IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 162 163 164 165 166 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
skimen
сообщение 18.4.2012, 20:31
Сообщение #3261
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 26.3.2012
Из: Новосибирск
Пользователь №: 65774
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 19.4.2012, 1:01) *
Цитата(skimen @ 18.4.2012, 22:30) *
но почему у меня тогда АКБ разряжается?точнее разряжался.просто после ремонта я еще не проверял как машина себя будет вести в городских условиях.

Ну так все у тебя в порядке, если без ближнего робит без аккумулятора "Где она искру возьмет если генератор неработает?"
А при включении ближнего идет просадка напяжения и частичное уменьшение оборотов двигателя, пропуск искры, генератор теряет обороты и искра окончательно исчезает, машина глохнет. Больше не снимай аккумулятор, это очень вредно.

ясно,но почему у меня лампа заряда постоянно горит?(((может в таком случае ее просто отключить чтобы она глаза не мозолила?

Сообщение отредактировал skimen - 18.4.2012, 20:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 18.4.2012, 20:49
Сообщение #3262
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(skimen @ 18.4.2012, 21:31) *
ясно,но почему у меня лампа заряда постоянно горит?(((может в таком случае ее просто отключить чтобы она глаза не мозолила?

Проверь контакты клемм желтого провода на реле РС-702 и на генераторе. Или проблемы с диодным мостом. Надеюсь генератор штатный (Г221), а не восмерочный?..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skimen
сообщение 19.4.2012, 3:59
Сообщение #3263
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 26.3.2012
Из: Новосибирск
Пользователь №: 65774
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 19.4.2012, 1:49) *
Цитата(skimen @ 18.4.2012, 21:31) *
ясно,но почему у меня лампа заряда постоянно горит?(((может в таком случае ее просто отключить чтобы она глаза не мозолила?

Проверь контакты клемм желтого провода на реле РС-702 и на генераторе. Или проблемы с диодным мостом. Надеюсь генератор штатный (Г221), а не восмерочный?..

вроде штатный генератор,сегодня проверю мультиметром,на машине еще было напутано с дальним светом,пока оставил только ближний. надеюсь без историй до работы доеду....

Сообщение отредактировал skimen - 19.4.2012, 4:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skimen
сообщение 19.4.2012, 18:20
Сообщение #3264
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 26.3.2012
Из: Новосибирск
Пользователь №: 65774
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



проверил мультиметром на холостых выдает 14 без нагрузки,с нагрузкой 13.3,мне6 сказали что все норм,но лампочка зарядки продолжает гореть,может реле надо заменить и все норм будет РС 702 ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 20.4.2012, 5:08
Сообщение #3265
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(skimen @ 19.4.2012, 22:20) *
проверил мультиметром на холостых выдает 14 без нагрузки,с нагрузкой 13.3,мне6 сказали что все норм,но лампочка зарядки продолжает гореть,может реле надо заменить и все норм будет РС 702 ?

Модели: генератора, регулятора, схему подключения-"как подключен на твоей машине" нарисуй.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vb[fbk
сообщение 22.4.2012, 18:37
Сообщение #3266
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 22.4.2012
Пользователь №: 66903
Машина:ВАЗ-065
Цвет:кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



ВАЗ-065 2000г. генератор родной. Нет зарядки! Может у кого такое встречалось? Дело в том, что лампа зарядки АКБ при вкл зажигания горит, при заведенном гаснет, при этом сильно нагревается реле заряда, зарядки нет, померил реле при заведенном: черный провод 0, желтый МИНУС 11, на красных + 11. На проводах от АКБ до РР теряется 1 вольт, еще 1 вольт теряется в РР, на обмотку возбуждения идет 9 в. Щетки в норме, R обмотки возбуждения примерно 4 Ом. Пробовал вместо РР лампу 21 Вт, лампа горит при заведенном, зарядки нет. В диодах КЗ нет, смотрел переноской по книге. В чем дело? Может кто посоветует?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 22.4.2012, 19:28
Сообщение #3267
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Vb[fbk @ 22.4.2012, 22:37) *
ВАЗ-065 2000г. генератор родной. Нет зарядки! Может у кого такое встречалось? Дело в том, что лампа зарядки АКБ при вкл зажигания горит, при заведенном гаснет, при этом сильно нагревается реле заряда, зарядки нет, померил реле при заведенном: черный провод 0, желтый МИНУС 11, на красных + 11. На проводах от АКБ до РР теряется 1 вольт, еще 1 вольт теряется в РР, на обмотку возбуждения идет 9 в. Щетки в норме, R обмотки возбуждения примерно 4 Ом. Пробовал вместо РР лампу 21 Вт, лампа горит при заведенном, зарядки нет. В диодах КЗ нет, смотрел переноской по книге. В чем дело? Может кто посоветует?

