IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

50 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Правильно отрегулировать карб, количество и качество смеси
cergnat
сообщение 10.4.2012, 16:52
Сообщение #541
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 24.12.2009
Из: Алексин
Пользователь №: 23919
Машина:21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(cergnat @ 4.4.2012, 13:47) *
Подскажите, по какому признаку надо регулировать уровень топлива в поплавковой камере? Если брать расстояние от прокладки 6,5мм, то уровень топлива будет выше выше чем на рис.6 http://autocry.narod.ru/injection/uroven_topliva.htm если делать как на рис. 6, то вместо 6,5мм у меня 7,5 и 15 соответственно. В таблице написано что для моего карбюратора 2107-1107010-20 это 6.5мм. Вчера сделал как на рис.6 - заводится нормально, набирает обороты с ХХ до 2000 плоховато, бывают провалы, после 2000 до 3000 хорошо. С горки на 4 передаче нажал на газ до открытия второй камеры (мех открытие) обороты были около 2000, нажал резко, а резкого ускорения небыло. Сегодня на прямой воткнул 3 передачу, обороты около 1500 нажал на газ так же и двигатель захлебнулся, а на светофоре (через 50метров) запахло бензином. Жиклёры сток. Карб чистил полностью, фильтры чистые, ХХ настраивал по совету на первой странице этой ветки, игла рабочая проверял 3 раза, если нажимать на ХХ на тормоз то обороты проседают (значит бедная смесь)но если на ХХ резко нажать на газ, то иногда тупит (дёрнется обороты чутка повысятся и опять ХХ), карбюратору 24 года. Стоит БСЗ. Зажигание регулировал по 50км/ч и 4 передаче, компрессия 1,1;1.1;1,2;1,1 (на память)

Отрегулировал уровень топлива по методу БуБота, настроил ХХ, теперь если держать обороты на месте около 3000 то наблюдаются подергивания двигателя, на дороге: на первой хорошо, на второй уже хуже, на третьей если тапку в пол с 1500-2000 об то звук двигателя такой т-т-т-т и дёргания, на 4 проявляются подёргивания ближе к 3000об.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Moder_007
сообщение 10.4.2012, 17:25
Сообщение #542
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 30.7.2011
Из: Георгиевск
Пользователь №: 54724
Машина:2106
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(cergnat @ 10.4.2012, 18:52) *
Цитата(cergnat @ 4.4.2012, 13:47) *
Подскажите, по какому признаку надо регулировать уровень топлива в поплавковой камере? Если брать расстояние от прокладки 6,5мм, то уровень топлива будет выше выше чем на рис.6 http://autocry.narod.ru/injection/uroven_topliva.htm если делать как на рис. 6, то вместо 6,5мм у меня 7,5 и 15 соответственно. В таблице написано что для моего карбюратора 2107-1107010-20 это 6.5мм. Вчера сделал как на рис.6 - заводится нормально, набирает обороты с ХХ до 2000 плоховато, бывают провалы, после 2000 до 3000 хорошо. С горки на 4 передаче нажал на газ до открытия второй камеры (мех открытие) обороты были около 2000, нажал резко, а резкого ускорения небыло. Сегодня на прямой воткнул 3 передачу, обороты около 1500 нажал на газ так же и двигатель захлебнулся, а на светофоре (через 50метров) запахло бензином. Жиклёры сток. Карб чистил полностью, фильтры чистые, ХХ настраивал по совету на первой странице этой ветки, игла рабочая проверял 3 раза, если нажимать на ХХ на тормоз то обороты проседают (значит бедная смесь)но если на ХХ резко нажать на газ, то иногда тупит (дёрнется обороты чутка повысятся и опять ХХ), карбюратору 24 года. Стоит БСЗ. Зажигание регулировал по 50км/ч и 4 передаче, компрессия 1,1;1.1;1,2;1,1 (на память)

Отрегулировал уровень топлива по методу БуБота, настроил ХХ, теперь если держать обороты на месте около 3000 то наблюдаются подергивания двигателя, на дороге: на первой хорошо, на второй уже хуже, на третьей если тапку в пол с 1500-2000 об то звук двигателя такой т-т-т-т и дёргания, на 4 проявляются подёргивания ближе к 3000об.

