![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#321
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 9.4.2011 Пользователь №: 49643 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ручник не забыл снять, да каково давление в шинах? всё крутится вертится нормально, если бы ручник не снял бы то она бы не поехала (ручник хорошо держит), давления в колёсах нормально во всех одинаково, раньше было всё нормально, а щас ( уже недели 2 так вот жрёт бензин), топливом не пахнет ни где, кроме бака конечно))))) ). вот я хотел бы у вас узнать как можно исправить эту беду? каким способом?может жиклёры есть по экономнее? |
|
|
![]()
Сообщение
#322
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
да скорее всего если начала жрать только как две недели. значит что то с карбом, может его заливает?
а свечи посмотри что там с нагаром, цветом. может и в правду карб переливать начал? кстати, на каком бензине ездишь? может у вас бодяжат 92-й с 80-ым, так он в трубу вылетает, а чистый 80-й вообще как и не заправлял... |
|
|
![]()
Сообщение
#323
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 9.4.2011 Пользователь №: 49643 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да скорее всего если начала жрать только как две недели. значит что то с карбом, может его заливает? а свечи посмотри что там с нагаром, цветом. может и в правду карб переливать начал? кстати, на каком бензине ездишь? может у вас бодяжат 92-й с 80-ым, так он в трубу вылетает, а чистый 80-й вообще как и не заправлял... у нас в Тольятти 80 вообще нет, его запретили типа не подходит под евро 3, так что его не найдёшь, а заправляюсь на лукойле 92, да вроде не жалуюсь на качество бензина, движок работает нормально, свечни не смотрел вот завтра посмотрю, да и буду карб разберать полностью и чистить, ещё на первой камере при разгоне долго думает, приходится жать на педаль чтоб открыть 2 камеру и разогнаться быстро. А если переливает то свечи каким цветом должны быть, чёрными? я их не откручивал уж с лета))) |
|
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
Цитата ещё на первой камере при разгоне долго думает, приходится жать на педаль чтоб открыть 2 камеру и разогнаться быстро вот уже случай перерасхода топлива.виды нагара на свечах и еще ТЫЦ |
|
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 9.4.2011 Пользователь №: 49643 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата ещё на первой камере при разгоне долго думает, приходится жать на педаль чтоб открыть 2 камеру и разогнаться быстро вот уже случай перерасхода топлива.виды нагара на свечах и еще ТЫЦ спасибо за инфу))))))), многое узнал, завтра буду копаться с ней, если найду причину отпишусь)))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#326
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 27.3.2010 Из: Пользователь №: 29189 Машина:21063 Цвет:Бежевый, сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата ещё на первой камере при разгоне долго думает, приходится жать на педаль чтоб открыть 2 камеру и разогнаться быстро вот уже случай перерасхода топлива.виды нагара на свечах и еще ТЫЦ спасибо за инфу))))))), многое узнал, завтра буду копаться с ней, если найду причину отпишусь)))))) Вот фотки которые обещал. http://imglink.ru/show-image.php?id=90c806...e880e1b6fa078b9 http://imglink.ru/show-image.php?id=e0000d...7f6426774caa849 |
|
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 22.1.2012 Из: Крым Пользователь №: 63050 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мотор: 2103, карб: 2106-1107010 Поставил 1 кам. ГТЖ 112 ГВЖ 150 2 кам. ГТЖ 140 ГВЖ 150 Носик 40, дифы 4,0
Машина дергается при разгоне и провал и переходах камер. Щас хочу поставить 1кам. 130/150 2кам. 140/150 Подскажите какие жиклеры поставить? И как правильно настроить рарб, какие винты сколько нужно крутить? Попробовал на 1к. 130/150 2к. 140/150 - намного лучше, нет провалов, но есть на резких разгонах дерганье. Сообщение отредактировал AHY6UC - 25.1.2012, 12:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
2к-150/150
|
|
|
![]()
Сообщение
#329
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 22.1.2012 Из: Крым Пользователь №: 63050 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 27.5.2009 Из: Димитровград Пользователь №: 14529 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Светло - бежевый. Год Выпуска: 1991г.в. Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Товарищи нужен ваш совет, относительно тарировок. В наличии: двиг - 1300, БСЗ с ДД, и карб - 2107-1107010 (диаметры БД 22х25, смес.камер 28х36). Ранее со сток жиками замечал: после гор.режима свечи черные, а после трассы как в букваре. Сейчас перебрал карб(по статье ЗР, обточил и сгладил огрехи) и терзаюсь вопросом мож в него воткнуть 1МД-4.5, распылитель УН-40 и жики от 05 озона. Подскажите какие приблизительно изменения ожидаются или я на колхозил?
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#331
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 17.2.2012 Пользователь №: 64201 Машина:ВАЗ 2106 1.5л Цвет:Тёмно синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Извините, что не в тему - не знал куда написать.
![]() У меня Жига 77 года 1,5 л., а расход 25 литров, что делать? Карбюраторщик поможет или не сильно? В чём может быть проблема кроме карба? |
|
|
![]()
Сообщение
#332
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
Извините, что не в тему - не знал куда написать. ![]() У меня Жига 77 года 1,5 л., а расход 25 литров, что делать? Карбюраторщик поможет или не сильно? В чём может быть проблема кроме карба? Ищем дырку в карбе или впускном коллекторе. Еще важно местоположение - может быть зависимость от региона. В Узбекистане, например - друг жалуется, бензин идет с большой массовой долей газового конденсата. Вечером залил 20 литров, утром обнаружил 15, 5 куда то испарилось :). Плюс зима и цикличность поездок играет роль. Мой аппарат например тоже, в длительном и/или смешанном режиме по трассе выхаживает 190-200 км/20 л, а в периодических циклах по городу - не более 100. |
|
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 25.3.2012 Пользователь №: 65739 Машина:ваз 2101 Цвет:белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Скажите кто нибудь нормально на двигатель 1.6 с карбом 2105 какие жиклёры лучше поставить оптимальные!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#334
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
нет не нормально!!!
тебе под 1,6 нужен карб 2107 ну раз воткнул туды 2105, ставь жики с 2107, глядишь мотору полегчает. -хотя не намного. |
|
|
![]()
Сообщение
#335
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 2.11.2011 Пользователь №: 59252 Машина:2106 Цвет:ОРАНЖ Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поставил я тут во вторую камеру 162/190,раньше было 150/150,и по ощущениям хуже стал разгон при открытии второй камеры.
Какие будут мнения? Или не должно быть хуже? Мотор 1500. PS-в первой 130/170,БСЗ. |
|
|
![]()
Сообщение
#336
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
ек-елы палы ты везде одно и тоже пишешь?
поставь сток жиклеры. зачем так задирал? |
|
|
![]()
Сообщение
#337
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 2.11.2011 Пользователь №: 59252 Машина:2106 Цвет:ОРАНЖ Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
ну так надо хоть писать что за конфиг движка у тебя. на будущее.
тут к сожалению не телепаты тусуются.... |
|
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 2.11.2011 Пользователь №: 59252 Машина:2106 Цвет:ОРАНЖ Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну так надо хоть писать что за конфиг движка у тебя. на будущее. тут к сожалению не телепаты тусуются.... Движок 2103,1500,пиленая голова под 95й,распредвал 21213. Проблема заключалась в обеднении смеси во второй камеры,ибо было 150/150=1 А с 162/190=0.85 Поставил гвж 170,и все поперло. |
|
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
162/190 -да, бедненькая смесь получается для раскрутки около 4тыс. не более видать выходило.
можно было 170/170. правда расход будет чуть более против 162/170 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 11:31 |