Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой |
19.3.2012, 17:37
Сообщение
#3201
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 27.6.2011 Из: Запорожье Пользователь №: 53192 Машина:Ваз-2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз |
.... плотность 1280. что это значит? цифры какие то нереальные... это раз два- это у тебя не работает коректно генератор. три -тебе сюда http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=8908 тему твою закроют в ближайшее время. 1. 1,28 это значит 2. генератор недавно прозванивали и меняли щетки работал корректно |
|
|
21.3.2012, 18:53
Сообщение
#3202
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 27.2.2012 Из: Верещагино Пользователь №: 64566 Машина:Ваз 21074 Цвет:Вишневый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
всем привет. у меня вот такое лампа акб вообще не горит никогда. проверял лампа исправна. в чем проблема?
|
|
|
21.3.2012, 18:56
Сообщение
#3203
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
|
|
|
21.3.2012, 22:39
Сообщение
#3204
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 20.3.2012 Из: татарстан Пользователь №: 65549 Машина:21065 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
всем привет. у меня тагже маргает лампочка и цокает релюшка,реле тоже менял пробывал несколька пряма у магаза, акб непричем ставил несколько новых изменений небыло ,при оборотах свыше 2000 маргать перестаёт .может это генератор ктознает подскажите вчё дело???
|
|
|
22.3.2012, 6:16
Сообщение
#3205
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 20.12.2011 Пользователь №: 61675 Машина:Ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
всем привет. у меня тагже маргает лампочка и цокает релюшка,реле тоже менял пробывал несколька пряма у магаза, акб непричем ставил несколько новых изменений небыло ,при оборотах свыше 2000 маргать перестаёт .может это генератор ктознает подскажите вчё дело??? А если включаешь свет или габариты, проблема исчезает? |
|
|
22.3.2012, 6:25
Сообщение
#3206
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 27.2.2012 Из: Верещагино Пользователь №: 64566 Машина:Ваз 21074 Цвет:Вишневый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
всем привет. у меня вот такое лампа акб вообще не горит никогда. проверял лампа исправна. в чем проблема? Проверь доходит ли напряжение при вкл. зажигании по оранжевому проводу до реле контрольной лампы АКБ (РС-702). Я извиняюсь если глупый вопрос просто в электрике не особо, если я правильно понял это провод который находится за приборкой? который подходит к самой приборке? так? спс |
|
|
22.3.2012, 8:09
Сообщение
#3207
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
всем привет. у меня вот такое лампа акб вообще не горит никогда. проверял лампа исправна. в чем проблема? Проверь доходит ли напряжение при вкл. зажигании по оранжевому проводу до реле контрольной лампы АКБ (РС-702). Я извиняюсь если глупый вопрос просто в электрике не особо, если я правильно понял это провод который находится за приборкой? который подходит к самой приборке? так? спс http://s1.postimage.org/tgw973o2y/Shema_2106_OLD.jpg оранжевый провод который приходит на реле 4. на ем проверь-прям на клеме реле. |
|
|
22.3.2012, 19:43
Сообщение
#3208
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 23.5.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 32410 Машина:ваз 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет ! Нужна помощь !при заведённом двигателе включаю поворотник начинает моргать лампа заряда аккумулятора и щёлкать реле РС 702 на правой стороне в отсеке двигателя. при этом мерял напрежение скачет 15.8-16.0 вольт. кагда поворотник выключен показывает 13.8-14.2 вольт! В чём может быть дело??? подскажите пожайлуста!!!!!
