![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1341
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
лучше всего мощный налобный фонарик
|
|
|
![]()
Сообщение
#1342
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 8.2.2011 Из: Киев Пользователь №: 46912 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток уважаемые форумчане!
К сожелению все 67 страниц темы не осилил, а в тех что осилил а это 40 страниц, ответа не нашёл! Есть следующая проблема, но начну пожалуй с самого начала! Начало буксовать сцепление, такое ощущение как-будто на автомате едишь, особенно при обгоне!))) Было решено менять диск и корзину, так как выработка на корзине была очень даже не маленькая, диск начал цеплять заклепками, а на маховике практически идеальная ровная поверхность. Всё собрал назад, под солдатика подложил шайбу толстенькую, вилку и подшипник не менял, они в хорошом состоянии, рабочий цилиндр менялся недавно. Отрегулировал на глаз (практически по мурзилке), свободный ход вилки 2-3 мм. (Сцепление естественно прокачал) Теперь сама проблема: все передачи включались с большим трудом, задняя и первая когда заглушил двигатель, и когда заводил машина начинала двигаться, такое ощущение как будто ведёт сцепление. Сделал свободный ход вилки чуть бульше, ни одна передача не включилась. Убрал свободный ход вообще, и теперь самое интересное, начинаю включать первую без сцепления, обороты двигателя немного падают, начинаю выжымать сцепление, включилась практически в низу, до пола осталось примерно 1,5-2 сантиметра и когда выжимаю до пола, машина начинает движение! Получаеться свободный ход вилки есть - включаються очень плохо, нету - включаеться и ....хз как сказать! Народ, кто-что подскажет по этому поводу, заранее благодарен! |
|
|
![]()
Сообщение
#1343
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 27.1.2012 Из: Иркутская обл Усть-Илимск Пользователь №: 63247 Машина:Ваз 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Теперь сама проблема: все передачи включались с большим трудом, задняя и первая когда заглушил двигатель, и когда заводил машина начинала двигаться, такое ощущение как будто ведёт сцепление. Сделал свободный ход вилки чуть бульше, ни одна передача не включилась. Убрал свободный ход вообще, и теперь самое интересное, начинаю включать первую без сцепления, обороты двигателя немного падают, начинаю выжымать сцепление, включилась практически в низу, до пола осталось примерно 1,5-2 сантиметра и когда выжимаю до пола, машина начинает движение! Получаеться свободный ход вилки есть - включаються очень плохо, нету - включаеться и ....хз как сказать! Народ, кто-что подскажет по этому поводу, заранее благодарен! А выжемное менял? |
|
|
![]()
Сообщение
#1344
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 8.2.2011 Из: Киев Пользователь №: 46912 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Менялся только диск и корзина, рабочий выжимной цилиндр менялся буквально месяца 2 назад, главный нет.
До замены диска и корзины все работало отлично! |
|
|
![]()
Сообщение
#1345
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 27.1.2012 Из: Иркутская обл Усть-Илимск Пользователь №: 63247 Машина:Ваз 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1346
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 8.2.2011 Из: Киев Пользователь №: 46912 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Менялся только диск и корзина, рабочий выжимной цилиндр менялся буквально месяца 2 назад, главный нет. До замены диска и корзины все работало отлично! Выжимное я имел в виду не цилиндр, а сам подшипник, который стоит коробке) Нет, подшипник не менялся, только напхал смазки, а так он нормальный, был не сухой и не болтался, крутился отлично! |
|
|
![]()
Сообщение
#1347
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 27.1.2012 Из: Иркутская обл Усть-Илимск Пользователь №: 63247 Машина:Ваз 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Менялся только диск и корзина, рабочий выжимной цилиндр менялся буквально месяца 2 назад, главный нет. До замены диска и корзины все работало отлично! Выжимное я имел в виду не цилиндр, а сам подшипник, который стоит коробке) Нет, подшипник не менялся, только напхал смазки, а так он нормальный, был не сухой и не болтался, крутился отлично! Зачем смазка????? меняй подшипник Если не подшипник значит главный цилиндр мозг еб...т!!! Сообщение отредактировал n1glkiller - 28.3.2012, 11:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#1348
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 8.2.2011 Из: Киев Пользователь №: 46912 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Менялся только диск и корзина, рабочий выжимной цилиндр менялся буквально месяца 2 назад, главный нет. До замены диска и корзины все работало отлично! Выжимное я имел в виду не цилиндр, а сам подшипник, который стоит коробке) Нет, подшипник не менялся, только напхал смазки, а так он нормальный, был не сухой и не болтался, крутился отлично! Зачем смазка????? меняй подшипник Если не подшипник значит главный цилиндр мозг еб...т!!! Да получаеться что не главный, так как когда убрать свободный ход вилки идёт ПЕРЕВИЖИМ сцепления. Выжал сцепление до включения передачи и когда нажимаешь дальше, машина начинает трогаться! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1349
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
интересно как это перевыжим?! тоесть сначала нажимаеш сцепу-сцепы выключаеться а нажимаеш дальше- включаеться снова...помоему это из области фантастики...скорей всего или цилиндр уже умер так что перепускает тормозуху или вилка здохла
|
|
|
![]()
Сообщение
#1350
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 27.1.2012 Из: Иркутская обл Усть-Илимск Пользователь №: 63247 Машина:Ваз 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да получаеться что не главный, так как когда убрать свободный ход вилки идёт ПЕРЕВИЖИМ сцепления. Выжал сцепление до включения передачи и когда нажимаешь дальше, машина начинает трогаться! ![]() Сними вилку, может усики обломало, или 1 усик, но мне все таки кажется что это главный цилиндр мозг компансирует, да я бы и выжимной подшипник посмотрел бы |
|
|
![]()
Сообщение
#1351
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
"Да получаеться что не главный, так как когда убрать свободный ход вилки идёт ПЕРЕВИЖИМ сцепления. Выжал сцепление до включения передачи и когда нажимаешь дальше, машина начинает трогаться!
