Кузовные работы |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Кузовные работы |
13.2.2012, 16:44
Сообщение
#181
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 4 раза |
Назрел такой вот вопрос. Каким способом можно заделать стыки кузовных деталей, расположенных с наружной стороны кузова, чтоб после покраски кузовные детали смотрелись как единое целое. Имею ввиду стыки задних крыльев с панелью задка, стыки передних крыльев с панель рамки лобового стекла. Нигде так и не смог найти какой-либо полезной информации. Может вы подскажете.
Думаю понятно изложил мысль. З.Ы. о кузовном ремонте знаю не понаслышке, сварным и малярным делом владею. |
|
|
13.2.2012, 17:02
Сообщение
#182
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28465 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2053 раза |
вообще то шпаклевали...
но основываясь на том что кузов "играет", вряд ли игра стоит свеч.... |
|
|
13.2.2012, 17:07
Сообщение
#183
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
Назрел такой вот вопрос. Каким способом можно заделать стыки кузовных деталей, расположенных с наружной стороны кузова, чтоб после покраски кузовные детали смотрелись как единое целое. Имею ввиду стыки задних крыльев с панелью задка, стыки передних крыльев с панель рамки лобового стекла. Нигде так и не смог найти какой-либо полезной информации. Может вы подскажете. Думаю понятно изложил мысль. З.Ы. о кузовном ремонте знаю не понаслышке, сварным и малярным делом владею. все полопается через неделю и полезщет ржа... не получится тебе закрыть стыки |
|
|
13.2.2012, 18:33
Сообщение
#184
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 4 раза |
но люди же делают, и годами ничего у них не прет и не трескается.
шпатля однозначно не вариант, может высокотемпературная пайка? вопрос поднял не по причине, что из стыков прет ржа, а исходя из эстетической стороны вопроса. Сообщение отредактировал bylavert - 13.2.2012, 18:36 |
|
|
13.2.2012, 19:11
Сообщение
#185
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
bylavert думаю виброустойчивая шпатля не вариант тоже, а на счет высокотемпературной пайки... слесарь(с цыфрами) может даст вразумительный ответ
|
|
|
13.2.2012, 21:15
Сообщение
#186
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз |
bylavert думаю виброустойчивая шпатля не вариант тоже, а на счет высокотемпературной пайки... слесарь(с цыфрами) может даст вразумительный ответ Ответ дам, куда денусь.Пайку не практикую: 1-оловянный припой вряд-ли держать будет(температура разрушения олова -29С) 2-ацетипенового аппарата не имею(для пайки латунью).Швы заделываю акриловым герметиком из тубы,на него прекрасно краска ложится. |
|
|
14.2.2012, 8:22
Сообщение
#187
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 4 раза |
bylavert думаю виброустойчивая шпатля не вариант тоже, а на счет высокотемпературной пайки... слесарь(с цыфрами) может даст вразумительный ответ Ответ дам, куда денусь.Пайку не практикую: 1-оловянный припой вряд-ли держать будет(температура разрушения олова -29С) 2-ацетипенового аппарата не имею(для пайки латунью).Швы заделываю акриловым герметиком из тубы,на него прекрасно краска ложится. Благодарю за советы. Попутно еще вопрос, при заделке акрилом краска не будет трескаться? Как считаете, если паять латунью получится айс? Баварцы же свои кузова некоторое время паяли, ну в смысле стыки кузовных деталей. И еще, разве для пайки латунью пропан-бутановая горелка не подойдет? Паял ацетиленом, но тоже не имею ацетиленового аппарата, но есть горелка, правда которая работает без кислорода, сжигает атмосферный воздух. |
|
|
14.2.2012, 11:22
Сообщение
#188
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз |
при заделке акрилом краска не будет трескаться? Как считаете, если паять латунью получится айс? Баварцы же свои кузова некоторое время паяли, ну в смысле стыки кузовных деталей. И еще, разве для пайки латунью пропан-бутановая горелка не подойдет? Паял ацетиленом, но тоже не имею ацетиленового аппарата, но есть горелка, правда которая работает без кислорода, сжигает атмосферный воздух. У меня держится , несмотря на то,что машина живет в основном на улице.Баварцы для пайки латунью использовали ТВЧ, а это местный нагрев при котором металл практически не ведет.Возможно ваша горелка и подойдет, но с паяльной лампой,возле машины на которой хоть и старый но все-же имеется антикор (это я в принципе) очень опасно. |
|
|
14.2.2012, 19:19
Сообщение
#189
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 4 раза |
Ни разу не видел как работает ТВЧ, все что связано со сваркой чрезвычайно интересно.