|
|
|
22.3.2012, 19:54
Сообщение
#3209
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
Всем привет ! Нужна помощь !при заведённом двигателе включаю поворотник начинает моргать лампа заряда аккумулятора и щёлкать реле РС 702 на правой стороне в отсеке двигателя. при этом мерял напрежение скачет 15.8-16.0 вольт. кагда поворотник выключен показывает 13.8-14.2 вольт! В чём может быть дело??? подскажите пожайлуста!!!!! Возможно проблема в контактной группе замка зажигания, также необходимо проверить состояние клемм мама/папа на замке зажигания (контакты: 30/1 - коричневый, 15 - сине-черные провода), на входе десятого предохранителя (сине-черный провод). |
|
|
23.3.2012, 4:13
Сообщение
#3210
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 23.5.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 32410 Машина:ваз 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет ! Нужна помощь !при заведённом двигателе включаю поворотник начинает моргать лампа заряда аккумулятора и щёлкать реле РС 702 на правой стороне в отсеке двигателя. при этом мерял напрежение скачет 15.8-16.0 вольт. кагда поворотник выключен показывает 13.8-14.2 вольт! В чём может быть дело??? подскажите пожайлуста!!!!! Возможно проблема в контактной группе замка зажигания, также необходимо проверить состояние клемм мама/папа на замке зажигания (контакты: 30/1 - коричневый, 15 - сине-черные провода), на входе десятого предохранителя (сине-черный провод). ок сегодня посмотрю! спасибо! |
|
|
24.3.2012, 8:08
Сообщение
#3211
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 23.5.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 32410 Машина:ваз 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
сегодня проверил всё нигде не нашёл плохого контакта но все равно всё поджал
пока прблема исчезла |
|
|
26.3.2012, 8:31
Сообщение
#3212
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 149 Регистрация: 25.11.2009 Из: Коломна Пользователь №: 22449 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 1 раз |
всем привет. у меня тагже маргает лампочка и цокает релюшка,реле тоже менял пробывал несколька пряма у магаза, акб непричем ставил несколько новых изменений небыло ,при оборотах свыше 2000 маргать перестаёт .может это генератор ктознает подскажите вчё дело??? Такая же проблема, в чем дело может быть? Регулятор напряжения менял. Напряжение на АКБ менрял всё в норме, а лампочка то загорается то гаснет. |
|
|
26.3.2012, 9:00
Сообщение
#3213
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 12.1.2012 Пользователь №: 62598 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Здраствуйте форумчане! Сразу извиняюсь за то что сдесь пишу, но подходящей темы я не нашел, а эта вроде как близка с моей проблемой.
Вообщем такая история: Моя машина Ваз 2106 1995 г. не так давно поставил БСЗ (старое КСЗ работало исправно). После чего решил разобраться с генератором (проблема была что заряд не шел вообще, так же горела лампочка АКБ в салоне) 1) поменял щетки (старые оказались изношены) 2) поджал и зачистил все провода, что касалось зарядки После всего этого зарядка так и не появилась, так как не так давно менял таблетку (кстати генератор у меня стоковский Г-221), поэтому ее решил поменять в последнюю очередь. И о чудо зарядка пошла, лампочка АКБ перестала гореть. Вообщем поездил немного, и заметил что порой лампочка АКБ помыргивает, но я не стал придовать этому значения. И тут началось, снова в один прекрасный момент (восновном после езды на высоких оборотах) таблетка снова сгорела. После чего я снова поменял ее, на стоковскую, в ближайшее время (точнее в этот же день) сгорела. Решил поставить такую беленькую со с красным светодиодом (маркировку щас не в спомню). Долгое время ездил, после чего один раз не застрял, и пришлось газовать сильно (обороты около 3-4 тысяч), вообщем после такой газовки она тут же сгорела. Снова поменял реле-регулятор, на такой же. После чего заметил закономерность, как только поездиш на высоких оборотах, она мигом горит. Заменил на протяжении месяца около 4-5 таких реле, причем старался брать ту самую белую с индикатором (так как с ней она больше всего служит) Потом решил попробывать поставить АСТРО, которая сгорела в этот же день (причем 1-ю которую брал - не работала, а вторая оказалось рабочей) Вот такие блин запчасти!)) Еще раз извиняюсь, что так много пишу, но хотел описать как можно подробнее. На самом деле в один прекрасный день мне это надоело и я был в дороге, и решил попробывать замкнуть клемы идущие к реле регулятору 15 и 67 (взял такую инфу в инете) далее лампа АКБ соответствено погасла, и я решил проверить идет ли фактически заряд, вообщем скинул клему с АКБ. Да действительно она не заглохла, но когда я ее накинул, что то сильно коротнуло и машина заглохла. А в салоне у меня сидел друг, он сказал, что в районе магнитолы