IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

117 страниц V  « < 81 82 83 84 85 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблема с отоплением салона
Skorp
сообщение 21.2.2012, 15:08
Сообщение #1641
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 17.12.2011
Пользователь №: 61519
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Сине-зеленый(Мурено)
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



вообщем опишу свою проблему, ибо менять все на абум затратно!
В машине еле тепло... признаки следующие
1) Тасол, помапа, термостат, двигатель печки все поменяно(кроме радиаотора печки)
2) патрубки вс егорячие, пробки в системе нет
3) Машина чуть прогреется до 50, уже тепленький воздух, но потом температура несильно меняется... и салон непрогревается
4) Когда разгоняюсь больше 80 печка начинает дуть холодным, сбрасываю и черезп ару минут уже теплый дует(признак радиатора печки и помпы)
5) Из расширительного бочка потихоничку испоряется тосол, весь утеплитель влажный(признак прокладки ГБЦ или микротрещины в головке) все крышки поменяны и плотно сидят

так вот хочу узнать более опытных людей.... в чемже всетаки проблема? мб всетаки в радиаторе? но почему тогда сочится тосол? онже недолжен сочится! Но больше признаков что это головка виновата нету! но и радиатор промывал вода льется нормально! с чегоже всетаки начать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
--серёга--
сообщение 21.2.2012, 20:34
Сообщение #1642
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 9.4.2010
Пользователь №: 29879
Машина:ваз 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Skorp @ 21.2.2012, 16:08) *
вообщем опишу свою проблему, ибо менять все на абум затратно!
В машине еле тепло... признаки следующие
1) Тасол, помапа, термостат, двигатель печки все поменяно(кроме радиаотора печки)
2) патрубки вс егорячие, пробки в системе нет
3) Машина чуть прогреется до 50, уже тепленький воздух, но потом температура несильно меняется... и салон непрогревается
4) Когда разгоняюсь больше 80 печка начинает дуть холодным, сбрасываю и черезп ару минут уже теплый дует(признак радиатора печки и помпы)
5) Из расширительного бочка потихоничку испоряется тосол, весь утеплитель влажный(признак прокладки ГБЦ или микротрещины в головке) все крышки поменяны и плотно сидят

так вот хочу узнать более опытных людей.... в чемже всетаки проблема? мб всетаки в радиаторе? но почему тогда сочится тосол? онже недолжен сочится! Но больше признаков что это головка виновата нету! но и радиатор промывал вода льется нормально! с чегоже всетаки начать?

не греет печка ? меняй радиатор печки . даже патрубки будут горячие но греть она не будет .на ходу её попросту выдувает.она уже потеряла производительность.а на счёт испарения тосола.ну что сказать.обычно прокладку рвёт так рвёт.в расширитель идут газы он бурлит. ну или тасол идёт в поддон.у тебя электропривод или принудиловка охлаждения радиатора.?обычно прорыв газов нарушает церкуляцию ож. эл.привод может не сработать а в бачке уже буль буль буль
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Skorp
сообщение 22.2.2012, 21:19
Сообщение #1643
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 17.12.2011
Пользователь №: 61519
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Сине-зеленый(Мурено)
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



эл.привод у меня, тосол не кипит нече, просто потихоничку его испоряет даже хз че мб тогда если не прокладка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
слесарь 1965
сообщение 22.2.2012, 21:49
Сообщение #1644
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 465
Регистрация: 20.12.2011
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 61654
Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули
Цвет:Чёрный трюфель, баклажан
Год Выпуска: 2013, 1999
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Skorp @ 22.2.2012, 23:19) *
эл.привод у меня, тосол не кипит нече, просто потихоничку его испоряет даже хз че мб тогда если не прокладка

А под ковриком смотрел,вполне может краник печки подтекать,радиатор печки может быть и не забитым,но в бачке с патрубками есть резинка разделительная, она могла упасть(при чистке медник мог не ровно поставить),тогда О.Ж. пойдет через бачек под давлением а через радиатор по термосифону(т.е что достанется).На месте печка греет а поехал остывает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
фараон123
сообщение 23.2.2012, 12:30
Сообщение #1645
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 38
Регистрация: 25.7.2009
Из: питер
Пользователь №: 16931
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



ВСЕМ ПРИВЕТ!!!С 23 ФЕВРАЛЯ ВСЕХ!

