![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#541
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 24.12.2009 Из: Алексин Пользователь №: 23919 Машина:21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите, по какому признаку надо регулировать уровень топлива в поплавковой камере? Если брать расстояние от прокладки 6,5мм, то уровень топлива будет выше выше чем на рис.6 http://autocry.narod.ru/injection/uroven_topliva.htm если делать как на рис. 6, то вместо 6,5мм у меня 7,5 и 15 соответственно. В таблице написано что для моего карбюратора 2107-1107010-20 это 6.5мм. Вчера сделал как на рис.6 - заводится нормально, набирает обороты с ХХ до 2000 плоховато, бывают провалы, после 2000 до 3000 хорошо. С горки на 4 передаче нажал на газ до открытия второй камеры (мех открытие) обороты были около 2000, нажал резко, а резкого ускорения небыло. Сегодня на прямой воткнул 3 передачу, обороты около 1500 нажал на газ так же и двигатель захлебнулся, а на светофоре (через 50метров) запахло бензином. Жиклёры сток. Карб чистил полностью, фильтры чистые, ХХ настраивал по совету на первой странице этой ветки, игла рабочая проверял 3 раза, если нажимать на ХХ на тормоз то обороты проседают (значит бедная смесь)но если на ХХ резко нажать на газ, то иногда тупит (дёрнется обороты чутка повысятся и опять ХХ), карбюратору 24 года. Стоит БСЗ. Зажигание регулировал по 50км/ч и 4 передаче, компрессия 1,1;1.1;1,2;1,1 (на память) Отрегулировал уровень топлива по методу БуБота, настроил ХХ, теперь если держать обороты на месте около 3000 то наблюдаются подергивания двигателя, на дороге: на первой хорошо, на второй уже хуже, на третьей если тапку в пол с 1500-2000 об то звук двигателя такой т-т-т-т и дёргания, на 4 проявляются подёргивания ближе к 3000об. |
|
|
![]()
Сообщение
#542
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 30.7.2011 Из: Георгиевск Пользователь №: 54724 Машина:2106 Цвет:Серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите, по какому признаку надо регулировать уровень топлива в поплавковой камере? Если брать расстояние от прокладки 6,5мм, то уровень топлива будет выше выше чем на рис.6 http://autocry.narod.ru/injection/uroven_topliva.htm если делать как на рис. 6, то вместо 6,5мм у меня 7,5 и 15 соответственно. В таблице написано что для моего карбюратора 2107-1107010-20 это 6.5мм. Вчера сделал как на рис.6 - заводится нормально, набирает обороты с ХХ до 2000 плоховато, бывают провалы, после 2000 до 3000 хорошо. С горки на 4 передаче нажал на газ до открытия второй камеры (мех открытие) обороты были около 2000, нажал резко, а резкого ускорения небыло. Сегодня на прямой воткнул 3 передачу, обороты около 1500 нажал на газ так же и двигатель захлебнулся, а на светофоре (через 50метров) запахло бензином. Жиклёры сток. Карб чистил полностью, фильтры чистые, ХХ настраивал по совету на первой странице этой ветки, игла рабочая проверял 3 раза, если нажимать на ХХ на тормоз то обороты проседают (значит бедная смесь)но если на ХХ резко нажать на газ, то иногда тупит (дёрнется обороты чутка повысятся и опять ХХ), карбюратору 24 года. Стоит БСЗ. Зажигание регулировал по 50км/ч и 4 передаче, компрессия 1,1;1.1;1,2;1,1 (на память) Отрегулировал уровень топлива по методу БуБота, настроил ХХ, теперь если держать обороты на месте около 3000 то наблюдаются подергивания двигателя, на дороге: на первой хорошо, на второй уже хуже, на третьей если тапку в пол с 1500-2000 об то звук двигателя такой т-т-т-т и дёргания, на 4 проявляются подёргивания ближе к 3000об. Кажется мне что хх настроен не верно..! Тут нужно настраивать карб винтами качество и каличество..! Поищи в поиске тут где то была темка по правельной настройке..! |
|
|
![]()
Сообщение
#543
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
зажигание кстати как там у вас, может чуток по раньше крутнуть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#544