Кажется мне что хх настроен не верно..! Тут нужно настраивать карб винтами качество и каличество..! Поищи в поиске тут где то была темка по правельной настройке..!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 10.4.2012, 17:31
Сообщение #543
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29373
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



зажигание кстати как там у вас, может чуток по раньше крутнуть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cergnat
сообщение 10.4.2012, 18:06
Сообщение #544
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 24.12.2009
Из: Алексин
Пользователь №: 23919
Машина:21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Moder_007 @ 10.4.2012, 19:25) *
Цитата(cergnat @ 10.4.2012, 18:52) *
Цитата(cergnat @ 4.4.2012, 13:47) *
Подскажите, по какому признаку надо регулировать уровень топлива в поплавковой камере? Если брать расстояние от прокладки 6,5мм, то уровень топлива будет выше выше чем на рис.6 http://autocry.narod.ru/injection/uroven_topliva.htm если делать как на рис. 6, то вместо 6,5мм у меня 7,5 и 15 соответственно. В таблице написано что для моего карбюратора 2107-1107010-20 это 6.5мм. Вчера сделал как на рис.6 - заводится нормально, набирает обороты с ХХ до 2000 плоховато, бывают провалы, после 2000 до 3000 хорошо. С горки на 4 передаче нажал на газ до открытия второй камеры (мех открытие) обороты были около 2000, нажал резко, а резкого ускорения небыло. Сегодня на прямой воткнул 3 передачу, обороты около 1500 нажал на газ так же и двигатель захлебнулся, а на светофоре (через 50метров) запахло бензином. Жиклёры сток. Карб чистил полностью, фильтры чистые, ХХ настраивал по совету на первой странице этой ветки, игла рабочая проверял 3 раза, если нажимать на ХХ на тормоз то обороты проседают (значит бедная смесь)но если на ХХ резко нажать на газ, то иногда тупит (дёрнется обороты чутка повысятся и опять ХХ), карбюратору 24 года. Стоит БСЗ. Зажигание регулировал по 50км/ч и 4 передаче, компрессия 1,1;1.1;1,2;1,1 (на память)

Отрегулировал уровень топлива по методу БуБота, настроил ХХ, теперь если держать обороты на месте около 3000 то наблюдаются подергивания двигателя, на дороге: на первой хорошо, на второй уже хуже, на третьей если тапку в пол с 1500-2000 об то звук двигателя такой т-т-т-т и дёргания, на 4 проявляются подёргивания ближе к 3000об.

Кажется мне что хх настроен не верно..! Тут нужно настраивать карб винтами качество и каличество..! Поищи в поиске тут где то была темка по правельной настройке..!

Так по инструкции от сюда я и настраивал...

Цитата(1300SL @ 10.4.2012, 19:31) *
зажигание кстати как там у вас, может чуток по раньше крутнуть?

Я уж было тоже на него грешил, но если крутануть на + и газануть с ХХ, то получаем не ХХ обратно а 1200-1300об.. и оочень медленно падают... я думаю это не правельно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 10.4.2012, 20:27
Сообщение #545
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



cergnat и Moder_007
Попробуйте налить бензин в бутылку и поднять ее выше карбюратора на 1 метр убрав фильтр сеточку карбюратора, похоже у вас падает уровень во время работы "т.е. несправляется либо топливоподкачивающий насос или забит фильтр, или магистраль.
Кстати был у меня "пекарь" насос полгода проработал и сдох привод мембраны. Для меня лучше ДААЗ работает по сей день "Пекаря починил, теперь в запасе"

Сообщение отредактировал filipp - 10.4.2012, 20:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cergnat
сообщение 10.4.2012, 20:51
Сообщение #546
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 24.12.2009
Из: Алексин
Пользователь №: 23919
Машина:21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 10.4.2012, 22:27) *
cergnat и Moder_007
Попробуйте налить бензин в бутылку и поднять ее выше карбюратора на 1 метр убрав фильтр сеточку карбюратора, похоже у вас падает уровень во время работы "т.е. несправляется либо топливоподкачивающий насос или забит фильтр, или магистраль.
Кстати был у меня "пекарь" насос полгода проработал и сдох привод мембраны. Для меня лучше ДААЗ работает по сей день "Пекаря починил, теперь в запасе"