у меня на 06 стоял 2 -х рядный аллюминиевый радиатор и была проблема с отоплением салона всё попоменял -помпу термостат трубки промывал всю систему краники менял и было прохладно в машине -плюнул на всё и купил вчера LUZAR 2101- LRC 0101C медно -латунный радиатор-и вот оно счастье в салоне опять ташкент при температуре двигла ниже 50 градусов уже пошло тепло в салон-с аллюминиевым этого небыло!делайте выводы сами!!!до этого замерзал в машине почти 2 месяца!удачи и тепла в салоне всем водителям!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Franc88
сообщение 25.2.2012, 17:11
Сообщение #1646
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 25.2.2012
Из: Самара
Пользователь №: 64504
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Товагищи, у меня такой вопрос: когда включаю печку вентилятор начинает за что то задевать! Одни говорят что это о кожух вентилятора, другие что о кожух крыльчатки! Возможно ли это как то определить это не разбирая всю эту дребедень (а то че то холодно на улице)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 25.2.2012, 17:38
Сообщение #1647
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Скорее всего двигатель печки выскочил из своего места, и крыльчатка зацепляет за пластмассовый кожух, по теплу разберешь, увидишь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Franc88
сообщение 26.2.2012, 0:27
Сообщение #1648
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 25.2.2012
Из: Самара
Пользователь №: 64504
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 25.2.2012, 18:38) *
Скорее всего двигатель печки выскочил из своего места, и крыльчатка зацепляет за пластмассовый кожух, по теплу разберешь, увидишь.


хотелось бы пнут ногой и что б оно замолчало((((((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 26.2.2012, 0:57
Сообщение #1649
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29373
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



а попробуй может кстати помочь....
у меня при пргреве печки трещало одно время пока по бокам от бороды "звездюлин" не выписал, не вылечилось... grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ustin2106
сообщение 26.2.2012, 10:45
Сообщение #1650
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 39
Регистрация: 22.2.2009
Из: г. Витебск
Пользователь №: 9978
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:черный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 2 раза



Знакомый приобрел копейку. Симптомы были такие: на стоящем на месте автомобиле печка грела, при этом звук моторчика был натужный. Как только начинаешь двигаться, то переставала греть. Сняли печку - весь радиатор был забит листьями, еловыми иголками (видимо под деревом стояла ранее) и тряпками (некоторые кладут ее в районе редуктора стеклоочистителя - масляный щуп вытирать). Все выкинули и печка заработала во всех режимах, моторчик утихомирился.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Skorp
сообщение 26.2.2012, 21:43
Сообщение #1651
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 17.12.2011
Пользователь №: 61519
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Сине-зеленый(Мурено)
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(слесарь 1965 @ 23.2.2012, 1:49) *
Цитата(Skorp @ 22.2.2012, 23:19) *
эл.привод у меня, тосол не кипит нече, просто потихоничку его испоряет даже хз че мб тогда если не прокладка

А под ковриком смотрел,вполне может краник печки подтекать,радиатор печки может быть и не забитым,но в бачке с патрубками есть резинка разделительная, она могла упасть(при чистке медник мог не ровно поставить),тогда О.Ж. пойдет через бачек под давлением а через радиатор по термосифону(т.е что достанется).На месте печка греет а поехал остывает.

поподробнее можно че за бачек с патрубками и что за резинка???? пол трогал весь ворс влажный, но я так приценился что это талый снег а не тосол, кранчик сухой и все вокург радиатора сухо...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boxmetal
сообщение 27.2.2012, 17:22
Сообщение #1652
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 20.2.2012
Пользователь №: 64320
Машина:2106
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Skorp @ 21.2.2012, 16:08) *
вообщем опишу свою проблему, ибо менять все на абум затратно!
В машине еле тепло... признаки следующие
1) Тасол, помапа, термостат, двигатель печки все поменяно(кроме радиаотора печки)
2) патрубки вс егорячие, пробки в системе нет
3) Машина чуть прогреется до 50, уже тепленький воздух, но потом температура несильно меняется... и салон непрогревается
4) Когда разгоняюсь больше 80 печка начинает дуть холодным, сбрасываю и черезп ару минут уже теплый дует(признак радиатора печки и помпы)
5) Из расширительного бочка потихоничку испоряется тосол, весь утеплитель влажный(признак прокладки ГБЦ или микротрещины в головке) все крышки поменяны и плотно сидят

так вот хочу узнать более опытных людей.... в чемже всетаки проблема? мб всетаки в радиаторе? но почему тогда сочится тосол? онже недолжен сочится! Но больше признаков что это головка виновата нету! но и радиатор промывал вода льется нормально! с чегоже всетаки начать?

