![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#901
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
а что может быть два контакта которые идут на мин.уровень тормозной жидкости, они оч. давно не были подкл просто висели под капотом т.к гтц 2108 вот вчера пробовал подкл. но лампа в салоне так и не загорелась, вкл зажигание замкнул их между собой лампа не горит.
Но раньше все работало когда стоял сток гтц |
|
|
![]()
Сообщение
#902
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 25.5.2009 Из: Днепропетровск Пользователь №: 14390 Машина:21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а что может быть два контакта которые идут на мин.уровень тормозной жидкости, они оч. давно не были подкл просто висели под капотом т.к гтц 2108 вот вчера пробовал подкл. но лампа в салоне так и не загорелась, вкл зажигание замкнул их между собой лампа не горит. Но раньше все работало когда стоял сток гтц Ну их там 2 и должно быть т.к. когда опускается поплавок он и замыкает эти контакты. Лампа рабочая?? или контакты лампы проверить если давно не использовалась?? |
|
|
![]()
Сообщение
#903
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 18.7.2011 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Черный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
парни привет такая проблема.ехал по дороге и вдруг на кочке отключилось зажигание все работает а не заводится!
Я поискал нашел провод с предохрана первого идет на коробку под капотом возле аккумы так вот предохран вылетает а если провод из коробки вытащить все ок как замыкание найти ума не приложу щиток предохранителей от волги |
|
|
![]()
Сообщение
#904
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
начали гореть 3 и 7пред, с чего бы вдруг? никаких вмешательств вроде как небыло в эту цепь.
всю цепь просмотрел все в норме, как можно найти в каком месте КЗ? |
|
|
![]()
Сообщение
#905
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
как можно найти в каком месте КЗ? Если горят практически одновременно, то кз нужно искать в жгуте подкопотного слевой стороны. Возможно прикрепили подкрылку саморезом в неудачном месте (саморез вылез в районе проводов). Если преды вылетают когда как, то нужно просмотреть район фонаря подсветки багажника (это по 7-у предохранителю) и зеленый с черной полосой провод в подкапотном у левого крыла (это по 3-му преду). |
|
|
![]()
Сообщение
#906
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 26.12.2011 Из: Казань Пользователь №: 61873 Машина:ВАЗ 21102 Цвет:Графитовый металлик Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сначала перегорела новая фара ближнего света слева. Потом на трассе сдох полностью дальний (и тормоза, но это к делу не относится, там шланг накрылся) и ехал практически вслепую. Одновременно с дальним сдох тахометр. Съездил к электрику, он его поворошил с умным видом, сказал, что импульс от бобины идет, хрен его знает в чем дело, и заменив расплавленные предохранители на НОВОМ БЛОКЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ, перекрестил меня, и отправил в добрый путь. Долго, думаете работал тахометр и дальний свет? Ага, угадали. Преды плавятся айда ушел:)
Поехал я к другому электрику, ну надо же что-то делать) Он поковырял, позамыкал проводки, и говорит - ну смени, что ли, релешку дальнего света, для виду, может поможет. А я ему такой - а если не поможет? В чем еще может быть дело? А он мне: а хрен его знает, это раритет, я таким не занимаюсь. И тут я ему - эй, а тахометр посмотришь? Он - не-ет, этими делами я тоже не занимаюсь. О_о Идти, что ли, в технарь на автомеханика, пока ВАЗ 2106 обладает мной? Вернее, наоборот. Должно быть наоборот:( |
|
|
![]()
Сообщение
#907
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Сначала перегорела новая фара ближнего света слева. Потом на трассе сдох полностью дальний (и тормоза, но это к делу не относится, там шланг накрылся) и ехал практически вслепую. Одновременно с дальним сдох тахометр. Съездил к электрику, он его поворошил с умным видом, сказал, что импульс от бобины идет, хрен его знает в чем дело, и заменив расплавленные предохранители на НОВОМ БЛОКЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ, перекрестил меня, и отправил в добрый путь. Долго, думаете работал тахометр и дальний свет? Ага, угадали. Преды плавятся айда ушел:) Поехал я к другому электрику, ну надо же что-то делать) Он поковырял, позамыкал проводки, и говорит - ну смени, что ли, релешку дальнего света, для виду, может поможет. А я ему такой - а если не поможет? В чем еще может быть дело? А он мне: а хрен его знает, это раритет, я таким не занимаюсь. И тут я ему - эй, а тахометр посмотришь? Он - не-ет, этими делами я тоже не занимаюсь. О_о Идти, что ли, в технарь на автомеханика, пока ВАЗ 2106 обладает мной? Вернее, наоборот. Должно быть наоборот:( Купи мультиметр и измерь напряжение в бортсети. Плохой контакт массы или плюсового проводов с регулятором генератора "Это если завышено, а скорее всего так и есть" Сообщение отредактировал filipp - 14.5.2012, 14:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#908
