IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

50 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Правильно отрегулировать карб, количество и качество смеси
Мех@ник
сообщение 11.4.2012, 16:01
Сообщение #561
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 18.3.2012
Из: Калужская область,Боровск
Пользователь №: 65432
Машина:Ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня поставил новый карб,отрегулировал,как написано в сообщении номер 4.Все работает просто отлично,спасибо большое!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deniska304
сообщение 11.4.2012, 18:25
Сообщение #562
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 11.4.2012
Пользователь №: 66487
Машина:Vaz-2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 19??
Спасибо сказали: 0 раз



Народ у меня такая проблема при сбросе газа хлопки из глушителя
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 11.4.2012, 18:52
Сообщение #563
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Deniska304 @ 11.4.2012, 22:25) *
Народ у меня такая проблема при сбросе газа хлопки из глушителя

позднее зажигание скорее всего,
пропуски зажигания
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cergnat
сообщение 11.4.2012, 19:09
Сообщение #564
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 24.12.2009
Из: Алексин
Пользователь №: 23919
Машина:21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Выкрутил сегодня свечку после регулировки поплавковой камеры, свечка белая - смесь бедная... Решил поставить родной поплавок. На старом уровень чуть ниже середины наклонной, ход иглы буквально 1мм. Всё вернулось на место, разгон и т.п. в норме, провалов нет т.т.т. Но теперь опять трудно заводится на горячую...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Moder_007
сообщение 11.4.2012, 23:18
Сообщение #565
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 30.7.2011
Из: Георгиевск
Пользователь №: 54724
Машина:2106
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Люди ну подскажите что мне делать..! Нет больше моих сил..! Карб живёт своей жизнью..! Я его за последние 3 дня разбирал и собирал раз 6 немогу понять в чём проблема..! С утра зовожу, работа не стабильна...! Прогрел всё в норме..! Еду на работу 30 км всё в норме еду обратно наченает дергатся и на холостых глохнуть..! Зоводится без проблем как только отпускаешь педаль газа глохнет..! Остановился, открыл капот, нервно закурил, походил вокруг подумал, попытался завестись, та же история... Сел в машину докурил, пришла мысль "А МОЖЕТ ЭТО КАМУТАТОР" выкрутил вставил новый, "всегда вожу с собой на всякий пожарный" зовожу, завелась млять такая.... Прогазовал, всё в норме... По горячим следам для точного убеждения ставлю старый, завожу, завелась сцука млять... Оставляю всё как есть нервно хлопаю капотом, еду домой всё норма... Вечером выезжаю, ну в общем так от нехер делать по друзьям и подругам, всё норм..! После простоя примерно в час завожу, еду, слегка подёргивает но холостой есть..! В общем как то так..! Может быть там и не карб а что то по электрике..? Такое возможно..?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 12.4.2012, 5:30
Сообщение #566
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28573
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2071 раз



ну если карб все гуд.
да если еще и коммутатор стоит ( что же молчал то). то поставь пока новый (тот что у тебя в запасе).
да бывает коммутатор начинает "выносить мозг" когда медленно умирает...
попробуй потом отпишись.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 12.4.2012, 5:36
Сообщение #567
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14780
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1192 раза



Цитата(Moder_007 @ 12.4.2012, 4:18) *
Люди ну подскажите что мне делать..! Нет больше моих сил..! Карб живёт своей жизнью..! Я его за последние 3 дня разбирал и собирал раз 6 немогу понять в чём проблема..! С утра зовожу, работа не стабильна...! Прогрел всё в норме..! Еду на работу 30 км всё в норме еду обратно наченает дергатся и на холостых глохнуть..! Зоводится без проблем как только отпускаешь педаль газа глохнет..! Остановился, открыл капот, нервно закурил, походил вокруг подумал, попытался завестись, та же история... Сел в машину докурил, пришла мысль "А МОЖЕТ ЭТО КАМУТАТОР" выкрутил вставил новый, "всегда вожу с собой на всякий пожарный" зовожу, завелась млять такая.... Прогазовал, всё в норме... По горячим следам для точного убеждения ставлю старый, завожу, завелась сцука млять... Оставляю всё как есть нервно хлопаю капотом, еду домой всё норма... Вечером выезжаю, ну в общем так от нехер делать по друзьям и подругам, всё норм..! После простоя примерно в час завожу, еду, слегка подёргивает но холостой есть..! В общем как то так..! Может быть там и не карб а что то по электрике..? Такое возможно..?

