IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

98 страниц V  « < 42 43 44 45 46 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблемы с электрикой
payalnikk
сообщение 27.2.2012, 11:04
Сообщение #861
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(слесарь 1965 @ 26.2.2012, 23:08) *
Вентилятор охлаждения (включает реле в обход датчика).

Рекомендую обогрев стекла сделать по штатной схеме
А вентилятор "посадить" на отдельную кнопку.
З.Ы. Честно, странная задумка управлять обогревом и вентилятором одной кнопкой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
y.kononov
сообщение 27.2.2012, 14:04
Сообщение #862
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 26.2.2012
Пользователь №: 64559
Машина:21063
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Скажите пожалуйста, как можно избавиться от статического электричества? машина часто бьется током, хоть и не сильно. Антистатик не помогает. Хотя может быть просто производитель плохой...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 27.2.2012, 15:26
Сообщение #863
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29373
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



вот это чувствительность....
а "дерется" при работающем двигателе или постоянно???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 27.2.2012, 15:30
Сообщение #864
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(y.kononov @ 27.2.2012, 13:04) *
Скажите пожалуйста, как можно избавиться от статического электричества? машина часто бьется током, хоть и не сильно. Антистатик не помогает. Хотя может быть просто производитель плохой...

сменить адёжду/чехлы..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 27.2.2012, 15:34
Сообщение #865
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Ролакс @ 27.2.2012, 15:30) *
сменить адёжду/чехлы..

Вместо антистатика повесить цепь.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 27.2.2012, 15:36
Сообщение #866
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(payalnikk @ 27.2.2012, 14:34) *
Цитата(Ролакс @ 27.2.2012, 15:30) *
сменить адёжду/чехлы..

Вместо антистатика повесить цепь.....

Опасно в грозу))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 27.2.2012, 15:41
Сообщение #867
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Ролакс @ 27.2.2012, 19:36) *
Цитата(payalnikk @ 27.2.2012, 14:34) *
Цитата(Ролакс @ 27.2.2012, 15:30) *
сменить адёжду/чехлы..

Вместо антистатика повесить цепь.....

Опасно в грозу))

Тогда штатный контур заземления по периметру, с закопанным на глубину 2 метра ведром.. =)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 27.2.2012, 15:41
Сообщение #868
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29373
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



да ну чем опасно в грозу то?.
вон бензовозы раньше не хуже "металлистов" были...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 27.2.2012, 15:51
Сообщение #869
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



То ерунда,мы на работе когда пленку мотаем(полиэтилен),вон там разряды..через толстенные шубы прошибает rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 27.2.2012, 15:55
Сообщение #870
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29373
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



ага загрузил камаз ПЭТ бутылкой искры на пол метра проскакивали...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 27.2.2012, 16:18
Сообщение #871
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(1300SL @ 27.2.2012, 19:55) *
ага загрузил камаз ПЭТ бутылкой искры на пол метра проскакивали...

Ну все, капец Америке.. Пустыми бутылками закидаем, разрядами повыжигаем! =)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин 007
сообщение 28.2.2012, 16:57
Сообщение #872
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 28.2.2012
Пользователь №: 64629
Машина:Ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Хочу спросить совета...у меня как бы шестерка, переделанная из 3, (1978 г.в.) Все подкапотные реле, прикреплены прямо на капоте, панель стоит от 7 модели, постоянные проблемы с электрикой, то зарядка на аккум не идет, то генератор сгорит, поворотники работают через раз...ну и много всего такого. Снял панель, все на скрутках, под капотом одни "сопли", встал вопрос о замене всей проводки. Теперь вопросы, какую проводку лучше брать, под 7 модель или от 6, и реле что бы в одном месте стояли, надо брать дополнительно блок реле(какой?)...где и как он крепится?
5-7 тыс на авто электрика тратить жалко, да и сделать все хочется самому :))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
слесарь 1965
сообщение 28.2.2012, 17:21
Сообщение #873
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 465
Регистрация: 20.12.2011
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 61654
Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули
Цвет:Чёрный трюфель, баклажан
Год Выпуска: 2013, 1999
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Константин 007 @ 28.2.2012, 18:57) *
Хочу спросить совета...у меня как бы шестерка, переделанная из 3, (1978 г.в.) Все подкапотные реле, прикреплены прямо на капоте, панель стоит от 7 модели, постоянные проблемы с электрикой, то зарядка на аккум не идет, то генератор сгорит, поворотники работают через раз...ну и много всего такого. Снял панель, все на скрутках, под капотом одни "сопли", встал вопрос о замене всей проводки. Теперь вопросы, какую проводку лучше брать, под 7 модель или от 6, и реле что бы в одном месте стояли, надо брать дополнительно блок реле(какой?)...где и как он крепится?
5-7 тыс на авто электрика тратить жалко, да и сделать все хочется самому :))

Возьми стоковую проводку от 06.Реле правда крепятся не в одном месте а на брызговиках да и у 06 нет экономера. А от 07 жгуты идут к блоку предов и реле но его еще самого установить надо т.е. резать, сверлить, варить кузов.