ну... что на ДААЗ, что щас поставил пекар у меняодно и то же, по симптомам нехватает топлива? У меня бывает когда к карбу плохо затянешь хомут топливного шланга, так с него капает бензин (это во время регулировки уровня поплавка, я его снимаю).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 10.4.2012, 20:52
Сообщение #547
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(cergnat @ 11.4.2012, 0:51) *
Цитата(filipp @ 10.4.2012, 22:27) *
cergnat и Moder_007
Попробуйте налить бензин в бутылку и поднять ее выше карбюратора на 1 метр убрав фильтр сеточку карбюратора, похоже у вас падает уровень во время работы "т.е. несправляется либо топливоподкачивающий насос или забит фильтр, или магистраль.
Кстати был у меня "пекарь" насос полгода проработал и сдох привод мембраны. Для меня лучше ДААЗ работает по сей день "Пекаря починил, теперь в запасе"

ну... что на ДААЗ, что щас поставил пекар у меняодно и то же, по симптомам нехватает топлива? У меня бывает когда к карбу плохо затянешь хомут топливного шланга, так с него капает бензин (это во время регулировки уровня поплавка, я его снимаю).

сеточку карбюратора проверял?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cergnat
сообщение 10.4.2012, 21:10
Сообщение #548
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 24.12.2009
Из: Алексин
Пользователь №: 23919
Машина:21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 10.4.2012, 22:52) *
Цитата(cergnat @ 11.4.2012, 0:51) *
Цитата(filipp @ 10.4.2012, 22:27) *
cergnat и Moder_007
Попробуйте налить бензин в бутылку и поднять ее выше карбюратора на 1 метр убрав фильтр сеточку карбюратора, похоже у вас падает уровень во время работы "т.е. несправляется либо топливоподкачивающий насос или забит фильтр, или магистраль.
Кстати был у меня "пекарь" насос полгода проработал и сдох привод мембраны. Для меня лучше ДААЗ работает по сей день "Пекаря починил, теперь в запасе"

ну... что на ДААЗ, что щас поставил пекар у меняодно и то же, по симптомам нехватает топлива? У меня бывает когда к карбу плохо затянешь хомут топливного шланга, так с него капает бензин (это во время регулировки уровня поплавка, я его снимаю).

сеточку карбюратора проверял?

фильтр чистый, карб в конце марта чистился весь, перед этой сеточкой стоит ещё 2 фильтра, один из них с отстойником
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман 258
сообщение 10.4.2012, 22:06
Сообщение #549
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 3.7.2011
Пользователь №: 53466
Машина:шестерка
Цвет:изумруд
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята подскажите плиз. Я поставил себе на шестерку карбюратор от пятерки (двиг. v1,5), карбюратор 90-х годов названия его я не знаю,там даже нет магнитного клапана, человек у которого я взял сказал, что карбюратор хороший и кушает мало(так как он сам нам нем ездил), но дело в том что когда я его поставил бензин чуть ли не рекой стал бежать. Двиг. у меня v1,6, я залил 10.5 литров и мне хватило км где то на 60. Болты количества и качества крутил уже не сколько раз все равно она много ест. Подскажите как снизить мне расход топлива.

Сообщение отредактировал Роман 258 - 10.4.2012, 22:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Moder_007
сообщение 10.4.2012, 22:48
Сообщение #550
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 30.7.2011
Из: Георгиевск
Пользователь №: 54724
Машина:2106
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



В общем..! Сегодня вечером вообще начались чудеса..! Начала дёргаца, притом не хило..! И глохнуть на холостых..! И что самое интересное, прогазуешь работает норма и тут резко бац и заглохла как будто я её заглушил..! Придётся утром встать по раньше и до работы опять ломать карб..! grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 11.4.2012, 7:45
Сообщение #551
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Кароче, замахался я уже с карбюратором. Как сырая погода, так при прогреве дергается мотор и норовит заглохнуть. Объяснение этому только одно нашел - много бензина и мало воздуха, происходит это явно из-за конденсата, вот только где???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Moder_007
сообщение 11.4.2012, 10:39
Сообщение #552
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 30.7.2011
Из: Георгиевск
Пользователь №: 54724
Машина:2106
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



В общем разобра с утра свой карб..! Всё блестит как у кота яйца..! Все четко, всё на месте, в чём проблема не пойму..! sad.gif НО... На месте сборки карба нашёл шайбу..! Шайба такая как на распылители ускорительного насоса..! Проверил обе на месте..! Откуда ана не пойму..! Может и не снего конечно..! Но подрзрения есть.,! Где ещё в карбе стоят такие шайбы..?


