IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 158 159 160 161 162 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
filipp
сообщение 14.3.2012, 20:19
Сообщение #3181
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Deagle @ 15.3.2012, 0:15) *
Цитата(payalnikk @ 14.3.2012, 14:09) *
Цитата(Deagle @ 14.3.2012, 12:19) *
у меня такая беда =)

Сначала проверяем/чистим клемы АКБ, потом проверяем (лучше меняем) десятый предохранитель, чистим его держатель, потом если есть силовая колодка, чистим ее или вообще избавляемся. Проверяем щетки, хоть и не давно менялись, соединения проводов на генераторе.
Проверяем зарядку, если косяк не выявлен проверяем регулятор напряжения или прибором или путем замены. Ну а потом остается генератор....

поставил б/у РАБОЧИЙ генератор , та же фигня ... как избавляться от силовая колодка ??

Прочитай сообщение 2949 и сними показания.
И напиши модели генератора и регулятора и схему подключения

Сообщение отредактировал filipp - 14.3.2012, 20:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deagle
сообщение 16.3.2012, 10:43
Сообщение #3182
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 3.11.2011
Пользователь №: 59280
Машина:21063
Цвет:светло-бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 14.3.2012, 22:19) *
Цитата(Deagle @ 15.3.2012, 0:15) *
Цитата(payalnikk @ 14.3.2012, 14:09) *
Цитата(Deagle @ 14.3.2012, 12:19) *
у меня такая беда =)

Сначала проверяем/чистим клемы АКБ, потом проверяем (лучше меняем) десятый предохранитель, чистим его держатель, потом если есть силовая колодка, чистим ее или вообще избавляемся. Проверяем щетки, хоть и не давно менялись, соединения проводов на генераторе.
Проверяем зарядку, если косяк не выявлен проверяем регулятор напряжения или прибором или путем замены. Ну а потом остается генератор....

поставил б/у РАБОЧИЙ генератор , та же фигня ... как избавляться от силовая колодка ??

Прочитай сообщение 2949 и сними показания.
И напиши модели генератора и регулятора и схему подключения

Всем спасибо всё сделал =) проблема была в генераторе, он ломал регулятор напряжения, поставил другой рабочий Б/у генератор и новое реле и всё работает ... свой генератор перебрал всёравно он релюху палит ... так и оставил другой б/у .. =) ахаха теперь у меня коллекция регуляторов напряжения из 4 штук = )

Сообщение отредактировал Deagle - 16.3.2012, 10:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vad_ik
сообщение 17.3.2012, 16:29
Сообщение #3183
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2943
Регистрация: 25.5.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51829
Машина:Hyundai Sonata
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 55 раз



Мужики, подскажите. Из-за чего может быть перезаряд и при этом горит лампочка? На ХХ с включенными потребителями (ближний, дальний, печка) 15.6в. Со всем выключенным - 15. Что смотреть, щетки, и из-за чего горит лампа.
П.С. Три разных регулятора пробовал - не в них проблема.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 17.3.2012, 16:33
Сообщение #3184
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(vad_ik @ 17.3.2012, 20:29) *
Мужики, подскажите. Из-за чего может быть перезаряд и при этом горит лампочка? На ХХ с включенными потребителями (ближний, дальний, печка) 15.6в. Со всем выключенным - 15. Что смотреть, щетки, и из-за чего горит лампа.
П.С. Три разных регулятора пробовал - не в них проблема.

Модель регулятора и генератора?
схема подключения?
Возможно дело в мультиметре "села батарейка"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 17.3.2012, 16:33
Сообщение #3185
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(vad_ik @ 17.3.2012, 17:29) *
П.С. Три разных регулятора пробовал - не в них проблема.

Проблема именно в регуляторе напряжения или в его плохом контакте на кузов авто (РН должен быть хорошо привернут к кузову)...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vad_ik
сообщение 17.3.2012, 16:36
Сообщение #3186
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2943
Регистрация: 25.5.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51829
Машина:Hyundai Sonata
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 55 раз



Да фиг его знает, какой регулятор... Гена сток, 42А. 3 разных регулятора пробовал, один с батиной машины (у него все ок) - то же самое.

