IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

26 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Увеличим объем, Как,что и нужно ли вообще
misha0013
сообщение 13.4.2012, 23:34
Сообщение #441
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 5.4.2012
Из: Раменское))
Пользователь №: 66218
Машина:ваз 2106,2107
Цвет:зеленый,красный
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



а кто знает для чего короткие шатуны ставят????и какую компоновку можно сделать??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 14.4.2012, 0:14
Сообщение #442
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(1300SL @ 13.4.2012, 22:01) *
но 1,3 как по мне золотая средина...
и сам хочу тюненговать до 1,6.
но подумав, а зачем? хватает для города и трассы, вот кпп5 поставить бы не мешало...

Саня, нифига 11 мотор не едет)))

Цитата(misha0013 @ 14.4.2012, 0:34) *
а кто знает для чего короткие шатуны ставят????

как вариант, при установке в низкий блок (01/11) высокого колена (03/213) чтоб поршня оставить стандартные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 14.4.2012, 4:46
Сообщение #443
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29392
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2180 раз



Цитата(sedoy @ 14.4.2012, 0:14) *
Цитата(1300SL @ 13.4.2012, 22:01) *
но 1,3 как по мне золотая средина...
и сам хочу тюненговать до 1,6.
но подумав, а зачем? хватает для города и трассы, вот кпп5 поставить бы не мешало...

Саня, нифига 11 мотор не едет)))


да знаю, меня всю дорогу толкают...
а что ты на своих 1,2 делаешь-ума не приложу...-собак запрягаешь? grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 14.4.2012, 12:38
Сообщение #444
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(misha0013 @ 14.4.2012, 3:34) *
а кто знает для чего короткие шатуны ставят????и какую компоновку можно сделать??

Компоновку лучше оставить или сделать 2106 и заниматься Головкой блока и системой впуска, а также выпуском, чем ерундой заниматься с увеличением обьема

Сообщение отредактировал filipp - 14.4.2012, 12:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 14.4.2012, 13:47
Сообщение #445
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата
Саня, нифига 11 мотор не едет)))

Едет и не хило. Для себя постройте график мощность - объем и попытайтесь объяснить СЕБЕ! почему прирост оъема не вызывает такого же прироста мощности?
Своим 011 вполне доволен и скоро буду доволен еще больше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
misha0013
сообщение 14.4.2012, 14:13
Сообщение #446
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 5.4.2012
Из: Раменское))
Пользователь №: 66218
Машина:ваз 2106,2107
Цвет:зеленый,красный
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 14.4.2012, 13:38) *
Цитата(misha0013 @ 14.4.2012, 3:34) *
а кто знает для чего короткие шатуны ставят????и какую компоновку можно сделать??

Компоновку лучше оставить или сделать 2106 и заниматься Головкой блока и системой впуска, а также выпуском, чем ерундой заниматься с увеличением обьема

как на счет колено ваз 21213 стандартные шатуны и поршни 2108???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 14.4.2012, 14:49
Сообщение #447
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



насколько правильно осведомлен, то колено 213-тое тоже самое что и 03-06 только лучше сбалансированно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 14.4.2012, 17:51
Сообщение #448
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29392
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2180 раз



Цитата(Ludvig @ 14.4.2012, 13:47) *
Цитата
Саня, нифига 11 мотор не едет)))

Едет и не хило. Для себя постройте график мощность - объем и попытайтесь объяснить СЕБЕ! почему прирост оъема не вызывает такого же прироста мощности?
Своим 011 вполне доволен и скоро буду доволен еще больше.

привет.
давно тебя не было.
а почему будешь еще больше довольный? поделись секретом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 14.4.2012, 17:58
Сообщение #449
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



турбу ставит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 14.4.2012, 18:00
Сообщение #450
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29392
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2180 раз



молчит пока...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 14.4.2012, 18:03
Сообщение #451
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Здорова!
Цитата
а почему будешь еще больше довольный? поделись секретом.

