IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

88 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Охлаждение, Охлаждение
Роман Кировоград
сообщение 11.2.2012, 13:53
Сообщение #741
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Читай тут и далее...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
romchik0607
сообщение 11.2.2012, 14:30
Сообщение #742
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 30.1.2011
Пользователь №: 46375
Машина:ваз 21065
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(romchik0607 @ 11.2.2012, 15:48) *
Ребята помогите плиз. Моя машинка последнюю неделю начала капризничать, то есть утром когда завожу мотор она начинает греться после того как температура поднялась где-то до 120 она начинает падать до своего нормального показания в 85 градусов все это время нижний патрубок холодный и печка дует холодом а начинает греть только когда установилась нормальная температура. Менял термостат -не помогло. Причем машина весь день стоит на работе и вечером такого еффекта не проявляется. Я так понимаю что система за ночь завоздушивается, но где искать причину? Кстати новый и старый термостаты проверял кипяточком оба рабочие.

С печкой понятно но почему двигатель греется???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ingener-mehanik
сообщение 11.2.2012, 14:54
Сообщение #743
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 28.2.2011
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 48072
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(romchik0607 @ 11.2.2012, 15:30) *
Цитата(romchik0607 @ 11.2.2012, 15:48) *
Ребята помогите плиз. Моя машинка последнюю неделю начала капризничать, то есть утром когда завожу мотор она начинает греться после того как температура поднялась где-то до 120 она начинает падать до своего нормального показания в 85 градусов все это время нижний патрубок холодный и печка дует холодом а начинает греть только когда установилась нормальная температура. Менял термостат -не помогло. Причем машина весь день стоит на работе и вечером такого еффекта не проявляется. Я так понимаю что система за ночь завоздушивается, но где искать причину? Кстати новый и старый термостаты проверял кипяточком оба рабочие.

С печкой понятно но почему двигатель греется???

Двиг. греется, из-за воздуха в системе. Когда совсем сливаешь ОЖ, а потом заливаешь термостат позже открывается, сдесь тоже самое. Уровень в норме? Может что-то с пробкой, когда нагревается, ОЖ выходит в расширитель, а при остывании пробка не даёт обратно забирать ОЖ и происходит завоздушивание со всеми вытекающими.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Скат
сообщение 11.2.2012, 15:18
Сообщение #744
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 9.12.2011
Пользователь №: 61179
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ingener-mehanik @ 11.2.2012, 15:54) *
Цитата(romchik0607 @ 11.2.2012, 15:30) *
Цитата(romchik0607 @ 11.2.2012, 15:48) *
Ребята помогите плиз. Моя машинка последнюю неделю начала капризничать, то есть утром когда завожу мотор она начинает греться после того как температура поднялась где-то до 120 она начинает падать до своего нормального показания в 85 градусов все это время нижний патрубок холодный и печка дует холодом а начинает греть только когда установилась нормальная температура. Менял термостат -не помогло. Причем машина весь день стоит на работе и вечером такого еффекта не проявляется. Я так понимаю что система за ночь завоздушивается, но где искать причину? Кстати новый и старый термостаты проверял кипяточком оба рабочие.

С печкой понятно но почему двигатель греется???

Двиг. греется, из-за воздуха в системе. Когда совсем сливаешь ОЖ, а потом заливаешь термостат позже открывается, сдесь тоже самое. Уровень в норме? Может что-то с пробкой, когда нагревается, ОЖ выходит в расширитель, а при остывании пробка не даёт обратно забирать ОЖ и происходит завоздушивание со всеми вытекающими.

+1! Такая же ситуация была когда-то. А еще может быть не герметичное соединение шланга расширителя на горловине радиатора и от туда сосет воздух.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
romchik0607
сообщение 11.2.2012, 15:33
Сообщение #745
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 30.1.2011
Пользователь №: 46375
Машина:ваз 21065
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо! Завтра поеду на рынок за крышкой радиатора так как она у меня в налете вся и резинки уплотнительные уже потресканные

Сообщение отредактировал romchik0607 - 11.2.2012, 15:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 11.2.2012, 15:37
Сообщение #746
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Что за х..ня , как может сосать воздух из под крышки радиатора или шланга. ? У меня резинки вообше нет .
Обоснуйте мне пожалуста такой манёвр.

Сообщение отредактировал Роман Петрович - 11.2.2012, 15:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 11.2.2012, 15:42
Сообщение #747
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Роман Петрович @ 11.2.2012, 16:37) *
Что за х..ня , как может сосать воздух из под крышки радиатора или шланга. ? У меня резинки вообше нет .
Обоснуйте мне пожалуста такой манёвр.

не знаю, у меня только тосол выбрасывало , купил новую и все прошло (теперь давление имеется в системе ОЖ).Сегодня паял радиатор , подогревал с помощью строительного фЭна...так он олово плавить начал...то есть прогрев отменный, думаю не отлетит моя "лепнина"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Скат
сообщение 11.2.2012, 15:51
Сообщение #748
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 9.12.2011
Пользователь №: 61179
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Роман Петрович @ 11.2.2012, 16:37) *
Что за х..ня , как может сосать воздух из под крышки радиатора или шланга. ? У меня резинки вообше нет .
Обоснуйте мне пожалуста такой манёвр.