Похоже что что-то с клапаном ХХ. Выкрути, проверь. Продуй жиклер сжатым воздухом. Может влага попала и потому ХХ не работает. Но это точно не зажигание..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Moder_007
сообщение 12.4.2012, 8:53
Сообщение #568
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 30.7.2011
Из: Георгиевск
Пользователь №: 54724
Машина:2106
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 12.4.2012, 7:36) *
Цитата(Moder_007 @ 12.4.2012, 4:18) *
Люди ну подскажите что мне делать..! Нет больше моих сил..! Карб живёт своей жизнью..! Я его за последние 3 дня разбирал и собирал раз 6 немогу понять в чём проблема..! С утра зовожу, работа не стабильна...! Прогрел всё в норме..! Еду на работу 30 км всё в норме еду обратно наченает дергатся и на холостых глохнуть..! Зоводится без проблем как только отпускаешь педаль газа глохнет..! Остановился, открыл капот, нервно закурил, походил вокруг подумал, попытался завестись, та же история... Сел в машину докурил, пришла мысль "А МОЖЕТ ЭТО КАМУТАТОР" выкрутил вставил новый, "всегда вожу с собой на всякий пожарный" зовожу, завелась млять такая.... Прогазовал, всё в норме... По горячим следам для точного убеждения ставлю старый, завожу, завелась сцука млять... Оставляю всё как есть нервно хлопаю капотом, еду домой всё норма... Вечером выезжаю, ну в общем так от нехер делать по друзьям и подругам, всё норм..! После простоя примерно в час завожу, еду, слегка подёргивает но холостой есть..! В общем как то так..! Может быть там и не карб а что то по электрике..? Такое возможно..?

Похоже что что-то с клапаном ХХ. Выкрути, проверь. Продуй жиклер сжатым воздухом. Может влага попала и потому ХХ не работает. Но это точно не зажигание..

Клапан работает..! Карб недавно полностью преберал и чистил..!

Цитата(1300SL @ 12.4.2012, 7:30) *
ну если карб все гуд.
да если еще и коммутатор стоит ( что же молчал то). то поставь пока новый (тот что у тебя в запасе).
да бывает коммутатор начинает "выносить мозг" когда медленно умирает...
попробуй потом отпишись.

ОК. еще раз тупанёт поменяю и отпишусь..!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 12.4.2012, 9:58
Сообщение #569
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Moder_007

Коммутатор у меня один был. как 4400 об./мин дашь так с аварийкой на обочину минут на 5. "censored я его так задолбался вычислять "Тоже думал на карб " т.к. пока свечу выкрутишь он оживал".

Сообщение отредактировал filipp - 12.4.2012, 9:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cergnat
сообщение 12.4.2012, 11:35
Сообщение #570
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 24.12.2009
Из: Алексин
Пользователь №: 23919
Машина:21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Moder_007 @ 12.4.2012, 1:18) *
Люди ну подскажите что мне делать..! Нет больше моих сил..! Карб живёт своей жизнью..! Я его за последние 3 дня разбирал и собирал раз 6 немогу понять в чём проблема..! С утра зовожу, работа не стабильна...! Прогрел всё в норме..! Еду на работу 30 км всё в норме еду обратно наченает дергатся и на холостых глохнуть..! Зоводится без проблем как только отпускаешь педаль газа глохнет..! Остановился, открыл капот, нервно закурил, походил вокруг подумал, попытался завестись, та же история... Сел в машину докурил, пришла мысль "А МОЖЕТ ЭТО КАМУТАТОР" выкрутил вставил новый, "всегда вожу с собой на всякий пожарный" зовожу, завелась млять такая.... Прогазовал, всё в норме... По горячим следам для точного убеждения ставлю старый, завожу, завелась сцука млять... Оставляю всё как есть нервно хлопаю капотом, еду домой всё норма... Вечером выезжаю, ну в общем так от нехер делать по друзьям и подругам, всё норм..! После простоя примерно в час завожу, еду, слегка подёргивает но холостой есть..! В общем как то так..! Может быть там и не карб а что то по электрике..? Такое возможно..?

