![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#221
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Вольтметр показывает что нормально заряжает аккум, и нормально держит вроде говорил же если не включать магнитолу. А когда включаешь магнитолу просто кажется что утечка где-то. Аккумулятору ещё и года нету. Создается впечатление, что либо АКБ разряжена, либо ей (АКБ) кирдык, раз емкости нет... ЗЫ: АКБ не может зарядится за несколько минут... Сообщение отредактировал Mitka - 18.3.2012, 22:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Вот и я о том же! Че-то мне кажется, что недозаряд... Или еще вернее-перезаряд, хуже еще... Тогда аккум и садиться быстро.
|
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 27.6.2011 Из: Запорожье Пользователь №: 53192 Машина:Ваз-2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
может это просто говнокитайский вольтметр грешит?
вот такой вольтметр) ![]() Сообщение отредактировал Nikse - 18.3.2012, 23:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Забей короче, не грузись. Только подключи напрямую мафон.
|
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Тоже вариант! Кстати я и не подумал об этом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
жигулист на корейце ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз ![]() |
а у этих часов подсветка есть?
Такая проблема - стою с заглушенным двигателем, смотрю на вольтметр показывает 12.5 (допустим) включаю магнитолу заряд падает за 5-10 минут до 10,5 когда падает ниже чем 10,5 и звук больше 15 начинают репеть колонки и блымать диспей. Естественно такая картина не нравится выключаю магнитолу, заряд за пару мин доходит примерно до той позиции от которой начинало отнимать. При заведенном движке тоже бывает наблюдается картина когда громкость выше 20 начинают репеть колонки и блымать диспей. Аккумулятор покупал летом в принципе так напряжение держит норм. Может где-то утечка что можете подсказать? Магнитола подключена через прикуриватель. а что в этот момент играет, когда репит на заведенном? возможно это радио? плюс подключен как, на прямую к АКБ? |
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2779 Регистрация: 4.10.2010 Из: Ямайка Пользователь №: 39210 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сыный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
на аккум сколько идет при хх и при оборотах , при нагрузке и без, замерь, замерь в аккуме плотность (ареометр копейки стоит), на новых аккумах не всегда плотность в норме, магнитолу к аккуму напрямую, что за аудио стоит, как все подключено?
|
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 27.6.2011 Из: Запорожье Пользователь №: 53192 Машина:Ваз-2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
на аккум сколько идет при хх и при оборотах , при нагрузке и без, замерь, замерь в аккуме плотность (ареометр копейки стоит), на новых аккумах не всегда плотность в норме, магнитолу к аккуму напрямую, что за аудио стоит, как все подключено? при холостых от 12,8 и выше при оборотах 2000 до 14 доходит. Если включить магнитолу то на холостых больше 12.3 не бывает. Плотность 1280. магнитола кенвуд динамики точно не знаю около 16в. подключена через прикуриватель. когда нажимаешь на тормоз или включаешь магнитолу сильно падает напряжение. Сегодня сижу смотрю на вольтметр показывает 12.5 нажимаю на тормоз скачит до 11 Сообщение отредактировал Nikse - 19.3.2012, 16:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Подключай к клемме "+" акб.
Все проблемы уйдут. |
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
+1 тож мучался пока на клему не кинул.
|
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
У меня на мерине щас такая же проблема..все никак руки не дойдут переподключить
![]() задолбал тухнуть при заводке ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 27.6.2011 Из: Запорожье Пользователь №: 53192 Машина:Ваз-2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А что по поводу стоп сигналов тогда, почему они там много жрут?) Раньше ж такого не наблюдалось?)
|
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Падение напряжения на хреновых контактах..больше ничего быть не может..на предах например.
