![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#561
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 18.3.2012 Из: Калужская область,Боровск Пользователь №: 65432 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня поставил новый карб,отрегулировал,как написано в сообщении номер 4.Все работает просто отлично,спасибо большое!
|
|
|
![]()
Сообщение
#562
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 11.4.2012 Пользователь №: 66487 Машина:Vaz-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 19?? Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ у меня такая проблема при сбросе газа хлопки из глушителя
|
|
|
![]()
Сообщение
#563
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#564
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 24.12.2009 Из: Алексин Пользователь №: 23919 Машина:21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Выкрутил сегодня свечку после регулировки поплавковой камеры, свечка белая - смесь бедная... Решил поставить родной поплавок. На старом уровень чуть ниже середины наклонной, ход иглы буквально 1мм. Всё вернулось на место, разгон и т.п. в норме, провалов нет т.т.т. Но теперь опять трудно заводится на горячую...
|
|
|
![]()
Сообщение
#565
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 30.7.2011 Из: Георгиевск Пользователь №: 54724 Машина:2106 Цвет:Серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди ну подскажите что мне делать..! Нет больше моих сил..! Карб живёт своей жизнью..! Я его за последние 3 дня разбирал и собирал раз 6 немогу понять в чём проблема..! С утра зовожу, работа не стабильна...! Прогрел всё в норме..! Еду на работу 30 км всё в норме еду обратно наченает дергатся и на холостых глохнуть..! Зоводится без проблем как только отпускаешь педаль газа глохнет..! Остановился, открыл капот, нервно закурил, походил вокруг подумал, попытался завестись, та же история... Сел в машину докурил, пришла мысль "А МОЖЕТ ЭТО КАМУТАТОР" выкрутил вставил новый, "всегда вожу с собой на всякий пожарный" зовожу, завелась млять такая.... Прогазовал, всё в норме... По горячим следам для точного убеждения ставлю старый, завожу, завелась сцука млять... Оставляю всё как есть нервно хлопаю капотом, еду домой всё норма... Вечером выезжаю, ну в общем так от нехер делать по друзьям и подругам, всё норм..! После простоя примерно в час завожу, еду, слегка подёргивает но холостой есть..! В общем как то так..! Может быть там и не карб а что то по электрике..? Такое возможно..?
|
|
|
![]()
Сообщение
#566
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28573 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2071 раз ![]() |
ну если карб все гуд.
да если еще и коммутатор стоит ( что же молчал то). то поставь пока новый (тот что у тебя в запасе). да бывает коммутатор начинает "выносить мозг" когда медленно умирает... попробуй потом отпишись. |
|
|
![]()
Сообщение
#567
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14780 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1192 раза ![]() |
Люди ну подскажите что мне делать..! Нет больше моих сил..! Карб живёт своей жизнью..! Я его за последние 3 дня разбирал и собирал раз 6 немогу понять в чём проблема..! С утра зовожу, работа не стабильна...! Прогрел всё в норме..! Еду на работу 30 км всё в норме еду обратно наченает дергатся и на холостых глохнуть..! Зоводится без проблем как только отпускаешь педаль газа глохнет..! Остановился, открыл капот, нервно закурил, походил вокруг подумал, попытался завестись, та же история... Сел в машину докурил, пришла мысль "А МОЖЕТ ЭТО КАМУТАТОР" выкрутил вставил новый, "всегда вожу с собой на всякий пожарный" зовожу, завелась млять такая.... Прогазовал, всё в норме... По горячим следам для точного убеждения ставлю старый, завожу, завелась сцука млять... Оставляю всё как есть нервно хлопаю капотом, еду домой всё норма... Вечером выезжаю, ну в общем так от нехер делать по друзьям и подругам, всё норм..! После простоя примерно в час завожу, еду, слегка подёргивает но холостой есть..! В общем как то так..! Может быть там и не карб а что то по электрике..? Такое возможно..? Похоже что что-то с клапаном ХХ. Выкрути, проверь. Продуй жиклер сжатым воздухом. Может влага попала и потому ХХ не работает. Но это точно не зажигание.. |
|
|
![]()
Сообщение
#568
