IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

50 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Правильно отрегулировать карб, количество и качество смеси
etnies
сообщение 5.4.2012, 22:46
Сообщение #521
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 17.1.2009
Из: Москва, Ясенево
Пользователь №: 8382
Машина:2106
Цвет:тёмно-коричневый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Чёрт, я думал удасться обмануть систему )) спасибо
Значит нужен солекс 21073 и ставить больше диффузоры ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 6.4.2012, 17:05
Сообщение #522
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(etnies @ 6.4.2012, 2:46) *
Чёрт, я думал удасться обмануть систему )) спасибо
Значит нужен солекс 21073 и ставить больше диффузоры ?

Если можешь то диффузоры увеличить и жиклеры поменять из ремкомплекта и дроссельные заслонки пригнать.
Но это экономически невыгодно, проще купить б/у карб
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
etnies
сообщение 6.4.2012, 17:21
Сообщение #523
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 17.1.2009
Из: Москва, Ясенево
Пользователь №: 8382
Машина:2106
Цвет:тёмно-коричневый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Понял, так и сделаю, спасибо !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cergnat
сообщение 6.4.2012, 17:47
Сообщение #524
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 24.12.2009
Из: Алексин
Пользователь №: 23919
Машина:21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



установил сегодня вторую шайбочку для самоварчика, была одна, стало лучше, теперь на 3ей передаче в горку дёргается, и с горки если разгонятся на 4... опять мало топлива?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 6.4.2012, 19:51
Сообщение #525
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(cergnat @ 6.4.2012, 21:47) *
установил сегодня вторую шайбочку для самоварчика, была одна, стало лучше, теперь на 3ей передаче в горку дёргается, и с горки если разгонятся на 4... опять мало топлива?

Да нужно поднять уровень топлива.
его можно проверить вывернув воздушный жиклер с распылителем с помощью трубочки от чернил шариковой ручки
Гдето здесь писалось уже.

Сообщение отредактировал filipp - 6.4.2012, 19:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 6.4.2012, 19:56
Сообщение #526
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29381
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2177 раз



ага как раз метод "бубота" с шариковой ручкой...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cergnat
сообщение 7.4.2012, 10:16
Сообщение #527
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 24.12.2009
Из: Алексин
Пользователь №: 23919
Машина:21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



так дело в том что я уже поднял уровень топлива чуть больше чем пловина наклонной площадки. А у жиклеров бывает износ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Moder_007
сообщение 9.4.2012, 0:18
Сообщение #528
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 30.7.2011
Из: Георгиевск
Пользователь №: 54724
Машина:2106
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Парни незнаю сюда пишу или нет но мне нужна помощь..! Сразу прошу меня извенить если влез не туда..! В общем проблема такая..! 8 тысяч назад зделал капиталку, всё было хорошо, но двигатель начал работать не стабильно на холостых..! Обороты прыгают в районе 600-900..! Что я только не делал..! Поменял зажигание на бесконтактное, поменял свечи, поменял все фильтра, разобрал карб зомочил на день в ацетоне, отмыл, отчистил, поменял всё с рем комплекта, отрегулировал, преверил вакумник, в общем что я только не делал обороты как прыгали так и прыгают..! Что мне делать..? Движка сборная, блок 2103 расточенный, головка 2101 немного доработона клапанная система, карб дааз 2107 тоже немного доработанный.! Из доработак карба мелочи, викинул пружину из вакумника, поменял распылитель с 30 на 40 и малый дифузор первой камеры с 3.5 на 4.5..! До недавнего времени всё это работало идеально..! ПОМОГИТЕ НАЙТИ ПРИЧИНУ..! help.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 9.4.2012, 1:24
Сообщение #529
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Moder_007 @ 9.4.2012, 4:18) *
Парни незнаю сюда пишу или нет но мне нужна помощь..! Сразу прошу меня извенить если влез не туда..! В общем проблема такая..! 8 тысяч назад зделал капиталку, всё было хорошо, но двигатель начал работать не стабильно на холостых..! Обороты прыгают в районе 600-900..! Что я только не делал..! Поменял зажигание на бесконтактное, поменял свечи, поменял все фильтра, разобрал карб зомочил на день в ацетоне, отмыл, отчистил, поменял всё с рем комплекта, отрегулировал, преверил вакумник, в общем что я только не делал обороты как прыгали так и прыгают..! Что мне делать..? Движка сборная, блок 2103 расточенный, головка 2101 немного доработона клапанная система, карб дааз 2107 тоже немного доработанный.! Из доработак карба мелочи, викинул пружину из вакумника, поменял распылитель с 30 на 40 и малый дифузор первой камеры с 3.5 на 4.5..! До недавнего времени всё это работало идеально..! ПОМОГИТЕ НАЙТИ ПРИЧИНУ..! help.gif

