IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

49 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Горит аварийная лампа масла!.., что случилось?
слесарь 1965
сообщение 9.3.2012, 17:27
Сообщение #581
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 465
Регистрация: 20.12.2011
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 61654
Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули
Цвет:Чёрный трюфель, баклажан
Год Выпуска: 2013, 1999
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(нулевой @ 9.3.2012, 18:04) *
добрый день мужики после переборки двигателя (кольца,вкладыши,клапана) пропало давление то есть когда заведешь на холостых лампочка не горит по мере прогрева приходится добавлять оборотов чтобы не загоралась и так до 2000 потом стабильно не горит
масло,фильтр новые,насос до переборки работал исправно давление было впорядке
куда копнуть?
и еще если по крышкой клапанов все в масле,значит ли это что насос работает или не факт
может ли за 2 минуты разжижится масло если попадет тосол или бензин?

Если масло поменяло цвет на сметанный - это тосол и как правило прокладка ГБЦ,если у масла появился запах бензина - это диафрагмы бензонасоса,но как с уровнем масла ты не указал.Если по крышкой клапанов все в масле - насос работает, но может подклинивать редукционный клапан или проскальзывать привод в грибке,т.е насос работает но нормальное давление не создает.

Сообщение отредактировал слесарь 1965 - 9.3.2012, 17:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 9.3.2012, 19:43
Сообщение #582
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



поменял масл.фильр лампа перестала гореть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
нулевой
сообщение 10.3.2012, 5:29
Сообщение #583
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 13.12.2011
Из: й
Пользователь №: 61347
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



НА КРЫШКЕ ГОРЛОВИНЫ БЕЛАЯ ЭМУЛЬСИЯ ЭТО ЧТО ТОСОЛ?
ИЗ-ЗА ЭТОГО МОЖЕТ НЕ БЫТЬ ДАВЛЕНИЯ ?

Сообщение отредактировал нулевой - 10.3.2012, 6:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
слесарь 1965
сообщение 10.3.2012, 7:14
Сообщение #584
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 465
Регистрация: 20.12.2011
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 61654
Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули
Цвет:Чёрный трюфель, баклажан
Год Выпуска: 2013, 1999
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(нулевой @ 10.3.2012, 6:29) *
НА КРЫШКЕ ГОРЛОВИНЫ БЕЛАЯ ЭМУЛЬСИЯ ЭТО ЧТО ТОСОЛ?
ИЗ-ЗА ЭТОГО МОЖЕТ НЕ БЫТЬ ДАВЛЕНИЯ ?

На крышке эмульсия может быть( это кондесат от недопрогревов),эмульсии не должно быть на щупе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
flat
сообщение 10.3.2012, 14:02
Сообщение #585
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 267
Регистрация: 12.9.2010
Пользователь №: 38043
Машина:ваз-21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



По своему опыту ГОРИТ ЛАМПА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА:
1.1.УРОВЕНЬ МАСЛА НА ЩУПЕ
1.Холостые обороты поставить800
2.Смотреть Вид масло лучше 10в 40 ( У меня на 5в 40 на холостых лампа мигала)
3.Фильтр масленый , либо засорился либо говно
4.Сам насос (масленый насос) Меняешь его и улыбаешься)))

Эмульсия допустима на щупе !!!! но только не в том случае что весь щуп белый!!!!!!!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мех@ник
сообщение 12.4.2012, 23:38
Сообщение #586
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 18.3.2012
Из: Калужская область,Боровск
Пользователь №: 65432
Машина:Ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Ситуация такая:в один из дней поменял карб(поставил новый,2107-20),фильтра(воздушный,масляный,топливный отстойник) и масло(залил маннол полусинь,10w-40).Карб отрегулировал,как положено,машинка работала четко,без всяких проблем.На след день поехал на работу,все было тоже гуд,после работы завожу машину-загорелась лампa.Давление в норме,стрелочка отклоняется при повышении оборотов,как и положено,до 4,масло никуда не убегает,двигло работает отлично!Газанул,эффекта ноль,решил все же ехать до дома,лампa так и горела всю дорогу!Да,еще,предпочитаю быструю езду,может дело в грибке,износились зубья при моей манере вождения?Или в фильтре?Остальное кажется маловероятным,слишком уж внезапно это случилось
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 12.4.2012, 23:40
Сообщение #587
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



если датчик показывает увеличения давления в системе то причем тут зубья...попробуй датчик аварийного давления поменять...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
n1glkiller
сообщение 13.4.2012, 3:24
Сообщение #588
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 27.1.2012
Из: Иркутская обл Усть-Илимск
Пользователь №: 63247
Машина:Ваз 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Мех@ник @ 13.4.2012, 0:38) *
Газанул ,эффекта ноль,решил все же ехать до дома,лампa так и горела всю дорогу!Да,еще,предпочитаю быструю езду,может дело в грибке,износились зубья при моей манере вождения?Или в фильтре?Остальное кажется маловероятным,слишком уж внезапно это случилось

Это скорее всего дело в фильтре масляном
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мех@ник
сообщение 13.4.2012, 9:58
Сообщение #589
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 18.3.2012
Из: Калужская область,Боровск
Пользователь №: 65432
Машина:Ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Короче,такая тема:отсоединил провод от датчика,лампa,естественно,потухла,одел опять-горит.Снова отсоединил,потухла,одел-уже не горит.Видимо,действительно глюк датчика,фильтр не причем!

