![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#461
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#462
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
ребят,такой вопрос.чем можно или каким способом можно заглушить каналы охлаждения коллектора в голове?
|
|
|
![]()
Сообщение
#463
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
заварить/нарезать резьбу и вкрутить заглушку
|
|
|
![]()
Сообщение
#464
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#465
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ну да, рассверлить если нужно, нарезать резьбу и на герметик/силикон вкрутить винт
|
|
|
![]()
Сообщение
#466
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
так.с этим понятно.теперь другой вопрос.....на какую глубину делать проточку в гбц под Форсы?
|
|
|
![]()
Сообщение
#467
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#468
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Главное, чтобы струя из форсунки у тебя в стенку канала не била. Прикидывай.
Сразу предупрежу: карбовая башка фигово подходит к инжу. Под форсунки то ее можно допилить, но привалочной плоскости не остается, рискует сосать воздух. К тому же узел впуска гораздо тяжелее чем карб, и поэтому на инжевой ГБЦ его держат две дополнительные шпильки. В карбовой башке их нет. Можно вставить, но рискуешь засверлиться куда нибудь. Без них, крепление растрясется и ты получишь все тот же подсос воздуха. Сам натрахался - других предупреждаю. Есть такое тебе решение - покупай туненговый большой ресивер сразу. У тебя и движок большеобъемник, которому он позарез нужен, и на карбовые бошки он нормально встает, без дыр под форсунки(там по другому рейка располагается, форсы по оси канала. |
|
|
![]()
Сообщение
#469
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
уже проточил шарошкой.....точил по прокладке.....правда придется долго и упорно точить выпускные окна...
|
|
|
![]()
Сообщение
#470
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата Есть такое тебе решение - покупай туненговый большой ресивер сразу самый правильный вариант |
|
|
![]()
Сообщение
#471
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
я пока хочу собрать, что бы машина хотя бы ездить начала...а потом уже бум думать, о чиповке и о тюненом ресивере
|
|
|
![]()
Сообщение
#472
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Всем желающим - электросхемы самых разных тазовых инжей.
http://ifolder.ru/27607112 |
|
|
![]()
Сообщение
#473
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 27.10.2009 Пользователь №: 20872 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Электрики, помогите пожалуйста.имеються вот такие мозги Контроллер Январь 7.2 21067-1411020-11,в проводке нет датчика фаз, а хотелось бы ДФ поставить, а куда подключать не могу найти(((может кто схемку нарисовать куда его к мозгам подключать
|
|
|
![]()
Сообщение
#474
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
предлагают за три рубля комплект инжектора с 2108 2003 года. Есть смысл думать в эту сторону, или геморра больше, чем эффекту?
|
|
|
![]()
Сообщение
#475
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 673 Регистрация: 8.1.2011 Из: Оренбург Пользователь №: 45003 Машина:ВАЗ-2112 Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#476
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
предлагают за три рубля комплект инжектора с 2108 2003 года. Есть смысл думать в эту сторону, или геморра больше, чем эффекту? Комплект с 2108???? Это только мозги и проводка??????? Собсно да, сама херня вместа карба и провода, не все правда. Бак, я так полагаю, тоже под замену? |
|
|
![]()
Сообщение
#477
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 18.10.2011 Из: Украина Черкассы Пользователь №: 58500 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый+черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
парни! а кто скажет? сколько стоит б/у инж.двиг. и сколько стоит комплект? есть ли смысл лепить самому?
|
|
|
![]()
Сообщение
#478
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 24.1.2012 Пользователь №: 63145 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
класс , те кто пользуется уже инжекторным движкой , с завода или потом установлен не важно , ответьте на простой вопрос , поделитесь опытом . Как машина заводится зимой ? Например при минус 40 , с синтетикой 0w40 в двиге и новым акком ? Карб меня достал , на морозе плохо заводится . Уже всякое начал думать , вплоть до смены машины : )
|
|
|
![]()
Сообщение
#479
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Собсно да, сама херня вместа карба Что подразумевается под выделенным словом?Меньше гемора будет если сразу брать с одной машины(классики) парни! а кто скажет? сколько стоит б/у инж.двиг. и сколько стоит комплект? есть ли смысл лепить самому? У меня целая машина(донор 21074 08г.в.28000км) битая в перед вышла за 16т.р.,продал еще с нее запчасти тысяч на 6,итого 10р. мне обошлось:двигатель в сборе,коробас 5кпп,редуктор задний-передний руль. и еще куча всего.Если же покупать чисто инж. детали то выйдет порядка 15-20,на разборках дешевле уложишься. класс , те кто пользуется уже инжекторным движкой , с завода или потом установлен не важно , ответьте на простой вопрос , поделитесь опытом . Как машина заводится зимой ? Например при минус 40 , с синтетикой 0w40 в двиге и новым акком ? Карб меня достал , на морозе плохо заводится . Уже всякое начал думать , вплоть до смены машины : ) Вот так моя заводится,но это не минус 40,а всего лишь -17 : http://www.youtube.com/watch?v=5tiEeiErsQk...eature=youtu.be ,в -25 подольше уже крутит и тяжелей,но все равно с первого раза пускается,А в -40 я бы даже и пробовать не стал ,только двиган шатать,лучше на 11-ом или на маршрутке))Да и масло у меня 10В-40!! |
|
|
![]()
Сообщение
#480
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 24.1.2012 Пользователь №: 63145 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Вот так моя заводится,но это не минус 40,а всего лишь -17 : http://www.youtube.com/watch?v=5tiEeiErsQk...eature=youtu.be ,в -25 подольше уже крутит и тяжелей,но все равно с первого раза пускается,А в -40 я бы даже и пробовать не стал ,только двиган шатать,лучше на 11-ом или на маршрутке))Да и масло у меня 10В-40!! Посмотрел , прикольно . Та до 20 моя тож с пол пинка заводится , ближе к 30 очень плохо , за 30 только с прикуривателя на стоянке , благо он у них есть . сейчас по утрам держится минус 25-28 , завтра если не забуду попробую на сотку записать как плохо заводится . Както мне на 11ом топать 20км вообще не интересно , еслиб у нас стабильно ездили автобусы яб на них и ездил , а у нас чем холоднее тем больше шансов что автобус снимут с маршрута , переместив его на более важные маршруты , а нужный мне можно часа два ждать в минус 40 . Та както мне кажется чаго его жалеть ? Зачем тогда нужна машина , если мне приходится ходить пешком и ездить на автобусе ? Мне кажется если машина перестала выполнять возложенные на нее функции ее пора или ремонтировать , если не помогает , то возможно менять на чтото более дружелюбное : ) Сообщение отредактировал feniksjan - 10.2.2012, 16:09 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 22:49 |