![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#961
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 2.4.2011 Из: Россия, Челябинск Пользователь №: 49238 Машина:2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ant-bear прошу ваши коментарии как специалиста. Ну я к сожалению не специалист, но комментарий оставлю: Когда подсос вытянут - воздушная заслонка закрывается, а дроссельная приоткрывается. Собственно говоря получаем дикое переобогащение чтобы завести двигатель. Нам важен именно этот момент - момент пуска. Итак, вытянули вы подсос, перекрыли воздушную заслонку, и маслаете стартером, ну не откуда брать воздух карбюратору, создает он разряжение в редукторе, мембраны (холодные, очень холодные, - 20 ведь) толком не обладают гибкостью и эластичностью и нехотя открывают клапан вторичной камеры редуктора и дают порцию газа в карбюратор. Двигатель заводится итд. Мембраны просто подвергаются эдакому пневмо-удару. Так вот смысл тут в том, что мембраны в редукторе работают только при положительных температурах нормально. В итоге можешь со временем поимень потерю эластичности мембран в принципе или разрыв - установка ремкомплекта. И вообще не имейте привычку заводить машину на газу с подсосом. Лучше немного газку прерывисто, как завели - прогазовали (не сильно, до 1500 оборотов, чтобы в редукторе установилось нужное разряжение для работы) и все, редуктор ловит холостые и работает. И еще совет, тоже не как от специалиста, скорее опыт моего отца. Старайтесь на все длительные стоянки (ночью прежде всего) оставлять машину на бензине. В газу тоже много каки, а также в карб летят каки с шланга отвода картерных газов. Газ не может растворить всю эту гадость, а вот бензин может. Плюс с бензином карбюратор не сухой стоит, а это тоже хорошо. Сообщение отредактировал ant-bear - 9.2.2012, 8:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#962
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 2.4.2011 Из: Россия, Челябинск Пользователь №: 49238 Машина:2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кстати если что по газу спрашивайте. Я профессионально газом занимаюсь. Никто и не ответил:( Есть ли у кого информация по правильной настройке второй камеры? Заколебался, на трассе регулировал - без толку. Когда вторая камера открывается ( а она открывается, это точно) то машину как будто за бампер держат). Причем на низах если гашетку в пол - то прет отлично, колеса портит.... А вот если на 80 - хоть ты тресни! Многие не парятся, экономят, но меня это достало, особенно на обгонах на трассе... |
|
|
![]()
Сообщение
#963
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 6.11.2010 Из: Рязанщина Пользователь №: 41221 Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Кстати если что по газу спрашивайте. Я профессионально газом занимаюсь. Никто и не ответил:( Есть ли у кого информация по правильной настройке второй камеры? Заколебался, на трассе регулировал - без толку. Когда вторая камера открывается ( а она открывается, это точно) то машину как будто за бампер держат). Причем на низах если гашетку в пол - то прет отлично, колеса портит.... А вот если на 80 - хоть ты тресни! Многие не парятся, экономят, но меня это достало, особенно на обгонах на трассе... Я так понял речь идёт вот о таком дозаторе? ![]() Стоял у меня такой конструктив, но современем я перешёл на вот такой и забыл. ![]() Сообщение отредактировал STEPA 62 - 25.2.2012, 9:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#964
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 2.4.2011 Из: Россия, Челябинск Пользователь №: 49238 Машина:2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я так понял речь идёт вот о таком дозаторе? Именно! Стоял у меня такой конструктив, но современем я перешёл на вот такой и забыл. А как же регулировка, у второй камеры и потребление другое... Как вообще себя машинка ведет? Кушает хорошо на двух колодцах когда ездит? |
|
|
![]()
Сообщение
#965
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 2.4.2011 Из: Россия, Челябинск Пользователь №: 49238 Машина:2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
купил сегодня тройник-дозатор с одним регулировочным винтом. Еще не ставил, но вот подул в него, а он продувается через винт. Что делать то? Хотя там давления газа и не должно быть, работает то система под разряжением. Но ведь газ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#966
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29367 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2174 раза ![]() |
да на месте надо было подуть - проверить...