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Сначала перегорела новая фара ближнего света слева. Потом на трассе сдох полностью дальний (и тормоза, но это к делу не относится, там шланг накрылся) и ехал практически вслепую. Одновременно с дальним сдох тахометр. Съездил к электрику, он его поворошил с умным видом, сказал, что импульс от бобины идет, хрен его знает в чем дело, и заменив расплавленные предохранители на НОВОМ БЛОКЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ, перекрестил меня, и отправил в добрый путь. Долго, думаете работал тахометр и дальний свет? Ага, угадали. Преды плавятся айда ушел:) Поехал я к другому электрику, ну надо же что-то делать) Он поковырял, позамыкал проводки, и говорит - ну смени, что ли, релешку дальнего света, для виду, может поможет. А я ему такой - а если не поможет? В чем еще может быть дело? А он мне: а хрен его знает, это раритет, я таким не занимаюсь. И тут я ему - эй, а тахометр посмотришь? Он - не-ет, этими делами я тоже не занимаюсь. О_о Идти, что ли, в технарь на автомеханика, пока ВАЗ 2106 обладает мной? Вернее, наоборот. Должно быть наоборот:( ближний прегореть мог просто из-за лампы некачественной, а вот предохранители начали гореть я так понял после замены блока предохранителей, вот и ищи где накосячили при замене, чето плохо заизолировали или провода перепутали |
|
|
![]()
Сообщение
#909
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
как можно найти в каком месте КЗ? Если горят практически одновременно, то кз нужно искать в жгуте подкопотного слевой стороны. Возможно прикрепили подкрылку саморезом в неудачном месте (саморез вылез в районе проводов). Если преды вылетают когда как, то нужно просмотреть район фонаря подсветки багажника (это по 7-у предохранителю) и зеленый с черной полосой провод в подкапотном у левого крыла (это по 3-му преду). 3ий поменял не горит, а вот по 7ому все пролазил, в том числе и лампу подсветки багажника все в норме, но все равно горит. Без преда горят габариты по диагонали, приборы не пашут и т.д заметил такую закономерность ставишь пред вкл.свет вообще ничего не горит как будто аккум не подкл. начинаешь пред.прижимать крутить в гнезде, сгорает и загораются габариты |
|
|
![]()
Сообщение
#910
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
...заметил такую закономерность... Коротыш где-то, давай вычислять. На выходе с седьмого преда подключены три провода, один одинарный желтый, другие сдвоенные, тоже желтые. Отключай одинарный, и пробуй включить габарит. Если габариты загорятся (подсветки приборки не будет), и пред не стрельнет, то проблема в цепи подсветки приборки. Смотри желтый провод до регулятора и белый после него. Если пред стрельнет, лезь под торпедо, слевой стороны есть разъем, через который идут провода на задок. Разъединяешь его, и опять повторяешь фокус с предом. Если пред горит - проблема с проводом в подкапотном с левой стороны или в левом подфарнике. Если пред не сгорит - проблема в проводе (желтом) на задний правый габарит или подсветки багажника или номера (с правой стороны). Нужно проверить еще провода которые идут по багажнику. |
|
|
![]()
Сообщение
#911
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
...заметил такую закономерность... Коротыш где-то, давай вычислять. На выходе с седьмого преда подключены три провода, один одинарный желтый, другие сдвоенные, тоже желтые. Отключай одинарный, и пробуй включить габарит. Если габариты загорятся (подсветки приборки не будет), и пред не стрельнет, то проблема в цепи подсветки приборки. Смотри желтый провод до регулятора и белый после него. Если пред стрельнет, лезь под торпедо, слевой стороны есть разъем, через который идут провода на задок. Разъединяешь его, и опять повторяешь фокус с предом. Если пред горит - проблема с проводом в подкапотном с левой стороны или в левом подфарнике. Если пред не сгорит - проблема в проводе (желтом) на задний правый габарит или подсветки багажника или номера (с правой стороны). Нужно проверить еще провода которые идут по багажнику. да по твоему методу проверил, коротило под приборкой, снял приборку бороду просмотрел желтый с белым так и не нашел пробоя, около самой печки к этим проводам вообще не подлезть если только снимать торпедо.... В итоге после всех манипуляций опять подкл. одинарный желтый провод поставил пред щас не горит и приборка подсв.работает, видимо проводку потревожил, место КЗ чуть отошло в сторону и не коротит, пока оставлю так, ясн что не на долго |
|
|
![]()
Сообщение
#912
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 31.5.2012 Пользователь №: 68339 Машина:Lanos Цвет:синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Электрика эта такая штука сложная нужно с ней по осторожней в то у меня раз было замыкание чуть тачка не згорела
|
|
|
![]()
Сообщение
#913
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 22.4.2012 Пользователь №: 66904 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня после работы стал заводить машину, как вместо привычного шума стартера, услышал звук замыкающихся проводов где то в раене замка зажигания и аж дымок пошел, попробывал еще - завелась. Ничего непоняв заглушил и решил еще раз попробывать, опять коротит. Глянул преды, все в порядке.
