IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 159 160 161 162 163 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
Nikse
сообщение 19.3.2012, 17:37
Сообщение #3201
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 27.6.2011
Из: Запорожье
Пользователь №: 53192
Машина:Ваз-2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(varvar-s @ 19.3.2012, 17:11) *
Цитата(Nikse @ 19.3.2012, 18:02) *
.... плотность 1280.

что это значит? цифры какие то нереальные... это раз
два- это у тебя не работает коректно генератор.
три -тебе сюда http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=8908
тему твою закроют в ближайшее время.

1. 1,28 это значит
2. генератор недавно прозванивали и меняли щетки работал корректно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман RUS 59
сообщение 21.3.2012, 18:53
Сообщение #3202
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 27.2.2012
Из: Верещагино
Пользователь №: 64566
Машина:Ваз 21074
Цвет:Вишневый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



всем привет. у меня вот такое лампа акб вообще не горит никогда. проверял лампа исправна. в чем проблема?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 21.3.2012, 18:56
Сообщение #3203
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Роман RUS 59 @ 21.3.2012, 19:53) *
всем привет. у меня вот такое лампа акб вообще не горит никогда. проверял лампа исправна. в чем проблема?

Проверь доходит ли напряжение при вкл. зажигании по оранжевому проводу до реле контрольной лампы АКБ (РС-702).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ерёма
сообщение 21.3.2012, 22:39
Сообщение #3204
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 20.3.2012
Из: татарстан
Пользователь №: 65549
Машина:21065
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



всем привет. у меня тагже маргает лампочка и цокает релюшка,реле тоже менял пробывал несколька пряма у магаза, акб непричем ставил несколько новых изменений небыло ,при оборотах свыше 2000 маргать перестаёт .может это генератор ктознает подскажите вчё дело???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
v0vchuis
сообщение 22.3.2012, 6:16
Сообщение #3205
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 20.12.2011
Пользователь №: 61675
Машина:Ваз 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ерёма @ 22.3.2012, 0:39) *
всем привет. у меня тагже маргает лампочка и цокает релюшка,реле тоже менял пробывал несколька пряма у магаза, акб непричем ставил несколько новых изменений небыло ,при оборотах свыше 2000 маргать перестаёт .может это генератор ктознает подскажите вчё дело???


А если включаешь свет или габариты, проблема исчезает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман RUS 59
сообщение 22.3.2012, 6:25
Сообщение #3206
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 27.2.2012
Из: Верещагино
Пользователь №: 64566
Машина:Ваз 21074
Цвет:Вишневый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 21.3.2012, 19:56) *
Цитата(Роман RUS 59 @ 21.3.2012, 19:53) *
всем привет. у меня вот такое лампа акб вообще не горит никогда. проверял лампа исправна. в чем проблема?

Проверь доходит ли напряжение при вкл. зажигании по оранжевому проводу до реле контрольной лампы АКБ (РС-702).

Я извиняюсь если глупый вопрос просто в электрике не особо, если я правильно понял это провод который находится за приборкой? который подходит к самой приборке? так? спс
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 22.3.2012, 8:09
Сообщение #3207
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6974
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 551 раз



Цитата(Роман RUS 59 @ 22.3.2012, 7:25) *
Цитата(Mitka @ 21.3.2012, 19:56) *
Цитата(Роман RUS 59 @ 21.3.2012, 19:53) *
всем привет. у меня вот такое лампа акб вообще не горит никогда. проверял лампа исправна. в чем проблема?

Проверь доходит ли напряжение при вкл. зажигании по оранжевому проводу до реле контрольной лампы АКБ (РС-702).

Я извиняюсь если глупый вопрос просто в электрике не особо, если я правильно понял это провод который находится за приборкой? который подходит к самой приборке? так? спс

http://s1.postimage.org/tgw973o2y/Shema_2106_OLD.jpg оранжевый провод который приходит на реле 4. на ем проверь-прям на клеме реле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
витян
сообщение 22.3.2012, 19:43
Сообщение #3208
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 23.5.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 32410
Машина:ваз 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет ! Нужна помощь !при заведённом двигателе включаю поворотник начинает моргать лампа заряда аккумулятора и щёлкать реле РС 702 на правой стороне в отсеке двигателя. при этом мерял напрежение скачет 15.8-16.0 вольт. кагда поворотник выключен показывает 13.8-14.2 вольт! В чём может быть дело??? подскажите пожайлуста!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 22.3.2012, 19:54
Сообщение #3209
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(витян @ 22.3.2012, 20:43) *
Всем привет ! Нужна помощь !при заведённом двигателе включаю поворотник начинает моргать лампа заряда аккумулятора и щёлкать реле РС 702 на правой стороне в отсеке двигателя. при этом мерял напрежение скачет 15.8-16.0 вольт. кагда поворотник выключен показывает 13.8-14.2 вольт! В чём может быть дело??? подскажите пожайлуста!!!!!