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 30.7.2011 Из: Георгиевск Пользователь №: 54724 Машина:2106 Цвет:Серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди ну подскажите что мне делать..! Нет больше моих сил..! Карб живёт своей жизнью..! Я его за последние 3 дня разбирал и собирал раз 6 немогу понять в чём проблема..! С утра зовожу, работа не стабильна...! Прогрел всё в норме..! Еду на работу 30 км всё в норме еду обратно наченает дергатся и на холостых глохнуть..! Зоводится без проблем как только отпускаешь педаль газа глохнет..! Остановился, открыл капот, нервно закурил, походил вокруг подумал, попытался завестись, та же история... Сел в машину докурил, пришла мысль "А МОЖЕТ ЭТО КАМУТАТОР" выкрутил вставил новый, "всегда вожу с собой на всякий пожарный" зовожу, завелась млять такая.... Прогазовал, всё в норме... По горячим следам для точного убеждения ставлю старый, завожу, завелась сцука млять... Оставляю всё как есть нервно хлопаю капотом, еду домой всё норма... Вечером выезжаю, ну в общем так от нехер делать по друзьям и подругам, всё норм..! После простоя примерно в час завожу, еду, слегка подёргивает но холостой есть..! В общем как то так..! Может быть там и не карб а что то по электрике..? Такое возможно..? Похоже что что-то с клапаном ХХ. Выкрути, проверь. Продуй жиклер сжатым воздухом. Может влага попала и потому ХХ не работает. Но это точно не зажигание.. Клапан работает..! Карб недавно полностью преберал и чистил..! ну если карб все гуд. да если еще и коммутатор стоит ( что же молчал то). то поставь пока новый (тот что у тебя в запасе). да бывает коммутатор начинает "выносить мозг" когда медленно умирает... попробуй потом отпишись. ОК. еще раз тупанёт поменяю и отпишусь..! |
|
|
![]()
Сообщение
#569
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Moder_007
Коммутатор у меня один был. как 4400 об./мин дашь так с аварийкой на обочину минут на 5. "censored я его так задолбался вычислять "Тоже думал на карб " т.к. пока свечу выкрутишь он оживал". Сообщение отредактировал filipp - 12.4.2012, 9:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#570
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 24.12.2009 Из: Алексин Пользователь №: 23919 Машина:21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди ну подскажите что мне делать..! Нет больше моих сил..! Карб живёт своей жизнью..! Я его за последние 3 дня разбирал и собирал раз 6 немогу понять в чём проблема..! С утра зовожу, работа не стабильна...! Прогрел всё в норме..! Еду на работу 30 км всё в норме еду обратно наченает дергатся и на холостых глохнуть..! Зоводится без проблем как только отпускаешь педаль газа глохнет..! Остановился, открыл капот, нервно закурил, походил вокруг подумал, попытался завестись, та же история... Сел в машину докурил, пришла мысль "А МОЖЕТ ЭТО КАМУТАТОР" выкрутил вставил новый, "всегда вожу с собой на всякий пожарный" зовожу, завелась млять такая.... Прогазовал, всё в норме... По горячим следам для точного убеждения ставлю старый, завожу, завелась сцука млять... Оставляю всё как есть нервно хлопаю капотом, еду домой всё норма... Вечером выезжаю, ну в общем так от нехер делать по друзьям и подругам, всё норм..! После простоя примерно в час завожу, еду, слегка подёргивает но холостой есть..! В общем как то так..! Может быть там и не карб а что то по электрике..? Такое возможно..? Электро клапан ХХ стоит? может проводок к нему идущий где коротит? |
|
|
![]()
Сообщение
#571
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 30.7.2011 Из: Георгиевск Пользователь №: 54724 Машина:2106 Цвет:Серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Moder_007 Коммутатор у меня один был. как 4400 об./мин дашь так с аварийкой на обочину минут на 5. "censored я его так задолбался вычислять "Тоже думал на карб " т.к. пока свечу выкрутишь он оживал". Кстати у меня тоже частенько после высоких оборотов начинает тупить и глохнуть..! Люди ну подскажите что мне делать..! Нет больше моих сил..! Карб живёт своей жизнью..! Я его за последние 3 дня разбирал и собирал раз 6 немогу понять в чём проблема..! С утра зовожу, работа не стабильна...! Прогрел всё в норме..! Еду на работу 30 км всё в норме еду обратно наченает дергатся и на холостых глохнуть..! Зоводится без проблем как только отпускаешь педаль газа глохнет..! Остановился, открыл капот, нервно закурил, походил вокруг подумал, попытался завестись, та же история... Сел в машину докурил, пришла мысль "А МОЖЕТ ЭТО КАМУТАТОР" выкрутил вставил новый, "всегда вожу с собой на всякий пожарный" зовожу, завелась млять такая.... Прогазовал, всё в норме... По горячим следам для точного убеждения ставлю старый, завожу, завелась сцука млять... Оставляю всё как есть нервно хлопаю капотом, еду домой всё норма... Вечером выезжаю, ну в общем так от нехер делать по друзьям и подругам, всё норм..! После простоя примерно в час завожу, еду, слегка подёргивает но холостой есть..! В общем как то так..! Может быть там и не карб а что то по электрике..? Такое возможно..? Электро клапан ХХ стоит? может проводок к нему идущий где коротит? Тоже грешил на него, но провод вроде нрма..! |
|
|
![]()
Сообщение
#572