Сообщение отредактировал vad_ik - 17.3.2012, 16:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 17.3.2012, 16:37
Сообщение #3187
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(vad_ik @ 17.3.2012, 17:36) *
Да фиг его знает, какой регулятор... Гена сток, 42А. 3 разных регулятора пробовал, один с батиной машины (у него все ок) - то же самое.

Другой РН приворачивал к кузову или пробовал на весу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vad_ik
сообщение 17.3.2012, 16:39
Сообщение #3188
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2943
Регистрация: 25.5.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51829
Машина:Hyundai Sonata
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 55 раз



На весу! На кузове думаешь хреново закреплен?

Сообщение отредактировал vad_ik - 17.3.2012, 16:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 17.3.2012, 16:43
Сообщение #3189
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(vad_ik @ 17.3.2012, 20:39) *
На весу! На кузове думаешь хреново закреплен?

Конечно он же должен ориентироваться на разность потенциалов а ты ему ее не сделал "закрепи на кузове"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vad_ik
сообщение 17.3.2012, 16:44
Сообщение #3190
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2943
Регистрация: 25.5.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51829
Машина:Hyundai Sonata
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 55 раз



Понятно, спасибо! Сегодня уже сил нету, завтра повожусь с регуляторами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
v0vchuis
сообщение 18.3.2012, 12:30
Сообщение #3191
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 20.12.2011
Пользователь №: 61675
Машина:Ваз 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Помогите плиз в решении такой проблемы.

Зимой в "-35" машина не завелась, сосед притащил свой акуммулятор из дома и подсоединил (подсоединял сам я сидел в машине).
При заводке машины поплавились провода. Как оказалось он перепутал клеммы. В итоге машину завели только с толкача.
При этом стала гореть лампа разряда аккумулятора.
Ну думаю ничего страшного, ехать домой все равно нужно. В итоге пока ехал свет стал медленно тухнуть в итоге заглох на трассе.
Вызвал эвакуатор, притащили.

На след день поменял провода от аккумулятора к генератору и стартеру, заменил реле заряда (поставил реле света, вроде разницы ни какой, что у того что у этого клеммы одинаковые). Зарядил акум машина завелась очень бодро, лампа разряда перестала гореть.
Ну думаю проблема решена, да не тут то было.

Сколько ни езди на автомобиле стал разряжаться аккумулятор, хватает максимум на 3 - 4 завода, потом уже статер не крутит при этом лампа не горит.

Купил новый акум, появилась возможность заводиться раз 7, потом опять стартер не крутит.

Сегодня вот также, приехал, заглушил, завестись не могу, мужик на ниве дернул, завелась родимая. Но появилась другая проблема, при включенном ближнем свете фар поворотники не работают, щетки стеклоочистителя еле двигаются. Как только выключаешь свет и габариты все бодро работает.

Интересно в чем проблема, может кто подскажет? Заранее благодарен.

Сообщение отредактировал v0vchuis - 18.3.2012, 12:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 18.3.2012, 12:38
Сообщение #3192
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(v0vchuis @ 18.3.2012, 13:30) *
...При заводке машины поплавились провода. Как оказалось он перепутал клеммы. ...

Нужно сделать ревизию генератору, ну или хотя бы заменить диоды в генераторе...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 18.3.2012, 12:55
Сообщение #3193
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(v0vchuis @ 18.3.2012, 16:30) *
Помогите плиз в решении такой проблемы.

если лампа горит при заглушенном двигателе, а при работающем тухнет то цепь лампы исправна. Если вообще не горит даже при заглушенном то неисправна либо лампа либо ее цепь
Модель генератора и реле какие?
В любом случае прозвонить диодный мост.
Проверить обмотку статора по мурзилке.
Обмотка ротора скорее всего в порядке.

Сообщение отредактировал filipp - 18.3.2012, 12:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
v0vchuis
сообщение 18.3.2012, 13:02
Сообщение #3194
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 20.12.2011
Пользователь №: 61675
Машина:Ваз 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 18.3.2012, 14:55) *
Цитата(v0vchuis @ 18.3.2012, 16:30) *
Помогите плиз в решении такой проблемы.

если лампа горит при заглушенном двигателе, а при работающем тухнет то цепь лампы исправна. Если вообще не горит даже при заглушенном то неисправна либо лампа либо ее цепь
Модель генератора и реле какие?
В любом случае прозвонить диодный мост.
Проверить обмотку статора по мурзилке.
Обмотка ротора скорее всего в порядке.