http://keep4u.ru/full/039215e67e2960d282f926e9d5085f99.html
белый шланг установлен?
На фото мой 2107........-20

Сообщение отредактировал filipp - 9.4.2012, 16:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Moder_007
сообщение 9.4.2012, 12:20
Сообщение #530
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 30.7.2011
Из: Георгиевск
Пользователь №: 54724
Машина:2106
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Да установлен, только он идёт от карба к трамблёру..!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 9.4.2012, 12:39
Сообщение #531
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29381
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2177 раз



а га на фото немного другой карб.
ребята прежде чем что то советовать, давайте прояснять ситуацию и точно указывать о каком карбе идет речь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 9.4.2012, 17:02
Сообщение #532
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Moder_007 @ 9.4.2012, 16:20) *
Да установлен, только он идёт от карба к трамблёру..!

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...tor-engine.html самый нижний рисунок поз.13 идет на трамблер
А наплыв рядом с поз.14 "тойже длины только уже" предназначен для включения системы холостого хода. Если его не подключить то хх будет плавать как ты и говоришь
Можно его подключить через клапан "приводимый в открытое состояния микропереключателем" с коллектором.
Можно сразу напрямую как у меня сделано.
Если у тебя его нет "выступа" у тебя чисто механический и тогда все нормально и ничего подключать ненадо "Вроде механические шли на 2105"
В том что ставилось и ставится на карбы я не силен "Могу и ошибаться" и в терминах тоже
Информации мало написал поподробнее, если можно.
Хотябы вот "Из доработак карба мелочи, викинул пружину из вакумника" какого вакуумника? Может поставить ее следует. "Дроссельная заслонка 2 не прыгает?"

Сообщение отредактировал filipp - 9.4.2012, 17:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Moder_007
сообщение 9.4.2012, 23:51
Сообщение #533
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 30.7.2011
Из: Георгиевск
Пользователь №: 54724
Машина:2106
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 9.4.2012, 19:02) *
Цитата(Moder_007 @ 9.4.2012, 16:20) *
Да установлен, только он идёт от карба к трамблёру..!

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...tor-engine.html самый нижний рисунок поз.13 идет на трамблер
А наплыв рядом с поз.14 "тойже длины только уже" предназначен для включения системы холостого хода. Если его не подключить то хх будет плавать как ты и говоришь
Можно его подключить через клапан "приводимый в открытое состояния микропереключателем" с коллектором.
Можно сразу напрямую как у меня сделано.
Если у тебя его нет "выступа" у тебя чисто механический и тогда все нормально и ничего подключать ненадо "Вроде механические шли на 2105"
В том что ставилось и ставится на карбы я не силен "Могу и ошибаться" и в терминах тоже
Информации мало написал поподробнее, если можно.
Хотябы вот "Из доработак карба мелочи, викинул пружину из вакумника" какого вакуумника? Может поставить ее следует. "Дроссельная заслонка 2 не прыгает?"

