IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

60 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Cavallina di Amarena, династия продолжается))
Kedr
сообщение 17.4.2012, 13:44
Сообщение #581
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Лехина девятина еще жива?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 17.4.2012, 13:49
Сообщение #582
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Погибла в ДТП. Я, кажется, на встрече об этом говорил.

Вот фото: http://photo.qip.ru/users/dementyanov/151147074/all/

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 17.4.2012, 13:56
Сообщение #583
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Что-то я не пойму кто и куда там ехал и как умудрились правыми бортами сойтись...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 17.4.2012, 13:59
Сообщение #584
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Мои соболезнования. Я просто не слышал, или не принял во внимание ! Искренне жаль! страшная картина на этих фотографиях. Сам то он как?

Сообщение отредактировал Kedr - 17.4.2012, 14:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 17.4.2012, 14:03
Сообщение #585
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Enkei @ 17.4.2012, 15:56) *
Что-то я не пойму кто и куда там ехал и как умудрились правыми бортами сойтись...


Леха поворачивал налево, "не убедившись, бла-бла-бла далее по тексту", а по встречке оказался гонщик на корейце, возможно, в последний момент попытавшийся вывернуть зубиле за корму. Вот они правыми передними углами и сошлись, у Лехи больше по борту, у корейца - по морде.

Виноват Леха, но осага, к счастью, расширенная.

Сам жив, только сильный ушиб бедра от пряжки ремня безопасности. Повезло, что ехал один, у пассажира шансы выжить были бы минимальны.

Сообщение отредактировал Mike Indigo - 17.4.2012, 14:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 17.4.2012, 14:11
Сообщение #586
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Неповезло., хорошо что жив остался., а то наши машины как консервные банки смятые после ДТП.
Ну теперь будет верещагинский баркас осваивать :))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 17.4.2012, 14:15
Сообщение #587
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Ты енто самое, не путай!

Лех двое, у одного была девятка, а сейчас он стреляет родительскую джетту, а у другого - две четверки, убитая 99 года и крепкая - 89. Вот к этому другому мы в Дубну и ездили.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 17.4.2012, 16:31
Сообщение #588
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 153 раза



поглядел обзонрно тему - здорово ты везде путешествуешь! я вот тоже как доделаю агрегат хочу поездить, только вот мало кто меня также как тебя поддерживает: все ленивые..)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 18.4.2012, 10:30
Сообщение #589
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Так в чем проблема-то? Выбрал свободные выходные, маршрут по силам, боевую подругу справа посадил - и вперед!

Даже в Московской области вполне достаточно интересных объектов.

В основном-то не меня поддерживают, а хотят попасть куда-то незадорого, при этом данное хотение совпадает с моим. А я и рад прошвырнуться))

В конце мая в Выборг планируем на Майское Древо. Пожалуй, две запаски брать придется...

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 18.4.2012, 16:13
Сообщение #590
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 153 раза



ну лично для меня проблема с вторым водителем. у девушки прав нету.. а один я не потяну.. в это трудно поверить, но мне гораздо проще ездить в плотном потоке или в пробке стоять, чем по трассе несколько часов однообразно лететь. после 3х часов мне становится очень скучно. просто невыносимо.


идей то куда поехать много..в том году был маршрут москва-псков-минск-брест-воронеж-москва.. но поскольку не нашли второго водителя он накрылся. давно хочу на 9 мая посетить волгоград. но тут ещё с выходными проблема. вот опять на 9ом они и заканчиваются, а ещё обратно ехать. в нижний вот на поезде пришлось ехать..) вобщем путешествовать я люблю, но обычно получается на поезде))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 18.4.2012, 19:22
Сообщение #591
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Видать, разная у нас психология... Я вот в пробках задыхаюсь, а в плотном потоке - матерюсь на неадекватов. Зато на трассу вышел - и свобода!

В Волгоградскую область ездил, не на своей, правда, в начале арбузного сезона. Больше всего выбешивали арбузные камазы. В горку еле едут, но чуть расширение для обгона - начинают тягаться: 40км/ч против 35... Хоть по обочине объезжай (благо, шнива была). Если из москвы в пятницу вечером часов в 5-6 выйти, то за 12-13 дойдешь, не особо напрягаясь - ночью эти соляркодинозавры спят в основном.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 19.4.2012, 3:15
Сообщение #592
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 153 раза



ну да разная..) не, я не то чтобы стоять люблю.. но вот движение по городу люблю больше. потому что разнообразно. там архитектура, там природа, там реклама, там ещё что.. неадекватов обычно вижу ещё до появления перед собой.а по трассе первые часа полтора тоже не плохо, не напряжно, едешь себе и едешь.. но потом как-то тоска захватывает: лес-поле-лес-поле-лес-поле..а однообразие я плохо переношу. ну а перестороения как раз добавлят разнообразия.. )я так как-то один ночью ехал два часа из подмосковья. часа в 4.никого на дороге нет.. вот чтобы не спать и не скучать, представлял себе "соперников" вокруг, и то перестраивался для их обгона, то оттормаживался, то догнать пытался))) кхе-кхе, психиатор увидит, справку медицинскую не даст больше))



