![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3081
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 21.2.2011 Из: Питер Пользователь №: 47726 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый - 201 Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3082
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 29.1.2012 Пользователь №: 63331 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят привет. Такая ерунда начала гореть кампа заряда акб, я пошевелил провода на генераторе вроде потухла и зарядка была, спустя некоторое время снова загорелось, провода шевелю ни каких изменений и зарядки естественно нет .. Ладно, выходу сегодня включаю зажигание лампа акб вообще не горит. Подскажите что может быть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3083
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Ребят привет. Такая ерунда начала гореть кампа заряда акб, я пошевелил провода на генераторе вроде потухла и зарядка была, спустя некоторое время снова загорелось, провода шевелю ни каких изменений и зарядки естественно нет .. Ладно, выходу сегодня включаю зажигание лампа акб вообще не горит. Подскажите что может быть? для наала востанови контакты на генераторе методом замены клемм. ну а вообще можно было бы и напряжение зарядки замерить на клеммах... |
|
|
![]()
Сообщение
#3084
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 29.1.2012 Пользователь №: 63331 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят привет. Такая ерунда начала гореть кампа заряда акб, я пошевелил провода на генераторе вроде потухла и зарядка была, спустя некоторое время снова загорелось, провода шевелю ни каких изменений и зарядки естественно нет .. Ладно, выходу сегодня включаю зажигание лампа акб вообще не горит. Подскажите что может быть? для наала востанови контакты на генераторе методом замены клемм. ну а вообще можно было бы и напряжение зарядки замерить на клеммах... а причем тут клемы??? У меня сейчас вообще зарядки нет. Я клему с акб сминаю машина глохнет |
|
|
![]()
Сообщение
#3085
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3086
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3087
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3088
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 13.2.2012 Пользователь №: 64030 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Здравствуйте!
Прошу подсказать как подключить РН. Производитель Цитрон, маркировка TSN 1.5.2. (Аналог RTA12). На сайте производителя написано для Г221. Суть вопроса: На РН вместо обычных 15 и 67 маркировка "DF" -левого контакта с болтиком и маркировка "+" правого контакта с разъемом "папа" 6,3мм. Масса на пластине крепления реле. Кроме этого еще красный провод с креплением под болт. Может кто сталкивался и подскажет как его подключить и назначение третьего разъема (провода) - в РР380 и 121.3702 их только два 15 и 67 и масса на креплении? |
|
|
![]()
Сообщение
#3089
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Здравствуйте! Производитель Цитрон, маркировка TSN 1.5.2. Это типа такой? http://www.autopiter.ru/Watermark/GetImage...me=P921/152.jpg Честно сказать никогда не видел и в руках не держал. Но если по выводам и логике - "DF" на щетки (67), на "+" оранжевый провод (15), а красный провод на АКБ(?). Может Mitka появиться что подскажет. |
|
|
![]()
Сообщение
#3090
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 13.2.2012 Пользователь №: 64030 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Точно, он самый. Вот и меня красный интересует, а по логике также рассуждал.
