IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Нет искры, что делать! В чем проблема?
Сержик
сообщение 12.1.2012, 19:48
Сообщение #101
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(grigory198 @ 12.1.2012, 18:37) *
а в чем может быть дело если + не приходит на катушку все предохранители в норме....

Брать схему и искать возможное место утечки тока/плохой контакт/обрыв провода/и.т.д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 12.1.2012, 20:01
Сообщение #102
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Плюс на катушку идёт от замка зажигания , вот схема http://car-exotic.com/images/vaz_2106_136.jpg
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Virtuozlo
сообщение 21.1.2012, 0:13
Сообщение #103
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 10.9.2011
Из: Lytk
Пользователь №: 56565
Машина:2106
Цвет:Темно синий
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Посмотри как у тебя идет подключение. У меня там всё через релюшку, и когда после снятия и замены всего что описал ты, я решил подключить без релюшки, напрямую провод на катушку кинуть, обнаружил такую особенность: На релюшку поступает "+" от аккума через предохранитель, там просто провод вылетел из предохранителя, вот и не было плюса. соединил провод и "Вуаля" машинка завелась)
А так бери лампу и щупай контакты релюшки, если есть, либо коммутатора, поймёшь где твой "+" теряется =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PUChristopher
сообщение 7.2.2012, 11:02
Сообщение #104
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 7.2.2012
Пользователь №: 63764
Машина:google
Цвет:Москва
Год Выпуска: Россия
Спасибо сказали: 0 раз



Киевское водохранилище на информационном сайте о промышленности, власти, деньгах и политике.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение 9.2.2012, 7:58
Сообщение #105
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8512
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
Год Выпуска: 01/87/12/99
Спасибо сказали: 355 раз



Я у себя два вечера искру искал - так причину и не понял-но перебрал полностью всю систему зажигания-теперь то ее назубок знаю.
Кидаем плюс от аккума на катушку- проверяем выход с катушки-если все нормально проверчем трабл.
В нем несколько причин-где то пробивает на массу, контактная выставлена не правильно, бегунок или крышка.
Напоследок проверь броники и свечи (хотя обычно их проверяют в первую очередь) - вот и все)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vettel
сообщение 9.3.2012, 16:37
Сообщение #106
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 207
Регистрация: 31.12.2010
Пользователь №: 44573
Машина:ваз 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день товарищчи. У меня проблемка, надеюсь на вашу помощь.... Вообщем нет искры в 1ом и 4ом цилиндрах. Проблемы пошли после замены системы зажигания. Бабина-работает, катушка-работает, свечи-новьё, с проводами высоковольтными на старом трамблёре работали все цилиндры...Новая система безконтактная, грешу на трамблёр... Можно ли его как-нить проверить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artem4eg
сообщение 9.3.2012, 16:40
Сообщение #107
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2779
Регистрация: 4.10.2010
Из: Ямайка
Пользователь №: 39210
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Сыный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



в бсз то в трамлере нечему мудить, ток датчик холла вроде, или коммутатор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vettel
сообщение 9.3.2012, 16:56
Сообщение #108
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 207
Регистрация: 31.12.2010
Пользователь №: 44573
Машина:ваз 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(artem4eg @ 9.3.2012, 17:40) *
в бсз то в трамлере нечему мудить, ток датчик холла вроде, или коммутатор.



Как проверить датчик?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artem4eg
сообщение 9.3.2012, 17:02
Сообщение #109
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2779
Регистрация: 4.10.2010
Из: Ямайка
Пользователь №: 39210
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Сыный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



вот что поиск выдал, я не проверял свой, просто заменил и все, стоит копейки, но потом оказалось, что коммутатор мудит, ты в первую очередь купи коммутатор и проверь, он слабое место, хотя и датчики литят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
слесарь 1965
сообщение 9.3.2012, 17:07
Сообщение #110
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 465
Регистрация: 20.12.2011
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 61654
Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули
Цвет:Чёрный трюфель, баклажан
Год Выпуска: 2013, 1999
Спасибо сказали: 38 раз



Крышка трамплера ПЭТовская или карболитовая(ПЭТ и ПВХ при нагреве двигателя может вести).Сам месяц назад поставил БСЗ,съездил на работу и двигатель начал троить.Поставил старую карболитовую крышку,все прошло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 9.3.2012, 17:07
Сообщение #111
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Vettel @ 9.3.2012, 20:37) *
Добрый день товарищчи. У меня проблемка, надеюсь на вашу помощь.... Вообщем нет искры в 1ом и 4ом цилиндрах. Проблемы пошли после замены системы зажигания. Бабина-работает, катушка-работает, свечи-новьё, с проводами высоковольтными на старом трамблёре работали все цилиндры...Новая система безконтактная, грешу на трамблёр... Можно ли его как-нить проверить?

