IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

23 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблемы с магнитолой, выключается, не включаеться, заикается, не светиться....
Mitka
сообщение 18.3.2012, 22:41
Сообщение #221
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Nikse @ 18.3.2012, 23:36) *
Вольтметр показывает что нормально заряжает аккум, и нормально держит вроде говорил же если не включать магнитолу. А когда включаешь магнитолу просто кажется что утечка где-то. Аккумулятору ещё и года нету.

Создается впечатление, что либо АКБ разряжена, либо ей (АКБ) кирдык, раз емкости нет...
ЗЫ: АКБ не может зарядится за несколько минут...

Сообщение отредактировал Mitka - 18.3.2012, 22:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 18.3.2012, 22:56
Сообщение #222
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Вот и я о том же! Че-то мне кажется, что недозаряд... Или еще вернее-перезаряд, хуже еще... Тогда аккум и садиться быстро.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikse
сообщение 18.3.2012, 23:23
Сообщение #223
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 27.6.2011
Из: Запорожье
Пользователь №: 53192
Машина:Ваз-2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



может это просто говнокитайский вольтметр грешит?
вот такой вольтметр)


Сообщение отредактировал Nikse - 18.3.2012, 23:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 18.3.2012, 23:24
Сообщение #224
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Забей короче, не грузись. Только подключи напрямую мафон.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 19.3.2012, 0:16
Сообщение #225
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(rabbit 03 @ 19.3.2012, 0:24) *
Забей короче, не грузись. Только подключи напрямую мафон.

ИМХО, основная проблема скорее всего не в АКБ или вольтметре, а в том, что, очевидно, Nikse больше слушает музыку, чем передвигается на авто... ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 19.3.2012, 0:18
Сообщение #226
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Тоже вариант! Кстати я и не подумал об этом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 19.3.2012, 0:47
Сообщение #227
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(Nikse @ 18.3.2012, 22:23) *
может это просто говнокитайский вольтметр грешит?
вот такой вольтметр)

не надейся..показывает оч.точно..ну может один на тыщу и глючит,но думаю это не твой случай.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R&M
сообщение 19.3.2012, 1:03
Сообщение #228
Нет аватара


жигулист на корейце
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 6374
Регистрация: 29.10.2010
Из: ДОНБАССа
Пользователь №: 40752
Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ
Цвет:зелёный 330/ серый
Год Выпуска: 83/13 г.
Спасибо сказали: 595 раз



а у этих часов подсветка есть?

Цитата(Nikse @ 18.3.2012, 22:09) *
Такая проблема - стою с заглушенным двигателем, смотрю на вольтметр показывает 12.5 (допустим) включаю магнитолу заряд падает за 5-10 минут до 10,5 когда падает ниже чем 10,5 и звук больше 15 начинают репеть колонки и блымать диспей. Естественно такая картина не нравится выключаю магнитолу, заряд за пару мин доходит примерно до той позиции от которой начинало отнимать. При заведенном движке тоже бывает наблюдается картина когда громкость выше 20 начинают репеть колонки и блымать диспей. Аккумулятор покупал летом в принципе так напряжение держит норм. Может где-то утечка что можете подсказать? Магнитола подключена через прикуриватель.

а что в этот момент играет, когда репит на заведенном? возможно это радио? плюс подключен как, на прямую к АКБ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artem4eg
сообщение 19.3.2012, 1:43
Сообщение #229
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2779
Регистрация: 4.10.2010
Из: Ямайка
Пользователь №: 39210
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Сыный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



на аккум сколько идет при хх и при оборотах , при нагрузке и без, замерь, замерь в аккуме плотность (ареометр копейки стоит), на новых аккумах не всегда плотность в норме, магнитолу к аккуму напрямую, что за аудио стоит, как все подключено?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikse
сообщение 19.3.2012, 16:16
Сообщение #230
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 27.6.2011
Из: Запорожье
Пользователь №: 53192
Машина:Ваз-2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(artem4eg @ 19.3.2012, 1:43) *
на аккум сколько идет при хх и при оборотах , при нагрузке и без, замерь, замерь в аккуме плотность (ареометр копейки стоит), на новых аккумах не всегда плотность в норме, магнитолу к аккуму напрямую, что за аудио стоит, как все подключено?

при холостых от 12,8 и выше при оборотах 2000 до 14 доходит. Если включить магнитолу то на холостых больше 12.3 не бывает. Плотность 1280. магнитола кенвуд динамики точно не знаю около 16в. подключена через прикуриватель. когда нажимаешь на тормоз или включаешь магнитолу сильно падает напряжение. Сегодня сижу смотрю на вольтметр показывает 12.5 нажимаю на тормоз скачит до 11

Сообщение отредактировал Nikse - 19.3.2012, 16:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 19.3.2012, 16:56
Сообщение #231
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Подключай к клемме "+" акб.
Все проблемы уйдут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 19.3.2012, 16:58
Сообщение #232
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



+1 тож мучался пока на клему не кинул.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 19.3.2012, 17:01
Сообщение #233
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



У меня на мерине щас такая же проблема..все никак руки не дойдут переподключить censored.gif
задолбал тухнуть при заводке threaten.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikse
сообщение 19.3.2012, 17:06
Сообщение #234
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 27.6.2011
Из: Запорожье
Пользователь №: 53192
Машина:Ваз-2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



А что по поводу стоп сигналов тогда, почему они там много жрут?) Раньше ж такого не наблюдалось?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 19.3.2012, 17:08
Сообщение #235
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Падение напряжения на хреновых контактах..больше ничего быть не может..на предах например.
на каждом даже исправном падает 0.1-0.3В,а их сколько посчитай пока дойдет до потребителя..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 19.3.2012, 18:30
Сообщение #236
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Nikse @ 19.3.2012, 2:14) *
Цитата(Mitka @ 19.3.2012, 0:16) *

ИМХО, основная проблема скорее всего не в АКБ или вольтметре, а в том, что, очевидно, Nikse больше слушает музыку, чем передвигается на авто... ))

Хреновое твое мнение, по себе не судят в общем) не хочю не с кем ругаться и спорить просто место того что бы что-то подсказать начинаешь троллить)


А кто с тобой ругается или троллит? Как спросил, такой ответ и получил. Если как ты говоришь:
Цитата(Nikse @ 18.3.2012, 23:36) *
Вольтметр показывает что нормально заряжает аккум, и нормально держит вроде говорил же если не включать магнитолу...