Может кто пробовал ставить такой? |
|
|
![]()
Сообщение
#3091
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3092
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 13.2.2012 Пользователь №: 64030 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Дело в том, что этот провод изолирован от массы на корпусе РН - также как провода контактов "DF" и "+", а масса заведена внутрь РН черным проводом закрепленныь на металической пластине крепления. Такое исполнение и наводит сомнение в том что это массовый провод, больше похоже на дополнительный +, а его логично на клемму АКБ положить конечно, для более точной регулировки. Написал изготовителю - может что ответят, тогда отпишусь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3093
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 14.2.2012 Из: кем обл.Полысаево Пользователь №: 64053 Машина:ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравы будьте!!! такая история-Купил себе жигуленку поменял акум(старому уже лет 8 было)на 55А,а у него постоянная недозарядка(генератор на 42А),поменял гену(какая-то новая разработка на 80А),все отлично работало,но недолго,вскоре стали перегорать лампочки,а вместе с ними предохранители(старые керамические)да и блок реле весь поплавился,и тут на дороге порвался ремень,доехал до магазина купил ремень и блок предохранителей(европейку),заминил блок,поставил ремень и все алес-капут,зарядка полностью пропала,пробовал менять реле 702,щетки менял,а толку ноль((( HALP ME кто нибудь!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3094
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
...зарядка полностью пропала,пробовал менять реле 702,щетки менял,а толку ноль((( HALP ME кто нибудь!!! Реле 702 отвечает только за визуальный контроль заряда, на саму зарядку ни как не влияет. Цитата поменял гену(какая-то новая разработка на 80А) Уточнить бы какой генератор и как подключался в штатную схему. Но по любому нужно проверить РН и если генератор включен как штатный, то и 10-й предохранитель. |
|
|
![]()
Сообщение
#3095
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 14.2.2012 Из: кем обл.Полысаево Пользователь №: 64053 Машина:ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
...зарядка полностью пропала,пробовал менять реле 702,щетки менял,а толку ноль((( HALP ME кто нибудь!!! Реле 702 отвечает только за визуальный контроль заряда, на саму зарядку ни как не влияет. Цитата поменял гену(какая-то новая разработка на 80А) Уточнить бы какой генератор и как подключался в штатную схему. Но по любому нужно проверить РН и если генератор включен как штатный, то и 10-й предохранитель. гена LG0101 от СтартВольт Разьемы подключения как на старом,сейчас проверил с центрального на гене выходит 12,86В/2000об/мин,а на акум не приходит,там наоборот падает когда заводишь,предохранители новые и целые(блок реле поменял на европейский) |
|
|
![]()
Сообщение
#3096
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3097
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
гена LG0101.... На левом подкрылке, есть регулятор напряжения, нужно проверить на 15-выводе при включеном зажигании должно быть напряжение что и на клеммах АКБ, если все так и есть, тогда нужно подкинуть другой РН или снять с него провода и замкнуть их через лампочку, например от поворота. Если с лампой зарядка появилась - меняй РН, если нет - будем думать дальше. |
|
|
![]()
Сообщение
#3098
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3099
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 14.2.2012 Из: кем обл.Полысаево Пользователь №: 64053 Машина:ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
гена LG0101.... На левом подкрылке, есть регулятор напряжения, нужно проверить на 15-выводе при включеном зажигании должно быть напряжение что и на клеммах АКБ, если все так и есть, тогда нужно подкинуть другой РН или снять с него провода и замкнуть их через лампочку, например от поворота. Если с лампой зарядка появилась - меняй РН, если нет - будем думать дальше. А какой заряд должен выходить с желтого провода на гене? если нет - будем думать дальше. а что тут думать, если все хорошо а зарядки нет - тогда придется вскрывать для полной ревизии эту китайскую гену))) эта "китайская сволочь"еще на гарантии,но хочу удоставериться что дело именно в нем,а не в проводке,я еще грешу на свою полоротость,т.к.недавно поменял блок предохранителей на европейку,и мог что-нибудь напортачить хотя подключал аналогично старой,а после по схеме проверил и всеже мог не доглядеть,там есть небольшая разница в контактах? УУУУУРРРРРААААА дорогие товарищи!!!!я не знаю что это за волшебство но после эксперемента с лампочкой все заработало(предварительно поменял рс702 на старый в металическом корпусе),а затем поменял РН(также на старый)и вуаля-лампочка погасла напряжение на гене на холостых 13,40В,конечно до конца не уверен что все работает как положенно,раньше лампочка зарядки мигала на холостых,ну все как написанно в какой-то теме выше!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#3100
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 26.4.2010 Из: Украина, Сумы Пользователь №: 30939 Машина:2106 Цвет:волна морская Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
[/quote]
А какой заряд должен выходить с желтого провода на гене? [/quote] Напряжение в точке соединения фазных обмоток - куда подулючается РС 702 должно быть равно половине напряжения, вырабатываемого генератором. А в данном случае мы имеем 12,8В. Payalnikk четко указал - регулятор напряжения, причем проходной транзистор выкорочен и полное бортовое подается на возбуждение генератора. Поэтому горели лампочки и были прочие пиротехнические эффекты. Как следствие, скорее всего - выход из строя положительных вентилей (обрыв), отрицательные тоже надо проверять. А первопричина - не работающий регулятор. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 14:37 |