IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

98 страниц V  « < 47 48 49 50 51 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Газ/Бензин, За и против. Налаживаем газ.
ant-bear
сообщение 9.2.2012, 8:51
Сообщение #961
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 171
Регистрация: 2.4.2011
Из: Россия, Челябинск
Пользователь №: 49238
Машина:2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Vitalie @ 9.2.2012, 11:23) *
ant-bear прошу ваши коментарии как специалиста.

Ну я к сожалению не специалист, но комментарий оставлю:
Когда подсос вытянут - воздушная заслонка закрывается, а дроссельная приоткрывается. Собственно говоря получаем дикое переобогащение чтобы завести двигатель. Нам важен именно этот момент - момент пуска.
Итак, вытянули вы подсос, перекрыли воздушную заслонку, и маслаете стартером, ну не откуда брать воздух карбюратору, создает он разряжение в редукторе, мембраны (холодные, очень холодные, - 20 ведь) толком не обладают гибкостью и эластичностью и нехотя открывают клапан вторичной камеры редуктора и дают порцию газа в карбюратор. Двигатель заводится итд. Мембраны просто подвергаются эдакому пневмо-удару.
Так вот смысл тут в том, что мембраны в редукторе работают только при положительных температурах нормально. В итоге можешь со временем поимень потерю эластичности мембран в принципе или разрыв - установка ремкомплекта.

И вообще не имейте привычку заводить машину на газу с подсосом. Лучше немного газку прерывисто, как завели - прогазовали (не сильно, до 1500 оборотов, чтобы в редукторе установилось нужное разряжение для работы) и все, редуктор ловит холостые и работает.
И еще совет, тоже не как от специалиста, скорее опыт моего отца. Старайтесь на все длительные стоянки (ночью прежде всего) оставлять машину на бензине. В газу тоже много каки, а также в карб летят каки с шланга отвода картерных газов. Газ не может растворить всю эту гадость, а вот бензин может. Плюс с бензином карбюратор не сухой стоит, а это тоже хорошо.

Сообщение отредактировал ant-bear - 9.2.2012, 8:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ant-bear
сообщение 25.2.2012, 7:59
Сообщение #962
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 171
Регистрация: 2.4.2011
Из: Россия, Челябинск
Пользователь №: 49238
Машина:2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Seruogin @ 3.2.2012, 1:09) *
Кстати если что по газу спрашивайте. Я профессионально газом занимаюсь.

Никто и не ответил:(
Есть ли у кого информация по правильной настройке второй камеры? Заколебался, на трассе регулировал - без толку. Когда вторая камера открывается ( а она открывается, это точно) то машину как будто за бампер держат). Причем на низах если гашетку в пол - то прет отлично, колеса портит.... А вот если на 80 - хоть ты тресни!
Многие не парятся, экономят, но меня это достало, особенно на обгонах на трассе...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STEPA 62
сообщение 25.2.2012, 9:37
Сообщение #963
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 301
Регистрация: 6.11.2010
Из: Рязанщина
Пользователь №: 41221
Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(ant-bear @ 25.2.2012, 8:59) *
Цитата(Seruogin @ 3.2.2012, 1:09) *
Кстати если что по газу спрашивайте. Я профессионально газом занимаюсь.

Никто и не ответил:(
Есть ли у кого информация по правильной настройке второй камеры? Заколебался, на трассе регулировал - без толку. Когда вторая камера открывается ( а она открывается, это точно) то машину как будто за бампер держат). Причем на низах если гашетку в пол - то прет отлично, колеса портит.... А вот если на 80 - хоть ты тресни!
Многие не парятся, экономят, но меня это достало, особенно на обгонах на трассе...

Я так понял речь идёт вот о таком дозаторе?

Стоял у меня такой конструктив, но современем я перешёл на вот такой и забыл.


Сообщение отредактировал STEPA 62 - 25.2.2012, 9:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ant-bear
сообщение 25.2.2012, 9:58
Сообщение #964
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 171
Регистрация: 2.4.2011
Из: Россия, Челябинск
Пользователь №: 49238
Машина:2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(STEPA 62 @ 25.2.2012, 12:37) *
Я так понял речь идёт вот о таком дозаторе?