искрило. Начали проверять, магнитола не работала (оказалось сгорел предохронитель на магнитоле) Из приборов работала печка, прикуриватель, но вот вся приборная панель не работала при повороте ключа зажигания, за то работали поворотники, аварийка, лампочка света ближнего и дальнего, но сами фары не работали уже. Начал проверять в чем дело, полез в придохранители, и что самое удивительное они все целы. После чего решил под капотом посмотреть, оказалось что от аккумулятора + идет провод двойной. и идет в перемычку, дык вот один провод отвалился, Розовый вроде, а второй коричневый. Вообщем соеденил, попробую думаю заведусь (кстати забыл сказать, что после того как коротнуло, я пробывал заводить, но она даже не схватывала) и в очередной раз она не завелась. Машину пришлось бросить, на следующий день пошел в магазин, купил щетки на генератор (ах да забыл сказать, что перед тем как я замкнул клемы 15 и 67, я снимал щетки, они оказались все расшатаные и немного стертые), далее купил новый комутатор и снова стоковское реле-регулятор. Пришел все поставил, пробую завестись - нифига. пришлось машину отбуксировать ближе к дому. Кстати посмотрел лампочки на фарах через стекло, вроде черные все (походу сгоревшие) Вроде все рассказал, помогите люди добрые, сделать мою ласточку, и простите идиота который замыкает))) Мне бы узнать хотябы почему она не заводится (есть подозрения что датчик холла накрылся, но менять пока денег нет) Заранее СПАСИБО, и ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! |
|
|
26.3.2012, 9:51
Сообщение
#3214
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
Здраствуйте форумчане! Советую приобрести тестер (мультиметр), будет легче/надежней/безопасней/дешевле искать проблему да и в будущем пригодиться. По зарядке: Я так понял, что под «перемычкой» подразумевалась соединительная (силовая) колодка. Нужно провести в ней «шмон» или вообще избавиться от нее. Далее, нужно добиться что бы на 15 выводе регулятора напряжения было напряжение было такое же как и на плюсовом выводе АКБ (проверить/почистить силовую колодку, контакты замка зажигания 15 и 30/1, 10-й предохранитель и его держатель). Так же нужно проверить что бы напряжение на 30-м выводе генератора было такое же как и на плюсовом выводе АКБ (проверить силовую колодку, если она есть, зачистить/обжать провода на 30-м выводе генератора). По БСЗ, есть тема все вопросы давай туда. Вкратце скажу, что при снятии клеммы с АКБ и плюс замыкании клемм на РН шел афигенный перезаряд, в результате чего, с большой долей вероятности могли выйти из строя коммутатор, датчик холла. Так что проверяй их путем замены. Перед этим проверь наличие напряжения на 4-м выводе коммутатора, и 3-м выводе датчика Холла. ....а лампочка то загорается то гаснет. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=538477 |
|
|
26.3.2012, 10:34
Сообщение
#3215
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 27.1.2012 Из: Иркутская обл Усть-Илимск Пользователь №: 63247 Машина:Ваз 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
30.3.2012, 23:13
Сообщение
#3216
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 17.3.2012 Пользователь №: 65388 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Серо-Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Плохо заряжается АКБ, сначала думал АКБ плохой, купил новый 5 дней поездил сдох, посмотрел напряжение выхода ГЕНЫ ~13В без нагрузки с включенными ближними
~11В, ток зарядки АКБ 1,5 А, поменял щетки ГЕНЫ и таблетку, ничего не изменилось, пробывал отсоединить АКБ на заведенной 1500об/мин не глохнет, но когда АКБ отсоединяю Тахометр начинает прыгать от 3000об/мин до зашкаливания, но обороты не меняются, думаю может диод один из диодного моста сдох, подскажите? |
|
|
31.3.2012, 8:18
Сообщение
#3217
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
|
|
|
31.3.2012, 8:30
Сообщение
#3218
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 17.3.2012 Пользователь №: 65388 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Серо-Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
31.3.2012, 8:33
Сообщение
#3219
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
что такое мурзилка? Руководство по ремонту и обслуживанию Цитата Современный "Мурзилка" насыщен интересными, познавательными материалами - история, достижения науки и техники, спорт, важнейшие события сегодняшнего дня. Материалы на такие темы привлекают не только юных читателей, но и их родителей.
Сообщение отредактировал Mitka - 31.3.2012, 8:37 |
|
|
31.3.2012, 8:39
Сообщение
#3220
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 17.3.2012 Пользователь №: 65388 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Серо-Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
СПАСИБО, попробую!
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 22.5.2024, 8:07 |