Методом переставления провдов и свеч определи что неисправно "МЕСТАМИ МЕНЯЯ"
Если местоменяние не поможет то крышку трамблера поменяй
Это не коммутатор но купи его обязательно в запас

Сообщение отредактировал filipp - 9.3.2012, 17:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vettel
сообщение 9.3.2012, 21:12
Сообщение #112
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 207
Регистрация: 31.12.2010
Пользователь №: 44573
Машина:ваз 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(artem4eg @ 9.3.2012, 18:02) *
вот что поиск выдал, я не проверял свой, просто заменил и все, стоит копейки, но потом оказалось, что коммутатор мудит, ты в первую очередь купи коммутатор и проверь, он слабое место, хотя и датчики литят.



Цитата(filipp @ 9.3.2012, 18:07) *
Цитата(Vettel @ 9.3.2012, 20:37) *
Добрый день товарищчи. У меня проблемка, надеюсь на вашу помощь.... Вообщем нет искры в 1ом и 4ом цилиндрах. Проблемы пошли после замены системы зажигания. Бабина-работает, катушка-работает, свечи-новьё, с проводами высоковольтными на старом трамблёре работали все цилиндры...Новая система безконтактная, грешу на трамблёр... Можно ли его как-нить проверить?

Методом переставления провдов и свеч определи что неисправно "МЕСТАМИ МЕНЯЯ"
Если местоменяние не поможет то крышку трамблера поменяй
Это не коммутатор но купи его обязательно в запас



Коммутатор ставили на другую машину, проблема не с ним это 100%. Проблема с трамблёром... Завтра буду пробовать, искать решение проблемы. Кстати в комплекте с трамблёром была новая крышка, но я старую оставил, с ней на старой системе проблем не было... Вобщем будем искать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 9.3.2012, 21:18
Сообщение #113
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Vettel @ 10.3.2012, 1:12) *
Цитата(artem4eg @ 9.3.2012, 18:02) *
вот что поиск выдал, я не проверял свой, просто заменил и все, стоит копейки, но потом оказалось, что коммутатор мудит, ты в первую очередь купи коммутатор и проверь, он слабое место, хотя и датчики литят.



Цитата(filipp @ 9.3.2012, 18:07) *
Цитата(Vettel @ 9.3.2012, 20:37) *
Добрый день товарищчи. У меня проблемка, надеюсь на вашу помощь.... Вообщем нет искры в 1ом и 4ом цилиндрах. Проблемы пошли после замены системы зажигания. Бабина-работает, катушка-работает, свечи-новьё, с проводами высоковольтными на старом трамблёре работали все цилиндры...Новая система безконтактная, грешу на трамблёр... Можно ли его как-нить проверить?

Методом переставления провдов и свеч определи что неисправно "МЕСТАМИ МЕНЯЯ"
Если местоменяние не поможет то крышку трамблера поменяй
Это не коммутатор но купи его обязательно в запас



Коммутатор ставили на другую машину, проблема не с ним это 100%. Проблема с трамблёром... Завтра буду пробовать, искать решение проблемы. Кстати в комплекте с трамблёром была новая крышка, но я старую оставил, с ней на старой системе проблем не было... Вобщем будем искать.

1. свечи местоменяние
2. провода местоменяние
3. крышка трамблера замена "сам трамблер в порядке раз искра в 2х цилиндрах есть"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vettel
сообщение 9.3.2012, 21:26
Сообщение #114
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 207
Регистрация: 31.12.2010
Пользователь №: 44573
Машина:ваз 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Зачем свечи местами менять? Свечи новые, а провода местами не поменяешь((( Искры нет в 1ом и 4ом цилиндрах, а там соответственно самый длинный и самый короткий провод, а завтра с крышки и начну.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 9.3.2012, 21:34
Сообщение #115
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Vettel @ 10.3.2012, 1:26) *
Зачем свечи местами менять? Свечи новые, а провода местами не поменяешь((( Искры нет в 1ом и 4ом цилиндрах, а там соответственно самый длинный и самый короткий провод, а завтра с крышки и начну.

