![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Плюс на катушку идёт от замка зажигания , вот схема http://car-exotic.com/images/vaz_2106_136.jpg
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 10.9.2011 Из: Lytk Пользователь №: 56565 Машина:2106 Цвет:Темно синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Посмотри как у тебя идет подключение. У меня там всё через релюшку, и когда после снятия и замены всего что описал ты, я решил подключить без релюшки, напрямую провод на катушку кинуть, обнаружил такую особенность: На релюшку поступает "+" от аккума через предохранитель, там просто провод вылетел из предохранителя, вот и не было плюса. соединил провод и "Вуаля" машинка завелась)
А так бери лампу и щупай контакты релюшки, если есть, либо коммутатора, поймёшь где твой "+" теряется =) |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 7.2.2012 Пользователь №: 63764 Машина:google Цвет:Москва Год Выпуска: Россия Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Я у себя два вечера искру искал - так причину и не понял-но перебрал полностью всю систему зажигания-теперь то ее назубок знаю.
Кидаем плюс от аккума на катушку- проверяем выход с катушки-если все нормально проверчем трабл. В нем несколько причин-где то пробивает на массу, контактная выставлена не правильно, бегунок или крышка. Напоследок проверь броники и свечи (хотя обычно их проверяют в первую очередь) - вот и все) |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#106
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 31.12.2010 Пользователь №: 44573 Машина:ваз 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день товарищчи. У меня проблемка, надеюсь на вашу помощь.... Вообщем нет искры в 1ом и 4ом цилиндрах. Проблемы пошли после замены системы зажигания. Бабина-работает, катушка-работает, свечи-новьё, с проводами высоковольтными на старом трамблёре работали все цилиндры...Новая система безконтактная, грешу на трамблёр... Можно ли его как-нить проверить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2779 Регистрация: 4.10.2010 Из: Ямайка Пользователь №: 39210 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сыный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
в бсз то в трамлере нечему мудить, ток датчик холла вроде, или коммутатор.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#108
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 31.12.2010 Пользователь №: 44573 Машина:ваз 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2779 Регистрация: 4.10.2010 Из: Ямайка Пользователь №: 39210 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сыный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
вот что поиск выдал, я не проверял свой, просто заменил и все, стоит копейки, но потом оказалось, что коммутатор мудит, ты в первую очередь купи коммутатор и проверь, он слабое место, хотя и датчики литят.
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Крышка трамплера ПЭТовская или карболитовая(ПЭТ и ПВХ при нагреве двигателя может вести).Сам месяц назад поставил БСЗ,съездил на работу и двигатель начал троить.Поставил старую карболитовую крышку,все прошло.
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Добрый день товарищчи. У меня проблемка, надеюсь на вашу помощь.... Вообщем нет искры в 1ом и 4ом цилиндрах. Проблемы пошли после замены системы зажигания. Бабина-работает, катушка-работает, свечи-новьё, с проводами высоковольтными на старом трамблёре работали все цилиндры...Новая система безконтактная, грешу на трамблёр... Можно ли его как-нить проверить? Методом переставления провдов и свеч определи что неисправно "МЕСТАМИ МЕНЯЯ" Если местоменяние не поможет то крышку трамблера поменяй Это не коммутатор но купи его обязательно в запас Сообщение отредактировал filipp - 9.3.2012, 17:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 31.12.2010 Пользователь №: 44573 Машина:ваз 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот что поиск выдал, я не проверял свой, просто заменил и все, стоит копейки, но потом оказалось, что коммутатор мудит, ты в первую очередь купи коммутатор и проверь, он слабое место, хотя и датчики литят. Добрый день товарищчи. У меня проблемка, надеюсь на вашу помощь.... Вообщем нет искры в 1ом и 4ом цилиндрах. Проблемы пошли после замены системы зажигания. Бабина-работает, катушка-работает, свечи-новьё, с проводами высоковольтными на старом трамблёре работали все цилиндры...Новая система безконтактная, грешу на трамблёр... Можно ли его как-нить проверить? Методом переставления провдов и свеч определи что неисправно "МЕСТАМИ МЕНЯЯ" Если местоменяние не поможет то крышку трамблера поменяй Это не коммутатор но купи его обязательно в запас Коммутатор ставили на другую машину, проблема не с ним это 100%. Проблема с трамблёром... Завтра буду пробовать, искать решение проблемы. Кстати в комплекте с трамблёром была новая крышка, но я старую оставил, с ней на старой системе проблем не было... Вобщем будем искать. |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
