IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
areas
сообщение 19.2.2008, 13:12
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 170
Регистрация: 4.11.2007
Из: Украина, Донецкая обл.
Пользователь №: 1534
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:мурена (377)
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Мигает лампа заряда АКБ

После того как поставил новый аккумулятор, стала мигать лампа заряда АКБ! Мигает после того как заведу и покатаюсь где-то 30мин. Начинает мигать, а как только включу, что ни будь (свет, габариты и т.д.) перестаёт! Что это? Это так и должно или как?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
304 страниц V  « < 151 152 153 154 155 > »   
Начать новую тему
Ответов (3040 - 3059)
payalnikk
сообщение 8.2.2012, 15:05
Сообщение #3041
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(corvin73rus @ 8.2.2012, 14:47) *
....показывают 14,3-14,8.

С нагрузкой, без, на оборотах, на холостых?
Цитата
Началось внезапно на трассе - и так и не прошло. Что может быть???

Самое простое, что могло случиться это спал желтый провод на реле РС702 и держится в кембрике и то есть контакт то нет.
А если есть тестер то проверь напряжения как писал тут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
corvin73rus
сообщение 8.2.2012, 15:22
Сообщение #3042
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 12.11.2010
Из: Ульяновская обл.
Пользователь №: 41645
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 8.2.2012, 17:05) *
Цитата(corvin73rus @ 8.2.2012, 14:47) *
....показывают 14,3-14,8.

С нагрузкой, без, на оборотах, на холостых?
Цитата
Началось внезапно на трассе - и так и не прошло. Что может быть???

Самое простое, что могло случиться это спал желтый провод на реле РС702 и держится в кембрике и то есть контакт то нет.
А если есть тестер то проверь напряжения как писал тут.

Без разницы, и с нагрузкой, и без. Начиная с 500 оборотов и до 4 тысяч. Больше не пробовал. Напряжение в этих пределах. Провода на бачке и рэле держатся мертво, не окислены, обжаты тоже хорошо. Еще раз повторюсь - проводка новая. Плюс ко всему менял рэле контрольной лампы заряда. Мерял тестером. На АКб (сейчас на холостых) 14,4 - на выходе рэле 14,4-14,5. Если газануть - то вольтаж от 14,3 до 14,8. Лампа зарядки горит постоянно. Да, еще забыл: масса на релюхе хорошая, контактная группа на замке зажигания новая (было дело, грешили на нее), плюсовой и минусовой провода от АКБ новый, все контакты зачищены.

Сообщение отредактировал corvin73rus - 8.2.2012, 15:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 8.2.2012, 15:29
Сообщение #3043
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(corvin73rus @ 8.2.2012, 15:22) *
... Еще раз повторюсь - проводка новая.

Новая - это в магазине на полке, а в прошлом году это или недавно замененная или б/у
Цитата
Мерял тестером.....Лампа зарядки горит постоянно.

Попробуй сейчас снять желтый провод с реле контроля заряда (РС702) - лампа потухнет?
Цитата
Да, еще забыл: масса на релюхе хорошая

Это за какую релюху ведется речь? за регулятор напряжения (на левом крыле) или за РС702 (на правом реле).

Сообщение отредактировал payalnikk - 8.2.2012, 15:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
corvin73rus
сообщение 8.2.2012, 15:33
Сообщение #3044
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 12.11.2010
Из: Ульяновская обл.
Пользователь №: 41645
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 8.2.2012, 17:29) *
Цитата(corvin73rus @ 8.2.2012, 15:22) *
... Еще раз повторюсь - проводка новая.

Новая - это в магазине на полке, а в прошлом году это или недавно замененная или б/у
Цитата
Мерял тестером.....Лампа зарядки горит постоянно.

Попробуй сейчас снять желтый провод с реле контроля заряда (РС702) - лампа потухнет?
Цитата
Да, еще забыл: масса на релюхе хорошая

Это за какую релюху ведется речь? за регулятор напряжения (на левом крыле) или за РС702 (на правом реле).

Пробовали и такое - тухнет. Масса хорошая на регуляторе напряжения. Ездил к электрику. Все прозвонил, промерял - почесал голову и сказал что перезаряда нету, и просто забей на эту лампу, или отключи ее. Но раз горит, значит что-то не нормально! Проводку меняли в середине ноября, брал в магазине, новую. Я сомневаюсь, что за 3 месяца она начнет разваливаться и т.д.

Сообщение отредактировал corvin73rus - 8.2.2012, 15:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 8.2.2012, 15:49
Сообщение #3045
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(corvin73rus @ 8.2.2012, 15:33) *
Пробовали и такое - тухнет.

