![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#521
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 17.1.2009 Из: Москва, Ясенево Пользователь №: 8382 Машина:2106 Цвет:тёмно-коричневый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Чёрт, я думал удасться обмануть систему )) спасибо
Значит нужен солекс 21073 и ставить больше диффузоры ? |
|
|
![]()
Сообщение
#522
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#523
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 17.1.2009 Из: Москва, Ясенево Пользователь №: 8382 Машина:2106 Цвет:тёмно-коричневый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Понял, так и сделаю, спасибо !
|
|
|
![]()
Сообщение
#524
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 24.12.2009 Из: Алексин Пользователь №: 23919 Машина:21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
установил сегодня вторую шайбочку для самоварчика, была одна, стало лучше, теперь на 3ей передаче в горку дёргается, и с горки если разгонятся на 4... опять мало топлива?
|
|
|
![]()
Сообщение
#525
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
установил сегодня вторую шайбочку для самоварчика, была одна, стало лучше, теперь на 3ей передаче в горку дёргается, и с горки если разгонятся на 4... опять мало топлива? Да нужно поднять уровень топлива. его можно проверить вывернув воздушный жиклер с распылителем с помощью трубочки от чернил шариковой ручки Гдето здесь писалось уже. Сообщение отредактировал filipp - 6.4.2012, 19:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#526
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29381 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2177 раз ![]() |
ага как раз метод "бубота" с шариковой ручкой...
|
|
|
![]()
Сообщение
#527
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 24.12.2009 Из: Алексин Пользователь №: 23919 Машина:21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
так дело в том что я уже поднял уровень топлива чуть больше чем пловина наклонной площадки. А у жиклеров бывает износ?
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#528
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 30.7.2011 Из: Георгиевск Пользователь №: 54724 Машина:2106 Цвет:Серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни незнаю сюда пишу или нет но мне нужна помощь..! Сразу прошу меня извенить если влез не туда..! В общем проблема такая..! 8 тысяч назад зделал капиталку, всё было хорошо, но двигатель начал работать не стабильно на холостых..! Обороты прыгают в районе 600-900..! Что я только не делал..! Поменял зажигание на бесконтактное, поменял свечи, поменял все фильтра, разобрал карб зомочил на день в ацетоне, отмыл, отчистил, поменял всё с рем комплекта, отрегулировал, преверил вакумник, в общем что я только не делал обороты как прыгали так и прыгают..! Что мне делать..? Движка сборная, блок 2103 расточенный, головка 2101 немного доработона клапанная система, карб дааз 2107 тоже немного доработанный.! Из доработак карба мелочи, викинул пружину из вакумника, поменял распылитель с 30 на 40 и малый дифузор первой камеры с 3.5 на 4.5..! До недавнего времени всё это работало идеально..! ПОМОГИТЕ НАЙТИ ПРИЧИНУ..!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#529
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Парни незнаю сюда пишу или нет но мне нужна помощь..! Сразу прошу меня извенить если влез не туда..! В общем проблема такая..! 8 тысяч назад зделал капиталку, всё было хорошо, но двигатель начал работать не стабильно на холостых..! Обороты прыгают в районе 600-900..! Что я только не делал..! Поменял зажигание на бесконтактное, поменял свечи, поменял все фильтра, разобрал карб зомочил на день в ацетоне, отмыл, отчистил, поменял всё с рем комплекта, отрегулировал, преверил вакумник, в общем что я только не делал обороты как прыгали так и прыгают..! Что мне делать..? Движка сборная, блок 2103 расточенный, головка 2101 немного доработона клапанная система, карб дааз 2107 тоже немного доработанный.! Из доработак карба мелочи, викинул пружину из вакумника, поменял распылитель с 30 на 40 и малый дифузор первой камеры с 3.5 на 4.5..! До недавнего времени всё это работало идеально..! ПОМОГИТЕ НАЙТИ ПРИЧИНУ..! ![]() http://keep4u.ru/full/039215e67e2960d282f926e9d5085f99.html белый шланг установлен? На фото мой 2107........-20 Сообщение отредактировал filipp - 9.4.2012, 16:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#530
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 30.7.2011 Из: Георгиевск Пользователь №: 54724 Машина:2106 Цвет:Серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да установлен, только он идёт от карба к трамблёру..!
|
|
|
![]()
Сообщение
#531
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29381 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2177 раз ![]() |
а га на фото немного другой карб.