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 30.7.2011 Из: Георгиевск Пользователь №: 54724 Машина:2106 Цвет:Серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем отписываюсь как и обещал..! Каммутатор поменял... Вроде нечего не изменилось... А может и изменилось.... Незнаю... Отпишусь о проблемах на сегодняшний вечер... В общем... Старт движки хороший... Но пока не прогреешь ой какой не устойчевый... Чуть подсос натянул и жду пока прогреется, а за одно наблюдаю как скачут обороты... Ну да ладно не смертельно так как на прогретом становится лучше..! Имеется лёгкое подёргивание на низких оборотах... К примеру качусь по негладкой дороге на второй скорости километров 30 ощутимо лёгкое дергание авто..! Так же и на первой и на третей пока обороты не перевалят за 2.5 тыс там их не ощутимо..! С работы сегодня пришлось прокатица в режиме форсаж, Сцепился с дебилом на девятке который меня хорошо подрезал, что я чуть не очутился в кювете..! Пришлось догонять и объяснять что так не делается..! Но дело не в этом..! Километров 12 шёл с резкими ускорениями и замедлениями, скорость от 90 до 150 (кстати заметел что после чистки карба машина прёт как танк и догнать девятку проблем не составило..!) В общем... После этих гонок сбрасываю скорость до 90 км и включаю нейтралку с надеждой что всё, щаз зоглохнет..! А нет работает..! Холостой есть хоть и не стабильный.! Кстати поставил шайбу под иглу.. Заметел что бензина в камере было многовато..! При снятой крышке он заливал полностью наклонную площадку..! Отрегилировал..! И тут внемание вопрос..! Может ли машина так тупить как тупит она у меня из за повышенного количества бензина в попловковой камере..? Да и по теме кто что может сказать..?
|
|
|
![]()
Сообщение
#573
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28573 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2071 раз ![]() |
в принципе выкрути посл сегодняшних гонок свечи и посмотри, черноватые. значит смесь богатая, да тысам знаешь. а из-за большого кол. бенза может и тупить...
|
|
|
![]()
Сообщение
#574
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 30.7.2011 Из: Георгиевск Пользователь №: 54724 Машина:2106 Цвет:Серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Завтра гляну..! Кстати коробка 4-х ступка обороты переваливали за 5 тыс..! Странно что хол не пропал обычно проподал..!
|
|
|
![]()
Сообщение
#575
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 30.7.2011 Из: Георгиевск Пользователь №: 54724 Машина:2106 Цвет:Серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток форумчани..! В общем сижу поуши в мазуте у компа и незнаю что делать..! Толи головой об стенку бится, толи мажину сжечь и забыть как это было... В мазуте пото му что менял крестовину, а при этом думал о карбе, и решил отписаца пока всё не забыл....
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#576
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 16.4.2012 Пользователь №: 66670 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди прочитал все страницы но ответа не нашел.С дуру крутанул винт который возле ел.маг.клапана слева(брал машину б\у )заглушки на нем нет.На сколько прокрутил не знаю.Поскажите плиз че ето за винт.карб по ходу ДААЗ 2107- -20
Сообщение отредактировал Yurskij - 16.4.2012, 22:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#577
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 30.7.2011 Из: Георгиевск Пользователь №: 54724 Машина:2106 Цвет:Серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди прочитал все страницы но ответа не нашел.С дуру крутанул винт который возле ел.маг.клапана слева(брал машину б\у )заглушки на нем нет.На сколько прокрутил не знаю.Поскажите плиз че ето за винт.карб по ходу ДААЗ 2107- -20 C низу под электромагнитным клапоном, в нижней части карба есть два винта... Тот который смотрит прямо на тебя количества смеси, а тот который правее (смотрит в сторону) это качество смеси..! Какой из них крутил..? ![]() А если сбил то читай тему сначала..! Тут подробно описано как регулироваь карб..! Сообщение отредактировал Moder_007 - 17.4.2012, 0:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#578
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 16.4.2012 Пользователь №: 66670 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди прочитал все страницы но ответа не нашел.С дуру крутанул винт который возле ел.маг.клапана слева(брал машину б\у )заглушки на нем нет.На сколько прокрутил не знаю.Поскажите плиз че ето за винт.карб по ходу ДААЗ 2107- -20 C низу под электромагнитным клапоном, в нижней части карба есть два винта... Тот который смотрит прямо на тебя количества смеси, а тот который правее (смотрит в сторону) это качество смеси..! Какой из них крутил..? ![]() А если сбил то читай тему сначала..! Тут подробно описано как регулироваь карб..! Да винт в верхней части возле ел.клапана есть вот его и крутанул.Об нижних написано а вот об верхнем нигде не нашел |
|
|
![]()
Сообщение
#579
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Это винт дополнительного воздуха. Не для тебя. Но если уж залез, выставь его на 3/4-1 оборот.
|
|
|
![]()
Сообщение
#580
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28573 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2071 раз ![]() |
да зря тые го крутил. то чисто заводская настройка.
нам там делать не чего.. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2024, 2:24 |