IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблемы с датчиком уровня топлива, Умер или что-то еще
Mitka
сообщение 10.3.2012, 0:13
Сообщение #101
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(GALKA @ 10.3.2012, 0:23) *
Выручайте, купил топливомер (сам указатель) ВАЗ2103... Из него выходит 5 проводов. Как их и куда подключить? ... И по цветам проводов, кто знает.

Оранжевый - "+" общее питание прибора.
Белый-черный - "-" (масса).
Белый - "+" подсветки.
Серый-красный - "-" аварийной лампочки уровня топлива с концевика в баке (контакт W на датчике).
Розовый - "-" указателя (стрелки) с реостата в баке (контакт Т на датчике).

Сообщение отредактировал Mitka - 10.3.2012, 0:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GALKA
сообщение 10.3.2012, 1:55
Сообщение #102
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 28.2.2012
Пользователь №: 64628
Машина:ВАЗ2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз




слесарь1965, может и не ВАЗ2103, не уверен.
Mitka, огромное спасибо за разъяснение, сдуру ведь и сжечь мог прибор, неправильно подключив.
Дело в том (если вам интересно, конечно), что ставлю его на дельталёт, это летательный аппарат такой. Раньше у меня стоял бачок на 22 л и мерная прозрачная трубочка в штуцера снизу и сверху бачка Неудобно смотреть, даже оглянувшись на бак. Теперь хочется дальности, буду заказывать бак литров на 45-50. И удобства хочется. Люди ставят именно ВАЗ-овский топливомер, именно от "шахи", потому как бюджетно и указатель отдельный, у других машин же он в общей приборке. Конечно, жалуются на неточность показаний и низкую надёжность. Но я, как истинный Жигулист (3 классики), решил пока поставить его. Жизнь покажет. Амерские топливомеры (авиационные) дорогие. А автомобильных похожих пока я не в курсах, есть ли что-нибудь подходящее, а может лодочный какой подберу в будущем.
Ещё раз спасибо, удачи на дорогах!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KOCMOHABT
сообщение 16.3.2012, 1:51
Сообщение #103
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 22.1.2012
Из: Купино
Пользователь №: 63007
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



ребят у меня стрелка постояно дёргается,причём сильно рантше такого не было
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 16.3.2012, 10:51
Сообщение #104
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(KOCMOHABT @ 16.3.2012, 1:51) *
стрелка постояно дёргается...

Возможно проблема с датчиком топлива или плохая на нем масса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KOCMOHABT
сообщение 17.3.2012, 21:31
Сообщение #105
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 22.1.2012
Из: Купино
Пользователь №: 63007
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



С указателем топлива связаны 2 проблемы:
1. Постоянно дёргается стрелка при езде,а когда стоит всё нормально,но только стоит чуть качнуть машину снова дёргается,как будто еду по кочкам
2. На контрольную лампу поставил светодиод,и такое заметил что бывает мигает диод не в полный накал,а очень слабо,днём даже не видно,а вот вечером видно,а сегодня вечером вообще загорелся и не тухнет и не в полный накал,но уже чуть поярче чем днём
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 17.3.2012, 21:48
Сообщение #106
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



KOCMOHABT Тут по датчикам тема... в указателе написал и хватит!
тему про свою машину оформи как положено, там и спрашивай.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
asma_1991
сообщение 17.3.2012, 22:59
Сообщение #107
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 335
Регистрация: 6.12.2011
Из: Херсонская обл.>Каховка
Пользователь №: 61025
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(marat 424 @ 9.2.2011, 4:06) *
помогите пожалуйста, стрелка топлива странно дергаться начала в сторону пустого бака, и звук какой то странный за панелью приборов, как будто сверчок там сидит- оч сильно нервирует. исчезает на высоких оборотах. подскажите,что можно сделать?