Именно!
Цитата(STEPA 62 @ 25.2.2012, 12:37) *
Стоял у меня такой конструктив, но современем я перешёл на вот такой и забыл.

А как же регулировка, у второй камеры и потребление другое...
Как вообще себя машинка ведет? Кушает хорошо на двух колодцах когда ездит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ant-bear
сообщение 25.2.2012, 18:40
Сообщение #965
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 171
Регистрация: 2.4.2011
Из: Россия, Челябинск
Пользователь №: 49238
Машина:2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



купил сегодня тройник-дозатор с одним регулировочным винтом. Еще не ставил, но вот подул в него, а он продувается через винт. Что делать то? Хотя там давления газа и не должно быть, работает то система под разряжением. Но ведь газ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 25.2.2012, 18:42
Сообщение #966
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29367
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2174 раза



да на месте надо было подуть - проверить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 25.2.2012, 18:44
Сообщение #967
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(ant-bear @ 25.2.2012, 17:40) *
купил сегодня тройник-дозатор с одним регулировочным винтом. Еще не ставил, но вот подул в него, а он продувается через винт. Что делать то?

Ставить.Газ будет проходить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ant-bear
сообщение 25.2.2012, 19:02
Сообщение #968
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 171
Регистрация: 2.4.2011
Из: Россия, Челябинск
Пользователь №: 49238
Машина:2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 25.2.2012, 21:42) *
да на месте надо было подуть - проверить...

дык вот, дурнул...
Цитата(Ролакс @ 25.2.2012, 21:44) *
Ставить.Газ будет проходить.

будет то будет, но ведь он может также проходить и в подкапотное... А еще воздух может сосать. Может на резьбу герметиком? или я извращенец?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 25.2.2012, 19:04
Сообщение #969
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



А,не так понял..если с винта воздух идет-конечно меняй..гермет смысла нету,крутить то надо,да и ненадежно будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ant-bear
сообщение 25.2.2012, 19:57
Сообщение #970
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 171
Регистрация: 2.4.2011
Из: Россия, Челябинск
Пользователь №: 49238
Машина:2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 25.2.2012, 22:04) *
А,не так понял..если с винта воздух идет-конечно меняй..гермет смысла нету,крутить то надо,да и ненадежно будет.

спасибо, поменяю - отпишусь, есть эффект или нет)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STEPA 62
сообщение 26.2.2012, 1:01
Сообщение #971
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 301
Регистрация: 6.11.2010
Из: Рязанщина
Пользователь №: 41221
Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Значит так, стоял у меня на семерошном карбюре такой смеситель, как многие ставят в виде проставки в карбюраторе. Скажу следующее, что от этой проставки плюс только в том, что карбюратор не загрезняется от газа. Катался я на этой системе не очень долго, потому как не понравилась мне тяга и набор скорости и соответственно регулировка тройником на каждую камеру. Потом решил себе поставить смеситель. который устанавливается сверху карбюратора. Минус только ощутил в том, что карбюр современем быстро загрезняется, но тяга и набор скорости просто великолепна и сответственно регулировка одним винтом. Так что решать каждому для себя что и как лучше. На газу катаюсь с 2000 года, за это время газ оборудование было на всех моих 4х автомобилях и накатал в общей сложности на каждой по 150-200 тыс. Самое гланое ненужно вестись на то,что говорят установщики газового оборудования, что можно двумя дозаторами хорошо экономить на расходе топлива. Гон полнейший, сколько для двигателя нужно топлива, столько и нужно ему давать в противном случае прогар выпускных клапанов на обеднённой смеси вам гарантирован. Вещаю это из собственного опыта. У меня сейчас ваз 2105 82*66 голова просажена на 0.8 мм, дозатор откручен практически на всю. Тяга великолепная расход 10л на 100км. И как бы кто не говорил расход в полне такой какой должен быть. ИМХО

Сообщение отредактировал STEPA 62 - 26.2.2012, 1:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ant-bear
сообщение 27.2.2012, 9:36
Сообщение #972
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 171
Регистрация: 2.4.2011
Из: Россия, Челябинск
Пользователь №: 49238
Машина:2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня съездил в магазин, попросил поменять на другой, а они все продуваются... Ради интереса взял еще и тройник с двумя винтами - тоже самое... В общем плюнул, взял тот, который хуже продувался. Поставил. Машина завелась сразу, поднастроил (настраивать, кстати, немного трудней, по крайней мере меньше чувствуется граница перехода переобагатил - обеднил. Толком еще не ездил, но пока нравится.