Цитата(payalnikk @ 27.2.2012, 13:04) *
вентилятор "посадить" на отдельную кнопку.
З.Ы. Честно, странная задумка управлять обогревом и вентилятором одной кнопкой.

С подогревом разобрался скорее всего бывший хозяин перепутал выхода с предов.Поменял карлсона и подогрев местами сейчас нормально.А задумка удобная, подогрев нужен зимой а пропеллер летом. grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей159
сообщение 28.2.2012, 17:38
Сообщение #874
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 28.2.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 64631
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите может кто сталкивался. У меня ВАЗ2106, мерцают фары и все лампочки в салоне, и периодически идёт перезаряд аккумулятора. С массой всё хорошо, генератор тоже разбирал, всё хорошо. Что ещё можно посмотреть? Кстати когда я снимаю клеммы с аккумулятора при работающем двигателе, то всё мерцание сразу пропадает, и ток в машине идёт ровный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 28.2.2012, 17:49
Сообщение #875
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Алексей159 @ 28.2.2012, 18:38) *
Подскажите может кто сталкивался. У меня ВАЗ2106, мерцают фары и все лампочки в салоне, и периодически идёт перезаряд аккумулятора. С массой всё хорошо, генератор тоже разбирал, всё хорошо. Что ещё можно посмотреть? Кстати когда я снимаю клеммы с аккумулятора при работающем двигателе, то всё мерцание сразу пропадает, и ток в машине идёт ровный.

как вариант - неиспарвен аккумулятор , либо брак заводской,либо ты его домой таскаеш в 0 градусов и не сознаешся)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 28.2.2012, 17:52
Сообщение #876
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29373
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



РР хорошее возьми и посади на массу-хорошо.
а также проверь предохранители №9 и №10.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 28.2.2012, 21:50
Сообщение #877
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Алексей159 @ 28.2.2012, 18:38) *
Подскажите может кто сталкивался. У меня ВАЗ2106, мерцают фары и все лампочки в салоне, и периодически идёт перезаряд аккумулятора. С массой всё хорошо, генератор тоже разбирал, всё хорошо. Что ещё можно посмотреть? Кстати когда я снимаю клеммы с аккумулятора при работающем двигателе, то всё мерцание сразу пропадает, и ток в машине идёт ровный.

Сделай небольшую доработку на основе реле 90.3747-10. Распишу подробно:
- к 86-й ноге данного реле – присоедини оранжевый провод от РР;
- к 87 - подвиди провод от плюса АКБ;
- от 85 - на массу;
- с 30 ноги – кинь провод на клемму 15 реле регулятора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей159
сообщение 29.2.2012, 13:03
Сообщение #878
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 28.2.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 64631
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
как вариант - неиспарвен аккумулятор , либо брак заводской,либо ты его домой таскаеш в 0 градусов и не сознаешся)))

Нет, уже два аккумулятора сменил, и всё то же самое...
Цитата
РР хорошее возьми и посади на массу-хорошо.
а также проверь предохранители №9 и №10.

РР я уже тоже менял. и массу у него проверял, тоже не помогло, конечно может опять РР плохой попался, может посоветуете хорошую фирму. А вот предохранители посмотрю.
Цитата
Сделай небольшую доработку на основе реле 90.3747-10. Распишу подробно:
- к 86-й ноге данного реле – присоедини оранжевый провод от РР;
- к 87 - подвиди провод от плюса АКБ;
- от 85 - на массу;
- с 30 ноги – кинь провод на клемму 15 реле регулятора.

Интересный вариант, надо попробовать. Только меня смущает, почему когда на работающем двигателе клеммы снимаешь, то всё сразу становится нормально? Может цепь заряда АКБ на это влиять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 29.2.2012, 13:12
Сообщение #879
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Алексей159 @ 29.2.2012, 13:03) *
...Только меня смущает, почему когда на работающем двигателе клеммы снимаешь, то всё сразу становится нормально?

Есть бооольшой шанс выхода из строя РН при съеме клемы, вот и меняешь их как перчатки. Ну то ладно, твои бабки.
Когда снимаешь клему - снимается нагрузка с генератора, коей является АКБ. Тут может быть множество вариантов - разряженый АКБ, плохой контакт в цепи АКБ - 15-й вывод РН, щетки генератора, генератор (обмотки, диодный мост). Попробуй для начала как Сержик написал, или тоже самое по схеме . Или для проверки кинь провод с плюса АКБ на 15-й вывод РН. Если нормализуется - точно косяк в контактах цепи АКБ - РН.
Если нет, будем смотреть дальше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 29.2.2012, 13:37
Сообщение #880
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



payalnikk, а что у тебя за схема или инструкция (сразу с "доработками")???
P.S. хочу такую

Сообщение отредактировал Сержик - 29.2.2012, 13:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

98 страниц V  « < 42 43 44 45 46 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 19:45