IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 149 150 151 152 153 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
4VIK4
сообщение 7.2.2012, 14:32
Сообщение #3001
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 26.4.2010
Из: Алтайский край
Пользователь №: 30888
Машина:ВАЗ21061
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят подскажите пожалуйся что может быть и из за чего зависит у меня стоит реле-регулятор 591.3702 с индикаторными лампочками (зеленая и красная ).вычитал что когда горят красная и зеленая одновременно все нормально...у меня же такая история на холостом горит только красная, оборотов добавляю загорается зеленая и мерцает при этом ? Почему такое бывает?В салоне стоит вольтметр зарядку всегда показывает..но тоже странно, завел поездил постепенно уменьшается зарядка особенно когда фары работают...сначала с легкостью напряжение увеличивается по мере увеличение оборотов потом падает и так далее...или же это нормальное явление ?как бы почистил на генераторе провода прикрутил крепко все равно... такое ощущение что генератор на холостом не дает зарядки АКБ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 7.2.2012, 14:35
Сообщение #3002
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28531
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2063 раза



а если подкинуть?
ведь там же есть цепи измерения.
кстати ссылкой на сей девайс "ОКТАН" поделитесь, хоть в инете гляну что за зверь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 7.2.2012, 14:48
Сообщение #3003
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Цитата(4VIK4 @ 7.2.2012, 15:32) *
Ребят подскажите пожалуйся что может быть и из за чего зависит у меня стоит реле-регулятор 591.3702 с индикаторными лампочками (зеленая и красная ).вычитал что когда горят красная и зеленая одновременно все нормально...у меня же такая история на холостом горит только красная, оборотов добавляю загорается зеленая и мерцает при этом ? Почему такое бывает?В салоне стоит вольтметр зарядку всегда показывает..но тоже странно, завел поездил постепенно уменьшается зарядка особенно когда фары работают...сначала с легкостью напряжение увеличивается по мере увеличение оборотов потом падает и так далее...или же это нормальное явление ?как бы почистил на генераторе провода прикрутил крепко все равно... такое ощущение что генератор на холостом не дает зарядки АКБ.

Показания вольтметра на разных режимах какие?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 7.2.2012, 14:57
Сообщение #3004
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28531
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2063 раза



Цитата
добавляю загорается зеленая и мерцает при этом

нормально.главное теперь Х.Х. выставить так что бы и зеленая горела постоянно.
Цитата
.но тоже странно, завел поездил постепенно уменьшается зарядка

АКБ имеет свойство заряжаться.
и в системе происходит типа баланс. и от АКБ подъедает не много, ну и генератор помогает...
Цитата
такое ощущение что генератор на холостом не дает зарядки АКБ.

и не дает, раз у тебя:
Цитата
добавляю загорается зеленая
нет зарядки на данный момент на Х.Х.
почисти не только клеммы на гене, но и на АКБ, и посмотри предохранители, очистить и т.д №9-10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4VIK4
сообщение 7.2.2012, 15:00
Сообщение #3005
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 26.4.2010
Из: Алтайский край
Пользователь №: 30888
Машина:ВАЗ21061
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 7.2.2012, 16:48) *
Цитата(4VIK4 @ 7.2.2012, 15:32) *
Ребят подскажите пожалуйся что может быть и из за чего зависит у меня стоит реле-регулятор 591.3702 с индикаторными лампочками (зеленая и красная ).вычитал что когда горят красная и зеленая одновременно все нормально...у меня же такая история на холостом горит только красная, оборотов добавляю загорается зеленая и мерцает при этом ? Почему такое бывает?В салоне стоит вольтметр зарядку всегда показывает..но тоже странно, завел поездил постепенно уменьшается зарядка особенно когда фары работают...сначала с легкостью напряжение увеличивается по мере увеличение оборотов потом падает и так далее...или же это нормальное явление ?как бы почистил на генераторе провода прикрутил крепко все равно... такое ощущение что генератор на холостом не дает зарядки АКБ.

Показания вольтметра на разных режимах какие?

У меня вольтметр от Уазика.Вот Прихожу утром машина холодная, завожу показывает крайнее положение в зоне зарядки когда завелся по мере прогрева и поездки стрелка, прибора начинает откланяться к началу зоны зарядки и так далее, потом останавливается на 12(т.е. первая белая полоска) с фарами вечером хоп и уходит к красной полоски когда на холостом стоит работает в пробки на светофоре,обороты прибавляю выше 12 (первой белой полоски) не поднимается.на клеммах АКБ замерял было 13,9 - 14,02 вот и стоит так вот дергается...в этом диапазоне..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 7.2.2012, 15:07
Сообщение #3006
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28531
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2063 раза



по меряй мультиметром...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4VIK4
сообщение 7.2.2012, 15:12
Сообщение #3007
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 26.4.2010
Из: Алтайский край
Пользователь №: 30888
Машина:ВАЗ21061
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
почисти не только клеммы на гене, но и на АКБ, и посмотри предохранители, очистить и т.д №9-10

