![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1641
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 17.12.2011 Пользователь №: 61519 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Сине-зеленый(Мурено) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вообщем опишу свою проблему, ибо менять все на абум затратно!
В машине еле тепло... признаки следующие 1) Тасол, помапа, термостат, двигатель печки все поменяно(кроме радиаотора печки) 2) патрубки вс егорячие, пробки в системе нет 3) Машина чуть прогреется до 50, уже тепленький воздух, но потом температура несильно меняется... и салон непрогревается 4) Когда разгоняюсь больше 80 печка начинает дуть холодным, сбрасываю и черезп ару минут уже теплый дует(признак радиатора печки и помпы) 5) Из расширительного бочка потихоничку испоряется тосол, весь утеплитель влажный(признак прокладки ГБЦ или микротрещины в головке) все крышки поменяны и плотно сидят так вот хочу узнать более опытных людей.... в чемже всетаки проблема? мб всетаки в радиаторе? но почему тогда сочится тосол? онже недолжен сочится! Но больше признаков что это головка виновата нету! но и радиатор промывал вода льется нормально! с чегоже всетаки начать? |
|
|
![]()
Сообщение
#1642
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 9.4.2010 Пользователь №: 29879 Машина:ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вообщем опишу свою проблему, ибо менять все на абум затратно! В машине еле тепло... признаки следующие 1) Тасол, помапа, термостат, двигатель печки все поменяно(кроме радиаотора печки) 2) патрубки вс егорячие, пробки в системе нет 3) Машина чуть прогреется до 50, уже тепленький воздух, но потом температура несильно меняется... и салон непрогревается 4) Когда разгоняюсь больше 80 печка начинает дуть холодным, сбрасываю и черезп ару минут уже теплый дует(признак радиатора печки и помпы) 5) Из расширительного бочка потихоничку испоряется тосол, весь утеплитель влажный(признак прокладки ГБЦ или микротрещины в головке) все крышки поменяны и плотно сидят так вот хочу узнать более опытных людей.... в чемже всетаки проблема? мб всетаки в радиаторе? но почему тогда сочится тосол? онже недолжен сочится! Но больше признаков что это головка виновата нету! но и радиатор промывал вода льется нормально! с чегоже всетаки начать? не греет печка ? меняй радиатор печки . даже патрубки будут горячие но греть она не будет .на ходу её попросту выдувает.она уже потеряла производительность.а на счёт испарения тосола.ну что сказать.обычно прокладку рвёт так рвёт.в расширитель идут газы он бурлит. ну или тасол идёт в поддон.у тебя электропривод или принудиловка охлаждения радиатора.?обычно прорыв газов нарушает церкуляцию ож. эл.привод может не сработать а в бачке уже буль буль буль |
|
|
![]()
Сообщение
#1643
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 17.12.2011 Пользователь №: 61519 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Сине-зеленый(Мурено) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
эл.привод у меня, тосол не кипит нече, просто потихоничку его испоряет даже хз че мб тогда если не прокладка
|
|
|
![]()
Сообщение
#1644
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
эл.привод у меня, тосол не кипит нече, просто потихоничку его испоряет даже хз че мб тогда если не прокладка А под ковриком смотрел,вполне может краник печки подтекать,радиатор печки может быть и не забитым,но в бачке с патрубками есть резинка разделительная, она могла упасть(при чистке медник мог не ровно поставить),тогда О.Ж. пойдет через бачек под давлением а через радиатор по термосифону(т.е что достанется).На месте печка греет а поехал остывает. |
|
|
![]()
Сообщение
#1645
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 25.7.2009 Из: питер Пользователь №: 16931 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ВСЕМ ПРИВЕТ!!!С 23 ФЕВРАЛЯ ВСЕХ!
у меня на 06 стоял 2 -х рядный аллюминиевый радиатор и была проблема с отоплением салона всё попоменял -помпу термостат трубки промывал всю систему краники менял и было прохладно в машине -плюнул на всё и купил вчера LUZAR 2101- LRC 0101C медно -латунный радиатор-и вот оно счастье в салоне опять ташкент при температуре двигла ниже 50 градусов уже пошло тепло в салон-с аллюминиевым этого небыло!делайте выводы сами!!!до этого замерзал в машине почти 2 месяца!удачи и тепла в салоне всем водителям!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#1646
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 25.2.2012 Из: Самара Пользователь №: 64504 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Товагищи, у меня такой вопрос: когда включаю печку вентилятор начинает за что то задевать! Одни говорят что это о кожух вентилятора, другие что о кожух крыльчатки! Возможно ли это как то определить это не разбирая всю эту дребедень (а то че то холодно на улице)?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1647
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Скорее всего двигатель печки выскочил из своего места, и крыльчатка зацепляет за пластмассовый кожух, по теплу разберешь, увидишь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1648
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 25.2.2012 Из: Самара Пользователь №: 64504 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1649
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
а попробуй может кстати помочь....
