IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

98 страниц V  « < 44 45 46 47 48 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблемы с электрикой
DimCa
сообщение 5.5.2012, 17:50
Сообщение #901
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



а что может быть два контакта которые идут на мин.уровень тормозной жидкости, они оч. давно не были подкл просто висели под капотом т.к гтц 2108 вот вчера пробовал подкл. но лампа в салоне так и не загорелась, вкл зажигание замкнул их между собой лампа не горит.
Но раньше все работало когда стоял сток гтц
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
staseshe
сообщение 6.5.2012, 12:10
Сообщение #902
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 25.5.2009
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 14390
Машина:21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DimCa @ 5.5.2012, 18:50) *
а что может быть два контакта которые идут на мин.уровень тормозной жидкости, они оч. давно не были подкл просто висели под капотом т.к гтц 2108 вот вчера пробовал подкл. но лампа в салоне так и не загорелась, вкл зажигание замкнул их между собой лампа не горит.
Но раньше все работало когда стоял сток гтц

Ну их там 2 и должно быть т.к. когда опускается поплавок он и замыкает эти контакты. Лампа рабочая?? или контакты лампы проверить если давно не использовалась??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sektor1111
сообщение 12.5.2012, 11:44
Сообщение #903
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 18.7.2011
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54142
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



парни привет такая проблема.ехал по дороге и вдруг на кочке отключилось зажигание все работает а не заводится!
Я поискал нашел провод с предохрана первого идет на коробку под капотом возле аккумы так вот предохран вылетает а если провод из коробки вытащить все ок как замыкание найти ума не приложу щиток предохранителей от волги
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 13.5.2012, 15:40
Сообщение #904
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



начали гореть 3 и 7пред, с чего бы вдруг? никаких вмешательств вроде как небыло в эту цепь.
всю цепь просмотрел все в норме, как можно найти в каком месте КЗ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 13.5.2012, 23:29
Сообщение #905
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(DimCa @ 13.5.2012, 15:40) *
как можно найти в каком месте КЗ?

Если горят практически одновременно, то кз нужно искать в жгуте подкопотного слевой стороны. Возможно прикрепили подкрылку саморезом в неудачном месте (саморез вылез в районе проводов).
Если преды вылетают когда как, то нужно просмотреть район фонаря подсветки багажника (это по 7-у предохранителю) и зеленый с черной полосой провод в подкапотном у левого крыла (это по 3-му преду).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Уолл
сообщение 14.5.2012, 14:05
Сообщение #906
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 56
Регистрация: 26.12.2011
Из: Казань
Пользователь №: 61873
Машина:ВАЗ 21102
Цвет:Графитовый металлик
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Сначала перегорела новая фара ближнего света слева. Потом на трассе сдох полностью дальний (и тормоза, но это к делу не относится, там шланг накрылся) и ехал практически вслепую. Одновременно с дальним сдох тахометр. Съездил к электрику, он его поворошил с умным видом, сказал, что импульс от бобины идет, хрен его знает в чем дело, и заменив расплавленные предохранители на НОВОМ БЛОКЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ, перекрестил меня, и отправил в добрый путь. Долго, думаете работал тахометр и дальний свет? Ага, угадали. Преды плавятся айда ушел:)
Поехал я к другому электрику, ну надо же что-то делать) Он поковырял, позамыкал проводки, и говорит - ну смени, что ли, релешку дальнего света, для виду, может поможет.
А я ему такой - а если не поможет? В чем еще может быть дело?
А он мне: а хрен его знает, это раритет, я таким не занимаюсь.
И тут я ему - эй, а тахометр посмотришь?
Он - не-ет, этими делами я тоже не занимаюсь.

О_о

Идти, что ли, в технарь на автомеханика, пока ВАЗ 2106 обладает мной? Вернее, наоборот. Должно быть наоборот:(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 14.5.2012, 14:27
Сообщение #907
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Уолл @ 14.5.2012, 18:05) *
Сначала перегорела новая фара ближнего света слева. Потом на трассе сдох полностью дальний (и тормоза, но это к делу не относится, там шланг накрылся) и ехал практически вслепую. Одновременно с дальним сдох тахометр. Съездил к электрику, он его поворошил с умным видом, сказал, что импульс от бобины идет, хрен его знает в чем дело, и заменив расплавленные предохранители на НОВОМ БЛОКЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ, перекрестил меня, и отправил в добрый путь. Долго, думаете работал тахометр и дальний свет? Ага, угадали. Преды плавятся айда ушел:)
Поехал я к другому электрику, ну надо же что-то делать) Он поковырял, позамыкал проводки, и говорит - ну смени, что ли, релешку дальнего света, для виду, может поможет.
А я ему такой - а если не поможет? В чем еще может быть дело?
А он мне: а хрен его знает, это раритет, я таким не занимаюсь.
И тут я ему - эй, а тахометр посмотришь?
Он - не-ет, этими делами я тоже не занимаюсь.

