![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#581
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Лехина девятина еще жива?)
|
|
|
![]()
Сообщение
#582
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Погибла в ДТП. Я, кажется, на встрече об этом говорил.
Вот фото: http://photo.qip.ru/users/dementyanov/151147074/all/ |
|
|
![]()
Сообщение
#583
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Что-то я не пойму кто и куда там ехал и как умудрились правыми бортами сойтись...
|
|
|
![]()
Сообщение
#584
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Мои соболезнования. Я просто не слышал, или не принял во внимание ! Искренне жаль! страшная картина на этих фотографиях. Сам то он как?
Сообщение отредактировал Kedr - 17.4.2012, 14:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#585
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Что-то я не пойму кто и куда там ехал и как умудрились правыми бортами сойтись... Леха поворачивал налево, "не убедившись, бла-бла-бла далее по тексту", а по встречке оказался гонщик на корейце, возможно, в последний момент попытавшийся вывернуть зубиле за корму. Вот они правыми передними углами и сошлись, у Лехи больше по борту, у корейца - по морде. Виноват Леха, но осага, к счастью, расширенная. Сам жив, только сильный ушиб бедра от пряжки ремня безопасности. Повезло, что ехал один, у пассажира шансы выжить были бы минимальны. Сообщение отредактировал Mike Indigo - 17.4.2012, 14:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#586
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Неповезло., хорошо что жив остался., а то наши машины как консервные банки смятые после ДТП.
Ну теперь будет верещагинский баркас осваивать :)) |
|
|
![]()
Сообщение
#587
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Ты енто самое, не путай!
Лех двое, у одного была девятка, а сейчас он стреляет родительскую джетту, а у другого - две четверки, убитая 99 года и крепкая - 89. Вот к этому другому мы в Дубну и ездили. |
|
|
![]()
Сообщение
#588
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
поглядел обзонрно тему - здорово ты везде путешествуешь! я вот тоже как доделаю агрегат хочу поездить, только вот мало кто меня также как тебя поддерживает: все ленивые..)
|
|
|
![]()
Сообщение
#589
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Так в чем проблема-то? Выбрал свободные выходные, маршрут по силам, боевую подругу справа посадил - и вперед!
Даже в Московской области вполне достаточно интересных объектов. В основном-то не меня поддерживают, а хотят попасть куда-то незадорого, при этом данное хотение совпадает с моим. А я и рад прошвырнуться)) В конце мая в Выборг планируем на Майское Древо. Пожалуй, две запаски брать придется... |
|
|
![]()
Сообщение
#590
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
ну лично для меня проблема с вторым водителем. у девушки прав нету.. а один я не потяну.. в это трудно поверить, но мне гораздо проще ездить в плотном потоке или в пробке стоять, чем по трассе несколько часов однообразно лететь. после 3х часов мне становится очень скучно. просто невыносимо.
идей то куда поехать много..в том году был маршрут москва-псков-минск-брест-воронеж-москва.. но поскольку не нашли второго водителя он накрылся. давно хочу на 9 мая посетить волгоград. но тут ещё с выходными проблема. вот опять на 9ом они и заканчиваются, а ещё обратно ехать. в нижний вот на поезде пришлось ехать..) вобщем путешествовать я люблю, но обычно получается на поезде)) |
|
|
![]()
Сообщение
#591
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Видать, разная у нас психология... Я вот в пробках задыхаюсь, а в плотном потоке - матерюсь на неадекватов. Зато на трассу вышел - и свобода!
В Волгоградскую область ездил, не на своей, правда, в начале арбузного сезона. Больше всего выбешивали арбузные камазы. В горку еле едут, но чуть расширение для обгона - начинают тягаться: 40км/ч против 35... Хоть по обочине объезжай (благо, шнива была). Если из москвы в пятницу вечером часов в 5-6 выйти, то за 12-13 дойдешь, не особо напрягаясь - ночью эти соляркодинозавры спят в основном. |
|
|
![]()
Сообщение
#592
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
ну да разная..) не, я не то чтобы стоять люблю.. но вот движение по городу люблю больше. потому что разнообразно. там архитектура, там природа, там реклама, там ещё что.. неадекватов обычно вижу ещё до появления перед собой.а по трассе первые часа полтора тоже не плохо, не напряжно, едешь себе и едешь.. но потом как-то тоска захватывает: лес-поле-лес-поле-лес-поле..а однообразие я плохо переношу. ну а перестороения как раз добавлят разнообразия.. )я так как-то один ночью ехал два часа из подмосковья. часа в 4.никого на дороге нет.. вот чтобы не спать и не скучать, представлял себе "соперников" вокруг, и то перестраивался для их обгона, то оттормаживался, то догнать пытался))) кхе-кхе, психиатор увидит, справку медицинскую не даст больше))
про волгоград, основная идея имено в сочетании дня победы и путешествия в этот исторический город. тут две проблемы: если девятое последний день выходных, то после салюта если выежать, то к по твоим словам к10 утра тока к москве подъедем..а на работу на следующий день. а вторая проблема, покрайне мере раньше была, что больше 100 машина не ехала.. двигатель 1.3, 4х ступка, и начинало просто кидать из стороны в сторону. сейчас я по этому поводу многое исправил, посмотрим как будет, но раньше было проблемой. |
|
|
![]()
Сообщение
#593
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
После таких поездок начинаются ремонты машины) Ибо как сказали выше, у нас не дороги, у нас направления.