про волгоград, основная идея имено в сочетании дня победы и путешествия в этот исторический город.
тут две проблемы: если девятое последний день выходных, то после салюта если выежать, то к по твоим словам к10 утра тока к москве подъедем..а на работу на следующий день. а вторая проблема, покрайне мере раньше была, что больше 100 машина не ехала.. двигатель 1.3, 4х ступка, и начинало просто кидать из стороны в сторону. сейчас я по этому поводу многое исправил, посмотрим как будет, но раньше было проблемой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 19.4.2012, 4:04
Сообщение #593
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



После таких поездок начинаются ремонты машины) Ибо как сказали выше, у нас не дороги, у нас направления.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 19.4.2012, 10:01
Сообщение #594
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(vent0m @ 19.4.2012, 5:15) *
больше 100 машина не ехала.. двигатель 1.3, 4х ступка, и начинало просто кидать из стороны в сторону. сейчас я по этому поводу многое исправил, посмотрим как будет, но раньше было проблемой.


1.3 на 4-ступке хотя бы с одним водителем должен выдавать максималку. В случае с Лехиной четверой (еще до перестановки пихла) дело оказалось тупо в нарушенной регулировке тяг газа, из-за чего вторая камера не то что не открывалась - тупо не разблокировалась (карб Озон). Под нагрузкой, конечно, в любом случае мощи дефицит...


Ну и при исправной подвеске и рулевом никуда особо машину не кидает.

Кедр, ремонты машины - это лотерея и стиль вождения. В тот же Волгоград в том году ездили - ни одной серьезной ямы на трассе.

Отец ездил на Белое море, был участок убитого грейдера, у всех захрустело в передних колесах. Только у отца вскоре перестало хрустеть (камушки между диском и тормозным щитом попавшие высыпались обратно на дорогу), а у дружественного логана - нет. И диагноз в Москве - опорные подшипники стоек под замену.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 19.4.2012, 15:17
Сообщение #595
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 153 раза



подвеску и рулевое как раз меняю.

а про максималку, может она и поедет... но мне становилось безумно страшно, что находу что-то отвалиться. озон и вторую камеру, а ещё зажигание можно подкрутиь, этим я займусь, но раньше 100 был мой предел. )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 26.4.2012, 13:33
Сообщение #596
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Перепал на халяву редуктор 3,9 (сейчас стоит 4,1). При жизни вроде особо не гудел, но снят со слегка гнутого моста.

Вопрос: если вдруг окажется, что в нем разбиты посадочные места полуосей, какие детали придется менять, и реально ли будет при этом не нарушить регулировку редуктора по пятну контакта?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 2.5.2012, 13:40
Сообщение #597
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Продолжаем жить активной половой жизнью.

Решил совместить переобувку на лето с глубокой ревизией передних тормозов. Под раздачу попали подкисшие цилиндры (сильно вело вбок, задолбался расшатывать), шланги (трещины внешней оболочки, отходили 3 года, производство Трек), шплинты и пружинки пальцев суппорта, ну и трубки до кучи.

В общем, 8 часов с перекурами - псу под хвост. Видимо, устал и недопрокачал - тормоза берут у самого пола и слабо. Плюс, при нажатии заметно поднимаются обороты двигателя, что наводит на мысль о подсосе в шланг вакуумника. Буду разбираться в следующие выхи.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 2.5.2012, 13:49
Сообщение #598
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 153 раза



а ты щас на чём-то другом ездишь или просто не ездишь особо?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 2.5.2012, 13:53
Сообщение #599
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Mike Indigo @ 2.5.2012, 17:40) *
Продолжаем жить активной половой жизнью.

Решил совместить переобувку на лето с глубокой ревизией передних тормозов. Под раздачу попали подкисшие цилиндры (сильно вело вбок, задолбался расшатывать), шланги (трещины внешней оболочки, отходили 3 года, производство Трек), шплинты и пружинки пальцев суппорта, ну и трубки до кучи.

В общем, 8 часов с перекурами - псу под хвост. Видимо, устал и недопрокачал - тормоза берут у самого пола и слабо. Плюс, при нажатии заметно поднимаются обороты двигателя, что наводит на мысль о подсосе в шланг вакуумника. Буду разбираться в следующие выхи.

Поднимаются обороты "богатит карбюратор, и когда выдавливаешь часть воздуха в коллектор, то топлива больше может сгореть в цилиндре. Тоесть карб льет много бензина на хх".
СО и СН не пройдешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 2.5.2012, 14:01
Сообщение #600
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



По Москве быстрее и дешевле - на метро. Машина мне для загородных поездок в основном.

Что до карбюратора - его еще с осени чистить-настраивать надо, когда ослиной мочи залил. Заодно и пропуски на холостых уйдут.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

60 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 4:32