Генератор заводской Г-221, реле хз смотреть нужно. Лампа горит как положено, при заглушенном горит, при заведенном нет.

Может есть отличие от реле заряда от реле генератора. Просто на внешний вид они одинаковые, клеммы расположены одинаково, подписаны тоже одинаково, да и стоят оба по 60 рублей.

Сообщение отредактировал v0vchuis - 18.3.2012, 13:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 18.3.2012, 13:28
Сообщение #3195
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(v0vchuis @ 18.3.2012, 14:02) *
Может есть отличие от реле заряда от реле генератора. Просто на внешний вид они одинаковые, клеммы расположены одинаково, подписаны тоже одинаково, да и стоят оба по 60 рублей.

Нет таких реле в авто! Есть реле контрольной лампы АКБ РС-702 и регулятор напряжения (РН) - это все, что касается генератора и его контроля. Реле типа РС-702 имеет нормально-замкнутые (НЗ) контакты, чем отличается от других реле типа РС-527 для ближнего/дальнего света, вкл. вентилятора охлаждения и т.п., которые имеют нормально-разомкнутые контакты (НР). Реле контрольной лампы АКБ типа РС-702 не влияет на работу генератора, а только лишь управляет контрольной лампочкой АКБ на приборной панели. А вот от регулятора напряжения (РН), расположенного на левом борту под капотом, напрямую зависит работа генератора. Нужно его проверить. Также нужно проверить питающий РН предохранитель - №10. Про диодный мост в генераторе писал выше, т.к. он должен был вылететь первым при переполюсовке АКБ.
ЗЫ: Проверить работает ли генератор и качество его работы можно при помощи вольтметра (тестера). И ни в коем случае - снятием клемм с АКБ!!!

Сообщение отредактировал Mitka - 18.3.2012, 13:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
v0vchuis
сообщение 18.3.2012, 14:00
Сообщение #3196
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 20.12.2011
Пользователь №: 61675
Машина:Ваз 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Не правильно написал там: реле заряда и реле света.
вот сходил сфотал.





Сообщение отредактировал v0vchuis - 18.3.2012, 14:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 18.3.2012, 16:24
Сообщение #3197
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(v0vchuis @ 18.3.2012, 15:00) *
Не правильно написал там: реле заряда и реле света.

Реле РС-527 установлено вместо реле РС-702? Контрольная лампочка АКБ будет работать наоборот, т.е. при при включении зажигания (до запуска двигателя) - не горит, после запуска - должна загораться... Для правильной работы лампы нужно установить реле РС-702. На последней фотке регулятор напряжения (РН).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
v0vchuis
сообщение 18.3.2012, 16:55
Сообщение #3198
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 20.12.2011
Пользователь №: 61675
Машина:Ваз 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 18.3.2012, 18:24) *
Цитата(v0vchuis @ 18.3.2012, 15:00) *
Не правильно написал там: реле заряда и реле света.

Реле РС-527 установлено вместо реле РС-702? Контрольная лампочка АКБ будет работать наоборот, т.е. при при включении зажигания (до запуска двигателя) - не горит, после запуска - должна загораться... Для правильной работы лампы нужно установить реле РС-702. На последней фотке регулятор напряжения (РН).

Уже сгонял в магазин, купил реле заряда и регулятор напряжения. Как зарядится аккумулятор пойду пробовать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 18.3.2012, 18:13
Сообщение #3199
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(v0vchuis @ 18.3.2012, 17:55) *
Уже сгонял в магазин, купил реле заряда и регулятор напряжения. Как зарядится аккумулятор пойду пробовать.

Подкову (диодный мост) в генератор купил?

Сообщение отредактировал Mitka - 18.3.2012, 18:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
v0vchuis
сообщение 18.3.2012, 19:05
Сообщение #3200
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 20.12.2011
Пользователь №: 61675
Машина:Ваз 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 18.3.2012, 20:13) *
Цитата(v0vchuis @ 18.3.2012, 17:55) *
Уже сгонял в магазин, купил реле заряда и регулятор напряжения. Как зарядится аккумулятор пойду пробовать.

Подкову (диодный мост) в генератор купил?


Нет, это пока не буду покупать. если что с генератором то буду искать другой но уже не 42 амперный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 158 159 160 161 162 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 0:49