сверчёк может идти от спидометра.
масу проверь, если не оно то доставай с бака датчик и проверь его тестером.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 17.3.2012, 23:48
Сообщение #108
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(KOCMOHABT @ 17.3.2012, 21:31) *
С указателем топлива связаны 2 проблемы

В обоих случаях, скорее всего виноват датчик топлива, точнее плохой контакт рычага поплавка с "массой". Нужно или заменить датчик или попробовать его реанимировать. Для этого нужно припаять дополнительный провод, как показано на рисунке. Чтобы он меньше влиял на движение поплавка, лучше всего использовать экранирующую оплетку кабеля диаметром 3-5 мм или же взять тонкий гибкий многожильный провод, удалив изоляцию. (Из журнала "За рулем" 2001/05).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 18.3.2012, 10:00
Сообщение #109
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



а у меня стала плохо плавать стрелка, иногда движется иногда застывает на месте... разбирать, от руки без заеданий движется, иногда стукнешь, работает dntknw.gif началось после того как заправил полный бак...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KOCMOHABT
сообщение 18.3.2012, 10:25
Сообщение #110
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 22.1.2012
Из: Купино
Пользователь №: 63007
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 18.3.2012, 4:48) *
Цитата(KOCMOHABT @ 17.3.2012, 21:31) *
С указателем топлива связаны 2 проблемы

В обоих случаях, скорее всего виноват датчик топлива, точнее плохой контакт рычага поплавка с "массой". Нужно или заменить датчик или попробовать его реанимировать. Для этого нужно припаять дополнительный провод, как показано на рисунке. Чтобы он меньше влиял на движение поплавка, лучше всего использовать экранирующую оплетку кабеля диаметром 3-5 мм или же взять тонкий гибкий многожильный провод, удалив изоляцию. (Из журнала "За рулем" 2001/05).

спасибо,ну лучше поеду завтра новый куплю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maksimus1986
сообщение 27.3.2012, 20:09
Сообщение #111
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 14.3.2012
Пользователь №: 65252
Машина:Ваз 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Форумчане помогите!! Недавно прикупил себе шестерку. Стрелка показывала пол бака, поехал на заправку - думаю ну литров 20 влезет точно, начинаю заправлять и через 4 литра отбивает пистолет. Оказалось что бак полон!!! а стрелка так и осталась показывать половину. Сразу подумал на датчик в бензобаке. Поехал,купил, отдал 300р - поменял и все осталось тоже самое. Топлива полный бак-а показывает только половину бака что это может быть???? как найти в чем проблема????
Причина редактирования: Много цветных и больших букв
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 27.3.2012, 20:30
Сообщение #112
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Maksimus1986 @ 27.3.2012, 21:09) *
Форумчане помогите!! Недавно прикупил себе шестерку. Стрелка показывала пол бака, поехал на заправку - думаю ну литров 20 влезет точно, начинаю заправлять и через 4 литра отбивает пистолет. Оказалось что бак полон!!! а стрелка так и осталась показывать половину. Сразу подумал на датчик в бензобаке. Поехал,купил, отдал 300р - поменял и все осталось тоже самое. Топлива полный бак-а показывает только половину бака что это может быть???? как найти в чем проблема????

Не надо цветных и больших сообщений, все и так хорошо видно и слышно!

Почитай: http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ya-topliva.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maksimus1986
сообщение 27.3.2012, 21:53
Сообщение #113
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 14.3.2012
Пользователь №: 65252
Машина:Ваз 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 27.3.2012, 21:30) *
Цитата(Maksimus1986 @ 27.3.2012, 21:09) *
Форумчане помогите!! Недавно прикупил себе шестерку. Стрелка показывала пол бака, поехал на заправку - думаю ну литров 20 влезет точно, начинаю заправлять и через 4 литра отбивает пистолет. Оказалось что бак полон!!! а стрелка так и осталась показывать половину. Сразу подумал на датчик в бензобаке. Поехал,купил, отдал 300р - поменял и все осталось тоже самое. Топлива полный бак-а показывает только половину бака что это может быть???? как найти в чем проблема????

Не надо цветных и больших сообщений, все и так хорошо видно и слышно!

