![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3261
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 26.3.2012 Из: Новосибирск Пользователь №: 65774 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
но почему у меня тогда АКБ разряжается?точнее разряжался.просто после ремонта я еще не проверял как машина себя будет вести в городских условиях. Ну так все у тебя в порядке, если без ближнего робит без аккумулятора "Где она искру возьмет если генератор неработает?" А при включении ближнего идет просадка напяжения и частичное уменьшение оборотов двигателя, пропуск искры, генератор теряет обороты и искра окончательно исчезает, машина глохнет. Больше не снимай аккумулятор, это очень вредно. ясно,но почему у меня лампа заряда постоянно горит?(((может в таком случае ее просто отключить чтобы она глаза не мозолила? Сообщение отредактировал skimen - 18.4.2012, 20:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#3262
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
ясно,но почему у меня лампа заряда постоянно горит?(((может в таком случае ее просто отключить чтобы она глаза не мозолила? Проверь контакты клемм желтого провода на реле РС-702 и на генераторе. Или проблемы с диодным мостом. Надеюсь генератор штатный (Г221), а не восмерочный?.. |
|
|
![]()
Сообщение
#3263
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 26.3.2012 Из: Новосибирск Пользователь №: 65774 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ясно,но почему у меня лампа заряда постоянно горит?(((может в таком случае ее просто отключить чтобы она глаза не мозолила? Проверь контакты клемм желтого провода на реле РС-702 и на генераторе. Или проблемы с диодным мостом. Надеюсь генератор штатный (Г221), а не восмерочный?.. вроде штатный генератор,сегодня проверю мультиметром,на машине еще было напутано с дальним светом,пока оставил только ближний. надеюсь без историй до работы доеду.... Сообщение отредактировал skimen - 19.4.2012, 4:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#3264
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 26.3.2012 Из: Новосибирск Пользователь №: 65774 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
проверил мультиметром на холостых выдает 14 без нагрузки,с нагрузкой 13.3,мне6 сказали что все норм,но лампочка зарядки продолжает гореть,может реле надо заменить и все норм будет РС 702 ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3265
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
проверил мультиметром на холостых выдает 14 без нагрузки,с нагрузкой 13.3,мне6 сказали что все норм,но лампочка зарядки продолжает гореть,может реле надо заменить и все норм будет РС 702 ? Модели: генератора, регулятора, схему подключения-"как подключен на твоей машине" нарисуй. |
|
|
![]()
Сообщение
#3266
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 22.4.2012 Пользователь №: 66903 Машина:ВАЗ-065 Цвет:кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ВАЗ-065 2000г. генератор родной. Нет зарядки! Может у кого такое встречалось? Дело в том, что лампа зарядки АКБ при вкл зажигания горит, при заведенном гаснет, при этом сильно нагревается реле заряда, зарядки нет, померил реле при заведенном: черный провод 0, желтый МИНУС 11, на красных + 11. На проводах от АКБ до РР теряется 1 вольт, еще 1 вольт теряется в РР, на обмотку возбуждения идет 9 в. Щетки в норме, R обмотки возбуждения примерно 4 Ом. Пробовал вместо РР лампу 21 Вт, лампа горит при заведенном, зарядки нет. В диодах КЗ нет, смотрел переноской по книге. В чем дело? Может кто посоветует?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3267
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
ВАЗ-065 2000г. генератор родной. Нет зарядки! Может у кого такое встречалось? Дело в том, что лампа зарядки АКБ при вкл зажигания горит, при заведенном гаснет, при этом сильно нагревается реле заряда, зарядки нет, померил реле при заведенном: черный провод 0, желтый МИНУС 11, на красных + 11. На проводах от АКБ до РР теряется 1 вольт, еще 1 вольт теряется в РР, на обмотку возбуждения идет 9 в. Щетки в норме, R обмотки возбуждения примерно 4 Ом. Пробовал вместо РР лампу 21 Вт, лампа горит при заведенном, зарядки нет. В диодах КЗ нет, смотрел переноской по книге. В чем дело? Может кто посоветует? "Пробовал вместо РР лампу 21 Вт, лампа горит при заведенном, зарядки нет" Проблема в генераторе, если соединял клемму генератора "30" и управляющую клемму генератора "67" через лампу Генератор какой регулятор какой? Схема эта? и генератором управляет в ней поз.28 http://vaz2106.byethost13.com/pic/pic7-2_b.jpg. А поз. 4 управляет только лампочкой в салоне. Так вот я неувидел в схеме управления генераторм желтого красных и черного проводов. Может нето мерял? |
|
|
![]()
Сообщение
#3268
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 22.4.2012 Пользователь №: 66903 Машина:ВАЗ-065 Цвет:кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Все правильно, измерял поз. 4, реле лампы заряда, непонятно откуда на желтом (нулевой провод) МИНУС 11, Генератор стандартный, вазовский, как в описании, регулятор поз. 28 электронный, без светодиодов, сверху длинный цифровой номер (описание в гараже оставил). Завтра попробую разобрать на яме
|
|
|
![]()
Сообщение
#3269
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Vb[fbk
"непонятно откуда на желтом (нулевой провод) МИНУС 11" Относительно кузова меряй, т.е. один провод на кузов второй на клемму. Нет там -11В просто не так померял |
|
|
![]()
Сообщение
#3270
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 408 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20294 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Хочу поставить регулятор напряжения 1702.3702-01 http://www.vtnauto.com/ru/1702.html на генератор 372.3701 , проводок с генератора нужно подключать или пусть висит ?.