Электро клапан ХХ стоит? может проводок к нему идущий где коротит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Moder_007
сообщение 12.4.2012, 13:13
Сообщение #571
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 30.7.2011
Из: Георгиевск
Пользователь №: 54724
Машина:2106
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 12.4.2012, 11:58) *
Moder_007

Коммутатор у меня один был. как 4400 об./мин дашь так с аварийкой на обочину минут на 5. "censored я его так задолбался вычислять "Тоже думал на карб " т.к. пока свечу выкрутишь он оживал".

Кстати у меня тоже частенько после высоких оборотов начинает тупить и глохнуть..!

Цитата(cergnat @ 12.4.2012, 13:35) *
Цитата(Moder_007 @ 12.4.2012, 1:18) *
Люди ну подскажите что мне делать..! Нет больше моих сил..! Карб живёт своей жизнью..! Я его за последние 3 дня разбирал и собирал раз 6 немогу понять в чём проблема..! С утра зовожу, работа не стабильна...! Прогрел всё в норме..! Еду на работу 30 км всё в норме еду обратно наченает дергатся и на холостых глохнуть..! Зоводится без проблем как только отпускаешь педаль газа глохнет..! Остановился, открыл капот, нервно закурил, походил вокруг подумал, попытался завестись, та же история... Сел в машину докурил, пришла мысль "А МОЖЕТ ЭТО КАМУТАТОР" выкрутил вставил новый, "всегда вожу с собой на всякий пожарный" зовожу, завелась млять такая.... Прогазовал, всё в норме... По горячим следам для точного убеждения ставлю старый, завожу, завелась сцука млять... Оставляю всё как есть нервно хлопаю капотом, еду домой всё норма... Вечером выезжаю, ну в общем так от нехер делать по друзьям и подругам, всё норм..! После простоя примерно в час завожу, еду, слегка подёргивает но холостой есть..! В общем как то так..! Может быть там и не карб а что то по электрике..? Такое возможно..?

Электро клапан ХХ стоит? может проводок к нему идущий где коротит?

Тоже грешил на него, но провод вроде нрма..!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Moder_007
сообщение 12.4.2012, 23:38
Сообщение #572
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 30.7.2011
Из: Георгиевск
Пользователь №: 54724
Машина:2106
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



В общем отписываюсь как и обещал..! Каммутатор поменял... Вроде нечего не изменилось... А может и изменилось.... Незнаю... Отпишусь о проблемах на сегодняшний вечер... В общем... Старт движки хороший... Но пока не прогреешь ой какой не устойчевый... Чуть подсос натянул и жду пока прогреется, а за одно наблюдаю как скачут обороты... Ну да ладно не смертельно так как на прогретом становится лучше..! Имеется лёгкое подёргивание на низких оборотах... К примеру качусь по негладкой дороге на второй скорости километров 30 ощутимо лёгкое дергание авто..! Так же и на первой и на третей пока обороты не перевалят за 2.5 тыс там их не ощутимо..! С работы сегодня пришлось прокатица в режиме форсаж, Сцепился с дебилом на девятке который меня хорошо подрезал, что я чуть не очутился в кювете..! Пришлось догонять и объяснять что так не делается..! Но дело не в этом..! Километров 12 шёл с резкими ускорениями и замедлениями, скорость от 90 до 150 (кстати заметел что после чистки карба машина прёт как танк и догнать девятку проблем не составило..!) В общем... После этих гонок сбрасываю скорость до 90 км и включаю нейтралку с надеждой что всё, щаз зоглохнет..! А нет работает..! Холостой есть хоть и не стабильный.! Кстати поставил шайбу под иглу.. Заметел что бензина в камере было многовато..! При снятой крышке он заливал полностью наклонную площадку..! Отрегилировал..! И тут внемание вопрос..! Может ли машина так тупить как тупит она у меня из за повышенного количества бензина в попловковой камере..? Да и по теме кто что может сказать..?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 12.4.2012, 23:44
Сообщение #573
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28573
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2071 раз



