IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

88 страниц V  « < 37 38 39 40 41 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Охлаждение, Охлаждение
ingener-mehanik
сообщение 11.2.2012, 20:44
Сообщение #761
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 28.2.2011
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 48072
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Роман Петрович @ 11.2.2012, 21:24) *
Я и пытаюсь понять , Скат в 744 посте пишет что воздух засасывает , а понять нифига не могу.

Воздух подсасывает между большим клапаном крышки и самим корпусом крышки если там порваны резинки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 11.2.2012, 21:27
Сообщение #762
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ingener-mehanik @ 11.2.2012, 21:44) *
Цитата(Роман Петрович @ 11.2.2012, 21:24) *
Я и пытаюсь понять , Скат в 744 посте пишет что воздух засасывает , а понять нифига не могу.

Воздух подсасывает между большим клапаном крышки и самим корпусом крышки если там порваны резинки.

именно так и подсасывает, только предварительно должен уйти тосол с расширительного бачка, а пока в нем будет ОЖ она волей не волей будет заполнять горловину, и при остывании сисема,за счеи остывания будет засасывать ОЖ, а не воздух
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 11.2.2012, 21:31
Сообщение #763
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Между этой резинкой?
Да их вобще нафиг выкинуть эти резинки можно и ничего кроме того что охлождайка будет выплёскиватся с радиатора не будет .
А воздух в радиатор можно загнать только одним путём , подключить воздушный компрессор и не как иначе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 11.2.2012, 21:34
Сообщение #764
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Роман Петрович да про неё речь, при её отсутствии при нагреве тосол будет окраплять решетку радиатора.У меня так было
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 11.2.2012, 21:40
Сообщение #765
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



И я о том же . Целый день сегодня бошку ломаю , как они умудряются воздух в систему загнать .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 11.2.2012, 21:41
Сообщение #766
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Роман Петрович не ломай)) там либо некоректно задан вопрос, либо не коректно дан ответ...что то "упустил" автор при изложении проблемы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 11.2.2012, 21:43
Сообщение #767
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Ром, согласен полностью с тобой! У меня в трешке тоже без резинки было- проездил я так 3 года, и продал- там только немножечко тосол подкапывал, и все!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 11.2.2012, 21:47
Сообщение #768
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Ну успокоили , спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ingener-mehanik
сообщение 11.2.2012, 22:06
Сообщение #769
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 28.2.2011
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 48072
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Роман Петрович @ 11.2.2012, 22:47) *
Ну успокоили , спасибо!

Страшного ничего не будет если стоит родной латунный радиатор, а если алюминиевый, то там бачки по бокам и при вытикании ОЖ сразу падает уровень в радиаторе, а если из расширителя ОЖ не поступает, то от сюда и пробки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 11.2.2012, 22:47
Сообщение #770
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Нет. По центру стоит еще один клапан с резинкой меньшего диаметра. Оборвите резинку и тосол не будет уходить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MPAK
сообщение 24.2.2012, 9:21
Сообщение #771
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 325
Регистрация: 7.6.2011
Из: Пенза, Южная поляна
Пользователь №: 52351
Машина:ВАЗ 21099
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Как правильно выгнать воздух из системы охлаждения? Ибо после капремонта двигателя, стали заливать тосол, а залилось всего 7л... Хотя слили все 10... Пробовал снимать шланг с впускного коллектора, заводить двиг (машина стояла мордой вверх) а тосол побежал не из шланга а из коллектора
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 24.2.2012, 9:30
Сообщение #772
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



при этом шланг ниже опускаешь , должен и с него побежать, потом одеваем его на штуцер, доливаем до полной горловины радиатора, можно с открытой пробкой , заводим и прогреваем до открытия термостата, доливаем тосола до прежнего уровня.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Samoletov
сообщение 24.2.2012, 19:20
Сообщение #773
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 68
Регистрация: 16.9.2011
Из: Подольск
Пользователь №: 56873
Машина:21074i
Цвет:синий
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



При заливке ОЖ в сухую систему делаем так; снимаем шланг с впускного коллектора и поднимаем вверх (тот который идёт с трубки между помпой и печкой диаметр 6 мм.). Заливаем ОЖ пока не потечёт из штуцера, это самая высокая точка ГБЦ, одеваем шланг на место. Доливаем до "горла" и заводим. (кран печки открыт!) по мере надобности доливаем, массируя верхний патрубок. Улыбаемся!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
слесарь 1965
сообщение 25.2.2012, 16:14
Сообщение #774
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 465
Регистрация: 20.12.2011
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 61654
Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули
Цвет:Чёрный трюфель, баклажан
Год Выпуска: 2013, 1999
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Роман Петрович @ 11.2.2012, 22:24) *
Я и пытаюсь понять , Скат в 744 посте пишет что воздух засасывает , а понять нифига не могу.

Уважаемы извините,что лезу в Ваш спор,но Скат прав все дело в пробке.Пробка наружу ОЖ может не пропускать даже без наружной резинки.По центру стоит еще один клапан с резинкой меньшего диаметра,так вот если эта резинка цела ОЖ идет в расширительный бачек через внутренний разгрузочный клапан,а при охлаждении двигателя разгрузочный закрывается и начинается подсос воздуха.

