Сцепление , Всё по сцепе,про педали цилиндры и .т.д |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сцепление , Всё по сцепе,про педали цилиндры и .т.д |
6.3.2012, 20:58
Сообщение
#1281
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 71 Регистрация: 5.9.2008 Из: Петрозаводск Пользователь №: 4599 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
сегодня забуксовало сцепление...жмешь кашетку а она орет и не едет...кто подскажет что менять корзину или диск или лучше все в сборе,пробовыл шток подкрутить не помогает...
|
|
|
6.3.2012, 21:01
Сообщение
#1282
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза |
Масло не течот?
|
|
|
6.3.2012, 21:31
Сообщение
#1283
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Это уже когда разберешь будет видно, может только диск, накладки его стерлись....
|
|
|
6.3.2012, 21:48
Сообщение
#1284
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 71 Регистрация: 5.9.2008 Из: Петрозаводск Пользователь №: 4599 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
роман петрович а где должно течь?
|
|
|
6.3.2012, 21:56
Сообщение
#1285
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза |
Будет видно потёки масла между кпп и двигателем . Всё равно вскрывать нужно. Обрати внимание после снятие корзины и диска на плиту корзины и на маховик. Там не должно быть бороздок ., если есть то или замена или к токарю на шлифовку.
Сообщение отредактировал Роман Петрович - 6.3.2012, 21:57 |
|
|
6.3.2012, 22:16
Сообщение
#1286
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 71 Регистрация: 5.9.2008 Из: Петрозаводск Пользователь №: 4599 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Будет видно потёки масла между кпп и двигателем . Всё равно вскрывать нужно. Обрати внимание после снятие корзины и диска на плиту корзины и на маховик. Там не должно быть бороздок ., если есть то или замена или к токарю на шлифовку. подтеков не было,на коробке не стоит нижней металической защиты маховика,масло через сальник двигателя или коробки?а диск не мог закиснуть или залипнуть-обычно бывает при долгой стоянке,но я езжу каждый день...сколько классик не было,первый раз такое.. обычно ведет-не включается скоростя совсем...а тут при чуть чуть нажатии на педаль уже включается.. |
|
|
6.3.2012, 22:21
Сообщение
#1287
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
стерлись накладки диска прикасаются заклепки вот и пробуксовывает.
|
|
|
7.3.2012, 16:43
Сообщение
#1288
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 28.5.2011 Из: Екатеринбург Пользователь №: 51915 Машина:Ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Добрый день,мужики. Надеюсь на вашу помощь. Проблема такая,сцепление уже весь мозг задрочило... Не пойму,что просисходит с ним. Проблема такая:Завожусь,грею немного выжимаю сцепление,всё нормально,после некоторо времени езды ход педали сцепления вообще маленький,тоесть-Выжимаю сцепление,включаю передачу,бывает с таким скрежетем,не плавно,как было,и начинаю отпускать сцепление,а этот момент схватывание вообще маленькии,тоесть чуть чуть,буквально на 1см поднимаешь ногу и машина сраху начинает схватывать. Короче ход педали вообще маленькии,но это после недолгой езды. Выжимное бежало раньше,но сейчас новое поставили,не известно,как они его так поставили,так как не волоку в этом деле=( Так же сегодня приехал во двор,выжал сцепление до упора и попытался воткнуть заднюю,на что услышал скрежет,как буд-то я еду вперёд и пытаюсь воткнуть заднюю... Выжал ещё раз и всё нормально. Жидкость в бочке нормально. Что может быть?
