IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 157 158 159 160 161 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
filipp
сообщение 12.3.2012, 5:44
Сообщение #3161
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



kyznechik34
В общем я не знаю что именно но что то в генераторе накрылось...)) Поставил другой генератор всё замечательно работает, и напряжение не падает ниже 13,8в даже с печкой ближним и магнитолой при 900об/мин, а с дальним 12,3в...)) При 900об/мин без потребителей 14,2в.)) clapping.gif

Спасибо огромное всем кто помогал мне в решении моей проблемы, я очень Вам благодарен... friends.gif drinks.gif
[/quote]
Без потребителей должно быть 14,4 "Заряди аккумулятор Напряжение на нем должно быть около 12,5В, а лучше если будет больше, после выдержки около 1го часа после заряда" Купи ареометр и измерь плотность она должна быть НА ЗАРЯЖЕННОМ 1,26...1,28 кг/дм3 если мала откорректируй или поменяй электролит. Плотность электролита лучше проверить прям в магазине. Мне попадался один раз плохой 1.1 кг/дм3.

"а с дальним 12,3в" тут скорее всего начинает проскальзывать ремень генератора, либо обороты уже сильно падают

Разбери старый генератор и по камасутре почини там нет ничего сложного.

Сообщение отредактировал filipp - 12.3.2012, 6:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Daemond
сообщение 12.3.2012, 20:11
Сообщение #3162
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 48
Регистрация: 23.2.2011
Из: Новосибирск, Гусинка
Пользователь №: 47808
Машина:Ваз 2106, Ваз 2112
Цвет:синий
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Daemond @ 9.3.2012, 18:34) *
Помогите по моей ситуации..
Как то утром собрался на работу, стал заводить машину, а стартер еле крутит. Прикурился, завел, поехал. Прокатился по трассе километров 100, потом обратно. Потом весь день катался, проблем не было. На следующее утро опять стартер не крутит.

Пару месяцев назад у меня такое было, но там оказался виноват десятый предохранитель. Чтоб больше не парится заменил блок предохранителей на волговский( с ножевыми предохранителями). До кучи поставил новый регулятор напряжения с красным индикатором и почистил контакты и клеммы на аккуме. Зарядил аккум, покатался день и опять стартер не крутит.
Замерил напряжение на клеммах, вот результаты:

холостой ход: 13,9-14,1 В
холостой ход+ включеный свет и печка на минимуме: 12.6 В
2000 оборотов+ свет и печка:13 В

При этом лампочка на регуляторе напряжения при холостом ходу мигает, а если стоит включить что нибудь из электрики, то она гаснет.

Результаты как я понимаю плохие...И это при том, что из включеных приборов лишь свет и печка...А если к этому добавить громкую музыку, обогрев заднего стекла(непостоянный) и постоянно включающийся а пробках вентилятор обдува радиатора то наверное будет вообще задница полная..

Да, еще пару раз замечал что сходил с ума тахометр (стрелка прыгала с нуля до максимума), как будто отцепляешь одну клему от аккума.
Товарищи, что можно еще проверить?? В генератор полезу только в последнюю очередь(хотя наверное этого не избежать), ибо снимать его только на яме, а ямы нет..а лежать под машиной сейчас еще холодно

В общем решился я снять генератор. Ничего сложного, только гайки откручивать неудобно. И под машину лезть практически не пришлось. Открутил генератор, лег на снег протянул руку и вынул его снизу. Как и ожидал, рассыпался диодный мост. Заменил и все стало нормально.
Ну и ремень кстати тоже в масле, но это уже другая история, походу из под сальника на шкиф коленвала масло бежит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kyznechik34
сообщение 13.3.2012, 2:30
Сообщение #3163
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 9.1.2012
Из: Волгоград
Пользователь №: 62411
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



А у меня АКБ сам по себе дохлый, весной хочу или Тюменский купить или Мутлу.)) Не знаю как на счёт ремня, а падения оборотов не заметил.)) Просто я гинератор от Москвича поставил pardon.gif на 52Ампера, точно не знаю толи от 412го толи от 2141...)) На нем даже надпись "Сделано в СССР". smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 13.3.2012, 10:16
Сообщение #3164
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(kyznechik34 @ 13.3.2012, 6:30) *
А у меня АКБ сам по себе дохлый, весной хочу или Тюменский купить или Мутлу.)) Не знаю как на счёт ремня, а падения оборотов не заметил.)) Просто я гинератор от Москвича поставил pardon.gif на 52Ампера, точно не знаю толи от 412го толи от 2141...)) На нем даже надпись "Сделано в СССР". smile.gif