Возможно проблема в контактной группе замка зажигания, также необходимо проверить состояние клемм мама/папа на замке зажигания (контакты: 30/1 - коричневый, 15 - сине-черные провода), на входе десятого предохранителя (сине-черный провод).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
витян
сообщение 23.3.2012, 4:13
Сообщение #3210
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 23.5.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 32410
Машина:ваз 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 22.3.2012, 20:54) *
Цитата(витян @ 22.3.2012, 20:43) *
Всем привет ! Нужна помощь !при заведённом двигателе включаю поворотник начинает моргать лампа заряда аккумулятора и щёлкать реле РС 702 на правой стороне в отсеке двигателя. при этом мерял напрежение скачет 15.8-16.0 вольт. кагда поворотник выключен показывает 13.8-14.2 вольт! В чём может быть дело??? подскажите пожайлуста!!!!!

Возможно проблема в контактной группе замка зажигания, также необходимо проверить состояние клемм мама/папа на замке зажигания (контакты: 30/1 - коричневый, 15 - сине-черные провода), на входе десятого предохранителя (сине-черный провод).

ок сегодня посмотрю! спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
витян
сообщение 24.3.2012, 8:08
Сообщение #3211
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 23.5.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 32410
Машина:ваз 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



сегодня проверил всё нигде не нашёл плохого контакта но все равно всё поджал
пока прблема исчезла
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
len1n100
сообщение 26.3.2012, 8:31
Сообщение #3212
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 149
Регистрация: 25.11.2009
Из: Коломна
Пользователь №: 22449
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ерёма @ 22.3.2012, 0:39) *
всем привет. у меня тагже маргает лампочка и цокает релюшка,реле тоже менял пробывал несколька пряма у магаза, акб непричем ставил несколько новых изменений небыло ,при оборотах свыше 2000 маргать перестаёт .может это генератор ктознает подскажите вчё дело???

Такая же проблема, в чем дело может быть? Регулятор напряжения менял. Напряжение на АКБ менрял всё в норме, а лампочка то загорается то гаснет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vint-syst
сообщение 26.3.2012, 9:00
Сообщение #3213
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 12.1.2012
Пользователь №: 62598
Машина:Ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Здраствуйте форумчане! Сразу извиняюсь за то что сдесь пишу, но подходящей темы я не нашел, а эта вроде как близка с моей проблемой.
Вообщем такая история: Моя машина Ваз 2106 1995 г. не так давно поставил БСЗ (старое КСЗ работало исправно).
После чего решил разобраться с генератором (проблема была что заряд не шел вообще, так же горела лампочка АКБ в салоне)
1) поменял щетки (старые оказались изношены)
2) поджал и зачистил все провода, что касалось зарядки
После всего этого зарядка так и не появилась, так как не так давно менял таблетку (кстати генератор у меня стоковский Г-221), поэтому ее решил поменять в последнюю очередь.
И о чудо зарядка пошла, лампочка АКБ перестала гореть.

Вообщем поездил немного, и заметил что порой лампочка АКБ помыргивает, но я не стал придовать этому значения.
И тут началось, снова в один прекрасный момент (восновном после езды на высоких оборотах) таблетка снова сгорела.
После чего я снова поменял ее, на стоковскую, в ближайшее время (точнее в этот же день) сгорела.
Решил поставить такую беленькую со с красным светодиодом (маркировку щас не в спомню).
Долгое время ездил, после чего один раз не застрял, и пришлось газовать сильно (обороты около 3-4 тысяч), вообщем после такой газовки она тут же сгорела.

Снова поменял реле-регулятор, на такой же. После чего заметил закономерность, как только поездиш на высоких оборотах, она мигом горит.
Заменил на протяжении месяца около 4-5 таких реле, причем старался брать ту самую белую с индикатором (так как с ней она больше всего служит)
Потом решил попробывать поставить АСТРО, которая сгорела в этот же день (причем 1-ю которую брал - не работала, а вторая оказалось рабочей) Вот такие блин запчасти!))

Еще раз извиняюсь, что так много пишу, но хотел описать как можно подробнее.
На самом деле в один прекрасный день мне это надоело и я был в дороге, и решил попробывать замкнуть клемы идущие к реле регулятору 15 и 67 (взял такую инфу в инете) далее лампа АКБ соответствено погасла, и я решил проверить идет ли фактически заряд, вообщем скинул клему с АКБ.
Да действительно она не заглохла, но когда я ее накинул, что то сильно коротнуло и машина заглохла. А в салоне у меня сидел друг, он сказал, что в районе магнитолы искрило. Начали проверять, магнитола не работала (оказалось сгорел предохронитель на магнитоле)
Из приборов работала печка, прикуриватель, но вот вся приборная панель не работала при повороте ключа зажигания, за то работали поворотники, аварийка, лампочка света ближнего и дальнего, но сами фары не работали уже. Начал проверять в чем дело, полез в придохранители, и что самое удивительное они все целы. После чего решил под капотом посмотреть, оказалось что от аккумулятора + идет провод двойной. и идет в перемычку, дык вот один провод отвалился, Розовый вроде, а второй коричневый. Вообщем соеденил, попробую думаю заведусь (кстати забыл сказать, что после того как коротнуло, я пробывал заводить, но она даже не схватывала) и в очередной раз она не завелась. Машину пришлось бросить, на следующий день пошел в магазин, купил щетки на генератор (ах да забыл сказать, что перед тем как я замкнул клемы 15 и 67, я снимал щетки, они оказались все расшатаные и немного стертые), далее купил новый комутатор и снова стоковское реле-регулятор.
Пришел все поставил, пробую завестись - нифига. пришлось машину отбуксировать ближе к дому.
Кстати посмотрел лампочки на фарах через стекло, вроде черные все (походу сгоревшие)
Вроде все рассказал, помогите люди добрые, сделать мою ласточку, и простите идиота который замыкает)))
Мне бы узнать хотябы почему она не заводится (есть подозрения что датчик холла накрылся, но менять пока денег нет)
Заранее СПАСИБО, и ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 26.3.2012, 9:51
Сообщение #3214
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(vint-syst @ 26.3.2012, 9:00) *
Здраствуйте форумчане!

