![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3181
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
у меня такая беда =) Сначала проверяем/чистим клемы АКБ, потом проверяем (лучше меняем) десятый предохранитель, чистим его держатель, потом если есть силовая колодка, чистим ее или вообще избавляемся. Проверяем щетки, хоть и не давно менялись, соединения проводов на генераторе. Проверяем зарядку, если косяк не выявлен проверяем регулятор напряжения или прибором или путем замены. Ну а потом остается генератор.... поставил б/у РАБОЧИЙ генератор , та же фигня ... как избавляться от силовая колодка ?? Прочитай сообщение 2949 и сними показания. И напиши модели генератора и регулятора и схему подключения Сообщение отредактировал filipp - 14.3.2012, 20:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#3182
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 3.11.2011 Пользователь №: 59280 Машина:21063 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня такая беда =) Сначала проверяем/чистим клемы АКБ, потом проверяем (лучше меняем) десятый предохранитель, чистим его держатель, потом если есть силовая колодка, чистим ее или вообще избавляемся. Проверяем щетки, хоть и не давно менялись, соединения проводов на генераторе. Проверяем зарядку, если косяк не выявлен проверяем регулятор напряжения или прибором или путем замены. Ну а потом остается генератор.... поставил б/у РАБОЧИЙ генератор , та же фигня ... как избавляться от силовая колодка ?? Прочитай сообщение 2949 и сними показания. И напиши модели генератора и регулятора и схему подключения Всем спасибо всё сделал =) проблема была в генераторе, он ломал регулятор напряжения, поставил другой рабочий Б/у генератор и новое реле и всё работает ... свой генератор перебрал всёравно он релюху палит ... так и оставил другой б/у .. =) ахаха теперь у меня коллекция регуляторов напряжения из 4 штук = ) Сообщение отредактировал Deagle - 16.3.2012, 10:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#3183
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
Мужики, подскажите. Из-за чего может быть перезаряд и при этом горит лампочка? На ХХ с включенными потребителями (ближний, дальний, печка) 15.6в. Со всем выключенным - 15. Что смотреть, щетки, и из-за чего горит лампа.
П.С. Три разных регулятора пробовал - не в них проблема. |
|
|
![]()
Сообщение
#3184
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Мужики, подскажите. Из-за чего может быть перезаряд и при этом горит лампочка? На ХХ с включенными потребителями (ближний, дальний, печка) 15.6в. Со всем выключенным - 15. Что смотреть, щетки, и из-за чего горит лампа. П.С. Три разных регулятора пробовал - не в них проблема. Модель регулятора и генератора? схема подключения? Возможно дело в мультиметре "села батарейка" |
|
|
![]()
Сообщение
#3185
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3186
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
Да фиг его знает, какой регулятор... Гена сток, 42А. 3 разных регулятора пробовал, один с батиной машины (у него все ок) - то же самое.
Сообщение отредактировал vad_ik - 17.3.2012, 16:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#3187
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3188
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
На весу! На кузове думаешь хреново закреплен?
Сообщение отредактировал vad_ik - 17.3.2012, 16:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#3189
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3190
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
Понятно, спасибо! Сегодня уже сил нету, завтра повожусь с регуляторами.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3191
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 20.12.2011 Пользователь №: 61675 Машина:Ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите плиз в решении такой проблемы.