О_о

Идти, что ли, в технарь на автомеханика, пока ВАЗ 2106 обладает мной? Вернее, наоборот. Должно быть наоборот:(

Купи мультиметр и измерь напряжение в бортсети. Плохой контакт массы или плюсового проводов с регулятором генератора "Это если завышено, а скорее всего так и есть"

Сообщение отредактировал filipp - 14.5.2012, 14:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pizec666
сообщение 14.5.2012, 18:36
Сообщение #908
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 263
Регистрация: 14.5.2012
Из: Чувашия
Пользователь №: 67743
Машина:2106
Цвет:ржавый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(Уолл @ 14.5.2012, 16:05) *
Сначала перегорела новая фара ближнего света слева. Потом на трассе сдох полностью дальний (и тормоза, но это к делу не относится, там шланг накрылся) и ехал практически вслепую. Одновременно с дальним сдох тахометр. Съездил к электрику, он его поворошил с умным видом, сказал, что импульс от бобины идет, хрен его знает в чем дело, и заменив расплавленные предохранители на НОВОМ БЛОКЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ, перекрестил меня, и отправил в добрый путь. Долго, думаете работал тахометр и дальний свет? Ага, угадали. Преды плавятся айда ушел:)
Поехал я к другому электрику, ну надо же что-то делать) Он поковырял, позамыкал проводки, и говорит - ну смени, что ли, релешку дальнего света, для виду, может поможет.
А я ему такой - а если не поможет? В чем еще может быть дело?
А он мне: а хрен его знает, это раритет, я таким не занимаюсь.
И тут я ему - эй, а тахометр посмотришь?
Он - не-ет, этими делами я тоже не занимаюсь.

О_о

Идти, что ли, в технарь на автомеханика, пока ВАЗ 2106 обладает мной? Вернее, наоборот. Должно быть наоборот:(

ближний прегореть мог просто из-за лампы некачественной, а вот предохранители начали гореть я так понял после замены блока предохранителей, вот и ищи где накосячили при замене, чето плохо заизолировали или провода перепутали
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 14.5.2012, 23:32
Сообщение #909
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(payalnikk @ 14.5.2012, 1:29) *
Цитата(DimCa @ 13.5.2012, 15:40) *
как можно найти в каком месте КЗ?

Если горят практически одновременно, то кз нужно искать в жгуте подкопотного слевой стороны. Возможно прикрепили подкрылку саморезом в неудачном месте (саморез вылез в районе проводов).
Если преды вылетают когда как, то нужно просмотреть район фонаря подсветки багажника (это по 7-у предохранителю) и зеленый с черной полосой провод в подкапотном у левого крыла (это по 3-му преду).

3ий поменял не горит, а вот по 7ому все пролазил, в том числе и лампу подсветки багажника все в норме, но все равно горит.
Без преда горят габариты по диагонали, приборы не пашут и т.д заметил такую закономерность ставишь пред вкл.свет вообще ничего не горит как будто аккум не подкл. начинаешь пред.прижимать крутить в гнезде, сгорает и загораются габариты
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 14.5.2012, 23:42
Сообщение #910
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(DimCa @ 14.5.2012, 23:32) *
...заметил такую закономерность...

Коротыш где-то, давай вычислять.
На выходе с седьмого преда подключены три провода, один одинарный желтый, другие сдвоенные, тоже желтые. Отключай одинарный, и пробуй включить габарит. Если габариты загорятся (подсветки приборки не будет), и пред не стрельнет, то проблема в цепи подсветки приборки. Смотри желтый провод до регулятора и белый после него.
Если пред стрельнет, лезь под торпедо, слевой стороны есть разъем, через который идут провода на задок. Разъединяешь его, и опять повторяешь фокус с предом. Если пред горит - проблема с проводом в подкапотном с левой стороны или в левом подфарнике. Если пред не сгорит - проблема в проводе (желтом) на задний правый габарит или подсветки багажника или номера (с правой стороны). Нужно проверить еще провода которые идут по багажнику.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 17.5.2012, 12:17
Сообщение #911
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(payalnikk @ 15.5.2012, 1:42) *
Цитата(DimCa @ 14.5.2012, 23:32) *
...заметил такую закономерность...

Коротыш где-то, давай вычислять.
На выходе с седьмого преда подключены три провода, один одинарный желтый, другие сдвоенные, тоже желтые. Отключай одинарный, и пробуй включить габарит. Если габариты загорятся (подсветки приборки не будет), и пред не стрельнет, то проблема в цепи подсветки приборки. Смотри желтый провод до регулятора и белый после него.
Если пред стрельнет, лезь под торпедо, слевой стороны есть разъем, через который идут провода на задок. Разъединяешь его, и опять повторяешь фокус с предом. Если пред горит - проблема с проводом в подкапотном с левой стороны или в левом подфарнике. Если пред не сгорит - проблема в проводе (желтом) на задний правый габарит или подсветки багажника или номера (с правой стороны). Нужно проверить еще провода которые идут по багажнику.

