![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#861
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Вентилятор охлаждения (включает реле в обход датчика). Рекомендую обогрев стекла сделать по штатной схеме А вентилятор "посадить" на отдельную кнопку. З.Ы. Честно, странная задумка управлять обогревом и вентилятором одной кнопкой. |
|
|
![]()
Сообщение
#862
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 26.2.2012 Пользователь №: 64559 Машина:21063 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Скажите пожалуйста, как можно избавиться от статического электричества? машина часто бьется током, хоть и не сильно. Антистатик не помогает. Хотя может быть просто производитель плохой...
|
|
|
![]()
Сообщение
#863
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
вот это чувствительность....
а "дерется" при работающем двигателе или постоянно??? |
|
|
![]()
Сообщение
#864
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#865
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#866
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#867
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#868
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
да ну чем опасно в грозу то?.
вон бензовозы раньше не хуже "металлистов" были... |
|
|
![]()
Сообщение
#869
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
То ерунда,мы на работе когда пленку мотаем(полиэтилен),вон там разряды..через толстенные шубы прошибает
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#870
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
ага загрузил камаз ПЭТ бутылкой искры на пол метра проскакивали...
|
|
|
![]()
Сообщение
#871
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#872
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 28.2.2012 Пользователь №: 64629 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хочу спросить совета...у меня как бы шестерка, переделанная из 3, (1978 г.в.) Все подкапотные реле, прикреплены прямо на капоте, панель стоит от 7 модели, постоянные проблемы с электрикой, то зарядка на аккум не идет, то генератор сгорит, поворотники работают через раз...ну и много всего такого. Снял панель, все на скрутках, под капотом одни "сопли", встал вопрос о замене всей проводки. Теперь вопросы, какую проводку лучше брать, под 7 модель или от 6, и реле что бы в одном месте стояли, надо брать дополнительно блок реле(какой?)...где и как он крепится?
5-7 тыс на авто электрика тратить жалко, да и сделать все хочется самому :)) |
|
|
![]()
Сообщение
#873
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Хочу спросить совета...у меня как бы шестерка, переделанная из 3, (1978 г.в.) Все подкапотные реле, прикреплены прямо на капоте, панель стоит от 7 модели, постоянные проблемы с электрикой, то зарядка на аккум не идет, то генератор сгорит, поворотники работают через раз...ну и много всего такого. Снял панель, все на скрутках, под капотом одни "сопли", встал вопрос о замене всей проводки. Теперь вопросы, какую проводку лучше брать, под 7 модель или от 6, и реле что бы в одном месте стояли, надо брать дополнительно блок реле(какой?)...где и как он крепится? 5-7 тыс на авто электрика тратить жалко, да и сделать все хочется самому :)) Возьми стоковую проводку от 06.Реле правда крепятся не в одном месте а на брызговиках да и у 06 нет экономера. А от 07 жгуты идут к блоку предов и реле но его еще самого установить надо т.е. резать, сверлить, варить кузов. вентилятор "посадить" на отдельную кнопку. З.Ы. Честно, странная задумка управлять обогревом и вентилятором одной кнопкой. С подогревом разобрался скорее всего бывший хозяин перепутал выхода с предов.Поменял карлсона и подогрев местами сейчас нормально.А задумка удобная, подогрев нужен зимой а пропеллер летом. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#874
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 28.2.2012 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 64631 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите может кто сталкивался. У меня ВАЗ2106, мерцают фары и все лампочки в салоне, и периодически идёт перезаряд аккумулятора. С массой всё хорошо, генератор тоже разбирал, всё хорошо. Что ещё можно посмотреть? Кстати когда я снимаю клеммы с аккумулятора при работающем двигателе, то всё мерцание сразу пропадает, и ток в машине идёт ровный.
|
|
|
![]()
Сообщение
#875
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Подскажите может кто сталкивался. У меня ВАЗ2106, мерцают фары и все лампочки в салоне, и периодически идёт перезаряд аккумулятора. С массой всё хорошо, генератор тоже разбирал, всё хорошо. Что ещё можно посмотреть? Кстати когда я снимаю клеммы с аккумулятора при работающем двигателе, то всё мерцание сразу пропадает, и ток в машине идёт ровный. как вариант - неиспарвен аккумулятор , либо брак заводской,либо ты его домой таскаеш в 0 градусов и не сознаешся))) |
|
|
![]()
Сообщение
#876
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
РР хорошее возьми и посади на массу-хорошо.
а также проверь предохранители №9 и №10. |
|
|
![]()
Сообщение
#877
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Подскажите может кто сталкивался. У меня ВАЗ2106, мерцают фары и все лампочки в салоне, и периодически идёт перезаряд аккумулятора. С массой всё хорошо, генератор тоже разбирал, всё хорошо. Что ещё можно посмотреть? Кстати когда я снимаю клеммы с аккумулятора при работающем двигателе, то всё мерцание сразу пропадает, и ток в машине идёт ровный. Сделай небольшую доработку на основе реле 90.3747-10. Распишу подробно: - к 86-й ноге данного реле – присоедини оранжевый провод от РР; - к 87 - подвиди провод от плюса АКБ; - от 85 - на массу; - с 30 ноги – кинь провод на клемму 15 реле регулятора. |
|
|
![]()
Сообщение
#878
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 28.2.2012 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 64631 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата как вариант - неиспарвен аккумулятор , либо брак заводской,либо ты его домой таскаеш в 0 градусов и не сознаешся))) Нет, уже два аккумулятора сменил, и всё то же самое... Цитата РР хорошее возьми и посади на массу-хорошо. а также проверь предохранители №9 и №10. РР я уже тоже менял. и массу у него проверял, тоже не помогло, конечно может опять РР плохой попался, может посоветуете хорошую фирму. А вот предохранители посмотрю. Цитата Сделай небольшую доработку на основе реле 90.3747-10. Распишу подробно: - к 86-й ноге данного реле – присоедини оранжевый провод от РР; - к 87 - подвиди провод от плюса АКБ; - от 85 - на массу; - с 30 ноги – кинь провод на клемму 15 реле регулятора. Интересный вариант, надо попробовать. Только меня смущает, почему когда на работающем двигателе клеммы снимаешь, то всё сразу становится нормально? Может цепь заряда АКБ на это влиять? |
|
|
![]()
Сообщение
#879
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
...Только меня смущает, почему когда на работающем двигателе клеммы снимаешь, то всё сразу становится нормально? Есть бооольшой шанс выхода из строя РН при съеме клемы, вот и меняешь их как перчатки. Ну то ладно, твои бабки. Когда снимаешь клему - снимается нагрузка с генератора, коей является АКБ. Тут может быть множество вариантов - разряженый АКБ, плохой контакт в цепи АКБ - 15-й вывод РН, щетки генератора, генератор (обмотки, диодный мост). Попробуй для начала как Сержик написал, или тоже самое по схеме ![]() Если нет, будем смотреть дальше. |
|
|
![]()
Сообщение
#880
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
payalnikk, а что у тебя за схема или инструкция (сразу с "доработками")???
P.S. хочу такую Сообщение отредактировал Сержик - 29.2.2012, 13:37 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 19:45 |