Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой |
19.2.2008, 13:12
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 170 Регистрация: 4.11.2007 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 1534 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:мурена (377) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Мигает лампа заряда АКБ
После того как поставил новый аккумулятор, стала мигать лампа заряда АКБ! Мигает после того как заведу и покатаюсь где-то 30мин. Начинает мигать, а как только включу, что ни будь (свет, габариты и т.д.) перестаёт! Что это? Это так и должно или как? |
|
|
8.2.2012, 15:05
Сообщение
#3041
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
....показывают 14,3-14,8. С нагрузкой, без, на оборотах, на холостых? Цитата Началось внезапно на трассе - и так и не прошло. Что может быть??? Самое простое, что могло случиться это спал желтый провод на реле РС702 и держится в кембрике и то есть контакт то нет. А если есть тестер то проверь напряжения как писал тут. |
|
|
8.2.2012, 15:22
Сообщение
#3042
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 12.11.2010 Из: Ульяновская обл. Пользователь №: 41645 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
....показывают 14,3-14,8. С нагрузкой, без, на оборотах, на холостых? Цитата Началось внезапно на трассе - и так и не прошло. Что может быть??? Самое простое, что могло случиться это спал желтый провод на реле РС702 и держится в кембрике и то есть контакт то нет. А если есть тестер то проверь напряжения как писал тут. Без разницы, и с нагрузкой, и без. Начиная с 500 оборотов и до 4 тысяч. Больше не пробовал. Напряжение в этих пределах. Провода на бачке и рэле держатся мертво, не окислены, обжаты тоже хорошо. Еще раз повторюсь - проводка новая. Плюс ко всему менял рэле контрольной лампы заряда. Мерял тестером. На АКб (сейчас на холостых) 14,4 - на выходе рэле 14,4-14,5. Если газануть - то вольтаж от 14,3 до 14,8. Лампа зарядки горит постоянно. Да, еще забыл: масса на релюхе хорошая, контактная группа на замке зажигания новая (было дело, грешили на нее), плюсовой и минусовой провода от АКБ новый, все контакты зачищены. Сообщение отредактировал corvin73rus - 8.2.2012, 15:30 |
|
|
8.2.2012, 15:29
Сообщение
#3043
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
... Еще раз повторюсь - проводка новая. Новая - это в магазине на полке, а в прошлом году это или недавно замененная или б/у Цитата Мерял тестером.....Лампа зарядки горит постоянно. Попробуй сейчас снять желтый провод с реле контроля заряда (РС702) - лампа потухнет? Цитата Да, еще забыл: масса на релюхе хорошая Это за какую релюху ведется речь? за регулятор напряжения (на левом крыле) или за РС702 (на правом реле). Сообщение отредактировал payalnikk - 8.2.2012, 15:31 |
|
|
8.2.2012, 15:33
Сообщение
#3044
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 12.11.2010 Из: Ульяновская обл. Пользователь №: 41645 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
... Еще раз повторюсь - проводка новая. Новая - это в магазине на полке, а в прошлом году это или недавно замененная или б/у Цитата Мерял тестером.....Лампа зарядки горит постоянно. Попробуй сейчас снять желтый провод с реле контроля заряда (РС702) - лампа потухнет? Цитата Да, еще забыл: масса на релюхе хорошая Это за какую релюху ведется речь? за регулятор напряжения (на левом крыле) или за РС702 (на правом реле). Пробовали и такое - тухнет. Масса хорошая на регуляторе напряжения. Ездил к электрику. Все прозвонил, промерял - почесал голову и сказал что перезаряда нету, и просто забей на эту лампу, или отключи ее. Но раз горит, значит что-то не нормально! Проводку меняли в середине ноября, брал в магазине, новую. Я сомневаюсь, что за 3 месяца она начнет разваливаться и т.д. Сообщение отредактировал corvin73rus - 8.2.2012, 15:34 |