|
|
|
![]()
Сообщение
#594
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
больше 100 машина не ехала.. двигатель 1.3, 4х ступка, и начинало просто кидать из стороны в сторону. сейчас я по этому поводу многое исправил, посмотрим как будет, но раньше было проблемой. 1.3 на 4-ступке хотя бы с одним водителем должен выдавать максималку. В случае с Лехиной четверой (еще до перестановки пихла) дело оказалось тупо в нарушенной регулировке тяг газа, из-за чего вторая камера не то что не открывалась - тупо не разблокировалась (карб Озон). Под нагрузкой, конечно, в любом случае мощи дефицит... Ну и при исправной подвеске и рулевом никуда особо машину не кидает. Кедр, ремонты машины - это лотерея и стиль вождения. В тот же Волгоград в том году ездили - ни одной серьезной ямы на трассе. Отец ездил на Белое море, был участок убитого грейдера, у всех захрустело в передних колесах. Только у отца вскоре перестало хрустеть (камушки между диском и тормозным щитом попавшие высыпались обратно на дорогу), а у дружественного логана - нет. И диагноз в Москве - опорные подшипники стоек под замену. |
|
|
![]()
Сообщение
#595
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
подвеску и рулевое как раз меняю.
а про максималку, может она и поедет... но мне становилось безумно страшно, что находу что-то отвалиться. озон и вторую камеру, а ещё зажигание можно подкрутиь, этим я займусь, но раньше 100 был мой предел. ) |
|
|
![]()
Сообщение
#596
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Перепал на халяву редуктор 3,9 (сейчас стоит 4,1). При жизни вроде особо не гудел, но снят со слегка гнутого моста.
Вопрос: если вдруг окажется, что в нем разбиты посадочные места полуосей, какие детали придется менять, и реально ли будет при этом не нарушить регулировку редуктора по пятну контакта? |
|
|
![]()
Сообщение
#597
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Продолжаем жить активной половой жизнью.
Решил совместить переобувку на лето с глубокой ревизией передних тормозов. Под раздачу попали подкисшие цилиндры (сильно вело вбок, задолбался расшатывать), шланги (трещины внешней оболочки, отходили 3 года, производство Трек), шплинты и пружинки пальцев суппорта, ну и трубки до кучи. В общем, 8 часов с перекурами - псу под хвост. Видимо, устал и недопрокачал - тормоза берут у самого пола и слабо. Плюс, при нажатии заметно поднимаются обороты двигателя, что наводит на мысль о подсосе в шланг вакуумника. Буду разбираться в следующие выхи. |
|
|
![]()
Сообщение
#598
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
а ты щас на чём-то другом ездишь или просто не ездишь особо?)
|
|
|
![]()
Сообщение
#599
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Продолжаем жить активной половой жизнью. Решил совместить переобувку на лето с глубокой ревизией передних тормозов. Под раздачу попали подкисшие цилиндры (сильно вело вбок, задолбался расшатывать), шланги (трещины внешней оболочки, отходили 3 года, производство Трек), шплинты и пружинки пальцев суппорта, ну и трубки до кучи. В общем, 8 часов с перекурами - псу под хвост. Видимо, устал и недопрокачал - тормоза берут у самого пола и слабо. Плюс, при нажатии заметно поднимаются обороты двигателя, что наводит на мысль о подсосе в шланг вакуумника. Буду разбираться в следующие выхи. Поднимаются обороты "богатит карбюратор, и когда выдавливаешь часть воздуха в коллектор, то топлива больше может сгореть в цилиндре. Тоесть карб льет много бензина на хх". СО и СН не пройдешь. |
|
|
![]()
Сообщение
#600
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
По Москве быстрее и дешевле - на метро. Машина мне для загородных поездок в основном.
Что до карбюратора - его еще с осени чистить-настраивать надо, когда ослиной мочи залил. Заодно и пропуски на холостых уйдут. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 4:32 |