IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

23 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Кузовные работы
bylavert
сообщение 13.2.2012, 16:44
Сообщение #181
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 4 раза



Назрел такой вот вопрос. Каким способом можно заделать стыки кузовных деталей, расположенных с наружной стороны кузова, чтоб после покраски кузовные детали смотрелись как единое целое. Имею ввиду стыки задних крыльев с панелью задка, стыки передних крыльев с панель рамки лобового стекла. Нигде так и не смог найти какой-либо полезной информации. Может вы подскажете.

Думаю понятно изложил мысль.

З.Ы. о кузовном ремонте знаю не понаслышке, сварным и малярным делом владею.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 13.2.2012, 17:02
Сообщение #182
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28465
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2053 раза



вообще то шпаклевали...
но основываясь на том что кузов "играет", вряд ли игра стоит свеч....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 13.2.2012, 17:07
Сообщение #183
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(bylavert @ 13.2.2012, 17:44) *
Назрел такой вот вопрос. Каким способом можно заделать стыки кузовных деталей, расположенных с наружной стороны кузова, чтоб после покраски кузовные детали смотрелись как единое целое. Имею ввиду стыки задних крыльев с панелью задка, стыки передних крыльев с панель рамки лобового стекла. Нигде так и не смог найти какой-либо полезной информации. Может вы подскажете.

Думаю понятно изложил мысль.

З.Ы. о кузовном ремонте знаю не понаслышке, сварным и малярным делом владею.

все полопается через неделю и полезщет ржа... не получится тебе закрыть стыки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 13.2.2012, 18:33
Сообщение #184
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 4 раза



но люди же делают, и годами ничего у них не прет и не трескается.

шпатля однозначно не вариант, может высокотемпературная пайка?

вопрос поднял не по причине, что из стыков прет ржа, а исходя из эстетической стороны вопроса.

Сообщение отредактировал bylavert - 13.2.2012, 18:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 13.2.2012, 19:11
Сообщение #185
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



bylavert думаю виброустойчивая шпатля не вариант тоже, а на счет высокотемпературной пайки... слесарь(с цыфрами) может даст вразумительный ответ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
слесарь 1965
сообщение 13.2.2012, 21:15
Сообщение #186
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 465
Регистрация: 20.12.2011
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 61654
Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули
Цвет:Чёрный трюфель, баклажан
Год Выпуска: 2013, 1999
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(серго @ 13.2.2012, 21:11) *
bylavert думаю виброустойчивая шпатля не вариант тоже, а на счет высокотемпературной пайки... слесарь(с цыфрами) может даст вразумительный ответ

Ответ дам, куда денусь.Пайку не практикую: 1-оловянный припой вряд-ли держать будет(температура разрушения олова -29С) 2-ацетипенового аппарата не имею(для пайки латунью).Швы заделываю акриловым герметиком из тубы,на него прекрасно краска ложится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 14.2.2012, 8:22
Сообщение #187
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(слесарь 1965 @ 13.2.2012, 22:15) *
Цитата(серго @ 13.2.2012, 21:11) *
bylavert думаю виброустойчивая шпатля не вариант тоже, а на счет высокотемпературной пайки... слесарь(с цыфрами) может даст вразумительный ответ

Ответ дам, куда денусь.Пайку не практикую: 1-оловянный припой вряд-ли держать будет(температура разрушения олова -29С) 2-ацетипенового аппарата не имею(для пайки латунью).Швы заделываю акриловым герметиком из тубы,на него прекрасно краска ложится.

Благодарю за советы. Попутно еще вопрос, при заделке акрилом краска не будет трескаться?
Как считаете, если паять латунью получится айс? Баварцы же свои кузова некоторое время паяли, ну в смысле стыки кузовных деталей.
И еще, разве для пайки латунью пропан-бутановая горелка не подойдет? Паял ацетиленом, но тоже не имею ацетиленового аппарата, но есть горелка, правда которая работает без кислорода, сжигает атмосферный воздух.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
слесарь 1965
сообщение 14.2.2012, 11:22
Сообщение #188
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 465
Регистрация: 20.12.2011
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 61654
Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули
Цвет:Чёрный трюфель, баклажан
Год Выпуска: 2013, 1999
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(bylavert @ 14.2.2012, 10:22) *
при заделке акрилом краска не будет трескаться?
Как считаете, если паять латунью получится айс? Баварцы же свои кузова некоторое время паяли, ну в смысле стыки кузовных деталей.
И еще, разве для пайки латунью пропан-бутановая горелка не подойдет? Паял ацетиленом, но тоже не имею ацетиленового аппарата, но есть горелка, правда которая работает без кислорода, сжигает атмосферный воздух.