|
|
8.2.2012, 15:49
Сообщение
#3045
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
Пробовали и такое - тухнет. Как один из вариантов (несмотря на то что генератор новый) - это обмотка статора генератора может подкорачивать на массу или плохой контакт в одном из диодов. Возможно нужно будет снять генератор и просмотреть обмотки на предмет сколов эмали провода, заодно провести ревизию соединений диодного моста и обмотки (подтянуть гайки и т.д.). Цитата просто забей на эту лампу Забей на этого электрика и забудь туда дорогу.П.С. Слушай, а напряжение не падает когда лампа загорается? |
|
|
8.2.2012, 15:57
Сообщение
#3046
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28533 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2063 раза |
хм у удного тоже так было на копендасе,
и зарядка и лампа, но не так было соединено на реле. |
|
|
8.2.2012, 16:06
Сообщение
#3047
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 12.11.2010 Из: Ульяновская обл. Пользователь №: 41645 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Пробовали и такое - тухнет. Как один из вариантов (несмотря на то что генератор новый) - это обмотка статора генератора может подкорачивать на массу или плохой контакт в одном из диодов. Возможно нужно будет снять генератор и просмотреть обмотки на предмет сколов эмали провода, заодно провести ревизию соединений диодного моста и обмотки (подтянуть гайки и т.д.). Цитата просто забей на эту лампу Забей на этого электрика и забудь туда дорогу.П.С. Слушай, а напряжение не падает когда лампа загорается? Извиняюсь, из головы вылетело. У меня близкий родственник работает в автомагазине запчастей. Брали у него генератор-близнеца и ставили на машину. Не изменилось ничего. Симптомы те же. А когда лампочка загорается то напряжение не меняется вообще. Т.е. заводишь - по бортовому напряжение скачет 14,3-14,8. Включаешь ближний - напряжение 14,3-14,5. |
|
|
8.2.2012, 16:12
Сообщение
#3048
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
...не так было соединено на реле. В принципе вариант не плохой, вот только почему тогда оно раньше работало, ведь Цитата Началось внезапно на трассе .. Не изменилось ничего. Симптомы те же. Полтергейст какой то, зарядка та норм. Все таки спрошу еще раз реле РС702, то что на правом крыле менялось? |
|
|
8.2.2012, 16:20
Сообщение
#3049
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 12.11.2010 Из: Ульяновская обл. Пользователь №: 41645 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
...не так было соединено на реле. В принципе вариант не плохой, вот только почему тогда оно раньше работало, ведь Цитата Началось внезапно на трассе .. Не изменилось ничего. Симптомы те же. Полтергейст какой то, зарядка та норм. Все таки спрошу еще раз реле РС702, то что на правом крыле менялось? Менялись обе рэлюхи. Та, что на левом(регулятор напряжения) менялась раз 7, наверное. Та, что на правом (рэле контрольной лампы зарядки) - дважды. На счет полтергейста - согласен. Все знакомые, кто в электрике хоть что-то понимают - примерно так и отвечают |
|
|
8.2.2012, 16:27
Сообщение
#3050
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28533 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2063 раза |
а провода правильно то хоть подкинули?