Элементарно!
Когда ОЖ нагревается, она расширяется и соответствующим образов выдавливается в расширительный бачок. Когда ОЖ охлаждается, она сжимается ( надеюсь, законы физики никто оспаривать не собирается) и в системе охлаждения создается разряжение. Следовательно, ОС (Охлаждающая Система) нуждается в нормализации давления и пытается под питаться от расширительного бачка. Но если в промежутке между радиатором и РБ есть разгерметизация, то вместо ОЖ из РБ в систему попадает воздух. Это исчерпывающий ответ на Ваш вопрос?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 11.2.2012, 15:58
Сообщение #749
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



В расширительный бачок ну макс грам 50 попадает при нагреве . , вот еслиб литра 3 то я поверил бы .
И если гдето не герметично прижат шланчик чтоб из под него сосало воздух то тосол от туда рекой теч будет .


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Скат
сообщение 11.2.2012, 16:07
Сообщение #750
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 9.12.2011
Пользователь №: 61179
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Роман Петрович @ 11.2.2012, 16:58) *
В расширительный бачок ну макс грам 50 попадает при нагреве . , вот еслиб литра 3 то я поверил бы .
И если гдето не герметично прижат шланчик чтоб из под него сосало воздух то тосол от туда рекой теч будет .

Не согласен! Опять же, вернемся к законам физики. Плотность тосола гораздо больше, чем плотность воздуха, соответственно если в СО разряжение и она требует подпитки, то, в случае разгерметизации, в первую очередь в нее попадет воздух, а потом уж тосол. Я прошу учесть, что в данном случае Вы пытаетесь спорить не со мной, а с основными законами физики. Со всем уважением!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 11.2.2012, 16:15
Сообщение #751
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



А на холоднуф что тогда люди не замечают что из под шланга тосол течот .
И чтоб убедится что проблема не в подсосе воздуха просто нужно сдёрнуть резинку с нижней части крышки обеспечив тосолу свободное перемещение из бачка в радиатор.
Скат при всём увожении ну не поверю я в такое никогда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Скат
сообщение 11.2.2012, 16:32
Сообщение #752
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 9.12.2011
Пользователь №: 61179
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Роман Петрович @ 11.2.2012, 17:15) *
А на холоднуф что тогда люди не замечают что из под шланга тосол течот .
И чтоб убедится что проблема не в подсосе воздуха просто нужно сдёрнуть резинку с нижней части крышки обеспечив тосолу свободное перемещение из бачка в радиатор.
Скат при всём увожении ну не поверю я в такое никогда.

Ну, что я могу сказать, тогда Вам только опытным путем стоит проверить. Дело в том, что давление тосола из РБ незначительно, можно сказать, что его и нет совсем. Зачастую он не протекает даже если шланг болтается совсем. Если не верите, то попробуйте проверить. Я ни чего и ни кому не собираюсь доказывать. В данной ситуации, я опираюсь на собственный опыт и на законы физики. Я, отнюдь, не пытаюсь показать себя слишком умным, но ведь это все просто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ingener-mehanik
сообщение 11.2.2012, 16:38
Сообщение #753
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 28.2.2011
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 48072
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Роман Петрович @ 11.2.2012, 17:15) *
А на холоднуф что тогда люди не замечают что из под шланга тосол течот .
И чтоб убедится что проблема не в подсосе воздуха просто нужно сдёрнуть резинку с нижней части крышки обеспечив тосолу свободное перемещение из бачка в радиатор.
Скат при всём увожении ну не поверю я в такое никогда.

Если внимательно рассмотреть пробку радиатора, то там два клапана, большой, который отвечает за перетикание ОЖ при расширении в расширитель, и маленький, внутри большого, который отвечает за обратное поступление ОЖ при остывании. Если резинки нет, то расширитель не участвует в работе, и ОЖ либо выбивает из радиатора, либо уровень ОЖ такой, что для расширения достаточно верхнего бачка радиатора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 11.2.2012, 19:54
Сообщение #754
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Запутали вы меня полностью . Итак вот фото , стрелкой указана залевная горловина радиатора .
Она всегда полная тосола , шланчик от расшерительного бачка тож полный .
Так откуда в радиатор может сосать воздух такими количествами чтоб создать воздушную пробку?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 11.2.2012, 20:02
Сообщение #755
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Роман Петрович- почитай тему про мою 09- проблема у меня тоже была в крышке, только расширительного(радиатор глухой). Тосол при расширении(кипении) бурлил и аж выстреливал! А я на пробитую прокладку гбц грешил... Кстати там выше прочитал, что 120гр набирает- потом сбрасывает, и печка греет временами- все это и в моей машинке присутствовало. Короче в крышке дело 100%.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 11.2.2012, 20:09
Сообщение #756
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Димон твою тему читал . Меня интересует вопрос как через шланчик может засасывать воздух в радиатор . Чёт туплю я. Получается так что из радиатора высасывается некоторая часть охлождайки в бачок а воздух туда откудато засасывает , так? Откуда?

Сообщение отредактировал Роман Петрович - 11.2.2012, 20:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 11.2.2012, 20:19
Сообщение #757
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Цитата(Роман Петрович @ 11.2.2012, 20:09) *
Димон твою тему читал . Меня интересует вопрос как через шланчик может засасывать воздух в радиатор . Чёт туплю я. Получается так что из радиатора высасывается некоторая часть охлождайки в бачок а воздух туда откудато засасывает , так? Откуда?

Так и не должно засасывать через шланг воздух- система должна быть герметичной... То шланг знач такой, мож расслоился где?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 11.2.2012, 20:22
Сообщение #758
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Та не может, там где подсос воздуха оттуда будет и течь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 11.2.2012, 20:24
Сообщение #759
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Я и пытаюсь понять , Скат в 744 посте пишет что воздух засасывает , а понять нифига не могу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 11.2.2012, 20:26
Сообщение #760
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Так если б неплотно было- хлестал бы тосол и бачек был бы пустой. Там бы сразу видно было. То необдуманный ответ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

88 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 7:06