![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#441
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 5.4.2012 Из: Раменское)) Пользователь №: 66218 Машина:ваз 2106,2107 Цвет:зеленый,красный Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а кто знает для чего короткие шатуны ставят????и какую компоновку можно сделать??
|
|
|
![]()
Сообщение
#442
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
но 1,3 как по мне золотая средина... и сам хочу тюненговать до 1,6. но подумав, а зачем? хватает для города и трассы, вот кпп5 поставить бы не мешало... Саня, нифига 11 мотор не едет))) а кто знает для чего короткие шатуны ставят???? как вариант, при установке в низкий блок (01/11) высокого колена (03/213) чтоб поршня оставить стандартные. |
|
|
![]()
Сообщение
#443
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29392 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2180 раз ![]() |
но 1,3 как по мне золотая средина... и сам хочу тюненговать до 1,6. но подумав, а зачем? хватает для города и трассы, вот кпп5 поставить бы не мешало... Саня, нифига 11 мотор не едет))) да знаю, меня всю дорогу толкают... а что ты на своих 1,2 делаешь-ума не приложу...-собак запрягаешь? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#444
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
а кто знает для чего короткие шатуны ставят????и какую компоновку можно сделать?? Компоновку лучше оставить или сделать 2106 и заниматься Головкой блока и системой впуска, а также выпуском, чем ерундой заниматься с увеличением обьема Сообщение отредактировал filipp - 14.4.2012, 12:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#445
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Цитата Саня, нифига 11 мотор не едет))) Едет и не хило. Для себя постройте график мощность - объем и попытайтесь объяснить СЕБЕ! почему прирост оъема не вызывает такого же прироста мощности? Своим 011 вполне доволен и скоро буду доволен еще больше. |
|
|
![]()
Сообщение
#446
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 5.4.2012 Из: Раменское)) Пользователь №: 66218 Машина:ваз 2106,2107 Цвет:зеленый,красный Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а кто знает для чего короткие шатуны ставят????и какую компоновку можно сделать?? Компоновку лучше оставить или сделать 2106 и заниматься Головкой блока и системой впуска, а также выпуском, чем ерундой заниматься с увеличением обьема как на счет колено ваз 21213 стандартные шатуны и поршни 2108??? |
|
|
![]()
Сообщение
#447
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
насколько правильно осведомлен, то колено 213-тое тоже самое что и 03-06 только лучше сбалансированно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#448
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29392 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2180 раз ![]() |
Цитата Саня, нифига 11 мотор не едет))) Едет и не хило. Для себя постройте график мощность - объем и попытайтесь объяснить СЕБЕ! почему прирост оъема не вызывает такого же прироста мощности? Своим 011 вполне доволен и скоро буду доволен еще больше. привет. давно тебя не было. а почему будешь еще больше довольный? поделись секретом. |
|
|
![]()
Сообщение
#449
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
турбу ставит?
|
|
|
![]()
Сообщение
#450
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29392 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2180 раз ![]() |
молчит пока...
|
|
|
![]()
Сообщение
#451
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Здорова!
Цитата а почему будешь еще больше довольный? поделись секретом. Не секрет, наддувать буду. На 0,5 бара. Рискну на 10 т.р. может чего путное получится. В соответствующей теме прописано, решился. Цитата давно тебя не было. Был забанен одним ..... ничего из себя не представляющим, кроме шума для понта. Да и просто по темам писать было нечего, песочница. И еще будешь забанен, дай только повод. Enkei турбу ставит? Зараза! |
|
|
![]()
Сообщение
#452
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ludvig на инже?)) компрессор или турбо?
Цитата а кто знает для чего короткие шатуны ставят????и какую компоновку можно сделать?? Чтобы поршни не вилазили из блока при установке более длинноходного колена, но поршни со смещением по мне так более разумный выход) |
|
|
![]()
Сообщение
#453
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#454
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 296 Регистрация: 23.3.2008 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 2749 Машина:21063 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет, друзья! Имея двиг 011 на 79.4 расточенный, надо будет доточить до 79,8. Сколько у него еще ремонтных размеров на будущее останется если что? И как лучше избежать обточки поршней при установке 21213 КВ? 129 шатунами или смещенными пальцами в поршнях? и что по ресурсу лучше? А то писали выше негативные последствия коротких шатунов на стенки цилиндра.
|
|
|
![]()
Сообщение
#455
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Наверно с этого года ничего точить не надо. Просто покупаешь 213-й блок всборе. Остальное со старого движка привинчиваешь. С учетом время-денежного фактора получится даже дешевле.
Кстати, за день можно управиться. Сообщение отредактировал Ludvig - 16.5.2012, 11:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#456
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 296 Регистрация: 23.3.2008 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 2749 Машина:21063 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
"наверно"- это меня и смущает.
А в сборе это как? там и колено и поршня? он наверно стоить будет тыщ 20 Сообщение отредактировал CSANDR - 16.5.2012, 13:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#457
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Воопщето http://www.layert.ru/VAZ/AGREGAT/element.php?ID=2257535
Только 011 точить, если восновном по городу ездишь смыла мало. Снять, законсерваровать и забыть. Из-за "наверно" цены поднялись. Полазил я в инете. Сообщение отредактировал Ludvig - 16.5.2012, 13:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#458
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 296 Регистрация: 23.3.2008 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 2749 Машина:21063 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот енто кайф! 1,7! буду собирать на него. на оптовом у нас может и подешевше будет. плюс мне еще же и мелочи докупать на него надо(маслонасос, порося, грибы) А голова как себя старая чувствует тоже не знаю. резаную шестерню станить надо будет, чтобы настроить? это низкий блок, насколько я вижу, то есть трамблер старый сгодится. ну где-то в 30 тыров выйдет, не меньше. а у нас новый 2106 двиг с магаза 35 рублей. вот и делема. 1.6 сразу и без гемора или 1.7 с переборкой. Разница будет ощутима?
|
|
|
![]()
Сообщение
#459
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Во! А говоришь, не соображаю. Я на свою денег не жалею, потому и жалею, что 40 тыр отъездил. Еще год обожду и сам сделаю что насоветовал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#460
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 296 Регистрация: 23.3.2008 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 2749 Машина:21063 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
точно бы знать, что при переоформлении не полезут сверять номер двига с написаным в техпаспорте, вообще не было бы проблем.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 12:18 |