![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#761
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 28.2.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 48072 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#762
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я и пытаюсь понять , Скат в 744 посте пишет что воздух засасывает , а понять нифига не могу. Воздух подсасывает между большим клапаном крышки и самим корпусом крышки если там порваны резинки. именно так и подсасывает, только предварительно должен уйти тосол с расширительного бачка, а пока в нем будет ОЖ она волей не волей будет заполнять горловину, и при остывании сисема,за счеи остывания будет засасывать ОЖ, а не воздух |
|
|
![]()
Сообщение
#763
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#764
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Роман Петрович да про неё речь, при её отсутствии при нагреве тосол будет окраплять решетку радиатора.У меня так было
|
|
|
![]()
Сообщение
#765
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
И я о том же . Целый день сегодня бошку ломаю , как они умудряются воздух в систему загнать .
|
|
|
![]()
Сообщение
#766
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Роман Петрович не ломай)) там либо некоректно задан вопрос, либо не коректно дан ответ...что то "упустил" автор при изложении проблемы
|
|
|
![]()
Сообщение
#767
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Ром, согласен полностью с тобой! У меня в трешке тоже без резинки было- проездил я так 3 года, и продал- там только немножечко тосол подкапывал, и все!
|
|
|
![]()
Сообщение
#768
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Ну успокоили , спасибо!
|
|
|
![]()
Сообщение
#769
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 28.2.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 48072 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#770
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Нет. По центру стоит еще один клапан с резинкой меньшего диаметра. Оборвите резинку и тосол не будет уходить
|
|
|
![]()
Сообщение
#771
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как правильно выгнать воздух из системы охлаждения? Ибо после капремонта двигателя, стали заливать тосол, а залилось всего 7л... Хотя слили все 10... Пробовал снимать шланг с впускного коллектора, заводить двиг (машина стояла мордой вверх) а тосол побежал не из шланга а из коллектора
|
|
|
![]()
Сообщение
#772
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
при этом шланг ниже опускаешь , должен и с него побежать, потом одеваем его на штуцер, доливаем до полной горловины радиатора, можно с открытой пробкой , заводим и прогреваем до открытия термостата, доливаем тосола до прежнего уровня.
|
|
|
![]()
Сообщение
#773
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 16.9.2011 Из: Подольск Пользователь №: 56873 Машина:21074i Цвет:синий Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
При заливке ОЖ в сухую систему делаем так; снимаем шланг с впускного коллектора и поднимаем вверх (тот который идёт с трубки между помпой и печкой диаметр 6 мм.). Заливаем ОЖ пока не потечёт из штуцера, это самая высокая точка ГБЦ, одеваем шланг на место. Доливаем до "горла" и заводим. (кран печки открыт!) по мере надобности доливаем, массируя верхний патрубок. Улыбаемся!
|
|
|
![]()
Сообщение
#774
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Я и пытаюсь понять , Скат в 744 посте пишет что воздух засасывает , а понять нифига не могу. Уважаемы извините,что лезу в Ваш спор,но Скат прав все дело в пробке.Пробка наружу ОЖ может не пропускать даже без наружной резинки ![]() Сообщение отредактировал слесарь 1965 - 25.2.2012, 16:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#775
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 384 Регистрация: 7.10.2010 Из: пОхРЕНБУРГ 56 ! Пользователь №: 39403 Машина:Таз 06 Цвет:адцкий Год Выпуска: 1666 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня такая проблема возникла!
