Трудный пуск двигателя, Требуются советы по устранении проблемы |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Трудный пуск двигателя, Требуются советы по устранении проблемы |
21.12.2011, 12:10
Сообщение
#81
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Конечно если брать то в сборе, заводская завольцовка, сам наверно так не сделаешь.
|
|
|
21.12.2011, 12:37
Сообщение
#82
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 28.9.2011 Из: Курган Пользователь №: 57489 Машина:21063 Цвет:светло-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
21.12.2011, 12:39
Сообщение
#83
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Не обязательно, если твой рабочий, нет претензий, то оставляй его.
|
|
|
21.12.2011, 13:02
Сообщение
#84
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 28.9.2011 Из: Курган Пользователь №: 57489 Машина:21063 Цвет:светло-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
21.12.2011, 13:07
Сообщение
#85
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз |
|
|
|
21.12.2011, 14:52
Сообщение
#86
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 28.9.2011 Из: Курган Пользователь №: 57489 Машина:21063 Цвет:светло-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
21.12.2011, 15:50
Сообщение
#87
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз |
не "просто заглушить", а заглушить для проверки он/не_он. Все вроде логично. Если подсос из вакуумника идет, то при глушении отверстия отбора вакуума на коллекторе, он прекратится.
|
|
|
18.2.2012, 21:25
Сообщение
#88
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 3.12.2011 Пользователь №: 60864 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:Белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Такое чувство что вабще не работает пусковое, уже и диафрагму менял и зазор регулировал. подсос вытягиваю педалькой качну пару раз, выжимаю сцепление завожу стартер крутит а реакции ноль, и так можно до посинения крутить, а если возьмёшь и пару раз дёрнешь подсос туда сюда во время того когда стартер крутит, так сразу заводится
|
|
|
22.2.2012, 17:23
Сообщение
#89
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 12.10.2011 Из: Тюмень Пользователь №: 58196 Машина:21063 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Приветствую всех!
Такая проблема на ваз 2106.Двигатель 1,3 контактное зажигание,семёрошный карбюратор ДААЗ.Начались проблемы с ускорением.Ускоряюсь - провал,машина вообще не едет,нажимаю ещё раз,реакция есть,но не долго,бывает несколько раз нажимать приходится.В один солнечный день,когда ничто не предвещало беды,машина вообще стала ужасно себя вести.Так же не ускорялась,и были моменты когда глохла на светофоре на прогретом двигателе без подсоса. Время ехать с учёбы домой,машина не заводится.Крутит,но не заводится.Сначала пару раз чихнул,а потом только крутил.С толкача,буксира,ни в какую.Бензин поступает куда нужно,свечи новые NGK,карб отрегулированный на СТО хорошим мастером недели две назад,зажигание так же выставлено правильно.Но странно,когда завожу,жму газ,по идее должно свечи залить.Но как не пробовал свечи залить,они всегда были сухие.Карбюратор так же чистил,замачивал в растворителе,менял весь рем.комплект. В чём загвоздка,товарищи? |
|
|
22.2.2012, 18:04
Сообщение
#90
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
1. Сними топливный шланг с карбюратора, сунь его в бутылку и заведи дв. Можно просто крутить стартером, желательно без свечей.
Увидишь производительность бензонасоса. (грязные/забитые фильтра и сеточки заменить/очистить заранее) 2. Выстави уровень топлива. |
|
|
22.2.2012, 18:42
Сообщение
#91
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза |
Походу производительности бензонассоса нет вообще.
|
|
|
22.2.2012, 19:11
Сообщение
#92
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 12.10.2011 Из: Тюмень Пользователь №: 58196 Машина:21063 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
1. Сними топливный шланг с карбюратора, сунь его в бутылку и заведи дв. Можно просто крутить стартером, желательно без свечей. Увидишь производительность бензонасоса. (грязные/забитые фильтра и сеточки заменить/очистить заранее) 2. Выстави уровень топлива. Всё это делал,на бензонасос тоже грешил,но он качает топливо хорошо. |
|
|
22.2.2012, 19:17
Сообщение
#93
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
таа проверь . покачай вручную. понажимай на тягу газа глядя при этом в карб. из носика должен бенз прыскать. если бенза нет то виноват скорее всего насос или забитость фильтров. вспомни начиналось все на разгонах-шел провал нехилый и не один. возможно не хватало топлива. короче проверяй эт все не долго и не сложно.