"Пробовал вместо РР лампу 21 Вт, лампа горит при заведенном, зарядки нет"
Проблема в генераторе, если соединял клемму генератора "30" и управляющую клемму генератора "67" через лампу
Генератор какой регулятор какой? Схема эта? и генератором управляет в ней поз.28 http://vaz2106.byethost13.com/pic/pic7-2_b.jpg.
А поз. 4 управляет только лампочкой в салоне. Так вот я неувидел в схеме управления генераторм желтого красных и черного проводов.
Может нето мерял?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vb[fbk
сообщение 22.4.2012, 23:03
Сообщение #3268
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 22.4.2012
Пользователь №: 66903
Машина:ВАЗ-065
Цвет:кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Все правильно, измерял поз. 4, реле лампы заряда, непонятно откуда на желтом (нулевой провод) МИНУС 11, Генератор стандартный, вазовский, как в описании, регулятор поз. 28 электронный, без светодиодов, сверху длинный цифровой номер (описание в гараже оставил). Завтра попробую разобрать на яме
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 23.4.2012, 9:57
Сообщение #3269
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Vb[fbk
"непонятно откуда на желтом (нулевой провод) МИНУС 11" Относительно кузова меряй, т.е. один провод на кузов второй на клемму.
Нет там -11В просто не так померял
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gruzochek
сообщение 23.4.2012, 16:31
Сообщение #3270
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 408
Регистрация: 14.10.2009
Пользователь №: 20294
Машина:ваз
Цвет:синий
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Хочу поставить регулятор напряжения 1702.3702-01 http://www.vtnauto.com/ru/1702.html на генератор 372.3701 , проводок с генератора нужно подключать или пусть висит ?.

Сообщение отредактировал gruzochek - 23.4.2012, 16:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 23.4.2012, 16:39
Сообщение #3271
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(gruzochek @ 23.4.2012, 17:31) *
...проводок с генератора нужно подключать или пусть висит ?

А зачем он должен висеть?!! dntknw.gif И проводок с генератора и проводок с РН нужно подключить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vb[fbk
сообщение 23.4.2012, 22:02
Сообщение #3272
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 22.4.2012
Пользователь №: 66903
Машина:ВАЗ-065
Цвет:кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 23.4.2012, 11:57) *
Vb[fbk
"непонятно откуда на желтом (нулевой провод) МИНУС 11" Относительно кузова меряй, т.е. один провод на кузов второй на клемму.
Нет там -11В просто не так померял

Подробнее, включаю зажигание, лампа заряда горит, измеряю: на всех проводах (желтый, черный, два красных) +11. Завожу, измеряю относительно кузова стрелочным цешкой: на красных +11, на черном 0, на желтом стрелка прыгает влево, меняю полярность, показывает -11, лампа не горит, реле на глазах нагревается. Сегодня доехал на АКБ до работы, снял ген, отдал специалистам, там видно будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 23.4.2012, 22:10
Сообщение #3273
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Vb[fbk @ 23.4.2012, 23:02) *
... на желтом стрелка прыгает влево, меняю полярность, показывает -11, лампа не горит, реле на глазах нагревается...

ИМХО, или диоды отрицательные пробиты, или выводы обмоток статора на корпус коротят...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 24.4.2012, 6:29
Сообщение #3274
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Vb[fbk @ 24.4.2012, 2:02) *
Цитата(filipp @ 23.4.2012, 11:57) *
Vb[fbk
"непонятно откуда на желтом (нулевой провод) МИНУС 11" Относительно кузова меряй, т.е. один провод на кузов второй на клемму.
Нет там -11В просто не так померял

Подробнее, включаю зажигание, лампа заряда горит, измеряю: на всех проводах (желтый, черный, два красных) +11. Завожу, измеряю относительно кузова стрелочным цешкой: на красных +11, на черном 0, на желтом стрелка прыгает влево, меняю полярность, показывает -11, лампа не горит, реле на глазах нагревается. Сегодня доехал на АКБ до работы, снял ген, отдал специалистам, там видно будет.