стал замечать что не включается вентилятор! ну думаю датчику хана! заменил! нифига! ну думаю датчик левый! купил еше один! постаивл нифига! ну думаю да чеж такое то! трогаю радиатор а он холодный! открываю крышку на радиаторе там пусто! крышка радиатора ваше шаталась! не плотно сидела! клапан еле открывался! корчое заменил ее на нормальную! вот! а в расширительном бочке тосол был выше минимумума на см гдето! ну долеваю тосола! поездил! не вклчюается! снова меняю датчик на предыдущий! ждууу ждууу и тут винтелятор включается н одачтки температуры показывае туже за 90 градусов показывает гдето 95-96! раньше такого небыло! оаньше чуть за 90 зайдет и включается! ну думаю наврено датчику этому хана! заменил! все тоже самое! стралка за 90 уходит нормально такое ощущение что чуть ли не 100 градусов показывает! Так вот в чем может быть причина? у меня ещше бывает датчик сам. стрелка залипает! например грееш машину..а датчик а стрелка и не двигается удариш по датчику стеркла оживает и занимает свое место! так вот скажите плиз! в чем беда то? датчик тот температуры двигла выкинул( может это термостат? как это влияет?? |
|
|
![]()
Сообщение
#776
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
... так вот скажите плиз! в чем беда то? датчик тот температуры двигла выкинул( может это термостат? как это влияет?? Что-то все в кучу... О каком датчике идет речь? Датчик включения вентилятора охлаждения (в радиаторе)? Датчик температуры двигателя (в головке БЦ)? Указателе температуры двигателя (в приборной панели)? |
|
|
![]()
Сообщение
#777
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 384 Регистрация: 7.10.2010 Из: пОхРЕНБУРГ 56 ! Пользователь №: 39403 Машина:Таз 06 Цвет:адцкий Год Выпуска: 1666 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
... так вот скажите плиз! в чем беда то? датчик тот температуры двигла выкинул( может это термостат? как это влияет?? Что-то все в кучу... О каком датчике идет речь? Датчик включения вентилятора охлаждения (в радиаторе)? Датчик температуры двигателя (в головке БЦ)? Указателе температуры двигателя (в приборной панели)? да о всех датчиках) раньше указатель температуры показывал 90 и чуть за 90 зайдет, включался винтилятор! а щас показывает он гдето 96-97 и только тогда включается винтилятор! датчик в радлиаторе стоит на 92 градуса! так вот я подумал что в гбц датчик врёт! я и его заменил! но ничего не поменялось, может уменя до этого датчик врал! но по сути по шкале указателя все правильно было за 90 уходитпрям чуть чуть вот и бло 92и включался вентилятор а щас уходит ппц как и только тогда включается! и то стоишь на холостых стрелка указателяч все полезт ползет! винт включится поработает секунд 15 и выключается! а раньше прям за 90 он охлаждал и выключался! тоесть до 87 охлаждал! а щас стерлка как была на 96 так и остается и вот че за фигня!? той зимой я ездил с принудительным винтом. вот впервые такая байда случилась. летомвсе исправно работало... может термостат клинит и он по большому кругу не пускает..??? потомучто ну емли верить указателю в двигателе 96 а в радиаторе 92 везде должно жебыть одинаково Сообщение отредактировал TAZ666 - 1.3.2012, 5:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#778
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28578 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2072 раза ![]() |
Цитата а щас показывает он гдето 96-97 и только тогда включается винтилятор! датчик в радлиаторе стоит на 92 градуса! кажеться купил ты "грешный" датчик в радиатор... |
|
|
![]()
Сообщение
#779
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 19.1.2012 Пользователь №: 62910 Машина:Ваз 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят помогите пожалуйста!
Короче получилось так.Стоял на светофоре и тут кинул глаза на датчик температуры,смотрю 120гр. я на обочину,заглушил и идёт запах неприятный похожий на гарь. Машина подостыла открываю капот.И в темноте слышу шипит что то,время темно 2час ночи. включаю фонарь смотрю район термостата мокрый и шипит потом пригляделся антифриз сочиться из под патрубка и из под хамута который идёт от радиатора,ну тем временем машина подостыла и я за я раза с отдыхом что бы остывала машинка доплёлся до дома,из печки идёт холодный воздух,патрубки печки холодные.Сегодня поменял термостат,слил жидкость.Перез этим сконял на ней в Автозапчасти. Подсказали что гайку на блоке открутишь и сольешь,ну так и поступил.Откручиваю патрубки и только из патрубка который от радиатора самый нижний льёться антифриз.Так и должно быть или должно лить изо всех? Ну да ладно,поменял)Радости нет предела думаю что щас будет всё хорошо.Завожу немного жду,доливаю в Радиатор антифриз,смотрю на приборку 100-110-115гр. глушу.Открываю капот трогаю патрубки.Холодные все,только слегка нагрелся термостат.Вот теперь незнаю что делать.в Системе как будто что то мешает жидкости нормально циркулировать(( Подскажите пожалуйста как лечиться?) Заранее спасибо))) Сообщение отредактировал Gufan199 - 1.3.2012, 15:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#780
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28578 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2072 раза ![]() |
так ты весь антифриз слил? а сколько залил обратно?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2024, 16:28 |