|
|
|
8.2.2012, 16:27
Сообщение
#3051
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
.... Все знакомые... Эхх... Найти бы тебе знакомого с осциллографом..... Все таки интересная шляпа, если вдруг решишь проблему - отпишись. П.С. А все таки попробуй, возьми провод метр где то, на оба конца обожми или припаяй мамки, откинь желтый провод с генератора и РС702 и вместо него кинь тот что сделал. П.П.С. И еще, запутался я - Цитата Пробовали и такое - тухнет Если желтый провод откинуть лампа загореться должна, а если этот провод на массу, тогда потухнуть. Сообщение отредактировал payalnikk - 8.2.2012, 16:28 |
|
|
8.2.2012, 17:02
Сообщение
#3052
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 12.11.2010 Из: Ульяновская обл. Пользователь №: 41645 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
а провода правильно то хоть подкинули? Я думаю да, ведь работало-то нормально все. Где-то месяц Сейчас что попробовали - соединили напрямик плюсовую клемму с АКБ и вывод с регулятора напряжения. Все исчезло. Лампа не мигает, напряжение как вкопанное 14,5в и с нагрузкой и без. Обрыли весь этот участок проводки. Все перепроверили, перезачистили. Провод убираешь- опять равно лампа мигает-горит. И что это может быть? .... Все знакомые... Эхх... Найти бы тебе знакомого с осциллографом..... Все таки интересная шляпа, если вдруг решишь проблему - отпишись. П.С. А все таки попробуй, возьми провод метр где то, на оба конца обожми или припаяй мамки, откинь желтый провод с генератора и РС702 и вместо него кинь тот что сделал. П.П.С. И еще, запутался я - Цитата Пробовали и такое - тухнет Если желтый провод откинуть лампа загореться должна, а если этот провод на массу, тогда потухнуть. теперь и я уже с этими проводами запутался. Мозг кипит уже. Не помню что именно делали...но лампа тухла... |
|
|
8.2.2012, 17:03
Сообщение
#3053
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28533 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2063 раза |
под приборкой там ни че не коротит??
|
|
|
8.2.2012, 17:13
Сообщение
#3054
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 12.11.2010 Из: Ульяновская обл. Пользователь №: 41645 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
8.2.2012, 18:39
Сообщение
#3055
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
...Сейчас что попробовали - соединили напрямик плюсовую клемму с АКБ и вывод с регулятора напряжения. Все исчезло. Лампа не мигает, напряжение как вкопанное 14,5в и с нагрузкой и без. Обрыли весь этот участок проводки. Все перепроверили, перезачистили. Провод убираешь- опять равно лампа мигает-горит. И что это может быть?... Где-то плохой контакт в цепи: 15 контакт РН - 10 пред (сам и держатель с клеммами) - замок: контакты с 15 на 30/1 - АКБ.... Сообщение отредактировал Mitka - 8.2.2012, 18:39 |
|
|
8.2.2012, 18:45
Сообщение
#3056
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
Mitka привет!!
Но у него та зарядка не пропадала? |
|
|
8.2.2012, 18:50
Сообщение
#3057
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
Mitka привет!! Но у него та зарядка не пропадала? Привет! А напруга-то скачет... ИМХО, в замке дело или в подающем проводе с замка на 9-10 преды... Т.к. подкидывют провод на 15 контакт РН с АКБ (я так понял, оставляя на месте старый) - и все нормализуется. Сообщение отредактировал Mitka - 8.2.2012, 18:51 |
|
|
8.2.2012, 18:54
Сообщение
#3058
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
|
|
|
8.2.2012, 19:20
Сообщение
#3059
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 12.11.2010 Из: Ульяновская обл. Пользователь №: 41645 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
понял, значит надо копать цепь замок - предохранители......спасибо. Буду как-то сам ковырять, а то все "электрики" меня по сути уже "послали", а сам я с электрикой.....уж лучше див разберу-соберу....
Mitka привет!! Но у него та зарядка не пропадала? Привет! А напруга-то скачет... ИМХО, в замке дело или в подающем проводе с замка на 9-10 преды... Т.к. подкидывют провод на 15 контакт РН с АКБ (я так понял, оставляя на месте старый) - и все нормализуется. Да, старый провод не трогали. |
|
|
12.2.2012, 9:17
Сообщение
#3060
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 6.3.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 10529 Машина:Ваз-21063 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
Хочу спросить у форумчан. А то немножко подзабыл. Если снять тахометр (а лампа зарядки находится в нем) и ездииь без тахометра, будет ли заряжаться генератор? По-моему при выходе из строя лампы генератора, реле перестает подавать заряд на аккум. Или нет?
Сообщение отредактировал Гарыныч - 12.2.2012, 9:17 |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 21.5.2024, 1:13 |