Почитай: http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ya-topliva.html


Спасибо за ссылку...но почему то третьего варианта как у меня там не описано
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 27.3.2012, 22:23
Сообщение #114
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Maksimus1986 @ 27.3.2012, 21:53) *
...третьего варианта как у меня там не описано

Проверяй по второму варианту, если стрелка отклониться полностью - датчик в баке, если нет - прибор.
Еще вариант проверить напряжение питания прибора (оранжевый на нем провод)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
belka4057
сообщение 5.4.2012, 19:59
Сообщение #115
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 4.4.2012
Пользователь №: 66159
Машина:vaz 21060
Цвет:папирус
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Не работает контрольная лампа в приборе, стрелка работает нормально, в какой последовательности искать проблему?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 5.4.2012, 21:03
Сообщение #116
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(belka4057 @ 5.4.2012, 19:59) *
Не работает контрольная лампа в приборе, стрелка работает нормально, в какой последовательности искать проблему?

На бензобаке сними с датчика розовый провод (вывод W датчика) и этим проводом на массу, если лампочка загорелась - смотри датчик в баке, если нет меняй лампочку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ekvalayzer
сообщение 6.4.2012, 0:48
Сообщение #117
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Фамилия
Сообщений: 6560
Регистрация: 24.5.2011
Из: Украина Днепр.обл
Пользователь №: 51792
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 151 раз



Цитата(payalnikk @ 5.4.2012, 21:03) *
и этим проводом на массу

вот тут поподробней можно для чайника.
а то башка чет совсем не варит...запутался с этими массами, плюсами, минусами...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 6.4.2012, 12:16
Сообщение #118
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Ekvalayzer @ 6.4.2012, 0:48) *
...можно для чайника.

На топливном датчике три провода - вывод W (розовый провод), который идет на лампочку в указателе, вывод Т (серый с красной полоской), который идет на указатель топлива и минусовый (массовый) который идет на кузов авто, сам массовый провод прикручен на корпус датчика (на одну из шести гаечек крепления датчика).
Так как сами провода соединяющие датчик топлива с указателем топлива выходят из строя крайне редко, то первичная проверка занимает считанные минуты и сводиться к следующему (при проблемах с лампочкой или указателем):
Лампочка
Отсоединяется розовый провод с датчика топлива в баке (вывод W) и подсоединяется на кузов авто. Должна загореться лампа контроля уровня топлива в баке. Если лампочка не загорелась, значит она перегорела или проблемы в цепи питания этой лампочки.
Если загорелась, значит цепь до датчика исправна и проблему нужно искать в датчике топлива (тот что в баке).
Указатель
Отсоединяем серый с красной полоской провод от датчика топлива в баке (вывод Т) и подсоединяем его на кузов авто. Указатель на приборке должен показать на максимум, отсоединяем провод - на минимум. Если указатель не показал на максимум - значит проблема с самим прибором (указателем топлива) или цепями его питания или разъемами/проводом соединяющим датчик и указатель.
Если и при отсоединении провода от датчика, указатель показывает полный бак, значит изоляция провода от датчика к указателю повреждена и где то коротит на кузов авто (массу).

Следует заметить, что "проверку" следует проводить при включеном зажигании. И провода подсоединять именно на кузов (массу) авто, потому как масса на баке (черный провод) может быть повреждена.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
belka4057
сообщение 6.4.2012, 12:30
Сообщение #119
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 4.4.2012
Пользователь №: 66159
Машина:vaz 21060
Цвет:папирус
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 6.4.2012, 1:03) *
Цитата(belka4057 @ 5.4.2012, 19:59) *
Не работает контрольная лампа в приборе, стрелка работает нормально, в какой последовательности искать проблему?

На бензобаке сними с датчика розовый провод (вывод W датчика) и этим проводом на массу, если лампочка загорелась - смотри датчик в баке, если нет меняй лампочку.

При замыкании розового провода на массу прибор показывает полный бак, при этом контрольная лампа не загорелась! Смотреть датчик в баке?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 6.4.2012, 12:36
Сообщение #120
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(belka4057 @ 6.4.2012, 12:30) *
При замыкании розового провода....

Нет, это ты проверил указатель, замкни другой провод - проверишь лампочку.
З.Ы. по некоторым схемам провода наоборот - серый с красной полосой провод это лампочка, а розовый это указатель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

10 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 22:39