельно это сделать ....Никогда не занимался кузовными работами, но представление имею... Вот зателось самому начать кузовное мастерство...
Конечно кроме крыши надо еще менять заднее правое крыло и переднее левое, но это вроде как понятно что и как...

Сообщение отредактировал shotlandec34 - 23.4.2012, 10:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kairos
сообщение 23.4.2012, 18:01
Сообщение #282
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 105
Регистрация: 1.3.2012
Пользователь №: 64718
Машина:06
Цвет:red
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(shotlandec34 @ 23.4.2012, 11:15) *
Недавно приобрел ВАЗ 06 перевертышь, но есть такая проблемка надо менять крышу может кто подскажет, как правельно это сделать ....Никогда не занимался кузовными работами, но представление имею... Вот зателось самому начать кузовное мастерство...
Конечно кроме крыши надо еще менять заднее правое крыло и переднее левое, но это вроде как понятно что и как...

Всегда менял запчасть при наличии новой запчасти,когда будет новая крыша на руках,тебе будет видно где отрезать.Меняется просто.Раз машина аварийная,обрати внимание на стойки,на месте или нет.Приложил лобовое стекло,смотриш по верху зазор должен быть ровный 5мм,стойки по стеклу тоже ровные,если нет то выжимкой поровнять,зад также,и по дверям зазоры тоже должны быть ровные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shotlandec34
сообщение 23.4.2012, 20:34
Сообщение #283
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 22.4.2012
Пользователь №: 66881
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Kairos @ 23.4.2012, 20:01) *
Цитата(shotlandec34 @ 23.4.2012, 11:15) *
Недавно приобрел ВАЗ 06 перевертышь, но есть такая проблемка надо менять крышу может кто подскажет, как правельно это сделать ....Никогда не занимался кузовными работами, но представление имею... Вот зателось самому начать кузовное мастерство...
Конечно кроме крыши надо еще менять заднее правое крыло и переднее левое, но это вроде как понятно что и как...

Всегда менял запчасть при наличии новой запчасти,когда будет новая крыша на руках,тебе будет видно где отрезать.Меняется просто.Раз машина аварийная,обрати внимание на стойки,на месте или нет.Приложил лобовое стекло,смотриш по верху зазор должен быть ровный 5мм,стойки по стеклу тоже ровные,если нет то выжимкой поровнять,зад также,и по дверям зазоры тоже должны быть ровные.


Дело в том, что стойки передние и задние помяты немного, смотрел их вариантов выровнять нет, изнутри не подлезешь ... придеться их тожа резать и вваривать другие. Средние стойки ровные, но их малость повело на одну сторону.. их я наверное просто потяну на другую... ТАк вот вопрос в том, как лучше ставить стойки передние и задние ....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kairos
сообщение 23.4.2012, 21:51
Сообщение #284
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 105
Регистрация: 1.3.2012
Пользователь №: 64718
Машина:06
Цвет:red
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(shotlandec34 @ 23.4.2012, 21:34) *
Цитата(Kairos @ 23.4.2012, 20:01) *
Цитата(shotlandec34 @ 23.4.2012, 11:15) *
Недавно приобрел ВАЗ 06 перевертышь, но есть такая проблемка надо менять крышу может кто подскажет, как правельно это сделать ....Никогда не занимался кузовными работами, но представление имею... Вот зателось самому начать кузовное мастерство...
Конечно кроме крыши надо еще менять заднее правое крыло и переднее левое, но это вроде как понятно что и как...

Всегда менял запчасть при наличии новой запчасти,когда будет новая крыша на руках,тебе будет видно где отрезать.Меняется просто.Раз машина аварийная,обрати внимание на стойки,на месте или нет.Приложил лобовое стекло,смотриш по верху зазор должен быть ровный 5мм,стойки по стеклу тоже ровные,если нет то выжимкой поровнять,зад также,и по дверям зазоры тоже должны быть ровные.


Дело в том, что стойки передние и задние помяты немного, смотрел их вариантов выровнять нет, изнутри не подлезешь ... придеться их тожа резать и вваривать другие. Средние стойки ровные, но их малость повело на одну сторону.. их я наверное просто потяну на другую... ТАк вот вопрос в том, как лучше ставить стойки передние и задние ....