Цитата(STEPA 62 @ 26.2.2012, 4:01) *
Значит так, стоял у меня на семерошном карбюре такой смеситель, как многие ставят в виде проставки в карбюраторе. Скажу следующее, что от этой проставки плюс только в том, что карбюратор не загрезняется от газа. Катался я на этой системе не очень долго, потому как не понравилась мне тяга и набор скорости и соответственно регулировка тройником на каждую камеру. Потом решил себе поставить смеситель. который устанавливается сверху карбюратора. Минус только ощутил в том, что карбюр современем быстро загрезняется, но тяга и набор скорости просто великолепна и сответственно регулировка одним винтом. Так что решать каждому для себя что и как лучше. На газу катаюсь с 2000 года, за это время газ оборудование было на всех моих 4х автомобилях и накатал в общей сложности на каждой по 150-200 тыс. Самое гланое ненужно вестись на то,что говорят установщики газового оборудования, что можно двумя дозаторами хорошо экономить на расходе топлива. Гон полнейший, сколько для двигателя нужно топлива, столько и нужно ему давать в противном случае прогар выпускных клапанов на обеднённой смеси вам гарантирован. Вещаю это из собственного опыта. У меня сейчас ваз 2105 82*66 голова просажена на 0.8 мм, дозатор откручен практически на всю. Тяга великолепная расход 10л на 100км. И как бы кто не говорил расход в полне такой какой должен быть. ИМХО

нашел только немного о таких смесителях, и в основном для солексов. Проблема - засорение жиклеров и все отсюда втекающие. Хотя придерживаюсь соглашусь, про динамику и мощность пишут, что это более правильно, нежели ставить проставку. Может, хотя бы примерно покажете что за смеситель, как выглядит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitalie
сообщение 1.3.2012, 9:22
Сообщение #973
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 2.3.2011
Пользователь №: 48147
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Вобщем юзаю с проставкой на 1 камере, все отл провалов нет особ все нормализовалось, когда вакум трубку заменил от редуктора до коллектора. Рсход 11-12 по смешанке
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SlaVяN
сообщение 1.3.2012, 21:16
Сообщение #974
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 15.8.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 4355
Машина:ВАЗ - 21061
Цвет:Вишневый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Всем доброго времени суток! Есть вопорсик) У меня тоже стоит ГБО, я прокапиталил движку, наездил уже 800 км на бензине, когда можно переходить на газ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitalie
сообщение 13.3.2012, 14:14
Сообщение #975
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 2.3.2011
Пользователь №: 48147
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(SlaVяN @ 1.3.2012, 22:16) *
Всем доброго времени суток! Есть вопорсик) У меня тоже стоит ГБО, я прокапиталил движку, наездил уже 800 км на бензине, когда можно переходить на газ?

хоть прям сейчас


Товарищи.) когда переключаю с бенза на ГАЗ и с газу на бенз, стабильно обороты падают на ноль, те такое ощущение что искра пропадает, типа электрика отключается.Те даж на ходу едеш, переключатель переключиш, машина дернется, тахометр скакнет, хотя по логике одно топливо заменится на другое может плавно. Вопрос у всех так сделано? и если сделано то зачем? я себе не нашел ответа зачем отрубать искру...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STEPA 62
сообщение 13.3.2012, 19:12
Сообщение #976
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 301
Регистрация: 6.11.2010
Из: Рязанщина
Пользователь №: 41221
Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Vitalie @ 13.3.2012, 15:14) *
Цитата(SlaVяN @ 1.3.2012, 22:16) *
Всем доброго времени суток! Есть вопорсик) У меня тоже стоит ГБО, я прокапиталил движку, наездил уже 800 км на бензине, когда можно переходить на газ?