Плохая цмркуляция охлаждающей жидкости! Возможно забился краник, или его заедает! Открывается не доконца! Ты не думал над тем чтобы себе термостат от шеви нивы впихнуть, да ещё помпу от газели на выход печки? Я себе поставил, теперь при минус тридцати , в салоне 30-ка! 8) Раньше теже проблему были, не дует, не греет ит.д. и т.п.! Сей-час вообще про ниисправности забыл! Всем советую, ставте, не пожалеете! 8)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergej2608
сообщение 7.3.2012, 15:44
Сообщение #1653
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 24.11.2011
Из: Пенза
Пользователь №: 60346
Машина:vaz 21061
Цвет:красный металик
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 2 раза



[quote name='Franc88' date='25.2.2012, 18:11' post='528675']
Товагищи, у меня такой вопрос: когда включаю печку вентилятор начинает за что то задевать! Одни говорят что это о кожух вентилятора, другие что о кожух крыльчатки! Возможно ли это как то определить это не разбирая всю эту дребедень (а то че то холодно на улице)?
У меня было штото подобное снял мотор с кожухом в итоге оказалось смазка в моторчике выработалась и щетки заподали все это прочистил смазал графиткой все работает отлично удачи
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vovan900
сообщение 7.3.2012, 21:40
Сообщение #1654
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 322
Регистрация: 8.10.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 20020
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



такая проблема... утром садишься в машину вентилятор дует, но стоит ей прогреться, как на малой скорости он неравномерно работает а потом вовсе может не включаться, ни в каком режиме. думал дело в кнопке, но она в порядке. снимал - вентилятор от руки прокручивается нормально, не заедеат. может что-то от нагрева моторчика быть такое, что подклинивает? хотя когда запускаю а он не вращается вольтметр падений в сети не замечает... что это может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergej2608
сообщение 30.3.2012, 17:08
Сообщение #1655
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 24.11.2011
Из: Пенза
Пользователь №: 60346
Машина:vaz 21061
Цвет:красный металик
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Vovan900 @ 7.3.2012, 23:40) *
такая проблема... утром садишься в машину вентилятор дует, но стоит ей прогреться, как на малой скорости он неравномерно работает а потом вовсе может не включаться, ни в каком режиме. думал дело в кнопке, но она в порядке. снимал - вентилятор от руки прокручивается нормально, не заедеат. может что-то от нагрева моторчика быть такое, что подклинивает? хотя когда запускаю а он не вращается вольтметр падений в сети не замечает... что это может быть?

Посматри масу матора и +на предохранителе также на контактной групе замка по моему розовый провод посмотри они могли окислица если там все нормально и обрывов в проводах нет то это щётки big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
connor
сообщение 5.4.2012, 10:25
Сообщение #1656
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 3.3.2012
Пользователь №: 64782
Машина:ваз 21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Хоть зима и кончилась но все равно хочеться сделать печка чтобы работала по человечески. Проблема такова на скорости свыше 60 км\ч дует холодным при ул. температуре -5 и ниже. Так как я ездию часто и много я перепробывал всё. Заменил помпу, термостат, радиатор, радиатор печки, все патрупки. Эфект нулевой. Потом как то забил и ездил как есть. Сейчас по теплу занялся машиной капитально и хочу чтобы все работало. Покупал всё в магазине. Пропускную способность нового радиатора проверял под давлением(наслышан о продаже уже забитых радиаторов). Кто чем подскажет??