Советую приобрести тестер (мультиметр), будет легче/надежней/безопасней/дешевле искать проблему да и в будущем пригодиться.
По зарядке:
Я так понял, что под «перемычкой» подразумевалась соединительная (силовая) колодка. Нужно провести в ней «шмон» или вообще избавиться от нее. Далее, нужно добиться что бы на 15 выводе регулятора напряжения было напряжение было такое же как и на плюсовом выводе АКБ (проверить/почистить силовую колодку, контакты замка зажигания 15 и 30/1, 10-й предохранитель и его держатель).
Так же нужно проверить что бы напряжение на 30-м выводе генератора было такое же как и на плюсовом выводе АКБ (проверить силовую колодку, если она есть, зачистить/обжать провода на 30-м выводе генератора).
По БСЗ, есть тема все вопросы давай туда.
Вкратце скажу, что при снятии клеммы с АКБ и плюс замыкании клемм на РН шел афигенный перезаряд, в результате чего, с большой долей вероятности могли выйти из строя коммутатор, датчик холла. Так что проверяй их путем замены. Перед этим проверь наличие напряжения на 4-м выводе коммутатора, и 3-м выводе датчика Холла.


Цитата(len1n100 @ 26.3.2012, 8:31) *
....а лампочка то загорается то гаснет.

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=538477
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
n1glkiller
сообщение 26.3.2012, 10:34
Сообщение #3215
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 27.1.2012
Из: Иркутская обл Усть-Илимск
Пользователь №: 63247
Машина:Ваз 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vint-syst @ 26.3.2012, 10:00) *
...Вообщем такая история...


а ты диодный мост смотрел вместе с катушкой??? Может Там проблема? Она полюбому там, разберай генератор

Сообщение отредактировал payalnikk - 26.3.2012, 10:51
Причина редактирования: большие цитаты
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir6508Smir...
сообщение 30.3.2012, 23:13
Сообщение #3216
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 17.3.2012
Пользователь №: 65388
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Серо-Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Плохо заряжается АКБ, сначала думал АКБ плохой, купил новый 5 дней поездил сдох, посмотрел напряжение выхода ГЕНЫ ~13В без нагрузки с включенными ближними
~11В, ток зарядки АКБ 1,5 А, поменял щетки ГЕНЫ и таблетку, ничего не изменилось, пробывал отсоединить АКБ на заведенной 1500об/мин не глохнет, но когда АКБ отсоединяю Тахометр начинает прыгать от 3000об/мин до зашкаливания, но обороты не меняются, думаю может диод один из диодного моста сдох, подскажите?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 31.3.2012, 8:18
Сообщение #3217
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Vladimir6508Smirnov @ 31.3.2012, 0:13) *
... думаю может диод один из диодного моста сдох, подскажите?

Может, вскрытие покажет. Проверь также обмотки по мурзилке, коллектор ротора на износ, подшипники...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir6508Smir...
сообщение 31.3.2012, 8:30
Сообщение #3218
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 17.3.2012
Пользователь №: 65388
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Серо-Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 31.3.2012, 10:18) *
Цитата(Vladimir6508Smirnov @ 31.3.2012, 0:13) *
... думаю может диод один из диодного моста сдох, подскажите?

Может, вскрытие покажет. Проверь также обмотки по мурзилке, коллектор ротора на износ, подшипники...

что такое мурзилка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 31.3.2012, 8:33
Сообщение #3219
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Vladimir6508Smirnov @ 31.3.2012, 9:30) *
что такое мурзилка?

Руководство по ремонту и обслуживанию
grin.gif
Цитата
Современный "Мурзилка" насыщен интересными, познавательными материалами - история, достижения науки и техники, спорт, важнейшие события сегодняшнего дня. Материалы на такие темы привлекают не только юных читателей, но и их родителей.


Сообщение отредактировал Mitka - 31.3.2012, 8:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir6508Smir...
сообщение 31.3.2012, 8:39
Сообщение #3220
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 17.3.2012
Пользователь №: 65388
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Серо-Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



СПАСИБО, попробую!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 159 160 161 162 163 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.5.2024, 8:07