IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Прогрев двигателя, Как правильно прогревать двигатель?
lanser_zareka
сообщение 7.11.2011, 22:11
Сообщение #101
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 316
Регистрация: 20.7.2011
Из: Ижевск
Пользователь №: 54230
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



На полностью вытянутом подсосе обороты должны быть, если я не ошибаюсь, около 2500. Прямая дорога к карбюраторщику, имхо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение 8.11.2011, 8:28
Сообщение #102
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8512
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
Год Выпуска: 01/87/12/99
Спасибо сказали: 355 раз



Мой метод прогрева - завел, подсос на палец (между язычком ручки подсоса и кнопкой) -обороты1200-1300-счистил снежок или колеса попинал если его нет...Через минуту включаю первую и всю улицу (около 700) метров при 1500 оборотах, к концу улицы температура около 60. Включаю второю-но обороты не более 1500 и еду до температуры 70. затем подсос убираю 3-догоняю тепло до 80-обороты опять же не более 1500-1600., и все-можно смело ехать. Машина не дергается и не чихает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dark-blast
сообщение 8.11.2011, 9:35
Сообщение #103
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 4.10.2011
Пользователь №: 57774
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(lanser_zareka @ 7.11.2011, 23:11) *
На полностью вытянутом подсосе обороты должны быть, если я не ошибаюсь, около 2500. Прямая дорога к карбюраторщику, имхо

из-за чего же тогда у меня больше этих оборотов? это дело в настройках карба как я понимаю?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lanser_zareka
сообщение 8.11.2011, 11:13
Сообщение #104
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 316
Регистрация: 20.7.2011
Из: Ижевск
Пользователь №: 54230
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(dark-blast @ 8.11.2011, 9:35) *
Цитата(lanser_zareka @ 7.11.2011, 23:11) *
На полностью вытянутом подсосе обороты должны быть, если я не ошибаюсь, около 2500. Прямая дорога к карбюраторщику, имхо

из-за чего же тогда у меня больше этих оборотов? это дело в настройках карба как я понимаю?

я конечно не карбюраторщик, но думаю, проблема на лицо)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 8.11.2011, 13:52
Сообщение #105
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(lanser_zareka @ 8.11.2011, 12:13) *
я конечно не карбюраторщик, но думаю, проблема на лицо)

+1. У меня был друг-шизик, у него была старая убитая четверка. Так вот у него так же было. Или глохнет, или газовать надо, потом троит, бензином плюется, трясется мотор, пока не прогреется. Поехали мерять - СО, где то 9 или 10 процентов был!

Сообщение отредактировал Волкодав - 8.11.2011, 13:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dark-blast
сообщение 8.11.2011, 14:29
Сообщение #106
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 4.10.2011
Пользователь №: 57774
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Волкодав @ 8.11.2011, 14:52) *
Цитата(lanser_zareka @ 8.11.2011, 12:13) *
я конечно не карбюраторщик, но думаю, проблема на лицо)

+1. У меня был друг-шизик, у него была старая убитая четверка. Так вот у него так же было. Или глохнет, или газовать надо, потом троит, бензином плюется, трясется мотор, пока не прогреется. Поехали мерять - СО, где то 9 или 10 процентов был!

она глохнет если только я подсос убирать сразу начинаю (и то это на морозе, при плюсовой температуре все норм), газ вообще не трогаю, не троит, бензом не плюется и СО в поряде проходила сама техосмотр в начале года все отстроенно..
проблема именно в том что на морозе приходится первые секунды после запуска удерживать высокие оброты около минуты, а потом уже не глохнет если снизить их до 2000 хотя бы

Сообщение отредактировал dark-blast - 8.11.2011, 14:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 8.11.2011, 15:10
Сообщение #107
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Я тоже столкнулся с таким явлением, и дело скорей всего в тяге, которая соединяет заслонку первой камеры и подсос, там под неё есть 2 отверстия, так вот насколько я в книжке увидел, тяга вставляется в дальнее отверстие, и получается что подсос вытаскиваешь, воздушная заслонка закрывается и топливная чуть открывается, а если вставить в ближнее отверстие, то когда подсос тянешь, воздушная еще не закрылась почти, а заслонка первой камеры уже прилично открыта. По идее правильным является 1 вариант, но у меня при нём, начинает захлебываться и глохнуть с подсосом, а при втором нормально и обороты кстати можно охрененные подсосом набирать. Вот и незнаю почему у меня такое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 8.11.2011, 16:01
Сообщение #108
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(dark-blast @ 8.11.2011, 15:29) *
т если только я подсос убирать сразу начинаю (и то это на морозе, при плюсовой температуре все норм), газ вообще не трогаю, не троит, бензом не плюется и СО в поряде проходила сама техосмотр в начале года все отстроенно..
проблема именно в том что на морозе приходится первые секунды после запуска удерживать высокие оброты около минуты, а потом уже не глохнет если снизить их до 2000 хотя бы

