![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#741
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#742
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 30.1.2011 Пользователь №: 46375 Машина:ваз 21065 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята помогите плиз. Моя машинка последнюю неделю начала капризничать, то есть утром когда завожу мотор она начинает греться после того как температура поднялась где-то до 120 она начинает падать до своего нормального показания в 85 градусов все это время нижний патрубок холодный и печка дует холодом а начинает греть только когда установилась нормальная температура. Менял термостат -не помогло. Причем машина весь день стоит на работе и вечером такого еффекта не проявляется. Я так понимаю что система за ночь завоздушивается, но где искать причину? Кстати новый и старый термостаты проверял кипяточком оба рабочие. С печкой понятно но почему двигатель греется??? |
|
|
![]()
Сообщение
#743
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 28.2.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 48072 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята помогите плиз. Моя машинка последнюю неделю начала капризничать, то есть утром когда завожу мотор она начинает греться после того как температура поднялась где-то до 120 она начинает падать до своего нормального показания в 85 градусов все это время нижний патрубок холодный и печка дует холодом а начинает греть только когда установилась нормальная температура. Менял термостат -не помогло. Причем машина весь день стоит на работе и вечером такого еффекта не проявляется. Я так понимаю что система за ночь завоздушивается, но где искать причину? Кстати новый и старый термостаты проверял кипяточком оба рабочие. С печкой понятно но почему двигатель греется??? Двиг. греется, из-за воздуха в системе. Когда совсем сливаешь ОЖ, а потом заливаешь термостат позже открывается, сдесь тоже самое. Уровень в норме? Может что-то с пробкой, когда нагревается, ОЖ выходит в расширитель, а при остывании пробка не даёт обратно забирать ОЖ и происходит завоздушивание со всеми вытекающими. |
|
|
![]()
Сообщение
#744
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 9.12.2011 Пользователь №: 61179 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята помогите плиз. Моя машинка последнюю неделю начала капризничать, то есть утром когда завожу мотор она начинает греться после того как температура поднялась где-то до 120 она начинает падать до своего нормального показания в 85 градусов все это время нижний патрубок холодный и печка дует холодом а начинает греть только когда установилась нормальная температура. Менял термостат -не помогло. Причем машина весь день стоит на работе и вечером такого еффекта не проявляется. Я так понимаю что система за ночь завоздушивается, но где искать причину? Кстати новый и старый термостаты проверял кипяточком оба рабочие. С печкой понятно но почему двигатель греется??? Двиг. греется, из-за воздуха в системе. Когда совсем сливаешь ОЖ, а потом заливаешь термостат позже открывается, сдесь тоже самое. Уровень в норме? Может что-то с пробкой, когда нагревается, ОЖ выходит в расширитель, а при остывании пробка не даёт обратно забирать ОЖ и происходит завоздушивание со всеми вытекающими. +1! Такая же ситуация была когда-то. А еще может быть не герметичное соединение шланга расширителя на горловине радиатора и от туда сосет воздух. |
|
|
![]()
Сообщение
#745
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 30.1.2011 Пользователь №: 46375 Машина:ваз 21065 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо! Завтра поеду на рынок за крышкой радиатора так как она у меня в налете вся и резинки уплотнительные уже потресканные
Сообщение отредактировал romchik0607 - 11.2.2012, 15:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#746
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Что за х..ня , как может сосать воздух из под крышки радиатора или шланга. ? У меня резинки вообше нет .
Обоснуйте мне пожалуста такой манёвр. Сообщение отредактировал Роман Петрович - 11.2.2012, 15:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#747
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Что за х..ня , как может сосать воздух из под крышки радиатора или шланга. ? У меня резинки вообше нет . Обоснуйте мне пожалуста такой манёвр. не знаю, у меня только тосол выбрасывало , купил новую и все прошло (теперь давление имеется в системе ОЖ).Сегодня паял радиатор , подогревал с помощью строительного фЭна...так он олово плавить начал...то есть прогрев отменный, думаю не отлетит моя "лепнина" |
|
|
![]()
Сообщение
#748
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 9.12.2011 Пользователь №: 61179 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Что за х..ня , как может сосать воздух из под крышки радиатора или шланга. ? У меня резинки вообше нет . Обоснуйте мне пожалуста такой манёвр. Элементарно! Когда ОЖ нагревается, она расширяется и соответствующим образов выдавливается в расширительный бачок. Когда ОЖ охлаждается, она сжимается ( надеюсь, законы физики никто оспаривать не собирается) и в системе охлаждения создается разряжение. Следовательно, ОС (Охлаждающая Система) нуждается в нормализации давления и пытается под питаться от расширительного бачка. Но если в промежутке между радиатором и РБ есть разгерметизация, то вместо ОЖ из РБ в систему попадает воздух. Это исчерпывающий ответ на Ваш вопрос? |
|
|
![]()
Сообщение
#749
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
В расширительный бачок ну макс грам 50 попадает при нагреве . , вот еслиб литра 3 то я поверил бы .