у меня при пргреве печки трещало одно время пока по бокам от бороды "звездюлин" не выписал, не вылечилось... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1650
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 39 Регистрация: 22.2.2009 Из: г. Витебск Пользователь №: 9978 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Знакомый приобрел копейку. Симптомы были такие: на стоящем на месте автомобиле печка грела, при этом звук моторчика был натужный. Как только начинаешь двигаться, то переставала греть. Сняли печку - весь радиатор был забит листьями, еловыми иголками (видимо под деревом стояла ранее) и тряпками (некоторые кладут ее в районе редуктора стеклоочистителя - масляный щуп вытирать). Все выкинули и печка заработала во всех режимах, моторчик утихомирился.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1651
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 17.12.2011 Пользователь №: 61519 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Сине-зеленый(Мурено) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
эл.привод у меня, тосол не кипит нече, просто потихоничку его испоряет даже хз че мб тогда если не прокладка А под ковриком смотрел,вполне может краник печки подтекать,радиатор печки может быть и не забитым,но в бачке с патрубками есть резинка разделительная, она могла упасть(при чистке медник мог не ровно поставить),тогда О.Ж. пойдет через бачек под давлением а через радиатор по термосифону(т.е что достанется).На месте печка греет а поехал остывает. поподробнее можно че за бачек с патрубками и что за резинка???? пол трогал весь ворс влажный, но я так приценился что это талый снег а не тосол, кранчик сухой и все вокург радиатора сухо... |
|
|
![]()
Сообщение
#1652
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 20.2.2012 Пользователь №: 64320 Машина:2106 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вообщем опишу свою проблему, ибо менять все на абум затратно! В машине еле тепло... признаки следующие 1) Тасол, помапа, термостат, двигатель печки все поменяно(кроме радиаотора печки) 2) патрубки вс егорячие, пробки в системе нет 3) Машина чуть прогреется до 50, уже тепленький воздух, но потом температура несильно меняется... и салон непрогревается 4) Когда разгоняюсь больше 80 печка начинает дуть холодным, сбрасываю и черезп ару минут уже теплый дует(признак радиатора печки и помпы) 5) Из расширительного бочка потихоничку испоряется тосол, весь утеплитель влажный(признак прокладки ГБЦ или микротрещины в головке) все крышки поменяны и плотно сидят так вот хочу узнать более опытных людей.... в чемже всетаки проблема? мб всетаки в радиаторе? но почему тогда сочится тосол? онже недолжен сочится! Но больше признаков что это головка виновата нету! но и радиатор промывал вода льется нормально! с чегоже всетаки начать? Плохая цмркуляция охлаждающей жидкости! Возможно забился краник, или его заедает! Открывается не доконца! Ты не думал над тем чтобы себе термостат от шеви нивы впихнуть, да ещё помпу от газели на выход печки? Я себе поставил, теперь при минус тридцати , в салоне 30-ка! 8) Раньше теже проблему были, не дует, не греет ит.д. и т.п.! Сей-час вообще про ниисправности забыл! Всем советую, ставте, не пожалеете! 8) |
|
|
![]()
Сообщение
#1653
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 24.11.2011 Из: Пенза Пользователь №: 60346 Машина:vaz 21061 Цвет:красный металик Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
[quote name='Franc88' date='25.2.2012, 18:11' post='528675']
Товагищи, у меня такой вопрос: когда включаю печку вентилятор начинает за что то задевать! Одни говорят что это о кожух вентилятора, другие что о кожух крыльчатки! Возможно ли это как то определить это не разбирая всю эту дребедень (а то че то холодно на улице)? У меня было штото подобное снял мотор с кожухом в итоге оказалось смазка в моторчике выработалась и щетки заподали все это прочистил смазал графиткой все работает отлично удачи |
|
|
![]()
Сообщение
#1654
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 322 Регистрация: 8.10.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 20020 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
такая проблема... утром садишься в машину вентилятор дует, но стоит ей прогреться, как на малой скорости он неравномерно работает а потом вовсе может не включаться, ни в каком режиме. думал дело в кнопке, но она в порядке. снимал - вентилятор от руки прокручивается нормально, не заедеат. может что-то от нагрева моторчика быть такое, что подклинивает? хотя когда запускаю а он не вращается вольтметр падений в сети не замечает... что это может быть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1655
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 24.11.2011 Из: Пенза Пользователь №: 60346 Машина:vaz 21061 Цвет:красный металик Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
такая проблема... утром садишься в машину вентилятор дует, но стоит ей прогреться, как на малой скорости он неравномерно работает а потом вовсе может не включаться, ни в каком режиме. думал дело в кнопке, но она в порядке. снимал - вентилятор от руки прокручивается нормально, не заедеат. может что-то от нагрева моторчика быть такое, что подклинивает? хотя когда запускаю а он не вращается вольтметр падений в сети не замечает... что это может быть? Посматри масу матора и +на предохранителе также на контактной групе замка по моему розовый провод посмотри они могли окислица если там все нормально и обрывов в проводах нет то это щётки ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1656
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 3.3.2012 Пользователь №: 64782 Машина:ваз 21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хоть зима и кончилась но все равно хочеться сделать печка чтобы работала по человечески. Проблема такова на скорости свыше 60 км\ч дует холодным при ул. температуре -5 и ниже. Так как я ездию часто и много я перепробывал всё. Заменил помпу, термостат, радиатор, радиатор печки, все патрупки. Эфект нулевой. Потом как то забил и ездил как есть. Сейчас по теплу занялся машиной капитально и хочу чтобы все работало. Покупал всё в магазине. Пропускную способность нового радиатора проверял под давлением(наслышан о продаже уже забитых радиаторов). Кто чем подскажет??