![]() Сообщение отредактировал gruzochek - 23.4.2012, 16:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#3271
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3272
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 22.4.2012 Пользователь №: 66903 Машина:ВАЗ-065 Цвет:кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Vb[fbk "непонятно откуда на желтом (нулевой провод) МИНУС 11" Относительно кузова меряй, т.е. один провод на кузов второй на клемму. Нет там -11В просто не так померял Подробнее, включаю зажигание, лампа заряда горит, измеряю: на всех проводах (желтый, черный, два красных) +11. Завожу, измеряю относительно кузова стрелочным цешкой: на красных +11, на черном 0, на желтом стрелка прыгает влево, меняю полярность, показывает -11, лампа не горит, реле на глазах нагревается. Сегодня доехал на АКБ до работы, снял ген, отдал специалистам, там видно будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#3273
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3274
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Vb[fbk "непонятно откуда на желтом (нулевой провод) МИНУС 11" Относительно кузова меряй, т.е. один провод на кузов второй на клемму. Нет там -11В просто не так померял Подробнее, включаю зажигание, лампа заряда горит, измеряю: на всех проводах (желтый, черный, два красных) +11. Завожу, измеряю относительно кузова стрелочным цешкой: на красных +11, на черном 0, на желтом стрелка прыгает влево, меняю полярность, показывает -11, лампа не горит, реле на глазах нагревается. Сегодня доехал на АКБ до работы, снял ген, отдал специалистам, там видно будет. Теперь понял. Обмотка статор замыкает на корпус. Пробит диод "фаза-минус" в мосту Сообщение отредактировал filipp - 24.4.2012, 7:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#3275
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
вот когда то поднимал вопрос.
на Х.Х. при включенном повороте. в так начинает перемигиваться с лампой зарядки. и снова все началось. думал Х.Х. маленькие. тах лежит де то в районе 500об ( но подбрехивает видать). стою на перекрестке, началась "свето-музыка". подымаю потихоньку обороты 1200-перестает. отпускаю газульку опять начинает... нажимаю "стопы" перестала... да что ж такое то??? бросаю стопы опять подмигивать через пару секунд начинает.... смотрю на VST епть..., да но не из-за не до заряда,а перезаряда начинает подмигивать. на VST 15,5в... пока не дашь обороты повыше не падает до 14,3/5. нажмешь "стопы" (или габариты включишь) падает до 13,8 и выравнивается 14,2. короче что то видать с РР в общем мыслю из-за скачкобразной просадки от РП и на грузки, РР подает напряжение повыше, а тут нагрузка пропадает... короче тормозит внутренняя инерция РР так сказать. фиг его знает кто смогет проще объяснить-изложите... Сообщение отредактировал 1300SL - 24.4.2012, 14:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#3276
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
...кто смогет проще объяснить-изложите... Вся эта цветомузыка, начинается если где то в цепи "АКБ - 15-й вывод РН" - плохой контакт, из за чего происходит незначительное падение напряжения, которое РН "воспринимает" как занижение зарядки на АКБ. В результате чего он дает генератору больше работы, соответственно перезаряд, но на 15-м выводе РН вследствии падения на контактах напряжение то что должно быть. При более большом падении напряжения уже будет уменьшение зарядки. Что бы убрать эту шляпу нужно или взять прибор в зубы и пройти всю цепь + вывод АКБ - силовая колодка (если есть) - замок зажигания (контакты 15, 30/1) - 10-й предохранитель, 15-й вывод РН и выловить где происходит падение напряжения. Или "модернизнуть" цепи заряда, схему переделки я уже давал не раз. |
|
|
![]()
Сообщение
#3277
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 408 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20294 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Висит я имел виду что не подключен провод
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3278
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3279
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 10.10.2010 Пользователь №: 39537 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день всем! Была ситуация, при включении зажигания лампа заряда не горит, если завести двигатель, начинает моргать не зависимо от оборотов. Долго читал мурзилку и форум, но решения не нашел. Почитав соседние ветки решил поставить вместо часов вольтметр. Поставил. По его показаниям на не заведенном авто напруга 12в. на заведенном 14в с копейками. стрелка реагирует на обороты т.е. зарядка АКБ идет. Далее решил разобрать реле лампы заряда и вот что я там увидел
![]() ![]() Не пойми что по моему мнению, так же на фото не исправный с новья регулятор напряжения. В общем решил проблему моргания лампы заменой реле на старое с большой катушкой. Регулятор напряжения тоже стоит старый пропаянный мной, так как новые запчасти ни куда не годятся. |
|
|
![]()
Сообщение
#3280
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 22.4.2012 Пользователь №: 66903 Машина:ВАЗ-065 Цвет:кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(Vb[fbk @ 23.4.2012, 23:02)
... на желтом стрелка прыгает влево, меняю полярность, показывает -11, лампа не горит, реле на глазах нагревается... ИМХО, или диоды отрицательные пробиты, или выводы обмоток статора на корпус коротят... Там похоже все коротило, сильный окисел, почистили и все заработало, зарядка идет, на желтом +6 В, спасибо! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 16:08 |