И если гдето не герметично прижат шланчик чтоб из под него сосало воздух то тосол от туда рекой теч будет . |
|
|
![]()
Сообщение
#750
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 9.12.2011 Пользователь №: 61179 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В расширительный бачок ну макс грам 50 попадает при нагреве . , вот еслиб литра 3 то я поверил бы . И если гдето не герметично прижат шланчик чтоб из под него сосало воздух то тосол от туда рекой теч будет . Не согласен! Опять же, вернемся к законам физики. Плотность тосола гораздо больше, чем плотность воздуха, соответственно если в СО разряжение и она требует подпитки, то, в случае разгерметизации, в первую очередь в нее попадет воздух, а потом уж тосол. Я прошу учесть, что в данном случае Вы пытаетесь спорить не со мной, а с основными законами физики. Со всем уважением! |
|
|
![]()
Сообщение
#751
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
А на холоднуф что тогда люди не замечают что из под шланга тосол течот .
И чтоб убедится что проблема не в подсосе воздуха просто нужно сдёрнуть резинку с нижней части крышки обеспечив тосолу свободное перемещение из бачка в радиатор. Скат при всём увожении ну не поверю я в такое никогда. |
|
|
![]()
Сообщение
#752
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 9.12.2011 Пользователь №: 61179 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А на холоднуф что тогда люди не замечают что из под шланга тосол течот . И чтоб убедится что проблема не в подсосе воздуха просто нужно сдёрнуть резинку с нижней части крышки обеспечив тосолу свободное перемещение из бачка в радиатор. Скат при всём увожении ну не поверю я в такое никогда. Ну, что я могу сказать, тогда Вам только опытным путем стоит проверить. Дело в том, что давление тосола из РБ незначительно, можно сказать, что его и нет совсем. Зачастую он не протекает даже если шланг болтается совсем. Если не верите, то попробуйте проверить. Я ни чего и ни кому не собираюсь доказывать. В данной ситуации, я опираюсь на собственный опыт и на законы физики. Я, отнюдь, не пытаюсь показать себя слишком умным, но ведь это все просто. |
|
|
![]()
Сообщение
#753
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 28.2.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 48072 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А на холоднуф что тогда люди не замечают что из под шланга тосол течот . И чтоб убедится что проблема не в подсосе воздуха просто нужно сдёрнуть резинку с нижней части крышки обеспечив тосолу свободное перемещение из бачка в радиатор. Скат при всём увожении ну не поверю я в такое никогда. Если внимательно рассмотреть пробку радиатора, то там два клапана, большой, который отвечает за перетикание ОЖ при расширении в расширитель, и маленький, внутри большого, который отвечает за обратное поступление ОЖ при остывании. Если резинки нет, то расширитель не участвует в работе, и ОЖ либо выбивает из радиатора, либо уровень ОЖ такой, что для расширения достаточно верхнего бачка радиатора. |
|
|
![]()
Сообщение
#754
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#755
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Роман Петрович- почитай тему про мою 09- проблема у меня тоже была в крышке, только расширительного(радиатор глухой). Тосол при расширении(кипении) бурлил и аж выстреливал! А я на пробитую прокладку гбц грешил... Кстати там выше прочитал, что 120гр набирает- потом сбрасывает, и печка греет временами- все это и в моей машинке присутствовало. Короче в крышке дело 100%.
|
|
|
![]()
Сообщение
#756
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Димон твою тему читал . Меня интересует вопрос как через шланчик может засасывать воздух в радиатор . Чёт туплю я. Получается так что из радиатора высасывается некоторая часть охлождайки в бачок а воздух туда откудато засасывает , так? Откуда?
Сообщение отредактировал Роман Петрович - 11.2.2012, 20:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#757
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Димон твою тему читал . Меня интересует вопрос как через шланчик может засасывать воздух в радиатор . Чёт туплю я. Получается так что из радиатора высасывается некоторая часть охлождайки в бачок а воздух туда откудато засасывает , так? Откуда? Так и не должно засасывать через шланг воздух- система должна быть герметичной... То шланг знач такой, мож расслоился где? |
|
|
![]()
Сообщение
#758
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Та не может, там где подсос воздуха оттуда будет и течь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#759
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Я и пытаюсь понять , Скат в 744 посте пишет что воздух засасывает , а понять нифига не могу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#760
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Так если б неплотно было- хлестал бы тосол и бачек был бы пустой. Там бы сразу видно было. То необдуманный ответ.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 7:06 |