хоть прям сейчас


Товарищи.) когда переключаю с бенза на ГАЗ и с газу на бенз, стабильно обороты падают на ноль, те такое ощущение что искра пропадает, типа электрика отключается.Те даж на ходу едеш, переключатель переключиш, машина дернется, тахометр скакнет, хотя по логике одно топливо заменится на другое может плавно. Вопрос у всех так сделано? и если сделано то зачем? я себе не нашел ответа зачем отрубать искру...

Так и должно быть. Едешь на бензине переключаешь тумблер в нейтральное положение вырабатываешь весь бензин оставшийся в поплавковой камере карбюратора, как только начинает глохнуть мотор сразу переключаешь на газ. Всё больше делать ничего не нужно.

Цитата(SlaVяN @ 1.3.2012, 22:16) *
Всем доброго времени суток! Есть вопорсик) У меня тоже стоит ГБО, я прокапиталил движку, наездил уже 800 км на бензине, когда можно переходить на газ?

Надо с первых дней жизни двигателя катать его на газу. Бензин только для прогрева.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitalie
сообщение 16.3.2012, 10:43
Сообщение #977
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 2.3.2011
Пользователь №: 48147
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Товарищи.) когда переключаю с бенза на ГАЗ и с газу на бенз, стабильно обороты падают на ноль, те такое ощущение что искра пропадает, типа электрика отключается.Те даж на ходу едеш, переключатель переключиш, машина дернется, тахометр скакнет, хотя по логике одно топливо заменится на другое может плавно. Вопрос у всех так сделано? и если сделано то зачем? я себе не нашел ответа зачем отрубать искру...


Так и должно быть. Едешь на бензине переключаешь тумблер в нейтральное положение вырабатываешь весь бензин оставшийся в поплавковой камере карбюратора, как только начинает глохнуть мотор сразу переключаешь на газ. Всё больше делать ничего не нужно.

Немножко непр наверно обяснил, с нейтральным положением переключателя все понятно. Вся проблема какрас в момент переключения с газа на нейтраль и с бенза на нейтраль, а когда с нейтрали переключаеш на бенз или газ то все ок. Те выглядит это так: работает авто на бензике щелкаем в нейтраль клавишу, в момент преключения на долю секунды стрелка тахометра падает на ноль и соотв двиг затухает (каку бы провал происходит) далее двиг работает в нейтральном положении клавиши дожигая бенз в карбе и если сейчас переключить обратно на бензик то такого провала не происходит! Сделано это специально (конструктивно или это мож побочный дефект какой происходит в момент отключения соленоидов клапанов) Просто на ходу если в (нейтраль переключать) то этот провал очень ощутим в виде резкого торм двига и звоном бряком всей трансмисси что явно не гуд. Вопрос у всех так ? и зачем так? если так)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimonich03418121
сообщение 22.3.2012, 14:42
Сообщение #978
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 31.3.2010
Из: Тольятти
Пользователь №: 29414
Машина:ваз 2106
Цвет:черный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



я тоже ездил со смесителем проставкой. Постоянно где то подсасывало.. все что можно было герметиком залил один фиг.Начитался всякой инфы на сайтах решил ставить себе другой смеситель.. Грибком его называют.. тот что поверх карба ставится... ну и помогло .... ехать лучше стало.. расход зимой 11-13 л. по городу. Не маленький конечно но у меня на бензе 10 летом брала она стабильно.Хотел так же поставить кран-дозатор на 2 камеры раздельно.. но меня отговорили на станции.. много гемора по настройке мол... поставил с одним выходом.. едет в принципе норм.. я доволен..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 26.3.2012, 21:26
Сообщение #979
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



любителям газа посвящается http://www.youtube.com/watch?v=tI5a0cPqnFs...feature=related rofl.gif перенесите в тему про газ плиз !

Сообщение отредактировал NeonKIR - 26.3.2012, 21:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
flat
сообщение 26.3.2012, 21:42
Сообщение #980
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 267
Регистрация: 12.9.2010
Пользователь №: 38043
Машина:ваз-21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



<censored> мне смешно почему то писец))))))))))))Хотя сам на газу катаюсь!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

98 страниц V  « < 47 48 49 50 51 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 18:51