Исходить надо от запчасти.Берёш крышу б/у со стойками,от филёнки крыши по стойке(передней) отмеряеш растояние(практически максимальное) так-же на машине режеш балгаркой.Сзади под основание стойки и крыла.Прикладываем стёкла,смотрим зазор 5мм.Практически всегда менял и среднюю стойку исходил из того что вверху оставался завод(для подажи важно),отрезал центральную стойку чуть ниже нижней петли.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shotlandec34
сообщение 24.4.2012, 9:13
Сообщение #285
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 22.4.2012
Пользователь №: 66881
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Исходить надо от запчасти.Берёш крышу б/у со стойками,от филёнки крыши по стойке(передней) отмеряеш растояние(практически максимальное) так-же на машине режеш балгаркой.Сзади под основание стойки и крыла.Прикладываем стёкла,смотрим зазор 5мм.Практически всегда менял и среднюю стойку исходил из того что вверху оставался завод(для подажи важно),отрезал центральную стойку чуть ниже нижней петли.


Пообщался с мастерами еще ...говорят, что сварные стойки это не на долго, т.к со временем швы разойтись могут и придеться заново варить ... так ли это ... или это мнение двоякое, что скажешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lavr06
сообщение 24.4.2012, 12:17
Сообщение #286
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 329
Регистрация: 27.8.2010
Из: самара
Пользователь №: 37263
Машина:ваз 2106
Цвет:антилопа люкс
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



если правильно сварить то всё будет надёжно, можно даже в принципе усилить места сварки. тебе сейчас не крышу резать надо , а винт кузова устронять. у тебя мятое заднее правое и переднее левое крыло, это ещё раз указывает что кузов у тебя винтом( почти всегда при перевёртыше классики кузов скручивается, да и зубила в принципе такие же. в общем не срезай пока ничего, так как винт надо устранять со старыми элементами чтобы не попортить новые, а если срежешь то сложно будет потом всё подгонять. в общем вытягивай винт и как можно лучше вытяни все стойки, а потом уже можно всё менять.

чтоб вытянуть винт в домашних условиях, ищи гараж с прочной крышей)) я лично классику не разу не тянул, в основном девятки десятки, но классика даже легче пойдёт, лонжероны слабенькие. определить на сколько у тебя винт можно на глаз, опусти сиденья чтоб не мешали, сними лобач и заднее стекло, встань перед машиной и попробуй глазами соединить переднюю нижнюю кромку проёма стекла с нижней кромкой заднего стекла, сразу увидишь винт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kairos
сообщение 24.4.2012, 21:34
Сообщение #287
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 105
Регистрация: 1.3.2012
Пользователь №: 64718
Машина:06
Цвет:red
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(lavr06 @ 24.4.2012, 13:17) *
если правильно сварить то всё будет надёжно, можно даже в принципе усилить места сварки. тебе сейчас не крышу резать надо , а винт кузова устронять. у тебя мятое заднее правое и переднее левое крыло, это ещё раз указывает что кузов у тебя винтом( почти всегда при перевёртыше классики кузов скручивается, да и зубила в принципе такие же. в общем не срезай пока ничего, так как винт надо устранять со старыми элементами чтобы не попортить новые, а если срежешь то сложно будет потом всё подгонять. в общем вытягивай винт и как можно лучше вытяни все стойки, а потом уже можно всё менять.

чтоб вытянуть винт в домашних условиях, ищи гараж с прочной крышей)) я лично классику не разу не тянул, в основном девятки десятки, но классика даже легче пойдёт, лонжероны слабенькие. определить на сколько у тебя винт можно на глаз, опусти сиденья чтоб не мешали, сними лобач и заднее стекло, встань перед машиной и попробуй глазами соединить переднюю нижнюю кромку проёма стекла с нижней кромкой заднего стекла, сразу увидишь винт.

В принцепе всё правильно,но перевёртыш перевётртышу рознь,Можно ещё для определения винта положить длинные бруски на рамки стёкл(и сравнить параллельность).Так-же не обязательно ровнять старую крышу и ставить стойки на место(они всё ровно убираются).После того как срежиш крышу и если есть винт достоточно поддомкратить один угол и всё.Всё остальное подгоняеш под новую крышу со стойками.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Скат
сообщение 25.4.2012, 5:18
Сообщение #288
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 9.12.2011
Пользователь №: 61179
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(shotlandec34 @ 24.4.2012, 10:13) *
Пообщался с мастерами еще ...говорят, что сварные стойки это не на долго, т.к со временем швы разойтись могут и придеться заново варить ... так ли это ... или это мнение двоякое, что скажешь?