ну так правильно, при морозе она и должна глохнуть, чтоб не глохла ее нужно прогреть на подсосе)

Цитата(INVICTUS @ 8.11.2011, 16:10) *
Я тоже столкнулся с таким явлением, и дело скорей всего в тяге, которая соединяет заслонку первой камеры и подсос, там под неё есть 2 отверстия, так вот насколько я в книжке увидел, тяга вставляется в дальнее отверстие, и получается что подсос вытаскиваешь, воздушная заслонка закрывается и топливная чуть открывается, а если вставить в ближнее отверстие, то когда подсос тянешь, воздушная еще не закрылась почти, а заслонка первой камеры уже прилично открыта. По идее правильным является 1 вариант, но у меня при нём, начинает захлебываться и глохнуть с подсосом, а при втором нормально и обороты кстати можно охрененные подсосом набирать. Вот и незнаю почему у меня такое.

не важно куда вставить, главное что при это оказалась правильная регулировка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dark-blast
сообщение 8.11.2011, 16:24
Сообщение #109
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 4.10.2011
Пользователь №: 57774
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sedoy @ 8.11.2011, 17:01) *
ну так правильно, при морозе она и должна глохнуть, чтоб не глохла ее нужно прогреть на подсосе)

хех)) ты меня не совсем понял, я подсос не полностью убираю после запуска, а по чуть чуть чтобы выставить обороты 1500-2000 для прогрева)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TLK
сообщение 14.12.2011, 7:39
Сообщение #110
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 24.10.2010
Пользователь №: 40428
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(dark-blast @ 8.11.2011, 21:24) *
Цитата(sedoy @ 8.11.2011, 17:01) *
ну так правильно, при морозе она и должна глохнуть, чтоб не глохла ее нужно прогреть на подсосе)

хех)) ты меня не совсем понял, я подсос не полностью убираю после запуска, а по чуть чуть чтобы выставить обороты 1500-2000 для прогрева)

У меня такая же ерунда, заводится и больше 2х тыщ обороты, пытаюсь сбавить хотя бы до 2х глохнуть начинает. Поработает потом удается снизить. Страшно за двигатель на улице -27 всетаки. Может тахометр врет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 14.12.2011, 16:32
Сообщение #111
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



воткнул на время себе 21073, доволен как слон могу от 1200...до 3000 любые обороты прогрева сделать... dntknw.gif я думаю его подсос лучше за счет регулировки ВЗ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lacetti
сообщение 12.1.2012, 17:46
Сообщение #112
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 45
Регистрация: 14.10.2011
Из: Челябинск
Пользователь №: 58301
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:светло-бежевый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(dark-blast @ 8.11.2011, 17:29) *
Цитата(Волкодав @ 8.11.2011, 14:52) *
Цитата(lanser_zareka @ 8.11.2011, 12:13) *
я конечно не карбюраторщик, но думаю, проблема на лицо)

+1. У меня был друг-шизик, у него была старая убитая четверка. Так вот у него так же было. Или глохнет, или газовать надо, потом троит, бензином плюется, трясется мотор, пока не прогреется. Поехали мерять - СО, где то 9 или 10 процентов был!

она глохнет если только я подсос убирать сразу начинаю (и то это на морозе, при плюсовой температуре все норм), газ вообще не трогаю, не троит, бензом не плюется и СО в поряде проходила сама техосмотр в начале года все отстроенно..
проблема именно в том что на морозе приходится первые секунды после запуска удерживать высокие оброты около минуты, а потом уже не глохнет если снизить их до 2000 хотя бы

У меня заводиться раза со второго-третьего.Зависит от минуса на улице.Обязательно на вытянутом подсосе.Начинает медленно-медленно крутиться потом сразу до 1500.Но я сразу убираю подсос примерно на 1см.Один раз завел, закрыл и пошел за сигаретами.Минут через 5 вернулся а она орет набрала где-то 2700
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fendermax
сообщение 18.1.2012, 14:18
Сообщение #113
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 4.5.2010
Из: Украина, Ровно
Пользователь №: 31355
Машина:21063
Цвет:гнилая вишня)
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



А у меня такой вопрос. За сколько времени у вас прогревается машина до 60 градусов? При -10 У меня ушло 20 минут на подсосе чтоб нагреть салон убрать лёд с лобового и машина стабильно держала холостые . Нормально ли это?