В итоге она так то заводилась, то коротила, потом звук замыкания пропал и при повороте ключа тупо молчание. Лазил вокруг да около, глядел, смотрел, где чего оплавлено, ничего понял. Щас проблема сама собой пропала, но теперь страшно, вдруг кз и загориться, снял клему с акума на ночь. Подскажите, куда копать? |
|
|
![]()
Сообщение
#914
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 1.8.2011 Из: ульяновск Пользователь №: 54773 Машина:ваз 21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня после работы стал заводить машину, как вместо привычного шума стартера, услышал звук замыкающихся проводов где то в раене замка зажигания и аж дымок пошел, попробывал еще - завелась. Ничего непоняв заглушил и решил еще раз попробывать, опять коротит. Глянул преды, все в порядке. В итоге она так то заводилась, то коротила, потом звук замыкания пропал и при повороте ключа тупо молчание. Лазил вокруг да около, глядел, смотрел, где чего оплавлено, ничего понял. Щас проблема сама собой пропала, но теперь страшно, вдруг кз и загориться, снял клему с акума на ночь. Подскажите, куда копать? замок зажигания т е группу контактов |
|
|
![]()
Сообщение
#915
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 22.4.2012 Пользователь №: 66904 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мне б поконкретнее, схему наглядную какую нибудь или место куда залезть, а то в электрике не бум бум, да и вообще я с машинами знаком второй месяц))
Сообщение отредактировал akim196 - 17.6.2012, 11:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#916
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#917
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 26.5.2012 Пользователь №: 68168 Машина:VAZ 21065 Цвет:green Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите советом! Проблема началась месяца два назад, при включении фар, падаю сильно обороты хх, временами глохнет, приходится ездить на подсосе, при отключенных обороты ровные, генератор зарядку выдаёт Помогите советом! При вкючении габаритных огней увеличиваются показания всех приборов на панели. В чем причина и можно ли с этим бороться? |
|
|
![]()
Сообщение
#918
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Цитата В чем причина и можно ли с этим бороться? Подвести масу дополнительным проводом для всех маленьких датчиков |
|
|
![]()
Сообщение
#919
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 22.4.2012 Пользователь №: 66904 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Глянул эти контакты, все чистые не подпаленые, провода тоже в норме... проблема сама пропала, да только с этой электрикой все равно какие то не понятки. Ехал сегодня вечером с бл. светом, включил дальний и защелкала релюшка поворотов, моргает в 2 раза чаще чем, если к примеру включен поворотник. Теперь вот щелкает при включении света вообще, бл. дальний габариты, сами повороты не моргают, при их же включении все исправно показывает... Вообще уже проводов 10 в подкапотном заизолировал, поплавленные какие то были. Вернусь к зажиганию(см. выше), могло ли быть это из-за плохого плюсого контакта на акб? Сообщение отредактировал akim196 - 19.6.2012, 19:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#920
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 8.3.2012 Из: Хакасия Пользователь №: 64978 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня что-то похожее, при включении фар все датчики начинают показывать больше(напирмер бензина больше становится, температуры больше). И так не только от фар, есть кнопка вентелятора ее включаешь и тоже увеличиваются показатели.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 0:51 |