Как один из вариантов (несмотря на то что генератор новый) - это обмотка статора генератора может подкорачивать на массу или плохой контакт в одном из диодов. Возможно нужно будет снять генератор и просмотреть обмотки на предмет сколов эмали провода, заодно провести ревизию соединений диодного моста и обмотки (подтянуть гайки и т.д.).
Цитата
просто забей на эту лампу
Забей на этого электрика и забудь туда дорогу.

П.С. Слушай, а напряжение не падает когда лампа загорается?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 8.2.2012, 15:57
Сообщение #3046
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28533
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2063 раза



хм у удного тоже так было на копендасе,
и зарядка и лампа, но не так было соединено на реле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
corvin73rus
сообщение 8.2.2012, 16:06
Сообщение #3047
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 12.11.2010
Из: Ульяновская обл.
Пользователь №: 41645
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 8.2.2012, 16:49) *
Цитата(corvin73rus @ 8.2.2012, 15:33) *
Пробовали и такое - тухнет.

Как один из вариантов (несмотря на то что генератор новый) - это обмотка статора генератора может подкорачивать на массу или плохой контакт в одном из диодов. Возможно нужно будет снять генератор и просмотреть обмотки на предмет сколов эмали провода, заодно провести ревизию соединений диодного моста и обмотки (подтянуть гайки и т.д.).
Цитата
просто забей на эту лампу
Забей на этого электрика и забудь туда дорогу.

П.С. Слушай, а напряжение не падает когда лампа загорается?

Извиняюсь, из головы вылетело. У меня близкий родственник работает в автомагазине запчастей. Брали у него генератор-близнеца и ставили на машину. Не изменилось ничего. Симптомы те же. А когда лампочка загорается то напряжение не меняется вообще. Т.е. заводишь - по бортовому напряжение скачет 14,3-14,8. Включаешь ближний - напряжение 14,3-14,5.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 8.2.2012, 16:12
Сообщение #3048
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(1300SL @ 8.2.2012, 15:57) *
...не так было соединено на реле.

В принципе вариант не плохой, вот только почему тогда оно раньше работало, ведь
Цитата
Началось внезапно на трассе


Цитата(corvin73rus @ 8.2.2012, 16:06) *
.. Не изменилось ничего. Симптомы те же.

Полтергейст какой то, зарядка та норм.
Все таки спрошу еще раз реле РС702, то что на правом крыле менялось?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
corvin73rus
сообщение 8.2.2012, 16:20
Сообщение #3049
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 12.11.2010
Из: Ульяновская обл.
Пользователь №: 41645
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 8.2.2012, 17:12) *
Цитата(1300SL @ 8.2.2012, 15:57) *
...не так было соединено на реле.

В принципе вариант не плохой, вот только почему тогда оно раньше работало, ведь
Цитата
Началось внезапно на трассе


Цитата(corvin73rus @ 8.2.2012, 16:06) *
.. Не изменилось ничего. Симптомы те же.

Полтергейст какой то, зарядка та норм.
Все таки спрошу еще раз реле РС702, то что на правом крыле менялось?

Менялись обе рэлюхи. Та, что на левом(регулятор напряжения) менялась раз 7, наверное. Та, что на правом (рэле контрольной лампы зарядки) - дважды. На счет полтергейста - согласен. Все знакомые, кто в электрике хоть что-то понимают - примерно так и отвечают
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 8.2.2012, 16:27
Сообщение #3050
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28533
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2063 раза



а провода правильно то хоть подкинули?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 8.2.2012, 16:27
Сообщение #3051
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(corvin73rus @ 8.2.2012, 16:20) *
.... Все знакомые...

Эхх... Найти бы тебе знакомого с осциллографом.....
Все таки интересная шляпа, если вдруг решишь проблему - отпишись.

П.С. А все таки попробуй, возьми провод метр где то, на оба конца обожми или припаяй мамки, откинь желтый провод с генератора и РС702 и вместо него кинь тот что сделал.
П.П.С. И еще, запутался я -
Цитата
Пробовали и такое - тухнет

Если желтый провод откинуть лампа загореться должна, а если этот провод на массу, тогда потухнуть.

Сообщение отредактировал payalnikk - 8.2.2012, 16:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
corvin73rus
сообщение 8.2.2012, 17:02
Сообщение #3052
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 12.11.2010
Из: Ульяновская обл.
Пользователь №: 41645
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 8.2.2012, 17:27) *
а провода правильно то хоть подкинули?