Сообщение отредактировал fendermax - 18.1.2012, 14:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 18.1.2012, 14:22
Сообщение #114
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44628
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2234 раза



Достаточно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Буравай
сообщение 20.2.2012, 4:46
Сообщение #115
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 29.9.2011
Пользователь №: 57555
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:океан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



К карбюраторному автомобилю к каждому - свой подход. Один любит подсос , другой бедную смесь, взависимости от того как настроен карбюратор. когда привыкнешь к своему автомобилю заводиться будет сразу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
neznayu
сообщение 3.3.2012, 11:05
Сообщение #116
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 25.8.2011
Из: Украина
Пользователь №: 55833
Машина:21063
Цвет:красний
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(akont @ 21.1.2011, 18:17) *
Цитата(Ludvig @ 21.1.2011, 9:59) *
Если не трудно и возможно, отпишите в эту тему своё видение причин по которым холодный двигатель плохо тянет. Вязкость масла не обсуждаем. Очень интересно получится, особенно выводы.

мое видение такое (только не пинайте): холодная да еще и переобогащенная топливо-воздушная смесь плохо горит, много бензина и мало воздуха, бензина большая часть просто в трубу вылетает, потому как окисляться нечем. если же дать больше воздуха, то воспламенения вообще не произойдет, т.к. холодный бензин плохо испаряется и его концентрации будет недостаточно для горения смеси.

Правильно:
в первих смесь не згораєт
в вторих зависит от типа зажигания БСЗ или нет
в третьих от состояния двига и масла фильтров бенза компресии и много другого.
Я в -27 завел 5 мин отпускаю подсос на холостих крутит не глохнет можна потихоньку в путь мотор кручу до 2000 не более. Самое главное шо прогрев равномерно проходит при езде а не калатание в холостую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sima4
сообщение 3.3.2012, 12:02
Сообщение #117
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1032
Регистрация: 24.8.2009
Из: Тверь
Пользователь №: 18130
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый Сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 18 раз



Взбадриваю ворота гаража, завожу, обороты на 2000, краник отопителя закрываю, в салон бибики жахаю тепловентилятор. Пока снежок перед гаражом уберу, стеклышки и фары протру - уже 50С (проходит минут 4-6). Обороты на 1000, тепловентилятор убрал, часы ВСТ показывают 30 градусов в салоне. Краник открываю, печку на первый режим и поехал. Пока с гаражными воротами борешься уже 60С. Мона ехать на работу. Из гаража выкатываешься - 70С. Залит антифриз SinTec. По сравнению с тосолом этой же марки быстрее прогревается почему-то.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Skewer
сообщение 12.3.2012, 10:42
Сообщение #118
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 29.2.2012
Пользователь №: 64651
Машина:2106
Цвет:Темно-синяя
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ludvig @ 25.1.2011, 22:29) *
Греть надо, но поехать без газа можно как только начнет тянуть на подсосе, это порядка через пару минут. На ходу гораздо быстрее согревается. Через 100 м уже подсос убрать можно. В Германии за прогрев двигателя более 15-и секунд, штраф 150 Е.

Согласись в Германии нет Жигулей на дорогах...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 12.3.2012, 11:28
Сообщение #119
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Skewer @ 12.3.2012, 11:42) *
Цитата(Ludvig @ 25.1.2011, 22:29) *
Греть надо, но поехать без газа можно как только начнет тянуть на подсосе, это порядка через пару минут. На ходу гораздо быстрее согревается. Через 100 м уже подсос убрать можно. В Германии за прогрев двигателя более 15-и секунд, штраф 150 Е.

Согласись в Германии нет Жигулей на дорогах...

Есть, но дело в другом...наврятли там кто-то бегает с секундомером и мериет, кто и сколько простоял с включенным двигателем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
слесарь 1965
сообщение 12.3.2012, 18:13
Сообщение #120
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 465
Регистрация: 20.12.2011
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 61654
Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули
Цвет:Чёрный трюфель, баклажан
Год Выпуска: 2013, 1999
Спасибо сказали: 38 раз



Там не бегают полицейские,там приучили на соседей стучать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

13 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.6.2024, 1:36