![]() Это не главный и не рабочий , корзина либо диск, либо шайбу под шаровую опору ставил. А может и все в куче. "Нужно отличия искать до и после" То что хватало под конец то это может шнивовский рабочий цилиндр стоит "он облегчает усилие нажатия, но и ход соответственно уменьшенный имеет" |
|
|
![]()
Сообщение
#1352
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 8.2.2011 Из: Киев Пользователь №: 46912 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
интересно как это перевыжим?! тоесть сначала нажимаеш сцепу-сцепы выключаеться а нажимаеш дальше- включаеться снова...помоему это из области фантастики...скорей всего или цилиндр уже умер так что перепускает тормозуху или вилка здохла Вот и мне интересно как это, потому и решил поспрашивать тут!))) Да получаеться что не главный, так как когда убрать свободный ход вилки идёт ПЕРЕВИЖИМ сцепления. Выжал сцепление до включения передачи и когда нажимаешь дальше, машина начинает трогаться! ![]() Сними вилку, может усики обломало, или 1 усик, но мне все таки кажется что это главный цилиндр мозг компансирует, да я бы и выжимной подшипник посмотрел бы Как будет время посмотрю, мож и правда что-то с вилкой! |
|
|
![]()
Сообщение
#1353
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 12.2.2012 Из: Тамбов Пользователь №: 63982 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Фиолетовый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята, выручайте! Поменял вилку (не снимая коробки), пробежал 200км и сцепление снова перестало выжиматься. В чем причина?
Когда покупал вилку мужик сказал что она так и будет в месте шаровой ломаться пока коробку не помоешь ![]() Сообщение отредактировал Роман Александрович - 30.3.2012, 17:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#1354
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Она что опять сломалась?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1355
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 12.2.2012 Из: Тамбов Пользователь №: 63982 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Фиолетовый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1356
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
При нажатии на пидальку вилка хоть ходит? Возможно она просто слетела с пружин.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1357
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Макс Сообщений: 844 Регистрация: 15.10.2010 Из: Мичуринск Пользователь №: 39869 Машина:VAZ-2111 Цвет:Млечный путь Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Она что опять сломалась? сейчас нет возможности посмотреть, стоит возле дома, до гаража не могу доехать! при открытом капоте смотря на вилку дефектов не видно, ну ещё бы, если она ломается в месте шаровой опоры то этого и не увидишь за пыльником... ![]() А зачем тебе яма? Можно же проще понять это. Если сломалась, то педаль нажимается очень легко. Попроси кого нибудь нажать и посмотри двигается она вообще или нет(вилка). И ещё можно попробывать снять пружину(тоже из под капота) и если сломана, то при нажатие и отпускании вилка до конца не возвратится на место. Как то так... |
|
|
![]()
Сообщение
#1358
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 24.4.2011 Из: Харьков Украина Пользователь №: 50456 Машина:ваз 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
привет, хочу вас спросить при каком ходе педали находиться точка троганья (у меня щас хватает в конце хода педали двиг 1,3 )
|
|
|
![]()
Сообщение
#1359
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
кому как нравиться, можешь попробовать прокачать , должно выше брать, можешь подрегулировать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1360
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 24.4.2011 Из: Харьков Украина Пользователь №: 50456 Машина:ваз 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
постом выше я сказал (хочу вас спросить при каком ходе педали находиться точка троганья (у меня щас хватает в конце хода педали двиг 1,3) в конце хода когда когда педаль практически отпущена
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 19:28 |