Хоть зима и кончилась но все равно хочеться сделать печка чтобы работала по человечески. Проблема такова на скорости свыше 60 км\ч дует холодным при ул. температуре -5 и ниже. Так как я ездию часто и много я перепробывал всё. Заменил помпу, термостат, радиатор, радиатор печки, все патрупки. Эфект нулевой. Потом как то забил и ездил как есть. Сейчас по теплу занялся машиной капитально и хочу чтобы все работало. Покупал всё в магазине. Пропускную способность нового радиатора проверял под давлением(наслышан о продаже уже забитых радиаторов). Кто чем подскажет??

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 5.4.2012, 10:27
Сообщение #1657
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



поставь доп помпу от газели...мне помогло...
терь вообще руку держать долго у сопел при включенном вентиляторе немогу.....

Сообщение отредактировал wernum - 5.4.2012, 10:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 5.4.2012, 16:20
Сообщение #1658
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(connor @ 5.4.2012, 14:25) *
Хоть зима и кончилась но все равно хочеться сделать печка чтобы работала по человечески. Проблема такова на скорости свыше 60 км\ч дует холодным при ул. температуре -5 и ниже. Так как я ездию часто и много я перепробывал всё. Заменил помпу, термостат, радиатор, радиатор печки, все патрупки. Эфект нулевой. Потом как то забил и ездил как есть. Сейчас по теплу занялся машиной капитально и хочу чтобы все работало. Покупал всё в магазине. Пропускную способность нового радиатора проверял под давлением(наслышан о продаже уже забитых радиаторов). Кто чем подскажет??

Хоть зима и кончилась но все равно хочеться сделать печка чтобы работала по человечески. Проблема такова на скорости свыше 60 км\ч дует холодным при ул. температуре -5 и ниже. Так как я ездию часто и много я перепробывал всё. Заменил помпу, термостат, радиатор, радиатор печки, все патрупки. Эфект нулевой. Потом как то забил и ездил как есть. Сейчас по теплу занялся машиной капитально и хочу чтобы все работало. Покупал всё в магазине. Пропускную способность нового радиатора проверял под давлением(наслышан о продаже уже забитых радиаторов). Кто чем подскажет??

открой краник печки.
Расширительный бачок до верха заполни тосолом. Лишнее будет выплюнет, если не выплюнет то еще доливай по мере исчезания воздушной пробки.
Возможно в радиаторе уровень мал.

Сообщение отредактировал filipp - 5.4.2012, 16:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 5.4.2012, 16:47
Сообщение #1659
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



connor ты случаем гереметиком не переусердствовал при замене деталей отопления и охлаждения???а то мож у тебя он все забил, либо ещё думается ( и как я у себя предполагаю причину) перегибаются сильно шланги выходящие из салона в блок- следственно плохая пропускная способность
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
connor
сообщение 6.4.2012, 0:10
Сообщение #1660
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 3.3.2012
Пользователь №: 64782
Машина:ваз 21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(серго @ 5.4.2012, 17:47) *
connor ты случаем гереметиком не переусердствовал при замене деталей отопления и охлаждения???а то мож у тебя он все забил, либо ещё думается ( и как я у себя предполагаю причину) перегибаются сильно шланги выходящие из салона в блок- следственно плохая пропускная способность

Герметиком я промазывал только помпу и то в минимальных каличествах. Остальное в герметике не нуждается. По поводу изгибов всё в норме пережатий никаких нет всё в стандартном виде.

Цитата(filipp @ 5.4.2012, 17:20) *
Цитата(connor @ 5.4.2012, 14:25) *


?

открой краник печки.
Расширительный бачок до верха заполни тосолом. Лишнее будет выплюнет, если не выплюнет то еще доливай по мере исчезания воздушной пробки.
Возможно в радиаторе уровень мал.

Краник открыт. Такую процедуру выполнял ни раза даже стоял на склоне в надежде что воздух полностью выйдет! Мне еще говорили то что может забиться металическая трубка идущая от помпы к печке. Но про такие случае по крайне мере я не слышал.

Цитата(wernum @ 5.4.2012, 11:27) *
поставь доп помпу от газели...мне помогло...
терь вообще руку держать долго у сопел при включенном вентиляторе немогу.....

По подробнее можешь описать куда поставил,какие патрубки использовал и какая помпа и как подключал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

117 страниц V  « < 81 82 83 84 85 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 10:37