да по твоему методу проверил, коротило под приборкой, снял приборку бороду просмотрел желтый с белым так и не нашел пробоя, около самой печки к этим проводам вообще не подлезть если только снимать торпедо....
В итоге после всех манипуляций опять подкл. одинарный желтый провод поставил пред щас не горит и приборка подсв.работает, видимо проводку потревожил, место КЗ чуть отошло в сторону и не коротит, пока оставлю так, ясн что не на долго
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andreyyy
сообщение 31.5.2012, 7:01
Сообщение #912
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 31.5.2012
Пользователь №: 68339
Машина:Lanos
Цвет:синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Электрика эта такая штука сложная нужно с ней по осторожней в то у меня раз было замыкание чуть тачка не згорела
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
akim196
сообщение 16.6.2012, 19:59
Сообщение #913
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 22.4.2012
Пользователь №: 66904
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня после работы стал заводить машину, как вместо привычного шума стартера, услышал звук замыкающихся проводов где то в раене замка зажигания и аж дымок пошел, попробывал еще - завелась. Ничего непоняв заглушил и решил еще раз попробывать, опять коротит. Глянул преды, все в порядке.
В итоге она так то заводилась, то коротила, потом звук замыкания пропал и при повороте ключа тупо молчание.
Лазил вокруг да около, глядел, смотрел, где чего оплавлено, ничего понял. Щас проблема сама собой пропала, но теперь страшно, вдруг кз и загориться, снял клему с акума на ночь. Подскажите, куда копать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muha2
сообщение 16.6.2012, 21:21
Сообщение #914
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 55
Регистрация: 1.8.2011
Из: ульяновск
Пользователь №: 54773
Машина:ваз 21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(akim196 @ 16.6.2012, 21:59) *
Сегодня после работы стал заводить машину, как вместо привычного шума стартера, услышал звук замыкающихся проводов где то в раене замка зажигания и аж дымок пошел, попробывал еще - завелась. Ничего непоняв заглушил и решил еще раз попробывать, опять коротит. Глянул преды, все в порядке.
В итоге она так то заводилась, то коротила, потом звук замыкания пропал и при повороте ключа тупо молчание.
Лазил вокруг да около, глядел, смотрел, где чего оплавлено, ничего понял. Щас проблема сама собой пропала, но теперь страшно, вдруг кз и загориться, снял клему с акума на ночь. Подскажите, куда копать?

замок зажигания т е группу контактов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
akim196
сообщение 17.6.2012, 11:26
Сообщение #915
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 22.4.2012
Пользователь №: 66904
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



мне б поконкретнее, схему наглядную какую нибудь или место куда залезть, а то в электрике не бум бум, да и вообще я с машинами знаком второй месяц))

Сообщение отредактировал akim196 - 17.6.2012, 11:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 17.6.2012, 11:46
Сообщение #916
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(akim196 @ 17.6.2012, 11:26) *
мне б поконкретнее

Вот с картинками
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jury
сообщение 17.6.2012, 12:12
Сообщение #917
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 26.5.2012
Пользователь №: 68168
Машина:VAZ 21065
Цвет:green
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vaz06 @ 10.10.2010, 1:06) *
Помогите советом!
Проблема началась месяца два назад, при включении фар, падаю сильно обороты хх, временами глохнет, приходится ездить на подсосе, при отключенных обороты ровные, генератор зарядку выдаёт

Помогите советом!
При вкючении габаритных огней увеличиваются показания всех приборов на панели.
В чем причина и можно ли с этим бороться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 17.6.2012, 12:30
Сообщение #918
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13921
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1213 раза



Цитата
В чем причина и можно ли с этим бороться?



Подвести масу дополнительным проводом для всех маленьких датчиков
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
akim196
сообщение 19.6.2012, 19:28
Сообщение #919
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 22.4.2012
Пользователь №: 66904
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 17.6.2012, 12:46) *
Цитата(akim196 @ 17.6.2012, 11:26) *
мне б поконкретнее

Вот с картинками

Глянул эти контакты, все чистые не подпаленые, провода тоже в норме... проблема сама пропала, да только с этой электрикой все равно какие то не понятки. Ехал сегодня вечером с бл. светом, включил дальний и защелкала релюшка поворотов, моргает в 2 раза чаще чем, если к примеру включен поворотник. Теперь вот щелкает при включении света вообще, бл. дальний габариты, сами повороты не моргают, при их же включении все исправно показывает...
Вообще уже проводов 10 в подкапотном заизолировал, поплавленные какие то были.
Вернусь к зажиганию(см. выше), могло ли быть это из-за плохого плюсого контакта на акб?

Сообщение отредактировал akim196 - 19.6.2012, 19:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rab_need
сообщение 21.6.2012, 5:22
Сообщение #920
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 8.3.2012
Из: Хакасия
Пользователь №: 64978
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



У меня что-то похожее, при включении фар все датчики начинают показывать больше(напирмер бензина больше становится, температуры больше). И так не только от фар, есть кнопка вентелятора ее включаешь и тоже увеличиваются показатели.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

98 страниц V  « < 44 45 46 47 48 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 1.7.2025, 0:51