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 24.12.2009 Из: Алексин Пользователь №: 23919 Машина:21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите, по какому признаку надо регулировать уровень топлива в поплавковой камере? Если брать расстояние от прокладки 6,5мм, то уровень топлива будет выше выше чем на рис.6 http://autocry.narod.ru/injection/uroven_topliva.htm если делать как на рис. 6, то вместо 6,5мм у меня 7,5 и 15 соответственно. В таблице написано что для моего карбюратора 2107-1107010-20 это 6.5мм. Вчера сделал как на рис.6 - заводится нормально, набирает обороты с ХХ до 2000 плоховато, бывают провалы, после 2000 до 3000 хорошо. С горки на 4 передаче нажал на газ до открытия второй камеры (мех открытие) обороты были около 2000, нажал резко, а резкого ускорения небыло. Сегодня на прямой воткнул 3 передачу, обороты около 1500 нажал на газ так же и двигатель захлебнулся, а на светофоре (через 50метров) запахло бензином. Жиклёры сток. Карб чистил полностью, фильтры чистые, ХХ настраивал по совету на первой странице этой ветки, игла рабочая проверял 3 раза, если нажимать на ХХ на тормоз то обороты проседают (значит бедная смесь)но если на ХХ резко нажать на газ, то иногда тупит (дёрнется обороты чутка повысятся и опять ХХ), карбюратору 24 года. Стоит БСЗ. Зажигание регулировал по 50км/ч и 4 передаче, компрессия 1,1;1.1;1,2;1,1 (на память) Отрегулировал уровень топлива по методу БуБота, настроил ХХ, теперь если держать обороты на месте около 3000 то наблюдаются подергивания двигателя, на дороге: на первой хорошо, на второй уже хуже, на третьей если тапку в пол с 1500-2000 об то звук двигателя такой т-т-т-т и дёргания, на 4 проявляются подёргивания ближе к 3000об. Кажется мне что хх настроен не верно..! Тут нужно настраивать карб винтами качество и каличество..! Поищи в поиске тут где то была темка по правельной настройке..! Так по инструкции от сюда я и настраивал... зажигание кстати как там у вас, может чуток по раньше крутнуть? Я уж было тоже на него грешил, но если крутануть на + и газануть с ХХ, то получаем не ХХ обратно а 1200-1300об.. и оочень медленно падают... я думаю это не правельно |
|
|
![]()
Сообщение
#545
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
cergnat и Moder_007
Попробуйте налить бензин в бутылку и поднять ее выше карбюратора на 1 метр убрав фильтр сеточку карбюратора, похоже у вас падает уровень во время работы "т.е. несправляется либо топливоподкачивающий насос или забит фильтр, или магистраль. Кстати был у меня "пекарь" насос полгода проработал и сдох привод мембраны. Для меня лучше ДААЗ работает по сей день "Пекаря починил, теперь в запасе" Сообщение отредактировал filipp - 10.4.2012, 20:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#546
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 24.12.2009 Из: Алексин Пользователь №: 23919 Машина:21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
cergnat и Moder_007 Попробуйте налить бензин в бутылку и поднять ее выше карбюратора на 1 метр убрав фильтр сеточку карбюратора, похоже у вас падает уровень во время работы "т.е. несправляется либо топливоподкачивающий насос или забит фильтр, или магистраль. Кстати был у меня "пекарь" насос полгода проработал и сдох привод мембраны. Для меня лучше ДААЗ работает по сей день "Пекаря починил, теперь в запасе" ну... что на ДААЗ, что щас поставил пекар у меняодно и то же, по симптомам нехватает топлива? У меня бывает когда к карбу плохо затянешь хомут топливного шланга, так с него капает бензин (это во время регулировки уровня поплавка, я его снимаю). |
|
|
![]()
Сообщение
#547
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
cergnat и Moder_007 Попробуйте налить бензин в бутылку и поднять ее выше карбюратора на 1 метр убрав фильтр сеточку карбюратора, похоже у вас падает уровень во время работы "т.е. несправляется либо топливоподкачивающий насос или забит фильтр, или магистраль. Кстати был у меня "пекарь" насос полгода проработал и сдох привод мембраны. Для меня лучше ДААЗ работает по сей день "Пекаря починил, теперь в запасе" ну... что на ДААЗ, что щас поставил пекар у меняодно и то же, по симптомам нехватает топлива? У меня бывает когда к карбу плохо затянешь хомут топливного шланга, так с него капает бензин (это во время регулировки уровня поплавка, я его снимаю). сеточку карбюратора проверял? |
|
|
![]()
Сообщение
#548
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 24.12.2009 Из: Алексин Пользователь №: 23919 Машина:21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
cergnat и Moder_007 Попробуйте налить бензин в бутылку и поднять ее выше карбюратора на 1 метр убрав фильтр сеточку карбюратора, похоже у вас падает уровень во время работы "т.е. несправляется либо топливоподкачивающий насос или забит фильтр, или магистраль. Кстати был у меня "пекарь" насос полгода проработал и сдох привод мембраны. Для меня лучше ДААЗ работает по сей день "Пекаря починил, теперь в запасе" ну... что на ДААЗ, что щас поставил пекар у меняодно и то же, по симптомам нехватает топлива? У меня бывает когда к карбу плохо затянешь хомут топливного шланга, так с него капает бензин (это во время регулировки уровня поплавка, я его снимаю). сеточку карбюратора проверял? фильтр чистый, карб в конце марта чистился весь, перед этой сеточкой стоит ещё 2 фильтра, один из них с отстойником |