|
|
|
7.3.2012, 17:28
Сообщение
#1289
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 2.4.2011 Из: Россия, Челябинск Пользователь №: 49238 Машина:2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Добрый день,мужики. Надеюсь на вашу помощь. Проблема такая,сцепление уже весь мозг задрочило... Не пойму,что просисходит с ним. Проблема такая:Завожусь,грею немного выжимаю сцепление,всё нормально,после некоторо времени езды ход педали сцепления вообще маленький,тоесть-Выжимаю сцепление,включаю передачу,бывает с таким скрежетем,не плавно,как было,и начинаю отпускать сцепление,а этот момент схватывание вообще маленькии,тоесть чуть чуть,буквально на 1см поднимаешь ногу и машина сраху начинает схватывать. Короче ход педали вообще маленькии,но это после недолгой езды. Выжимное бежало раньше,но сейчас новое поставили,не известно,как они его так поставили,так как не волоку в этом деле=( Так же сегодня приехал во двор,выжал сцепление до упора и попытался воткнуть заднюю,на что услышал скрежет,как буд-то я еду вперёд и пытаюсь воткнуть заднюю... Выжал ещё раз и всё нормально. Жидкость в бочке нормально. Что может быть? Перепускает главный. Вскрывать и ставить ремкомплект (если зеркало цилиндра не повреждено), лучше менять на новый. Рабочий цилиндр перепускать по определению не может только течь. Жидкость не уходит? Если уходит, то поискать где, например, отодвинуть пыльник рабочего и посмотреть, что оттуда выльется. А вот по части самого сцепления хз, может более опытные люди подскажут. Сообщение отредактировал ant-bear - 7.3.2012, 17:34 |
|
|
7.3.2012, 17:34
Сообщение
#1290
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 28.5.2011 Из: Екатеринбург Пользователь №: 51915 Машина:Ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Добрый день,мужики. Надеюсь на вашу помощь. Проблема такая,сцепление уже весь мозг задрочило... Не пойму,что просисходит с ним. Проблема такая:Завожусь,грею немного выжимаю сцепление,всё нормально,после некоторо времени езды ход педали сцепления вообще маленький,тоесть-Выжимаю сцепление,включаю передачу,бывает с таким скрежетем,не плавно,как было,и начинаю отпускать сцепление,а этот момент схватывание вообще маленькии,тоесть чуть чуть,буквально на 1см поднимаешь ногу и машина сраху начинает схватывать. Короче ход педали вообще маленькии,но это после недолгой езды. Выжимное бежало раньше,но сейчас новое поставили,не известно,как они его так поставили,так как не волоку в этом деле=( Так же сегодня приехал во двор,выжал сцепление до упора и попытался воткнуть заднюю,на что услышал скрежет,как буд-то я еду вперёд и пытаюсь воткнуть заднюю... Выжал ещё раз и всё нормально. Жидкость в бочке нормально. Что может быть? Перепускает главный. Вскрывать и ставить ремкомплект (если зеркало цилиндра не повреждено), или менять на новый. Рабочий цилиндр перепускать по определению не может только течь. Жидкость не уходит? Если уходит, то поискать где, например, отодвинуть пыльник рабочего и посмотреть, что оттуда выльется. А вот по части самого сцепления хз, может более опытные люди подскажут. Что вскрыть?Какой ремкоплект? И что за зеркало цилиндра? Жидкость не уходит. |
|
|
7.3.2012, 17:41
Сообщение
#1291
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 2.4.2011 Из: Россия, Челябинск Пользователь №: 49238 Машина:2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Что вскрыть?Какой ремкоплект? И что за зеркало цилиндра? Жидкость не уходит. Значит главный. Зеркало цилиндра - внутрення поверхность цилиндра. Значит главный цилиндр сцепления менять. Хотя, можно еще проверочку устроить. Один выжимает сцепление в различных режимах (то долго держит, то быстро), второй наблюдает снизу за рабочим цилидром. Если при долгом нажатии шток потихоньку вдавливается, или просто шток не на одну и ту же величину выдвигается при выжиманиях, то тут копать в главный цилиндр (менять лучше). Обратить внимание на вилку, может гнется. По крайней мере пиво товарищу и увлекательное путешествие под машину обойдется дешевле покупки нового главного цилиндра))) А то вдруг он в порядке) |
|
|
7.3.2012, 17:47
Сообщение
#1292
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 28.5.2011 Из: Екатеринбург Пользователь №: 51915 Машина:Ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Что вскрыть?Какой ремкоплект? И что за зеркало цилиндра? Жидкость не уходит. Значит главный. Зеркало цилиндра - внутрення поверхность цилиндра. Значит главный цилиндр сцепления менять. Хотя, можно еще проверочку устроить. Один выжимает сцепление в различных режимах (то долго держит, то быстро), второй наблюдает снизу за рабочим цилидром. Если при долгом нажатии шток потихоньку вдавливается, или просто шток не на одну и ту же величину выдвигается при выжиманиях, то тут копать в главный цилиндр (менять лучше). Обратить внимание на вилку, может гнется. По крайней мере пиво товарищу и увлекательное путешествие под машину обойдется дешевле покупки нового главного цилиндра))) А то вдруг он в порядке) Сегодня кстати встал на перекрёстке,выжила сципление,включил первую и потом раз чуть усилие сделал и педаль ещё на 1-1.5см продвинулась. Щас думаю поехать и купить главный цилиндр сцепления,а завтра поменять в сервисе. И кстати,а может ли скрипеть главный цилиндр при нажатии? Сообщение отредактировал hi4et - 7.3.2012, 18:08 |
|
|
8.3.2012, 12:23
Сообщение
#1293
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 8.3.2012 Пользователь №: 64980 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз |
Всех приветствую!! возникла проблема, не работает сцепление вообще!! педаль в выжатом положении не остается, но ходит очень легко! оба цилиндра поменяны и система прокачана!! (заметил что лапка движение которой регулирует контр гайка на рабочем цилиндре выжимается не полность при полность выжатом сцеплении)подскажите что может быть??