ребята прежде чем что то советовать, давайте прояснять ситуацию и точно указывать о каком карбе идет речь. |
|
|
![]()
Сообщение
#532
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Да установлен, только он идёт от карба к трамблёру..! http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...tor-engine.html самый нижний рисунок поз.13 идет на трамблер А наплыв рядом с поз.14 "тойже длины только уже" предназначен для включения системы холостого хода. Если его не подключить то хх будет плавать как ты и говоришь Можно его подключить через клапан "приводимый в открытое состояния микропереключателем" с коллектором. Можно сразу напрямую как у меня сделано. Если у тебя его нет "выступа" у тебя чисто механический и тогда все нормально и ничего подключать ненадо "Вроде механические шли на 2105" В том что ставилось и ставится на карбы я не силен "Могу и ошибаться" и в терминах тоже Информации мало написал поподробнее, если можно. Хотябы вот "Из доработак карба мелочи, викинул пружину из вакумника" какого вакуумника? Может поставить ее следует. "Дроссельная заслонка 2 не прыгает?" Сообщение отредактировал filipp - 9.4.2012, 17:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#533
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 30.7.2011 Из: Георгиевск Пользователь №: 54724 Машина:2106 Цвет:Серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да установлен, только он идёт от карба к трамблёру..! http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...tor-engine.html самый нижний рисунок поз.13 идет на трамблер А наплыв рядом с поз.14 "тойже длины только уже" предназначен для включения системы холостого хода. Если его не подключить то хх будет плавать как ты и говоришь Можно его подключить через клапан "приводимый в открытое состояния микропереключателем" с коллектором. Можно сразу напрямую как у меня сделано. Если у тебя его нет "выступа" у тебя чисто механический и тогда все нормально и ничего подключать ненадо "Вроде механические шли на 2105" В том что ставилось и ставится на карбы я не силен "Могу и ошибаться" и в терминах тоже Информации мало написал поподробнее, если можно. Хотябы вот "Из доработак карба мелочи, викинул пружину из вакумника" какого вакуумника? Может поставить ее следует. "Дроссельная заслонка 2 не прыгает?" Так начну по порядку..! Карб у меня ДААЗ 2107 если конкретнее то 2107-1107010-20 MADE IN RUSSIA..! Микропереключателя у меня нет..! И этого "наплыва" рядом с поз.14 тоже нету..! Пружину выкинул из пневмопривода дроссельной заслонки вторичной камеры..! Так как что с ней что без неё холостой ход всё равно не ровный..! Дросельная заслонка не прыгает..! Заметел ещё пару моментов..! На холодном пока не прогреешь движок калбасит ужастно..! Да и на малых оборотах к примеру когда качусь на 2-й скорости с 1500 об\м машину иногда поддёргивает.! Ощющение что ловит сбой..! Сейчас добавлю фото..! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Moder_007 - 10.4.2012, 0:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#534
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 13.10.2011 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 58244 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем приветик. Народ, помогите с советом. Вобщем наверное гавкнул мой СОЛЕКС 2108 на моей ВАЗ-21063 (1300куб.см.) Хороший был карб. Мне нравился. Я к нему привык. И тянул хорошо и кушал не очень много. Я его все равно восстановлю или куплю новый. Но для этого нужны время, бабосики и не малые. А пока мне достался на временную подставу ОЗОН ДААЗ-2140-70. Стоял на Москвиче. Установил, настроили как могли, езжу. Но что-то мне в нем и работе машинки теперь не нравится. Как я понимаю, если он был на Москивче с обьемом 1500см, там стоят жиклеры под него. Подскажите, какие конкретно жиклеры и МД нужно в него установить, чтобы и приемистость была и не хавал чересчур много? Перечитал массу инфы по этому вопросу, но так толком ничего и не решил для себя.
|
|
|
![]()
Сообщение
#535
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29381 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2177 раз ![]() |
Moder_007
эх жалко нет фото со стороны правого крыла когда карб установлен. ЭМК кстати работает? нормально? |
|
|
![]()
Сообщение
#536
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 30.7.2011 Из: Георгиевск Пользователь №: 54724 Машина:2106 Цвет:Серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Moder_007 эх жалко нет фото со стороны правого крыла когда карб установлен. ЭМК кстати работает? нормально? ЭМК работает замечательно..! А фото, без проблем, только оно не очень хорошего качества, и было сделано до капиталки..! ![]() Ну что есть соображения почему у мя так движка работает..? Сообщение отредактировал Moder_007 - 10.4.2012, 12:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#537
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29381 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2177 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#538
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 30.7.2011 Из: Георгиевск Пользователь №: 54724 Машина:2106 Цвет:Серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Ну что есть соображения почему у мя так движка работает..? не-а нету... не видно как там плоскость что до коллектора прилягает-выглядит. похоже на подсос или под карбом или под коллектор-блок. и кстати на коллекторе с лева от винта. там заглушка или что? ![]() Да там заглушка вкручена..! На счёт подсоса под карб исключено..! А вот на счёт подсоса под коллектор нужно проверить..! |
|
|
![]()
Сообщение
#539
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29381 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2177 раз ![]() |
Цитата На счёт подсоса под карб исключено..! что так категорично то? |
|
|
![]()
Сообщение
#540
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 30.7.2011 Из: Георгиевск Пользователь №: 54724 Машина:2106 Цвет:Серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата На счёт подсоса под карб исключено..! что так категорично то? Там всё проверенно..! Прокладка новая прорезиненная с жёсткой резины и металлической прослойкой..! Да и затянуто хорошо..! Идёт хорошо, динамика на отлично, но вот холостой и сбои меня напрягают..! Сообщение отредактировал Moder_007 - 10.4.2012, 14:28 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.7.2025, 1:00 |