|
|
![]()
Сообщение
#549
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 3.7.2011 Пользователь №: 53466 Машина:шестерка Цвет:изумруд Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята подскажите плиз. Я поставил себе на шестерку карбюратор от пятерки (двиг. v1,5), карбюратор 90-х годов названия его я не знаю,там даже нет магнитного клапана, человек у которого я взял сказал, что карбюратор хороший и кушает мало(так как он сам нам нем ездил), но дело в том что когда я его поставил бензин чуть ли не рекой стал бежать. Двиг. у меня v1,6, я залил 10.5 литров и мне хватило км где то на 60. Болты количества и качества крутил уже не сколько раз все равно она много ест. Подскажите как снизить мне расход топлива.
Сообщение отредактировал Роман 258 - 10.4.2012, 22:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#550
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 30.7.2011 Из: Георгиевск Пользователь №: 54724 Машина:2106 Цвет:Серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем..! Сегодня вечером вообще начались чудеса..! Начала дёргаца, притом не хило..! И глохнуть на холостых..! И что самое интересное, прогазуешь работает норма и тут резко бац и заглохла как будто я её заглушил..! Придётся утром встать по раньше и до работы опять ломать карб..!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#551
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Кароче, замахался я уже с карбюратором. Как сырая погода, так при прогреве дергается мотор и норовит заглохнуть. Объяснение этому только одно нашел - много бензина и мало воздуха, происходит это явно из-за конденсата, вот только где???
|
|
|
![]()
Сообщение
#552
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 30.7.2011 Из: Георгиевск Пользователь №: 54724 Машина:2106 Цвет:Серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем разобра с утра свой карб..! Всё блестит как у кота яйца..! Все четко, всё на месте, в чём проблема не пойму..!
![]() ![]() Сообщение отредактировал Moder_007 - 11.4.2012, 10:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#553
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 24.12.2009 Из: Алексин Пользователь №: 23919 Машина:21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем разобра с утра свой карб..! Всё блестит как у кота яйца..! Все четко, всё на месте, в чём проблема не пойму..! ![]() ![]() я не могу припомнить что бы где то такие стояли, медная есть под иглой. Кароче, замахался я уже с карбюратором. Как сырая погода, так при прогреве дергается мотор и норовит заглохнуть. Объяснение этому только одно нашел - много бензина и мало воздуха, происходит это явно из-за конденсата, вот только где??? То же наблюдаю во влажную погоду, только я стараюсь держать при прогреве 1300-1400об, и когда температура близка к 50гр, то обороты сами падают, как будто я подсос убираю, может и совсем заглохнуть, но обычно стрелка тахометра доходит почти до 0, двигатель уже через раз крутит, и потом РАЗ, и сам набирает обороты, при чём резко... |
|
|
![]()
Сообщение
#554
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
То же наблюдаю во влажную погоду, только я стараюсь держать при прогреве 1300-1400об, и когда температура близка к 50гр, то обороты сами падают, как будто я подсос убираю, может и совсем заглохнуть, но обычно стрелка тахометра доходит почти до 0, двигатель уже через раз крутит, и потом РАЗ, и сам набирает обороты, при чём резко... Да, да, да! Именно это и происходит! Точно такие же симптомы. И когда происходит падение оборотов, обрати внимание на выхлоп, он чернющий. Что может говорить только о переизбытке бензина или недостатке воздуха. А если учесть что происходит это только в сырую погоду и при температуре оптимальной для образования конденсата... Я думаю дальше понятно. Так что ребят давайте всем миром попробуем это решить, такая беда у многих! |
|
|
![]()
Сообщение
#555
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 24.12.2009 Из: Алексин Пользователь №: 23919 Машина:21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