|
|
|
8.3.2012, 13:20
Сообщение
#1294
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Что вскрыть?Какой ремкоплект? И что за зеркало цилиндра? Жидкость не уходит. Значит главный. Зеркало цилиндра - внутрення поверхность цилиндра. Значит главный цилиндр сцепления менять. Хотя, можно еще проверочку устроить. Один выжимает сцепление в различных режимах (то долго держит, то быстро), второй наблюдает снизу за рабочим цилидром. Если при долгом нажатии шток потихоньку вдавливается, или просто шток не на одну и ту же величину выдвигается при выжиманиях, то тут копать в главный цилиндр (менять лучше). Обратить внимание на вилку, может гнется. По крайней мере пиво товарищу и увлекательное путешествие под машину обойдется дешевле покупки нового главного цилиндра))) А то вдруг он в порядке) Сегодня кстати встал на перекрёстке,выжила сципление,включил первую и потом раз чуть усилие сделал и педаль ещё на 1-1.5см продвинулась. Щас думаю поехать и купить главный цилиндр сцепления,а завтра поменять в сервисе. И кстати,а может ли скрипеть главный цилиндр при нажатии? Скрипят втулки педали скорее всего... |
|
|
8.3.2012, 19:09
Сообщение
#1295
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 8.3.2012 Из: Беларусь Пользователь №: 64994 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Народ подскажите што делать!
Завожу двигатель грею вырубаю подсос дето на 1000-1200 об мин выжимаю сцепление врубаю передачу а она невтыкаеца? че делать? даже когда посностью прогрееш двигатель и каробку поездить часик серавно нетыкаеца первая передача и бывает струдом входит 3 четвертая включается! А задняя включаеться только с треском! Че делать? А когда нажать на сцепление и подержать сек 5 то включаеться плавно! Но когда в гору стоиш то кроме того штоб не заглушить врубить передачу выжать сцепление и завести то передачу некак невоткнеш!? А с горки то и даже долга не держа втыкнеца с полтычка? Подскажите! Сообщение отредактировал Zelenovati - 8.3.2012, 19:12 |
|
|
8.3.2012, 19:12
Сообщение
#1296
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза |
Ремонт КПП нужен. Ой извеняюсь не полностью прочитал проблему . Дело не в кпп.
Сообщение отредактировал Роман Петрович - 8.3.2012, 19:19 |
|
|
8.3.2012, 19:16
Сообщение
#1297
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Отрегулировать сцепление, если не потдается, то меняем корзину.
|
|
|
8.3.2012, 19:39
Сообщение
#1298
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 8.3.2012 Из: Беларусь Пользователь №: 64994 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Отрегулировать сцепление, если не потдается, то меняем корзину. Свободный ход педали есть но начинаешь регулировать машину с места несдвинуть нехочет ехать газку даешь сцепление отпускаешь полностью но не едет как автомат потиху набирает скорость! Сообщение отредактировал Zelenovati - 8.3.2012, 19:41 |
|
|
8.3.2012, 21:20
Сообщение
#1299
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз |
Отрегулировать сцепление, если не потдается, то меняем корзину. Свободный ход педали есть но начинаешь регулировать машину с места несдвинуть нехочет ехать газку даешь сцепление отпускаешь полностью но не едет как автомат потиху набирает скорость! Предположу, что сцепление сожжено, в следствии чего повело ведомый диск... вот он и не ругулируется толком. замена сцепления в сборе я думаю нужна |
|
|
8.3.2012, 21:37
Сообщение
#1300
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Однозначно снимаем коробку и смотрим...
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 8:29 |