Хоть зима и кончилась но все равно хочеться сделать печка чтобы работала по человечески. Проблема такова на скорости свыше 60 км\ч дует холодным при ул. температуре -5 и ниже. Так как я ездию часто и много я перепробывал всё. Заменил помпу, термостат, радиатор, радиатор печки, все патрупки. Эфект нулевой. Потом как то забил и ездил как есть. Сейчас по теплу занялся машиной капитально и хочу чтобы все работало. Покупал всё в магазине. Пропускную способность нового радиатора проверял под давлением(наслышан о продаже уже забитых радиаторов). Кто чем подскажет?? |
|
|
![]()
Сообщение
#1657
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
поставь доп помпу от газели...мне помогло...
терь вообще руку держать долго у сопел при включенном вентиляторе немогу..... Сообщение отредактировал wernum - 5.4.2012, 10:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#1658
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Хоть зима и кончилась но все равно хочеться сделать печка чтобы работала по человечески. Проблема такова на скорости свыше 60 км\ч дует холодным при ул. температуре -5 и ниже. Так как я ездию часто и много я перепробывал всё. Заменил помпу, термостат, радиатор, радиатор печки, все патрупки. Эфект нулевой. Потом как то забил и ездил как есть. Сейчас по теплу занялся машиной капитально и хочу чтобы все работало. Покупал всё в магазине. Пропускную способность нового радиатора проверял под давлением(наслышан о продаже уже забитых радиаторов). Кто чем подскажет?? Хоть зима и кончилась но все равно хочеться сделать печка чтобы работала по человечески. Проблема такова на скорости свыше 60 км\ч дует холодным при ул. температуре -5 и ниже. Так как я ездию часто и много я перепробывал всё. Заменил помпу, термостат, радиатор, радиатор печки, все патрупки. Эфект нулевой. Потом как то забил и ездил как есть. Сейчас по теплу занялся машиной капитально и хочу чтобы все работало. Покупал всё в магазине. Пропускную способность нового радиатора проверял под давлением(наслышан о продаже уже забитых радиаторов). Кто чем подскажет?? открой краник печки. Расширительный бачок до верха заполни тосолом. Лишнее будет выплюнет, если не выплюнет то еще доливай по мере исчезания воздушной пробки. Возможно в радиаторе уровень мал. Сообщение отредактировал filipp - 5.4.2012, 16:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#1659
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
connor ты случаем гереметиком не переусердствовал при замене деталей отопления и охлаждения???а то мож у тебя он все забил, либо ещё думается ( и как я у себя предполагаю причину) перегибаются сильно шланги выходящие из салона в блок- следственно плохая пропускная способность
|
|
|
![]()
Сообщение
#1660
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 3.3.2012 Пользователь №: 64782 Машина:ваз 21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
connor ты случаем гереметиком не переусердствовал при замене деталей отопления и охлаждения???а то мож у тебя он все забил, либо ещё думается ( и как я у себя предполагаю причину) перегибаются сильно шланги выходящие из салона в блок- следственно плохая пропускная способность Герметиком я промазывал только помпу и то в минимальных каличествах. Остальное в герметике не нуждается. По поводу изгибов всё в норме пережатий никаких нет всё в стандартном виде. ? открой краник печки. Расширительный бачок до верха заполни тосолом. Лишнее будет выплюнет, если не выплюнет то еще доливай по мере исчезания воздушной пробки. Возможно в радиаторе уровень мал. Краник открыт. Такую процедуру выполнял ни раза даже стоял на склоне в надежде что воздух полностью выйдет! Мне еще говорили то что может забиться металическая трубка идущая от помпы к печке. Но про такие случае по крайне мере я не слышал. поставь доп помпу от газели...мне помогло... терь вообще руку держать долго у сопел при включенном вентиляторе немогу..... По подробнее можешь описать куда поставил,какие патрубки использовал и какая помпа и как подключал? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 10:37 |