З.Ы.Датчик,естественно,аварийного давления,все операции проводил на работающем двигле
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 13.4.2012, 10:00
Сообщение #590
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



Цитата(n1glkiller @ 13.4.2012, 4:24) *
Цитата(Мех@ник @ 13.4.2012, 0:38) *
Газанул ,эффекта ноль,решил все же ехать до дома,лампa так и горела всю дорогу!Да,еще,предпочитаю быструю езду,может дело в грибке,износились зубья при моей манере вождения?Или в фильтре?Остальное кажется маловероятным,слишком уж внезапно это случилось

Это скорее всего дело в фильтре масляном

если бы в фильтре дело то бы у него до 4 бы давление неподнималось на приборе при перегазовке
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мех@ник
сообщение 13.4.2012, 10:01
Сообщение #591
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 18.3.2012
Из: Калужская область,Боровск
Пользователь №: 65432
Машина:Ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Видимо,бедный датчик ошалел от свежего масла))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мех@ник
сообщение 13.4.2012, 13:43
Сообщение #592
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 18.3.2012
Из: Калужская область,Боровск
Пользователь №: 65432
Машина:Ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



В общем,все просто оказалось,виновата во всем моя невнимательность!С датчиками все гуд,просто на том,который ниже,не был подсоединен контакт.Сам же и снимал его,во время переборки сцепления,a одеть забыл. Подсоединил,все ок!З.Ы.Нижний это и есть датчик аварийного уровня масла,a я получается,с верхнего(датчик давления),снимал клеммку!Надо же было так нае...ться!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 17.4.2012, 4:39
Сообщение #593
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29394
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2180 раз



загорается датчик аварийного давления масла.
да и странно как то...
п.1. -еду, вхожу на скорости в левый поворот 3000об\мин. давление (стрелка с "погрешностью") показывает 1. при совершении маневра лампочка загорается, а давление не падает!
л.2. -при тех жи условиях, левый поворот, качусь на Х.Х.. в хожу в поворот, опять загорается!
п.1.-2. - но, только ПРАВЫЙ поворот. лампочка даже не блымает!.
ну и что может быть...????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 17.4.2012, 5:35
Сообщение #594
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(1300SL @ 17.4.2012, 9:39) *
загорается датчик аварийного давления масла.
да и странно как то...
п.1. -еду, вхожу на скорости в левый поворот 3000об\мин. давление (стрелка с "погрешностью") показывает 1. при совершении маневра лампочка загорается, а давление не падает!
л.2. -при тех жи условиях, левый поворот, качусь на Х.Х.. в хожу в поворот, опять загорается!
п.1.-2. - но, только ПРАВЫЙ поворот. лампочка даже не блымает!.
ну и что может быть...????


Уровень масла проверь. При повороте масло все перемещается в сторону и маслозаборник ловит воздух.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 17.4.2012, 7:59
Сообщение #595
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(Warrior @ 17.4.2012, 6:35) *
Цитата(1300SL @ 17.4.2012, 9:39) *
загорается датчик аварийного давления масла.
да и странно как то...
п.1. -еду, вхожу на скорости в левый поворот 3000об\мин. давление (стрелка с "погрешностью") показывает 1. при совершении маневра лампочка загорается, а давление не падает!
л.2. -при тех жи условиях, левый поворот, качусь на Х.Х.. в хожу в поворот, опять загорается!
п.1.-2. - но, только ПРАВЫЙ поворот. лампочка даже не блымает!.
ну и что может быть...????


Уровень масла проверь. При повороте масло все перемещается в сторону и маслозаборник ловит воздух.

Скорее всего он сломан.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 17.4.2012, 9:47
Сообщение #596
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29394
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2180 раз



уровень масла средина.
но в этот момент, стрелка давления, по чему то не падает....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 17.4.2012, 9:52
Сообщение #597
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(1300SL @ 17.4.2012, 10:47) *
уровень масла средина.
но в этот момент, стрелка давления, по чему то не падает....

Скорее не успевает, инерционность пары датчик-указатель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 17.4.2012, 9:58
Сообщение #598
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29394
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2180 раз



да вот дело в том что поворот я прохожу то не за мгновенье...
а секунды две-три, большой радиус. не ужели за 0 не успевает упасть..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 17.4.2012, 10:07
Сообщение #599
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(1300SL @ 17.4.2012, 10:58) *
не ужели за 0 не успевает упасть..

Ты меня уговариваешь, или себя? threaten.gif
Не поленись, проверь на на наличие "травмы" поддон хотя бы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 17.4.2012, 10:12
Сообщение #600
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29394
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2180 раз



да еще не успел поддон то помять... да и защита стоит. вчера вывешивал передок, смотрел все гуд.
дело в том что в том году было такое, да потом пропало...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

49 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 7.7.2025, 20:18