То же наблюдаю во влажную погоду, только я стараюсь держать при прогреве 1300-1400об, и когда температура близка к 50гр, то обороты сами падают, как будто я подсос убираю, может и совсем заглохнуть, но обычно стрелка тахометра доходит почти до 0, двигатель уже через раз крутит, и потом РАЗ, и сам набирает обороты, при чём резко... Да, да, да! Именно это и происходит! Точно такие же симптомы. И когда происходит падение оборотов, обрати внимание на выхлоп, он чернющий. Что может говорить только о переизбытке бензина или недостатке воздуха. А если учесть что происходит это только в сырую погоду и при температуре оптимальной для образования конденсата... Я думаю дальше понятно. Так что ребят давайте всем миром попробуем это решить, такая беда у многих! На выхлоп я не смотрел, НО я не всегда даю оборотам упасть, что бы они поднялись я вытаскиваю подсос, т.е. делаю смесь более богатой и уменя обороты растут макс до 1500, а потом после некоторого времени когда начинают подниматься я подсос убираю... Меня другая проблема больше интересует, то что дёргается при отрегулированном положении поплавка, когда не дёргалась при не отрегулированном... Сообщение отредактировал cergnat - 11.4.2012, 12:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#556
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 30.7.2011 Из: Георгиевск Пользователь №: 54724 Машина:2106 Цвет:Серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем разобра с утра свой карб..! Всё блестит как у кота яйца..! Все четко, всё на месте, в чём проблема не пойму..! ![]() ![]() я не могу припомнить что бы где то такие стояли, медная есть под иглой. Кароче, замахался я уже с карбюратором. Как сырая погода, так при прогреве дергается мотор и норовит заглохнуть. Объяснение этому только одно нашел - много бензина и мало воздуха, происходит это явно из-за конденсата, вот только где??? То же наблюдаю во влажную погоду, только я стараюсь держать при прогреве 1300-1400об, и когда температура близка к 50гр, то обороты сами падают, как будто я подсос убираю, может и совсем заглохнуть, но обычно стрелка тахометра доходит почти до 0, двигатель уже через раз крутит, и потом РАЗ, и сам набирает обороты, при чём резко... Так стоп а под иглой может стоять не медная..! Скорее всего её я и забыл поставить..! Но там закрученно хорошо..! Может это влиять на мои проблемы..? Я так понимаю там теперь уровено топлива должен быть чуть больше..! Вопрос если топлива в камере больше можгут быть такие симптомы как были у меня..? |
|
|
![]()
Сообщение
#557
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 24.12.2009 Из: Алексин Пользователь №: 23919 Машина:21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а какие у тебя?
Расскажите, а как по свечкам регулировать карб? Я понимаю что по цвету, а через какой промежуток времени свечи проверять? И какие, все? |
|
|
![]()
Сообщение
#558
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 30.7.2011 Из: Георгиевск Пользователь №: 54724 Машина:2106 Цвет:Серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а какие у тебя? Расскажите, а как по свечкам регулировать карб? Я понимаю что по цвету, а через какой промежуток времени свечи проверять? И какие, все? Више описаны мои симптомы..! По свечкам карб не ругилируется..! Но по их цвету можно понять что не так с карбом..! Читай здесь..! |
|
|
![]()
Сообщение
#559
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 24.12.2009 Из: Алексин Пользователь №: 23919 Машина:21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а какие у тебя? Расскажите, а как по свечкам регулировать карб? Я понимаю что по цвету, а через какой промежуток времени свечи проверять? И какие, все? Више описаны мои симптомы..! По свечкам карб не ругилируется..! Но по их цвету можно понять что не так с карбом..! Читай здесь..! нда, а тут обратное говорится http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=548147 так дёргается это понятие растяжимое, вот у меня только при определённых оборотах и передачах... Сообщение отредактировал cergnat - 11.4.2012, 13:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#560
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Незнаю даже, фигней какой то занимаетесь))) Я всегда карбюратор регулирую на глаз. уровень посередине наклонной поверхности в камере, обороты выставляю количеством на 1100, качеством добиваюсь стабильной работы на холостых, потом убираю количеством обороты до 850 и немного подгоняю качество. Всё. Прёт как танк. А колечко под иглой нужно обязательно, иначе переливать может. Ты ж учитывай что бензонасос давит постоянно и не так уж слабо.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 18:03 |