У меня держится , несмотря на то,что машина живет в основном на улице.Баварцы для пайки латунью использовали ТВЧ, а это местный нагрев при котором металл практически не ведет.Возможно ваша горелка и подойдет, но с паяльной лампой,возле машины на которой хоть и старый но все-же имеется антикор (это я в принципе) очень опасно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 14.2.2012, 19:19
Сообщение #189
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 4 раза



Ни разу не видел как работает ТВЧ, все что связано со сваркой чрезвычайно интересно.
А сколько времени у вас акрил уже держится?
Был опыт заделки шва шовным герметиком боди (после этого точно убедился что все боди дерьмо и больше не использую этот бренд) он треснул, и естественно полезла ржа. Пришлось расшивать, обрабатывать и перекрашивать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
слесарь 1965
сообщение 14.2.2012, 20:33
Сообщение #190
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 465
Регистрация: 20.12.2011
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 61654
Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули
Цвет:Чёрный трюфель, баклажан
Год Выпуска: 2013, 1999
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(bylavert @ 14.2.2012, 21:19) *
Ни разу не видел как работает ТВЧ, все что связано со сваркой чрезвычайно интересно.
А сколько времени у вас акрил уже держится?
Был опыт заделки шва шовным герметиком боди (после этого точно убедился что все боди дерьмо и больше не использую этот бренд) он треснул, и естественно полезла ржа. Пришлось расшивать, обрабатывать и перекрашивать

Эти швы уже(или еще) три года.Герметик из строй магазина 221 или 222 уже не помню,лишь-бы не силикон тот 1-на уксусной эссенции,2-на силиконе краска не держится вообще.Но подготовка по полной зачистка,кислый грунт,акриловый 4+1,герметик,грунт ,база,лак.А по поводу сварки глянь сюда- http://websvarka.ru или по кузову сварка правка малярка сюда- http://www.lscaping.ru

Сообщение отредактировал слесарь 1965 - 14.2.2012, 20:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 14.2.2012, 23:50
Сообщение #191
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Если речь зашла про пайку, то есть и продается медно-фосфорный припой с т-рой плавления 600-700С. Горелка любая его плавит. Технология: облуживаешь места спая, прикладываешь и нагреваешь снова. Проверяешь, радуешься. Нужен только флюс, продается с припоем и отдельно. Нафига вам ТВЧ? Больше заморочаться нечем? Продеается угольные электроды для пайки. Достаточно аккумулятора для работы с ними.
Для заделки всяких щелей вполне пойдет ПОС. раньше немцы свинец! использовали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
слесарь 1965
сообщение 15.2.2012, 21:46
Сообщение #192
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 465
Регистрация: 20.12.2011
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 61654
Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули
Цвет:Чёрный трюфель, баклажан
Год Выпуска: 2013, 1999
Спасибо сказали: 38 раз



Ну уж если использовать ПОС то травить железо надо ортофосфорной кислотой а не соляной.Железо от соляной гниет быстро.А греть крылья горелкой я все таки не советую.

Сообщение отредактировал слесарь 1965 - 15.2.2012, 21:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 15.2.2012, 22:37
Сообщение #193
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Можно ваще не греть. Использовать вытяжные заклепки. Только на самом низу фартука проблемно. Обрезаешь старое крыло по наружнюю часть, а к остаткам крыла прилаживаешь новое, как тебе хочется. Любая ошибка поправима.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 16.2.2012, 10:05
Сообщение #194
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Ludvig @ 15.2.2012, 23:37) *
Можно ваще не греть. Использовать вытяжные заклепки. Только на самом низу фартука проблемно. Обрезаешь старое крыло по наружнюю часть, а к остаткам крыла прилаживаешь новое, как тебе хочется. Любая ошибка поправима.

Стоит вопрос не соединения кузовных деталей, а заделки стыков под покраску. Дабы не было этих самых стыков видно.
А вытяжными заклепками клепать кузов ИМХО бред. Использую их порой для предварительной фиксации элементов кузова.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 16.2.2012, 10:29
Сообщение #195
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Залей припой, напильником чуть подработай.
Только вытяжными заклепками клепать кузов ИМХО бред. Хотя ИНДИкар так и собирают на трубном каркасе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ХуЛиг@Н
сообщение 16.2.2012, 20:37
Сообщение #196
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 18.1.2011
Из: Татарстан
Пользователь №: 45684
Машина:ваз-21060
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Можно попробовать шпаклевкой со стекловолокном или с алюминиевой пудрой . Шпаклевал сам стыки на кузов между пластмассой и металлом, потом финишной выводил и красили. Почти год уже отъездил, пока ничего не лопнуло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 17.2.2012, 8:23
Сообщение #197
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Ludvig @ 16.2.2012, 11:29) *
Залей припой, напильником чуть подработай.
Только вытяжными заклепками клепать кузов ИМХО бред. Хотя ИНДИкар так и собирают на трубном каркасе.

Насчет индикара не знаю, но наверняка там используют не алюминиевые заклепки. Да и клепки то хороши на высоконагруженных конструкциях.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 17.2.2012, 16:43
Сообщение #198
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ХуЛиг@Н @ 16.2.2012, 21:37) *
Можно попробовать шпаклевкой со стекловолокном или с алюминиевой пудрой . Шпаклевал сам стыки на кузов между пластмассой и металлом, потом финишной выводил и красили. Почти год уже отъездил, пока ничего не лопнуло.

ага, не болтай, ты просто не вник в вопорос
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
слесарь 1965
сообщение 17.2.2012, 23:05
Сообщение #199
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 465
Регистрация: 20.12.2011
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 61654
Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули
Цвет:Чёрный трюфель, баклажан
Год Выпуска: 2013, 1999
Спасибо сказали: 38 раз



Акриловый герметик после застывания имеет фракцию плотной микропористой резины,потому и не трескается.Краска даже пересушенная пластична в какой-то степени.А весной придется стекло снимать(если честно,ржу заметил на собственном фото).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 18.2.2012, 9:47
Сообщение #200
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 4 раза



Волосянка в этом месте зло, одназначно!!! Я наверное все-таки попробую запаять латунью. Ежели все будет хорошо по теплу займусь, там как раз и рамку лобовика варить нужно, треснула зараза.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

23 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 30.4.2024, 17:06