IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 155 156 157 158 159 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
Mitka
сообщение 8.3.2012, 21:02
Сообщение #3121
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(WmasteR @ 8.3.2012, 16:49) *
... сразу поменял 25 релюшку...

А что это?

Цитата(WmasteR @ 8.3.2012, 16:49) *
У меня тут вчера проблема случилась, заглохла и не завести...

Уверен, что дело в АКБ?

Сообщение отредактировал Mitka - 8.3.2012, 21:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ипман
сообщение 8.3.2012, 21:12
Сообщение #3122
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 16.10.2010
Пользователь №: 39891
Машина:ваз 2106
Цвет:вишневый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем. У меня слегка похожая проблема. Рассказываю все с начала. Стал разряжаться аккумулятор. Замерил напряжение на клеммах при снятом аккумуляторе( не знал, что нельзя так делать). В итоге генератор выдал на холостых оборотах всего 5 В. При 2000 оборотах и выше выдает около 12.5 В.
Разобрал генератор. Окислился диодный мост, забился, черт знает чем. Щетки подизносились. Заменил диодный мост, щетки. Стал замерять напряжение на различных режимах на клеммах аккумулятора (уже не снимал его). На холостых оборотах без включенных приборов генератор выдает примерно 12.8 В. Со включенными электроприборами(дальний свет, печка, магнитофон) уже 11.8 В. На 2000 оборотах - 14.2 В при выключ.приборах, 12.7 В - при всех включенных. Ну, думаю, пока сойдет. Сегодня поездил два часа. Чувствую, сдох аккумулятор. Кстати, когда еду на больших оборотах свет ярче, чем на маленьких. В итоге, разрядился полностью аккумулятор.

Подскажите, нормальные ли напряжения генератора были, и почему опять сдох аккумулятор. Кто виноват и что делать, как говориться.?) (лампочка разряда аккумулятора работает, но не загоралась, как-будто не было разряда)

Сообщение отредактировал ипман - 8.3.2012, 21:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 8.3.2012, 22:31
Сообщение #3123
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



зарядка не должна падать на оборотах меньше 13.2, если падает то гена слабый или неисправный... так же акб проверь на живучесть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ипман
сообщение 8.3.2012, 23:31
Сообщение #3124
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 16.10.2010
Пользователь №: 39891
Машина:ваз 2106
Цвет:вишневый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(NeonKIR @ 9.3.2012, 0:31) *
зарядка не должна падать на оборотах меньше 13.2, если падает то гена слабый или неисправный... так же акб проверь на живучесть

да когда разбирал гену то, мультиметром прозвонил все, сопротивление обмотки, на короткое замыкание и на обрыв. Какая там еще там может быть неисправность? попробовать другую обмотку?
А как аккумулятор проверить?Зарядным устройством заряжаю, плотность набирает. Правда, в одной крайней банке выше 1.24 не поднмается.

Сообщение отредактировал ипман - 8.3.2012, 23:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 9.3.2012, 9:56
Сообщение #3125
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



плотность должна быть 1.27-28, и проверь нагрузочной вилкой... гена на 42А ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ипман
сообщение 9.3.2012, 10:31
Сообщение #3126
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 16.10.2010
Пользователь №: 39891
Машина:ваз 2106
Цвет:вишневый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(NeonKIR @ 9.3.2012, 11:56) *
плотность должна быть 1.27-28, и проверь нагрузочной вилкой... гена на 42А ?


мощность гены к сожалению не знаю. В аккуме везде плотности 1.28 кроме одной банки, из-за этого он может разряжаться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 9.3.2012, 10:35
Сообщение #3127
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(ипман @ 9.3.2012, 11:31) *
мощность гены к сожалению не знаю. В аккуме везде плотности 1.28 кроме одной банки, из-за этого он может разряжаться?

Разряжаться за одну поездку не может. При разборке генератора обратил ли внимание на состояние коллектора ротора генератора? Возможно коллектор имеет большую выработку, а то и совсем протерся до изолятора, щетки плохо контачат и отсюда плохая работа генератора при всех исправных компонентах...
Не плохо бы попутно проверить состояние подшипников...

Сообщение отредактировал Mitka - 9.3.2012, 10:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ипман
сообщение 9.3.2012, 11:05
Сообщение #3128
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 16.10.2010
Пользователь №: 39891
Машина:ваз 2106
Цвет:вишневый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 9.3.2012, 12:35) *
Цитата(ипман @ 9.3.2012, 11:31) *
мощность гены к сожалению не знаю. В аккуме везде плотности 1.28 кроме одной банки, из-за этого он может разряжаться?