Сообщение отредактировал слесарь 1965 - 25.2.2012, 16:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAZ666
сообщение 29.2.2012, 21:47
Сообщение #775
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 384
Регистрация: 7.10.2010
Из: пОхРЕНБУРГ 56 !
Пользователь №: 39403
Машина:Таз 06
Цвет:адцкий
Год Выпуска: 1666
Спасибо сказали: 1 раз



У меня такая проблема возникла!
стал замечать что не включается вентилятор! ну думаю датчику хана! заменил! нифига! ну думаю датчик левый! купил еше один!
постаивл нифига!
ну думаю да чеж такое то! трогаю радиатор а он холодный! открываю крышку на радиаторе там пусто! крышка радиатора ваше шаталась! не плотно сидела! клапан еле открывался! корчое заменил ее на нормальную!
вот!
а в расширительном бочке тосол был выше минимумума на см гдето!
ну долеваю тосола! поездил! не вклчюается! снова меняю датчик на предыдущий! ждууу ждууу и тут винтелятор включается н одачтки температуры показывае туже за 90 градусов показывает гдето 95-96! раньше такого небыло! оаньше чуть за 90 зайдет и включается!
ну думаю наврено датчику этому хана! заменил! все тоже самое!
стралка за 90 уходит нормально такое ощущение что чуть ли не 100 градусов показывает!
Так вот в чем может быть причина?
у меня ещше бывает датчик сам. стрелка залипает! например грееш машину..а датчик а стрелка и не двигается удариш по датчику стеркла оживает и занимает свое место!
так вот скажите плиз! в чем беда то? датчик тот температуры двигла выкинул(
может это термостат? как это влияет??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 29.2.2012, 21:53
Сообщение #776
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(TAZ666 @ 29.2.2012, 22:47) *
...
так вот скажите плиз! в чем беда то? датчик тот температуры двигла выкинул(
может это термостат? как это влияет??

Что-то все в кучу... О каком датчике идет речь? Датчик включения вентилятора охлаждения (в радиаторе)? Датчик температуры двигателя (в головке БЦ)? Указателе температуры двигателя (в приборной панели)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAZ666
сообщение 1.3.2012, 5:47
Сообщение #777
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 384
Регистрация: 7.10.2010
Из: пОхРЕНБУРГ 56 !
Пользователь №: 39403
Машина:Таз 06
Цвет:адцкий
Год Выпуска: 1666
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Mitka @ 29.2.2012, 22:53) *
Цитата(TAZ666 @ 29.2.2012, 22:47) *
...
так вот скажите плиз! в чем беда то? датчик тот температуры двигла выкинул(
может это термостат? как это влияет??

Что-то все в кучу... О каком датчике идет речь? Датчик включения вентилятора охлаждения (в радиаторе)? Датчик температуры двигателя (в головке БЦ)? Указателе температуры двигателя (в приборной панели)?


да о всех датчиках)

раньше указатель температуры показывал 90 и чуть за 90 зайдет, включался винтилятор!
а щас показывает он гдето 96-97 и только тогда включается винтилятор! датчик в радлиаторе стоит на 92 градуса!
так вот я подумал что в гбц датчик врёт! я и его заменил! но ничего не поменялось,
может уменя до этого датчик врал!
но по сути по шкале указателя все правильно было за 90 уходитпрям чуть чуть вот и бло 92и включался вентилятор а щас уходит ппц как и только тогда включается!
и то стоишь на холостых стрелка указателяч все полезт ползет! винт включится поработает секунд 15 и выключается! а раньше прям за 90 он охлаждал и выключался! тоесть до 87 охлаждал! а щас стерлка как была на 96 так и остается
и вот че за фигня!?
той зимой я ездил с принудительным винтом. вот впервые такая байда случилась. летомвсе исправно работало...
может термостат клинит и он по большому кругу не пускает..???
потомучто ну емли верить указателю в двигателе 96 а в радиаторе 92 везде должно жебыть одинаково


Сообщение отредактировал TAZ666 - 1.3.2012, 5:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 1.3.2012, 6:25
Сообщение #778
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28578
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2072 раза



Цитата
а щас показывает он гдето 96-97 и только тогда включается винтилятор! датчик в радлиаторе стоит на 92 градуса!

кажеться купил ты "грешный" датчик в радиатор...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gufan199
сообщение 1.3.2012, 15:21
Сообщение #779
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 19.1.2012
Пользователь №: 62910
Машина:Ваз 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят помогите пожалуйста!
Короче получилось так.Стоял на светофоре и тут кинул глаза на датчик температуры,смотрю 120гр. я на обочину,заглушил и идёт запах неприятный похожий на гарь.
Машина подостыла открываю капот.И в темноте слышу шипит что то,время темно 2час ночи. включаю фонарь смотрю район термостата мокрый и шипит потом пригляделся антифриз сочиться из под патрубка и из под хамута который идёт от радиатора,ну тем временем машина подостыла и я за я раза с отдыхом что бы остывала машинка доплёлся до дома,из печки идёт холодный воздух,патрубки печки холодные.Сегодня поменял термостат,слил жидкость.Перез этим сконял на ней в Автозапчасти. Подсказали что гайку на блоке открутишь и сольешь,ну так и поступил.Откручиваю патрубки и только из патрубка который от радиатора самый нижний льёться антифриз.Так и должно быть или должно лить изо всех? Ну да ладно,поменял)Радости нет предела думаю что щас будет всё хорошо.Завожу немного жду,доливаю в Радиатор антифриз,смотрю на приборку 100-110-115гр. глушу.Открываю капот трогаю патрубки.Холодные все,только слегка нагрелся термостат.Вот теперь незнаю что делать.в Системе как будто что то мешает жидкости нормально циркулировать((
Подскажите пожалуйста как лечиться?)
Заранее спасибо)))

Сообщение отредактировал Gufan199 - 1.3.2012, 15:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 1.3.2012, 15:32
Сообщение #780
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28578
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2072 раза



так ты весь антифриз слил? а сколько залил обратно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

88 страниц V  « < 37 38 39 40 41 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2024, 16:28