IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Трудный пуск двигателя, Требуются советы по устранении проблемы
Роман Кировоград
сообщение 21.12.2011, 12:10
Сообщение #81
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Конечно если брать то в сборе, заводская завольцовка, сам наверно так не сделаешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталя Scorp
сообщение 21.12.2011, 12:37
Сообщение #82
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 28.9.2011
Из: Курган
Пользователь №: 57489
Машина:21063
Цвет:светло-голубой
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 21.12.2011, 13:10) *
Конечно если брать то в сборе, заводская завольцовка, сам наверно так не сделаешь.

я имею ввиду в главным тормозным...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 21.12.2011, 12:39
Сообщение #83
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Не обязательно, если твой рабочий, нет претензий, то оставляй его.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталя Scorp
сообщение 21.12.2011, 13:02
Сообщение #84
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 28.9.2011
Из: Курган
Пользователь №: 57489
Машина:21063
Цвет:светло-голубой
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 21.12.2011, 13:39) *
Не обязательно, если твой рабочий, нет претензий, то оставляй его.

И всё же главный вопрос, дело то точно в нём?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 21.12.2011, 13:07
Сообщение #85
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Виталя Scorp @ 21.12.2011, 13:02) *
И всё же главный вопрос, дело то точно в нём?

А хто-ж его знает? Заглуши вакуум от коллектора и проверь. Если не поменяется ничего, то не он..

Сообщение отредактировал s_scout - 21.12.2011, 13:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталя Scorp
сообщение 21.12.2011, 14:52
Сообщение #86
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 28.9.2011
Из: Курган
Пользователь №: 57489
Машина:21063
Цвет:светло-голубой
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(s_scout @ 21.12.2011, 14:07) *
Цитата(Виталя Scorp @ 21.12.2011, 13:02) *
И всё же главный вопрос, дело то точно в нём?

А хто-ж его знает? Заглуши вакуум от коллектора и проверь. Если не поменяется ничего, то не он..

Не вижу логики, тогда для чего этот шланг, если его можно "просто заглушить" ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 21.12.2011, 15:50
Сообщение #87
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



не "просто заглушить", а заглушить для проверки он/не_он. Все вроде логично. Если подсос из вакуумника идет, то при глушении отверстия отбора вакуума на коллекторе, он прекратится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikelios
сообщение 18.2.2012, 21:25
Сообщение #88
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 3.12.2011
Пользователь №: 60864
Машина:ВАЗ 21043
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Такое чувство что вабще не работает пусковое, уже и диафрагму менял и зазор регулировал. подсос вытягиваю педалькой качну пару раз, выжимаю сцепление завожу стартер крутит а реакции ноль, и так можно до посинения крутить, а если возьмёшь и пару раз дёрнешь подсос туда сюда во время того когда стартер крутит, так сразу заводится
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikita72
сообщение 22.2.2012, 17:23
Сообщение #89
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 12.10.2011
Из: Тюмень
Пользователь №: 58196
Машина:21063
Цвет:светло-бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Приветствую всех!
Такая проблема на ваз 2106.Двигатель 1,3 контактное зажигание,семёрошный карбюратор ДААЗ.Начались проблемы с ускорением.Ускоряюсь - провал,машина вообще не едет,нажимаю ещё раз,реакция есть,но не долго,бывает несколько раз нажимать приходится.В один солнечный день,когда ничто не предвещало беды,машина вообще стала ужасно себя вести.Так же не ускорялась,и были моменты когда глохла на светофоре на прогретом двигателе без подсоса.

Время ехать с учёбы домой,машина не заводится.Крутит,но не заводится.Сначала пару раз чихнул,а потом только крутил.С толкача,буксира,ни в какую.Бензин поступает куда нужно,свечи новые NGK,карб отрегулированный на СТО хорошим мастером недели две назад,зажигание так же выставлено правильно.Но странно,когда завожу,жму газ,по идее должно свечи залить.Но как не пробовал свечи залить,они всегда были сухие.Карбюратор так же чистил,замачивал в растворителе,менял весь рем.комплект.

В чём загвоздка,товарищи?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 22.2.2012, 18:04
Сообщение #90
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



1. Сними топливный шланг с карбюратора, сунь его в бутылку и заведи дв. Можно просто крутить стартером, желательно без свечей.
Увидишь производительность бензонасоса. (грязные/забитые фильтра и сеточки заменить/очистить заранее)
2. Выстави уровень топлива.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 22.2.2012, 18:42
Сообщение #91
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Походу производительности бензонассоса нет вообще.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikita72
сообщение 22.2.2012, 19:11
Сообщение #92
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 12.10.2011
Из: Тюмень
Пользователь №: 58196
Машина:21063
Цвет:светло-бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(YaJAROFF @ 22.2.2012, 22:04) *
1. Сними топливный шланг с карбюратора, сунь его в бутылку и заведи дв. Можно просто крутить стартером, желательно без свечей.
Увидишь производительность бензонасоса. (грязные/забитые фильтра и сеточки заменить/очистить заранее)
2. Выстави уровень топлива.


Всё это делал,на бензонасос тоже грешил,но он качает топливо хорошо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 22.2.2012, 19:17
Сообщение #93
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6974
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 551 раз



таа проверь . покачай вручную. понажимай на тягу газа глядя при этом в карб. из носика должен бенз прыскать. если бенза нет то виноват скорее всего насос или забитость фильтров. вспомни начиналось все на разгонах-шел провал нехилый и не один. возможно не хватало топлива. короче проверяй эт все не долго и не сложно.

