![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3161
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
kyznechik34
В общем я не знаю что именно но что то в генераторе накрылось...)) Поставил другой генератор всё замечательно работает, и напряжение не падает ниже 13,8в даже с печкой ближним и магнитолой при 900об/мин, а с дальним 12,3в...)) При 900об/мин без потребителей 14,2в.)) ![]() Спасибо огромное всем кто помогал мне в решении моей проблемы, я очень Вам благодарен... ![]() ![]() [/quote] Без потребителей должно быть 14,4 "Заряди аккумулятор Напряжение на нем должно быть около 12,5В, а лучше если будет больше, после выдержки около 1го часа после заряда" Купи ареометр и измерь плотность она должна быть НА ЗАРЯЖЕННОМ 1,26...1,28 кг/дм3 если мала откорректируй или поменяй электролит. Плотность электролита лучше проверить прям в магазине. Мне попадался один раз плохой 1.1 кг/дм3. "а с дальним 12,3в" тут скорее всего начинает проскальзывать ремень генератора, либо обороты уже сильно падают Разбери старый генератор и по камасутре почини там нет ничего сложного. Сообщение отредактировал filipp - 12.3.2012, 6:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#3162
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 23.2.2011 Из: Новосибирск, Гусинка Пользователь №: 47808 Машина:Ваз 2106, Ваз 2112 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите по моей ситуации.. Как то утром собрался на работу, стал заводить машину, а стартер еле крутит. Прикурился, завел, поехал. Прокатился по трассе километров 100, потом обратно. Потом весь день катался, проблем не было. На следующее утро опять стартер не крутит. Пару месяцев назад у меня такое было, но там оказался виноват десятый предохранитель. Чтоб больше не парится заменил блок предохранителей на волговский( с ножевыми предохранителями). До кучи поставил новый регулятор напряжения с красным индикатором и почистил контакты и клеммы на аккуме. Зарядил аккум, покатался день и опять стартер не крутит. Замерил напряжение на клеммах, вот результаты: холостой ход: 13,9-14,1 В холостой ход+ включеный свет и печка на минимуме: 12.6 В 2000 оборотов+ свет и печка:13 В При этом лампочка на регуляторе напряжения при холостом ходу мигает, а если стоит включить что нибудь из электрики, то она гаснет. Результаты как я понимаю плохие...И это при том, что из включеных приборов лишь свет и печка...А если к этому добавить громкую музыку, обогрев заднего стекла(непостоянный) и постоянно включающийся а пробках вентилятор обдува радиатора то наверное будет вообще задница полная.. Да, еще пару раз замечал что сходил с ума тахометр (стрелка прыгала с нуля до максимума), как будто отцепляешь одну клему от аккума. Товарищи, что можно еще проверить?? В генератор полезу только в последнюю очередь(хотя наверное этого не избежать), ибо снимать его только на яме, а ямы нет..а лежать под машиной сейчас еще холодно В общем решился я снять генератор. Ничего сложного, только гайки откручивать неудобно. И под машину лезть практически не пришлось. Открутил генератор, лег на снег протянул руку и вынул его снизу. Как и ожидал, рассыпался диодный мост. Заменил и все стало нормально. Ну и ремень кстати тоже в масле, но это уже другая история, походу из под сальника на шкиф коленвала масло бежит. |
|
|
![]()
Сообщение
#3163
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 9.1.2012 Из: Волгоград Пользователь №: 62411 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А у меня АКБ сам по себе дохлый, весной хочу или Тюменский купить или Мутлу.)) Не знаю как на счёт ремня, а падения оборотов не заметил.)) Просто я гинератор от Москвича поставил
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3164
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
А у меня АКБ сам по себе дохлый, весной хочу или Тюменский купить или Мутлу.)) Не знаю как на счёт ремня, а падения оборотов не заметил.)) Просто я гинератор от Москвича поставил ![]() ![]() Только тюменский не бери "Они из старых аккумов часть лепят СВИНЕЦ НЕ ТОТ, МОЖНО ПОПАСТЬ, ЧТО НА ГОД НЕ ХВАТИТ и еще они сурьмянистые постоянно за уровнем следить нужно тводу доливать, лучше Ca-Ca но его садить сильно нельзя" Себе взял аком BRAVO 60A по технологии устроил. Пока очень доволен, заряжается махом. |
|
|
![]()
Сообщение
#3165
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 9.1.2012 Из: Волгоград Пользователь №: 62411 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А у меня АКБ сам по себе дохлый, весной хочу или Тюменский купить или Мутлу.)) Не знаю как на счёт ремня, а падения оборотов не заметил.)) Просто я гинератор от Москвича поставил ![]() ![]() Только тюменский не бери "Они из старых аккумов часть лепят СВИНЕЦ НЕ ТОТ, МОЖНО ПОПАСТЬ, ЧТО НА ГОД НЕ ХВАТИТ и еще они сурьмянистые постоянно за уровнем следить нужно тводу доливать, лучше Ca-Ca но его садить сильно нельзя" Себе взял аком BRAVO 60A по технологии устроил. Пока очень доволен, заряжается махом. О как... У меня на ГАЗеле стоял Тюменский на 75А... Довольно хороший, был.)) А вообще спасибо за совет...)) Я просто хотел на 75А АКБ взять...)) Аком делает АКБ на 75А?)) |
|
|
![]()
Сообщение
#3166
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
А у меня АКБ сам по себе дохлый, весной хочу или Тюменский купить или Мутлу.)) Не знаю как на счёт ремня, а падения оборотов не заметил.)) Просто я гинератор от Москвича поставил ![]() ![]() Только тюменский не бери "Они из старых аккумов часть лепят СВИНЕЦ НЕ ТОТ, МОЖНО ПОПАСТЬ, ЧТО НА ГОД НЕ ХВАТИТ и еще они сурьмянистые постоянно за уровнем следить нужно тводу доливать, лучше Ca-Ca но его садить сильно нельзя" Себе взял аком BRAVO 60A по технологии устроил. Пока очень доволен, заряжается махом. О как... У меня на ГАЗеле стоял Тюменский на 75А... Довольно хороший, был.)) А вообще спасибо за совет...)) Я просто хотел на 75А АКБ взять...)) Аком делает АКБ на 75А?)) Нет конечно. |
|
|
![]()
Сообщение
#3167
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 3.11.2011 Пользователь №: 59280 Машина:21063 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброво времени суток всем =) у меня такая беда =) приехал к дому сдох акб до этого всё норм было по пути несколько раз загорелась Лампа заряда АКб , щётки менял в августе и реле тоже , ремень натянут, акб был до этого хорошо заряжен , предохранители тоже новые поджатые, замок зажигания тоже новый всё правельно подключил по схему которую на форуме и скачал ,.. ещё у меня во время дороги магнитоло включалась выключалась она запитана от прикуривателся ... а ещё когда на тормаз нажимаю у меня прикуриватель вырубается и сразуже включаеться =) что может быть ??
