IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

148 страниц V  « < 67 68 69 70 71 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Сцепление , Всё по сцепе,про педали цилиндры и .т.д
sergik
сообщение 6.4.2012, 2:27
Сообщение #1361
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 13.2.2010
Из: мариуполь
Пользователь №: 26786
Машина:vaz2106
Цвет:когда помою белая
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Досталась мне на халяву почти новая корзина, неделю чувак поездил на ней,перестало выключаться сцепление. После снятия обнаружили что обломило одну скобу из трёх (на фото обведена красным)

В магазине случайно увидел, что на новых корзинах этих скоб совсем нет,как на фото

Вот я и думаю может срезать оставшиеся скобы и будет мне счастье
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dumix
сообщение 6.4.2012, 13:28
Сообщение #1362
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 18.7.2011
Из: Таганрог
Пользователь №: 54132
Машина:ваз 2103
Цвет:синеголубой
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



Привет! Такая проблема - в движении иногда появляется звук скрежета и начинает вибрировать педаль сцепления. То появляется это все, то снова тихо.
Подскажите на что думать? на выжимной подшипник или я уже корзину ушатал? И еще вопрос как продлить жизнь выжимному подшипнику? Вроде его говорят как-то проваривают, если кто это делал напишите как чего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 6.4.2012, 17:00
Сообщение #1363
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Вскрывать нужно полюбому , а варить подшипник не стоит , жизнь продлиш на пару тройку недель и опять вскрывать., а это геморой конкретный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shashkin
сообщение 7.4.2012, 14:48
Сообщение #1364
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 8.8.2010
Пользователь №: 36360
Машина:ваз2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем.Помогите с такой проблемой?Педаль нажимается очень легко и все двигается(шток,вилка),а передачу на заведенном двигателе включить не могу.Подскажите куда лезть и что делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 7.4.2012, 14:52
Сообщение #1365
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



вилка внутри могла сломаться , попробуй ее рукой подвигай, скорее всего ее конец ходит а обломанное стоит на месте и не выжимает сцепление.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shashkin
сообщение 8.4.2012, 9:00
Сообщение #1366
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 8.8.2010
Пользователь №: 36360
Машина:ваз2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 7.4.2012, 15:52) *
вилка внутри могла сломаться , попробуй ее рукой подвигай, скорее всего ее конец ходит а обломанное стоит на месте и не выжимает сцепление.

Спасибо сегодня полезу смотреть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 8.4.2012, 15:14
Сообщение #1367
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Проблема такая: проваливается педаль сцепления. При чем при незаведенном двигателе все отлично. Стоит завести двигатель и при выжиме педали она может остаться в полу. Передачи невключаются, включенные буксуют. Носком ботинка поднимаешь педаль - и все снова хорошо работает. Думал дело в приводе сцепления -поменял ГЦС и РЦС. Ничего не поменялось. Похоже на то, что вилка поломана. Но если так - то не работало бы всегда. Может лепестки сцепления износились и выжимное проваливается? Понятно, что бред, но что тогда?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 8.4.2012, 15:27
Сообщение #1368
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



замена главного цилиндра
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 8.4.2012, 15:42
Сообщение #1369
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Саня , снимай коробку, и заодно напомни мне какой комплект покупал, чтобы и я не попал...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 8.4.2012, 15:45
Сообщение #1370
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Саня.... а пружины у тебя обе на месте? может все настолько банально?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 8.4.2012, 15:47
Сообщение #1371
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



у меня без пружины нижней, и все работает...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 8.4.2012, 15:53
Сообщение #1372
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(mik58 @ 8.4.2012, 20:27) *
замена главного цилиндра

Ну написал же - ГЦС поменял, не помогло.

Цитата(Роман Кировоград @ 8.4.2012, 20:42) *
Саня , снимай коробку, и заодно напомни мне какой комплект покупал, чтобы и я не попал...


К сожалению сейчас снимать КПП не твозможности. Просто негде. Как станет потеплее - попробую.
Стоит ВИС 2121.

Цитата(sedoy @ 8.4.2012, 20:45) *
Саня.... а пружины у тебя обе на месте? может все настолько банально?)


Ну нижней (на РЦС) не было - поставил. А вторая, это на педали которая? Та тоже стоит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 8.4.2012, 15:53
Сообщение #1373
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



нее, все-же склоняюсь к тому, что воздух по системе гуляет....
идеально бы было поймать падающую педаль и посмотреть в этот момент поведение штока
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 8.4.2012, 16:10
Сообщение #1374
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(sedoy @ 8.4.2012, 20:53) *
нее, все-же склоняюсь к тому, что воздух по системе гуляет....
идеально бы было поймать падающую педаль и посмотреть в этот момент поведение штока

Был бы воздух - не работало бы всегда. А то дело в том, что на 20 нажатий - 1 просечка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 8.4.2012, 16:20
Сообщение #1375
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Warrior @ 8.4.2012, 17:10) *
Цитата(sedoy @ 8.4.2012, 20:53) *
нее, все-же склоняюсь к тому, что воздух по системе гуляет....
идеально бы было поймать падающую педаль и посмотреть в этот момент поведение штока

Был бы воздух - не работало бы всегда. А то дело в том, что на 20 нажатий - 1 просечка.