вот кстати ссыль на статейку. там выше она упоминалась но без ссыли...
http://www.zr.ru/a/3944 ТАЙНЫЕ ПРУЖИНЫ

Сообщение отредактировал varvar-s - 22.2.2012, 19:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikita72
сообщение 22.2.2012, 19:19
Сообщение #94
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 12.10.2011
Из: Тюмень
Пользователь №: 58196
Машина:21063
Цвет:светло-бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(varvar-s @ 22.2.2012, 23:17) *
таа проверь . покачай вручную. понажимай на тягу газа глядя при этом в карб. из носика должен бенз прыскать. если бенза нет то виноват скорее всего насос или забитость фильтров. вспомни начиналось все на разгонах-шел провал нехилый и не один. возможно не хватало топлива. короче проверяй эт все не долго и не сложно.

проверял,бензин поступает в камеру карбюратора.Да,провал был на разгонах,было ощущение нехватки топлива.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 22.2.2012, 19:26
Сообщение #95
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6974
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 551 раз



Цитата(Nikita72 @ 22.2.2012, 20:19) *
Цитата(varvar-s @ 22.2.2012, 23:17) *
возможно не хватало топлива. короче проверяй эт все не долго и не сложно.

проверял,бензин поступает в камеру карбюратора.Да,провал был на разгонах,было ощущение нехватки топлива.

ну если есть чему гореть -тогда нечем поджигать... или завел машину то?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikita72
сообщение 22.2.2012, 19:42
Сообщение #96
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 12.10.2011
Из: Тюмень
Пользователь №: 58196
Машина:21063
Цвет:светло-бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(varvar-s @ 22.2.2012, 23:26) *
Цитата(Nikita72 @ 22.2.2012, 20:19) *
Цитата(varvar-s @ 22.2.2012, 23:17) *
возможно не хватало топлива. короче проверяй эт все не долго и не сложно.

проверял,бензин поступает в камеру карбюратора.Да,провал был на разгонах,было ощущение нехватки топлива.

ну если есть чему гореть -тогда нечем поджигать... или завел машину то?

нет,не завёл.Бензин кстати хороший должен быть,всегда заправляюсь на определённой заправке,причём заливаю в две машины(в семье две машины).Свечи как и писал новые,без нагаров.Но почему они сухие?!
Может свечи стоит поставить родные,у меня сейчас NGK стоят.Приспичило мне по-дороже свечи купить,а потом сказали что я балбес,мол на родных свечах машина лучше работает.

Сообщение отредактировал Nikita72 - 22.2.2012, 19:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 22.2.2012, 19:58
Сообщение #97
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6974
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 551 раз



Цитата(Nikita72 @ 22.2.2012, 20:42) *
....Свечи как и писал новые,без нагаров.Но почему они сухие?!

ну если свечи сухие-значит гореть то нечему-бенза нет ! и толку что ты одни сухие поменяешь на другие сухие...? ищи почему бензин не идет-тогда и заведеться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikita72
сообщение 22.2.2012, 20:14
Сообщение #98
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 12.10.2011
Из: Тюмень
Пользователь №: 58196
Машина:21063
Цвет:светло-бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(varvar-s @ 22.2.2012, 23:58) *
Цитата(Nikita72 @ 22.2.2012, 20:42) *
....Свечи как и писал новые,без нагаров.Но почему они сухие?!

ну если свечи сухие-значит гореть то нечему-бенза нет ! и толку что ты одни сухие поменяешь на другие сухие...? ищи почему бензин не идет-тогда и заведеться.

подскажи куда смотреть?В карбюраторе есть бензин,насос качает,почему он в камеру сгорания не попадает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 22.2.2012, 20:50
Сообщение #99
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Nikita72 @ 23.2.2012, 0:14) *
Цитата(varvar-s @ 22.2.2012, 23:58) *
Цитата(Nikita72 @ 22.2.2012, 20:42) *
....Свечи как и писал новые,без нагаров.Но почему они сухие?!

ну если свечи сухие-значит гореть то нечему-бенза нет ! и толку что ты одни сухие поменяешь на другие сухие...? ищи почему бензин не идет-тогда и заведеться.

подскажи куда смотреть?В карбюраторе есть бензин,насос качает,почему он в камеру сгорания не попадает?


для начала опохмели ее стопочкой бензина во впускной коллектор, будет понятно зажигание или нехватка топлива "а то может топлива мало было она еще хоть както ездила, потом например коммутатор сдох и сейчас гадаешь что"

1. напиши завелась и заглохла или не завелась

2. замени сеточку на входе карбюратора "если она забита: насос качает,а в поплавковую камеру топливо не попадает", проверь уровень топлива карбюратора

3. на газ если понажимать топливо из носика в первую камеру брызжет? "если из носика брызжет , это не значит что уровень топлива в норме"

4. хочет завестись да не может? на этот вопрос еще ответь

Сообщение отредактировал filipp - 22.2.2012, 20:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikita72
сообщение 23.2.2012, 13:11
Сообщение #100
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 12.10.2011
Из: Тюмень
Пользователь №: 58196
Машина:21063
Цвет:светло-бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз




сколько примерно бензы в коллектор брызнуть?Коммутатор кстати в конце того года менял,причём просто так.
1.не завелась.
2.сеточку посмотрю,но в поплавковой камере топливо было.
3.см. фотографию.
4.крутит,но не схватывает.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 17:48