Чистил все чистенько, предохранители (блок от волги стоит, т.е ножевые) Мультиметром и мерил...Шайтан арба все это))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СанёГ
сообщение 7.2.2012, 15:16
Сообщение #3008
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 7.2.2012
Из: Иркутск
Пользователь №: 63771
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:желто-белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Привет народ.
Кто нить сталкивался с такой проблемой!?!?!?!
Оторвался проводок на бочке с тормозной жидкостью... У меня загорелась лампочка заряда аккума, я думал что с генератором проблемы, заменил ремень, щетки, все ровно лампочка горела...думал уже генератор менять, так как жучка 87 года, генератор родной стоит. Но вчера случайно заметил, что проводок еле держиться (который к бочку с тормозухой идет), поменял клему, подсоединил... Завел жучку и вуаля, каким то чудом потухла лампочка заряда аккума...
Для проверки взял отсоединил этот проводок от бочка с тормозухой, завел жучку и лампочка опять аккума загорелась...подсоединил, опять потухла.
Кто нить может подсказать, как связана лампочка аккума с бачком тормозухи? заранее спс ))))
или у меня просто коротят провода?!?!?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 7.2.2012, 15:30
Сообщение #3009
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Вроде так и должно быть, писали где-то тут об этом, связи не знаю, пока....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СанёГ
сообщение 7.2.2012, 15:31
Сообщение #3010
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 7.2.2012
Из: Иркутск
Пользователь №: 63771
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:желто-белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



ок, спс :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 7.2.2012, 15:35
Сообщение #3011
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



угу, пжлст...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
***MONSTR***
сообщение 7.2.2012, 15:46
Сообщение #3012
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 11.5.2011
Пользователь №: 51190
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:морской волны
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 7.2.2012, 15:35) *
а если подкинуть?
ведь там же есть цепи измерения.
кстати ссылкой на сей девайс "ОКТАН" поделитесь, хоть в инете гляну что за зверь...

http://gosudar1.narod.ru/default.htm?/oktan.htm
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 7.2.2012, 19:21
Сообщение #3013
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(СанёГ @ 7.2.2012, 16:16) *
Кто нить может подсказать, как связана лампочка аккума с бачком тормозухи? заранее спс ))))
или у меня просто коротят провода?!?!?!

Контрольная лампочка АКБ через реле РС-702 связана оранжевым проводком с бачком тормозухи, попутно прицепляя еще электромагнитный клапан карбюратора (ЭМК, если оный присутствует). Т.е. при вкл. зажигания, напряжение поступает сначала на бачек, а уже с него на ЭМК и реле контрольной лампы АКБ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 7.2.2012, 19:28
Сообщение #3014
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



У меня на служебной оторван провод от бачка, временно, и все норм, или схемы разные ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 7.2.2012, 19:37
Сообщение #3015
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 7.2.2012, 20:28) *
У меня на служебной оторван провод от бачка, временно, и все норм, или схемы разные ?

Смотря как и какой проводок оторван... На бачке две клеммы: на одной клемме зажаты два проводка, на второй - один. Если оторвана или отключена клемма с одним проводком (уходит на лампочку тормозухи на панельке бороды), то ничего страшного - лампочка тормозухи не будет загораться. Если отключена клемма с двумя проводками, но проводки обжаты и не оторваны, то тоже ничего - опять не горит только лампочка. А вот если с зажима клеммы отлетел один из проводков, то наступают все перечисленные проблемы...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 7.2.2012, 19:46
Сообщение #3016
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Ясно, спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
***MONSTR***
сообщение 8.2.2012, 9:55
Сообщение #3017
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 11.5.2011
Пользователь №: 51190
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:морской волны
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(***MONSTR*** @ 6.2.2012, 16:39) *
Цитата(***MONSTR*** @ 27.1.2012, 14:02) *
Цитата(sergeyaminov @ 27.1.2012, 6:20) *
Цитата(***MONSTR*** @ 26.1.2012, 20:44) *
Добрый день!
Возникла проблема-идет постоянный перезаряд аккумуляторной батареи,стоит ОКТАН-4,показывает напругу 15-15.5,даже на холостых.
Реле регулятора поменял,10й предохранитель тоже.
Подскажите,будьте любезны или если было-киньте ссылку,если не затруднит)
Заранее благодарен.



Проверь для начала тестером (вольтметром) прямо на аккуме при заглушенной машине, потом заведи и проверь еще раз, дай обороты и замерь еще раз, во втором и третьем случае не должно превышать 14,4 вольта насколько помню (норма кажись13,5 - 14,4), на заглушенном не ниже 12 вольт. Если выше, то только реле регулятора менять, очень много бракованных их продается. Вся фишка в том, что замерять надо именно на АКБ и желатьльно стрелочным тестером, цифровой в принципе тоже нормально.

Ок,проверю-отпишусь.

Сегодня ток добрался до тестера-при заглушенном моторе 13.8,на заведенном 14.8,на оборотах 14.9

Народ,помогите!
Добавилась еще проблема-на масляно щупе белая наледь,на крышке горловины тоже самое,на крышке "кастрюли" масло,уровень масла падает!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 8.2.2012, 10:06
Сообщение #3018
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28531
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2063 раза



ну а пробег какой? ты проедь с 30км на нормально прогретом движке и "белой хрени" не будет. это конденсат...
а вот кастрюля в масле, не есть гуд. чисть для начала сапун.
а после пробега кстати выверни свечи сфоткай и в теме выложи,соответствующей.
кстати уже открыл бы тему про свою тачку. и там бы вопросы задавал (общие).
а то вопросы не в тему пишешь в совсем другой теме. то бишь по конкретному случаю писать нужно в конкретной теме -фух...
да и уровень масла как падает? с чего взял? литр на 100км?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
***MONSTR***
сообщение 8.2.2012, 10:16
Сообщение #3019
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 11.5.2011
Пользователь №: 51190
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:морской волны
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 8.2.2012, 11:06) *
да и уровень масла как падает? с чего взял? литр на 100км?

Ну,летом залил-было немного выше максимума,сегодня ниже минимума.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 8.2.2012, 10:20
Сообщение #3020
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28531
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2063 раза



на ровной площадке, авто стоит, когда смотришь?
после пробега сразу глядишь или после того как с часик постоит или долгое время стояла?
и сколько пробежал от заливки-лета. до обнаружения???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 149 150 151 152 153 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.5.2024, 13:58