Сообщение отредактировал Deagle - 14.3.2012, 12:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#3168
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
у меня такая беда =) Сначала проверяем/чистим клемы АКБ, потом проверяем (лучше меняем) десятый предохранитель, чистим его держатель, потом если есть силовая колодка, чистим ее или вообще избавляемся. Проверяем щетки, хоть и не давно менялись, соединения проводов на генераторе. Проверяем зарядку, если косяк не выявлен проверяем регулятор напряжения или прибором или путем замены. Ну а потом остается генератор.... |
|
|
![]()
Сообщение
#3169
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 335 Регистрация: 6.12.2011 Из: Херсонская обл.>Каховка Пользователь №: 61025 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужыки встретил такую проблему завожу машыну, идет зарядка 16 В, снимаю клему с АКБ - 13.8 В.
Тоесть когда без АКБ зарядка нормальная, а с АКБ идёт перезарядка. Что может быть? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3170
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3171
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Мужыки встретил такую проблему завожу машыну, идет зарядка 16 В, снимаю клему с АКБ - 13.8 В. Тоесть когда без АКБ зарядка нормальная, а с АКБ идёт перезарядка. Что может быть? ![]() ток не ограничивается на ротор генератора "Тоесть с аккумулятора напрямую на щетки идет не через регулятор", а если снимаешь клемму то по нормальному циклу идет с генератора через регулятор на щетки. Акум кипит ? Сообщение отредактировал filipp - 14.3.2012, 16:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#3172
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 335 Регистрация: 6.12.2011 Из: Херсонская обл.>Каховка Пользователь №: 61025 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ток не ограничивается на ротор генератора "Тоесть с аккумулятора напрямую на щетки идет не через регулятор", а если снимаешь клемму то по нормальному циклу идет с генератора через регулятор на щетки. Акум кипит ? подключенно все как на этой схеме http://cxema.my1.ru/_pu/35/24066290.jpg |
|
|
![]()
Сообщение
#3173
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Меняй регулятор
|
|
|
![]()
Сообщение
#3174
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 335 Регистрация: 6.12.2011 Из: Херсонская обл.>Каховка Пользователь №: 61025 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3175
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Вот именно его и меняй.
Цитата на том 17В была зарядка Этот ставили новый? Хотя какая разница. Слушай, есть возможность (тестер) проверить напряжение именно на 30-м выводе генератора а не на АКБ? |
|
|
![]()
Сообщение
#3176
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
О, я их поменял штук 5, все занижали, один 16 давал...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3177
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 335 Регистрация: 6.12.2011 Из: Херсонская обл.>Каховка Пользователь №: 61025 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3178
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
+ АКБ идет на прямую к 30-му выводу Это понятно, все таки замерь есть разница если меряешь на генераторе или на АКБ? Хотя все таки я склоняюсь к РН, АКБ кроме своего назначения выплоняет и роль фильтра, как конденсатор после выпрямителя в любом блоке питания. Напряжение с генератора хоть и выпрямленное но не постоянное - пульсирующее, АКБ сглаживает эти пульсации. Если ты АКБ отсоединил, то и тестер врать будет (если цифровик китайский) и РН может работать со сбоями или вообще сгореть. |
|
|
![]()
Сообщение
#3179
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3180
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 3.11.2011 Пользователь №: 59280 Машина:21063 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня такая беда =) Сначала проверяем/чистим клемы АКБ, потом проверяем (лучше меняем) десятый предохранитель, чистим его держатель, потом если есть силовая колодка, чистим ее или вообще избавляемся. Проверяем щетки, хоть и не давно менялись, соединения проводов на генераторе. Проверяем зарядку, если косяк не выявлен проверяем регулятор напряжения или прибором или путем замены. Ну а потом остается генератор.... поставил б/у РАБОЧИЙ генератор , та же фигня ... как избавляться от силовая колодка ?? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 7:42 |