Не секрет, наддувать буду. На 0,5 бара. Рискну на 10 т.р. может чего путное получится. В соответствующей теме прописано, решился.
Цитата
давно тебя не было.

Был забанен одним ..... ничего из себя не представляющим, кроме шума для понта. Да и просто по темам писать было нечего, песочница.
И еще будешь забанен, дай только повод. Enkei

Цитата(Роман Кировоград @ 14.4.2012, 19:58) *
турбу ставит?

Зараза!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 14.4.2012, 22:26
Сообщение #452
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Ludvig на инже?)) компрессор или турбо?

Цитата
а кто знает для чего короткие шатуны ставят????и какую компоновку можно сделать??

Чтобы поршни не вилазили из блока при установке более длинноходного колена, но поршни со смещением по мне так более разумный выход)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 14.4.2012, 23:33
Сообщение #453
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(1300SL @ 14.4.2012, 5:46) *
а что ты на своих 1,2 делаешь-ума не приложу...-

ну когда на 1,2 - сплю за рулем rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSANDR
сообщение 16.5.2012, 11:25
Сообщение #454
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 296
Регистрация: 23.3.2008
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 2749
Машина:21063
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Привет, друзья! Имея двиг 011 на 79.4 расточенный, надо будет доточить до 79,8. Сколько у него еще ремонтных размеров на будущее останется если что? И как лучше избежать обточки поршней при установке 21213 КВ? 129 шатунами или смещенными пальцами в поршнях? и что по ресурсу лучше? А то писали выше негативные последствия коротких шатунов на стенки цилиндра.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 16.5.2012, 11:57
Сообщение #455
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Наверно с этого года ничего точить не надо. Просто покупаешь 213-й блок всборе. Остальное со старого движка привинчиваешь. С учетом время-денежного фактора получится даже дешевле.
Кстати, за день можно управиться.

Сообщение отредактировал Ludvig - 16.5.2012, 11:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSANDR
сообщение 16.5.2012, 13:09
Сообщение #456
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 296
Регистрация: 23.3.2008
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 2749
Машина:21063
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



"наверно"- это меня и смущает.
А в сборе это как? там и колено и поршня? он наверно стоить будет тыщ 20

Сообщение отредактировал CSANDR - 16.5.2012, 13:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 16.5.2012, 13:23
Сообщение #457
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Воопщето http://www.layert.ru/VAZ/AGREGAT/element.php?ID=2257535
Только 011 точить, если восновном по городу ездишь смыла мало. Снять, законсерваровать и забыть.
Из-за "наверно" цены поднялись. Полазил я в инете.

Сообщение отредактировал Ludvig - 16.5.2012, 13:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSANDR
сообщение 16.5.2012, 13:38
Сообщение #458
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 296
Регистрация: 23.3.2008
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 2749
Машина:21063
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



вот енто кайф! 1,7! буду собирать на него. на оптовом у нас может и подешевше будет. плюс мне еще же и мелочи докупать на него надо(маслонасос, порося, грибы) А голова как себя старая чувствует тоже не знаю. резаную шестерню станить надо будет, чтобы настроить? это низкий блок, насколько я вижу, то есть трамблер старый сгодится. ну где-то в 30 тыров выйдет, не меньше. а у нас новый 2106 двиг с магаза 35 рублей. вот и делема. 1.6 сразу и без гемора или 1.7 с переборкой. Разница будет ощутима?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 16.5.2012, 13:44
Сообщение #459
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Во! А говоришь, не соображаю. Я на свою денег не жалею, потому и жалею, что 40 тыр отъездил. Еще год обожду и сам сделаю что насоветовал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSANDR
сообщение 16.5.2012, 14:33
Сообщение #460
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 296
Регистрация: 23.3.2008
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 2749
Машина:21063
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



точно бы знать, что при переоформлении не полезут сверять номер двига с написаным в техпаспорте, вообще не было бы проблем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

26 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 6.7.2025, 12:18