Сообщение отредактировал Moder_007 - 11.4.2012, 10:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cergnat
сообщение 11.4.2012, 11:45
Сообщение #553
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 24.12.2009
Из: Алексин
Пользователь №: 23919
Машина:21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Moder_007 @ 11.4.2012, 12:39) *
В общем разобра с утра свой карб..! Всё блестит как у кота яйца..! Все четко, всё на месте, в чём проблема не пойму..! sad.gif НО... На месте сборки карба нашёл шайбу..! Шайба такая как на распылители ускорительного насоса..! Проверил обе на месте..! Откуда ана не пойму..! Может и не снего конечно..! Но подрзрения есть.,! Где ещё в карбе стоят такие шайбы..?

я не могу припомнить что бы где то такие стояли, медная есть под иглой.

Цитата(INVICTUS @ 11.4.2012, 9:45) *
Кароче, замахался я уже с карбюратором. Как сырая погода, так при прогреве дергается мотор и норовит заглохнуть. Объяснение этому только одно нашел - много бензина и мало воздуха, происходит это явно из-за конденсата, вот только где???

То же наблюдаю во влажную погоду, только я стараюсь держать при прогреве 1300-1400об, и когда температура близка к 50гр, то обороты сами падают, как будто я подсос убираю, может и совсем заглохнуть, но обычно стрелка тахометра доходит почти до 0, двигатель уже через раз крутит, и потом РАЗ, и сам набирает обороты, при чём резко...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 11.4.2012, 11:49
Сообщение #554
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(cergnat @ 11.4.2012, 12:45) *
То же наблюдаю во влажную погоду, только я стараюсь держать при прогреве 1300-1400об, и когда температура близка к 50гр, то обороты сами падают, как будто я подсос убираю, может и совсем заглохнуть, но обычно стрелка тахометра доходит почти до 0, двигатель уже через раз крутит, и потом РАЗ, и сам набирает обороты, при чём резко...

Да, да, да! Именно это и происходит! Точно такие же симптомы. И когда происходит падение оборотов, обрати внимание на выхлоп, он чернющий. Что может говорить только о переизбытке бензина или недостатке воздуха. А если учесть что происходит это только в сырую погоду и при температуре оптимальной для образования конденсата... Я думаю дальше понятно. Так что ребят давайте всем миром попробуем это решить, такая беда у многих!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cergnat
сообщение 11.4.2012, 12:23
Сообщение #555
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 24.12.2009
Из: Алексин
Пользователь №: 23919
Машина:21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(INVICTUS @ 11.4.2012, 13:49) *
Цитата(cergnat @ 11.4.2012, 12:45) *
То же наблюдаю во влажную погоду, только я стараюсь держать при прогреве 1300-1400об, и когда температура близка к 50гр, то обороты сами падают, как будто я подсос убираю, может и совсем заглохнуть, но обычно стрелка тахометра доходит почти до 0, двигатель уже через раз крутит, и потом РАЗ, и сам набирает обороты, при чём резко...

Да, да, да! Именно это и происходит! Точно такие же симптомы. И когда происходит падение оборотов, обрати внимание на выхлоп, он чернющий. Что может говорить только о переизбытке бензина или недостатке воздуха. А если учесть что происходит это только в сырую погоду и при температуре оптимальной для образования конденсата... Я думаю дальше понятно. Так что ребят давайте всем миром попробуем это решить, такая беда у многих!

На выхлоп я не смотрел, НО я не всегда даю оборотам упасть, что бы они поднялись я вытаскиваю подсос, т.е. делаю смесь более богатой и уменя обороты растут макс до 1500, а потом после некоторого времени когда начинают подниматься я подсос убираю... Меня другая проблема больше интересует, то что дёргается при отрегулированном положении поплавка, когда не дёргалась при не отрегулированном...