Двоякое не мнение, а работа. В основном лепят как попало, а сделать грамотно - процесс трудоемкий. Нужно вваривать накладки изнутри стойки, предварительно разобрав ее, тогда ни куда она не денется и прослужит не менее заводской.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shotlandec34
сообщение 25.4.2012, 7:07
Сообщение #289
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 22.4.2012
Пользователь №: 66881
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Всем огромное спасибо за помощь!!!
Вообщем ситуация такая.... срезал крышу, стал ставить другую вроде размеры везде одинаковые, но крыша становиться не ровно.... как выше пишите скорее всего действительно есть перекос.... поставил двери с левой стороны они почти на месте, на задней возле арки колесной нет зазора и передняя неровно стоит,сверху возле центральной стойки зазор 1-1,5 см .... и передняя левая стойка на 1.5см зазор, а правая лежит на стойке.... воощем решил поехать сегодня купить двери на правую сторону...
Сегодня вечером выложу все фото
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kairos
сообщение 26.4.2012, 1:24
Сообщение #290
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 105
Регистрация: 1.3.2012
Пользователь №: 64718
Машина:06
Цвет:red
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(shotlandec34 @ 25.4.2012, 8:07) *
Всем огромное спасибо за помощь!!!
Вообщем ситуация такая.... срезал крышу, стал ставить другую вроде размеры везде одинаковые, но крыша становиться не ровно.... как выше пишите скорее всего действительно есть перекос.... поставил двери с левой стороны они почти на месте, на задней возле арки колесной нет зазора и передняя неровно стоит,сверху возле центральной стойки зазор 1-1,5 см .... и передняя левая стойка на 1.5см зазор, а правая лежит на стойке.... воощем решил поехать сегодня купить двери на правую сторону...
Сегодня вечером выложу все фото

Я всегда начинал подгонку с передних стоек,совместил прихватил точкой,ставиш лобовое стекло,смотрим зазор ровый 5мм(верх стекла-кромка крыши)
Задние стойки также совмещаеш по углам и по стеклу.Крыша по высоте у нас на месте.
Ставим двери смотрим зазоры по проёму.
В твоём случаи зад дверь лежит на арке,значит надо стянуть зад стойку стяжкой к центру порога(при этом верх центральной стойки пойдёт вперёд и дверь подымется при необходимости зад стойку немного подчистить спереди чтоб не упиралось )Зад дверь должна встать в проём.Смотрим переднюю дверь,по идеи она должна стоять в проёме,если нет то смотрим как при помощи стяжок-выжимок поставить её в проём,обычно приходится давить выжимкой от низа центральной стойки в верхнюю петлю.Попутно можно проконтролировать размеры проёмов по книге.Когда двери в проёмах стоят нормально окончательно всё поприхватывать сваркой,убрать стяжки-выжемки,зазоры должны остаться,потом обварить всё.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shotlandec34
сообщение 26.4.2012, 7:34
Сообщение #291
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 22.4.2012
Пользователь №: 66881
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Kairos @ 26.4.2012, 3:24) *
Я всегда начинал подгонку с передних стоек,совместил прихватил точкой,ставиш лобовое стекло,смотрим зазор ровый 5мм(верх стекла-кромка крыши)
Задние стойки также совмещаеш по углам и по стеклу.Крыша по высоте у нас на месте.
Ставим двери смотрим зазоры по проёму.
В твоём случаи зад дверь лежит на арке,значит надо стянуть зад стойку стяжкой к центру порога(при этом верх центральной стойки пойдёт вперёд и дверь подымется при необходимости зад стойку немного подчистить спереди чтоб не упиралось )Зад дверь должна встать в проём.Смотрим переднюю дверь,по идеи она должна стоять в проёме,если нет то смотрим как при помощи стяжок-выжимок поставить её в проём,обычно приходится давить выжимкой от низа центральной стойки в верхнюю петлю.Попутно можно проконтролировать размеры проёмов по книге.Когда двери в проёмах стоят нормально окончательно всё поприхватывать сваркой,убрать стяжки-выжемки,зазоры должны остаться,потом обварить всё.