А сколько времени у вас акрил уже держится? Был опыт заделки шва шовным герметиком боди (после этого точно убедился что все боди дерьмо и больше не использую этот бренд) он треснул, и естественно полезла ржа. Пришлось расшивать, обрабатывать и перекрашивать |
|
|
14.2.2012, 20:33
Сообщение
#190
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз |
Ни разу не видел как работает ТВЧ, все что связано со сваркой чрезвычайно интересно. А сколько времени у вас акрил уже держится? Был опыт заделки шва шовным герметиком боди (после этого точно убедился что все боди дерьмо и больше не использую этот бренд) он треснул, и естественно полезла ржа. Пришлось расшивать, обрабатывать и перекрашивать Эти швы уже(или еще) три года.Герметик из строй магазина 221 или 222 уже не помню,лишь-бы не силикон тот 1-на уксусной эссенции,2-на силиконе краска не держится вообще.Но подготовка по полной зачистка,кислый грунт,акриловый 4+1,герметик,грунт ,база,лак.А по поводу сварки глянь сюда- http://websvarka.ru или по кузову сварка правка малярка сюда- http://www.lscaping.ru Сообщение отредактировал слесарь 1965 - 14.2.2012, 20:49 |
|
|
14.2.2012, 23:50
Сообщение
#191
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
Если речь зашла про пайку, то есть и продается медно-фосфорный припой с т-рой плавления 600-700С. Горелка любая его плавит. Технология: облуживаешь места спая, прикладываешь и нагреваешь снова. Проверяешь, радуешься. Нужен только флюс, продается с припоем и отдельно. Нафига вам ТВЧ? Больше заморочаться нечем? Продеается угольные электроды для пайки. Достаточно аккумулятора для работы с ними.
Для заделки всяких щелей вполне пойдет ПОС. раньше немцы свинец! использовали. |
|
|
15.2.2012, 21:46
Сообщение
#192
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз |
Ну уж если использовать ПОС то травить железо надо ортофосфорной кислотой а не соляной.Железо от соляной гниет быстро.А греть крылья горелкой я все таки не советую.
Сообщение отредактировал слесарь 1965 - 15.2.2012, 21:48 |
|
|
15.2.2012, 22:37
Сообщение
#193
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
Можно ваще не греть. Использовать вытяжные заклепки. Только на самом низу фартука проблемно. Обрезаешь старое крыло по наружнюю часть, а к остаткам крыла прилаживаешь новое, как тебе хочется. Любая ошибка поправима.
|
|
|
16.2.2012, 10:05
Сообщение
#194
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 4 раза |
Можно ваще не греть. Использовать вытяжные заклепки. Только на самом низу фартука проблемно. Обрезаешь старое крыло по наружнюю часть, а к остаткам крыла прилаживаешь новое, как тебе хочется. Любая ошибка поправима. Стоит вопрос не соединения кузовных деталей, а заделки стыков под покраску. Дабы не было этих самых стыков видно. А вытяжными заклепками клепать кузов ИМХО бред. Использую их порой для предварительной фиксации элементов кузова. |
|
|
16.2.2012, 10:29
Сообщение
#195
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
Залей припой, напильником чуть подработай.
Только вытяжными заклепками клепать кузов ИМХО бред. Хотя ИНДИкар так и собирают на трубном каркасе. |
|
|
16.2.2012, 20:37
Сообщение
#196
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 18.1.2011 Из: Татарстан Пользователь №: 45684 Машина:ваз-21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Можно попробовать шпаклевкой со стекловолокном или с алюминиевой пудрой . Шпаклевал сам стыки на кузов между пластмассой и металлом, потом финишной выводил и красили. Почти год уже отъездил, пока ничего не лопнуло.
|
|
|
17.2.2012, 8:23
Сообщение
#197
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 4 раза |
Залей припой, напильником чуть подработай. Только вытяжными заклепками клепать кузов ИМХО бред. Хотя ИНДИкар так и собирают на трубном каркасе. Насчет индикара не знаю, но наверняка там используют не алюминиевые заклепки. Да и клепки то хороши на высоконагруженных конструкциях. |
|
|
17.2.2012, 16:43
Сообщение
#198
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
17.2.2012, 23:05
Сообщение
#199
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз |
Акриловый герметик после застывания имеет фракцию плотной микропористой резины,потому и не трескается.Краска даже пересушенная пластична в какой-то степени.А весной придется стекло снимать(если честно,ржу заметил на собственном фото).
|
|
|
18.2.2012, 9:47
Сообщение
#200
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 4 раза |
Волосянка в этом месте зло, одназначно!!! Я наверное все-таки попробую запаять латунью. Ежели все будет хорошо по теплу займусь, там как раз и рамку лобовика варить нужно, треснула зараза.
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 30.4.2024, 17:06 |