Только тюменский не бери "Они из старых аккумов часть лепят СВИНЕЦ НЕ ТОТ, МОЖНО ПОПАСТЬ, ЧТО НА ГОД НЕ ХВАТИТ и еще они сурьмянистые постоянно за уровнем следить нужно тводу доливать, лучше Ca-Ca но его садить сильно нельзя" Себе взял аком BRAVO 60A по технологии устроил. Пока очень доволен, заряжается махом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kyznechik34
сообщение 13.3.2012, 20:18
Сообщение #3165
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 9.1.2012
Из: Волгоград
Пользователь №: 62411
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 13.3.2012, 12:16) *
Цитата(kyznechik34 @ 13.3.2012, 6:30) *
А у меня АКБ сам по себе дохлый, весной хочу или Тюменский купить или Мутлу.)) Не знаю как на счёт ремня, а падения оборотов не заметил.)) Просто я гинератор от Москвича поставил pardon.gif на 52Ампера, точно не знаю толи от 412го толи от 2141...)) На нем даже надпись "Сделано в СССР". smile.gif

Только тюменский не бери "Они из старых аккумов часть лепят СВИНЕЦ НЕ ТОТ, МОЖНО ПОПАСТЬ, ЧТО НА ГОД НЕ ХВАТИТ и еще они сурьмянистые постоянно за уровнем следить нужно тводу доливать, лучше Ca-Ca но его садить сильно нельзя" Себе взял аком BRAVO 60A по технологии устроил. Пока очень доволен, заряжается махом.

О как... У меня на ГАЗеле стоял Тюменский на 75А... Довольно хороший, был.)) А вообще спасибо за совет...)) Я просто хотел на 75А АКБ взять...)) Аком делает АКБ на 75А?))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 14.3.2012, 6:23
Сообщение #3166
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(kyznechik34 @ 14.3.2012, 0:18) *
Цитата(filipp @ 13.3.2012, 12:16) *
Цитата(kyznechik34 @ 13.3.2012, 6:30) *
А у меня АКБ сам по себе дохлый, весной хочу или Тюменский купить или Мутлу.)) Не знаю как на счёт ремня, а падения оборотов не заметил.)) Просто я гинератор от Москвича поставил pardon.gif на 52Ампера, точно не знаю толи от 412го толи от 2141...)) На нем даже надпись "Сделано в СССР". smile.gif

Только тюменский не бери "Они из старых аккумов часть лепят СВИНЕЦ НЕ ТОТ, МОЖНО ПОПАСТЬ, ЧТО НА ГОД НЕ ХВАТИТ и еще они сурьмянистые постоянно за уровнем следить нужно тводу доливать, лучше Ca-Ca но его садить сильно нельзя" Себе взял аком BRAVO 60A по технологии устроил. Пока очень доволен, заряжается махом.

О как... У меня на ГАЗеле стоял Тюменский на 75А... Довольно хороший, был.)) А вообще спасибо за совет...)) Я просто хотел на 75А АКБ взять...)) Аком делает АКБ на 75А?))

Нет конечно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deagle
сообщение 14.3.2012, 12:19
Сообщение #3167
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 3.11.2011
Пользователь №: 59280
Машина:21063
Цвет:светло-бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Доброво времени суток всем =) у меня такая беда =) приехал к дому сдох акб до этого всё норм было по пути несколько раз загорелась Лампа заряда АКб , щётки менял в августе и реле тоже , ремень натянут, акб был до этого хорошо заряжен , предохранители тоже новые поджатые, замок зажигания тоже новый всё правельно подключил по схему которую на форуме и скачал ,.. ещё у меня во время дороги магнитоло включалась выключалась она запитана от прикуривателся ... а ещё когда на тормаз нажимаю у меня прикуриватель вырубается и сразуже включаеться =) что может быть ??

Сообщение отредактировал Deagle - 14.3.2012, 12:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 14.3.2012, 13:09
Сообщение #3168
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Deagle @ 14.3.2012, 12:19) *
у меня такая беда =)

Сначала проверяем/чистим клемы АКБ, потом проверяем (лучше меняем) десятый предохранитель, чистим его держатель, потом если есть силовая колодка, чистим ее или вообще избавляемся. Проверяем щетки, хоть и не давно менялись, соединения проводов на генераторе.
Проверяем зарядку, если косяк не выявлен проверяем регулятор напряжения или прибором или путем замены. Ну а потом остается генератор....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
asma_1991
сообщение 14.3.2012, 16:49
Сообщение #3169
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 335
Регистрация: 6.12.2011
Из: Херсонская обл.>Каховка
Пользователь №: 61025
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Мужыки встретил такую проблему завожу машыну, идет зарядка 16 В, снимаю клему с АКБ - 13.8 В.
Тоесть когда без АКБ зарядка нормальная, а с АКБ идёт перезарядка.
Что может быть? censored.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 14.3.2012, 16:56
Сообщение #3170
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(asma_1991 @ 14.3.2012, 16:49) *
Что может быть? censored.gif