ОК! Сегодня попробую. Вообщем вчера намучались с крышей ... по размерам ничего не подходило, стали поднимать углы, где больше всего были повреждены крылья(левое переднее и заднее правое ), но при этом пришлось центральные стойки оторвать от прихватов они мешали..... выставили передние, потом задние (как ты писал только поздновато я прочитал), но по проему заднего стекла на 2мм по диагонали с правого угла в левое больше- это сильно серьезно или допустимо...??? Сегодня продолжим ставить центральные стойки и прикинем двери. Правда двери не все есть, только на левую сторону.

Сообщение отредактировал shotlandec34 - 26.4.2012, 7:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kairos
сообщение 27.4.2012, 1:17
Сообщение #292
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 105
Регистрация: 1.3.2012
Пользователь №: 64718
Машина:06
Цвет:red
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(shotlandec34 @ 26.4.2012, 8:34) *
Цитата(Kairos @ 26.4.2012, 3:24) *
Я всегда начинал подгонку с передних стоек,совместил прихватил точкой,ставиш лобовое стекло,смотрим зазор ровый 5мм(верх стекла-кромка крыши)
Задние стойки также совмещаеш по углам и по стеклу.Крыша по высоте у нас на месте.
Ставим двери смотрим зазоры по проёму.
В твоём случаи зад дверь лежит на арке,значит надо стянуть зад стойку стяжкой к центру порога(при этом верх центральной стойки пойдёт вперёд и дверь подымется при необходимости зад стойку немного подчистить спереди чтоб не упиралось )Зад дверь должна встать в проём.Смотрим переднюю дверь,по идеи она должна стоять в проёме,если нет то смотрим как при помощи стяжок-выжимок поставить её в проём,обычно приходится давить выжимкой от низа центральной стойки в верхнюю петлю.Попутно можно проконтролировать размеры проёмов по книге.Когда двери в проёмах стоят нормально окончательно всё поприхватывать сваркой,убрать стяжки-выжемки,зазоры должны остаться,потом обварить всё.


ОК! Сегодня попробую. Вообщем вчера намучались с крышей ... по размерам ничего не подходило, стали поднимать углы, где больше всего были повреждены крылья(левое переднее и заднее правое ), но при этом пришлось центральные стойки оторвать от прихватов они мешали..... выставили передние, потом задние (как ты писал только поздновато я прочитал), но по проему заднего стекла на 2мм по диагонали с правого угла в левое больше- это сильно серьезно или допустимо...??? Сегодня продолжим ставить центральные стойки и прикинем двери. Правда двери не все есть, только на левую сторону.

2мм это в допуске,в крайнем случаи можно и в конце выжимкой выставить.

Сообщение отредактировал Kairos - 27.4.2012, 1:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shotlandec34
сообщение 29.4.2012, 7:24
Сообщение #293
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 22.4.2012
Пользователь №: 66881
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Вообщем двери накинули.... по правой стороне нормально ровненько, а вот по левой не очень есть наклон дверей в сторону задней части авто и задняя дверь на входит в проем где то на 1см с учетом зазора ..походу все таки кузов малость повело, это его надо наверное растягивать...что то будем сегодня думать....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaSer
сообщение 29.4.2012, 7:33
Сообщение #294
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1630
Регистрация: 16.7.2009
Из: Tomsk
Пользователь №: 16572
Машина:Nissan Bluebird
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(shotlandec34 @ 29.4.2012, 9:24) *
Вообщем двери накинули.... по правой стороне нормально ровненько, а вот по левой не очень есть наклон дверей в сторону задней части авто и задняя дверь на входит в проем где то на 1см с учетом зазора ..походу все таки кузов малость повело, это его надо наверное растягивать...что то будем сегодня думать....

выложил бы фотки, вместе бы подумали...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Скат
сообщение 29.4.2012, 14:28
Сообщение #295
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 9.12.2011
Пользователь №: 61179
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(shotlandec34 @ 29.4.2012, 8:24) *
Вообщем двери накинули.... по правой стороне нормально ровненько, а вот по левой не очень есть наклон дверей в сторону задней части авто и задняя дверь на входит в проем где то на 1см с учетом зазора ..походу все таки кузов малость повело, это его надо наверное растягивать...что то будем сегодня думать....