Разряжаться за одну поездку не может. При разборке генератора обратил ли внимание на состояние коллектора ротора генератора? Возможно коллектор имеет большую выработку, а то и совсем протерся до изолятора, щетки плохо контачат и отсюда плохая работа генератора при всех исправных компонентах...
Не плохо бы попутно проверить состояние подшипников...


Насчет коллектора, это не смотрел. контакты проводов все крепкие. Подшипники кстати при разборе смазывал, в норме. Блин, придется опять снимать разбирать(( А ротор продают в отдельности в магазинах? Кстати, регулятор напряжения тут нипричем?его никак не проверял...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 9.3.2012, 11:13
Сообщение #3129
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(ипман @ 9.3.2012, 12:05) *
Насчет коллектора, это не смотрел. контакты проводов все крепкие. Подшипники кстати при разборе смазывал, в норме. Блин, придется опять снимать разбирать(( А ротор продают в отдельности в магазинах? Кстати, регулятор напряжения тут нипричем?его никак не проверял...

РН - может быть причиной. Некоторые советуют на время проверки заменить РН лампочкой от поворотника (21 Вт). Только сильно не газовать. Если напряжение повышается с увеличением оборотов, то генератор вероятно исправен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
WmasteR
сообщение 9.3.2012, 12:52
Сообщение #3130
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 2.12.2011
Пользователь №: 60822
Машина:2106
Цвет:Кофейный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 8.3.2012, 23:02) *
Цитата(WmasteR @ 8.3.2012, 16:49) *
... сразу поменял 25 релюшку...

А что это?

Цитата(WmasteR @ 8.3.2012, 16:49) *
У меня тут вчера проблема случилась, заглохла и не завести...

Уверен, что дело в АКБ?


Ой да ошибся 28 релюшку "28 – регулятор напряжения"
Акум новый буквально пару недель назад покупался. Может бракованный ? Старый отцу отдал он его куда то дел и даже не проверить ((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 9.3.2012, 14:19
Сообщение #3131
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



неси обратно, плотность должна быть во всех банках одинаковая... ну или НЕМНОГО отличатся
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Daemond
сообщение 9.3.2012, 17:34
Сообщение #3132
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 48
Регистрация: 23.2.2011
Из: Новосибирск, Гусинка
Пользователь №: 47808
Машина:Ваз 2106, Ваз 2112
Цвет:синий
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Помогите по моей ситуации..
Как то утром собрался на работу, стал заводить машину, а стартер еле крутит. Прикурился, завел, поехал. Прокатился по трассе километров 100, потом обратно. Потом весь день катался, проблем не было. На следующее утро опять стартер не крутит.

Пару месяцев назад у меня такое было, но там оказался виноват десятый предохранитель. Чтоб больше не парится заменил блок предохранителей на волговский( с ножевыми предохранителями). До кучи поставил новый регулятор напряжения с красным индикатором и почистил контакты и клеммы на аккуме. Зарядил аккум, покатался день и опять стартер не крутит.
Замерил напряжение на клеммах, вот результаты:

холостой ход: 13,9-14,1 В
холостой ход+ включеный свет и печка на минимуме: 12.6 В
2000 оборотов+ свет и печка:13 В

При этом лампочка на регуляторе напряжения при холостом ходу мигает, а если стоит включить что нибудь из электрики, то она гаснет.

Результаты как я понимаю плохие...И это при том, что из включеных приборов лишь свет и печка...А если к этому добавить громкую музыку, обогрев заднего стекла(непостоянный) и постоянно включающийся а пробках вентилятор обдува радиатора то наверное будет вообще задница полная..

Да, еще пару раз замечал что сходил с ума тахометр (стрелка прыгала с нуля до максимума), как будто отцепляешь одну клему от аккума.
Товарищи, что можно еще проверить?? В генератор полезу только в последнюю очередь(хотя наверное этого не избежать), ибо снимать его только на яме, а ямы нет..а лежать под машиной сейчас еще холодно

Сообщение отредактировал Daemond - 9.3.2012, 17:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 9.3.2012, 17:53
Сообщение #3133
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Daemond @ 9.3.2012, 21:34) *
Помогите по моей ситуации..
Как то утром собрался на работу, стал заводить машину, а стартер еле крутит. Прикурился, завел, поехал. Прокатился по трассе километров 100, потом обратно. Потом весь день катался, проблем не было. На следующее утро опять стартер не крутит.

Пару месяцев назад у меня такое было, но там оказался виноват десятый предохранитель. Чтоб больше не парится заменил блок предохранителей на волговский( с ножевыми предохранителями). До кучи поставил новый регулятор напряжения с красным индикатором и почистил контакты и клеммы на аккуме. Зарядил аккум, покатался день и опять стартер не крутит.
Замерил напряжение на клеммах, вот результаты:

холостой ход: 13,9-14,1 В
холостой ход+ включеный свет и печка на минимуме: 12.6 В
2000 оборотов+ свет и печка:13 В

При этом лампочка на регуляторе напряжения при холостом ходу мигает, а если стоит включить что нибудь из электрики, то она гаснет.