В первую очередь РН и цепи: плюсовая клема АКБ - 15-й вывод РН.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 14.3.2012, 16:57
Сообщение #3171
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(asma_1991 @ 14.3.2012, 20:49) *
Мужыки встретил такую проблему завожу машыну, идет зарядка 16 В, снимаю клему с АКБ - 13.8 В.
Тоесть когда без АКБ зарядка нормальная, а с АКБ идёт перезарядка.
Что может быть? censored.gif

ток не ограничивается на ротор генератора "Тоесть с аккумулятора напрямую на щетки идет не через регулятор", а если снимаешь клемму то по нормальному циклу идет с генератора через регулятор на щетки.
Акум кипит ?

Сообщение отредактировал filipp - 14.3.2012, 16:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
asma_1991
сообщение 14.3.2012, 17:14
Сообщение #3172
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 335
Регистрация: 6.12.2011
Из: Херсонская обл.>Каховка
Пользователь №: 61025
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 14.3.2012, 16:57) *
ток не ограничивается на ротор генератора "Тоесть с аккумулятора напрямую на щетки идет не через регулятор", а если снимаешь клемму то по нормальному циклу идет с генератора через регулятор на щетки.
Акум кипит ?

подключенно все как на этой схеме
http://cxema.my1.ru/_pu/35/24066290.jpg
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 14.3.2012, 17:21
Сообщение #3173
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Меняй регулятор
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
asma_1991
сообщение 14.3.2012, 17:51
Сообщение #3174
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 335
Регистрация: 6.12.2011
Из: Херсонская обл.>Каховка
Пользователь №: 61025
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 14.3.2012, 17:21) *
Меняй регулятор



его уже меняли. на том 17В была зарядка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 14.3.2012, 17:54
Сообщение #3175
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Вот именно его и меняй.
Цитата
на том 17В была зарядка

Этот ставили новый? Хотя какая разница.
Слушай, есть возможность (тестер) проверить напряжение именно на 30-м выводе генератора а не на АКБ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 14.3.2012, 17:57
Сообщение #3176
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



О, я их поменял штук 5, все занижали, один 16 давал...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
asma_1991
сообщение 14.3.2012, 18:18
Сообщение #3177
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 335
Регистрация: 6.12.2011
Из: Херсонская обл.>Каховка
Пользователь №: 61025
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 14.3.2012, 17:54) *
Слушай, есть возможность (тестер) проверить напряжение именно на 30-м выводе генератора а не на АКБ?

а что это даст??
+ АКБ идет на прямую к 30-му выводу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 14.3.2012, 18:39
Сообщение #3178
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(asma_1991 @ 14.3.2012, 18:18) *
+ АКБ идет на прямую к 30-му выводу

Это понятно, все таки замерь есть разница если меряешь на генераторе или на АКБ?

Хотя все таки я склоняюсь к РН, АКБ кроме своего назначения выплоняет и роль фильтра, как конденсатор после выпрямителя в любом блоке питания.
Напряжение с генератора хоть и выпрямленное но не постоянное - пульсирующее, АКБ сглаживает эти пульсации. Если ты АКБ отсоединил, то и тестер врать будет (если цифровик китайский) и РН может работать со сбоями или вообще сгореть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 14.3.2012, 20:04
Сообщение #3179
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(asma_1991 @ 14.3.2012, 22:18) *
Цитата(payalnikk @ 14.3.2012, 17:54) *
Слушай, есть возможность (тестер) проверить напряжение именно на 30-м выводе генератора а не на АКБ?

а что это даст??
+ АКБ идет на прямую к 30-му выводу

Этот может он управляется через минус
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deagle
сообщение 14.3.2012, 20:15
Сообщение #3180
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 3.11.2011
Пользователь №: 59280
Машина:21063
Цвет:светло-бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 14.3.2012, 14:09) *
Цитата(Deagle @ 14.3.2012, 12:19) *
у меня такая беда =)

Сначала проверяем/чистим клемы АКБ, потом проверяем (лучше меняем) десятый предохранитель, чистим его держатель, потом если есть силовая колодка, чистим ее или вообще избавляемся. Проверяем щетки, хоть и не давно менялись, соединения проводов на генераторе.
Проверяем зарядку, если косяк не выявлен проверяем регулятор напряжения или прибором или путем замены. Ну а потом остается генератор....

поставил б/у РАБОЧИЙ генератор , та же фигня ... как избавляться от силовая колодка ??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 157 158 159 160 161 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 7:42