тогда остается два пути, или поднять задний мост, посадить помощника(цу) за руль дабы он(а) педаль выжимала, завести мотор, и лезть под машину - смотреть на поведение штока в момент этой самой одной просечки...
и если шток не будет двигаться в момент нее (как собственно я и думаю) - разбираться с гидроприводом
ну а второй вариант - все разбирать....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 8.4.2012, 16:25
Сообщение #1376
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(sedoy @ 8.4.2012, 21:20) *
тогда остается два пути, или поднять задний мост, посадить помощника(цу) за руль дабы он(а) педаль выжимала, завести мотор, и лезть под машину - смотреть на поведение штока в момент этой самой одной просечки...
и если шток не будет двигаться в момент нее (как собственно я и думаю) - разбираться с гидроприводом
ну а второй вариант - все разбирать....


Так и сделаю, за исключением того ,что лезть под машину не обязательно. Работа РЦС прекрасно видно и сверху. Но мне кажется привод работает отлично.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
n1glkiller
сообщение 9.4.2012, 6:04
Сообщение #1377
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 27.1.2012
Из: Иркутская обл Усть-Илимск
Пользователь №: 63247
Машина:Ваз 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 8.4.2012, 16:14) *
Проблема такая: проваливается педаль сцепления. При чем при незаведенном двигателе все отлично. Стоит завести двигатель и при выжиме педали она может остаться в полу. Передачи невключаются, включенные буксуют. Носком ботинка поднимаешь педаль - и все снова хорошо работает. Думал дело в приводе сцепления -поменял ГЦС и РЦС. Ничего не поменялось. Похоже на то, что вилка поломана. Но если так - то не работало бы всегда. Может лепестки сцепления износились и выжимное проваливается? Понятно, что бред, но что тогда?

у меня такая фигня было после замены выжимного, не качественное было, поменял на новое и все в порядке!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 9.4.2012, 6:16
Сообщение #1378
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(n1glkiller @ 9.4.2012, 11:04) *
Цитата(Warrior @ 8.4.2012, 16:14) *
Проблема такая: проваливается педаль сцепления. При чем при незаведенном двигателе все отлично. Стоит завести двигатель и при выжиме педали она может остаться в полу. Передачи невключаются, включенные буксуют. Носком ботинка поднимаешь педаль - и все снова хорошо работает. Думал дело в приводе сцепления -поменял ГЦС и РЦС. Ничего не поменялось. Похоже на то, что вилка поломана. Но если так - то не работало бы всегда. Может лепестки сцепления износились и выжимное проваливается? Понятно, что бред, но что тогда?

у меня такая фигня было после замены выжимного, не качественное было, поменял на новое и все в порядке!


На выжимное есть подозрение, но для начала поменяем жидкостную магистраль.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pervozurg
сообщение 9.4.2012, 13:44
Сообщение #1379
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 9.4.2012
Пользователь №: 66375
Машина:21065
Цвет:красный металлик
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день форумчане! Помогите разобраться!
2 года проработала моя старенькая (1993 гв) шестерка горкой во дворе зимой и штабом для детишек летом. Настала пора продавать (благо внешне великолепна), но не тут то было!
Педаль сцепления после нажатия остается на полу, давления у педали нет. Все пружины на месте. Толкатель на рабочем не двигается, но подтеков нет, жидкость новая. ГЦС снимал, продувал, при прокачке со штуцера жидкость идет под давлением, но... педаль пустая и шток не движется... Где копать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dumix
сообщение 12.4.2012, 12:34
Сообщение #1380
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 18.7.2011
Из: Таганрог
Пользователь №: 54132
Машина:ваз 2103
Цвет:синеголубой
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



Случилась у меня такая беда: под машиной при езде начало хрустеть. Вчера полез снял коробку и сцепу. Накрылся выжимной и диск уже здорово покоробила такая езда. Корзина осталась целая. Но так как неохота мне было снова потом повторно лазить под машину поставил все новое в сборе. Купил Сакс(было Крафтеч). Заодно сменил ГЦС прокачал все как надо с кумом. Но вот какая проблема - на старом Крафтече на выжимном была железная втулка, а на Саксе ее вообще нет. Я позвонил знакомому автомеханику он сказал ставь не бойся. И еще одно - после установки пружина, которая одевается на рабочий цилиндр оказалась не нужна. Ее просто некуда одевать так как после регулировки сцепы регилировочные гайки оказались почти у самого рабочего цилиндра и сейчас сцепление срабатывает почти наверху выжима педали. Вот теперь я и думаю - так и должно быть без пружины на рабочем цилиндре и без втулки на выжимном или нет? Вроде и автомеханик проверенный но как-то не по себе. Посмотрел в мурзилку там втулки на выжимном никакой нет. Помогите разобраться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

148 страниц V  « < 67 68 69 70 71 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 14:53