Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой |
8.2.2012, 10:42
Сообщение
#3021
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 11.5.2011 Пользователь №: 51190 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:морской волны Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
8.2.2012, 10:52
Сообщение
#3022
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28532 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2063 раза |
свечи в масле?
потеки по блоку есть? да, и масло то сжимается но не настолько... компрессия по цилиндрам какая? |
|
|
8.2.2012, 11:04
Сообщение
#3023
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 11.5.2011 Пользователь №: 51190 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:морской волны Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
8.2.2012, 11:16
Сообщение
#3024
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
Мужики, чето вы не втему тут дискуссии разводите.
***MONSTR*** загляни хотя бы в эту тему. Эмульсия сейчас у многих появляется, влажность высокая. Не парься, посмотри после хорошего прогрева двигателя. |
|
|
8.2.2012, 11:31
Сообщение
#3025
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 13.2.2011 Из: Переяслав-Хмельницкий Пользователь №: 47220 Машина:2106, Scorpio Цвет:Беж, синий Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет! У меня такая проблема, зарядка есть, но на холостых лампочка негорит а где-то после 1400 об\мин начинает гореть,но зарядка НЕПРОПАДАЕТ!! В чом подвох?
|
|
|
8.2.2012, 11:41
Сообщение
#3026
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
|
|
|
8.2.2012, 11:51
Сообщение
#3027
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 11.5.2011 Пользователь №: 51190 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:морской волны Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Мужики, чето вы не втему тут дискуссии разводите. ***MONSTR*** загляни хотя бы в эту тему. Эмульсия сейчас у многих появляется, влажность высокая. Не парься, посмотри после хорошего прогрева двигателя. Ок,спасибо. А что по поводу постоянного кипения акума можешь сказать? Сообщение отредактировал ***MONSTR*** - 8.2.2012, 11:52 |
|
|
8.2.2012, 12:05
Сообщение
#3028
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
А что по поводу постоянного кипения акума.... Перезаряд однако :) Вижу менял РН и 10-й предохранитель менял, но не мешает еще почистить держатель предохранителя. Тестер я так понимаю тоже есть. ЗАмерь напряжение на самих выводах АКБ, потом замерь напряжение на самом генераторе (30-м болте), сверь показания, если отличаются ищи где плохой контакт в цепи АКБ-генератор. Далее проверь напряжение на 15-м выводе РН, если оно отличается от напряжения на АКБ более чем на 0,5 вольта, проверяй где оно падает по цепи АКБ-РН. Хотя новый РН может быть брак. Еще вариант, но это редкость - замыкание обмоток ротора на корпус. |
|
|
8.2.2012, 12:28
Сообщение
#3029
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 11.5.2011 Пользователь №: 51190 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:морской волны Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
А что по поводу постоянного кипения акума.... Перезаряд однако :) Вижу менял РН и 10-й предохранитель менял, но не мешает еще почистить держатель предохранителя. Тестер я так понимаю тоже есть. ЗАмерь напряжение на самих выводах АКБ, потом замерь напряжение на самом генераторе (30-м болте), сверь показания, если отличаются ищи где плохой контакт в цепи АКБ-генератор. Далее проверь напряжение на 15-м выводе РН, если оно отличается от напряжения на АКБ более чем на 0,5 вольта, проверяй где оно падает по цепи АКБ-РН. Хотя новый РН может быть брак. Еще вариант, но это редкость - замыкание обмоток ротора на корпус. Ок,спасибо. А что по поводу постоянного кипения акума.... Перезаряд однако :) Вижу менял РН и 10-й предохранитель менял, но не мешает еще почистить держатель предохранителя. Тестер я так понимаю тоже есть. ЗАмерь напряжение на самих выводах АКБ, потом замерь напряжение на самом генераторе (30-м болте), сверь показания, если отличаются ищи где плохой контакт в цепи АКБ-генератор. Далее проверь напряжение на 15-м выводе РН, если оно отличается от напряжения на АКБ более чем на 0,5 вольта, проверяй где оно падает по цепи АКБ-РН. Хотя новый РН может быть брак. Еще вариант, но это редкость - замыкание обмоток ротора на корпус. Последний вопрос про масло не по теме-чем грозит масло в кастрюле и на воздушном фильтре,если ничего не делать,а если делать,то что? |
|
|
8.2.2012, 12:56
Сообщение
#3030
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 13.2.2011 Из: Переяслав-Хмельницкий Пользователь №: 47220 Машина:2106, Scorpio Цвет:Беж, синий Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
8.2.2012, 13:01
Сообщение
#3031
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
|
|
|
8.2.2012, 13:09
Сообщение
#3032
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 13.2.2011 Из: Переяслав-Хмельницкий Пользователь №: 47220 Машина:2106, Scorpio Цвет:Беж, синий Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз |
Стоит индикатор зарядки в салоне. перезаряда нет И сколько он показывает когда лампочка мигает? Ну тогда смотри щетки. Параллельно можешь посмотреть состояние 10-го преда и его держателя. 13,8-14.0 щётки новые, предохранители ножковые. |
|
|
8.2.2012, 13:14
Сообщение
#3033
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
|
|
|
8.2.2012, 13:15
Сообщение
#3034
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13827 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1198 раз |
От чего может мокреть область АКБ в раене пробок,зарядка без нагрузки 14.6
|
|
|
8.2.2012, 13:22
Сообщение
#3035
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
|
|
|
8.2.2012, 13:26
Сообщение
#3036
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13827 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1198 раз |
От чего может мокреть область АКБ... Могу предполжить, что емкость АКБ уменьшилась, и ток выдаваемый генератором для заряда АКБ стал великоват. Но по мне 14,6 это многовато для свинцового АКБ, для Са - в самый раз Ясно,спасибо. |
|
|
8.2.2012, 13:54
Сообщение
#3037
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
У меня сейчас зарядка вообще 14,7-15,3 взависимости от температуры акб, ниче не потеет, летом да.
|
|
|
8.2.2012, 14:04
Сообщение
#3038
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 13.2.2011 Из: Переяслав-Хмельницкий Пользователь №: 47220 Машина:2106, Scorpio Цвет:Беж, синий Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
8.2.2012, 14:47
Сообщение
#3039
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 12.11.2010 Из: Ульяновская обл. Пользователь №: 41645 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Ребят, у меня тоже с этой поганой лампой проблема. Мигает или горит постоянно (когда как), при включении потребителей не тухнет. Генератор абсолютно новый, АКБ новая. В салоне стоит вольтметр от УАЗа и бортовой БК-06. Так вот напряжение оба показывают 14,3-14,8. Перепробовал где-то штук 6 регуляторов напряжения - никакого толка. Предохранители тоже поджимал и подчищал. Не помогло. Все провода и клеммы - в идеальном состоянии (проводка менялась в прошлом году). Началось внезапно на трассе - и так и не прошло. Что может быть???
|
|
|
8.2.2012, 15:03
Сообщение
#3040
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
На бачке тормозухи провода на месте?
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 20.5.2024, 18:45 |