С таким подходом к делу думать придется не только сегодня, а до тех пор пока не промеряешь все размеры по контрольным точкам. Самый простой и надежный способ: ставь на козлы строго горизонтально, скидывай задний мост и переднюю подвеску, вешай отвесы, меряй размеры днища, вытягивай где это необходимо, а потом уже переходи на стойки, двери и крышу. В интернете все размеры есть. Иначе создашь себе еще большую головную боль!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kairos
сообщение 30.4.2012, 0:55
Сообщение #296
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 105
Регистрация: 1.3.2012
Пользователь №: 64718
Машина:06
Цвет:red
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(shotlandec34 @ 29.4.2012, 8:24) *
Вообщем двери накинули.... по правой стороне нормально ровненько, а вот по левой не очень есть наклон дверей в сторону задней части авто и задняя дверь на входит в проем где то на 1см с учетом зазора ..походу все таки кузов малость повело, это его надо наверное растягивать...что то будем сегодня думать....

Для начала(как советуют) выстави кузов по уровню.Поддомкрать лев зад подставь под поддомкратник пенёк,потом правую сторону и уровень,потом перед и смотриш где по высоте левая сторона.Если винт крепиш упорами в потолок зад и прав перед а левую сторону или опускаеш или подымаеш,так как двери весят надо давануть в переднюю стойку(в верхнюю петля-порог),но сначало надо выставить зад дверь как я писал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sekutor
сообщение 6.5.2012, 16:16
Сообщение #297
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



Мужики, на машине косяки есть - вот думаю как лучше их устранить. Может кто подскажет. У самого опыт кузовщины - это снятие ржавчины с внутренней стороны двери, ее грунтовка и покраска. Вот и думаю как сделать самому, но малыми жертвами :) В общем вот:
1.
заломило дверь. слегка выгнул ее изнутри, но небольшой касяк еще остался
2. мятина на заднем крыле. тут все видно
3. отслоилась шпатлевка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kairos
сообщение 6.5.2012, 22:49
Сообщение #298
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 105
Регистрация: 1.3.2012
Пользователь №: 64718
Машина:06
Цвет:red
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Sekutor @ 6.5.2012, 17:16) *
Мужики, на машине косяки есть - вот думаю как лучше их устранить. Может кто подскажет. У самого опыт кузовщины - это снятие ржавчины с внутренней стороны двери, ее грунтовка и покраска. Вот и думаю как сделать самому, но малыми жертвами :) В общем вот:
1.
заломило дверь. слегка выгнул ее изнутри, но небольшой касяк еще остался
2. мятина на заднем крыле. тут все видно
3. отслоилась шпатлевка.

1.Подрихтовать,контролируя плоскость длинным шпателем,чтоб меньше шпакли легло,бугры усидить чеканкой,ямы выстучать.
2.Снять бак,выстучать,пошпаклевать
3.Удалить потрескавшеюся шпаклёвку,перешпаклевать,покрасить.(на грамматику...)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sekutor
сообщение 7.5.2012, 14:01
Сообщение #299
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Kairos @ 6.5.2012, 23:49) *
Цитата(Sekutor @ 6.5.2012, 17:16) *
Мужики, на машине косяки есть - вот думаю как лучше их устранить. Может кто подскажет. У самого опыт кузовщины - это снятие ржавчины с внутренней стороны двери, ее грунтовка и покраска. Вот и думаю как сделать самому, но малыми жертвами :) В общем вот:

1.Подрихтовать,контролируя плоскость длинным шпателем,чтоб меньше шпакли легло,бугры усидить чеканкой,ямы выстучать.
2.Снять бак,выстучать,пошпаклевать
3.Удалить потрескавшеюся шпаклёвку,перешпаклевать,покрасить.(на грамматику...)

Благодарствую. Что для этого понадобится, если делать самому в обычном гараже? Большой шпатель, шпаклевка, грунтовка. Чем лучше выстучать? В первом варианте (дверь) - с тыльной стороны гнутая облицовка находится возле шва сварки и там расстояние между противоположными пластинами двери очень маленькое, подлезть очень сложно - чем лучше в этой ситуации выправлять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
слесарь 1965
сообщение 7.5.2012, 19:41
Сообщение #300
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 465
Регистрация: 20.12.2011
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 61654
Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули
Цвет:Чёрный трюфель, баклажан
Год Выпуска: 2013, 1999
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата
с тыльной стороны гнутая облицовка находится возле шва сварки и там расстояние между противоположными пластинами двери очень маленькое, подлезть очень сложно - чем лучше в этой ситуации выправлять?
Можно обратным молотком, можно при наличии сварки изготовить Т-образную вытяжку. Приварив к штырю саморез и от краев к середине.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

23 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 1:41