Теперь понял.
Обмотка статор замыкает на корпус.
Пробит диод "фаза-минус" в мосту

Сообщение отредактировал filipp - 24.4.2012, 7:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 24.4.2012, 14:45
Сообщение #3275
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29373
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



вот когда то поднимал вопрос.
на Х.Х. при включенном повороте. в так начинает перемигиваться с лампой зарядки.
и снова все началось. думал Х.Х. маленькие. тах лежит де то в районе 500об ( но подбрехивает видать).
стою на перекрестке, началась "свето-музыка".
подымаю потихоньку обороты 1200-перестает. отпускаю газульку опять начинает...
нажимаю "стопы" перестала... да что ж такое то???
бросаю стопы опять подмигивать через пару секунд начинает....
смотрю на VST епть..., да но не из-за не до заряда,а перезаряда начинает подмигивать.
на VST 15,5в...
пока не дашь обороты повыше не падает до 14,3/5.
нажмешь "стопы" (или габариты включишь) падает до 13,8 и выравнивается 14,2.
короче что то видать с РР в общем мыслю из-за скачкобразной просадки от РП и на грузки, РР подает напряжение повыше, а тут нагрузка пропадает...
короче тормозит внутренняя инерция РР так сказать.
фиг его знает кто смогет проще объяснить-изложите...



Сообщение отредактировал 1300SL - 24.4.2012, 14:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 24.4.2012, 15:05
Сообщение #3276
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(1300SL @ 24.4.2012, 14:45) *
...кто смогет проще объяснить-изложите...

Вся эта цветомузыка, начинается если где то в цепи "АКБ - 15-й вывод РН" - плохой контакт, из за чего происходит незначительное падение напряжения, которое РН "воспринимает" как занижение зарядки на АКБ. В результате чего он дает генератору больше работы, соответственно перезаряд, но на 15-м выводе РН вследствии падения на контактах напряжение то что должно быть.
При более большом падении напряжения уже будет уменьшение зарядки.
Что бы убрать эту шляпу нужно или взять прибор в зубы и пройти всю цепь + вывод АКБ - силовая колодка (если есть) - замок зажигания (контакты 15, 30/1) - 10-й предохранитель, 15-й вывод РН и выловить где происходит падение напряжения.
Или "модернизнуть" цепи заряда, схему переделки я уже давал не раз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gruzochek
сообщение 24.4.2012, 15:17
Сообщение #3277
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 408
Регистрация: 14.10.2009
Пользователь №: 20294
Машина:ваз
Цвет:синий
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Висит я имел виду что не подключен провод smile.gif , у меня все-таки наверное пробиты какие-то диоды.... dntknw.gif , при габаритах и дальнем 12.8 В , а так на холостих на самом гене 14 В.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 24.4.2012, 16:13
Сообщение #3278
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(gruzochek @ 24.4.2012, 19:17) *
Висит я имел виду что не подключен провод smile.gif , у меня все-таки наверное пробиты какие-то диоды.... dntknw.gif , при габаритах и дальнем 12.8 В , а так на холостих на самом гене 14 В.

Вот когда его подключишь генератор начнет работать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gold
сообщение 24.4.2012, 18:00
Сообщение #3279
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 10.10.2010
Пользователь №: 39537
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день всем! Была ситуация, при включении зажигания лампа заряда не горит, если завести двигатель, начинает моргать не зависимо от оборотов. Долго читал мурзилку и форум, но решения не нашел. Почитав соседние ветки решил поставить вместо часов вольтметр. Поставил. По его показаниям на не заведенном авто напруга 12в. на заведенном 14в с копейками. стрелка реагирует на обороты т.е. зарядка АКБ идет. Далее решил разобрать реле лампы заряда и вот что я там увидел


Не пойми что по моему мнению, так же на фото не исправный с новья регулятор напряжения.
В общем решил проблему моргания лампы заменой реле на старое с большой катушкой. Регулятор напряжения тоже стоит старый пропаянный мной, так как новые запчасти ни куда не годятся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vb[fbk
сообщение 26.4.2012, 22:49
Сообщение #3280
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 22.4.2012
Пользователь №: 66903
Машина:ВАЗ-065
Цвет:кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Vb[fbk @ 23.4.2012, 23:02)
... на желтом стрелка прыгает влево, меняю полярность, показывает -11, лампа не горит, реле на глазах нагревается...
ИМХО, или диоды отрицательные пробиты, или выводы обмоток статора на корпус коротят...

Там похоже все коротило, сильный окисел, почистили и все заработало, зарядка идет, на желтом +6 В, спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 162 163 164 165 166 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 16:08