Тебе ответил: либо АКБ хреновая, либо разряжена т.к. авто мало работает в движении (в это время заряжается АКБ), отсюда и проблемы с зарядом АКБ.

Далее вижу ответ:
Цитата(Nikse @ 19.3.2012, 17:16) *
при холостых от 12,8 ... Если включить магнитолу то на холостых больше 12.3 не бывает. ... нажимаю на тормоз скачит до 11

Где же здесь нормальное напряжение для заряда? Должно быть минимум 13,8 на ХХ без нагрузки.

Твои часы и, как я понял, магнитола подключены на 1-й предохранитель, там большой разбор нагрузки - одни стопы потребляют 21х2=42 Вт. Падение напряжения в цепи 1-го преда получается большим, что может не соответствовать общему напряжению в борт сети.
Совет:
1. Подключить магнитолу, как советовали выше, отдельным проводом 1,5-2,5 кв. мм через предохранитель 10А от "+" АКБ. Массу магнитолы, также взять не с прикуривателя, а отдельным проводом с ближайшей хорошей и надежной точки на кузове, например, подключится под левую ближнюю гайку крепления верхнего кожуха печки (туда подключена масса двигателя отопителя).
2. Подключить часы, например, к 16-му предохранителю, там падение напряжения будет только в режиме аварийной сигнализации.
3. Замерять напряжение для оценки заряда АКБ лучше непосредственно на клеммах АКБ, или сделать как сказано в п.2, тогда вольтметр будет показывать более реальные результаты. По этим результатам можно уже будет судить, стоит ли вмешиваться в работу генератора.

Сообщение отредактировал Mitka - 19.3.2012, 18:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artem4eg
сообщение 19.3.2012, 18:31
Сообщение #237
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2779
Регистрация: 4.10.2010
Из: Ямайка
Пользователь №: 39210
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Сыный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



такие провалы, хз даже, может РР мудит, гена какой стоит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 19.3.2012, 18:45
Сообщение #238
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(artem4eg @ 19.3.2012, 19:31) *
такие провалы, хз даже, может РР мудит, гена какой стоит?

Еще раз повторю, что провалы пока видно только в цепи 1-го предохранителя, т.к. других измерений не представлено...
ЗЫ: И магнитола захлебывается от того, что ей тупо не хватает напряжения питания...

Сообщение отредактировал Mitka - 19.3.2012, 18:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikse
сообщение 19.3.2012, 19:02
Сообщение #239
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 27.6.2011
Из: Запорожье
Пользователь №: 53192
Машина:Ваз-2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



Спасибо за советы, на днях подключу магнитолу на прямую и отпишу результат
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Skewer
сообщение 20.9.2012, 7:30
Сообщение #240
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 29.2.2012
Пользователь №: 64651
Машина:2106
Цвет:Темно-синяя
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Итак по порядку.
Купил новую магнитолу. Радио, USB и прочие прибамбасы, но без дисков. Так как старая на кочках диск отказывалась читать.
Старая магнитола на входе имела разъем ISO, поэтому заморачиваться не стал. У новой тоже ISO через переходник подоткнул.
Так вот - радио работает нормально всегда, при любой громкости и уровне басов. А вот USB...
При не работающем движке - все ок, радио и флешка прекрасно работают на любом уровне громкости. Стоит завести мотор - флешка через пару секунд вырубается. Пытается начать снова играть и через пару попыток выдает ошибку чтения, "не поддерживаемое устройство" и еще всякую инфу в зависимости от настроения. Кстати такое с ней только на ХХ. Стоит раскрутить двигатель до 1700 - 2000 оборотов - все прекрасно работает. причем работает при любой нагрузке.
Выехал на трассу, врубил дальний с ближним + аварийки + вент печки + обогрев заднего + противотуманки ---- и пофигу, все работает (вольтметр показывает 13,91). Стоит только оборотам снизится до 1500 - флеха отрубается.
Вольтметр показывает 12,2 при выкл. движке. При заведенном - 13,9-14 вольт. Сотые вольта в расчет не беру, ниже 13,9 не падает.
Поменял реле зарядки - бестолку, заодно зачистил все массовые контакты от аккума к движку и кузову, прокинул (+) от магнитолы к клемме на аккуме, минус брал и от клеммы и от того места где старый магнитофон, сейчас для минуса сделал отдельный контакт (сделал в моторный отсек лишнюю дырку, воткнул туда провод и завернул его саморезом.
Даже конденсатор втыкал 5000 мф - толку ноль, ну может на пол секунды дольше работает когда выжимаю сцепление и тормоз.

Дело не в магнитоле ибо втыкал к соседу на его 9-ку - у него все норм. Да и если бы она не работала - то всегда, а не когда обороты движка 1000-1500...

Мистика какая то. Прошу вашей помощи ибо фантазия у меня уже кончилась.
Прошу варианты с конденсатором не предлагать.
ЗЫ: преды хоть и "бочонки", но качественные и керамические. Контакты предов все зачистил, поджал, смазал токопроводящей смазкой и затолкал преды обратно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

23 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 23:41