|
|
|
![]()
Сообщение
#967
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#968
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 2.4.2011 Из: Россия, Челябинск Пользователь №: 49238 Машина:2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#969
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
А,не так понял..если с винта воздух идет-конечно меняй..гермет смысла нету,крутить то надо,да и ненадежно будет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#970
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 2.4.2011 Из: Россия, Челябинск Пользователь №: 49238 Машина:2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#971
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 6.11.2010 Из: Рязанщина Пользователь №: 41221 Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Значит так, стоял у меня на семерошном карбюре такой смеситель, как многие ставят в виде проставки в карбюраторе. Скажу следующее, что от этой проставки плюс только в том, что карбюратор не загрезняется от газа. Катался я на этой системе не очень долго, потому как не понравилась мне тяга и набор скорости и соответственно регулировка тройником на каждую камеру. Потом решил себе поставить смеситель. который устанавливается сверху карбюратора. Минус только ощутил в том, что карбюр современем быстро загрезняется, но тяга и набор скорости просто великолепна и сответственно регулировка одним винтом. Так что решать каждому для себя что и как лучше. На газу катаюсь с 2000 года, за это время газ оборудование было на всех моих 4х автомобилях и накатал в общей сложности на каждой по 150-200 тыс. Самое гланое ненужно вестись на то,что говорят установщики газового оборудования, что можно двумя дозаторами хорошо экономить на расходе топлива. Гон полнейший, сколько для двигателя нужно топлива, столько и нужно ему давать в противном случае прогар выпускных клапанов на обеднённой смеси вам гарантирован. Вещаю это из собственного опыта. У меня сейчас ваз 2105 82*66 голова просажена на 0.8 мм, дозатор откручен практически на всю. Тяга великолепная расход 10л на 100км. И как бы кто не говорил расход в полне такой какой должен быть. ИМХО
Сообщение отредактировал STEPA 62 - 26.2.2012, 1:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#972
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 2.4.2011 Из: Россия, Челябинск Пользователь №: 49238 Машина:2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня съездил в магазин, попросил поменять на другой, а они все продуваются... Ради интереса взял еще и тройник с двумя винтами - тоже самое... В общем плюнул, взял тот, который хуже продувался. Поставил. Машина завелась сразу, поднастроил (настраивать, кстати, немного трудней, по крайней мере меньше чувствуется граница перехода переобагатил - обеднил. Толком еще не ездил, но пока нравится.
Значит так, стоял у меня на семерошном карбюре такой смеситель, как многие ставят в виде проставки в карбюраторе. Скажу следующее, что от этой проставки плюс только в том, что карбюратор не загрезняется от газа. Катался я на этой системе не очень долго, потому как не понравилась мне тяга и набор скорости и соответственно регулировка тройником на каждую камеру. Потом решил себе поставить смеситель. который устанавливается сверху карбюратора. Минус только ощутил в том, что карбюр современем быстро загрезняется, но тяга и набор скорости просто великолепна и сответственно регулировка одним винтом. Так что решать каждому для себя что и как лучше. На газу катаюсь с 2000 года, за это время газ оборудование было на всех моих 4х автомобилях и накатал в общей сложности на каждой по 150-200 тыс. Самое гланое ненужно вестись на то,что говорят установщики газового оборудования, что можно двумя дозаторами хорошо экономить на расходе топлива. Гон полнейший, сколько для двигателя нужно топлива, столько и нужно ему давать в противном случае прогар выпускных клапанов на обеднённой смеси вам гарантирован. Вещаю это из собственного опыта. У меня сейчас ваз 2105 82*66 голова просажена на 0.8 мм, дозатор откручен практически на всю. Тяга великолепная расход 10л на 100км. И как бы кто не говорил расход в полне такой какой должен быть. ИМХО нашел только немного о таких смесителях, и в основном для солексов. Проблема - засорение жиклеров и все отсюда втекающие. Хотя придерживаюсь соглашусь, про динамику и мощность пишут, что это более правильно, нежели ставить проставку. Может, хотя бы примерно покажете что за смеситель, как выглядит? |
|
|
![]()
Сообщение
#973
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 2.3.2011 Пользователь №: 48147 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вобщем юзаю с проставкой на 1 камере, все отл провалов нет особ все нормализовалось, когда вакум трубку заменил от редуктора до коллектора. Рсход 11-12 по смешанке
|
|
|
![]()
Сообщение
#974
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 15.8.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 4355 Машина:ВАЗ - 21061 Цвет:Вишневый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток! Есть вопорсик) У меня тоже стоит ГБО, я прокапиталил движку, наездил уже 800 км на бензине, когда можно переходить на газ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#975