вот кстати ссыль на статейку. там выше она упоминалась но без ссыли... http://www.zr.ru/a/3944 ТАЙНЫЕ ПРУЖИНЫ Сообщение отредактировал varvar-s - 22.2.2012, 19:19 |
|
|
22.2.2012, 19:19
Сообщение
#94
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 12.10.2011 Из: Тюмень Пользователь №: 58196 Машина:21063 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
таа проверь . покачай вручную. понажимай на тягу газа глядя при этом в карб. из носика должен бенз прыскать. если бенза нет то виноват скорее всего насос или забитость фильтров. вспомни начиналось все на разгонах-шел провал нехилый и не один. возможно не хватало топлива. короче проверяй эт все не долго и не сложно. проверял,бензин поступает в камеру карбюратора.Да,провал был на разгонах,было ощущение нехватки топлива. |
|
|
22.2.2012, 19:26
Сообщение
#95
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
возможно не хватало топлива. короче проверяй эт все не долго и не сложно. проверял,бензин поступает в камеру карбюратора.Да,провал был на разгонах,было ощущение нехватки топлива. ну если есть чему гореть -тогда нечем поджигать... или завел машину то? |
|
|
22.2.2012, 19:42
Сообщение
#96
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 12.10.2011 Из: Тюмень Пользователь №: 58196 Машина:21063 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
возможно не хватало топлива. короче проверяй эт все не долго и не сложно. проверял,бензин поступает в камеру карбюратора.Да,провал был на разгонах,было ощущение нехватки топлива. ну если есть чему гореть -тогда нечем поджигать... или завел машину то? нет,не завёл.Бензин кстати хороший должен быть,всегда заправляюсь на определённой заправке,причём заливаю в две машины(в семье две машины).Свечи как и писал новые,без нагаров.Но почему они сухие?! Может свечи стоит поставить родные,у меня сейчас NGK стоят.Приспичило мне по-дороже свечи купить,а потом сказали что я балбес,мол на родных свечах машина лучше работает. Сообщение отредактировал Nikita72 - 22.2.2012, 19:43 |
|
|
22.2.2012, 19:58
Сообщение
#97
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
|
|
|
22.2.2012, 20:14
Сообщение
#98
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 12.10.2011 Из: Тюмень Пользователь №: 58196 Машина:21063 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
....Свечи как и писал новые,без нагаров.Но почему они сухие?! ну если свечи сухие-значит гореть то нечему-бенза нет ! и толку что ты одни сухие поменяешь на другие сухие...? ищи почему бензин не идет-тогда и заведеться. подскажи куда смотреть?В карбюраторе есть бензин,насос качает,почему он в камеру сгорания не попадает? |
|
|
22.2.2012, 20:50
Сообщение
#99
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
....Свечи как и писал новые,без нагаров.Но почему они сухие?! ну если свечи сухие-значит гореть то нечему-бенза нет ! и толку что ты одни сухие поменяешь на другие сухие...? ищи почему бензин не идет-тогда и заведеться. подскажи куда смотреть?В карбюраторе есть бензин,насос качает,почему он в камеру сгорания не попадает? для начала опохмели ее стопочкой бензина во впускной коллектор, будет понятно зажигание или нехватка топлива "а то может топлива мало было она еще хоть както ездила, потом например коммутатор сдох и сейчас гадаешь что" 1. напиши завелась и заглохла или не завелась 2. замени сеточку на входе карбюратора "если она забита: насос качает,а в поплавковую камеру топливо не попадает", проверь уровень топлива карбюратора 3. на газ если понажимать топливо из носика в первую камеру брызжет? "если из носика брызжет , это не значит что уровень топлива в норме" 4. хочет завестись да не может? на этот вопрос еще ответь Сообщение отредактировал filipp - 22.2.2012, 20:53 |
|
|
23.2.2012, 13:11
Сообщение
#100
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 12.10.2011 Из: Тюмень Пользователь №: 58196 Машина:21063 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 17:48 |