Я думаю да, ведь работало-то нормально все. Где-то месяц

Сейчас что попробовали - соединили напрямик плюсовую клемму с АКБ и вывод с регулятора напряжения. Все исчезло. Лампа не мигает, напряжение как вкопанное 14,5в и с нагрузкой и без. Обрыли весь этот участок проводки. Все перепроверили, перезачистили. Провод убираешь- опять равно лампа мигает-горит. И что это может быть?

Цитата(payalnikk @ 8.2.2012, 17:27) *
Цитата(corvin73rus @ 8.2.2012, 16:20) *
.... Все знакомые...

Эхх... Найти бы тебе знакомого с осциллографом.....
Все таки интересная шляпа, если вдруг решишь проблему - отпишись.

П.С. А все таки попробуй, возьми провод метр где то, на оба конца обожми или припаяй мамки, откинь желтый провод с генератора и РС702 и вместо него кинь тот что сделал.
П.П.С. И еще, запутался я -
Цитата
Пробовали и такое - тухнет

Если желтый провод откинуть лампа загореться должна, а если этот провод на массу, тогда потухнуть.

теперь и я уже с этими проводами запутался. Мозг кипит уже. Не помню что именно делали...но лампа тухла...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 8.2.2012, 17:03
Сообщение #3053
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28533
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2063 раза



под приборкой там ни че не коротит??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
corvin73rus
сообщение 8.2.2012, 17:13
Сообщение #3054
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 12.11.2010
Из: Ульяновская обл.
Пользователь №: 41645
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 8.2.2012, 18:03) *
под приборкой там ни че не коротит??

Да не должно. По крайней мере внешне ничего не заметно....все держится. А как еще определить коротит там что-то или нет........?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 8.2.2012, 18:39
Сообщение #3055
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(corvin73rus @ 8.2.2012, 18:02) *
...Сейчас что попробовали - соединили напрямик плюсовую клемму с АКБ и вывод с регулятора напряжения. Все исчезло. Лампа не мигает, напряжение как вкопанное 14,5в и с нагрузкой и без. Обрыли весь этот участок проводки. Все перепроверили, перезачистили. Провод убираешь- опять равно лампа мигает-горит. И что это может быть?...

Где-то плохой контакт в цепи: 15 контакт РН - 10 пред (сам и держатель с клеммами) - замок: контакты с 15 на 30/1 - АКБ....

Сообщение отредактировал Mitka - 8.2.2012, 18:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 8.2.2012, 18:45
Сообщение #3056
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Mitka привет!!
Но у него та зарядка не пропадала?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 8.2.2012, 18:50
Сообщение #3057
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(payalnikk @ 8.2.2012, 19:45) *
Mitka привет!!
Но у него та зарядка не пропадала?

Привет! А напруга-то скачет... ИМХО, в замке дело или в подающем проводе с замка на 9-10 преды... Т.к. подкидывют провод на 15 контакт РН с АКБ (я так понял, оставляя на месте старый) - и все нормализуется.

Сообщение отредактировал Mitka - 8.2.2012, 18:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 8.2.2012, 18:54
Сообщение #3058
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



А верно, я этот пост пропустил sorry.gif

Сообщение отредактировал payalnikk - 8.2.2012, 18:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
corvin73rus
сообщение 8.2.2012, 19:20
Сообщение #3059
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 12.11.2010
Из: Ульяновская обл.
Пользователь №: 41645
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



понял, значит надо копать цепь замок - предохранители......спасибо. Буду как-то сам ковырять, а то все "электрики" меня по сути уже "послали", а сам я с электрикой.....уж лучше див разберу-соберу....

Цитата(Mitka @ 8.2.2012, 19:50) *
Цитата(payalnikk @ 8.2.2012, 19:45) *
Mitka привет!!
Но у него та зарядка не пропадала?

Привет! А напруга-то скачет... ИМХО, в замке дело или в подающем проводе с замка на 9-10 преды... Т.к. подкидывют провод на 15 контакт РН с АКБ (я так понял, оставляя на месте старый) - и все нормализуется.

Да, старый провод не трогали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гарыныч
сообщение 12.2.2012, 9:17
Сообщение #3060
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 6.3.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 10529
Машина:Ваз-21063
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Хочу спросить у форумчан. А то немножко подзабыл. Если снять тахометр (а лампа зарядки находится в нем) и ездииь без тахометра, будет ли заряжаться генератор? По-моему при выходе из строя лампы генератора, реле перестает подавать заряд на аккум. Или нет?

Сообщение отредактировал Гарыныч - 12.2.2012, 9:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 151 152 153 154 155 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.5.2024, 1:13