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 2.3.2011 Пользователь №: 48147 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток! Есть вопорсик) У меня тоже стоит ГБО, я прокапиталил движку, наездил уже 800 км на бензине, когда можно переходить на газ? хоть прям сейчас Товарищи.) когда переключаю с бенза на ГАЗ и с газу на бенз, стабильно обороты падают на ноль, те такое ощущение что искра пропадает, типа электрика отключается.Те даж на ходу едеш, переключатель переключиш, машина дернется, тахометр скакнет, хотя по логике одно топливо заменится на другое может плавно. Вопрос у всех так сделано? и если сделано то зачем? я себе не нашел ответа зачем отрубать искру... |
|
|
![]()
Сообщение
#976
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 6.11.2010 Из: Рязанщина Пользователь №: 41221 Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Всем доброго времени суток! Есть вопорсик) У меня тоже стоит ГБО, я прокапиталил движку, наездил уже 800 км на бензине, когда можно переходить на газ? хоть прям сейчас Товарищи.) когда переключаю с бенза на ГАЗ и с газу на бенз, стабильно обороты падают на ноль, те такое ощущение что искра пропадает, типа электрика отключается.Те даж на ходу едеш, переключатель переключиш, машина дернется, тахометр скакнет, хотя по логике одно топливо заменится на другое может плавно. Вопрос у всех так сделано? и если сделано то зачем? я себе не нашел ответа зачем отрубать искру... Так и должно быть. Едешь на бензине переключаешь тумблер в нейтральное положение вырабатываешь весь бензин оставшийся в поплавковой камере карбюратора, как только начинает глохнуть мотор сразу переключаешь на газ. Всё больше делать ничего не нужно. Всем доброго времени суток! Есть вопорсик) У меня тоже стоит ГБО, я прокапиталил движку, наездил уже 800 км на бензине, когда можно переходить на газ? Надо с первых дней жизни двигателя катать его на газу. Бензин только для прогрева. |
|
|
![]()
Сообщение
#977
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 2.3.2011 Пользователь №: 48147 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Товарищи.) когда переключаю с бенза на ГАЗ и с газу на бенз, стабильно обороты падают на ноль, те такое ощущение что искра пропадает, типа электрика отключается.Те даж на ходу едеш, переключатель переключиш, машина дернется, тахометр скакнет, хотя по логике одно топливо заменится на другое может плавно. Вопрос у всех так сделано? и если сделано то зачем? я себе не нашел ответа зачем отрубать искру... Так и должно быть. Едешь на бензине переключаешь тумблер в нейтральное положение вырабатываешь весь бензин оставшийся в поплавковой камере карбюратора, как только начинает глохнуть мотор сразу переключаешь на газ. Всё больше делать ничего не нужно. Немножко непр наверно обяснил, с нейтральным положением переключателя все понятно. Вся проблема какрас в момент переключения с газа на нейтраль и с бенза на нейтраль, а когда с нейтрали переключаеш на бенз или газ то все ок. Те выглядит это так: работает авто на бензике щелкаем в нейтраль клавишу, в момент преключения на долю секунды стрелка тахометра падает на ноль и соотв двиг затухает (каку бы провал происходит) далее двиг работает в нейтральном положении клавиши дожигая бенз в карбе и если сейчас переключить обратно на бензик то такого провала не происходит! Сделано это специально (конструктивно или это мож побочный дефект какой происходит в момент отключения соленоидов клапанов) Просто на ходу если в (нейтраль переключать) то этот провал очень ощутим в виде резкого торм двига и звоном бряком всей трансмисси что явно не гуд. Вопрос у всех так ? и зачем так? если так))) |
|
|
![]()
Сообщение
#978
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 31.3.2010 Из: Тольятти Пользователь №: 29414 Машина:ваз 2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я тоже ездил со смесителем проставкой. Постоянно где то подсасывало.. все что можно было герметиком залил один фиг.Начитался всякой инфы на сайтах решил ставить себе другой смеситель.. Грибком его называют.. тот что поверх карба ставится... ну и помогло .... ехать лучше стало.. расход зимой 11-13 л. по городу. Не маленький конечно но у меня на бензе 10 летом брала она стабильно.Хотел так же поставить кран-дозатор на 2 камеры раздельно.. но меня отговорили на станции.. много гемора по настройке мол... поставил с одним выходом.. едет в принципе норм.. я доволен..
|
|
|
![]()
Сообщение
#979
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
любителям газа посвящается http://www.youtube.com/watch?v=tI5a0cPqnFs...feature=related
![]() Сообщение отредактировал NeonKIR - 26.3.2012, 21:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#980
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 267 Регистрация: 12.9.2010 Пользователь №: 38043 Машина:ваз-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
<censored> мне смешно почему то писец))))))))))))Хотя сам на газу катаюсь!!!!!!
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 18:51 |