Так начну по порядку..! Карб у меня ДААЗ 2107 если конкретнее то 2107-1107010-20 MADE IN RUSSIA..! Микропереключателя у меня нет..! И этого "наплыва" рядом с поз.14 тоже нету..! Пружину выкинул из пневмопривода дроссельной заслонки вторичной камеры..! Так как что с ней что без неё холостой ход всё равно не ровный..! Дросельная заслонка не прыгает..! Заметел ещё пару моментов..! На холодном пока не прогреешь движок калбасит ужастно..! Да и на малых оборотах к примеру когда качусь на 2-й скорости с 1500 об\м машину иногда поддёргивает.! Ощющение что ловит сбой..! Сейчас добавлю фото..!


Сообщение отредактировал Moder_007 - 10.4.2012, 0:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кулибин 1965
сообщение 10.4.2012, 0:18
Сообщение #534
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 13.10.2011
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 58244
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:примула
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Всем приветик. Народ, помогите с советом. Вобщем наверное гавкнул мой СОЛЕКС 2108 на моей ВАЗ-21063 (1300куб.см.) Хороший был карб. Мне нравился. Я к нему привык. И тянул хорошо и кушал не очень много. Я его все равно восстановлю или куплю новый. Но для этого нужны время, бабосики и не малые. А пока мне достался на временную подставу ОЗОН ДААЗ-2140-70. Стоял на Москвиче. Установил, настроили как могли, езжу. Но что-то мне в нем и работе машинки теперь не нравится. Как я понимаю, если он был на Москивче с обьемом 1500см, там стоят жиклеры под него. Подскажите, какие конкретно жиклеры и МД нужно в него установить, чтобы и приемистость была и не хавал чересчур много? Перечитал массу инфы по этому вопросу, но так толком ничего и не решил для себя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 10.4.2012, 10:30
Сообщение #535
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29381
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2177 раз



Moder_007
эх жалко нет фото со стороны правого крыла когда карб установлен.
ЭМК кстати работает? нормально?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Moder_007
сообщение 10.4.2012, 12:17
Сообщение #536
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 30.7.2011
Из: Георгиевск
Пользователь №: 54724
Машина:2106
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 10.4.2012, 12:30) *
Moder_007
эх жалко нет фото со стороны правого крыла когда карб установлен.
ЭМК кстати работает? нормально?

ЭМК работает замечательно..! А фото, без проблем, только оно не очень хорошего качества, и было сделано до капиталки..!

Ну что есть соображения почему у мя так движка работает..?

Сообщение отредактировал Moder_007 - 10.4.2012, 12:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 10.4.2012, 12:43
Сообщение #537
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29381
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2177 раз



Цитата
Ну что есть соображения почему у мя так движка работает..?

не-а нету...
не видно как там плоскость что до коллектора прилягает-выглядит.
похоже на подсос или под карбом или под коллектор-блок.
и кстати на коллекторе с лева от винта. там заглушка или что?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Moder_007
сообщение 10.4.2012, 13:28
Сообщение #538
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 30.7.2011
Из: Георгиевск
Пользователь №: 54724
Машина:2106
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 10.4.2012, 14:43) *
Цитата
Ну что есть соображения почему у мя так движка работает..?

не-а нету...
не видно как там плоскость что до коллектора прилягает-выглядит.
похоже на подсос или под карбом или под коллектор-блок.
и кстати на коллекторе с лева от винта. там заглушка или что?


Да там заглушка вкручена..! На счёт подсоса под карб исключено..! А вот на счёт подсоса под коллектор нужно проверить..!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 10.4.2012, 13:37
Сообщение #539
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29381
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2177 раз



Цитата
На счёт подсоса под карб исключено..!

что так категорично то?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Moder_007
сообщение 10.4.2012, 14:27
Сообщение #540
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 30.7.2011
Из: Георгиевск
Пользователь №: 54724
Машина:2106
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 10.4.2012, 15:37) *
Цитата
На счёт подсоса под карб исключено..!

что так категорично то?

Там всё проверенно..! Прокладка новая прорезиненная с жёсткой резины и металлической прослойкой..! Да и затянуто хорошо..!
Идёт хорошо, динамика на отлично, но вот холостой и сбои меня напрягают..!

Сообщение отредактировал Moder_007 - 10.4.2012, 14:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.7.2025, 1:00