на каждом даже исправном падает 0.1-0.3В,а их сколько посчитай пока дойдет до потребителя.. |
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
ИМХО, основная проблема скорее всего не в АКБ или вольтметре, а в том, что, очевидно, Nikse больше слушает музыку, чем передвигается на авто... )) Хреновое твое мнение, по себе не судят в общем) не хочю не с кем ругаться и спорить просто место того что бы что-то подсказать начинаешь троллить) А кто с тобой ругается или троллит? Как спросил, такой ответ и получил. Если как ты говоришь: Вольтметр показывает что нормально заряжает аккум, и нормально держит вроде говорил же если не включать магнитолу... Тебе ответил: либо АКБ хреновая, либо разряжена т.к. авто мало работает в движении (в это время заряжается АКБ), отсюда и проблемы с зарядом АКБ. Далее вижу ответ: при холостых от 12,8 ... Если включить магнитолу то на холостых больше 12.3 не бывает. ... нажимаю на тормоз скачит до 11 Где же здесь нормальное напряжение для заряда? Должно быть минимум 13,8 на ХХ без нагрузки. Твои часы и, как я понял, магнитола подключены на 1-й предохранитель, там большой разбор нагрузки - одни стопы потребляют 21х2=42 Вт. Падение напряжения в цепи 1-го преда получается большим, что может не соответствовать общему напряжению в борт сети. Совет: 1. Подключить магнитолу, как советовали выше, отдельным проводом 1,5-2,5 кв. мм через предохранитель 10А от "+" АКБ. Массу магнитолы, также взять не с прикуривателя, а отдельным проводом с ближайшей хорошей и надежной точки на кузове, например, подключится под левую ближнюю гайку крепления верхнего кожуха печки (туда подключена масса двигателя отопителя). 2. Подключить часы, например, к 16-му предохранителю, там падение напряжения будет только в режиме аварийной сигнализации. 3. Замерять напряжение для оценки заряда АКБ лучше непосредственно на клеммах АКБ, или сделать как сказано в п.2, тогда вольтметр будет показывать более реальные результаты. По этим результатам можно уже будет судить, стоит ли вмешиваться в работу генератора. Сообщение отредактировал Mitka - 19.3.2012, 18:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2779 Регистрация: 4.10.2010 Из: Ямайка Пользователь №: 39210 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сыный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
такие провалы, хз даже, может РР мудит, гена какой стоит?
|
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
такие провалы, хз даже, может РР мудит, гена какой стоит? Еще раз повторю, что провалы пока видно только в цепи 1-го предохранителя, т.к. других измерений не представлено... ЗЫ: И магнитола захлебывается от того, что ей тупо не хватает напряжения питания... Сообщение отредактировал Mitka - 19.3.2012, 18:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 27.6.2011 Из: Запорожье Пользователь №: 53192 Машина:Ваз-2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Спасибо за советы, на днях подключу магнитолу на прямую и отпишу результат
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#240
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 29.2.2012 Пользователь №: 64651 Машина:2106 Цвет:Темно-синяя Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Итак по порядку.
Купил новую магнитолу. Радио, USB и прочие прибамбасы, но без дисков. Так как старая на кочках диск отказывалась читать. Старая магнитола на входе имела разъем ISO, поэтому заморачиваться не стал. У новой тоже ISO через переходник подоткнул. Так вот - радио работает нормально всегда, при любой громкости и уровне басов. А вот USB... При не работающем движке - все ок, радио и флешка прекрасно работают на любом уровне громкости. Стоит завести мотор - флешка через пару секунд вырубается. Пытается начать снова играть и через пару попыток выдает ошибку чтения, "не поддерживаемое устройство" и еще всякую инфу в зависимости от настроения. Кстати такое с ней только на ХХ. Стоит раскрутить двигатель до 1700 - 2000 оборотов - все прекрасно работает. причем работает при любой нагрузке. Выехал на трассу, врубил дальний с ближним + аварийки + вент печки + обогрев заднего + противотуманки ---- и пофигу, все работает (вольтметр показывает 13,91). Стоит только оборотам снизится до 1500 - флеха отрубается. Вольтметр показывает 12,2 при выкл. движке. При заведенном - 13,9-14 вольт. Сотые вольта в расчет не беру, ниже 13,9 не падает. Поменял реле зарядки - бестолку, заодно зачистил все массовые контакты от аккума к движку и кузову, прокинул (+) от магнитолы к клемме на аккуме, минус брал и от клеммы и от того места где старый магнитофон, сейчас для минуса сделал отдельный контакт (сделал в моторный отсек лишнюю дырку, воткнул туда провод и завернул его саморезом. Даже конденсатор втыкал 5000 мф - толку ноль, ну может на пол секунды дольше работает когда выжимаю сцепление и тормоз. Дело не в магнитоле ибо втыкал к соседу на его 9-ку - у него все норм. Да и если бы она не работала - то всегда, а не когда обороты движка 1000-1500... Мистика какая то. Прошу вашей помощи ибо фантазия у меня уже кончилась. Прошу варианты с конденсатором не предлагать. ЗЫ: преды хоть и "бочонки", но качественные и керамические. Контакты предов все зачистил, поджал, смазал токопроводящей смазкой и затолкал преды обратно. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 23:41 |