Сообщение отредактировал cergnat - 11.4.2012, 12:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Moder_007
сообщение 11.4.2012, 12:31
Сообщение #556
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 30.7.2011
Из: Георгиевск
Пользователь №: 54724
Машина:2106
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(cergnat @ 11.4.2012, 13:45) *
Цитата(Moder_007 @ 11.4.2012, 12:39) *
В общем разобра с утра свой карб..! Всё блестит как у кота яйца..! Все четко, всё на месте, в чём проблема не пойму..! sad.gif НО... На месте сборки карба нашёл шайбу..! Шайба такая как на распылители ускорительного насоса..! Проверил обе на месте..! Откуда ана не пойму..! Может и не снего конечно..! Но подрзрения есть.,! Где ещё в карбе стоят такие шайбы..?

я не могу припомнить что бы где то такие стояли, медная есть под иглой.

Цитата(INVICTUS @ 11.4.2012, 9:45) *
Кароче, замахался я уже с карбюратором. Как сырая погода, так при прогреве дергается мотор и норовит заглохнуть. Объяснение этому только одно нашел - много бензина и мало воздуха, происходит это явно из-за конденсата, вот только где???

То же наблюдаю во влажную погоду, только я стараюсь держать при прогреве 1300-1400об, и когда температура близка к 50гр, то обороты сами падают, как будто я подсос убираю, может и совсем заглохнуть, но обычно стрелка тахометра доходит почти до 0, двигатель уже через раз крутит, и потом РАЗ, и сам набирает обороты, при чём резко...

Так стоп а под иглой может стоять не медная..! Скорее всего её я и забыл поставить..! Но там закрученно хорошо..! Может это влиять на мои проблемы..? Я так понимаю там теперь уровено топлива должен быть чуть больше..! Вопрос если топлива в камере больше можгут быть такие симптомы как были у меня..?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cergnat
сообщение 11.4.2012, 12:54
Сообщение #557
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 24.12.2009
Из: Алексин
Пользователь №: 23919
Машина:21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



а какие у тебя?

Расскажите, а как по свечкам регулировать карб? Я понимаю что по цвету, а через какой промежуток времени свечи проверять? И какие, все?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Moder_007
сообщение 11.4.2012, 13:04
Сообщение #558
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 30.7.2011
Из: Георгиевск
Пользователь №: 54724
Машина:2106
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(cergnat @ 11.4.2012, 14:54) *
а какие у тебя?

Расскажите, а как по свечкам регулировать карб? Я понимаю что по цвету, а через какой промежуток времени свечи проверять? И какие, все?

Више описаны мои симптомы..! По свечкам карб не ругилируется..! Но по их цвету можно понять что не так с карбом..!
Читай здесь..!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cergnat
сообщение 11.4.2012, 13:08
Сообщение #559
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 24.12.2009
Из: Алексин
Пользователь №: 23919
Машина:21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Moder_007 @ 11.4.2012, 15:04) *
Цитата(cergnat @ 11.4.2012, 14:54) *
а какие у тебя?

Расскажите, а как по свечкам регулировать карб? Я понимаю что по цвету, а через какой промежуток времени свечи проверять? И какие, все?

Више описаны мои симптомы..! По свечкам карб не ругилируется..! Но по их цвету можно понять что не так с карбом..!
Читай здесь..!

нда, а тут обратное говорится http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=548147
так дёргается это понятие растяжимое, вот у меня только при определённых оборотах и передачах...

Сообщение отредактировал cergnat - 11.4.2012, 13:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 11.4.2012, 15:32
Сообщение #560
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Незнаю даже, фигней какой то занимаетесь))) Я всегда карбюратор регулирую на глаз. уровень посередине наклонной поверхности в камере, обороты выставляю количеством на 1100, качеством добиваюсь стабильной работы на холостых, потом убираю количеством обороты до 850 и немного подгоняю качество. Всё. Прёт как танк. А колечко под иглой нужно обязательно, иначе переливать может. Ты ж учитывай что бензонасос давит постоянно и не так уж слабо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 18:03