в принципе выкрути посл сегодняшних гонок свечи и посмотри, черноватые. значит смесь богатая, да тысам знаешь. а из-за большого кол. бенза может и тупить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Moder_007
сообщение 12.4.2012, 23:59
Сообщение #574
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 30.7.2011
Из: Георгиевск
Пользователь №: 54724
Машина:2106
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Завтра гляну..! Кстати коробка 4-х ступка обороты переваливали за 5 тыс..! Странно что хол не пропал обычно проподал..!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Moder_007
сообщение 14.4.2012, 21:21
Сообщение #575
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 30.7.2011
Из: Георгиевск
Пользователь №: 54724
Машина:2106
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток форумчани..! В общем сижу поуши в мазуте у компа и незнаю что делать..! Толи головой об стенку бится, толи мажину сжечь и забыть как это было... В мазуте пото му что менял крестовину, а при этом думал о карбе, и решил отписаца пока всё не забыл.... smile.gif Проблемы те же..! Но заметел ещё пару моментов, при запуске двигателя из вылопной идёт слегка чёный дым..! Но только пре запуске а не при работе..! Имеются провалы..! Провалы такого хорактера... Еду, сбрасываю газ, после небольшой паузы добовляю газ, в этот момент появляется 2 момента иногда задумчивость двигателя буквально на секунду а потом приятное ускорение или дергание а потом ускорение.! Выкрутил ради интереса свечку... Увидил такую приятную штуку, свечи почти чистые..! Ободок свечки в небольшом темном нагаре (я так думаю он естественный для работы двигателя) а бокавой электрод белый с небольшим налётом типа как накипь (это я так думаю не есть хорошо).. Завтра зафоткаю и выложу... И ещё, сегодня выхожу с работы, сажусь в машину, завожу, и мой двигатель по щучему вилению преврощается в ДРЫГАТЕЛЬ..! Его наченает трясти, болтать, калбасить, и так пока не прогрелся..! Вот, вроде отписался..! Может теперь у кого та появится какая небудь умная мысля..?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yurskij
сообщение 16.4.2012, 21:43
Сообщение #576
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 16.4.2012
Пользователь №: 66670
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:беж
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Люди прочитал все страницы но ответа не нашел.С дуру крутанул винт который возле ел.маг.клапана слева(брал машину б\у )заглушки на нем нет.На сколько прокрутил не знаю.Поскажите плиз че ето за винт.карб по ходу ДААЗ 2107- -20

Сообщение отредактировал Yurskij - 16.4.2012, 22:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Moder_007
сообщение 17.4.2012, 0:03
Сообщение #577
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 30.7.2011
Из: Георгиевск
Пользователь №: 54724
Машина:2106
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Yurskij @ 16.4.2012, 23:43) *
Люди прочитал все страницы но ответа не нашел.С дуру крутанул винт который возле ел.маг.клапана слева(брал машину б\у )заглушки на нем нет.На сколько прокрутил не знаю.Поскажите плиз че ето за винт.карб по ходу ДААЗ 2107- -20

C низу под электромагнитным клапоном, в нижней части карба есть два винта... Тот который смотрит прямо на тебя количества смеси, а тот который правее (смотрит в сторону) это качество смеси..! Какой из них крутил..?

А если сбил то читай тему сначала..! Тут подробно описано как регулироваь карб..!

Сообщение отредактировал Moder_007 - 17.4.2012, 0:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yurskij
сообщение 17.4.2012, 7:08
Сообщение #578
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 16.4.2012
Пользователь №: 66670
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:беж
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Moder_007 @ 17.4.2012, 0:03) *
Цитата(Yurskij @ 16.4.2012, 23:43) *
Люди прочитал все страницы но ответа не нашел.С дуру крутанул винт который возле ел.маг.клапана слева(брал машину б\у )заглушки на нем нет.На сколько прокрутил не знаю.Поскажите плиз че ето за винт.карб по ходу ДААЗ 2107- -20

C низу под электромагнитным клапоном, в нижней части карба есть два винта... Тот который смотрит прямо на тебя количества смеси, а тот который правее (смотрит в сторону) это качество смеси..! Какой из них крутил..?

А если сбил то читай тему сначала..! Тут подробно описано как регулироваь карб..!

Да винт в верхней части возле ел.клапана есть вот его и крутанул.Об нижних написано а вот об верхнем нигде не нашел
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 17.4.2012, 7:56
Сообщение #579
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Это винт дополнительного воздуха. Не для тебя. Но если уж залез, выставь его на 3/4-1 оборот.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 17.4.2012, 9:48
Сообщение #580
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28573
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2071 раз



да зря тые го крутил. то чисто заводская настройка.
нам там делать не чего..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2024, 2:24