Результаты как я понимаю плохие...И это при том, что из включеных приборов лишь свет и печка...А если к этому добавить громкую музыку, обогрев заднего стекла(непостоянный) и постоянно включающийся а пробках вентилятор обдува радиатора то наверное будет вообще задница полная..

Да, еще пару раз замечал что сходил с ума тахометр (стрелка прыгала с нуля до максимума), как будто отцепляешь одну клему от аккума.
Товарищи, что можно еще проверить?? В генератор полезу только в последнюю очередь(хотя наверное этого не избежать), ибо снимать его только на яме, а ямы нет..а лежать под машиной сейчас еще холодно

Нарисуй схему подключения генератора к аккумулятору
Проверь натяжение ремня генератора и наличие на нем масла, он должен быть сухой

Сообщение отредактировал filipp - 9.3.2012, 22:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Daemond
сообщение 9.3.2012, 19:28
Сообщение #3134
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 48
Регистрация: 23.2.2011
Из: Новосибирск, Гусинка
Пользователь №: 47808
Машина:Ваз 2106, Ваз 2112
Цвет:синий
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 9.3.2012, 18:53) *
Нарисуй схему подключения генератора к аккумулятору
Проверь натяжение ремня генератора и наличие на нем масла, он должен быть сухой

Нарисовать схему? Я даже не знаю как в пучке проводов отследить что и как...надо отзванивать.

Натяжение просмотрел, натяжка была никакая, ремень проскальзывал Масло тоже присутствовало. Протер где всмог достать, протер ремень, натянул. Вроде не проскальзывает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 9.3.2012, 20:18
Сообщение #3135
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Daemond @ 9.3.2012, 23:28) *
Цитата(filipp @ 9.3.2012, 18:53) *
Нарисуй схему подключения генератора к аккумулятору
Проверь натяжение ремня генератора и наличие на нем масла, он должен быть сухой

Нарисовать схему? Я даже не знаю как в пучке проводов отследить что и как...надо отзванивать.

Натяжение просмотрел, натяжка была никакая, ремень проскальзывал Масло тоже присутствовало. Протер где всмог достать, протер ремень, натянул. Вроде не проскальзывает.

В бензине замочи минут на 15, протри шкивы, натяни и замерь напряжение по новой
И о чудо она работает !!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ипман
сообщение 9.3.2012, 21:47
Сообщение #3136
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 16.10.2010
Пользователь №: 39891
Машина:ваз 2106
Цвет:вишневый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ипман @ 9.3.2012, 13:05) *
Цитата(Mitka @ 9.3.2012, 12:35) *
Цитата(ипман @ 9.3.2012, 11:31) *
мощность гены к сожалению не знаю. В аккуме везде плотности 1.28 кроме одной банки, из-за этого он может разряжаться?

Разряжаться за одну поездку не может. При разборке генератора обратил ли внимание на состояние коллектора ротора генератора? Возможно коллектор имеет большую выработку, а то и совсем протерся до изолятора, щетки плохо контачат и отсюда плохая работа генератора при всех исправных компонентах...
Не плохо бы попутно проверить состояние подшипников...


Насчет коллектора, это не смотрел. контакты проводов все крепкие. Подшипники кстати при разборе смазывал, в норме. Блин, придется опять снимать разбирать(( А ротор продают в отдельности в магазинах? Кстати, регулятор напряжения тут нипричем?его никак не проверял...


ну аккумулятор то со временем сменю, просто хотелось бы, чтобы и этот еще послужил. сегодня купил и поставил другой регулятор напряжения. Он с двумя сигнализаторами-диодами(красный и зеленый). На 2000 об показывает, что все хорошо. На хх горит неисправность. В общем, на 2000 об 14 В и 12.7 В без потребителей и с потребителями соответственно. На хх - 12.8 В и 11.8 В. (сегодня замеры делал, когда аккум стоял уже сдохший). Еще какую-то ерунду обнаружил : на хх дальний включаю, напряжение 11.8 В и в течение минуты падает да 8 В. Вообще, запутался.


Решил завтра сделать так: у бати возьму исправный заряженный аккум, и если будет выдавать нормальные режимы напряжения, значит в нем дело, если опять плохое напряжение, значит гену на свалку. Я прав?)
(если бы были деньги, купил бы новый аккум и гену)) и не мучился.