вот что поиск выдал, я не проверял свой, просто заменил и все, стоит копейки, но потом оказалось, что коммутатор мудит, ты в первую очередь купи коммутатор и проверь, он слабое место, хотя и датчики литят. Добрый день товарищчи. У меня проблемка, надеюсь на вашу помощь.... Вообщем нет искры в 1ом и 4ом цилиндрах. Проблемы пошли после замены системы зажигания. Бабина-работает, катушка-работает, свечи-новьё, с проводами высоковольтными на старом трамблёре работали все цилиндры...Новая система безконтактная, грешу на трамблёр... Можно ли его как-нить проверить? Методом переставления провдов и свеч определи что неисправно "МЕСТАМИ МЕНЯЯ" Если местоменяние не поможет то крышку трамблера поменяй Это не коммутатор но купи его обязательно в запас Коммутатор ставили на другую машину, проблема не с ним это 100%. Проблема с трамблёром... Завтра буду пробовать, искать решение проблемы. Кстати в комплекте с трамблёром была новая крышка, но я старую оставил, с ней на старой системе проблем не было... Вобщем будем искать. 1. свечи местоменяние 2. провода местоменяние 3. крышка трамблера замена "сам трамблер в порядке раз искра в 2х цилиндрах есть" |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 31.12.2010 Пользователь №: 44573 Машина:ваз 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Зачем свечи местами менять? Свечи новые, а провода местами не поменяешь((( Искры нет в 1ом и 4ом цилиндрах, а там соответственно самый длинный и самый короткий провод, а завтра с крышки и начну.
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Зачем свечи местами менять? Свечи новые, а провода местами не поменяешь((( Искры нет в 1ом и 4ом цилиндрах, а там соответственно самый длинный и самый короткий провод, а завтра с крышки и начну. Берешь снимаешь провод со второго цилиндра полностью и ставишь его на первый, а с 3го на 4й если появилась меняешь 2 провода "Ну если провод третьего нпоставить на 4й. Тогда 4й на 3й и если искра пропала то виноват провод 4го" А вообще берешь тестер и звонишь провода, если сопротивление бесконечно меняешь. Берешь свечу с первого ставишь на второй и с четвертого на 3й если искры нет покупаешь две свечи. Вот тока одного непонял зачем тебе длина проводов ? чтоб свечи в ГБЦ закрутить? Тогда как искру смотреть будешь? Сообщение отредактировал filipp - 9.3.2012, 21:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Берешь снимаешь провод со второго цилиндра полностью и ставишь его на первый, а с 3го на 4й если появилась меняешь 2 провода "Ну если провод третьего нпоставить на 4й. Тогда 4й на 3й и если искра пропала то виноват провод 4го" А вообще берешь тестер и звонишь провода, если сопротивление бесконечно меняешь. Берешь свечу с первого ставишь на второй и с четвертого на 3й если искры нет покупаешь две свечи. Вот тока одного непонял зачем тебе длина проводов ? чтоб свечи в ГБЦ закрутить? Тогда как искру смотреть будешь? Проще сказать опытным путем проверяем исправность высоковольтного провода |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 31.12.2010 Пользователь №: 44573 Машина:ваз 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблема решена))) Рассказываю))) Ещё вчера понятно было что проблема в трамблёре, т.е либо крышка, либо провода, либо датчик холла, либо ещё что-нить, но это уже дебри... Так вот начал с проверки крышки с проводами...Как я говорил искры не было в 1ом и 4ом цилиндрах...Что я сделал. Под боком была другая машина тоже с БСЗ, снял с неё крышку с проводами и поставил на свою. В результате все 4 цилиндра начали работать... Значит трамблёр не при чём. Начал проверять провода. Снял со своей крышки провода и поставил на крышку с другой машины. Результат-все 4 цилиндра работают как часы. Значит дело было в крышке... Поставил её на другую машину, резулят тот же, не работают 1ый и 4ый цилиндры. Не стал с ней заморачиваться в запасе имелась новая, поставил, завёл, всё работает)))) Спасибо за помощь))))))
Сообщение отредактировал Vettel - 10.3.2012, 16:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Вот тока одного непонял зачем тебе длина проводов ? чтоб свечи в ГБЦ закрутить? Тогда как искру смотреть будешь? А как свечу без давления проверить? На воздухе искра есть - это не показатель, ее в цилиндре может и не быть. Vettel написал нет искры, значит он как то это увидел, а если увидел значит определить может и без спец стенда. |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 0:47 |