Зимой в "-35" машина не завелась, сосед притащил свой акуммулятор из дома и подсоединил (подсоединял сам я сидел в машине). При заводке машины поплавились провода. Как оказалось он перепутал клеммы. В итоге машину завели только с толкача. При этом стала гореть лампа разряда аккумулятора. Ну думаю ничего страшного, ехать домой все равно нужно. В итоге пока ехал свет стал медленно тухнуть в итоге заглох на трассе. Вызвал эвакуатор, притащили. На след день поменял провода от аккумулятора к генератору и стартеру, заменил реле заряда (поставил реле света, вроде разницы ни какой, что у того что у этого клеммы одинаковые). Зарядил акум машина завелась очень бодро, лампа разряда перестала гореть. Ну думаю проблема решена, да не тут то было. Сколько ни езди на автомобиле стал разряжаться аккумулятор, хватает максимум на 3 - 4 завода, потом уже статер не крутит при этом лампа не горит. Купил новый акум, появилась возможность заводиться раз 7, потом опять стартер не крутит. Сегодня вот также, приехал, заглушил, завестись не могу, мужик на ниве дернул, завелась родимая. Но появилась другая проблема, при включенном ближнем свете фар поворотники не работают, щетки стеклоочистителя еле двигаются. Как только выключаешь свет и габариты все бодро работает. Интересно в чем проблема, может кто подскажет? Заранее благодарен. Сообщение отредактировал v0vchuis - 18.3.2012, 12:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#3192
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3193
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Помогите плиз в решении такой проблемы. если лампа горит при заглушенном двигателе, а при работающем тухнет то цепь лампы исправна. Если вообще не горит даже при заглушенном то неисправна либо лампа либо ее цепь Модель генератора и реле какие? В любом случае прозвонить диодный мост. Проверить обмотку статора по мурзилке. Обмотка ротора скорее всего в порядке. Сообщение отредактировал filipp - 18.3.2012, 12:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#3194
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 20.12.2011 Пользователь №: 61675 Машина:Ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите плиз в решении такой проблемы. если лампа горит при заглушенном двигателе, а при работающем тухнет то цепь лампы исправна. Если вообще не горит даже при заглушенном то неисправна либо лампа либо ее цепь Модель генератора и реле какие? В любом случае прозвонить диодный мост. Проверить обмотку статора по мурзилке. Обмотка ротора скорее всего в порядке. Генератор заводской Г-221, реле хз смотреть нужно. Лампа горит как положено, при заглушенном горит, при заведенном нет. Может есть отличие от реле заряда от реле генератора. Просто на внешний вид они одинаковые, клеммы расположены одинаково, подписаны тоже одинаково, да и стоят оба по 60 рублей. Сообщение отредактировал v0vchuis - 18.3.2012, 13:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#3195
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Может есть отличие от реле заряда от реле генератора. Просто на внешний вид они одинаковые, клеммы расположены одинаково, подписаны тоже одинаково, да и стоят оба по 60 рублей. Нет таких реле в авто! Есть реле контрольной лампы АКБ РС-702 и регулятор напряжения (РН) - это все, что касается генератора и его контроля. Реле типа РС-702 имеет нормально-замкнутые (НЗ) контакты, чем отличается от других реле типа РС-527 для ближнего/дальнего света, вкл. вентилятора охлаждения и т.п., которые имеют нормально-разомкнутые контакты (НР). Реле контрольной лампы АКБ типа РС-702 не влияет на работу генератора, а только лишь управляет контрольной лампочкой АКБ на приборной панели. А вот от регулятора напряжения (РН), расположенного на левом борту под капотом, напрямую зависит работа генератора. Нужно его проверить. Также нужно проверить питающий РН предохранитель - №10. Про диодный мост в генераторе писал выше, т.к. он должен был вылететь первым при переполюсовке АКБ. ЗЫ: Проверить работает ли генератор и качество его работы можно при помощи вольтметра (тестера). И ни в коем случае - снятием клемм с АКБ!!! Сообщение отредактировал Mitka - 18.3.2012, 13:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#3196
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 20.12.2011 Пользователь №: 61675 Машина:Ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не правильно написал там: реле заряда и реле света.
вот сходил сфотал. ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал v0vchuis - 18.3.2012, 14:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#3197
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Не правильно написал там: реле заряда и реле света. Реле РС-527 установлено вместо реле РС-702? Контрольная лампочка АКБ будет работать наоборот, т.е. при при включении зажигания (до запуска двигателя) - не горит, после запуска - должна загораться... Для правильной работы лампы нужно установить реле РС-702. На последней фотке регулятор напряжения (РН). |
|
|
![]()
Сообщение
#3198
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 20.12.2011 Пользователь №: 61675 Машина:Ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не правильно написал там: реле заряда и реле света. Реле РС-527 установлено вместо реле РС-702? Контрольная лампочка АКБ будет работать наоборот, т.е. при при включении зажигания (до запуска двигателя) - не горит, после запуска - должна загораться... Для правильной работы лампы нужно установить реле РС-702. На последней фотке регулятор напряжения (РН). Уже сгонял в магазин, купил реле заряда и регулятор напряжения. Как зарядится аккумулятор пойду пробовать. |
|
|
![]()
Сообщение
#3199
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3200
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 20.12.2011 Пользователь №: 61675 Машина:Ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уже сгонял в магазин, купил реле заряда и регулятор напряжения. Как зарядится аккумулятор пойду пробовать. Подкову (диодный мост) в генератор купил? Нет, это пока не буду покупать. если что с генератором то буду искать другой но уже не 42 амперный. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 0:49 |