Сообщение отредактировал ипман - 9.3.2012, 21:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 9.3.2012, 22:09
Сообщение #3137
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



ипман
Еще раз повторюсь.
Проверь натяжение ремня генератора и наличие на нем масла, он должен быть сухой
А диодный мост проверял на пробой диода? Чего то очень им пахнет было подобное у меня только на мото "иж" там в БПВ 14-10 диод один сдох.
подшипники обязательно проверь "задевание ротора за статор и как слдствие потеря амплитуды колебаний магнитного поля."

Сообщение отредактировал filipp - 9.3.2012, 22:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ипман
сообщение 9.3.2012, 22:23
Сообщение #3138
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 16.10.2010
Пользователь №: 39891
Машина:ваз 2106
Цвет:вишневый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 10.3.2012, 0:09) *
ипман
Еще раз повторюсь.
Проверь натяжение ремня генератора и наличие на нем масла, он должен быть сухой
А диодный мост проверял на пробой диода?

извини, думал, твое сообщение - не мне) Когда проблема началась, я купил новый диодный мост (прозвонил, все работает).Ремень тоже решил заменить. За 60 000 км. ниразу не менял. Сухой. Натяжение только не знаю, точно ли выставил. Вроде туго. Сильно натянуть тоже боюсь. Старый мост тоже был исправный, только окисленный. Я то думал, что только в нем проблема и была. Оказалось, не все так просто. А новый мост еще нечем было пробить.

Думаю, больше нечему больше в гене ломаться. Я первый раз его с другом разбирал, когда мост чистил. Сегодня у него спросил насчет коллектора ротора. Он сказал, что не было выработки. Обмотка в норме. Мост и щетки в норме. Контакты проводов присутствуют. РН заменил. Больше в гене думаю нечему ломаться. Значит аккум?

Сообщение отредактировал ипман - 9.3.2012, 22:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 9.3.2012, 22:28
Сообщение #3139
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(ипман @ 10.3.2012, 2:23) *
Цитата(filipp @ 10.3.2012, 0:09) *
ипман
Еще раз повторюсь.
Проверь натяжение ремня генератора и наличие на нем масла, он должен быть сухой
А диодный мост проверял на пробой диода?

извини, думал, твое сообщение - не мне) Когда проблема началась, я купил новый диодный мост (прозвонил, все работает).Ремень тоже решил заменить. За 60 000 км. ниразу не менял. Сухой. Старый мост тоже был исправный, только окисленный. Я то думал, что только в нем проблема и была. Оказалось, не все так просто. А новый мост еще нечем было пробить.

Думаю, больше нечему больше в гене ломаться. Я первый раз его с другом разбирал, когда мост чистил. Сегодня у него спросил насчет коллектора ротора. Он сказал, что не было выработки. Обмотка в норме. Мост и щетки в норме. Контакты проводов присутствуют. РН заменил. Больше в гене думаю нечему ломаться. Значит аккум?

подай напрямую плюс и минус на щетки генератора и замерь напряжение.
так можно будет разделить на два элмента генератор или реле и аккуум.
еще может окислились токосъемные кольца ротора."зачисти нолевкой"

Сообщение отредактировал filipp - 9.3.2012, 22:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ипман
сообщение 9.3.2012, 22:39
Сообщение #3140
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 16.10.2010
Пользователь №: 39891
Машина:ваз 2106
Цвет:вишневый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 10.3.2012, 0:28) *
Цитата(ипман @ 10.3.2012, 2:23) *
Цитата(filipp @ 10.3.2012, 0:09) *
ипман
Еще раз повторюсь.
Проверь натяжение ремня генератора и наличие на нем масла, он должен быть сухой
А диодный мост проверял на пробой диода?

извини, думал, твое сообщение - не мне) Когда проблема началась, я купил новый диодный мост (прозвонил, все работает).Ремень тоже решил заменить. За 60 000 км. ниразу не менял. Сухой. Старый мост тоже был исправный, только окисленный. Я то думал, что только в нем проблема и была. Оказалось, не все так просто. А новый мост еще нечем было пробить.

Думаю, больше нечему больше в гене ломаться. Я первый раз его с другом разбирал, когда мост чистил. Сегодня у него спросил насчет коллектора ротора. Он сказал, что не было выработки. Обмотка в норме. Мост и щетки в норме. Контакты проводов присутствуют. РН заменил. Больше в гене думаю нечему ломаться. Значит аккум?

подай напрямую плюс и минус на щетки генератора и замерь напряжение.
так можно будет разделить на два элмента генератор или реле и аккуум.
еще может окислились токосъемные кольца ротора."зачисти нолевкой"


filipp, извиняюсь, не понял. Взять плюс и минус с аккума и куда приложить? А на щетке одна клемма..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 155 156 157 158 159 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 22:49