Берешь снимаешь провод со второго цилиндра полностью и ставишь его на первый, а с 3го на 4й если появилась меняешь 2 провода
"Ну если провод третьего нпоставить на 4й. Тогда 4й на 3й и если искра пропала то виноват провод 4го"
А вообще берешь тестер и звонишь провода, если сопротивление бесконечно меняешь.
Берешь свечу с первого ставишь на второй и с четвертого на 3й если искры нет покупаешь две свечи.
Вот тока одного непонял зачем тебе длина проводов ? чтоб свечи в ГБЦ закрутить? Тогда как искру смотреть будешь?

Сообщение отредактировал filipp - 9.3.2012, 21:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 10.3.2012, 13:53
Сообщение #116
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(filipp @ 9.3.2012, 22:34) *
Берешь снимаешь провод со второго цилиндра полностью и ставишь его на первый, а с 3го на 4й если появилась меняешь 2 провода
"Ну если провод третьего нпоставить на 4й. Тогда 4й на 3й и если искра пропала то виноват провод 4го"
А вообще берешь тестер и звонишь провода, если сопротивление бесконечно меняешь.
Берешь свечу с первого ставишь на второй и с четвертого на 3й если искры нет покупаешь две свечи.
Вот тока одного непонял зачем тебе длина проводов ? чтоб свечи в ГБЦ закрутить? Тогда как искру смотреть будешь?

Проще сказать опытным путем проверяем исправность высоковольтного провода
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
слесарь 1965
сообщение 10.3.2012, 14:19
Сообщение #117
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 465
Регистрация: 20.12.2011
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 61654
Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули
Цвет:Чёрный трюфель, баклажан
Год Выпуска: 2013, 1999
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(filipp @ 9.3.2012, 22:34) *
Вот тока одного непонял зачем тебе длина проводов ? чтоб свечи в ГБЦ закрутить? Тогда как искру смотреть будешь?

А как свечу без давления проверить? На воздухе искра есть - это не показатель, ее в цилиндре может и не быть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vettel
сообщение 10.3.2012, 16:48
Сообщение #118
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 207
Регистрация: 31.12.2010
Пользователь №: 44573
Машина:ваз 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Проблема решена))) Рассказываю))) Ещё вчера понятно было что проблема в трамблёре, т.е либо крышка, либо провода, либо датчик холла, либо ещё что-нить, но это уже дебри... Так вот начал с проверки крышки с проводами...Как я говорил искры не было в 1ом и 4ом цилиндрах...Что я сделал. Под боком была другая машина тоже с БСЗ, снял с неё крышку с проводами и поставил на свою. В результате все 4 цилиндра начали работать... Значит трамблёр не при чём. Начал проверять провода. Снял со своей крышки провода и поставил на крышку с другой машины. Результат-все 4 цилиндра работают как часы. Значит дело было в крышке... Поставил её на другую машину, резулят тот же, не работают 1ый и 4ый цилиндры. Не стал с ней заморачиваться в запасе имелась новая, поставил, завёл, всё работает)))) Спасибо за помощь))))))

Сообщение отредактировал Vettel - 10.3.2012, 16:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 10.3.2012, 17:20
Сообщение #119
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(слесарь 1965 @ 10.3.2012, 18:19) *
Цитата(filipp @ 9.3.2012, 22:34) *
Вот тока одного непонял зачем тебе длина проводов ? чтоб свечи в ГБЦ закрутить? Тогда как искру смотреть будешь?

А как свечу без давления проверить? На воздухе искра есть - это не показатель, ее в цилиндре может и не быть.

Vettel написал нет искры, значит он как то это увидел, а если увидел значит определить может и без спец стенда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
слесарь 1965
сообщение 10.3.2012, 19:25
Сообщение #120
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 465
Регистрация: 20.12.2011
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 61654
Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули
Цвет:Чёрный трюфель, баклажан
Год Выпуска: 2013, 1999
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(filipp @ 10.3.2012, 18:20) *
Vettel написал нет искры, значит он как то это увидел, а если увидел значит определить может и без спец стенда.

На заведенном отключая цилиндр,слушаешь изменения в работе двигателя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

13 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 0:47