![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#781
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 19.1.2012 Пользователь №: 62910 Машина:Ваз 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нет не весь,как труя уже начала омывать блок я закрутил обратно.Раза в 2 меньше залил.просто она с радиатора не уходит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#782
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28578 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2072 раза ![]() |
так залей полностью систему, до краев и по выгоняй воздушные пробки...
|
|
|
![]()
Сообщение
#783
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 19.1.2012 Пользователь №: 62910 Машина:Ваз 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как его правильно заливать что бы воздуха не образовалось в системе?просто правда вылилось литра 2.5 а залил максимум полтора.
А как выгонять?Крышка радиатора должна быть открыта когда работает машина в процесе долива? |
|
|
![]()
Сообщение
#784
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Как его правильно заливать... http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-zhidkosti.html Еще, при заливе сними верхнюю трубку с печки или обогрев карбюратора, когда пойдет жидкость ставь назад. Потом дай поработать, что бы открылся термос, заглуши чуть подожди и долей. З.Ы. и открой краник печки. |
|
|
![]()
Сообщение
#785
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 19.1.2012 Пользователь №: 62910 Машина:Ваз 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Короче как я понял мне надо опять слить всю жидкость или нет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#786
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#787
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 19.1.2012 Пользователь №: 62910 Машина:Ваз 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А воду можно мешать с антифризом?
|
|
|
![]()
Сообщение
#788
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Можно , но температура замерзания будет меньше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#789
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Точнее выше...
|
|
|
![]()
Сообщение
#790
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 19.1.2012 Пользователь №: 62910 Машина:Ваз 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят и так пробывал и так всё равно температура повышаеться в патрубок печки"верхний"антифриз идти не хочет,уже незнаю что делать.Попробую в сервис загнать на днях.Пусть ищут проблему сами.
|
|
|
![]()
Сообщение
#791
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Ребят и так пробывал и так всё равно температура повышаеться в патрубок печки"верхний"антифриз идти не хочет,уже незнаю что делать.Попробую в сервис загнать на днях.Пусть ищут проблему сами. так потихоньку лей она через верхний патрубок уйдет в блок."если уровнь патрубка ниже чем горловины" Термостат когда холодный нижний патрубок закрыт, хотя у него должно быть отв. дренажное кран печки открой и все пойдет если помпа робит и термостат наоборот не перевернут |
|
|
![]()
Сообщение
#792
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 384 Регистрация: 7.10.2010 Из: пОхРЕНБУРГ 56 ! Пользователь №: 39403 Машина:Таз 06 Цвет:адцкий Год Выпуска: 1666 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата а щас показывает он гдето 96-97 и только тогда включается винтилятор! датчик в радлиаторе стоит на 92 градуса! кажеться купил ты "грешный" датчик в радиатор... найду завтра во дворе тот датчик который стоял с самого начала! но блин! котоырй щас стоит в радиаторе он уже третий! до этого тоже стаивл на 92 тоже включался когда 96 показывает примерно еще хз как прибор показывает..навреняка не точно поулчается из трех датчиков два "грешные"? выбор на рынке их не велик у всех лежат одинаковые а если сниму датчик не сливая тосол и закручу другой! воздуха хапнет система? я так правда уже три раза делал)) |
|
|
![]()
Сообщение
#793
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28578 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2072 раза ![]() |
да датчики щас штампуют. думаешь их проверяют.
|
|
|
![]()
Сообщение
#794
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
поставь на 87 градусов датчик, работать будет как надо
|
|
|
![]()
Сообщение
#795
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 25.2.2012 Из: Самара Пользователь №: 64504 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Товагищи, у меня такой вопрос: подтекает радиатор, перед каждым выездом доливаю тосол, к концу поездки и радиатор почти пустой и бочек...... Из за чего это может быть(на земле капель от тасола не очень много)? может двигатель съедает? возможно такое?
забыл сказать, 4 целиндр работает плохо, свеча недоворачивается до конца, надо резьбу наворачивать.... это может стать причиной вышеизложеного? |
|
|
![]()
Сообщение
#796
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
На свече 4-го цилиндра "роса" имеется?
Краник отопителя проверь, он может подтекать. |
|
|
![]()
Сообщение
#797
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 25.2.2012 Из: Самара Пользователь №: 64504 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
краник отопителя новый стоит, как и сам радиатор отопителя.
"Роса"? - немного не понял. эт влага на свече? не обращал внимания, но вроде нету. З.Ы. машина коптит из выхлопной шо ужас(((( Сообщение отредактировал Franc88 - 9.3.2012, 12:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#798
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Ищи утечку раз капли на земле.
|
|
|
![]()
Сообщение
#799
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Новый краник и радиатор - это не показатель надёжности и безупречной работы. Проверь, нет ли влаги под ногами переднего правого пассажира.
Роса - это влага на свече, то есть, если в цилиндр попадает ОЖ, на свечке будут капельки, что не есть хорошо. Дым из выхлопной какого цвета? В движке сметаны случаем не наблюдается? Уровень моторного масла не повышенный? |
|
|
![]()
Сообщение
#800
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 25.2.2012 Из: Самара Пользователь №: 64504 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Новый краник и радиатор - это не показатель надёжности и безупречной работы. Проверь, нет ли влаги под ногами переднего правого пассажира. Роса - это влага на свече, то есть, если в цилиндр попадает ОЖ, на свечке будут капельки, что не есть хорошо. Дым из выхлопной какого цвета? В движке сметаны случаем не наблюдается? Уровень моторного масла не повышенный? уровень малсла почти на максимуме, дым сизый и густой... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2024, 11:25 |