![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 152 Регистрация: 13.4.2008 Из: Питер Пользователь №: 3011 Машина:2103 Цвет:желтый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не там все в порядке, уже смотрел. А катушка зажигания может на это влиять? Кстати может поможет, иногда после того как проедешь прилично и машина вообще пипец как не едет чувствуется какой то запах, даже не знаю на что похож.
Сообщение отредактировал moks - 6.10.2009, 22:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 152 Регистрация: 13.4.2008 Из: Питер Пользователь №: 3011 Машина:2103 Цвет:желтый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вообщем так, вот три главных симптома:
1. Педаль сцепления становится гораздо туже. 2. Начинают хреново врубаться передачи. 3. Хреново разгоняется, движок ревет. Проявляется в особенности на горячую. СЦЕПЛЕНИЕ НЕ БУКСУЕТ!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 11.11.2008 Пользователь №: 5648 Машина:21063 Цвет:Смотри аватар Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да ни фига это не сцепа, сцепл. же на всех скоростях буксует, а у меня именно на низких жесть, разогнаться проблема. Как раз на низких передачах и буксует потомучто чем ниже передача тем выше крутящий момент и соответственно обороты (попробуй на 4-ой тронуться...) Посмотри уровень жидкости в бочке сцепления, посмотри зазор и свободный ход штока сцепления на другом конце шланга. Если всё ОК, будем дальше плясать. |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 5.3.2009 Из: Казань Пользователь №: 10499 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:серебристо-красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вообщем так, вот три главных симптома: 1. Педаль сцепления становится гораздо туже. 2. Начинают хреново врубаться передачи. 3. Хреново разгоняется, движок ревет. Проявляется в особенности на горячую. СЦЕПЛЕНИЕ НЕ БУКСУЕТ!!! Да у тебя все симптомы того что сцепление косячит, конечно оно у тебя не ведет на 4 передаче, вот когда ты едешь не по асфальту, а по снегу на 1 передаче у тебя машина буксует, потом резко переключаешься на 2-ю и она поехала. Правильно сказал Shagrath , крутящий момент там получается выше. |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 4.10.2009 Из: Мариуполь Пользователь №: 19852 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди подскажите, а тот тут все темы по закрывали, ласточка глохнет, впечатление такое что бензы не хватает, осбенно замечаю если так до 3000 обаротиков даешь - жди ща заглохнит, хоть горячая хоть холодная, педаль до полу, а она не хочет не че делать, пару раз заглушил завел и все , еще 15-20 минут едешь нормально ,потом опять таже петрушка, что могут сказать профессионалы? И еще вопрос после бензонасоса фильтр нужен или нет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 24.6.2008 Пользователь №: 3836 Машина:2106 1,6л Цвет:Серебристый металлик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Люди подскажите, а тот тут все темы по закрывали, ласточка глохнет, впечатление такое что бензы не хватает, осбенно замечаю если так до 3000 обаротиков даешь - жди ща заглохнит, хоть горячая хоть холодная, педаль до полу, а она не хочет не че делать, пару раз заглушил завел и все , еще 15-20 минут едешь нормально ,потом опять таже петрушка, что могут сказать профессионалы? И еще вопрос после бензонасоса фильтр нужен или нет? Варианты: 1) поменять все топливные фильтры (в том числе в карбе) 2) отрегулировать игольчатый клапан (возможно, уровень в поплавковой низковат) 3) удостовериться в нормальной производительности бензонасоса. |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 27.11.2008 Из: Город-герой Ленинград Пользователь №: 6494 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здрасте.
Зацените прикол: у друга машинка 2105 с движком 2103. все сток. Ехали с ним за город, пошли на обгон фуры. Друг газ в пол стрелка начинает переваливать за 110 км/ч и ВДРУГ!!! машинка начинает тупить, обороты снижаться - скорость падает... вообщем как-то неприятно, слава Богу не по встречной ехали!! В итоге машинка полностью заглохла.... Встали на обочине и ВДРУГ!!!!! друг открывает багажник и легким движением руки доливает в бак СПИРТА!!!!!! машинка завелась и вообщем дальнейший путь был нормальным.... Друг сказал что такая фигня с ним регулярно ![]() "Ну вот сразу видно русская машина... ![]() Какие будут соображения, товарищи????? карб, зажигание, бензонасос вроде в норме..... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 16.3.2010 Пользователь №: 28503 Машина:Ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всех приветствую !
А у меня тоже машинка на прогретую тупит, пальцы гремят, расход и пр. Чё только не делал, но : пробег у машинки маленький, поэтому расчитывать на износ чего- либо не приходиться. Я по-началу тоже на клапана грешил, типа на горячей не закрываются, но регулировали не раз, сам и спецы всякие. Карб весь перебирал не раз - не помогло. Зажигание крутил тоже, самодельное собирал (с электроникой дружу), поставил сейчас контактное электронное промышленного изготовления. В прошлый сезон добрался до грузиков трамблёра, а пружинка вторая (которая позднее работает) с зазором стоит где-то 3 мм, а я где-то читал на форумах, что должна через 1 мм работать, подогнул, поправил. Стробоскопа нет. Завёл, вроде лучше стало, поездил несколько... потом вроде как опять по-старому, непонятно как-то.. А вот про бензонасос тут пишут... это мысль, потому что у меня в сильную жару бывает что и глохнет совсем, пока не остынет , и насос кстати не родной смотрю стоит, надо поменять его будет... сезон вот наступит... |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 5.8.2010 Пользователь №: 36245 Машина:Таз 2105 Цвет:233 Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здрасте. Зацените прикол: у друга машинка 2105 с движком 2103. все сток. Ехали с ним за город, пошли на обгон фуры. Друг газ в пол стрелка начинает переваливать за 110 км/ч и ВДРУГ!!! машинка начинает тупить, обороты снижаться - скорость падает... вообщем как-то неприятно, слава Богу не по встречной ехали!! В итоге машинка полностью заглохла.... Встали на обочине и ВДРУГ!!!!! друг открывает багажник и легким движением руки доливает в бак СПИРТА!!!!!! машинка завелась и вообщем дальнейший путь был нормальным.... Друг сказал что такая фигня с ним регулярно ![]() "Ну вот сразу видно русская машина... ![]() Какие будут соображения, товарищи????? карб, зажигание, бензонасос вроде в норме..... ![]() Если спирт помогает, значит в топливе или в баке много води. Спирт ее уберает |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 19.2.2012 Из: мурманск Пользователь №: 64280 Машина:жигули 21063 Цвет:чёрный металик Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 18:30 |